На рынок вышел новый 7-местный кроссовер за 1,4 млн, который может потягаться с sorento
Содержание:
Интерьер
С чего следует начать рассказ про такой автомобиль, как Luxgen 7 SUV? Отзывы владельцев обычно “стартуют” с описания салона. Что ж, не стоит нарушать традиции. Итак, интерьер! Надо сказать, что для автомобиля тайваньского производства салон довольно-таки богатый. В отделке были использованы лишь качественные материалы, а эргономика соблюдена на совесть. Это уже не раз отмечали довольные владельцы.
Действительно, не может не радовать столь современный и приятный глазу дизайн. Многих автомобилистов, купивших эту машину, удивил широкий 10-дюймовый цветной экран системы-мультимедиа. Хоть дисплей и не сенсорный, управлять им труда не составит – кнопки все понятные и расположены удобно.
У этой машины очень удобный мультифункциональный руль, который еще и обшит натуральной кожей
Еще водители отмечают вниманием систему кругового обзора, а также мониторинг слепых зон. Ночное видение, навигация – всё это действительно впечатляет
История машин Люксген с фото
История Luxgen (Люксген)
значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)История авто Люксген началась сравнительно недавно. В 2008 году крупная тайванская корпорация Yulon Group основала дочернее предприятие Лаксджин, специализирующееся на выпуске лицензионных автомобилей Nissan и Mitsubishi, однако вскоре появились автомобили, обладающие собственной уникальной маркой. Так, в 2009 году появилось первое авто Luxgen – минивэн Luxgen 7 MPV. Серию продолжил четырехприводный автомобиль 7 SUV. Оба автомобиля дополнены турбокомпрессором MEFI. Двигатель был создан в ChungHwa Engine Corporation, и произведен силами Delphi Corporation. В целом, компания Yulon Group не создавалась с целью запуска производства автомобилей. Компания была основана в 1949 году, и впервые перешла на производство автотранспорта в 1953 году.
Сегодня данная корпорация является крупнейшим на Тайване производителем автотранспорта, располагая мощностями на Тайване, Китае и Филиппинах. Однако до недавнего времени она производила исключительно автомобили других марок. История Luxgen продемонстрировала компании Yulon Group, что Тайвань вполне способна производить собственные автомобили.
Тайванская компания приняла официальный девиз – «ThinkAhead / Думать наперед». Это гармонично отразилось на особенностях продукции компании. Автомобили устроены таким образом, что они самостоятельно способны предвидеть развитие событий на дороге, и заранее предупредить о вероятной опасности водителя. Система Think+, которой оснащается каждая машина Luxgen, сочетает в себе новейшие разработки НТС, гармонично соединенные с интерфейсом MicrosoftCE. История Luxgen (Люксген)
В результате мы имеем систему, которая открывает доступ к мультимедийной базе и способна работать с современными системами связи. Набор камер EagleView+, обеспечивающих круговой обзор, в сочетании с современной системой для ночной езды NightVision+ позволяют обеспечить максимально четкий анализ окружающей обстановки. Таким образом, автомобили Luxgen способны обеспечить максимально высокий уровень безопасности на дороге.
Производство автотранспорта в Тайване позволило местным разработчикам IT-индустрии реализовать свои разработки в данной сфере, притом не только в сфере частного транспорта. Так, силами компании уже создается экологически чистый городской транспорт, оснащенный «умными» системами. В число партнеров Люксген входят компании Garrett, Aisin, MagnaProvide и другие, которые разрабатывают все системы, из которых состоят автомобили Luxgen.
Luxgen5 Sedan – это первый случай, когда авто полностью разрабатывалось силами тайванских компаний. Она вошла в состав новой серии Luxgen, и была представлена на выставке Taipei Auto Show, в конце 2011 года, однако с того времени автомобиль был дополнительно усовершенствован, и его окончательная версия была представлена в середине 2012 года.
Luxgen (Люксген)
(значёк (знак), эмблема, логотип)Силами компании была разработана машина Luxgen Neora, которая стала первой разработкой, в которой использовался электромотор. Таким образом, компания попыталась реализовать свою главную идею – создание экологически чистого автотранспорта, который должен в будущем вытеснить устаревшие автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Автомобиль Luxgen5 Sedan, впрочем, оснащен обычным четырехцилиндровым двигателем, объем которого составляет 2 литра. Этот автомобиль также дополнен системой Think+ и всем сопутствующим оборудованием.
В целом, авто Люксген, не смотря на малую известность марки, являются перспективными, и постепенно занимают причитающееся им место на рынке автотранспорта. Именно такие компании, возможно, смогут окончательно перевести автотранспорт с двигателей внутреннего сгорания на электродвигатели.
Продажа Luxgen в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
7 SUV 2014
777 000 ₽
Липецк
7 SUV 2014
1 335 000 ₽
Пермь
7 MPV 2007
228 999 ₽
Краснодар
7 SUV 2014
750 000 ₽
Славянск-На-Кубани
7 SUV 2014
549 000 ₽
Симферополь
7 SUV 2014
800 000 ₽
Михайловск
7 SUV 2013
850 000 ₽
Евпатория
7 SUV 2014
800 000 ₽
Гостагаевская
7 SUV 2015
929 500 ₽
Челябинск
7 SUV 2014
750 000 ₽
Омск
7 SUV 2014
815 000 ₽
Отзывы российских владельцев автомобилей Luxgen
Отзыв о Luxgen 7 SUV, 2014
До Luxgen владел несколькими автомобилями (KIA optima 2001KIA Magentis 2005CHEVROLET epicaWolksvagen Passat B6KIA Sportage 2011Nissan Xtrail 2.0. 2012 ) Есть с чем сравнить в общем. Буду описывать в с равнении с Xtrail так как он был крайним перед Luxgen. В ИксТрейле когда покупал сразу боялся…
Отзыв о Luxgen 7 SUV, 2014
Пишу про очень редкий автомобиль, более редкий чем Бентли 🙂
Купил это чудо Тайваньской инженерии за 750 000 р. в Краснодаре в салоне DM авто, что на ул. Крылатой.
Покупка
Сам процесс покупки был очень своеобразный. Дело в том, что DM авто торгует преимущественно китайцами черкесского…
Отзыв о Luxgen 7 SUV, 2014
Всем автомобилистам добрый день и всего самого наилучшего!
Все ниже написанное это мои собственные ощущения от осмотра автомобиля и общения с представителями дилера.
Хочу рассказать всем, кого заинтересовал данный автомобиль,как я посетил автосалон Юни Моторс на Мкад 14 км , пощупал авто живьем…
Статьи о Luxgen
Статьи об автомобилях Luxgen — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв тайваньского кроссовера Luxgen7 SUV. Полноприводный гаджет;
Luxgen7 SUV уже был героем нашей публикации: корреспондент Drom.ru присутствовал при торжественном запуске производства этого автомобиля на черкесском заводе Дервейс. Тогда поездить на машине не удалось: тест-драйв…
Заводы России. Репортаж с запуска производства тайваньских кроссоверов Luxgen 7 SUV в Черкесске;
28 августа на черкесском заводе Дервейс прошла церемония запуска производства тайваньского автомобиля Luxgen 7 SUV. Это событие готовилось довольно долго: первые переговоры представителей Luxgen Motors и Дервейса…
Новости о Luxgen
Провалившаяся в России тайваньская марка Luxgen показала новый кроссовер с необычным дизайном;
Компания Luxgen опубликовала изображения нового среднеразмерного кроссовера URX. Официальная презентация автомобиля состоится во втором квартале текущего года.
Компания Luxgen выпустила компактный кроссовер;
Тайваньская компания Luxgen начала продажи самой компактной модели в своей истории — кроссовера U5 SUV.
Тайваньский седан Luxgen 3 получит турбомоторы и гибридную версию;
Автомобиль планируется собирать как на территории Тайваня, так и в Китае — эта страна ожидаемо станет основным рынком сбыта нового седана.
Luxgen 7 SUV
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Комплектация салона
Стандартно салон нового кроссосвера Luxgen URX пятиместный с двумя рядами сидений. Раздельные сиденья второго ряда двигаются вдоль салона на 80 мм. Их спинка оснащается регулировкой угла наклона и функцией дистанционного складывания. Электромагнитные замки можно разблокировать с помощью смартфона или экрана мультимедийной системы.
В качестве опции предлагает двухместный третий ряд, превращающий автомобиль в 7-местный. К слову, благодаря продуманной системе трансформации, спинки сидений второго и третьего рядов складываясь образуют ровное продолжение пола багажника.
Фишками же салона новой модели Люксген смело можно считать отсутствие панели приборов на традиционном месте и наличие продвинутой во всех отношениях мультимедийной системы с 12-дюймовым вертикальным сенсорным экраном. На большой экран выводятся показания панели приборов и контрольные лампы. С его помощью осуществляется управление климатической установкой, настраивается музыка, активируется подогрев и вентиляция сидений. Мультимедийная система с голосовым управлением, навигацией и системой кругового обзора.
В списке оборудования проекционный дисплей, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль. А также панорамная стеклянная крыша, электропривод передних сидений и двери багажника, кожаный салон. На страже безопасности водителя и пассажиров 6 или 9 подушек безопасности. Система автоматического торможения. Электронные ассистенты, следящие за разметкой, объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и дорожными знаками.
Максимальная комплектация
Комфортабельный, удобный, эргономичный, безопасный – вот какие получает выполненный в максимальной комплектации автомобиль Luxgen 7 SUV отзывы. Фото, предоставленные выше, демонстрируют нам эту машину в полной красе. И действительно, помимо всех вышеперечисленных опций, максимальная комплектация может порадовать еще кое-чем интересным. Не зря ведь данную версию окрестили не иначе как престижную.
У модели есть люк с электроприводом и многофункциональное рулевое колесо. Сиденье пассажира, как и водительское, имеет электронные регулировки. Есть также функция вентиляции, предназначенная для кресла автомобилиста. Любителей хорошей музыки эта комплектация особенно порадует, ведь данная модель комплектована мощной аудиосистемой с 9 динамиками JBL. Помимо качества звука, она еще и обучена системе голосового управления! Но это еще не все. Есть даже система голосовой связи. Помимо перечисленного, в качестве опций предоставляется камера ночного видения, слежка за объектами в слепых зонах, круговой обзор и, конечно же, функция распознавания разметки на дороге. В общем, как можно видеть, у Luxgen 7 SUV технические характеристики действительно на высоте. Трудно не согласиться.
База
Конструкция автомобиля Luxgen 7 SUV является набором абсолютно типичных в сфере строения и разработки кроссоверов решений. У этой машины крепкий несущий кузов, а силовой агрегат расположен поперечно. Естественно, передняя подвеска – это знаменитый “МакФерсон”, который крепится на подрамнике. Гидроусилитель, реечный рулевой механизм – всё есть, причем изготовленное в лучших традициях качества.
Задняя подвеска зависимая, выполнена в виде скручивающейся П-образной балки. Отличается разнесенными амортизаторами и пружинами. Имеется поперечная тяга, за счет которой получается компенсировать уводы. Плюс ко всему, внутри балки стоит дополнительный усилитель-стабилизатор. В общем, разработчики действительно от души постарались в плане конструкции.
Интерьер
А вот здесь тайваньские конструкторы угадали. В первую очередь с простором. Ведь имея длину в 4,8 метра (это больше, чем у Фольксваген Туарег 2015), можно не сомневаться в наличии свободного места как спереди, так и сзади. Внутренняя отделка средняя по качеству. Это уже не Китай, но и не премиальные модели известных европейских брендов.
Если экстерьер автомобиля Luxgen 7 вызывает более-менее спорные вопросы, то при попадании в интерьер немного замираешь, удивляясь от нежданной роскошности. Интерьер получил кожаную отделку, не кожзаменитель, а настоящую кожу. Ею были обтянули карты дверей, нижнюю часть передней торпедо и центральный тоннель, рулевое колесо, а сидения получили обшивку перфорированной кожей, что немного намекает на функцию подогрева и вентилирования.
Водительское сидение обладает прекрасным профилем и четко выраженными валиками поддержки по бокам. Большой руль с тонким ободом можно регулировать сугубо по высоте, немалое торпедо сквозь большую консоль перетекает в напольный тоннель, какой выглядит высоким. Посередине центральной панели свое место нашел LCD-дисплей, диагональю 10.2 дюйма.
На него выводится картинка с 4-ех камер, какие предоставляют круговую обзорность, навигационные карты, видео с камеры ночного видения, осуществлять регулировки системы мультимедиа, 3-ех зонного климат-контроля. Консоль, которая расположилась по центру, имеет россыпь клавиш, и чтобы привыкнуть к ним и знать, какая отвечает за что, будет необходимо время. Первый ряд сидений располагает достаточным свободным пространством.
Кроме того, сидения имеют функцию электрического привода. Что касается заднего дивана, то здесь ничуть не меньше свободного места, поэтому смогут уютно поместиться даже три рослых человека, занимающихся баскетболом. Кресла, установленные сзади можно двигать при помощи салазок вперед и назад, спинку можно регулировать по углу наклона, присутствуют собственные дефлекторы вентиляционной системы. Пол получился ровным.
Багажное отделение действительно огромное, правда, точный его объем пока неизвестен. Модель кроссовера Luxgen 7 SUV в своем перечне обладает немалым количеством полезных функций. Так, существует «умный» электрический привод багажной двери, которого обучили следить возможность полноценного открывания двери.
На практике, это поможет на тесноватой парковке либо в гараже, где свободного пространства будет не хватать для двери и она не будет подниматься на максимальное открытие, защищая саму себя от возможных повреждений. Есть и музыка высокого класса от системы Hi-End, фирмы Clarion, которая оснащена колонками JBL, качество звука у какой превосходное. Приборная панель полностью электронная.
Мягкого пластика внутри сравнительно немного. Любые недостатки, которые вы здесь можете найти, просто меркнут перед впечатляющей хай-тек начинкой. Чего только стоит боковая камера, которая включается каждый раз, когда вы включаете поворотник. Изображение при этом выводиться на монитор размером 10 дюймов.
Интересной опцией авто Luxgen Seven стала противоугонная система. При возникновении угрозы водительское кресло наклоняется вперед настолько сильно, что никто кроме владельца не сможет вернуть его на место и сесть за руль. Понятно, что профессионального автоугонщика это вряд ли остановит, но все же…
Дизайн
Стильный и современный Luxgen U5 получил настолько оригинальный дизайн, что его совершенно невозможно перепутать с каким-либо другим автомобилем, представленным в классе кроссоверов, хотя все же некоторые детали кузова имеют заметное сходство с Renault Captur. Спереди выделяется оригинальная шестиугольная хромированная решетка радиатора с логотипом компании и элементами декора, отделяющими ее от закругленной линии массивного капота. Интересно выглядят передние фары с оригинальным продолжением из хромовых накладок, которые продлеваются вплоть до боковых зеркал. Стремительности образу придает скошенная нижняя часть бампера с решеткой воздухозаборника.
Сбоку довольно сложно понять ту концепцию, которую производитель заложил в дизайн кузова модели. Достаточно контрастно выглядит черная крыша в сочетании с окрашенными элементами, подчеркнутая едва заметной восходящей линией боковых окон с затемненными стойками. А вот строгий L-образный зигзаг заднего крыла выглядит совершенно неуместно в сочетании с довольно гладкими формами модели. Выступающие массивные задние арки неправильной формы смотрятся довольно тяжело и сильно контрастируют на фоне общего дизайна.
Задняя часть кроссовера вполне могла бы выглядеть органично, если бы не ровное заднее стекло, которое визуально давит на корму. Дверь багажника с ее глубокими изгибами хорошо сочетается с классическим бампером, придавая Люксген Ю5 легкие спортивные нотки.
Увлекшись созданием экстерьера автомобиля, дизайнеры, по-видимому, решили не останавливаться только на внешнем облике. В результате классическая передняя панель получила просто огромный встроенный монитор мультимедийного комплекса, рядом с которым даже спортивный мультифункциональный руль выглядит довольно компактно, а передняя консоль и вовсе теряется на фоне экрана.
Передние сиденья, оснащенные подголовниками и валиками боковой поддержки, обеспечивают достаточный уровень комфорта, который полностью соответствует заявленной стоимости автомобиля. На заднем диване могут свободно расположиться три взрослых пассажира, благодаря минимальному выступу трансмиссионного тоннеля.
Багажный отсек нельзя отнести к сильным сторонам кроссовера, ввиду минимального объема и выступающих колесных арок. При необходимости его размер можно увеличить за счет сложенных задних кресел, однако получившаяся в результате этого ступенька все равно не позволит выполнять перевозку крупногабаритных грузов.
Снаряженная масса
1283-1328 кг
Объем багажного отделения (минимум)
422 л
Емкость топливного бака
47 л
Длина
4395 мм
Ширина
1783 мм
Высота
1607 мм
Колесная база
2620 мм
Передняя колея
1505 мм
Задняя колея
1522 мм
Прочие особенности
Напоследок следует рассказать ещё о некоторых нюансах. Так, например, изюминкой этой модели является усиленная конструкция днища. Её специально разрабатывали и проектировали для электромобиля. За счет четырех продольных и пяти поперечных балок удалось сформировать некое перекрестье, которое значительно усилило жесткость кузова. Всю переднюю часть выполнили из высокопрочной стали.
Машина кажется крупной, но её длина составляет ровно 4.8 м. В ширину автомобиль составляет 1.93 м, а в высоту – 1.76 м. Благодаря таким параметрам внутри очень много места и пространства. К слову, объем багажника тоже радует – настоящий, кроссоверский, 972 литра!
Максимум, до которого может разогнаться этот автомобиль, составляет 190 км/ч. До “сотни” он добирается за 10.3 секунды. Для тайваньского кроссовера – неплохой результат. Но больше радует расход – ведь это важнее. За городом автомобиль потребляет 9.6 литра топлива, в мегаполисе – 15.6, а в смешанном цикле – менее 12 л. К слову, емкость бензобака равняется 75 литрам.
А что касательно цены? Если говорить о новой машине, то её стоимость составляет примерно 1 350 000 рублей. Хотя выгоднее покупать б/у-модель, если хочется сэкономить. Состояние будет как новое (ведь эти машины и появились-то всего два года назад). А вот сэкономить получится 300 тысяч (как минимум). Во всяком случае, за 900 000 рублей получится приобрести почти новую машину. Если выражаться точнее, то она будет таковой по своему состоянию, а документы, которые свидетельствуют о втором уже ее владельце, – это пустая формальность.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.2 л | 175 л.с. | 275 H*m | 10,3 сек. | 190 км/ч | 4 |
Подробнее
Толкает 1,6-тонный кроссовер один бензиновый двигатель 2,2-литрового объема. Это 4-цилиндровый агрегат с турбиной, выдающий 175 лошадиных сил при 5200 об/мин и 275 H*m крутящего момента с 2500 оборотов. Парой служит только 5-ступенчатый автомат Aisin, подключенный к передней, либо ко всем осям.
Кроссовер разгоняется до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость ограничена 190 км/ч. Полноприводные комплектации Luxgen7 SUV получают электромагнитную муфту Getrag, подключающую заднюю ось. В салоне можно выбрать режим езды: 2WD, Auto, Lock. По названию понятно, что значат режимы.
Расход топлива гигантский, переднеприводная версия по паспорту ест 15 литров в городе и 9 по трассе. С полным приводом показатель вырастает еще на литр. Конкуренты явно показывают лучшие результаты.
Построен кроссовер на платформе L7, состоящей из независимых стоек Макферсон спереди и скручивающейся балки сзади. Задней оси еще добавляется механизм Панара. Рулить помогает гидроусилитель, а тормозить дискам помогают электронные системы ABS, EBD, BAS, ESC, TSC, BOS.
В гармонии с природой
Мое знакомство с довольно крупным городским кроссовером проходило на фоне осенних пейзажей Краснодарского края. Видимо, это намек на то, что, хотя машина будет в основном использоваться в больших городах, она располагает к активному отдыху на природе.
Описывать и оценивать дизайн автомобиля – дело неблагодарное, здесь все зависит от вкусов и предпочтений каждого. На мой взгляд, объем, начинающийся от лобового стекла и продолжающийся до переднего бампера с внушительным щитом решетки радиатора, выглядит привлекательно. Интересно, что этот архитектурный прием использован и в дизайне двери багажника – здесь тоже есть небольшой выступ, напоминающий форму переднего “хобота”. В целом облик автомобиля получился оригинальным и сбалансированным. У “тайваньца” хорошие пропорции, большие углы въезда-съезда и рампы, но проходимость ограничена скромным минимальным дорожным просветом – всего 155 мм, хотя, как показало наше путешествие, этого для относительно тяжелого бездорожья хватает, если профиль дороги не слишком сложный.
При беглом знакомстве с интерьером Luxgen понимаешь, что здесь много необычных решений и богатый набор оборудования. Хотя было бы странно, если бы на острове, знаменитом своей высокотехнологичной электроникой, создавались заурядные в этом смысле автомобили. Первое, что бросается в глаза, – множество кнопок и ручек на боковине сиденья, с назначением которых лучше разобраться до начала поездки, поскольку не все они управляются привычно и интуитивно. Подушка и спинка регулируются обычными на вид кнопками. Есть две кнопки для сохранения в памяти данных о положении сиденья, руля и зеркал, а также три кнопки, относящиеся к массажу. А вот обогрев и вентиляция кресла управляются не совсем привычно. У круглой ручки три положения: “выключено”, “обогрев” и “вентиляция”, без возможности выбора ступеней.
Передняя панель создавалась дизайнерами “крупными мазками”: здесь большие оптитронные приборы, внушительных размеров центральный дисплей, более обычного круглых дефлекторов и мощная центральная консоль с массой кнопок и индикаторов. Под стать консоли огромная рукоять рычага селектора необычной формы и большая декоративная пластина вокруг него. В целом интерьер выполнен основательно, с учетом вкусов азиатских и, может быть, американских клиентов, о чем свидетельствуют высоко подвешенная педаль стояночного тормоза и система, отключающая подачу топлива при одновременном нажатии педалей “газа” и тормоза.
Есть в автомобиле и уникальные вещи. Например, дополнительная “противоугонка”: при запирании машины переднее сиденье подъезжает к рулю, и спинка ложится на него, блокируя доступ. Пространство от подушкек сидений до потолка рассчитано скорее на невысоких азиатов, чем на европейцев. Задний диван, разумеется, складывается по частям и регулируется по длине. А подняв подушку одного из задних сидений, можно добраться до микролифта “докатки”. Необычно выполнены задние потолочные плафоны с крышками, а светодиодные лампы подсветки создают в интерьере приятную современную атмосферу. Крупнозернистая текстура кожаной обивки сидений повторена в пластике облицовки передней панели с почти отвесной нижней частью.
Экстерьер
Дизайн седьмого Люксгена получился как минимум необычным. Определяющую роль в этом сыграли крупная головная оптика и массивная решетка радиатора. Если смотреть в профиль, кроссовер выглядит как одутловатый Инфинити Ex. На наш взгляд, передняя часть авто является его слабым местом. Взгляните на Luxgen 7 фото – вы увидите непонятные маленькие решетки, странную форму радиатора, фары.
Как-то все аляповато и неказисто. Сзади машинка выглядит немного лучше, ощущения «безвкусицы» не возникает. Носовая часть машины имеет немалый бампер, который в свою очередь закрывает немалый вертикальный «нос». На центральной части свое место нашла «трапеция» решетки радиатора, который получил хромированную рамку и с двух сторон 2-ух этажные воздуховоды, которые были выполнены из пластика черного цвета.
Расположенные вверху, получили украшение лентами светодиодной системы дневных ходовых огней. Лампы противотуманной системы получили свое место вполне высоко, почти возле головного света. Выштамповка, которая имеет U-образную форму, как будто «обнимает» радиаторную решетку, стильные ребра проходят сквозь поверхность капота и плавно присоединяется к передним стойкам крыши. Уступы вливания капота в крылья обладают фарами, миндалевидной формой.
Предок косвено смахивает на Peugeot 3008. Боковая часть тайваньской машины содержит в себе немалые проемы дверей, восходящую линию боковых окон с «подлокотником», который получился достаточно высоким, ребро на уровне дверных ручек, колесные арки выверенные аккуратно, какие легко размещают в себе колеса легкого сплава, рассчитанные на 18 дюймов, купол крыши со спойлером и компактную кормовую часть в стиле нынешних кузовов кроссовера, типа купе.
Если обратить свое внимание на кормовую часть автомобиля, то она отличается узковатыми плафонами габаритов, которые выполнены в стиле светодиодной системы, небольшой дверью багажного отделения, стильным бампером со вспомогательными элементами световой техники и встроенными выхлопными трубами, какие получили трапециевидную форму. Машина вышла неплохая, с пропорциональными и симпатичными качествами
Конечно, кое-что было приобретено у прочих автомобильных компаний, однако уверенно можно сказать, что модель вышла оригинальной
Машина вышла неплохая, с пропорциональными и симпатичными качествами. Конечно, кое-что было приобретено у прочих автомобильных компаний, однако уверенно можно сказать, что модель вышла оригинальной.
Внешний вид Luxgen
Luxgen 7 SUV, цена на который стартует от 1 182 000 рублей, предлагается купить тем людям, которые хотят иметь автомобиль с неплохими внедорожными качествами, при этом с максимально приемлемой стоимостью.
Внешние очертания модели закругленные с многочисленными разно форменными выступами, которые придают автомобилю определенный шарм. Радиаторная решетка в хромированной рамке в виде трапеции придает изысканность. Если проводить сравнение с европейскими автомобилями, спереди наблюдается немало общего с Пежо 3008.
В профиле автомобиль имеет красивые колесные арки и массивные двери. 18-ти дюймовые литые диски придадут особый шарм. Сзади все по-классически просто: узкие плафоны, компактная дверь багажника, интегрированная трапеция выхлопной трубы.