Сравнить рено сандеро и лада калина кросс

Сравнение транспортных средств

Рассматриваемые машины относятся к классу компактных, бюджетных средств передвижения. Представленные автомобили довольно популярны в России. Технические характеристики приблизительно одинаковы.

Дизайн транспортных средств отличается современностью. Автопроизводители провели солидную работу по улучшению внешнего вида. Отмечают, что Рено Логан более эффектен и интересен по дизайну. Элементы солидности добавляют крупная решетка радиатора и презентабельная оптика. Калина по внешним характеристикам проигрывает оппоненту: не хватает оригинальных вставок для узнаваемости и выразительности машины.

Внутреннее пространство Калины оставляет желать лучшего: не достаточно простора, салон тесный, с трудом вмещает трех пассажиров на заднем сидении. Салон Логана отличается комфортом и вместительностью.

Техническое оснащение автомобилей различно. В штатную комплектацию Калины входит:

  • Подушка безопасности напротив сидения водителя.
  • Усилитель руля.
  • Возможность регулирования водительского сидения.
  • Электроподъемники стекол (передние).
  • Складные пассажирские задние сидения.

Комплектация Логана отличается установкой антиблокировочной системы ABS, статичными сидениями без возможности складывания. Автомобиль в базовой сборке более безопасен, чем оппонент.

Стоимость транспортных средств различна. Базовая версия Лады Калины обойдется приблизительно в 420 тысяч рублей. Рено Логан в штатной комплектации продают за 470 тысяч рублей. Разница в 50 тысяч завышена, так как по техническим характеристикам автомобили примерно одинаковы.

Обе машины имеют комплектации Люкс. При повышении уровня оснащенности возрастает надежность и безопасность автомобиля. Так в наивысшей комплектации Калина оборудована ABS. ESP. подушками безопасности. системой климат-контроля. усилителем руля. компьютером. подогревом сидений. всевозможными автоматическими кнопками для регулирования руля, сидений и облегчения управления автомобилем. противотуманными фарами. Цена на люксовую категорию возрастет на 120 тысяч рублей от основной стоимости.

Логан высшей комплектации оснащен ABS. ESP. подушками безопасности. системой контроля климата. компьютером. дистанционным управлением. электропакетом, обогревом зеркал и сидений. противотуманными фарами. регулируемой рулевой колонкой. круиз-контролем. комплексом помощи при подъеме в гору. Такие улучшения потребуют доплаты в 270 тысяч рублей.

Лада Калина «Люкс» обладает мощностью 106 лошадиных сил, набирает максимальную скорость 175 км в час, до 100 км набирает разгон за 12,9 секунды. На 100 км тратит 8,6 л топлива.

Рено Логан «Люкс» имеет мощность 102 лошадиных силы, набирает максимальную скорость 171 км в час, до 100 км разгоняется за 11,7 секунды. На 100 км расходует топлива 10,9 л.

Ездовые качества сравниваемых машин

Предлагаем сравнить наших конкурентов в комфортности движения, очень тяжело наделить приоритетами какую-либо из данных моделей. Обе подвески отлично адаптированы под российские дорожные реалии и способны уверенно преодолевать как ухабистую местность, так и демонстрировать устойчивость на загородных направлениях.

Завидная величина дорожного просвета (160 мм) и усиленная штатная защита моторного отсека снизу наделяют владельца уверенностью во время езды по ухабистым и каменистым участкам.

Отзывы обладателей Nissan Almera или Renault Logan свидетельствуют, что подвеска Рено характеризуется большим ресурсом и менее прихотлива. Скромные габариты и хорошая маневренность делают Логан юрким и способным проворно «крутиться» в стесненных городских «джунглях». Особенным почетом «француз» обзавелся в среде таксистов.

что лучше рено логан или лада калина 2

А теперь внимание на Рено: Если я что-то и забыл упомянуть, то уж явно это не будет в плюс иномарке

Рено Логан или лада калина что лучше

И у нас получается, что доплатить нужно еще 53 рублей к исходной цене Логана, чтобы получить хоть что-то близкое по комплектации к люксовой Калине. В обычном варианте исполнения — дорожный просвет менее весомый — всего мм. Если проводить сравнение, то последняя сравнение рено логан лада калина Renault Logan длиннее LADA Kalina на мм, а клиренс находится в скромной черте в мм. Но за счет компенсации разницы, конструкторам удалось расширить вместимость багажного отсека машины.

На отечественном авто данный параметр равен л, а у новенького Рено — почти л.

Рено Логан или Лада Калина

Хотя, если разложить задний ряд сидений, то у Лады емкость багажника увеличится до л. Причин для этого они называют множество, например, ярко выраженную решетку радиатора или удлиненный кузов.

Однако Лада по этому показателю практически не уступает конкуренту. При ее разработке оценивались последние модные течения, поэтому специалистам удалось подобрать привлекательный внешний вид.

Освещение дороги В своей стандартной комплектации Лада несколько разочаровывает ходовыми огнями. Они не дают достаточно сильного освещения, поэтому в непогоду автомобилист немного теряется. Человек должен понять, что сравнение рено логан лада калина удобства надо после покупки подумать о замене.

С этой точки зрения Рено Логан превосходит все ожидания, так как его ходовые огни отлично подходят для любой погоды.

Нет, некоторые водители все же предпочитают дополнительное усиление, но оно не так важно. После автосалона можно сразу поехать по своим делам, не беспокоясь о трудностях

Фонарь кабины Взглянув со стороны на Лада, сравнение рено логан лада калина понять, что даже новый дизайн кузова не смог положительно повлиять на фонарь кузова. К сожалению, обзор водителя остается ограниченным, поэтому надо заранее подготовиться к трудностям.

Любители отечественного автопрома давно привыкли к этому, а вот ценители иномарок столкнутся со сложностями. Удобный Логан по этому параметру уступает лишь некоторым последним моделям сравнение рено логан лада калина брендов. В нем свободно можно видеть все окружающее пространство с водительского места, и даже остановка прямо под светофором не ограничивает обзора.

Получается, что поездка становится комфортнее и интереснее. Впрочем, здесь есть буквально все, что может быть полезно современному водителю, электропривод стекол, обогрев зеркал, гидроусилитель руля, бортовой компьютер — это еще не все, что можно будет найти в машине в наиболее дорогой комплектации. Француз тоже не подкачал, и здесь комплектация вполне сравнение рено логан лада калина.

Если говорить о первом поколении седана, то здесь комплектация аналогична представителю российского автопрома. Правда, даже в базовой версии здесь можно будет найти подушки безопасности, без которых невозможно представить ни один современный автомобиль. Новое поколение этой иномарки обладает богатыми наборами опций, которым могут позавидовать многие представители зарубежного производства.

В некоторых версиях удастся найти климат-контроль и даже мультимедийную систему с функцией навигации. Окончательный вердикт Оба представленных автомобиля сравнение рено логан лада калина достойные представители бюджетного ценового класса.

Обладая безусловной надежностью, они способны обходиться долгое время без внерегламентного ремонта. Рено является чуть более надёжным автомобилем ровно по сравнение рено логан лада калина причине, что в его стоимость входит обязательное гарантийное обслуживание. Именно из-за регулярного ухода, который почти ничего не требует от владельца, французская машина ездит без капитального ремонта дольше и спокойнее.

Экстерьер

Оценка двух машин снаружи даже при беглом взгляде подтвердит их достойный и современный внешний вид. Сразу и не определить, что внешне Рено Логан внушительнее своего соперника.

Если изучить числовые показатели, то расхожесть в характеристиках двух автомобилей станет более очевидной. Рено Logan длиннее, нежели российская Лада Калина 2, принадлежащая версии хэтчбек на 453 мм, а также на 262 мм длиннее одноименного универсала.

В других параметрах иномарка также больше Калины:

  • выше — на 1,3 см;
  • шире в кузове — на 3,3 см;
  • длиннее по колёсной базе — на 7,2 см.

Известно, что параметр клиренса Калина 2 занесён в характеристики с учётом общей нагрузки транспортного средства. У французского Рено же допмасса не учтена. По этой причине за величину реального дорожного просвета у русской Калины стоит брать значение в 210 мм для моделей с механической коробкой и 195 мм для АКП – это получается больше, нежели у модели-конкурента.

Оснащение

Базовая комплектация Лада Калина включает в себя:

  • Одну подушку безопасности — у водителя;
  • Усилитель руля;
  • Настраиваемую рулевую колонку;
  • Регулируемое сидение водителя;
  • Электроподъёмники передник стёкол;
  • Складные сидения заднего ряда.

Оснащение минимальной комплектации более, чем скромное.

Базовая комплектация Рено Логан включает в себя:

  • ABS;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Усилитель руля.

Сравнивая Логан с Калиной, можно заметить, что он имеет менее комфортабельное оснащение в базовой комплектации, но за счёт антиблокировочной системы автомобиль становится более безопасным. Тем не менее, при разнице цены базовых версий в 50 тысяч рублей многие ожидают большего функционала.

Особенности движения

При рассмотрении вопроса о динамике Калины 2 и Рено Логан можно выделить и их сходства. Оба автомобиля достигают отметки разгона до первой сотни за 13 секунд. Для объективного сравнения динамических характеристик представителей рассматриваемых моделей, использовали автомобили с механическими трансмиссиями. К тому же заявленные автопроизводителем технические показатели соответствовали действительным показателям.

Передвижение по неровностям Renault Logan даётся более уверенно. Зарабатывает дополнительные очки Логан и в шумоизоляции. Отчётливый шум возникает обычно только при динамичном наборе оборотов от 3500 за минуту. Звук от работающего движка Калина 2 выдаёт его уже на холостом ходу.

Делая выбор между Логан и Калина 2, нужно скрупулёзно сопоставить недостатки и положительные черты каждого из автомобилей. Русская модель стоит дешевле и потому является экономически более выгодной. Минимальный набор опций в комплектации Калины 2 предлагается за 7 500 $, а максимальная – за 10 000 $. Ценовой уровень на Рено Logan выпуска 2014 года определён в пределах 8 000 – 11 000 $.

На фоне конкурента Рено Логан подкупает потенциальных покупателей комфортным и просторным салоном, высоким уровнем управляемости, а также шумоизоляционными характеристиками. Сомнение в покупке модели Логан могут вызвать два фактора: цена нового авто и стоимость расходных материалов для прохождения регламентированного ТО.

А вот для Калины обслуживание будет бюджетным: модель спроектирована в Тольятти, поэтому отечественного железного коня починят на любой базе ТО, а детали даже не потребуется долго ждать

К тому же клиренс Калины 2 намного больше – для езды по отечественным дорогам это немаловажно. Повысить же уровень комфорта в Калине можно простой установкой дополнительной шумоизоляции

Поэтому, какой автомобиль предпочтительнее, с точки зрения представленных аргументов, сомнений нет.


Лада Калина 2 выходит победителем этого обзора

LADA > Kalina

Chevrolet > Aveo

Renault > Logan

В отношении него не принято рассуждать об изяществе форм, тонких настройках двигателя или шасси, широком перечне дополнительного оборудования. Как правило, эти автомобили не обременены современной электроникой, а «блага цивилизации» предлагают в виде опций. Основные потребительские требования, помимо умеренной цены, — приспособленность к местным условиям эксплуатации.

Многие годы в этом классе господствовали коренные «россияне», слегка разбавленные не самыми современными иномарками. Теперь, решив приобрести автомобиль за $9000–11 000, вы встретитесь с разнообразием, требующим пристального изучения. Нынешние соперники — седаны «Лада-Калина», «Рено Логан» и «Шевроле Авео».

«Калина», наконец, прошла все стадии созревания: от цветения до полной готовности к употреблению. Время пробовать.

«А ведь, пожалуй, неплохо и внешне аккуратно», — первая мысль при осмотре. Похоже, не зря говорили о создании нового производства и солидных финансовых вложениях в «ягодную» тему. «Лада-Калина» щеголяет выдержанными линиями, аккуратными зазорами и хорошим качеством окраски.

Да и первое знакомство с интерьером оставляет благоприятное впечатление. Конечно, фиксаторы замков дверей туговаты, конфигурация сидений бесхитростна, но устраиваешься внутри неплохо. Благодаря высокой посадке за рулем вольготно: тумблеры и подрулевые переключатели снабжены внятными символами, а их расположение хорошо выверено. Передняя панель подкупает интересным дизайном, оригинальной комбинацией приборов. Правда, при более пристальном их рассмотрении разочаровался: мелковаты цифры и шкалы.

Поход на заднее сиденье и радует, и огорчает. Поначалу мы плотно, но усаживаемся-таки втроем, отмечая запас места по коленям и даже по высоте. А вот выйти нелегко, особенно через левую дверь. Подштамповки кузова по краям подушки сиденья защемляют ступни, заставляя протискивать их в узкую щель.

K4M — двигатель Рено Логан 1,6 л. 16-клапанов 102 л.с.

  • Модель двигателя – K4M
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Плюсы двигателя K4M

  • надежность, практический ресурс превышает 400 тыс. км пробега;
  • соответствие экологическим нормам Евро-4;
  • повышенная мощность (102 л.с.);
  • низкая шумность и виброустойчивость;
  • более современная и надежная система охлаждения.

По сравнению с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвержен вибрациям и обладает таким же ресурсом, но значительно большими мощностью и крутящим моментом.

Минусы двигателя K4M

  • дорогие запчасти;
  • «загиб» клапанов при обрыве ремня;
  • слабая «эластичность» двигателя, равная величине 1.53, как следствие — проблемы с ускорением автомобиля при обгонах.

Особенности движения

При рассмотрении вопроса о динамике Калины 2 и Рено Логан можно выделить и их сходства. Оба автомобиля достигают отметки разгона до первой сотни за 13 секунд. Для объективного сравнения динамических характеристик представителей рассматриваемых моделей, использовали автомобили с механическими трансмиссиями. К тому же заявленные автопроизводителем технические показатели соответствовали действительным показателям.

Передвижение по неровностям Renault Logan даётся более уверенно. Зарабатывает дополнительные очки Логан и в шумоизоляции. Отчётливый шум возникает обычно только при динамичном наборе оборотов от 3500 за минуту. Звук от работающего движка Калина 2 выдаёт его уже на холостом ходу.

Рулевое управление

Еще одним интересным параметром является рулевое управление. Обычно Logan по этой характеристике превосходит даже иномарки, так как его круиз-контроль свободно удерживает автомобиль практически на любом дорожном покрытии. Тем не менее, нужно вспомнить об ужасных ухабах и рытвинах, которые приходится объезжать в нашей стране. Тут уж иномарке делать нечего, она не предназначена для таких экстремальных условий.

На практике Калина, хоть и чуть хуже управляется, все равно сохраняет за собой право конкуренции. Даже отсутствие дополнительного оборудования не пугает опытных водителей. Они чувствуют себя уверенно, так как машина свободно объезжает любые препятствия.

Внешность

Наверное, многие, прочитав заголовок, недоверчиво покачают головой. И правда, о какой внешней красоте может идти речь? Как Логан, так и Калина являются представителями сверхбюджетного ценового сегмента, и здесь сэкономили везде, где это было возможно.

Лада Калина — это одно из первых творений ВАЗ, которое можно сопоставить с определенным классом иномарок. Это первый выходец концерна, который получил незаурядную внешность, двигатели, которые стали на порядок лучше и соответствуют именно европейским стандартам, и, конечно же, опции, присущие лишь более дорогим представителям зарубежных концернов.

Рено Логан — это компактный седан, который появился во второй половине нулевых, как машина, лучше всего подходящая для эксплуатации для личных целей и для работы. В итоге машина получилась крайне дешевой, что и принесло ей бешеную популярность и заслуженную строчку вверху списка самых покупаемых моделей в России.

Надо отдать должное, Калина и Логан имеют сопоставимую внешность. Лада обладает приятными, округлыми формами и смотрится вполне гармонично. Нельзя сказать, что произведение ВАЗ получило броскую внешность, но авто ничуть не кажется аляповатым и вычурным, что можно сказать о некоторых представителях зарубежного производства.

Против исполнения Кросс, которое выпускается в цехах ВАЗ, модели от Рено противопоставить, пожалуй, нечего.  У Логана нет вариации хэтчбек и универсал, так что владельцам остается довольствоваться лишь преимуществами седана. Внешность авто первого поколения получилась угловатой и аляповатой, пропорции подобраны не самым удачным образом.

Этого нельзя сказать о втором поколении француза. Здесь дизайнеры потрудились на славу, и свет увидел, действительно, красивый и стильный автомобиль, на котором не стыдно появиться даже на улицах крупного мегаполиса. Внешность здесь стала на порядок лучше, чем раньше.

Особенности конструкции и спецификации ДВС

Конструкция двигателя K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1.4 л/75 л.с. унаследована от достаточно старых моторов корпорации Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) и поэтому выглядит несколько архаично: здесь и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и древние коромысла ГРМ.

Остальные решения двигателя 1.4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: расположение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки (на наиболее нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем прочим – простым разбрызгиванием). K7J составляет более 400 тыс. км пробега. Мотор 1.4 обеспечивает автомобилю следующую динамику: максималка равна 162 км/ч, сотню набирает за 13 секунд.

Двигатель Рено Логан K7M 710 и его преемник K7M 800 (производства все той же Automobile Dacia) 1.6 л и 86 л.с. (K7M 800 — 82 л.с.) по конструкции практически полностью совпадают с K7J, также имеют жидкостное охлаждение, но обладают увеличенным на 10,5 мм ходом поршня, полученным за счет изменения высоты блока.

Также используются другие сцепление и маховик (большего диаметра), а картер коробки передач имеет незначительные изменения формы. Ресурс K7M тоже превышает 400 тысяч км по пробегу. Динамические характеристики мотора: скорость на максимуме 172 км/ч, 100 км/ч — за 11.9 сек в отличие от 1.4.

Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1.6 л и 102 л.с. также является лишь очередным развитием серии K7M. Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой. Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов.

Мотор ускоряет авто до 100 км/ч за 10.5 сек, достигая максимума в 180 км — совсем неплохие характеристики. Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены необходимые изменения в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания.

Внешность

Наверное, многие, прочитав заголовок, недоверчиво покачают головой. И правда, о какой внешней красоте может идти речь? Как Логан, так и Калина являются представителями сверхбюджетного ценового сегмента, и здесь сэкономили везде, где это было возможно.

Лада Калина — это одно из первых творений ВАЗ, которое можно сопоставить с определенным классом иномарок. Это первый выходец концерна, который получил незаурядную внешность, двигатели, которые стали на порядок лучше и соответствуют именно европейским стандартам, и, конечно же, опции, присущие лишь более дорогим представителям зарубежных концернов.

Рено Логан — это компактный седан, который появился во второй половине нулевых, как машина, лучше всего подходящая для эксплуатации для личных целей и для работы. В итоге машина получилась крайне дешевой, что и принесло ей бешеную популярность и заслуженную строчку вверху списка самых покупаемых моделей в России.

Надо отдать должное, Калина и Логан имеют сопоставимую внешность. Лада обладает приятными, округлыми формами и смотрится вполне гармонично. Нельзя сказать, что произведение ВАЗ получило броскую внешность, но авто ничуть не кажется аляповатым и вычурным, что можно сказать о некоторых представителях зарубежного производства.

Против исполнения Кросс, которое выпускается в цехах ВАЗ, модели от Рено противопоставить, пожалуй, нечего. У Логана нет вариации хэтчбек и универсал, так что владельцам остается довольствоваться лишь преимуществами седана. Внешность авто первого поколения получилась угловатой и аляповатой, пропорции подобраны не самым удачным образом.

Этого нельзя сказать о втором поколении француза. Здесь дизайнеры потрудились на славу, и свет увидел, действительно, красивый и стильный автомобиль, на котором не стыдно появиться даже на улицах крупного мегаполиса. Внешность здесь стала на порядок лучше, чем раньше.

Приборная панель должна быть удобной

Оценивая эргономичность приборной панели, человек обязательно отметит Logan. Причиной этого является несколько факторов, которые можно назвать отличным конструкторским решением.

  • Близкое расположение всех кнопок.
  • Чуть выгнутая панель для водителя.
  • Свободный доступ к дополнительному оборудованию.

За счет использования столь простых принципов профессионалам удалось провести полезную работу, превратив Рено Логан в лучший выбор для длительных поездок. Водитель нисколько не устает и при этом у него нет необходимости отвлекаться от дороги, чтобы отыскать очередной переключатель

Вследствие этого его внимание полностью сосредотачивается на пространстве перед автомобилем, что исключает возникновение какой-либо опасной ситуации

Модель Калина не даст такого удобства. Стандартная прямая приборная панель уступает иномарке, так как не обладает должной эргономичностью. Нет, в базовой комплектации до оборудования добраться несложно, а вот любое дополнение превращается в проблему. Пожалуй, этот фактор сильно разочарует любителей комфорта. Они быстро поймут, что надо приобрести иномарку, отказавшись от отечественного автомобиля.

Подвески этих автомобилей, как будто были созданы специально для российских дорог. Поэтому при правильной эксплуатации и Гранта, и Логан будут служить верой и правдой на протяжении длительного периода времени. Они также прекрасно подойдут для езды по небольшому бездорожью.

Кстати, Гранта и Логан оснащены достаточно вместительными багажниками, куда спокойно поместятся, например, несколько ящиков с помидорами, которые вы желаете привести с дачи домой по тому же бездорожью.

Характеристики

Лада Калина является небольшим автомобилем. Об этом говорят ее габариты. При этом в исполнении кузова, так называемого «семейным вариантом» — универсал, машина имеет габарит по длине не превышающий 4,104 м. Клиренс данное авто получило почти в 190 мм. Подобный параметр встречается довольно редко на автомобилях зарубежного производства. В обычном варианте исполнения – дорожный просвет менее весомый – всего 160 мм.

Если проводить сравнение, то последняя модель Renault Logan длиннее LADA Kalina на 300 мм, а клиренс находится в скромной черте в 160 мм. Но за счет компенсации разницы, конструкторам удалось расширить вместимость багажного отсека машины. На отечественном авто данный параметр равен 335 л, а у новенького Рено – почти 500 л. Хотя, если разложить задний ряд сидений, то у Лады емкость багажника увеличится до 670 л.

Сравнение по силовым агрегатам, в вопросе, что лучше, показывает, что на моторы вазовского производства мощностью 87 л.с. и 98 л.с. приходятся соответственно двигатели от Рено на 87л.с. и 102 лошадки. Российская машина имеет 16-ти и 8-ми клапанную конструкцию мотора. При этом, трансмиссия имеет пять передач и является только механической. Другие варианты не предусмотрены. Это уже для многих станет аргументом в вопросе, что выбрать.

У автолюбителей, отдавших предпочтение французскому седану, более широкие возможности альтернатив. На Renault Logan могут быть установлены двигатели литражом в 1, 4 л и 1,6 л на 8 и 16 клапанов соответственно. Заправка может быть на любом моторе произведена либо 92, либо 95 бензином. Также машина довольна экономична, если сравнить с конкурентами, это очень хорошо.

Кроме механики на француза ставится и АКПП. Кроме того, начиная со второй генерации, в ряде моделей на коробке можно встретить и достойного робота, который имеет искусственный интеллект.

Сравнение транспортных средств

Рассматриваемые машины относятся к классу компактных, бюджетных средств передвижения. Представленные автомобили довольно популярны в России. Технические характеристики приблизительно одинаковы.

Дизайн транспортных средств отличается современностью. Автопроизводители провели солидную работу по улучшению внешнего вида.  Отмечают, что Рено Логан более эффектен и интересен по дизайну. Элементы солидности добавляют крупная решетка радиатора и презентабельная оптика. Калина по внешним характеристикам проигрывает оппоненту: не хватает оригинальных вставок для узнаваемости и выразительности машины.

Внутреннее пространство Калины оставляет желать лучшего: не достаточно простора, салон тесный, с трудом вмещает трех пассажиров на заднем сидении. Салон Логана отличается комфортом и вместительностью.

Техническое оснащение автомобилей различно. В штатную комплектацию Калины входит:

  • Подушка безопасности напротив сидения водителя.
  • Усилитель руля.
  • Возможность регулирования водительского сидения.
  • Электроподъемники стекол (передние).
  • Складные пассажирские задние сидения.

Комплектация Логана отличается установкой антиблокировочной системы ABS, статичными сидениями без возможности складывания. Автомобиль в базовой сборке более безопасен, чем оппонент.

Стоимость транспортных средств различна. Базовая версия Лады Калины обойдется приблизительно в 420 тысяч рублей. Рено Логан в штатной комплектации продают за 470 тысяч рублей. Разница в 50 тысяч завышена, так как по техническим характеристикам автомобили примерно одинаковы.

Обе машины имеют комплектации Люкс. При повышении уровня оснащенности возрастает надежность и безопасность автомобиля. Так в наивысшей комплектации Калина оборудована ABS. ESP. подушками безопасности. системой климат-контроля. усилителем руля. компьютером. подогревом сидений. всевозможными автоматическими кнопками для регулирования руля, сидений и облегчения управления автомобилем. противотуманными фарами. Цена на люксовую категорию возрастет на 120 тысяч рублей от основной стоимости.

Логан высшей комплектации оснащен ABS. ESP. подушками безопасности. системой контроля климата. компьютером. дистанционным управлением. электропакетом, обогревом зеркал и сидений. противотуманными фарами. регулируемой рулевой колонкой. круиз-контролем. комплексом помощи при подъеме в гору. Такие улучшения потребуют доплаты в 270 тысяч рублей.

Лада Калина «Люкс» обладает мощностью 106 лошадиных сил, набирает максимальную скорость 175 км в час, до 100 км набирает разгон за 12,9 секунды. На 100 км тратит 8,6 л топлива.

Рено Логан «Люкс» имеет мощность 102 лошадиных силы, набирает максимальную скорость 171 км в час, до 100 км разгоняется за 11,7 секунды. На 100 км расходует топлива 10,9 л.

Комплектации и цены

Помимо обычных хэтчбеков, выпускаются ещё и кроссоверные версии двух рассматриваемых автомобилей. Это Kalina Cross и Renault Sandero Stepway. Их стоимость несколько выше, что обусловлено конструктивными и дизайнерскими изменениями, а также несколько иным наполнением.

Lada Kalina

Для российских условий эксплуатации актуально узнать, что лучше между автомобиля Лада Калина Кросс и Renault Sandero Stepway. Тут ситуация примерно такая же, как и в случае с обычными хэтчбеками. Примерное равенство моделей, но общее превосходство французской модели.

Если же говорить про цены на хэтчбеки Lada Kalina 2 и 2 поколение Renault Sandero, то тут стоит заглянуть на их официальные сайты.

Renault Sandero на российском рынке предлагается в 3 комплектациях:

  • Access.
  • Life.
  • Drive.

Цены стартуют с отметки 577 тысяч рублей. Начальная цена топовой комплектации составляет 748 тысяч рублей. Но если добавить имеющиеся опции и некоторое оборудование, ценник с лёгкостью преодолеет отметку в 800 тысяч. Всё зависит от пожеланий и финансовых возможностей покупателя.

Lada Kalina уже официально снята с производства. Это произошло летом 2020 года. При этом до сих пор можно в салонах официальных дилеров найти нераспроданные новые хэтчбеки. Их цена стартует от 460 тысяч рублей.

Российский автомобиль предлагался в 3 комплектациях:

  • Стандарт.
  • Норма.
  • Люкс.

Топовую версию можно взять минимум за 600 тысяч рублей. Но с каждым днём вероятность отыскать новую машину всё ниже. Стоит ли отправляться на вторичный рынок за Калиной, вопрос очень спорный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector