Комплектации и цены

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Двигатель, КПП, техническая начинка и расход топлива

Технические характеристики Лифан Солано 2 2016-2017 года предполагают использование всего одного силового агрегата. Речь идет об атмосферной «четверке» рабочим объемом 1,5 литра, которая развивает 100 л.с. Максимальный крутящий момент этого мотора – 129 Нм (при 3,5-4,5 тыс. об/мин). Этот движок получил чугунный блок цилиндров, что делает его достаточно надежным. Заявленная производителем максимальная скорость седана равна 180 км/ч, а средний расход топлива Лифан Солано в новом кузове – 6,5 литра на 100 км пробега. Автомобиль оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией и приводом на передние колеса.

Специалисты из Поднебесной серьезно поработали над повышением экономичности силового агрегата. Так, новый Lifan Solano 2017 года может похвастать наличием систем CVT и VVT. Используется электронная настройка опережения зажигания, что позволяет постоянно менять воспламенение топлива. Это способствует снижению расхода топлива и уменьшению вредных выбросов. Также двигатель Лифан Солано 2 поколения получил отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра. Это значит, что никаких проблем с воспламенением смеси бензина и воздуха не будет, независимо от нагрузки и оборотов двигателя.

В основе седана лежит улучшенная платформа модели первого поколения. В передней части машины используется независимая подвеска со стойками типа McPherson, а вот сзади расположилась полузависимая рычажная подвеска на пружинах и гидравлических амортизаторах. По словам разработчиков, Lifan Solano 2 оснащается обновленными элементами ходовой части и рулевым управлением. Новинка имеет электрический усилитель руля, что позволяет с легкостью вращать рулевое колесо и гарантирует простоту маневрирования в непростых условиях на дороге. К сожалению, рулевая колонка регулируется исключительно по высоте.

Уже в базе на новом Лифан Солано 2016-2017 года стоят дисковые тормоза всех колес, которые дополнены системами ABS и EBD. Напомним, что ABS не даёт колесам заблокироваться при скольжении, а EBD способствует предотвращению заноса. Обе системы гарантируют максимально безопасную эксплуатацию седана. Трёхобъемник может похвастать наличием задних датчиков парковки.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики Лифан Солано 2

Внешность не единственное, что изменилось. Техническая часть подверглась серьезной модернизации. В первую очередь производитель переделал конструкцию подвески. Появились новые пружины, амортизаторы. В результате модернизации дорожный просвет увеличился со 150 до 165 мм.

Пока под капотом стоит единственный 1.5 литровый бензиновый мотор мощностью 100 л.с. (крутящий момент 129 Нм). Это рядный 4-цилиндровый 16 клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров и системой изменения фаз газораспределения. Привод ГРМ мотора ременный. От 1.6 литрового мотора отказались, поскольку не могли подогнать его под стандарты Евро-5, которые действуют в нашей стране. Мотор полностью адаптирован под отечественный бензин марки АИ-92! Как утверждает производитель новый движок кушает всего 6.5 литров на «сотню».

В качестве коробки передач переднеприводный седан получил 5-ступенчатую механику. Чуть позже на нашем рынке может появится версия автомобиля с бесступенчатым вариатором. Подвеска Solano II спереди независимая типа «Макферсон», сзади полузависимая рычажная пружинная с гидравлическими амортизаторами. Рулевое управление получило электрический усилитель.

На всех 4 колесах стоят дисковые тормоза. АБС работает в паре с системой электронного распределения тормозного усилия, что исключает занос автомобиля при резком торможении. Далее подробные технические характеристики новинки.

Размеры, масса, объемы, клиренс Solano 2

  • Длина — 4620 мм
  • Ширина — 1705 мм
  • Высота — 1495 мм
  • Снаряженная масса — от 1155 кг
  • Полная масса — 1530 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2605 мм
  • Объем багажника — 650 литров
  • Объем топливного бака — 55 литров
  • Размер шин — 195/60 R15
  • Дорожный просвет — 165 мм

Подробный обзор нового седана Солано.

Цена и комплектации Лифан Солано II в 2018 году

Всего производитель предлагает три основных комплектации — COMFORT и LUXURY. При этом модели выпущенные в прошлом году обойдутся вам чуть дешевле. Вот самые актуальные цены на модель.

  • Solano 1.5 МКПП COMFORT- 679 900 руб.
  • Solano 1.8 МКПП COMFORT — 729 900 руб.
  • Solano 1.5 МКПП LUXURY — 714 900 руб.
  • Solano 1.8 МКПП LUXURY — 759 900 руб.
  • Solano 1.8 CVT LUXURY — 809 900 руб.

В базовой комплектации есть практически все — кондиционер, кожаный салон, аудиосистема и масса полезных опций. Правда диски в стандартной комплектации стальные, с пластиковыми колпаками. В более дорогих версиях появляются легкосплавные диски, сенсорный монитор с камерой заднего вида и прочие мелочи.

Срок появления Лифан Солано 2 с бесступенчатым вариатором CVT зависит от динамики продаж более простой версии седана. Но такая комплектация наверняка будет предлагаться под 800 тысяч рублей. Пока китайский производитель скептически смотрит на наш рынок. В августе 2016 года было заморожено строительство собственного полноценного завода Lifan в Липецкой области. Потому большинство моделей Лифан сегодня собирают из машинокомплектов в Черкесске на заводе «Дервейс».

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики Солано 630

Перечень двигателей для Lifan 630 был перенесен с прошлой «620-й» модели. Автомобиль все также имеет два «стареньких» четырехцилиндровых двигателя, функционирующих на бензине. Они оснащены алюминиевым блоком, 16-клапанным газораспределительным механизмом, распределенным впрыском топлива и системой электронного зажигания Delphi с катушками, которые размещены непосредственно на свечах.

Первой силовой установкой является 1.6-литровая, 106-сильная версия, работающая с 5-скоростной «механикой» или бесступенчатой вариаторной КП. Далее идет 1.8-литровый, 125-сильный вариант, функционирующий с таким же перечнем коробок передач.

Что касается ходовой части, она осталась прежней. Можно заметить наличие переднеприводной платформы, независимой подвески McPherson впереди и полунезависимой торсионной балки сзади

Важно, что подвеска подверглась перенастройке, что положительно сказалось на плавности хода

Кроме этого, инженеры компании смогли заменить целый перечень элементов, которые не выдержали проверку на российских дорогах. Хотя тормозную систему не изменили, ее тоже перенастроили с целью уменьшения тормозного пути. А вот рулевое устройство получило теперь электрический усилитель, который заменил устаревший гидроусилитель.

История автомобиля

 Solano 620

Для покупателей в России, машина поступила на продажу лишь спустя два года, в 2010-м. Выпуск автомобиля был организован на Черкесском заводе Derways. Вся линия компании Лифан пользуется большой популярностью среди российских водителей, по многим причинам, одна из которых – это доступная цена, современная техническая оснастка и презентабельный внешний вид.

Осенью 2013 года, автомобиль претерпел рестайлинг, что позволило привлечь еще больше покупателей за счет увеличения вариаций коробки передач, повышения качества салона и пополнения списка оборудования. За основу машины, брали модель Breez, однако она вышла немного больше по габаритам, нежели Бриз.

Экстерьер

Носовая часть машины разрабатывалась в соответствии с самыми современными тенденциями авто-дизайна. Она обладает элементами, отражающими стильность и приемлемый вкус. За основу взяли U-образную линию, которая на сегодняшний день имеет немалый успех по всему миру.

Подобная линия продолжается от передней части автомобиля до нижней части бампера и разбивает носовую часть на большое количество плоскостей. Благодаря острым краям и углам фар, машина получила элегантность и благородство. Лифан Солано обладает длинным капотом и укороченной задней частью, дизайнерский аспект которой выделяет ее устойчивость и состоит из большого числа деталей.

С помощью линии пояса боковой части автомобиля, получилось придать ему объемности, будто перед нами спортивный автомобиль. Однако тут не переусердствовали, поэтому машина выглядит аккуратно и в тоже время стильно.

Филейная часть Лифан Солано обладает четкими контурами. Заднее стекло получило высокотехнологичную антенну и линию обогрева, с помощью чего машина смотрится более выразительной и радует глаз. С помощью покатой крыши, машина получила обтекаемые очертания, а также снизился коэффициент сопротивления воздуха.

Интерьер

Попадая в салон автомобиля Lifan Solano 620 sedan, сразу в глаза бросается двухцветная отделка интерьера, привлекающее свое внимание. Кардинальных изменений в интерьер машины, обновление не внесло

В основном большое внимание было уделено качеству материалов отделки. Теперь салон стал намного ярче и свежее, а использование лучшего по качеству пластика сделало его более приятным на ощупь.

Производитель заверяет, что он модернизировал сидения, установленные спереди, и теперь они намного удобнее. Панель приборов сразу выделяется, ведь она произведена из серого пластика и оформляется красными вставками. Внутренняя часть Lifan Solano радует неплохой оснасткой и дизайном, особенно, если постоянно напоминать себе о цене транспортного средства.

Место водителя Лифан Солано 620 имеет четырехспицевое рулевое колесо с кнопками управления «музыкой». Сам «штурвал» можно настраивать лишь по высоте. Приборная панель получила аналоговые датчики и бортовой компьютер. Консоль, установленная в центральной части, обладает аудиосистемой, которой очень легко управлять. Под ней располагается блок управления климатической системой, которая представлена в облике удобных «крутилок».

Дальше можно увидеть отделения для мелочевки. Все это плавно подводит взгляд к тоннелю и селектору коробки переключения передач. На тоннеле расположен бокс, а возле него свободное место для подлокотника. Водительское и пассажирское кресло обладает механическими регулировками и обшито кожей в топовом варианте исполнения.

Второй ряд обладает 3 посадочными местами, пассажиры среднего роста могут свободно там разместить. Причем свободного пространства хватит и над головой, и в ногах. Багажное отделение богато на 650 литров полезного пространства. Для увеличения свободного места, достаточно только потянуть за специальный рычаг и спинки заднего ряда кресел можно будет сложить. Обновленная версия отличается новым оформлением приборной панели и видоизмененной центральной консолью.

Экстерьер Lifan 630

Новинка китайского производства обладает не самыми явными изменениями, по которым можно сказать, что перед нами расположена новенькая машина. Однако эти изменения самые яркие. Благодаря проработанным деталям кузова, повышается его солидность, а вся внешность выглядит мужественно. Есть наличие уже знакомого, вытянутого капота.

При помощи дополнительных ребер на капоте улучшается аэродинамика «китайца», а возросшие по форме фары, немного смахивает на оптику Крайслер. С закругленными фарами и вытянутыми лампами, улучшается освещение дорожного полотна. Приятного эффекта удается добиться с помощью светодиодных лампочек по нижней кромке. Чтобы подчеркнуть выросшую изысканность кузова и солидность, дизайнеры установили хромированную радиаторную решетку.

Установленный впереди бампер обновленного Lifan Solano 630 2015-2016 получился необычным. Некоторые в его стиле находят штрихи от Lexus. Есть наличие той же V-образной области номерного знака и архитектурных акцентов по бокам. Очень кстати китайские специалисты установили лампы ДХО в стиле зигзага.

В темное время суток можно достаточно легко спутать китайскую машину с более престижным автомобилем. Приемлемая высота дорожного просвета (150 миллиметров) позволяет не так переживать за зацепы или повреждение пластика бампера. Боковая часть не получила новые детали.

Есть наличие уже знакомых сглаженных линий и закругленных по краям крыльев. Простой дизайн свидетельствует о неготовности компании к экспериментам. Китайцы нашли оригинальную форму для своего автомобиля, которую легко можно продать. Дизайн нельзя назвать морально устаревшим, поэтому его продолжают использовать и на обновленной версии Лифан Солано 630.

Что касается задней кормы, она также не блистает обилием нововведений. Фары получили треугольную форму и выпирают над задними крыльями и крышкой багажного отделения. Все прочие элементы не изменяли. Структуру кормовой части оправдывает функциональный багажный отсек.

Невзирая на все хорошие отзывы и преимущества внешнего вида китайского седана Лифан Солано 630, есть один момент, который смущает потенциальных владельцев и автолюбителей. Китайская компания копирует не так мало элементов от прочих автокомпаний. Модель «630» тоже имеет такую склонность, так как носовая область схожа с «Лексусом» и «Крайслером», а задняя и боковая с «Опелем».

Дизайн

Лифан Солано обладает довольно интересным дизайн. Спереди выделяются большие прямые фары и огромная трехсекционная решетка радиатора. Под оптикой установлены довольно необычные клюшкообразные поворотники. Боковой профиль выделяется большими передними и задними дверьми. А вот маленькие колесные арки не совсем вписываются в общий дизайн модели. На задней части расположены двойные фары, которые своим видом немного напоминаю фонари некоторых моделей BMW. На большом бампере находится пара светоотражающих катафотов.

В салоне все выполнено довольно просто. Перед водителем находится довольно большой трехспицевый мультируль, за которым расположена аналоговая приборная панель с парой датчиков. Кстати, из-за стекла на приборной панели она очень сильно бликует даже в пасмурную пагоду. Справа от руля расположена мультимедиа с небольшим ЖК-экраном. Чуть ниже стоят приборы управления системой кондиционирования воздуха в салоне.

Интерьер Солано 630

Внутри китайского седана изменений тоже не так много. В салоне Lifan Solano 630 теперь есть наличие немного перекроенной приборной панели и блоком управления системой климат-контроля. Кресла все такие же мягкие и довольно удобные, однако до сих пор лишены даже минимальной боковой поддержки.

Уровень применяемого пластика все еще оставляет желать лучше, однако требовать чего-то иного от машины с таким ценником, было бы глупо. Внутри сидеть просторно. Четыре взрослых человека разместятся без труда, однако брать «на борт» пятого будет немного труднее. Об этом говорит то, как оформлен задний диван и напольный, достаточно высокий трансмиссионный тоннель.

Багажник по-прежнему имеет 650 литров полезного пространства. Если раньше китайскую компанию Lifan часто обвиняли в некачественной сборке, то в этот раз она постаралась уделить особый акцент на подгонке элементов.

В результате, зазоры, которые раньше можно было легко заметить, пропали. Не получится сказать, что все стало хорошо, но рост в качестве заметен. Например, пропали трудности с замками дверей, которые доставляли серьезные проблемы своим владельцам.

Новый Lifan Solano II в наличии

Китайская компания представила новую модель – седан Solano II 2020 года марки Лифан, которая в России пользуется популярностью, и составляет конкуренцию многим седанам бюджетного класса. Модель Lifan Solano II доступна российским автолюбителям в двух комплектациях: Comfort и Luxury, которые отличаются возможностями и функционалом. Автомобиль подойдет тем, кому нужна машина на все случаи жизни, доехать до места работы, съездить за покупками, на дачу. Но и путешествовать на седане по отечественным просторам можно с достаточной степенью комфорта и безопасности. Купить новый Лифан Солано II в Краснодаре можно в салоне официального дилера «Авто для Вас». Узнать информацию о комплектациях и ценах Lifan Solano II можно на сайте компании-дилера.

Лифан Солано II в новом кузове

Внешний вид седана отличается плавностью линий, обтекаемостью силуэта, приземистостью. А это свидетельствует о хорошей аэродинамике. Немногочисленные кузовные декоративные элементы являются не столько украшением, сколько узнаваемостью бренда. Капот седана длинный с небольшим уклоном, что позволяет создать для водителя прекрасные возможности по обзору дорожной обстановки.

Изящный экстерьер и неброский комфорт салона

Элегантные фары передней оптики, аккуратная трапециевидная решетка радиатора с хромированной окантовкой скромно украшают переднюю часть. Дополнительные рельефные линии получила крышка капота, что придает автомобилю внушительность и солидность. На корме заметно, что обновлены задние светотехнические приборы, а бампер стал аккуратнее и пригляднее. Боковые зеркала оборудованы светодиодными вертикальными полосками повторитель поворотников.

Салон Лифан Солано II 2020 обновлен, что заметно по приборной панели, на которой изящно смотрятся два аналоговых датчика, расположенных  по бокам экрана бортового маршрутного компьютера. Справа от руля дисплей информационно-развлекательного центра с 6-ю динамиками. Он оборудован разъемами для подключения смартфонов для связи и выхода в интернет. Комфортный микроклимат создается современным кондиционером. Салонное пространство и кресла отделаны с использованием кожи, качественного текстиля и мягкого пластика.

Внушительная функциональность и безопасность

Несмотря на бюджетный вариант, Lifan Solano II 2010 года отличается присутствием большого числа электронных помощников:

  • автоматической разблокировкой дверей;
  • системой отпирания двери багажника с электрическим приводом;
  • иммобилайзером;
  • бесключевым запуском силового агрегата;
  • системой электронного распределения тормозных усилий.

Такое оснащения помогает водителю в управлении автомобилем и обеспечивает безопасность всех сидящих в салоне.

Динамичность технических характеристик

Седан оснащен бензиновым двигателем объемом полтора литра, развивающего мощность до 100 лошадиных сил. Он агрегирован в 5-ти скоростной механической КПП. Привод – передний. Максимальная крейсерская скорость до 180 км/час. Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя – полунезависимая. Клиренс – 165 миллиметров.

Технические характеристики

В первую очередь важно знать, что Lifan 620 имеет большое количество функций, существенно упрощающих управление автомобилем. Кроме уже названных систем ABS и EBD в машине присутствуют:

  • электронный усилитель рулевой тяги;
  • задний парктроник;
  • энергопоглощающая рулевая колонка;
  • удобный рычаг КПП;
  • передняя независимая подвеска «Макферсон»;
  • задняя рычажная пружинная полунезависимая подвеска с гидравлическими амортизаторами;
  • регулируемая по высоте рулевая колонка.

Как правило, некоторые названные функции Lifan Solano II имеют прямое отношение к технологической начинке, что, в принципе, не должно быть удивительным. Связано это с тем, что каждый Лифан 620 в любом случае должен в первую очередь удовлетворять все потребности водителя и пассажиров.

Мощность

Для начала стоит уделить внимание трансмиссии Lifan 620. В каждом автомобилей, вне зависимости от комплектации, имеется 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач, существенно влияющая на технические характеристики

Модельный ряд Lifan Solano, после появления автомобиля с серийным номером 214813, получил всего один силовой агрегат с весьма посредственными показателями мощности. Двигатель Lifan Solano II имеет следующие показатели:

  • топливо – бензин, АИ 95;
  • рабочий объем – 1.5 литра;
  • мощность – 100 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 129 Нм;
  • количество цилиндров/клапанов – 4/4.

При такой мощности, машина выдает следующие показатели динамики:

  • максимальная скорость – 180 км/ч;
  • минимальный расход топлива на 100 км – 6.5 литра.

По общеизвестной традиции компании, новинка имеет исключительно передний привод. Конечно, при этом возможен тюнинг.

Примечания

Как и большинство китайских автомобилей, для ремонтных работ над Lifan Solano 620 требуется соответствующая схема. Кроме того, двигатель Лифан Солано может получить несущественный тюнинг, прибавляющий мощности.

В случае самостоятельного ремонта Lifan Solano II все необходимые детали на данный момент сложно приобрести в России. Таким образом, для починки Lifan Solano 2019 придется обратиться в автосервис или же заказать детали, например, генератор, прямиком из поднебесной.

Более детальное описание особенностей можно найти в сети интернет на официальном сайте производителя.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Тюнинг Lifan Solano

Любой водитель стремится выделить свое транспортное средство среди общего потока машин. Как ни крути, но сделать свой автомобиль оригинальным может лишь сам водитель. Здесь все зависит от количества средств и фантазии. Какие работы можно провести самостоятельно?

Внешний тюнинг

Существует очень много вариантов тюнинга Лифан Солано, а некоторые работы можно провести своими руками. Сюда можно отнести замену решетки радиатора, монтаж новых фар или противотуманных фар, а также установку эксклюзивного оборудования и аксессуаров. Благодаря покупке более свежей радиаторной решетки получится сделать свой седан более агрессивным и солидным.

В связи с техническими особенностями подвески китайской машины ее можно лишь занизить. Данную процедуру нужно производить правильно, чтобы не допустить вероятные поломки кузова. Некоторые владельцы Лифан Солано решают установить новые, красивые и подходящие диски, существенно преобразующие внешность седана.

Другие владельцы применяют установку элементов обвеса. Приобрести его можно вместе с порогами, бамперами и спойлерами. Однако проводить монтаж обвеса необходимо тем, кто умеет это делать, чтобы избежать различных трудностей и неисправностей. Все прочие установки можно производить в самостоятельном порядке, предварительно ознакомившись с обучающими видеороликами. Есть любители модернизации воздухозабора. К данным работам относят установку фильтров нулевого сопротивления взамен базового фильтрующего элемента.

Кроме этого, можно вывести воздухозабор наружу в область чрезмерного давления, например, под решетку радиатора. Такие манипуляции проводятся только для улучшения внешности транспортного средства, потому что ни о каком увеличении мощности в данном моменте не может быть и речи. Максимум, чего можно добиться – небольшое снижение топливного «аппетита». Специалисты не рекомендуют снимать адсорбер, так как это так же не увеличит мощность для вашего силового агрегата.

Чип-тюнинг и отключение катализатора

Существуют тюнинг-центры, предлагающие услуги модернизации силовой установки атмосферного типа. Работники фирмы могут с помощью программы повысить мощность и крутящие усилия двигателя, настроить электронную педаль дроссельной заслонки, а также отключить катализатор и перепрошить блок управления на Euro-2.

Чтобы прошить бензиновые моторы китайского седана Лифан Солано, специалисты пользуются разъемом для диагностики OBDII, размещенном в области педального узла. При помощи чип-тюнинга можно увеличить приемистость «движка» на всем рабочем диапазоне мотора. Преимущественно это касается «низов», снижается время отклика педали акселератора, увеличивается механическая мощность и возрастают крутящие усилия в диапазоне 8-10 процентов.

Также программным путем можно отсоединить катализатор. Чтобы этого сделать нужно отключить кислородный датчик, который устанавливается за катализатором. Если будут проблемы с катализатором, исчезнет необходимость монтажа механических обманок Lifan Solano.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector