Lifan myway (лифан майвэй)
Содержание:
- Внешний вид, габаритные размеры и клиренс
- Интерьер
- Дизайн
- Комплектация и цена Lifan Myway
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Технические характеристики
- Дизайн
- Что говорят владельцы?
- Особенности внешнего вида
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Технические характеристики Lifan Myway
- Изменения внешнего вида кроссовера
- Технические характеристики
Внешний вид, габаритные размеры и клиренс
Дизайн экстерьера нового Лифан Майвэй выполнен в строгом стиле. В нем нет ничего экстраординарного, всё достаточно просто, но в то же время стильно и лаконично. Фронтальная часть кузова получила большой бампер с противотуманной оптикой круглой формы и массивную фальшрадиаторную решетку с широкой хромированной полосой, на которой расположилась надпись с названием марки. Красиво смотрятся также фары с эксклюзивными ходовыми огнями из светодиодов. Профиль кузова выглядит очень гармонично, всё продумано до мелочей, ничего лишнего нет.
Габаритные размеры Lifan Myway (Лифан Майвей) 2017-2018 года:
- длина – 4 440 мм;
- ширина – 1 760 мм;
- высота – 1 730 мм;
- колесная база – 2 720 мм.
Автомобиль получил достаточно небольшие свесы кузова. Отметим также применение легкосплавных колесных дисков размерностью 16 дюймов с покрышками 205/65. Решение, мягко говоря, не самое удачное, учитывая габариты этого «аппарата».
Задняя часть кузова новинки также выглядит очень солидно. Здесь расположились красивые габаритные огни на светодиодах и массивная пятая дверь.
Интерьер
Внутреннее убранство сделано современно и стильно, впечатление производит большое. Стиль выполнен оригинально, здесь уже нет воровства дизайна, производитель в принципе давно отошел от этого. Конечно же используется далеко не лучшего качества материалы, но качество сборки выросло, и оно радует.
Все 2 сиденья и задний диван обшит кожзаменителем. Передние кресла дополнены небольшой боковой поддержкой, удерживающей тело. Регулировка производит только механическим путем. Свободного места за счет длинных габаритов много, задним пассажирам наверху установлены дефлекторы воздуха для обогрева. Есть еще третий ряд, так что в автомобиле 7 посадочных мест.
Баранка 3-спицевая, спицы выполнены из хрома, используются кнопки в овальном оформлении. Щиток приборов имеет спидометр и тахометр, погруженные в стильные колодцы. Бортовой компьютер расположился в центре. Оформление классическое, но стильное.
Центральная консоль Lifan Myway 2019 выделяется стильным углубленным в центр торпедо 7-дюймовым дисплеем системы мультимедиа Lifan Link с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Управление основными функциями аудиосистемы осуществляется кнопками, расположенными под дисплеем в ряд. Блок климат-контроля выглядит как монитор с 2-мя шайбами, управлять просто и интуитивно понятно.
Тоннель и постепенный переход к ней обрамлен серебристой вставкой. Рычаг КПП огромен и одновременно с этим удобен. Есть два подстаканника с пепельницей и механический ручник. Огромный подлокотник делает машину значительно комфортнее.
В общем салон Майвея имеет следующие интересные вещи:
- мультимедиа поддерживающая синхронизацию со смартфонами;
- подогрев переднего ряда кресел;
- климат-контроль;
- бесключевой доступ;
- запуск мотора с кнопки;
- аудиосистема на 4 динамика.
Багажник порадует семейных людей, конечно из-за третьего ряда стандартный объем равен 295 литрам, но при складывании всех кресел для перевозки большого груза объем возрастает до 2188 литров.
Дизайн
Автомобиль сочетает в своем дизайне самые последние тенденции. Он легко выделяется в городском потоке и не пасует перед трудностями загородной трассы. Передняя часть получила большой и мощной. Крышка капота имеет небольшой наклон и полностью лишена рельефных элементов.
Решетка радиатора крупная, по центру имеет фирменную эмблему автоконцерна и украшается хромом. Внутри нее встроена мелкая сетка. Фары головной оптики имеют прямоугольную форму. На обвесе расположилось несколько элементов. Воздухозаборная система обеспечивает подачу воздуха в подкапотное пространство. Рядом встраиваются противотуманные фары.
По всему периметру кузова конструкторы предусмотрели пластиковые накладки, которые защищают его от повреждений. Профильная часть автомобиля получилась грозной.
Колесные арки Лифан Майвей 2019 достаточно крупные. При этом колеса, которые здесь устанавливаются, могли быть и больше. Производителем предусмотрена установка дисков размером 16 и 17 дюймов.
Стекла хороших размеров, не затрудняющие обзор для водителя. Зеркала заднего вида дополняются повторителями поворотных сигналов, обогревом и электроприводом. Задние фонари небольшого размера, однако она смотрится весьма аккуратно и позволяет выделить автомобиль в условиях плохой видимости.
Бампер ничем не отличается от аналогичного элемента автомобилей такого же класса. Под днищем располагаются две прямоугольные выхлопные трубы.
Салон получился ничуть не хуже, чем у конкурентов. Здесь можно увидеть натуральную кожу, пластик для вставок, окрашенный под дерево, приятную ткань.
Центральная консоль не перегружена элементами управления. Здесь расположился следующий набор опций:
- сенсорный дисплей мультимедийной системы,
- несколько дефлекторов для подачи воздуха,
- блок управления кондиционером или климат-контролем, системой отопления и обогрева передних кресел.
Центральный тоннель начинается достаточно высоко. Здесь присутствуют рычаг переключения передач, рукоятка стояночного тормоза, подстаканники, отсеки для вещей, подлокотник, панель управления иными опциями (вентиляцией, обогревом).
Рулевое колесо Лифан Майвей 2019 мультифункциональное. С его помощью управляются все необходимые элементы и системы автомобиля — круиз-контроль, настройка музыкальной системы или принятие входящего вызова.
Приборный щиток представлен в виде стандартных колодцев. Именно с их помощью водитель получает всю необходимую информацию о состоянии автомобиля. Между датчиками располагается бортовой компьютер.
Кресла всех трех рядов достаточно удобные. Они обшиваются кожей, наполняются мягким материалом и имеют хорошую боковую поддержку. Первый ряд оборудован обогревом, вентиляцией и возможностью настраивать положение кресел в электронном режиме.
Для второго ряда предусматривается трехместный диван. Здесь поместятся даже высокие пассажиры. Здесь нет всех тех удобств, что и у переднего ряда, но они позволяют располагаться во время путешествия с комфортом.
Третий ряд двухместный. Для него предусмотрены специальные потолочные воздуховоды. Это сделано для того, чтобы пассажиры не замерзли во время поездки.
Объем багажного отделения зависит от того, как располагаются кресла второго и третьего рядов. Таким образом можно перевезти от 290 и до 2 188 литров груза.
Комплектация и цена Lifan Myway
В базовом варианте комплектации у Лифан Х70 предусмотрены многие технические приспособления и системы безопасности, позволяющие водителю и пассажирам чувствовать себя уверенно и комфортно во время движения. Цена машины в ее базовой комплектации стартует от 689 тысяч рублей.
В более топовой «фаршировке» семиместного кроссовера предусмотрены бортовой компьютер, противоугонная сигнализация, дополнительный стоп-сигнал, датчик давления в шинах, передние и задние брызговики, бескаркасные щетки стеклоочистителя. Также за дополнительную плату на Lifan можно установить фаркоп с электрическим блоком согласования. Автомобиль в комплектации Luxury можно купить за 799 тысяч рублей.
Комплектация | Basic | Luxury |
---|---|---|
Рекомендованная цена (руб.) | 689 000 | 799 000 |
Экстерьер | ||
Хромированные ручки дверей | + | + |
Хромированная решетка радиатора | + | + |
Передние и задние брызговики | — | + |
Бескаркасные щетки стеклоочистителя | — | + |
Передние противотуманные фары | + | + |
Задние противотуманные фонари | + | + |
Светодиодные повторители поворотников в зеркалах заднего вида | + | + |
Рейлинги на крыше | + | + |
Декоративная накладка на двигатель | — | + |
Легкосплавные литые диски R16 | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | — | + |
Хромированная насадка глушителя | + | + |
Интерьер | ||
Электроусилитель руля | + | + |
Регулируемая по высоте рулевая колонка | + | + |
Травмобезопасная рулевая колонка | + | + |
Кнопка запуска двигателя | + | + |
Мультифункциональный руль | + | + |
Бесключевой доступ в салон | + | + |
Кожаная обивка сидений | + | + |
Электростеклоподъемники передние/задние | + | + |
Панель приборов с регулировкой яркости | + | + |
Зеркала заднего вида с электроприводом | + | + |
Водительское сиденье с регулировкой по высоте | + | + |
Подогрев водительского сиденья | + | + |
Подогрев пассажирского сиденья | + | + |
Датчик давления в шинах | — | + |
Панорамный люк | + | + |
Солнцезащитный козырёк с косметическим зеркалом | + | + |
Хромированные дверные ручки в салоне | + | + |
Безопасность | ||
Центральный замок | + | + |
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров с преднатяжителями | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Индикатор непристегнутого ремня безопасности для передних сидений | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
ABS+EBD | + | + |
Дополнительный стоп-сигнал | — | + |
Автоматическое запирание дверей во время движения | + | + |
Индикатор незакрытых дверей | + | + |
Крепления для детских сидений ISO-FIX | + | + |
Механизм блокировки задних дверей (детский замок) | + | + |
Устройство вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС | + | + |
Противоугонная сигнализация с иммобилайзером | — | + |
Подсветка передних дверей | + | + |
Комфорт | ||
Подлокотник между сиденьями первого ряда с подстаканниками | + | + |
Бортовой компьютер | — | + |
Отпирание крышки лючка бензобака из салона и с ключа | + | + |
Отпирание багажника из салона и с ключа | + | + |
Подсветка багажника | + | + |
Электропривод зеркал заднего вида | + | + |
Мультимедийная система с большим экраном | + | + |
Обогрев заднего стекла | + | + |
Парктроник | + | + |
Аудиосистема с шестью динамиками | + | + |
Складывающиеся спинки задних сидений в пропорции 60/40 | + | + |
Двухзонный климат контроль | + | + |
Потолочный блок воздуховодов для 3-го ряда сидений | + | + |
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 109 л.с. | 145 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.8 л | 125 л.с. | 161 H*m | 7,6 сек. | 160 км/ч | 4 |
Подробнее
Силовая установка слабоватая. Российским покупателям предлагается один мотор, а всего в линейке два. Оба ДВС бензиновые и 16-клапанные, наддува не предлагается, клапанов всего 4. Также оба двигателя получили систему многоточечного впрыска.
Базовый мотор при объеме в 1,5 литра выдает 109 лошадиных сил и 145 H*m крутящего момента. Его данные о динамике и расходе неизвестны.
Установка Лифан Майвей 2018, предлагаемая российским покупателям имеет 1,8-литровый объем. ДВС выдает 125 сил и 161 единицу крутящего момента. Мощность слабоватая, максимальная скорость всего 160 км/ч. Паспортный расход в смешанном цикле равен 7,6 литрам.
Российских покупателей скорее всего отпугнет установка только 5-ступенчатой механической коробки передач. Обещают в будущем добавить в линейку 4-ступенчатый автомат. Привод передается на заднюю ось, полного привода предлагаться не будет.
Платформа представляет собой классическую схему с независимой конструкцией Макферсон, сзади уже зависимая конструкция на пружинах. Подвеска далеко не самая комфортная, но кроссовер бюджетный, поэтому такая ситуация не удивляет. Помощником в управление выступает электроусилитель, а остановка осуществляется с помощью дисковых тормозов с вентиляцией спереди.
Дизайн
Свежий и современный Лифан Майвей 2020 выглядит стильно за счет откровенного заимствования элементов от «породистых» одноклассников. Конечно, выглядит это не так откровенно, если сравнивать с малоизвестными брендами.
Особенности внешности:
- передняя часть получила Х-образный дизайн бампера. Подобный эффект поддерживают противотуманки и L-образные секции дневных ходовых огней. Вместе с тем здесь появилась радиаторная решетка с мелкой перфорацией. При первом взгляде на лицевую часть создается ощущение родства с Форд Куга.
- шарма добавляет защита из неокрашенного пластика. Она обманчиво намекает на возможные внедорожные свойства парктеника. Эту же роль выполняют крупные боковые зеркала с электрическим приводом, поворотниками и обогревом. Стремительная линия крыши и рейтинги просматривают при взгляде в профиль. Новинка получила дизайнерские десятилучевые диски. Диаметр в 16 дюймов выглядит откровенно «детским».
- багажная дверь может похвастаться гранеными формами, а задние фонари сложной геометрией и вычурной огранкой. Это приближает модель с детищам Land Rover. Нижняя часть украшена серебристой накладкой, которая вряд ли имеет практический смысл и носит только декоративные свойства. Завершается облик трапециевидными патрубками.
Помимо обязательных функциональных атрибутов, покупателей больше интересует пространство. С учетом габаритов автомобиля, можно рассчитывать только на просторный передний ряд. Галерка подойдет исключительно для размещения детей.
Что говорят владельцы?
Поскольку рассматриваемый кроссовер только недавно появился на отечественном рынке, отзывы о «Лифан Майвэй» базируются преимущественно на первом впечатлении. Среди преимуществ владельцы отмечают следующие моменты:
- Достаточно места на первых двух рядах.
- Наличие различных регулировок (сидений, руля и прочего).
- Уверенный старт с места.
- Хорошее качество сборки.
- Неплохое оснащение в штатном исполнении.
К минусам пользователи отнесли отсутствие русскоязычного меню на дисплее мультимедийной системы, слабый мотор и не очень качественную резину. Что касается поведения на дороге, то владельцы отмечают уверенное поведение, хорошую маневренность и лучшую проходимость, чем у переднеприводного предшественника.
Особенности внешнего вида
Компактная конструкция семиместного автомобиля оформлена по всем правилам современного автодизайна, который четко определяет предназначение модели. Стильный кузов с мощным трехмерным фронтом и двойной линией талии производит впечатление. Машина крупная, но не слишком громоздкая для города: 4.5 м в длину, 1.8 в ширину, 1.7 в высоту, с 2 720-миллиметровой колёсной базой.
Стилисты, работавшие над экстерьером Lifan MyWay, хотели придать ему модный и вместе с тем прочный внешний вид. Внедорожный дизайн с массивными элементами кузова, огромными колёсными арками и защитными пластинами заставляет воспринимать модель как надёжный и безопасный транспорт, который не подведёт в сложной ситуации.
Стандартные колёса, правда, выглядят игрушечными и уродуют машину. Они слишком малы, чтобы быть красивыми, но можно заказать варианты побольше и добавить к ним красные тормозные суппорты, чтобы ваш железный конь выглядел по-настоящему круто. Придраться можно и к рейлингам на крыше – они хлипкие на вид и непригодные для перевозки тяжестей или спортинвентаря. Это, скорее, больше декоративный элемент, чем функциональный.
Технические характеристики
Созданная новинка получила классическое исполнение подвески. Передняя представлена независимой пружиной со стабилизатором поперечной устойчивости и задней зависимой пружинной. В таком случае можно рассчитывать только на задний привод. Автомобиль оснащается 16-дюймовыми дисками с шинами 205/65.
Размеры авто:
- длина – 4,4 метра;
- ширина – 1,76 метра;
- высота – 1,73 метра;
- колесная база – 2,72 метра.
Дорожный просвет среднеразмерного кроссовера составляет 19,2 сантиметра, что позволяет справляться с легким бездорожьем. Багажное отделение получилось компактным – 295 литров с учетом семиместной посадки. При сложении последнего ряда, размер багажника увеличивается до 1 038 литров. Максимальное значение, которого можно достичь при демонтаже кресел — 2 188 литра.
Доступные двигатели:
- бензиновый двигатель на 1,6 литра, который способен выдать 109 лошадиных сил. Производитель позаимствовал агрегат у X50 и Solano. Двигатель доступен только для китайского рынка;
- в Россию поставляется расширенный двигатель на 1,8 литра. «Атмосферник» позволяет достичь 125 лошадиных силы и 162 Нм крутящего момента;
- планируется выпуск модели с самым мощным мотором на 2,4 литра.
Российскую версию можно купить с 5-скоростной механической или автоматической коробкой. Будущая модификация откроет возможность подключения автоматической коробки. Актуальная для РФ версия обладает следующими характеристиками: средним расходом в 7,6 литра и максимальной скоростью в 160 км/ч.
Производитель обращает внимание на современные системы безопасности. В перечне значатся распределение тормозных усилий, антиблокировочная система, курсовая устойчивость, фронтальные подушки, крепления кресел для детей
За установку ЭРА-ГЛОНАСС доплачивать не придется, он уже предусмотрен в комплектации. Помимо этого авто самостоятельно закроет двери при езде, оповестит о давлении в шинах и пр.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Задний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, обьем в литрах | 1.79 |
Клиренс, см | 19.2 |
Макс. скорость, км/ч | 160 |
Длинна, мм | 4440 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1730 |
Количество мест для пассажиров | 7 |
Ширина колесной базы, см | 272 |
Вес автомобиля, кг | 1440 |
Мощность двигателя, л.с. | 125 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 168 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.9 |
Комплектации и цены
На территории России Lifan Myway 2020 продается в комплектациях Comfort и Luxury+. Они отличаются набором дополнительных сервисов и возможностей, направленных на повышение комфорта во время длительной поездки.
Comfort
Стоимость комплектации Comfort составляет 898 900 рублей. Несмотря на достаточно демократичную цену, данная модель получит такую начинку:
- передние фары с галогенным источником освещения;
- светодиодные ходовые огни, а также задние фонари;
- передние и задние противотуманные фонари;
- дополнительный стоп-сигнал;
- электрозеркала с защитными козырьками от солнца со встроенными указателями поворотов, а также электроподогревом;
- обогреваемое заднее стекло;
- дверные ручки окрашены в цвет кузова;
- рейлинги и задний спойлер, который является продолжением крыши автомобиля;
- задние брызговики;
- электроусилитель руля;
- возможность отрегулировать положение рулевой колонки по выносу и высоте;
- аудиосистема на 6 динамиков со встроенным радио и системой MP3;
- возможность управлять аудиосистемой с помощью кнопок, вынесенных на рулевое колесо;
- 9-ти дюймовый сенсорный монитор и камера заднего вида;
- бортовой компьютер;
- система климат-контроля;
- кожаный салон;
- дверные ручки внутри салона, выполненные под хром;
- возможность отрегулировать положение водительского кресла по высоте;
- подлокотник в центральном тоннеле;
- подогрев передних сидений;
- пульт по дистанционному доступу к центральному замку, наличие иммобилайзера и сигнализации;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- подсветка салона и багажного отсека;
- электрическая розетка;
- детский замок;
- комплект передних подушек безопасности;
- возможность установить детское кресло, используя крепление ISOFIX;
- система оповещения и безопасности ЭРА-ГЛОНАСС;
- встроенные помощники антиблокировки, EBD, ESP;
- индикатор контроля давления в шинах;
- задний парктроник.
В данную комплектацию устанавливается двигатель объемом 1794 куб.см и механическая коробка на 5 передач.
Luxury+
- регулируемый люк;
- возможность старта двигателя с помощью кнопки.
Минимальный разрыв в цене между разными комплектациями обусловлен использованием автоматической КПП и минимумом дополнительных возможностей, отсутствующих в комплектации Comfort.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.8 MT Comfort | бензин | 1.79 | 125 | механика | задний | — | 160 | — / 7.1 | 898 900 |
1.8 MT Luxury+ | бензин | 1.79 | 125 | механика | задний | — | 160 | — / 7.1 | 958 900 |
1.8 AT Luxury+ | бензин | 1.79 | 125 | автомат | задний | — | 160 | — / 7.1 | 1 018 900 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики Lifan Myway
Внедорожник Лифан Майвэй с типом кузова универсал своими размерами и техническими характеристиками вполне адаптирован к эксплуатации на отечественных дорогах. Габариты авто: 4 метра 44 сантиметра в длину; 1 метр 76 сантиметров в ширину и 1 метр 73 сантиметра в высоту. Дорожный просвет у кроссовера составляет 19 сантиметров, обеспечивая машине высокую проходимость по снегу и беспроблемное преодоление бордюров, «лежащих полицейских» и трамвайных путей.
Лифан Майвэй обладает энергоемкой и комфортной подвеской, позволяющей легко справляться даже с крупными неровностями.
Автомобиль комплектуют 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем с показателями мощности в 125 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и с задним приводом. Максимальная скорость, которую разгоняет «движок», составляет 160 км/ч., при этом первую «сотню» Х70 набирает примерно за 9 секунд. Машина рассчитана под использование бензина АИ-95, расход топлива задекларирован в пределах 7,6 литров на 100 километров при езде в смешанном цикле.
Для беспроблемной езды мотористы советуют менять масляный фильтр через каждые 8-10 тысяч преодоленных километров, а после 14-15 тысяч – и само масло в двигателе.
В недалеком будущем производители обещают комплектовать Лифан Майвэй для российского рынка полуторалитровым мотором мощностью в 109 «лошадок», работающим в паре с автоматической коробкой передач.
«Автомат» должен быть с четырьмя режимами переключения. И если машины с АКПП в скором времени все же появятся, то на полный привод отечественным автовладельцам рассчитывать пока безнадежно.
Также производитель обещает выпуск машин с дизельным мотором. Но когда такой Лифан Майвэй появится в РФ – неизвестно.
Изменения внешнего вида кроссовера
Новый кузов стал длиннее, что позволило расположить третий ряд сидений, сделав автомобиль семиместным. Темные боковые пороги намекают на внедорожные амбиции авто, а боковые зеркала оснащены повторителями поворотов. Слегка несуразно смотрятся небольшие 15-ти дюймовые колеса кроссовера лифан май вей, однако это сделано в угоду снижению себестоимости авто.
Задняя часть выглядит стильно и современно. Внушительные стоп-сигналы, соединенные хромированной перемычкой, фактурный задний бампер с двумя патрубками выхлопной системы, мощный спойлер над дверью багажника. В новом кузове китайский кроссовер lifan myway 2021 смотрится весьма гармонично.
Габаритные размеры нового кузова
Габариты lifan myway 2021-2022 (мм) | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4440 | 1760 | 1730 | 2935-1038 л | 192 | 50 л |
Цвета новинки
Семиместный кроссовер lifan myway предлагается официальным дилером в 8-ми различных цветовых исполнениях:
- белый;
- аквамарин;
- терракотовый;
- черный;
- серый;
- серебристый;
- коричневый;
- вишневый.
Технические характеристики
Кроссовер Лифан Майвей 2019 предлагается только с одним мотором. Он работает на бензине, имеет объем 1.8 литра и производительность в размере 125 лошадиных сил. Поставляется он на пятиступенчатой механической коробке передач, либо на автомате. Последний вариант может быть доступен только в максимально заряженной версии.
Читайте наc:
Из динамических показателей производителем раскрываются только предельная скорость и расход топлива. Максимально модель может разогнаться до 160 км/ч. На сто километров при передвижении по городу он потратит около 10.9 литра, на трассе — не более 5.9 литра, в смешанном цикле он израсходует около 7.6 литра. Время разгона до первых ста километров в час по сложившейся традиции не разглашается.
Производитель анонсировал возможность появления дизельных агрегатов. Когда состоится их официальная презентация и какими характеристиками они будут обладать, на данный момент неизвестно. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, чем минусов, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.
Кроссовер является моноприводным. Причем ведущими являются задние колеса. Полного привода не установить даже в максимальной версии или в качестве опции. Лифан Майвей 2019 оснащается передней независимой подвеской со стойками МакФерсон, задней зависимой подвеской. Тормозная система обеих осей представлена дисками. О наличии вентиляции хотя бы на одной оси производителем не сообщается.
За безопасность в автомобиле отвечает кузов, изготовленный из высокопрочной стали. Также используются типовые для этого сегмента решения:
- комплекс подушек безопасности,
- антиблокировочная система,
- противотуманные фары,
- крепления для детских кресел,
- система курсовой устойчивости,
- парктроник,
- датчик давления в шинах.
Габариты и прочие показатели следующие:
- Длина — 4.4 метра,
- Ширина — 1.8 метра,
- Высота — 1.7 метра,
- Величина колесной базы — 2.7 метра,
- Дорожный просвет — 19.2 сантиметра,
- Тип потребляемого топлива — бензин АИ 95,
- Объем топливного бака — 50 литров,
- Размер дисков — 16 или 17 дюймов,
- Количество посадочных мест — до 7,
Объем багажного отсека варьируется от 295 литров (при стандартном положении трех рядов кресел) и до 2 188 литров (если сложен второй и третий ряды). Лифан Майвей2019 в новом кузове смотрится уверенно и внушительно, а комплектации и цены, фото и отзывы позволяют любому водителю с легкостью определиться с выбором.