Lexus nx
Содержание:
- Размеры колес, шин и дисков Lexus NX 2014
- Технические характеристики
- Технические характеристики и комплектации
- Поколения
- Тест-драйвы Lexus NX
- Новости
- ⇡#Технические характеристики Lexus NX:
- Lexus GX 460 2020
- Напористость и твердый характер во внешнем дизайне
- Продажа Lexus CT200h в России
- Запчасти и шины на Lexus CT200h
- ⇡#Экстерьер
- Дизайн
- Интерьер и оборудование салона
- Габариты транспортного средства
- Салон
- габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации
- Интерьер Лексус НХ
- Размеры Lexus NX
- Дизайн интерьера и его функции
- Особенности модели Lexus NX
Размеры колес, шин и дисков Lexus NX 2014
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Lexus NX 2014 NX200 (ZGZ10)
Поколение: Z10 Мощность: 148 hp | 110.3 kW | 150 PSДвигатель: 3ZR-FAE, I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 60.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/65R17 | 7.5JJx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
245/55R18 | 8JJx18 ET38 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Lexus NX 2014 NX200t (AGZ15)
Поколение: Z10 Мощность: 235 hp | 175.0 kW | 238 PSДвигатель: 8AR-FTS, I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 60.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/55R19 | 7.5JJx19 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
245/50R19 | 8JJx19 ET38 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
265/40R20 | 9JJx20 ET33 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
Lexus NX 2014 NX300h (AYZ15)
Поколение: Z10 Мощность: 153 hp | 114 kW | 155 PSДвигатель: 2AR-FXE, I4, гибридДиаметр центрального отверстия: 60.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
245/50R19 | 8JJx19 ET38 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
Lexus NX 2014 NX200t (DBA-AGZ10)
Поколение: Z10 Мощность: 235 hp | 175 kW | 238 PSДвигатель: 8AR-FTS, I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 60.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Lexus NX 2014 NX200t (DBA-AGZ15)
Поколение: Z10 Мощность: 235 hp | 175 kW | 238 PSДвигатель: 8AR-FTS, I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 60.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Lexus NX 2014 NX300h (DAA-AYZ10)
Поколение: Z10 Мощность: 150 hp | 112 kW | 152 PSДвигатель: 2AR-FXE, I4, гибридДиаметр центрального отверстия: 60.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Lexus NX 2014 NX300h (DAA-AYZ15)
Поколение: Z10 Мощность: 150 hp | 112 kW | 152 PSДвигатель: 2AR-FXE, I4, гибридДиаметр центрального отверстия: 60.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Размеры колес, шин и дисков Lexus NX других годов выпуска
Кузов
Длина
4630 мм
Объем багажника максимальный
1546 л
Объем багажника минимальный
500 л
Снаряженная масса
1735 кг
Дорожный просвет
190 мм
Колея задняя
1580 мм
Колея передняя
1580 мм
Колёсная база
2660 мм
Количество мест
5
Высота
1645 мм
Ширина
1845 мм
Двигатель
Тип впуска
Непосредственный впрыск
Количество цилиндров
4
Наличие интеркулера
Есть
Тип наддува
Турбо
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение цилиндров
Рядный
Тип двигателя
Бензиновый
Максимальный крутящий момент
350 Н*м
Обороты максимальной мощности
от 4 800 до 5 600 об/мин
Мощность двигателя
238 л.с.
Объем двигателя
1986 см3
Обороты максимального крутящего момента
1650 до 4 000 об/мин
Трансмиссия и управление
Тип КПП
Автомат
Количество передач
6
Привод
Полный
Диаметр разворота
11.4 м
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе на 100 км
10.2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8.4 л
Разгон до 100 км/ч
7.2 сек
Максимальная скорость
200 км/ч
Экологический стандарт
EURO V
Марка топлива
АИ-95
Запас хода
от 590 до 710 км
Объём топливного бака
60 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8.8 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвеска
Многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Технические характеристики
Усовершенствованная новая модель «Лексус HX 200» приобрела улучшенные технические параметры. Тут присутствует только одна разновидность двигателя. Основные особенности:
- современный мотор на 2 литра (150 «лошадей»);
- разгон до 100 километров в час за 12,3 секунды;
- максимальные показатели скорости составляют 180 километров в час;
- средний расход топлива – 7,3 литра.
Потребителям этот автомобиль предоставляется в шести вариантах комплектации:
- Standart FWD;
- Standart 4WD;
- Black Vision;
- Progressive;
- Luxury.
Все они обладают замечательной технической оснащенностью и современным дизайном. Отличия тут заметны только в опциях. Например, более дорогие модели оснащены технологией бесключевого доступа, дистанционным запуском авто, русифицированной навигационной системой, электрорегулировкой передних кресел.
Технические характеристики и комплектации
На сегодняшний день Лексус НХ предлагается в 2-х вариантах исполнения: Lexus NX 200 и Lexus NX 200t. Базовой версией является Lexus NX 200, в качестве опции можно поставить спорт-пакет «F-Sport», в который входят бамперы другой формы, спортивные легкосплавные колеса и другая решетка радиатора.
Под капотом нового кроссовера могут быть установлены 3 варианта моторов. Базовая комплектация Lexus NX 200 ездит с 2-х литровым 4-х цилиндровым мотором, такой же двигатель стоит и на Toyota RAV4, это бензиновый атмосферник с мощностью в 146 л. с. Лексус НХ с таким мотором способен набрать 100 км/ч за 11,3 секунды. Что касается максимальной скорости, то она не превышает 180 км/ч.
В базовой комплектации работает совершенно новая бесступенчатая коробка передач S-CVT/Multi-drive, это последняя разработка японских инженеров. Данная КПП включает в себе особый электронный блок, благодаря которому водитель может переключать виртуальные передачи вручную.
Но есть и более интересный вариант — Lexus NX 200t, под капотом которого установлен турбодвигатель, который был создан специально для этого автомобиля, его мощность равна 238 л. с. при 4800-5600 об/мин. Номинальный крутящий момент двигателя равен 350 Нм. Lexus NX 200t разгоняется с нуля до 100 км/ч за 8,5 секунд. Вместе с этим мотором работает 6-ти ступенчатый автомат, который управляется электроникой, учитывающей текущий крутящий момент.
Чтобы при интенсивном разгоне избежать турболаг (когда нажимаешь на педаль газа, машина начинает разгоняться не сразу, а спустя некоторое время), электроника рассчитывает оптимальный крутящий момент мотора и при надобности увеличивает его.
Гибридная модификация Lexus NX
Есть и еще один традиционный вариант для марки Лексус — Lexus NX 300h с мотором гибридного типа, объем которого равен 2,5 литра, он был примерно такой же, как и на Lexus ES 300h, только слегка доработанный.
Гибридная комплектация больше подойдет тем, кто сильно помешан на топливной экономичности. Чем хорош гибрид, так это тем, что расход топлива получается минимальным, благодаря работе электромотора.
Модификации 200t и 300h могут быть как переднеприводные, так и полноприводные. Для гибридной версии система полного привода называется «E-Four», которая приводит задние колеса только при помощи электромотора.
Поколения
-
I рестайлинг
Тест-драйвы Lexus NX
Все тест-драйвы Тест драйв 06 января 2021 Тонкости генеалогии Lexus NX
Почему японский SUV в драйверской комплектации вызвал у нас ассоциации с Обамой и чем он готов отпугивать людей с отмычками
12
Тест драйв 29 января 2019 Lexus NX 300h: гламурный гибрид на зависть подругам
Наша тест-пилотесса нашла общий язык с гибридным исполнением японского компактного премиум-кроссовера. По ее мнению, такой автомобиль вызовет глубокое уважение со стороны мужчин и черную зависть женщин
11
Островок спокойствия Тест драйв
«Выстрел» получился точно в цель: среднеразмерный кроссовер премиум-класса Lexus NX, появившийся в 2014-м году, завоевал аудиторию и теперь бьет рекорды продаж (особенно за океаном) благодаря тщательно выверенному балансу оригинальной внешности и приятных ходовых качеств. Спустя три года после начала его выпуска перед инженерами и дизайнерами встала непростая задача: как улучшить модель и при этом не испортить кашу маслом?
60 20 апреля 2018
Царь горы Тест драйв
Выведение на российский рынок новой, «горячей» комплектации кроссовера Lexus NX должно повысить интерес к первому компактному кроссоверу японской марки. Машина с 2-литровым турбомотором – это оптимальный вариант с точки зрения динамики, ездового комфорта и цены
15 21 мая 2015
Все тесты Lexus NX
Все новости
Новости
Новый Lexus NX «заберет» сердце у Toyota RAV4
Компания Lexus подала в европейское патентное ведомство заявку на регистрацию торговых названий NX 350h и NX 450h+ 17 апреля 2020
Lexus привез в Россию обновленный NX
Российские дилеры начали продажи обновленного кроссовера Lexus NX. Машина, которая совершенно сохранила прежние двигатели и комплектации, стала дороже 02 ноября 2017
Lexus обновил кроссовер NX
Вряд ли кто будет спорить, что дизайн у кроссовера Lexus NX, мягко говоря, необычный. Тем не менее, компактный кроссовер быстро успел завоевать популярность. Но в Lexus собрали все претензии клиентов и приняли решение обновить модель. Представили ее на автосалоне в Шанхае 19 апреля 2017
Все новости про Lexus NX
⇡#Технические характеристики Lexus NX:
NX200 (NX200 AWD) | NX300 | NX300H | |
Двигатель | |||
Тип двигателя | Бензин | Гибридный | |
Рабочий объём, см3 | 1987 | 1998 | 2494 |
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм | 4, рядное, DOHC, цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I | 4, рядное, VVT-IW (впуск), VVT-I (выпуск) | 4, рядное, DOHC, цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-I |
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин | 150/110 при 6100 | 238/175 при 4800-5600 | 155/114 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин | 189 при 3800 | 350 при 1650-4000 | 210 при 4200-4400 |
Гибридная система | |||
Тип | Полногибридная система, раздельное/параллельное включение двигателей | ||
Максимальная мощность гибридной системы, л. с. / кВт | 197/145 | ||
Максимальная мощность переднего электродвигателя, л. с. / кВт | 143/105 | ||
Максимальная мощность заднего электродвигателя, л. с. / кВт | 68/50 | ||
Динамика | |||
Разгон до 100 км/ч, с | н. д. (12,3) | 7,1 | 9,2 |
Максимальная скорость, км/ч | н. д. (180) | 200 | 180 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | Вариатор | Автоматическая, 6 ст. | Вариатор |
Привод | Передний (Полный) | Полный | Подключаемый полный привод (EFOUR) |
Ходовая | |||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, McPherson | ||
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, двухрычажная | ||
Передние тормоза | Вентилируемые тормозные диски | ||
Задние тормоза | Невентилируемые тормозные диски | ||
Размер шин | 225/60 R18 | 225/60 R18, 235/55 R18 | 225/60 R18 |
Усилитель руля | Электрический | ||
Кузов | |||
Габариты, длина/ширина/высота, мм | 4640/1845/1645 | ||
Колёсная база, мм | 2660 | ||
Дорожный просвет, мм | 185 | 190 | 185 |
Масса, снаряжённая (полная), кг | 1705-1810 (2175-2225) | 1810-1935 (2350) | 1860-1980 (2395) |
Число мест/дверей | 5/5 | ||
Объём багажника, л | 500 | 475 | |
Топливо | |||
Рекомендуемое топливо | АИ-92 | АИ-95 | АИ-92 |
Объём бака, л | 60 | 56 | |
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л | 8,8 / 6,1 / 7,1 (9 / 6,3 / 7,3) | 11 / 7 / 8,8 | 6,3 / 5,8 / 6 |
Актуальная цена, руб. | от 2,26 млн | от 2,66 млн | от 2,87 млн |
Самый простой Lexus NX200 в комплектации Comfort стоит 2,257 млн рублей. Это переднеприводный автомобиль с 2-литровым двигателем и вариатором. Даже базовый NX довольно неплохо оснащён: светодиодный ближний и дальний свет, 18-дюймовые диски, задние парктроники, система контроля давления в шинах, кожаный салон, запуск двигателя кнопкой, система Start/Stop, подогрев передних сидений, аудиосистема с 8-дюймовым дисплеем и восемью динамиками. Полноприводный автомобиль обойдётся уже в 2,525 млн рублей.
NX300 AWD с 2-литровым турбомотором стоит 2,66 млн рублей. Исполнение F Sport потянет уже на 3,28 млн рублей. Если вы желаете приобрести гибридный NX300H, то вам придётся приготовить 2,87 млн рублей ― столько стоит кроссовер в комплектации Executive. Самая дорогая версия гибрида ― Exclusive ― стоит ещё дороже: 3,68 млн рублей.
Lexus GX 460 2020
Совсем недавно в Америке презентовали рестайлинговую модель премиального внедорожника от компании Lexus. Им стал среднеразмерный внедорожник Лексус GX, выпускаемый с 2002 года. Начало продаж реформированной версии внедорожника 2020 года состоится этой осенью. Имеется также информация о том, когда автомобиль выйдет в России. Это случится ближе к началу 2020 года. По сравнению с дореформенной модификацией 2014 года, внедорожник получил незначительные изменения во внешности.
Форма кузова осталась прежней, а в передней части изменилось заполнение угольной решетки радиатора. Форма фар и бампера осталась прежней, а изменилось только заполнение передней оптики. В задней части вовсе не произошло никаких изменений. В салоне перемены имеются, но не значительные. Прежде всего, надо отметить, что данная модель автомобиля является 6-местной. Дореформенная версия обусловлена вместительностью на 7 человек. Разница лишь в том, что средний ряд сидений представлен не полноценным диваном, а двухместными комфортабельными креслами. Третий ряд состоит также из двух сидений, которые уступают по комфортабельности креслам второго ряда.
Торпеда осталась без изменений, за исключением изменения дизайна. Установлен новый мультируль, а также незначительно изменилось оформление центрального тоннеля. Под капотом по сравнению с дореформенным внедорожником никаких изменений не произошло. Автомобиль будет комплектоваться 4,6-литровым атмосферным мотором на 305 лошадей. Комплектуется агрегат автоматической коробкой на 6 режимов.
Напористость и твердый характер во внешнем дизайне
Новый кроссовер был построен на базе последнего поколения Toyota RAV4, по большей части — подвеска и шасси. Поэтому новый автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Но не стоит забывать, что в отличии от Тойота РАВ4, новый кроссовер Лексус НХ — это автомобиль премиум класса, поэтому его размеры несколько больше размеров РАВ4.
Как и предполагалось, внешний вид серийной версии NX выглядит проще, чем дизайн экстерьера концептуальной версии, представленной годом раньше, но несмотря на это, главные элементы внешнего дизайна остались без изменений и успешно прижились в серийном автомобиле. Например, были сохранены светодиодные ходовые огни оригинальной формы, напоминающие бумеранг, которые расположены под основными фарами. Кроме этого, от концепткара полностью перешла радиаторная решетка и большие колесные арки.
Автомобиль выглядит очень спортивно, спортивный внешний вид Lexus NX был подчеркнут благодаря наружным зеркалам, и стойкам, на которых эти зеркала крепятся.
Особенно стильно выглядит передний бампер, у которого непростая форма, а также на нем установлены противотуманки по краям бампера. Вид сзади у Лексус НХ не такой оригинальный и красивый как вид спереди, задок выглядит как что-то общее между задними частями Тойоты РАВ4 и Лексус РХ.
Размеры нового кроссовера Лексус соответствуют данному классу:
- длина — 4630 мм.;
- колесная база — 2660 мм.;
- ширина кузова NX — 1 845 мм.;
- высота — 1 645 мм.;
- клиренс — 190 мм.;
- объем багажника при сложенных задних сиденьях — 510 литров.
Продажа Lexus CT200h в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
CT200h 2013
1 280 000 ₽
Москва
CT200h 2012
1 090 000 ₽
Москва
CT200h 2015
1 530 000 ₽
Москва
CT200h 2015
1 425 000 ₽
Коломна
CT200h 2012
1 195 000 ₽
Уфа
CT200h 2012
600 000 ₽
Краснодар
CT200h 2012
999 000 ₽
Севастополь
CT200h 2011
1 150 000 ₽
Анапа
CT200h 2011
1 450 000 ₽
Орск
CT200h 2011
1 250 000 ₽
Тюмень
CT200h 2012
1 050 000 ₽
Тюмень
CT200h 2011
1 260 000 ₽
Тюмень
CT200h 2012
1 165 000 ₽
Тюмень
CT200h 2011
1 050 000 ₽
Новосибирск
CT200h 2011
980 000 ₽
Юрга
CT200h 2012
1 028 000 ₽
Барнаул
CT200h 2011
1 100 000 ₽
Томск
CT200h 2011
1 100 000 ₽
Мегет
CT200h 2012
1 097 000 ₽
Улан-Удэ
CT200h 2011
1 200 000 ₽
Запчасти и шины на Lexus CT200h
Бампер задний Lexus CT200H
Цена 4 500 р.
Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку по ГОСТ
Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus CT200h
Отзыв о Lexus CT200h, 2011
Долго думал, где разместить отзыв, в итоге пришел к выводу, что на данном ресурсе формат изложения мне подходит больше всего. Фоткать каждый чих я не люблю, улучшайзингом и колхозом не занимаюсь, а буквы и цифры это мое.
В связи с тем, что отзывов по модели не сильно много, а те что есть, в…
Отзыв о Lexus CT200h, 2012
Ну что, дорогой читатель, раз ты зашел в этот отзыв, то дай угадаю тебя одолевают сомнения по поводу ПОКУПАТЬ, мать его так, или НЕ ПОКУПАТЬ сей чудо аппарат под названием LEXUS CT200h!
Если я прав, то садись поудобнее, сейчас Дядя Игорь тебе все расскажет!! =)
Здесь должна быть извечно…
Отзыв о Lexus CT200h, 2011
Думал, напишу отзыв первым, но машина еще не пришла, потом думал, буду второй, но было лень, а тут увидел подряд два СТ на дороге и понял, что все таки надо его быстрее накатать 🙂
До СТ было несколько машин во владении либо долгом пользовании, camry prominent 4ws (самый ненадежный…
Статьи о Lexus CT200h
Статьи об автомобилях Lexus CT200h — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Lexus CT200h против Lexus CT200h Sport. Город, трасса, автодром;
Гибридные технологии компании Toyota/Lexus сейчас серьезно ушли вперед по сравнению с другими производителями автомобилей. В то время как многие запускают еще только первые поколения гибридных двигателей, Lexus уже устан…
По капельке или вёдрами? Lexus CT 200h, BMW 116i и Volvo V40 Cross Country D2 сошлись в битве за расход топлива;
В сражении за экологию современные автопроизводители всячески стараются сделать свои автомобили экономичнее и уменьшить вредные выбросы в атмосферу. Битва идет на всех фронтах. Кто-то совершенствует бензиновые моторы…
Тест-драйв Lexus CT 200h от Drom.ru. Премиальная экономия;
Как все мы помним, история Lexus началась с большого автомобиля — LS был призван покорить Америку, а далее и весь мир. Так и развивалась компания — вниз по иерархической лестнице, от большого к малому, постепенно…
Новости о Lexus CT200h
Lexus прекратит продажи трех моделей в Европе и сделает ставку на кроссоверы;
Lexus рассказал о своем первом электромобиле;
Многие модели Lexus предлагаются в гибридной модификации, а некоторые и вовсе не существуют без привязки к гибридному приводу. С электромобилями ситуация сложнее: пока немецкие гиганты уже продают первые «электрички»…
Наследник Lexus CT 200h будет построен на модульной платформе;
В 2010 году премиальная марка Lexus представила на автосалоне в Женеве компактный хэтчбек CT 200h. Машина оснащается точно таким же гибридным двигателем, как и Prius с Auris, и сначала ее продажи шли относительно неплохо.
- Lexus CT200h
- 1. Помогите определиться с авто с Японии и 2. Сколько будет стоить?
- Toyota Auris VS Lexus CT VS Toyota Prius
- Lexus CT200h-брать или нет?
- Lexus CT200h_vs_Honda Accord_VW Golf-7
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
⇡#Экстерьер
Но вернёмся к герою нашего материала. Как же изменился Lexus NX после рестайлинга? Дизайнеры японской компании поработали над внешним видом кроссовера: фирменная веретенообразная решётка радиатора получила новое оформление ― теперь автомобиль больше похож на старших братьев в лице RX и LX. Для придания более агрессивного облика кроссоверу был увеличен интервал между планками ниже осевой линии решётки радиатора. Также автомобиль получил новые воздухозаборники угловатой формы и видоизменённый передний бампер. Светодиодные фары в NX теперь поддерживают систему адаптивного управления дальним светом, а указатели поворота с последовательным включением светодиодов появились и спереди, и сзади.
На корме изменились не только поворотники: несколько поменял форму бампер, а новые блоки фонарей отличаются продолговатой формой и чёрной окантовкой. Версия с турбомотором выделяется хромированными патрубками выпускных труб увеличенного размера, а гибридный вариант можно отличить и по увеличенным матовым хромированным накладкам.
Нельзя сказать, что рестайлинг кардинально изменил внешний вид кроссовера. Впрочем, этого и не требовалось. Фейслифтинг чуть освежил и без того современный дизайн Lexus NX. Поклонникам европейских автомобилей он вряд ли придётся по душе, а вот любителям «японцев» должен понравиться, как и молодежи в целом.
Дизайн
После выхода обновленной версии, существенные различия в оформлении экстерьера между текущей и прошлой модификациями кроссовера не прослеживаются. Как и ранее, Lexus NX обладает вытянутой головной оптикой с заостренными углами, под которой протянулись С-образные «росчерки» светодиодных ДХО. Массивная радиаторная решетка, которая в центральной части выступает вперед, пролегает до бампера. Объемные колесные арки визуально соединены между собой за счет заметной выштамповки внизу боковых дверей.
На рельефной корме Lexus NX расположились суженные фары со светодиодным наполнением. Заднее стекло отличается компактными размерами. Бампер на корме дополняется вставками с хромированной окантовкой, которые имитируют диффузоры. Чуть выше от них находятся светоотражатели.
Салон у Lexus NX исполнен в премиальной стилистике, предусматривающей наличие дорогостоящих отделочных материалов и декоративных вставок. Оригинально сделана центральная консоль. Сверху от нее размещен сенсорный монитор, под которым находится немного выступающая часть передней панели с клавишами управления мультимедиа. Под незначительным углом по отношению к центральной консоли расположен трансмиссионный тоннель. Такое оформление салона обеспечивает повышенную эргономичность.
Интерьер и оборудование салона
- Подогрев передних сидений
- Боковые зеркала заднего вида с обогревом
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
- Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
- Электрообогрев рулевого колеса
- Дополнительный электрический отопитель салона
- Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
- Подрулевые лепестки переключения передач
- Кожаная обивка селектора управления трансмиссией
- Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto»
- Двухзонный климат-контроль
- Элементы передней панели с отделкой кожей
- Обивка сидений кожей Tahara
- Крепление для детского сидения (ISOFIX)
- Круиз-контроль
- Фильтр против пыльцы
- Цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
- Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT
- Система Start/Stop
- Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
- Коммуникационная система Bluetooth
- Аудио разъем (AUX)
- 2 разъема USB
- Сенсорная панель Remote Touch
- Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
- Вставки интерьера — черный рояльный лак
- Сидения первого ряда с механической регулировкой в 6 направлениях
- Запуск двигателя кнопкой
- Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 8 динамиков
- 8-дюймовый цветной LDA – монитор на центральной консоли
Габариты транспортного средства
Размеры кузова любого автомобиля, в том числе и Lexus NX, можно назвать одним из главных параметров при выборе транспортного средства – после дизайна и мощности силового агрегата. Причём, свои преимущества и недостатки можно найти у каждой машины:
- длинные модели занимают больше места на стоянке и в гараже, имеют увеличенный радиус разворота и, как правило, много весят. Зато внутри таких авто просторно и комфортно;
- широкие транспортные средства тоже требуют больше пространства. Однако на заднем ряду таких машин легко помещаются трое взрослых пассажиров нормальной комплекции. Узкие автомобили позволяют нормально ехать на втором ряду кресел только худощавым взрослым или детям;
- от высоты авто, которую измеряют до верхней части крыши (без рейлингов), зависит уровень комфорта для высокого пассажира или водителя.
Рис. 2. Вместимость салона.
При длине Lexus NX 200 в 4,63 м, ширине 1,845 м и высоте 1,645 м его можно назвать не слишком большим кроссовером, в котором легко помещается пять человек. Причём, для задних пассажиров места вполне хватает
Особенно, если принимать во внимание вертикальные размеры и ширину «паркетника». Длины немного недостаточно – колени сидящих сзади высоких людей упираются в спинки передних кресел
Табл. 1. Габаритные размеры кроссовера.
Основные технические характеристики авто | Значение |
Количество мест | 5 |
Длина х Ширина х Высота, м | 4,63 х 1,845 х 1,645 |
Размеры колёсной базы, м | 2,66 |
Передняя и задняя колеи, м | 1,58/1,58 |
Клиренс (обычная/турбированная версии), см | 18,5/19 |
Объём багажного отсека (200/200t), л | 506/475 |
Радиус разворота автомобиля, м | 11,4 |
Салон
Фото салона Lexus NX
Внутренний дизайн в «Лексус НХ 200» 2020 года выглядит роскошно и престижно, подчеркивает статус и индивидуальность владельца. На центральной консоли теперь больше угловатых полос и изогнутых линий. В ее верхней области находится крупный экран с сенсорным управлением. Ниже его размещены кнопки и пара дефлекторов.
Особенного внимания заслуживают премиальные и дорогостоящие материалы для обивки мебели. В частности, это натуральная кожа, алюминий и алькантара. Такой подход положительно сказывается на комфортабельности и звукоизоляции автомобиля. Пластиковые элементы приятны на ощупь. Сборка салона осуществлена профессиональными. На водительских и пассажирских сидениях присутствуют боковые поддержки с подогревом и вентиляцией. Все это позволяет чувствовать себя в салоне «Лексуса» комфортно и уверенно. Натуральная кожа в обивке кресел и сидений придает больше элегантности, изящности и оригинальности интерьеру транспортного средства.
габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации
Кузов
Длина
4630 мм
Объем багажника максимальный
1546 л
Объем багажника минимальный
500 л
Снаряженная масса
1735 кг
Дорожный просвет
190 мм
Колея задняя
1580 мм
Колея передняя
1580 мм
Колёсная база
2660 мм
Количество мест
5
Высота
1645 мм
Ширина
1845 мм
Двигатель
Тип впуска
Непосредственный впрыск
Количество цилиндров
4
Наличие интеркулера
Есть
Тип наддува
Турбо
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение цилиндров
Рядный
Тип двигателя
Бензиновый
Максимальный крутящий момент
350 Н*м
Обороты максимальной мощности
от 4 800 до 5 600 об/мин
Мощность двигателя
238 л.с.
Объем двигателя
1986 см3
Обороты максимального крутящего момента
1650 до 4 000 об/мин
Трансмиссия и управление
Тип КПП
Автомат
Количество передач
6
Привод
Полный
Диаметр разворота
11.4 м
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе на 100 км
10.2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8.4 л
Разгон до 100 км/ч
7.2 сек
Максимальная скорость
200 км/ч
Экологический стандарт
EURO V
Марка топлива
АИ-95
Запас хода
от 590 до 710 км
Объём топливного бака
60 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8.8 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвеска
Многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Интерьер Лексус НХ
Внутри салон автомобиля будет немного отличаться в зависимости от комплектации модели, будет отличаться центральная консоль некоторым кнопками. Места в салоне модели достаточно и передние и задние пассажиры будет чувствовать себя в комфорте. Сам салон обшит кожей с красной прострочкой, а в дверях имеются деревянные вставки.
Руль у автомобиля трехспицевый и имеет органы для управления мультимедийной системой, а за рулем находится приборная панель со спидометром, тахометром и бортовым компьютером между ними, на котором могут отображаться подсказки навигационной системы. На центральную консоль на самый вверх вмонтировали дисплей мультимедийной системы, на котором может отображаться не только данные аудиосистемы, но и навигация и настраивается автомобиль с помощью этого дисплея.
Под экраном находятся кнопки по управлению различными функциями, а над ними находятся элегантные хромированные механические часы Lexus NX 2018-2019. Ниже расположен CD-дисковод с селекторами управления громкостью, а еще ниже различные кнопки по управлению некоторыми функциями, а также там находится шайба мультимедийной системы слева от которой расположен селектор КПП, под ним находятся два подстаканника и рядом же подлокотник.
Размеры Lexus NX
Lexus NX- большой пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4630 мм, ширина 1845 мм, высота 1645 мм, колесная база 2660 мм, а величина дорожного просвета равняется 185 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовой дороге, смогут штурмовать бордюры средней величины и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Lexus NX обладает довольно неплохой вместимостью, даже на фоне остальных машин такого же класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 500 литров свободного пространства. благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться как с повседневными задачами городского жителя, так и с вылазкой за город.
Дизайн интерьера и его функции
Как говорят эксперты, салон нового кроссовера НХ визуально очень похож на Lexus IS. Сама архитектура салона досталась именно от модели IS. Но в общем, салон нового кроссовера выглядит очень оригинально и современно. Разработчики автомобиля, оформляя интерьер, внедряли в этом авто самые лучшие детали дизайна, которые использовались в моделях марки Лексус.
В салоне установлена мощная центральная консоль с серебристой окантовкой, форма которой очень похожа на аналогичную в концептуальной версии.
Панель приборов Лексус NX удобная, практичная, хорошо читается, полностью соответствует автомобилям Lexus. Очень стильно смотрятся часы, которые расположены над центральными воздуховодами. Для удобства есть и место для стаканов и бутылок между передними сиденьями. Дисплей системы мультимедиа находится отдельно от центральной консоли, такое решение применяется впервые, так как на других моделях Лексус такое решение не применяется.
В новом Lexus NX присутствует максимальное количество высокотехнологичных приборов и современных функций. Для потенциальных покупателей нового кроссовера будут доступны проекционный экран на лобовое стекло, беспроводное зарядное устройство для гаджетов, современный круиз-контроль с возможностью отслеживать мертвые зоны автомобиля. За дополнительную оплату, в машине может быть установлена система «старт-стоп». В общем, машина принадлежит к классу премиум, поэтому в машине качественная отделка салона из самых современных материалов.
Особенности модели Lexus NX
Как и предполагалось изначально, наибольшим спросом на рынке пользуется гибридная версия. NX300h оснащается 2.5-литровой силовой установкой в тандеме с электромотором. Гибридная установка, которая продуцирует 197 лошадиных сил, используется и на других моделях японской компании.
Hello
Модификация NX200t оснащается двухлитровым бензиновым двигателем. Силовая установка выполнена с учётом всех современных технологий и обеспечивает кроссовер неплохой динамичностью. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая автоматическая коробка.
Модификация NX200 доступна с передним и полным приводом. Остальные версии представлены на рынке только с полноприодной системой (на гибридном варианте полный привод электрический – заднюю ось в движение приводит электромотор).
Опционально доступен пакет F Sport, который включает в себя:
- Модернизированную решётку радиатора.
- Алюминиевые колёсные диски.
- Чёрные боковые зеркала.
- Улучшенные амортизаторы.
Lexus NX300h в 2014 году был протестирован независимой организацией Euro NCAP. Система безопасности кроссовера получила максимальную оценку – 5 звёзд.
В начале 2017 года состоялся первый рестайлинг кроссовера. Он оказался не таким масштабным, как ожидалось, но изменения всё же имели место. NX получил обновлённую решётку радиатора, более мощный передний бампер и электропривод дверцы багажника. В салоне автомобиля появился новый центральный 10.3-дюймовый дисплей, а также модернизированные блоки управления климатической установкой и аудиосистемой.
Рестайлинг никак не повлиял на линейку силовых агрегатов, состав которой остался прежним. Базовая модификация NX оснащается двухлитровым мотором, способным выдавать 150 лошадиных сил. На гибридную версию установлен тот же тандем, состоящий из 2.5-литрового бензинового двигателя и электромотора. Вместо модификации NX200t теперь доступна NX300. Она оснащается двухлитровым турбомотором, способным продуцировать 238 лошадиных сил.
Lexus NX один из самых востребованных автомобилей на мировом рынке. Только в 2016 году было продано 80 000 экземпляров японского кроссовера, причём 55 000 из них на рынке США. В России уровень продаж не такой заоблачный, но результат в 6 181 реализованных за 2016 год автомобилей вполне солидный.
Кроссовер Lexus NX еще достаточно «молодой», поэтому не может похвастаться широким ассортиментом модификаций. На сегодняшний день доступна только модель первого поколения, а также её рестайлинговая версия.