История компании lexus
Содержание:
Немного о компании Lexus
Итак, где собирают Lexus для России, мы с вами разобрались. Теперь рассмотрим, откуда взялся данный бренд, и как он развивался.
Данная компания на сегодняшний день является подразделением компании Тойота. Ее инженеры выпускают только модели класса «люкс». Продаются они на рынках Америки и Европы, и пользуются высокой популярностью.
В самом названии фирмы завожено предназначение фирмы. Lexus – «люкс». Изначально бренд был создан для выпуска дорогих и шикарных автомобилей. Конечно, это уже тогда была не новая идея, так как в мире было несколько концернов, таких, как БМВ или Ягуар, которые уже пытались обживать этот сегмент. Впрочем, японские инженеры уже тогда знали, что им конкуренты не страшны. Поэтому, директорат компании Тойота решил основать дочернюю компанию, и назвал ее «Лексус». Они бросили вызов лучшим мировым производителям. Как вы видите, не зря.
На заре производства, было привлечено 1400 инженеров, которые придумали и создали новую концепцию. Она приносила истинное удовольствие от вождения. То есть, превосходила все автомобили мира по комфорту. Но, стоить она должна была дешевле. Именно таким в 1984 году был создан Lexus F1. Он конструировался исключительно для американского рынка. Создатели подошли к проектировке модели очень правильно. Они опросили подходящий контингент на пример того, что ему понравится, и попытались воплотить все в металле.
Интересно то, что первым из концептов был выпущен Lexus LS400. Он был более или менее удачным. Но, перед ним вышло еще 450 моделей, которые не подходили по тому или иному принципу, и мир их не увидел. Автомобиль прошел массу дорожных тестов, поучаствовал в нескольких сотнях тест – драйвов и был предоставлен на суд инженерам многих мировых марок. В результате, ему переделали подвеску и систему рулевого управления. И вот в 1988 году готовая машина увидела мир. Тогда же придумали и незамысловатый логотип. Показали эту всю красоту на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе. В 1989 году машину поставили в 80 автомобильных салонах мира. За первый месяц продаж было реализовано 2919 моделей, а потом за следующую неделю еще 1216.
Даже тогда автомобиль от Lexus отличался от всех существующих аналогов отличной отделкой салона, красивым кузовом и мощными техническими характеристиками. Для этого было привлечено множество дизайнеров, инженеров и конструкторов, которые полностью переделали двигатель. Благодаря этому, машина стала продаваться не только в Америке, но и Канаде и Великобритании. Таким образом, уже к 1990 году продажи концерна составили 63000 моделей.
Первый кроссовер от Lexus появился в 1996 году. Он получил название Lexus LX450. Это был, по сути, переделанный Тойота Ленд Крузер. В нем воплотились все лучшие характеристики автомобиля, но добавилось много роскоши. Всего за два месяца после релиза, машина стала лидером мировых продаж.
Уже в январе 1997 года, компания продала по всему миру 500 тысяч автомобилей. А завершился этот год числом в 97593 экземпляра. Через год у концерна было уже 147 дилеров только в Америке. Поэтому, по продажам Lexus обогнали всевозможные компании, которые до этого момента считались самыми популярными и востребованными в мире.
В 2002 году у японского бренда появился первый в России официальный дилер. Он получил название «Лексус-Бизнес Кар». Его главный офис располагался в Москве. Через год к нему присоединилась еще одна фирма.
Далее появились топливные установки, работающие на дизельном горючем. Потом вышли электрические модели. В общем, компания развивается и растет посей день. Главное, что инженеры Lexus работают очень даже продуктивно и со всей возможной самоотдачей. Они не ограничиваются рынком Америки, а выпускают машины в Европу и другие страны. Множество наград и первые места в мировых рейтингах говорят сами за себя
Поэтому, если вы хотите приобрести автомобиль, который будет комфортным, надежным и долговечным, при этом будет приносить вам истинное удовольствие от вождения, обратите свое внимание на любое из детищ корпорации Lexus
Особенности модели Lexus RX
Серийное производство первого поколения RX началось в 1998 году. Автомобиль построен на базе седана ES300. Он оснащался трёхлитровым мотором V6 мощностью 220 лошадиных сил в паре с 4АКПП.
В 2002 году состоялся первый рестайлинг модели. Автомобиль обзавёлся новой оптикой и навигационной системой.
Японский кроссовер хорошо продавался на рынке США. По состоянию на 1998 год в общей сложности было реализовано 48 000 тысяч авто.
В начале 2003 года состоялся дебют RX второй генерации. Новинка, по сравнению с предшественником, получила ряд изменений:
- Кроссовер стал габаритнее;
- получил более просторный салон;
- отделка интерьера была выполнена из более дорогих материалов.
В 2005 году появилась гибридная версия RX400h, с бензиново-электрической установкой мощностью 211 л.с. Lexus RX400h стал первым в мире кроссовером премиум класса.
До 2007 года европейская версия паркетника оснащалась 3-литровым двигателем и носила название RX300. На рынке США автомобиль обозначался, как RX330 и был оснащён 3.3-литровым мотором. В последующие годы появилась еще одна версия – RX 350, с 3.5-литровым двигателем.
В 2007 году был проведен небольшой рестайлинг RX, в результате которого кроссовер получил новую решётку радиатора, хромированные дверные ручки и 18-дюймовые диски.
Сборка второго поколения RX завершилась в конце 2008-го.
Автомобиль третьего поколения был презентован в ноябре 2007-го, но серийное производство стартовало только через год. Новый кроссовер RX350 оснащался 3.5-литровым двигателем V6, рассчитанным на 275 л.с.
В 2012 году состоялся первый рестайлинг модели третьей генерации, по результатам которого кроссовер получил новые колёсные диски, оптику, фальшрадиаторную решётку и оформление интерьера.
Lexus RX третьего поколения считался одним из самых безопасных паркетников на американском рынке.
Весной 2015 года, в рамках нью-йоркского автосалона, состоялась презентация четвёртого поколения RX. По сравнению с предшественником, были улучшены практически все аспекты модели. Кроссовер получил более яркий дизайн и модернизированный мотор.
Lexus RX 2015 года оснащался 3.5-литровым двигателем V6, способным выдавать 300 лошадиных сил. Мотор работал в тандеме с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Кроссовер Lexus RX выпускается с 1998 года. За это время японская компания представила четыре поколения модели:
- Lexus RX I – 1998-2003.
- Lexus RX II – 2003-2008.
- Lexus RX III – 2008-2015.
- Lexus RX IV – 2015-н.в.
В ближайшем будущем будет представлена еще одна рестайлинговая версия кроссовера. Представители японской компании недавно сообщили, что она получит более мощный двигатель и обновлённый экстерьер.
История бренда «Лексус»
Начало истории марки «Лексус» положил Юкиясу Того, руководитель компании «Тойота» в Южной Калифорнии. В 1980-е годы спрос на автомобили высокого класса вырос. Компании требовались перемены, ведь тогда она выпускала недорогие и практичные машины.
В августе 1983 Эйдзи Тойода и совет директоров окончательно утвердили проект создания люксовых автомобилей. Целью «Тойоты» было выпустить лучшие машины престижного класса, которые при относительно низких ценах обогнали бы конкурентов по качеству.
Идея дать бренду название «Лексус» зародилась во время очередного совещания, первоначально проект временно назывался F1. Среди вариантов большее число голосов получили Alexis и Celsius. Один из сотрудников решил переделать Alexis в похожее слово Lexus, что по замыслу совмещало два английских слова elegance (в переводе «элегантность») и luxury («роскошь»). Так появилось название бренда.
Главным конструктором первой модели «Лексуса» назначили Итиро Судзуки – легенду среди автомобильных инженеров. Сначала Судзуки опросил группу из нескольких человек, имевших в своем распоряжении машины люксовых классов. Опрос помог определить требования потенциальных покупателей: стиль и мощь.
Лексус купе 2015
Чтобы обеспечить необходимые характеристики, Итиро Судзуки разработал уникальный двигатель: экономичный, высокоскоростной и бесшумный одновременно. Собирался мотор вручную, поскольку для производства требовалось высокоточное оборудование, которого не было даже у компании «Тойота».
В середине лета 1985 года закончилась работа над первым прототипом «Лексуса» LS 400. Два с половиной года велись испытательные тест-драйвы при разнообразных погодных и дорожных условиях.
2 января 1988 года публика наконец увидела Lexus LS 400 в автосалоне Лос-Анджелеса. Продажи стартовали в сентябре следующего года, модель получила положительные отзывы и высокий спрос. Спустя 6 месяцев американские издания присвоили LS 400 звание лучшего импортного автомобиля.
Страна
Страна-производитель «Лексус» – Япония, там расположена большая часть заводов. Для продаж в Северной Америке некоторые модели собираются на заводе в Кембридже, Канада. Отдельные части составляющих (двигатели, подвески) производятся в Баффало, Франкфурте.
О производителе
«Лексус» – подразделение компании «Тойота», крупнейший производитель элитных автомобилей. Машины, выпускаемые фирмой, имели репутацию надежных и экономичных, что не ассоциируется с понятием роскоши. Для вхождения в люксовый рынок потребовалось создание нового бренда, так и возник «Лексус».
Разработка и значение логотипа
За логотип принялся итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро, который также входил в состав команды, работавшей над первой моделью Lexus – LS 400. Первоначальную концепцию эмблемы – геральдический щит – дизайнер посчитал вычурной. Джуджаро решил, что для отображения роскошности производимых автомобилей, подойдет лаконичный дизайн: стилизованная буква L, занесенная в овал. Роскошь не нуждается в лишних деталях – таково значение логотипа Lexus.
Бизнес-класс
Бизнес-класс представлен треми автомобилями «Лексус». Модельный ряд включает седаны ES, GS и спортивную версию GS-F.
Седан ES имеет 3 модификации с индексами 200, 250 и 350. ES200 оснащается бензиновым 2-литрвым двигателем с мощностью 150 л. с. Следующая модификация ES250 — с более мощным агрегатом под капотом: 2,5 литра и 184 «лошадки». Самая продвинутая версия ES350 оснащена мощным 250-сильным V6. Все три модификации оснащаются одной из 4 комплектаций: Comfort, Exclusive, Premium и Luxury.
В настоящии момент седан GS выпускается только в модификации 350 и спортивной версии F. Первая модификация оснащается мощным 300-сильным бензиновым мотором, который разгоняет автомобиль до сотни всего за 6,3 секунды. Стоимость машины — 3 200 000 рублей. Версия GS-F выпускается только в комплектации Carbon с 477-сильным мотором. Разгон до сотни составляет 4,7 секунды. Стоит этот спортивный снаряд 6 400 000 рублей.
История
Официальной датой рождения нового бренда (еще не имевшего в то время названия), ориентированного на выпуск автомобилей люкс-класса, считается август 1983 г. На секретном совещании совета директоров корпорации Toyota её глава Эйдзи Тойода огласил своё решение, что корпорация должна создать свою машину представительского класса, и она должна стать лучше продукции ведущих автопроизводителей во всём. В начале 1980-х годов на рынке автомобилей люкс-класса, особенно североамериканском, наблюдался медленный, но постоянный рост, и Toyota, имевшая хорошие продажи в США, не могла оставаться в стороне. По результатам многочисленных маркетинговых исследований руководством ТМС и было принято решение о создании нового бренда.
По вопросу названия бренда в руководстве корпорации существовало два мнения: одни считали, что необходимо новое имя, чтобы не возникало ассоциации с брендом «Тойота», производящим в целом недорогие модели; другие были уверены: новый автомобиль нужно продавать только под именем «Тойота», как для повышения реноме марки, так и для привлечения покупателей к более низким по классу моделям компании.
Однако исследования и опросы американцев показали, что предположения первой стороны оказались верны: в США название «Тойота», как выяснилось, больше ассоциировалось не с легковыми машинами, а вообще с пикапами, вследствие особенностей рекламы и маркетинга ТМС. Этот факт плюс веские убеждения сотрудников группы развития и продвижения бренда все же склонили руководство компании, а именно Эйдзи Тойода сделать свой окончательный выбор именно в пользу нового имени.
В 1986 году рекламное агентство Saatchi & Saatchi, долгое время обслуживавшее компанию Тойота, сформировало специальное подразделение Team One, основной функцией которого было создание и развитие нового премиального бренда для Тойоты. По заказу Team One консалтинговая компания Lippincott & Margulies сформировала список из 219 названий, из которых предстояло выбрать название нового бренда. Наиболее предпочтительным вариантом в итоге оказалось название Alexis, однако из-за сильных ассоциаций с Алексис Кэррингтон, персонажем популярного в 1980-х годах сериала «Династия», было решено трансформировать название в Lexus.
Происхождение названия Lexus часто относят к комбинации слов «luxury» (роскошь) и «elegance» (элегантность). По другой теории, Lexus является акронимом фразы «luxury exports to U.S.». Однако в Team One утверждали, что у названия бренда Lexus нет специального значения, и что слово Lexus просто хорошо передает имидж роскоши и технологичности.
История создания автомобиля Lexus изложена в одной из глав знаменитой книги историографа Toyota Джеффри Лайкера.
История моделей Lexus
Ниже представлена основная информация о моделях автомобилей Lexus.
Lexus CT
Лексус СТ – гибридный компакт-кар японской компании, который является одной из самых молодых моделей Lexus, так как был представлен публике в 2010 году. Основной рынок сбыта – европейские страны. В 2013 году модель пережила крупный рестайлинг, в результате которого получила новую электронику и модернизированную подвеску. Выпуск продолжается в 2019 году.
Lexus HS
Лексус HS – среднеразмерный гибрид японского концерна. Официальная презентация состоялась в 2009 году. Авто Lexus HS весьма популярен на японском рынке, а вот в США пользуется не очень большим спросом. По мнению специалистов, это связано с несовершенством программного обеспечения из-за чего в 2010 году было отозвано около 18 тысяч единиц авто. Выпуск продолжается в 2019 году.
Lexus GS
Лексус GS – первый в истории бренда Lexus гибридный седан бизнес-класса. Автомобиль продаётся в Европе с 2006 года. Время разгона с нуля до сотни – 5.9 секунды. Расход топлива в смешанном режиме – 7.9 литров. Применение инновационных наработок в области экологичности, позволило японским разработчикам добиться наименьшего на то время в классе уровня выделения CO2.
Hello
Lexus IS
Лексус IS – спорткар бизнес-класса, производство которого стартовало в 1998 году. Изначально автомобиль выпускался под названием Toyota Altezza, но после выхода в 1999 году на европейский рынок его стали рекламировать, как Lexus IS. Выпуск продолжается в 2019 году.
Lexus RC
Лексус RC – компактное купе, выпуск которого начался в 2014 году. Параллельно японцы выпускают спортивную версию RC F. Данная модель Lexus демонстрирует высокие показатели продаж и считается одной из самых сильных в техническом плане в своём сегменте.
Lexus ES
Lexus ES – автомобиль бизнес-класса, серийное производство которого стартовало еще в далёком 1989 году. История Lexus ES насчитывает 7 поколений и богата, как успехами, так и падениями. К примеру, в 2009 году концерн Тойота отозвал с рынка часть автомобилей серии из-за дефекта коврового покрытия, который мог стать потенциальной причиной ДТП. Выпуск продолжается в 2019 году.
Lexus LS
Лексус LS – полноразмерный седан представительского класса, еще один «старожил» японской компании. Выпускается с 1989 года. До 2008 года входил в перечень наиболее продаваемых автомобилей в США, но мировой финансовый кризис снизил уровень продаж на 42%. Выпуск Lexus LS продолжается в 2019 году.
Lexus LX
Лексус LX – полноразмерный внедорожник, в основу конструкции которого легла база Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль начал сходить с конвейера в 1996 году. Данная модель Lexus считается одной из самых безопасных в J-сегменте. В 2015 году автомобиль пережил глубокий рестайлинг, в результате которого получил новый интерьер и улучшенную компоновку крыши.
Lexus GX
Лексус GX – среднеразмерный премиальный внедорожник, который является важной частью истории моделей Lexus. В основе конструкции автомобиля лежит платформа Toyota Land Cruiser Prado
Первое поколение авто было представлено в 2002 году. Выпуск Lexus GX продолжается в 2019 году.
Lexus NX
Лексус NX – компактный премиальный кроссовер, продажи которого стартовали осенью 2014 года. Данная модель Lexus считается одной из самых мощных в классе и может похвастаться высоким уровнем безопасности. Для любителей скоростной езды предлагается пакет F Sport, включающий в себя более обтекаемые элементы кузова и модернизированный амортизаторы.
Lexus RX
Лексус RX – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, серийное производство которого стартовало в 1998 году. В 2015 году была представлена модель третьего поколения. Начиная с 2010 года, только на американском рынке было реализовано более 800 тысяч автомобилей Lexus RX.
Lexus UX
Лексус UX – переднеприводный кроссовер класса К1. Автомобиль первого поколения был впервые показан автолюбителям весной 2018 года. Lexus UX является самой молодой моделью Lexus. Главная задача авто – навязать достойную конкуренцию на европейском рынке BMW X1 и Audi Q3.
Текст-драйв Lexus NX200t
«Lexus» для российского потребителя
В нашей стране нет заводов по производству автомобилей «Lexus», только автосалоны, где можно купить готовые, а также авторынки, где представлены б/у варианты. Таким образом, для России к стоимости Lexus ещё прибавляется расход на транспортировку.
И если официальные дилеры могут порекомендовать вам модель подходящей сборки и комплектации, то частные продавцы могут предложить только то, что у них есть, а это чревато неприятными сюрпризами. Перед покупкой нужно внимательно осмотреть автомобиль и проверить все его функции, а ещё лучше – вначале отогнать его на СТО и узнать мнение профессионала.
Несколько лет назад в России тоже хотели открыть производство «Lexus», но затем вышел закон, контролирующий премиум-класса чиновниками и должностными лицами. А так как Lexus относится именно к этой категории и пользуется спросом у состоятельных людей, объёмы его продаж оказались слишком малы для того, чтоб открывать цеха по сборке.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне
Мас Моторс
Когда речь идет о качественных, популярных автомобилях, грех не вспомнить о дорогой японской марке Lexus. Японцы выпускают самые заряженные кроссоверы для бизнесменов, которым от машины нужно не только качество и комфорт, но и премиальная составляющая. Одним из таких детищ бренда является модель — Lexus NX. Этот автомобиль уже четыре раза переживал рестайлинг, и с каждым обновлением в мир выходил более уникальный и надежный автомобиль. Россияне также отдают предпочтение японским кроссоверам, в частности, данной модели. В своем сегменте машина занимает позицию лидера. Многие российские поклонники бренда не знают, где собирают Лексус NX для отечественного рынка.
Главным рынком сбыта японских кроссоверов является США и Россия. Этот премиальный компактный автомобиль для российского рынка делают в Японии на предприятии, расположенном в городе Кюсю. В американском рейтинге оценки качества японский завод получил золотую награду за самое лучшее качество сборки автомобилей. Дизайн и возможности этого «японца» не оставят равнодушным ни одного человека. Автомобиль предлагается покупателям с тремя вариантами силовых установок. Чистокровный «японец» является достаточно популярным на российском рынке. Даже не смотря на его высокую стоимость, по продажам машина «переплюнула» уже многих конкурентов.
Временные трудности
Но не всё шло гладко. Так, в последующие несколько лет компания Lexus ощутила на себе общее падение продаж в США. Но производство не убавило хода, поэтому новые модели снова увидели свет
Особое внимание стали привлекать двигатели, оснащённые новыми гибридными и дизельными технологиями. Экологические автомобили только начали набирать популярность
Компания решила не останавливаться на достигнутом, поэтому намерилась покорить класс «суперлюкс». Первой моделью этой линейки в 2009 году стал автомобиль LF-A.
2009 год ознаменовался для компании массовым производством гибридных автомобилей. Такой моделью стала RX450, к названию которой был добавлен индекс h. Спустя некоторое время она была заменена на более экономичный вариант, оснащённый мотором в 2,7 литра.
Никто не ожидал, что в 2011 году Lexus выпустит автомобиль CT200h, который ориентировался на нишу небольших хетчбэков класса люкс. Цена была более доступной для рядового покупателя, чем остальная линейка транспортных средств.
В 2011 году случилось большое землетрясение, которое затронуло производственные мощности компании. Многие элементы производства были разрушены, поэтому руководство задумалось о переносе месторасположения заводов в Китай.
Этот же год создал большие проблемы для продаж автомобилей. Основной спад наблюдался на территории Соединённых Штатов Америки. На эту тему даже написали в The New York Times, где сообщалось о конце первенства компании на рынке и что она отдала свои позиции конкурентам Mercedes-Benz и BMW. Правда, сбыт недолго оставался в таких показателях — он улучшился на 40% в Японии и Европе.
Представители Toyota официально заявили, что приложат все усилия, для того чтобы восстановить интерес покупателя к компании. Тогда случился настоящий переворот в маркетинговой стратегии бренда, фирма стала прилагать усилия в работе не над сбытом продукции, а над качеством предложения.
Собраться с силами
В Lexus всерьёз решили заняться продажами. Они поставили себе за цель вывести компанию из кризиса и вновь сделать её лидером. Специально для этого в 2012 году началось производство автомобилей класса GS. Этот ряд включал модели GS 450h, GS 250 и GS 350, которые быстро были оценены почитателями бренда.
Этот же год представил покупателю седан линейки LS. Многие заметили, что это была лишь улучшенная модель на основе предыдущих выпусков, но её качество заслуживало особого внимания. В этот период «реабилитации» Lexus производит автомобили с мотором увеличенной мощности, приумножая общий потенциал транспортного средства. Этот же седан впервые в истории компании получил опциональный пакет спортивного характера F Sport. Тогда среди пользователей ходил слух о возобновлении проекта концерна и разработке IS-F. Его выпуск рассматривался как одно из самых важных явлений в автомобильной индустрии за весь будущий период.
Выберите модель Lexus
- Lexus CT
- Lexus ES
- Lexus GS
- Lexus GX
- Lexus HS
- Lexus IS
- Lexus LFA
- Lexus LS
- Lexus LX
- Lexus NX
- Lexus RC F
- Lexus RC
- Lexus RX
- Lexus SC
История Lexus
Бренд Lexus был создан в 1989 году и завоевал всемирную известность благодаря стремлению к совершенству, выдающемуся качеству и передовой высокотехнологичной продукции, а также уникальному подходу к работе с клиентами. Традиционные ценности Lexus, такие как бесподобное качество сборки, роскошный интерьер и современные технологии, усиливаются применением философии дизайна “L-finesse”.
Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Мотор» является уполномоченным импортером автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus в РФ и Белоруссии. Филиал ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге занимается производством автомобилей Toyota Camry. Президентом объединенной компании является г-н Хидэнори Одзаки. Директор Филиала ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге – г-н Есинори Мацунага.
Lexus в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Lexus в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Lexus в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Lexus в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Lexus в Санкт-Петербурге
Новости Lexus
27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать
Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..
подробнее
27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России
ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.
подробнее
13.01.2020Автомобили Lexus не подорожали
Компания Lexus не скорректировала стоимость автомобилей из-за повышения ставки утилизационного сбора. С 1 января в РФ увеличились ставки утилизационного сбора на автомобили всех категорий. Вслед за этим…
подробнее
12.11.2019В России начались продажи обновленного Lexus GX 460
Автомобиль доступен в четырех комплектациях, по следующим ценам: Executive (4 565 000 рублей), Executive Sport (4 672 000 рублей), Premium (4 969 000 рублей) и Premium Sport (5 061 000 рублей)
подробнее
25.10.2019Lexus представил электрический концепт-кар LF-30 Electrified
Оставаясь верным стратегии создания инновационных и вдохновляющих решений, бренд Lexus представляет свою новую концепцию будущего поколения автомобилей, использующих электрическую энергию – Lexus Electrified
подробнее
04.03.2019Стартовали продажи Lexus UX
Lexus объявила о старте продаж компактного кроссовера Lexus UX. Автомобиль доступен в двух версиях, 7 комплектациях, с двумя вариантами двигателя, также доступна версия F Sport
подробнее
17.01.2019Lexus начинает прием заказов на кроссовер UX
Официальные дилеры Lexus начали прием заказов на компактный кроссовер UX. Стоимость модели находится в диапазоне от 2 316 000 до 3 736 000 рублей. В России Lexus UX будет представлен в двух версиях…
подробнее
25.10.2018Lexus ES стал еще безопаснее
Новый седан Lexus ES заработал максимальные пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP 2018 по результатам новых испытаний, получив высокий средний балл – 86,25
подробнее
20.08.2018На российский рынок в конце года выйдет Lexus UX
С 1 ноября начнется старт заказов на первый в линейке бренда Lexus компактный кроссовер UX («Urban Explorer»). На выбор предложат бензиновую версию оснащенную двухлитровым мотором UX 200 (150 л.с.) и гибридный вариант UX 250h (178 л.с.)
подробнее
06.04.2018Lexus подготовил в апреле специальные предложения
В апреле компания Lexus подготовила специальные условия для покупки своих автомобилей. Максимальное приемущество может составить 300 000 рублей.
подробнее
Восхождение у «Олимпу»
Укрепившись в нише «премиальных» седанов, Lexus решил двигаться дальше – расширить свой модельный ряд. Уже в 1991 году свет увидел купе-кабриолет SC, имеющий жесткую складную крышу.
При продвижении этой модели, разработчики использовали не только уже привычные маркетинговые способы, к примеру в 2003 году на киноэкраны вышел мгновенно завоевавший популярность блок-бастер «Терминатор-3», в котором Lexus SC (авто второго поколения) успешно «сыграл» одну из главных ролей.
Все затраты окупились сторицей, поскольку после выхода фильма в прокат, продажи рекламируемого купе-кабриолета существенно выросли.
Вдохновленные явным успехом, производители японского премиум-бренда успешно продолжили сотрудничество с американским кинематографом, основательно «засветив» в нескольких кинолентах уже не только многие серийные модели, но даже концепты, в частности Lexus 2054. Именно на нем уходил от погони популярнейший актер Том Круз в нашумевшем фантастическом супербоевике «Особое мнение».
«Lexus» японской сборки
В Японии есть несколько крупных заводов, принадлежащих «Toyota Motors», где собирают автомобили «Lexus»:
- Модели GS300/400/430 LS430 выпускают с производственных цехов, расположенных в провинции Аити.
- Модель Lexus ES300 выходит с конвейера завода, расположенного в городе Тойота (достаточно символично, что город и концерн, где собирают автомобили «Тойота», носят одно имя).
- Модели RX330 и ES300 производят в цехах в городе Осака.
Lexus ES300
«Lexus» японской сборки могут носить другие имена (это обусловлено причинами, описанными выше, – созданием отдельного бренда для американской публики), что вызывает немалую путаницу у потребителей:
- IS 200/300 – «Тойота Альтеза»;
- GS 300/400 – «Тойота Аристо»;
- LS 400 –«Тойота Цельсиор»;
- LX 470 – «Тойота Цигнус»;
- RX 300 – «Тойота Харриер»;
- SC 300/400 – «Тойота Соарер»;
- ES 300 – «Тойота Виндом».
Японские заводы ориентированы прежде всего на внутренний рынок, а также Азию, Россию и Европу. Особенности изготовления и комплектации зависят от климатических условий разных стран, куда машины идут на экспорт. Кроме того, есть модификации с левым рулем или правым – в зависимости от правил, принятых в той или иной стране.
Заключение
Некогда неизвестный бренд стал очень популярным, и сегодня все знают, где производят «Лексусы». Страна-производитель благодаря данной марке (и не только ей) создала себе отличную репутацию надежного производителя автомобилей. Однако стоит понимать, что большая часть заслуги успешности бренда принадлежит компании «Тойота», ведь «Лексусы» создавали не с нуля, а на базе существующих и передовых на то время технологий. Так что нужно помнить, кто выпускает «Лексусы» в стране-производителе. Это японский концерн «Тойота» — гигант автомобильной промышленности, который сегодня является одним из лидеров отрасли не только в Японии, но и во всем мире.
История автомобиля «Лексус» берет свое начало с 1983 года в стране, где люди ценят комфорт — в Японии. В то время были востребованы такие марки как BMW, Mercedes-Benz, Jaguar. Японский производитель «Тойота» нисколько не испугался появления этих марок автомобилей. А наоборот, решил встать на конкурентную дорожку. Те, кому удалось разработать всемирно известные автомобили «Тойота», работали также над созданием Lexus. На тот момент в коллективе числилось около 1450 рабочих, среди них были прогрессивные инженеры и талантливые дизайнеры. Разработка и изготовление автомобиля заняли больше пяти лет. Разработчикам удалось составить крупную конкуренцию своим соперникам в 1988 году благодаря появлению шикарного, роскошного и престижного автомобиля Lexus LS400
Более того, он привлек внимание общества не только своим внешним видом, но и идеальными характеристиками мотора. С момента появления ему удалось завоевать сердца многих любителей элитных автомобилей