Lexus lx

Сколько стоит купить Lexus LX 570 2013 года в России

Однозначно скажем — дорого. Цена на новый Лексус ЛХ 570 в автосалонах стартует с 4343 тысяч рублей за пятиместный вариант Premium. Стоимость восьмиместного Lexus LX 570 Luxury 8S у официальных дилеров составляет 4502 тысяч рублей. Самый дорогой — LX570 Luxury Sport, его продажа в автосалонах официальных дилеров оценивается в те же 4502 тысяч рублей, но за пятиместный салон.
Стоимость дополнительных аксессуаров в виде дефлекторов капота, боковых окон или люка, ковриков в салон или поддона в багажник, алюминиевой или стальной защиты моторного отсека также высока. На наш взгляд стоит рассмотреть вариант покупки аксессуаров под тюнинг и запчастей на Лексус ЛХ 570 в интернет магазинах, но техническое обслуживание, диагностику и ремонт сложного во всех отношениях Lexus LX 570 необходимо доверить специалистам сертифицированных станций технического обслуживания Lexus.

Комплектации и цены (актуальная модель)

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 389 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,8/6,6/7,8 Передний 9,2 c
3 484 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
3 772 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
4 194 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
4 429 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
4 179 000 рублей бензин 3,5 л (301 л,с) AT 12,7/6,9/9,0 Полный 8,2 c
4 601 000 рублей бензин 3,5 л (301 л,с) AT 12,7/6,9/9,0 Полный 8,2 c
4 842 000 рублей бензин 3,5 л (301 л,с) AT 12,7/6,9/9,0 Полный 8,2 c
4 313 000 рублей бензин 3,5 л (294 л,с) AT 14,3/7,7/10,2 Полный 8,1 c
5 094 000 рублей бензин 3,5 л (294 л,с) AT 14,3/7,7/10,2 Полный 8,1 c
5 574 000 рублей гибрид 3,5 л (263 л,с) CVT 5,3/5,3/5,3 Полный 7,7 c

Конкуренты

Конкурирует Лексус RX на российском рынке со следующими моделями:

  • Тойота Хайлендер (цены: от 3 900 000 рублей );
  • Honda Pilot (цены: от 3 749 900 рублей );
  • Volvo XC90 (цены: от 4 830 000 рублей);
  • Infiniti QX60;
  • Geely KX11;
  • Ford Explorer.

Технические характеристики (нынешнее поколение)

Модификации RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 2WD RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 4WD RX350 Бнзин 3,5 л (300 л,с) AT 4WD RX450h Бнзин 3,5 л (262 л,с) AT 4WD
Год производства: 2020 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 9,2 9,2 9,2 7,7
Максимальная скорость 200 200 200 200
Дорожный просвет 200 200 200 200
Город 9,8 9,9 12,7 5,3
Трасса 6,6 6,7 6,9 5,3
Средний 7,8 7,9 9 5,3
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Гибрид
Марка 8AR-FTS 8AR-FTS 2GR-FKS 2GR-FXE
Мощность 238 238 300 262
Крутящий момент Hm 350 350 370 335
Степень сжатия 10 10 11,8 13
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4890 4890 4890 4890
Ширина мм 1895 1895 1895 1895
Высота мм 1705 1705 1705 1705
Колесная база мм 2790 2790 2790 2790
Обьём бака, литры 72 72 72 65
Обьём багажника, литры 506 (1626) 506 (1626) 506 (1612) 506 (1612)
Масса автомобиля, кг 2080 2155 2155 2175

История модели

Первое поколение RX поступило в продажу в 1998 году, кроссовер построен на платформе седана Лексус ES, у себя на родине, в Японии, автомобиль именуется как Тойота Харриер. В 2000 году модель претерпела рестайлинг, в 2003 году было прекращено производство первой генерации.
Вторая генерация дебютировала в 2003 году, это был кроссовер который внешне очень схож с первым поколением, но менее похож на внедорожник и более крупный по размерам. Для России и Европы автомобиль комплектовался с 3-х литровым мотором 1MZ-FE, его быстро сменил 3,5 литровый агрегат с рабочим индексом – 2GR-FE, такие кроссоверы обозначались как RX350. Гибридная версия RX 400h появилась в 2005 году, она имела бензино-электрическую установку мощностью 211 лошадиных сил. Вторая генерация выпускалось вплоть до 2009 года, в 2006 г при этом пережив рестайлинг.
В 2008 году начался выпуск третьего поколения, оно оснащалось 3,5 литровым двигателем 2GR-FE, мощностью 275 л.c. Название Lexus RX стало глобальным на всех рынках, в том числе и в родной Японии, где до этого автомобиль продавался под именем Toyota Harrier.

В 2015 году вышло 4-е поколение, и в этой генерации консервативный жо этого RX, пережил настоящую революцию, у кроссовера полностью обновилась внешность, он получил современный, агрессивный дизайн кузова, который до сих пор соответствует всем новым моделям марки, абсолютно новый интерьер и техническую начинку.

Лексус RX 2022 года, цены, фото и дата выхода

Технические характеристики

Силовой агрегат

Кроме больших габаритов, качественного и комфортного салона, владельцы «японца» ценят этот внедорожник за его двигатели, имеющие высокую надежность. Вдобавок к этому, двигателя очень мощные. Японцы предусмотрели для своей новинки бензиновый и дизельный мотор. Роль дизельного двигателя выполняет V-образная 8-цилиндровая турбированная 4.5-литровая силовая установка, которая способна развивать 272 конские силы (650 Нм).

Подобный вариант считается простым, однако самая топовая комплектация Лексус ЛХ570 будет идти с другим «движком». Впрочем, уже базовый «дизель» тратит 8.6 сек для достижения скоростной отметки с нуля до 100 километров в час, а предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход Lexus LX570 составляет порядка 10 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Далее идёт V-образная 5.7-литровая  8-цилиндровая атмосферная силовая установка, работающая на бензине и имеющая систему распределенного впрыска топлива. Она позволяет генерировать 383 конские силы (548 нм). Такой вариант позволяет тратить на покорение первой сотни уже 7.7 сек, а «максималка» будет на прежнем уровне. А вот потреблять бензиновая версия будет не менее 20 л бензина в городском режиме на каждые 100 км пути. За городом расход может снижаться минимум до 15 л.

Трансмиссия

Для мотора предусмотрели 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полноприводную систему, получившую симметричный дифференциал, который по умолчанию делит крутящие усилия между осями в пропорции 50/50. Вдобавок к этому, японские инженеры предусмотрели технологию Multi-terrain Select, которая отвечает за режимы для езды по бездорожью. Дореформенные автомобили имели 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Обновленный Лексус ЛХ570 является настоящим внедорожником. Для него не проблема форсировать брод, глубина которого может доходить до 700 миллиметров. А высота препятствия, вызывающего отрыв заднего колеса достигает до внушительных 630 миллиметров. Углы съезда и въезда у автомобиля составляют 20 и 29 градусов соответственно. Угол продольной проходимости – 23 градуса.

Ходовая часть

В качестве основания японские инженеры решили применить мощную раму лестничного типа, которая изготовлена из стали высокой прочности. Машина имеет систему регулировки высоты кузова, а также гидропневматическую адаптивную подвеску AVS. Передняя часть оснащена сдвоенными поперечными рычагами, а задняя – зависимым строением с 4-рычажным механизмом. Управлять такой большой машиной легко благодаря гидравлическому усилителю руля с варьируемыми характеристиками. Тормозная же система оснащена вентилируемыми дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, которые работают с ABS, BAS, A-TRC и EBD.

Безопасность

Так как перед нам люксовый автомобиль, он также полностью отвечает своему статусу в плане комфорта и уровня безопасности. Безопасность Лексус ЛХ570 может похвастаться:

  • Технологией адаптивного управления дальним светом;
  • Системой, умеющей следить за «мёртвой зоной»;
  • Парковочным ассистентом при парковке задним ходом;
  • Адаптивной системой регулировки жесткости подвески;
  • Функцией электрического распределения тормозных усилий;
  • Активной противобуксовочной, а также антиблокировочной системой;
  • Системами BAS, VSC, Crawl Control и Off-Road Turn Assist;
  • Ассистентом старта и спуска со склона;
  • Датчиками, которые следят за уровнем давления в покрышках;
  • Центральным замком, имеющим поддержку дистанционного управления;
  • Активными передними подголовниками;
  • Креплениями детских сидения ISOFIX;
  • Электромеханическим тормозом;
  • Передними/боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности;
  • Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Иммобилайзером;
  • Технологией, которая контролирует полосы движения;
  • Распознаванием знаков на дороге;
  • Системой, умеющей предотвращать столкновения;
  • Датчиком усталости водителя;
  • 3-точечными ремнями безопасности и прочим.

Помимо этого, машина была произведена из стали высокой прочности и имеет заранее запрограммированные зоны деформации, которые призваны снизить энергию удара во время столкновения.

Интерьер Лексус lx 570 2021 года


Интерьер Лексус LX 570 2021 также изменился очень и очень существенно: в салоне намного существеннее просматривается новый кроссовер RX 2016 модельного года, чем старый LX. Новая рулевая колонка с массой мультимедийных кнопок, существенно измененная центральная консоль со встроенным 12,3″ экраном мультимедийной системы (здесь он явно смотрится более «к месту», если сравнивать его расположение у новых кроссоверов Мерседес GLA, GLE, GLC и пр.), измененная форма вентиляционных воздуховодов… Водитель теперь сможет считывать массу полезной информации с 4,2″ экрана на приборной панели (опционально будет доступен и система проекции информации на лобовое стекло), задним пассажирам достались пара 11,6″ экранов развлекательной системы (последнее также опция пакета Luxury, в него также включена беспроводная зарядка для телефонов, вентиляция и подогрев задних сидений).

В целом можно достаточно уверенно утверждать: новый Лексус LX 570 стал более сложным, но и более комфортным, более привлекательным, более современным как внешне, так и внутренне.

Двигатель Лексус LX 570


И как «большому кораблю — большое плаванье», так и обновленному Lexus LX 570 полагается большой премиум-мотор. В данном случае речь идет о знакомом 5,7-литровом бензиновом V8, выдающим из своих атмосферных сил 383 «лошадки» с максимальным моментом в 576 Нм. Пару мотору составляет новый 8-диапазонный автомат (раньше стоял 6-ступенчатый). Конечно, динамические тесты для подобного размера автомобиля — это не совсем его профиль, а вот тяговое усилие в 3175 кг — более существенный показатель. Разумеется, фирменная система полного привода (и дифференциал повышенного трения) не только никуда не делась, а и существенно улучшилась, поумнела. Помогут водителю в самых разных ситуациях набор настроек подвески, выставляемые на центральном тоннеле.

Японские инженеры постарались не только над силовым агрегатом кроссовера: целый сонм инновационных технологий и систем безопасности не исключают (к сожалению) любую опасность на дороге, но явно постараются свести к минимуму последствия. Среди объявленных (но уже всем и так известных) систем числится система мониторинга «слепых» зон, камеры заднего вида, адаптивный круиз-контроль, система помощи при парковке, система экстренного торможения и прочее. Из нового намекнули на систему радаров, позволяющую избежать наезда на случайного пешехода или столкновения с автомобилем.

Что же касается комплектаций нового внедорожника — тут пока всё покрыто завесой тайны. Все варианты оснащения обещали показать лишь перед стартом продаж, а не сразу на презентации. Цены на Lexus LX 570 будут также доступны позднее. Для будущего сравнения: в России Lexus LX 570 текущего поколения стоит от 5 млн рублей.

Расходы на обслуживание

Lexus LX — это крайне дорогой в обслуживании автомобиль. В частности, на восстановление пневматической подвески придется отдать несколько сотен тысяч рублей. Чуть дешевле обходится ремонт рулевого механизма. Также достаточно дорого оценивается каждое ТО, за которое просят свыше 20 тысяч рублей (в зависимости от типа проводимой процедуры). С другой стороны, японский внедорожник укомплектован очень надежными силовыми агрегатами, трансмиссиями и подвеской. Поэтому в отсутствии аварий первый довольно серьезный и, соответственно, дорогой ремонт автомобилю потребуется не ранее, чем через 250-300 тысяч километров.

Комплектации модели

Название Мотор КПП Привод Цена на момент начала продаж, млн. руб.
Премиум 2007 5,7-литровый бензиновый,

367 л. с.

6-диап. «автомат» Полный 4,24
Люксури 2007 4,33
Люксури Спорт 2007 4,48
Премиум 2012 5,00
Люксури 2012 5,12
Люксури 8S 2012 5,17
Стандарт 2015 8-скоростн. автоматическая 5,41
Премиум 2015 5,57
Люксури 2015 5,90
Люксури 8S 2015 5,95
Премиум + 2016 6,43
Люксури + 2016 6,76
Люксури 8S + 2016 6,82
Супериор 2016 7,01

Большинство параметров отделки для Эл Икс 570 можно изменять прямо на сайте поставщиков этой модели. По желанию заказчика, устанавливаются различные цвета салона, материалы декоративных вставок и цветовое решение для кузова автомобиля. Для изменения используется конфигуратор – специальная программа, позволяющая сразу же посмотреть, каким будет индивидуально подобранный дизайн внедорожника.

Дизайн

Lexus NX выделяется на фоне конкурентов своим подчеркнуто спортивным кузовом, который отливается наличием множества заостренных граней, но при этом плавных переходов. Японская модель комплектуется объемными колесными крыльями, дополняемыми пластиковым обвесом, и широкой решеткой радиатора, которая представлена в форме песочных часов. По бокам от нее располагается фирменная головная оптика, под которую вынесены светодиодные ДХО, выполненные в виде «росчерка». В состав переднего бампера также включены крупные воздухозаборники, снизу которых закреплены противотуманные фонари. Не менее резкими очертаниями характеризуется корма японской модели. На ней присутствуют большие фонари, которые к центру багажной двери постепенно сужаются. Задний бампер дополняется двумя диффузорами, обрамленными металлической пластиной.

Дизайн салона у Lexus NX выдержан в характерной для японской марки премиальной стилистике с обилием дорогостоящих отделочных материалов. Внутреннее пространство кроссовера продумано с точки зрения эргономики, но его сенсорный монитор располагается слишком далеко от водительского кресла, что вызывает определенные неудобства. Посадка как на первый, так и на второй ряд сидений достаточно комфортная. А объем багажного отсека даже в версии с гибридной установкой достигает 476 литров.

Тест драйв

При испытаниях новой модели было отмечено заметное улучшение дизайна, как снаружи, так и внутри, что позволяет автомобилю выглядеть ещё более роскошным. Поездка выявила отличную управляемость и возможность пересекать любые проблемные участки отечественной дороги. Стоит отдать должное и неплохой для внедорожной модели скорости и возможности легко затормозить, даже после серьёзного разгона, благодаря модернизированной тормозной системе. В целом же, завершая обзор, можно отметить, что LX 570 представляет собой настоящий премиальный внедорожник, обеспечивающий своему владельцу максимально комфортную поездку при любом состоянии дороги.

Интерьер

Говоря за внутреннее убранство, японский автомобиль всегда имел премиальную отделку салона.  Со временем ничего не поменялось, поэтому «японец» имеет великолепный салон, созданный так, чтобы при любой поездке владелец и пассажиры испытывали лишь положительные эмоции. Сюда можно отнести прекрасную отделку из натуральной кожи, многофункциональную мультимедийную установку, очень удобные сиденья и богатый перечень дополнительного оснащения. Также не стоит забывать про алюминиевые вставки.

Встречает водителя 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, частично выполненное из дерева, на которое вынесли значительную часть элементов сенсорного управления бортовыми системами. Далее идет информативная аналогово-цифровая комбинация приборной панели. Вдобавок к этому, новый Lexus LX570 2021 умеет выводить важную информацию на лобовое стекло.

На центральной консоли размещается встроенный 12.3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, который поддерживает сенсорное управление и навигационную систему. Под ним нашлось место для традиционных стильных часов, ниже которых инженеры разместили немало органов управления не только развлекательной системой, но и климат-консьержем. Помимо этого, немало клавиш есть на тоннеле, это кожаный тачпад с клавишами для мультимедийной системы. Не обошлось без органов управления внедорожными системами, пневматической подвеской, а также подогревом и вентиляцией сидений.

Внутренняя часть массивного внедорожника Лексус LX 570 выглядит современно, более красиво и эргономично. Тут предусмотрен даже 3-й ряд кресел и 7 посадочных мест. Однако, если в подобном необходимости нет, можно не размещать 3-й ряд кресел. Передняя часть может похвастаться большими мягкими кожаными сиденьями, имеющими электрические регулировки. На заднем ряду очень много свободного пространства, даже если 3 взрослых пассажира там разместятся.

Задним пассажирам положены массивные дисплеи мультимедийной системы, подлокотник, со встроенными кнопками регулировки кресел, климатической установки, а также пульт, позволяющий управлять музыкальной системой. При установленном 3-м ряде рассчитывать на обилие комфорта и свободного места не стоит. Багажное отделение тут огромное, однако, если установлен третий ряд, он получит только 258 литров, но без 3-го ряда эта цифра увеличивается до 1 274 литров полезного пространства. Как видно, после обновления салон Лексус ЛХ570 стал еще лучше, комфортнее и богаче.

Описание LEXUS LX 570

Третье поколение полноразмерных люксовых внедорожников Lexus серии LX было представлено в качестве предсерийного прототипа на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2007 года, а серийное производство модели началось на японских заводах ТМС в Хоныие и Тахаре в ноябре 2008-го. Автомобиль, получивший индекс LX570 по литражу двигателя, создан на модернизированной платформе текущего поколения LX470 и сохранил классическую, проверенную временем конструкцию с мощной лонжеронной рамой, усиленным стальным кузовом, независимой подвеской впереди и неразрезным задним мостом сзади на пружинах. Дизайн передней части третьего поколения выдержан в новом утонченном фирменном стиле японского премиум-бренда, названном L-Finesse, а фары и решетка радиатора напоминают флагманский седан LS460. Полностью новый комфортабельный салон с Т-образной широкой центральной консолью оформлен алюминием и деревом, а многофункциональный руль, сиденья и рычаг АКП обшиты дорогой натуральной кожей.

Главное нововведение в конструкции-двигатель\/8 объемом 5,7л с двойными фазовращателями Dual WT-i, развивающий 381 л.с. (аналогичный мотор устанавливают на пикап Toyota Tundra) вкупе с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией ручного переключения передач, а система постоянного полного привода получила межосевой дифференциал Torsen, как на Lexus GX470. Кроме того, новый LX оснащается активной подвеской Active Hight Control (АНС) второго поколения с электрогидравлическими амортизаторами, позволяющими увеличивать клиренс по кузову на 76 мм для бездорожья или снижать на 25 мм при посадке и высадке, а также новой системой AVS с регулируемыми гидравликой стабилизаторами поперечной устойчивости, увеличивающими ход подвесок на бездорожье на 50%. Среди уникальных систем LX также можно упомянуть систему Crawl Control (оригинальный круиз-контроль для уверенного движения по бездорожью), внедорожную систему ABS, приспособленную для безопасного и быстрого торможения по гравию или песку, и передние угловые камеры слежения, облегчающие движение в плотной городской застройке или заезд в гараж.

В список эксклюзивного оснащения LX570 входят новая аудиосистема высшего класса Mark Levinson с 19 (!) динамиками, чейнджером, 12-гигабайтным жестким диском для МРЗ, Bluetooth, десять ПБ для всех восьми пассажиров, многоуровневый электропривод передних мультиконтурных сидений и электропривод складывания второго и третьего рядов сидений, интуитивный парктроник с камерой заднего вида, 9-дюймовые мониторы в центральной консоли и потолочный для пассажиров сзади (для топ-версии Premium), 4-зонный климат-контроль, полный электропакет, бесконтактная система доступа, кнопка Start/Stop и многое другое.

Стать автором

Внешний вид и конструктивные особенности

Дизайн модели Lexus LX 570 немного напоминает автомобили LX 470, которые он заменил в 2007-м году. Сохранив большинство плюсов своего предшественника, внедорожник получил немало новых преимуществ. Так, большая часть элементов кузова осталась в том же фирменном стиле бренда, однако изменения сделали внешний вид машины более современным и агрессивным:

  • немного изменились радиаторная решётка и расположенные по её бокам фары;
  • повысилась аэродинамичность задней части;
  • колёсные арки стали заметнее, придавая внедорожнику дополнительную монументальность;
  • дверца багажного отделении и внушительные блоки задних фар подчёркивают размеры автомобиля;
  • хромированные вставки создают выгодный контраст для номерного знака и оптики.

Продолжая обзор, стоит отметить несколько обновлений экстерьера транспортного средства. Так, в 2010-м году оно получило новый бампер. А в 2012-м году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг (примерно в это же время обновилась большая часть других серий Lexus, включая RX и LS), получив ещё более современную радиаторную решётку, обновлённую оптику и бамперы.

Рис. 2. Дизайн модели 2012-го года.

Изменения Лексус 570 в 2015-м году стали ещё заметнее. Полностью обновлённый интерьер сопровождался усовершенствованной формой крыши и светодиодами во всех фарах. Важным изменением стало и увеличение длины внедорожника на 50 мм, хотя на экстерьер эта особенность не повлияла.

Рис. 3. Внедорожник 2016-го модельного года.

Конкуренты Lexus LX 570 2018

Список конкурентов нового Лексуса LX 570 2018 достаточно большой. В него включают:

  • Рэнжровер Спорт,
  • Фольксваген Туарег,
  • Вольво XC 90,
  • Инфинити ФХ
  • Ауди Ку7.

Все эти автомобили не отстают от ЛХ570 по параметрам и функциональности.

С другой стороны, рассматривать конкуренцию этих моделей стоит только в плане проходимости, динамики и расхода топлива. По размерам салона и багажного отделения, комфортабельности и уровню отделки у автомобиля практически нет конкурентов. Правда, и стоит он дороже большинства из них – а фактор цены может оказаться решающим для большинства отечественных автомобилистов.

Салон

Рассматривая внутренне пространство Лексуса ЛХ 570 2018 модельного года, можно увидеть основательный подход конструкторов и дизайнеров – пассажиров и водителя окружают роскошь и комфорт. К особенностям салона относят:

  • наличие целых 4 зон климатического контроля, для каждой из которых задаются свои характеристики;
  • классический хронометр в прочном алюминиевом корпусе на передней панели, которая напоминает пульт управления космическим кораблём;
  • использование в отделке только качественных и, в основном, натуральных материалов – в первую очередь, кожи и дерева;
  • возможность опциональной установки третьего ряда сидений (специальная комплектация Luxury 8S+);
  • мультимедийные экраны в подголовниках первого ряда кресел;
  • наличие подогрева и вентиляции сидений;
  • эффективную шумоизоляцию.

Пространства на заднем ряду внедорожника достаточно для троих взрослых мужчин нормальной комплекции. Для удобства пассажиров эти кресла тоже получили электрорегулировку с пультом управления в подлокотнике. А вот у модификации с 8 сиденьями места сзади не слишком много. Эту часть авто обычно используют для размещения детей или перевозки грузов (при сложенных спинках).

Интерьер салона

В интерьере автомобиля 2016–2017 модельного года появилось не меньше изменений, чем в дизайне. Так, в центре приборной панели теперь находится дисплей мультимедийной системы с диагональю 12,3 дюйма. А в распоряжении пассажиров задних рядов (и в пятиместной версии, и в восьмиместной) имеются 11,6-дюймовые экраны, представляющие собой, фактически, личные планшеты, встроенные в корпус автомобиля. Можно пользоваться на втором и третьем ряду кресел и другими системами автомобиля – например, управлять электроподогревом сидений, вентиляцией и температурой своей части салона, включать музыку и фильмы.

Изменения затронули и форму руля, превратившегося из огромной баранки в компактное колесо Т-образной формы. А в отделке, как и прежде, присутствуют кожа, деревянные и металлические вставки. Кроме того, для водительского кресла Lexus LX доступно 14 различных позиций, для пассажирского на переднем ряду – 12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector