Toyota land cruiser 200

Для ОАЭ

2-й рестайлинг, 11 поколение, 10.2015 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 271 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 AT GXR 01.2016 — н.в. 1GR-FE GRJ200
4.0 AT EXR 01.2016 — н.в. 1GR-FE GRJ200
4.5 л, 249 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.5 TD MT 01.2015 — н.в. 1VD-FTV VDJ200
4.5 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.5 TD AT 01.2015 — н.в. 1VD-FTV VDJ200
4.6 л, 304 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.6 AT VXR 01.2016 — 03.2017 1UR-FE URJ200
4.6 AT GXR 01.2016 — 03.2017 1UR-FE URJ200
4.6 AT EXR 01.2016 — н.в. 1UR-FE URJ200
4.6 AT GXR 04.2017 — н.в. 1UR-FE URJ200
5.7 л, 362 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
5.7 AT VXR 01.2016 — 03.2017 3UR-FE URJ200
5.7 AT GXR 01.2016 — 03.2017 3UR-FE URJ200
5.7 AT EXR 01.2016 — н.в. 3UR-FE URJ200
5.7 AT GXR 04.2017 — н.в. 3UR-FE URJ200
5.7 AT VXR 04.2017 — н.в. 3UR-FE URJ200

3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.0 MT Single Cabin 07.2009 — н.в. 1GR-FE GRJ79
4.0 MT Double Cabin 08.2012 — н.в. 1GR-FE GRJ79
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 MT Single Cabin 01.2007 — н.в. 1HZ HZJ79
4.2 MT Double Cabin 08.2012 — н.в. 1HZ HZJ79

3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.0 MT Wagon 07.2009 — н.в. 1GR-FE GRJ78
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 MT Wagon 01.2007 — н.в. 1HZ HZJ78

3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.0 MT 5dr. 07.2009 — н.в. 1GR-FE GRJ76
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 MT 5dr. 01.2007 — н.в. 1HZ HZJ76

3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.0 MT 3dr. 07.2009 — н.в. 1GR-FE GRJ71
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 MT 3dr. 01.2007 — н.в. 1HZ HZJ71

Фары Executive Toyota LAND Cruiser 200 2016+, рестайлинг
Цена 47 000 р.

Фара правая Toyota Land Cruiser 150 Prado LED 2009>
Цена 30 000 р.

Фара левая Toyota Land Cruiser (150)/Prado LED 2009>
Цена 30 000 р.

Бампер задний для Toyota Land Cruiser (150) -Prado
Цена 2 000 р.

Фара правая Toyota Land Cruiser 150 Prado
Цена 3 000 р.

Бампер передний Toyota Land Cruiser (150)/Prado 2009
Цена 2 000 р.

Интерьер (фото салона автомобиля)

В салоне обновлённого Toyota Land Cruiser 200 2019 года (фото ниже) поместятся, в зависимости от комплектации, семь или восемь человек, включая водителя. В первом случае кресла второго ряда — раздельные, оснащённые собственными электроприводами; во втором представляют собой такой же «диван», что и расположенный на третьем — заднем ряду.

Все кресла, независимо от их дислокации, оснащаются в максимальной комплектации подогревом, вентиляцией и даже электромассажем; последний вариант, более типичный для внедорожников верхней ценовой категории, несомненно придётся по вкусу владельцу хотя и не бюджетного, но всё же не самого дорогого внедорожника.

На приборной панели Ленд Крузер 200 2019 года (фото ниже), полностью электронной или оснащённой аналоговыми приборами в глубоких колодцах, расположены слева направо:

  • тахометр;
  • табло бортового компьютера с необходимой для управления машиной информацией;
  • спидометр;
  • вспомогательные световые индикаторы.

Центральная консоль (фото ниже) внедорожника оснащена:

  1. 9-дюймовым сенсорным дисплеем, дающим водителю или переднему пассажиру доступ к:
    • аудиосистеме с 6 или 14 динамиками, встроенному радиоприёмнику стандартных диапазонов AM/FM, CD-проигрывателю с функцией воспроизведения файлов формата mp3, wma и wav;
    • оригинальному маршрутному компьютеру;
    • настройкам инсталлированных в машину систем и комплексов;
    • встроенному метеоцентру;
    • показаниям наличествующих датчиков.
  2. Нижней отлично организованной панелью дополнительных кнопок и шайб.
  3. Боковыми дефлекторами, вытянутыми вертикально вверх.
  4. Глубокой нишей для подзарядки электроустройств, оборудованной:
    • одним или двумя USB-разъёмами;
    • прикуривателем на 12 вольт.

Центральный тоннель автомобиля (фото ниже), невысокий и украшенный собственной подсветкой, оборудован:

  • рычагом переключения передач, покрытым противоскользящим материалом;
  • со стороны водителя — ручным тормозом с электроусилителем;
  • прикрытым защитной нишей сдвоенным подстаканником;
  • подлокотником, закрывающим ёмкость для хранения необходимых в пути предметов.

Объём багажного отделения внедорожника, и так довольно значительный, может быть увеличен за счёт складывания спинок кресел третьего и второго рядов. Предметы, всё же не уместившиеся внутри Toyota Land Cruiser 200 2019 года, легко зафиксировать на крыше машины — непосредственно на рейлингах или при помощи вспомогательных приспособлений, предлагаемых производителем в качестве аксессуаров.

Для России

2-й рестайлинг, 11 поколение, 10.2015 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.5 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.5 TD AT Люкс Safety (7 мест) 10.2015 — н.в. 6191000 руб. 1VD-FTV VDJ200
4.5 TD AT Люкс Safety (5 мест) 10.2015 — н.в. 6183000 руб. 1VD-FTV VDJ200
4.5 TD AT Элеганс 10.2015 — н.в. 5592000 руб. 1VD-FTV VDJ200
4.5 TD AT Executive 02.2016 — 01.2021 6344000 руб. 1VD-FTV VDJ200
4.5 TD AT Престиж 04.2016 — н.в. 5897000 руб. 1VD-FTV VDJ200
4.5 TD AT Комфорт 10.2017 — 09.2020 3999000 руб. 1VD-FTV VDJ200
4.5 TD AT Executive Lounge 09.2018 — 06.2020 6258000 руб. 1VD-FTV VDJ200
4.5 TD AT TRD 03.2019 — н.в. 6567000 руб. 1VD-FTV VDJ200
4.6 л, 309 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.6 AT Люкс Safety (7 мест) 10.2015 — н.в. 6009000 руб. 1UR-FE URJ202
4.6 AT Люкс Safety (5 мест) 10.2015 — н.в. 6029000 руб. 1UR-FE URJ202
4.6 AT Элеганс 10.2015 — н.в. 5412000 руб. 1UR-FE URJ202
4.6 AT Executive 02.2016 — 01.2021 6203000 руб. 1UR-FE URJ202
4.6 AT Престиж 04.2016 — н.в. 5726000 руб. 1UR-FE URJ202
4.6 AT Комфорт 10.2017 — 09.2020 3958000 руб. 1UR-FE URJ202
4.6 AT Executive Lounge 09.2018 — 06.2020 6119000 руб. 1UR-FE URJ202
4.6 AT TRD 03.2019 — н.в. 6406000 руб. 1UR-FE URJ202

Дизайн

Land Cruiser 200 обладает объемным кузовом, характеризующимся плавными переходами между отдельными деталями экстерьера и крупными элементами. Большая головная оптика со светодиодными огнями является продолжением массивной радиаторной решетки с хромированными ламелями и кантом. Ровный передний бампер дополнен нишами по противотуманные фонари, которые обрамляются металлической вставкой. Корма у Land Cruiser оформлена в классическом для современных внедорожников стиле с практически отвесной дверью багажника, на которую заходят фары. Задний бампер выступает на фоне кузова, облегчая тем самым погрузку/разгрузку вещей.

В салоне выделяется центральная консоль, которая довольно сильно выходит за пределы передней панели. Она обрамлена металлом, в который отделан еще и трансмиссионный тоннель. На центральной консоли присутствуют широкий сенсорный монитор, ниже от которого располагается россыпь физических кнопок и шайб, предназначенных для настройки массы встроенного оборудования. Также много клавиш располагается на трансмиссионном тоннеле. Объем багажного отсека у японского внедорожника равен 909 литрам.

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200

Все внедорожники линейки Ленд Крузер 200 — полноприводные, оснащённые двигателями одного из трёх видов:

  • 4,5-литровым дизельным:
    • 8 цилиндров;
    • 32 клапана;
    • прямой впрыск;
    • 217 лошадиных сил при 3600 оборотах в минуту;
    • 430 Н·м при 1200 оборотах в минуту;
    • расход топлива в смешанном режиме — 9,5 литра на 100 км пути.
  • 4,5-литровым дизельным:
    • 8 цилиндров;
    • 32 клапана;
    • прямой впрыск;
    • 232 лошадиные силы при 3200 оборотах в минуту;
    • 615 Н·м при 1600 оборотах в минуту;
    • расход топлива в смешанном режиме — 10,2 литра на 100 км пути.
  • 4,6-литровым бензиновым:
    • 8 цилиндров;
    • 32 клапана;
    • прямой впрыск;
    • 308 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту;
    • 440 Н·м при 3400 оборотах в минуту;
    • расход топлива — 11,7 литра на 100 км пути.

В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая «механика» или такой же «автомат». Иные составляющие технической части внедорожника:

  • Передние и задние дисковые вентилируемые тормоза.
  • Передняя многорычажная подвеска.
  • Задняя торсионная балка.
  • Четырёхканальная антиблокировочная система.
  • Система стабилизации корпуса в движении.
  • Полностью настраиваемая рулевая колонка.
  • Электроприводы передних и (опционально) средних кресел.
  • Электроприводы и подогрев боковых зеркал.
  • Датчики уровня топлива, температуры двигателя, температуры в салоне, освещённости трассы и осадков.
  • Парктроник.
  • «Помощники» подъёма в гору и спуска вниз.
  • Иммобилайзер.

Автомобили, поставляемые в Россию, будут по умолчанию оборудоваться навигационной системой «Эра-Глонасс», поскольку это необходимо с точки зрения местного законодательства.

Можно ли убить мосты?

Первое место в «неубиваемости» TLC200 с фанфарами отдаём трансмиссии. Первые 200 ткм АКПП и вереница редукторов пройдут на одном дыхании, но при условии, что вы будете своевременно менять масло там, где положено и там, куда производитель рекомендовал не лазить.

Раздаточная КПП

Про «раздатку», передний редуктор и задний мост всё понятно – они присутствуют в списке регламентных замен, а вот гидромеханический автомат AB60F придётся обслуживать по собственному желанию. Если не менять масло в АКПП, то продукты естественного износа к 200 ткм могут забить гидроблок. Так что рекомендации производителя в этом случае скорее направлены на получение прибили, чем на устойчивое позитивное впечатление владельца о легендарном внедорожнике.

Интерьер

Тест-драйв позволил заметить, что в салонном интерьере изменения не особо бросаются в глаза. Передняя панель теперь обтянута темной кожей с небольшими деревянными вставками и алюминиевой окантовкой. Много дополнительных клавиш заменили селекторы переключения. Центральная консоль стала строгой и солидной. Она может быть в простом и хромированном исполнении. В ее верхней части располагается большой мультимедийный экран с трапециевидным хромированным обрамлением и воздуховодами обдува по бокам.

Под ним размещена целая кнопочная панель, где находится и кнопка аварийки. Под мультимедийным экраном расположен блок управления трехзонным климат-контролем с ЖК-экранчиком и две «крутилки» с кнопками. В самом низу центральной консоли размещен небольшой бардачок с крышкой.

Там, где центральный тоннель смыкается с консолью, размещены сервисные кнопки. Рядом располагается рычаг переключения передач и две металлические «шайбы» управления сервисными функциями. Около рычага размещен ручник. Между передними креслами находится очень широкий подлокотник с большим внутренним бардачком.

Что касается кресел 200-го, то в различных модификациях может быть как пять, так и семь мест. Форма кресел видоизменилась только в первом ряду, остальные остались такими же, как и раньше. Кресло водителя и переднего пассажира имеют хорошую боковую поддержку и улучшенные подголовники. Сиденья можно настроить в восьми различных направлениях. В базовой версии есть механическая регулировка, в более дорогих модификациях — электрическая. Второй ряд кресел можно сложить в пропорции 60/40. Третий ряд сидений больше подойдет некрупным пассажирам. В качестве кресельной обивки может применяться кожа или плотная ткань.

Панель приборов на новом Лэнд Крузере несколько видоизменилась. В центральной части расположен вертикальный цветной экран БК. По бокам от него размещаются тахометр и спидометр. Приборная панель получила более строгие очертания, как и рулевое колесо. Оно обрело современный дизайн и качественную кожаную обшивку. На его боковых спицах размещаются сервисные кнопки. Рулевое колесо можно регулировать и по высоте, и по вылету. Багажное отделение имеет объем 909 л для пятиместного исполнения и 259 л для семиместной модификации.

Дата выхода

В сентябре этого года состоялась дата выхода Тойота Ленд Крузер 200 2019 в новой топовой версии Executive Lounge. Помимо роскошного набора оснащения в японской компании подчеркивают, что теперь их внедорожник лучше защищен от угона. Этому способствуют дополнительные таблички на кузове с лазерной гравировкой VIN-номера, а также более совершенная система мониторинга с датчиками присутствия в салоне и наклона автомобиля вкупе с двойной блокировкой центрального замка. Кроме того, расширена гамма цветов окраски кузова, включающая в себя эмали с эффектом «металлик»: черного, серебристого, темно-серого, красно-коричневого и темно-синего цветов. Эксклюзивным считается только «перламутр» жемчужно-белого оттенка, за который придется доплатить 21 тысячу рублей. К дате выхода на российский рынок комплектации и цены нового внедорожника уже известны. Новое флагманское исполнение Executive Lounge должно упрочить успех модели, которая показала в этом полугодии 40-процентный рост продаж с результатом 5 646 реализованных экземпляров.

Экстерьер

Насколько изменился новый кузов внедорожника, особенно заметно анфас. Переднюю часть украшает новая хромированная радиаторная решетка с широкими сдвоенными ребрами, расположенными горизонтально, и шестиугольной рамкой, также покрытой хромом. В самом центре традиционно размещается большая эмблема Тойоты с передней камерой. Передние фары также прошли модернизацию. Теперь они стали намного выразительнее. В нижней части оптики находится полоска светодиодных ходовых огней, а над ней хромированная L-образная полоса, частично вписанная в решетку.

Фары могут быть построены на светодиодах либо оснащаться галогенными лампами. Оба варианта имеют датчик освещенности, позволяющий адаптироваться к внешним условиям. Все комплектации оснащены омывателем передних фар, где есть подогрев омывающего раствора.

Вызывающей брутальности обновленного Toyota Land Cruiser 200 2019 года способствуют блестящие «ресницы» фар и передний бампер со сложной архитектурой, который стал более угловатым и мужественным. Об этом свидетельствует строгая линия узкого диффузора, боковые выступы и вытянутая передняя часть. По бокам бампера располагаются небольшие противотуманные фары, построенные на светодиодах. Капот имеет характерную продольную впадину посередине.

Судя по фото, боковая часть авто изменилась не очень сильно и более преемственна по отношению к предшественнику. Колесные арки с большими проемами позволяют установить колеса большего диаметра и тем увеличить клиренс. В базовой комплектации идут простые боковые подножки. В более дорогих они оснащаются подсветкой.

Новая модель может оснащаться панорамной крышей, либо иметь там люк, или просто быть сплошной. На ней установлена пара багажных рейлингов. Сама крыша не очень отличается от таковой у предыдущей модели. Производитель добавил усилителей кузова по периметру крыши. Это позволило повысить его жесткость.

Кормовая часть 200-го осталась практически неизменной. Только стоп-сигналы стали более выразительны. Их элементы теперь выделены более четко. Кроме того, у них появилась черная рамка. Пятая дверь стала больше, а доступ в багажное отделение — удобнее, благодаря тому, что понизился уровень загрузки. В верхней части багажной двери на уровне крыши установлен традиционный спойлер со светодиодным повторителем стоп-сигналов. Над номерной нишей идет хромированная полоса, являющаяся одновременно и козырьком для нее. Под ней размещена ручка открывания багажника и подсветка номера.

Задний бампер практически не выделяется на общем фоне и имеет минимум архитектурных изысков. На уровне нижнего края багажной двери на нем установлены прямоугольные противотуманки и черненая широкая ступенька для доступа в багажник. Полноразмерная запаска находится под багажником снаружи.

Экономия боком

Знаю,
странно это слышать, но на практике автоподбора, пообщавшись с продавцами TLC200, стало понятно, что к расходу
топлива бензиновых V8
многие не бедные владельцы оказались не готовы. Наверное, поэтому большинство
«двухсоток» приобретено именно дизельными. 4.5-литровый V8 (1VD-FTV, 235 л.с.) в силу большего КПД
менее прожорлив, но всю экономию на топливе с радостью заберет при обслуживании
и ремонте, который при долгой эксплуатации скорее всего потребуется.

Статистику
поломок у дизеля Land
Cruiser 200 ожидаемо
испортил наддув, а точнее две турбины. Сами по себе они вполне ресурсоёмкие и
готовы 250 тыс.км «отдуваться» как следует, однако блоки управления инженеры непредусмотрительно
расположили возле правого переднего подкрылка, где грязь и реагенты методично
уничтожают контакты. Дальше, как в фильмах ужасов. Одна из турбин в определённый
момент отказывает, на панели загорается так называемая «новогодняя ёлка» от целого
ассорти ошибок в ЭБУ, машина теряет половину «лошадей», а владелец готовит
статью на тему «Крузак уже не тот» с, вероятно, матерным содержанием.

Расположение блоков управления турбинами

В
зависимости от масштабов повреждений, стоимость лечения этого слабого места
будет разной. Если просто восстановить контакт, это одно, если нечистая сила
забрала с собой весь блок ЭБУ – совсем другое. Поэтому, начитанные владельцы
стараются предупредить проблему, устанавливая самовольную защиту или перенося
блоки в более гуманное в отношении электроники подкапотное пространство.

Масло в интеркулере – нехороший знак, но приговаривать турбину при первых потеках из уплотнений рано

Если не
учитывать случаи пропускания уплотнительных колец форсунок, то в условиях
более-менее качественной солярки в топливную систему вмешиваться скорее всего
не придётся. Во многом это благодаря программному «удушению». Причём, ограничили
российский дизельный Toyota
Land
Cruiser 200 настолько,
что после чип-тюнинга V8
прибавляет около 25% тяги, а это весьма ощутимо при разгоне. Заодно не мешает
дизелю отключить систему EGR,
загаживающая систему впуска убийственной сажей.

Нагар на дроссельной заслонке

К ресурсу поршневой
группы дизеля вопросов нет – две замены «улиток» переживёт и не поперхнётся.
Других моторов, кроме перечисленных трех, у российского «Лэндкрузера» больше
нет. Мало. Зато все надёжные.

Ресурс турбин по меркам дизелей средний – около 250 ткм

Комплектации и цены

4.6 309 л.c. бензин автомат 3 959 000 руб 18.2/11.4 8.6
4.5d 249 л.c. дизель автомат 3 999 000 руб
4.6 309 л.c. бензин автомат 4 875 000 руб 18.2/11.4 8.6
4.5d 249 л.c. дизель автомат 5 040 000 руб
4.6 309 л.c. бензин автомат 5 139 000 руб 18.2/11.4 8.6
4.5d 249 л.c. дизель автомат 5 304 000 руб
4.6 309 л.c. бензин автомат 5 373 000 руб 18.2/11.4 8.6
4.5d 249 л.c. дизель автомат 5 538 000 руб
4.6 309 л.c. бензин автомат 5 421 000 руб 18.2/11.4 8.6
4.5d 249 л.c. дизель автомат 5 558 000 руб
4.6 309 л.c. бензин автомат 5 710 000 руб 18.2/11.4 8.6
4.5d 249 л.c. дизель автомат 5 844 000 руб
4.6 309 л.c. бензин автомат 5 770 000 руб 18.2/11.4 8.6
4.5d 249 л.c. дизель автомат 5 914 000 руб
4.6 309 л.c. бензин автомат 5 910 000 руб 18.2/11.4 8.6
4.5d 249 л.c. дизель автомат 6 044 000 руб
4.5d 249 л.c. дизель автомат
4.6 309 л.c. бензин автомат 18.2/11.4 8.6
4.5d 249 л.c. дизель автомат
4.6 309 л.c. бензин автомат 18.2/11.4 8.6
4.5d 249 л.c. дизель автомат
4.6 309 л.c. бензин автомат 18.2/11.4 8.6

Обзор нового кузова

Комплектация TRD

Ставший легендой Тойота Ленд Крузер 200 2019 года получил изысканные черты и мощь. Благодаря впечатляющему экстерьеру, изысканному салону и улучшенным ходовым параметрам он олицетворяет безупречное полноприводное авто.

Land Cruiser 200 оснащен гидравлической подвеской с электронным управлением и усовершенствованной опцией Crawl Control, которая оптимально разделяет крутящий момент и усилия для торможения при езде по песочной поверхности, грязи или оттаявшему снегу.

Комплекс Crawl Control автоматически подбирает оптимальную мощность мотора и функционирование тормозной системы, обеспечивая требуемую скорость.

Обновленный Тойота Ленд Крузер 200 2019 превосходит предыдущую версию по степени шикарного оформления салона и технической оснащенности, в авто сочетаются параметры внедорожника и безупречная управляемость, комфортабельный салон для водителя и пассажиров.

Экстерьер

Опознать усовершенствованную версию Тойота Ленд Крузер 200 2019 можно по передней части. Установлена массивная радиаторная решетка с «шипами» в светодиодных фарах, переделанный бампер и капот с оригинальным рельефом.

Задние фары подверглись минимальным доработкам, а сбоку внедорожник не отличается от предыдущей модели — заметны только хромированные планки под стеклами.

Интерьер

В салоне Тойота Ленд Крузер 200 2019 не произошло революционных перемен, стилистическое оформление панели видоизменено минимально. Но японцы обещают значительно более высокое качество отделочных материалов.

Toyota Land Cruiser 200 2019 года оснащен обновленным сочетанием приборов с цветным 4,2-дюймовым дисплеем, а для сенсорной мультимедиа системы установлен 9-дюймовый экран вместо прежнего 8-дюймового. Управление передачами осуществляется на средней панели, там же разместили беспроводную зарядку для смартфонов.

Салон автомобиля – эталон комфортабельности и дорогого шика. Роскошь заключается в следующем:

  • отделка из натуральной кожи и дерева;
  • климат-контроль с четырьмя участками;
  • система навигации с опцией Bluetooth;
  • мультимедиа комплекс люкс-класса;
  • иммобилайзер;
  • 14 подушек безопасности.

Данные характеристики доступны уже в стандартной комплектации Тойота Ленд Крузер 200 2019. Каждый элемент интерьера нацелен на обеспечение максимального комфорта, соответствует ожиданиям наиболее требовательным покупателей.

В топовой комплектации предусмотрены камеры с обзором на 360 градусов, комплекс активной безопасности Toyota Safety Sense P (автоматическое торможение, мониторинг разметки и «слепых» зон).

Техническая начинка

По технической части в Тойота Ленд Крузер 200 2019 модельног года предусмотрено одно обновление – модернизированный турбированный дизельный мотор V8 4.5. Он оснащен инновационными форсунками, сажевым фильтром, развивает 272 л.с. вместо 265 л.с. в предыдущей версии.

Бензиновый двигатель V8 4.6 мощностью 309 л.с. не претерпел изменений. У версии установлена коробка-автомат с шестью ступенями бренда Aisin.

Система Toyota Safety Sense P объединяет возможность отслеживания разметки, индикацию о препятствиях, автоматическое торможение, избежание наезда на пешехода.

На дисплей камеры переднего вида доступен вывод траектории передних колес, которая меняется зависимо от поворота руля. Это актуально для многих водителей, чтобы объезжать камни и валуны. Помимо этого, на Тойота Ленд Крузер 200 2019 года есть возможность заказать два экрана для пассажиров второго ряда.

Обновленный Тойота Ленд Крузер сохранил полный привод с понижающей передачей, функцию выбора режимов для различных дорожных покрытий Multi-Terrain Select.

Интерьер

Интерьер у Тойоты Ленд Крузер 200 в 2019 году в новой модели, судя по фото и ценам, изменился несильно. В отделке присутствуют натуральные материалы — кожа, дерево, металл. В небольших количествах встречается пластик, но конструкторы отобрали качественный и экологичный вариант.

Изменилась декоративная прошивка передних кресел. У пассажиров будет возможность индивидуально настраивать вентиляцию, обогрев и регулировать наклон с помощью электропривода. Салон автомобиля вмещает от 5 до 7 человек. На втором ряду можно усадить 3-х пассажиров, третий ряд раскладывается в виде 2-х кресел. В спинки кресел первого ряда встроены сенсорные мониторы.

Обновилась центральная консоль и приборная панель. Она теперь представлена в виде цифрового дисплея, который полностью имитирует классический стрелочный приборный щиток. Справа от руля размещен сенсорный дисплей, часть его функций продублирована кнопками под ним. По бокам от дисплея размещены дефлекторы, а в самом низу отсек для подключения к автомобилю посторонних гаджетов.

Тоннель между передними сидениями используется под технические кнопки, подстаканники и подлокотник. Крышка подлокотника поднимается и открывает доступ к просторному и охлаждающему отсеку.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Купи бензин для бензинового V8

Помимо
своей неприхотливости, TLC
200 славится прожорливостью и это, пожалуй, первое, что заставляет владельцев
стабильно раскошеливаться, задумываясь о чём-то экономичном европейском.
Например, о Volkswagen Touareg.
Но нет, каждый понимает, что экономия на запчастях в итоге окажется более
весомой, особенно при длительном владении, особенно, если выбор пал на
бензиновый V8.

Оказывается, помпы текут не только на бюджетных Тойотах

Да, 4.7-литровый ременной 2UZ-FE (288 л.с.) обычно не требует ничего, кроме стабильных крупных поставок бензина в бак. Учитывая солидный ресурс и минимальное количество слабых мест, можно спокойно относить этот агрегат к редеющей касте так называемых «миллионников», хотя фактов такого пробега пока не зафиксировано. Единственное, за чем стоит периодически следить, так это за уровнем антифриза. Как, пожалуй, на всех Тойотах, тут может неожиданно потечь помпа или прохудиться пластиковая часть радиатора. И то и другое – мелочь, которую решают за день, причем, некоторые самостоятельно.

В 2010-ом
году на смену надёжному, но по современным меркам архаичному 2UZ-FE пришел алюминиевый 4.6-литровый 1UR-FE (309 л.с.) с фазорегуляторами и
цепным приводом ГРМ. Тяги прибавилось – проблем тоже. Теперь, помимо уровня
антифриза придётся прислушиваться к двигателю и выискивать нотки лязганья цепи.
Если такие имеются, то добро пожаловать на замену гидронатяжителя, причём
незамедлительно, без отсрочки, иначе есть риск злосчастного перескока.

Первые версии 1UR-FE требовали тщательного контроля цепи

Кроме того, более современный мотор проявил свою нетерпимость к современному образу жизни городского жителя, а точнее к стояниям в пробках. В режиме холостого хода поршни вместе с кольцами активно покрываются нагаром и отказ от периодической раскоксовки может привести к преждевременному износу. Хотя, пугать не буду – 400 тыс.км мотор всё равно отходит.

Экстерьер

Во внешнем облике новая модель демонстрирует увеличенные габариты, элементы агрессивного стиля, оригинальный кузовной декор. На фото внедорожника во фронтальной проекции отлично смотрится:

  • трапеция оттененного темным пластиком лобового стекла;
  • рельефный формат горизонтального капота и массивная хромированная облицовка радиатора.

В компоновку верхней части передка органично вписываются прямоугольные блоки мощных, ксеноновых или светодиодных фар.

Посредине выступающего ребристого бампера расположен щелевой воздухозаборник системы охлаждения моторного отсека и парный комплект противотуманных огней. Дополняет композицию фигурная панель защищающая картер двигателя от случайных повреждений.

При обзоре обновленной Toyota Land Cruiser 200 2019 в профиль, внимание привлекает сочетание ровной крыши с крупноформатными секциями боковых окон и зеркал обратного обзора. В перечне конструктивных и дизайнерских особенностей боковин:

  • высокая посадка корпуса;
  • квадратная форма объемных колесных ниш;
  • не убираемая подножка и установленная в районе порогов защитная накладка.

Изменения в дизайне тыльной стороны корпуса минимальные. Большую часть площади занимает трапеция заднего окна и крышка багажного отделения несущая на себе фирменный логотип, хромированную поперечную накладку и внутренние секции комбинированных стопов.

Завершается композиция компактным обвесом с вынесенными на стороны противотуманными плафонами и узкой металлической накладкой. Выхлопные патрубки и буксировочные проушины расположены под обвесом, поэтому при поверхностном обзоре не просматриваются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector