Установка ламбо-дверей на ваз 2109-08 самостоятельно

Этапы установки дверей

Для начала вам потребуется изготовить собственно, петли. Для этого вам потребуется опытный токарь, который их изготовит, по предоставленным вами чертежам. Чертежи можно найти в сети интернет.

Подготовительный этап

Петли крепятся к кузову тремя способами, или на болтах, или на сварке, или комбинированно. Наиболее надёжным способом является комбинированный. Вы сначала устанавливаете петли на болтах, а после их регулировки обвариваете при помощи сварки.

Такие двери прослужат вам максимально долго. Правда в этом случае вам может потребоваться, или сварщик или сварочный аппарат. Поэтому этот способ не всегда подходит.

После того как вы приняли решения о варианте монтирования петель снимаете передние крылья автомобиля.

Очищаете место монтирования петель под крыльями. Для этой операции вам потребуется болгарка. Если место крепления петель попадает под неровную часть кузова и обшивки, то на это место нужно будет приварить металлическую пластину.

Вообще место установки петель под крыльями стоит усиливать в любом случае, так как согласно устройству автомобиля толщина металла в этих местах недостаточная. При изготовлении самодельных петель вам потребуются амортизаторы для удержания дверей.

В целом порядок предварительных работ при установке ламбо-петель выглядит так:

  1. Снимаем крыло машины;
  2. Снимаем двери;
  3. Разбираем двери;
  4. Усиливаем место крепления петель под крылом.

Установка петель

Петли необходимо устанавливать как можно выше, что бы двери закрывались максимально плотно и при этом не задевали частей кузова автомобиля. Главным образом, капота. Другой важный нюанс, это сохранение жёсткости кузова. Дело в том, что в ходе установки вам придётся разрезать переднюю стойку. После этого вам обязательно нужно усилить это место. Обычно для этого используется швеллер толщиной 3 мм.

После монтажа петель, вам нужно поставить амортизаторы

В ходе их установки нужно обратить внимание на то что бы при открытых дверях штоки амортизаторов были полностью выдвинуты

Порядок установки петель:

На место крепления петель под крылом на болтах монтируем петлю;
Вырезаем часть дверной стойки и усиливаем это место, либо швеллером с толщиной стенки 3мм, либо листами стали такой же толщины, при этом тщательно обваривая их;
Монтируем дверную часть петли;
Вымеряем места крепления амортизаторов, по две штуки на петлю и усиливаем листом металла толщиной от 3 мм;
Собираем петлю и подсоединяем её к дверям;
Проводим регулировку дверей

Обращаем внимание на то что бы дверь ни где не цепляла части кузова. В первую очередь капота или рамки лобового стекла;
Монтируем амортизаторы;
Проверяем работу двери с амортизаторами.

Выбор

В наше время механизмы, используемые при монтаже мебели для кухни, выпускаются множеством европейских и российских производителей и соответствуют жестким критериям качества. Выбирая продукцию от известных производителей с большим опытом собственных наработок, потребитель получает надежные изделия, которые прослужат не один десяток лет.

Использование металла с многослойным хромированием не только защищает механизмы от коррозии и других повреждений, но и придает эстетичный и стильный вид кухонному пространству.

Выдвижные механизмы ящиков и корзин, механизмы вращающихся угловых систем хранения, оснащенные доводчиками должны надежно крепиться и обеспечивать совершенно бесшумную эксплуатацию кухонных шкафов.

Установка ламбо самостоятельно.

Установить ламбо можно в специализированных автомастерских, либо самостоятельно. При выборе первого варианта следует быть готовым к таким факторам, как:

  1. Трата большого количества денежных средств.
  2. Длительность ожидания – до полугода.
  3. Общая стоимость работ, которая достигает 50 тысяч рублей.

Поэтому следует обратить внимание на второй вариант. Самый большой плюс в ламбо – это возможность их монтирования на абсолютно любой машине. Таким образом, даже человек со средним достатком и старой, советского времени, машиной, может сделать из нее автомобиль а-ля «Ламборджини»

Таким образом, даже человек со средним достатком и старой, советского времени, машиной, может сделать из нее автомобиль а-ля «Ламборджини».

Установка механизма состоит из нескольких этапов:

  1. Составление схемы.
  2. Изготовление петель.
  3. Расположение их на дверце и прикрепление к авто.

Пример того, как сделать ламбо на ВАЗ, можно посмотреть на видео либо узнать из статьи.

Ламбо-двери установка Волга Siber.

Составление схемы – это абсолютно необходимая составляющая для удачного монтажа петель. Именно поэтому, начинать следует с нее.

Для усложненных разновидностей, схема будет совершенно другая, например:

Несмотря на такую разность схем, работа по ним будет строиться совершенно одинаковая.

После того, как с составлением чертежа разобрались, можно переходить к следующему этапу: изготовление петель. Их можно создать самостоятельно, либо обратившись к профессионалам. В случае выбора первого варианта, проделываются следующие действия:

  1. Сначала прорисовывается общая схема петель либо ее также можно скачать из интернета.
  2. Затем все детали аккуратно вырезаются и прикладываются к ДСП либо любому другому – плотному – материалу.
  3. Вырезание макетов из данного материала.
  4. Подгонка по размерам двери машины. Кстати, следует учесть, что ее лучше проводить на снятой части авто, дабы ничего не сломать и не помять.
  5. Выбор металла.
  6. Прикладывание макета и вырезание из металла.
  7. Обточка острых краев и шлифовка.

После того, как все этапы по изготовлению петель проделаны, можно приступать к основной работе.

Для расположения петель на дверце машины может понадобиться следующий набор инструментов:

  • набор готовых либо изготовленных самостоятельно петель;
  • кусачки;
  • набор отверток;
  • пассатижи;
  • крепления для петель.

Далее проводится прикрепление дверей к машине:

  • петли привариваются к ним;
  • части авто монтируются на место в машине;
  • разбирается боковая часть авто;
  • от петли проводятся тросики, которые крепятся к стойке кузова;
  • затем все снова собирается;
  • ламбо установка готова.

Всего такая процедура занимает от недели до месяца. Однако, при наличии многочисленных наворотов, установка ламбо может значительно увеличится – вплоть до полугода.

  1. Дверь в закрытом положении должна плотно примыкать к уплотнителям.
  2. Она должна свободно открываться, ни за что не цепляясь.
  3. Необходимо укреплять кузов при большом весе всей конструкции.

Установка ламбо дверей на различных моделях ВАЗ

Таким образом, чтобы установить ламбо-петли на ВАЗ, вам достаточно информации описанной выше. Однако, процесс монтажа, на различные модели имеет определённые нюансы.

ВАЗ 2106-07

Классические модели «Жигулей» являются одними из самых неудобных для установки ламбо-петель. Дело в том, что на классику можно установить только комбинированные петли. Все другие варианты петель не устанавливаются по причине затирания ими крыла автомобиля. Это происходит из-за конструкции кузова «классики».Например, на ВАЗ 2107 готовых петель вообще не выпускается и вам их придётся изготавливать самостоятельно.

ВАЗ 2112-14

Для этого поколения существуют очень хорошо проработанные комплекты, которые выпускает компания «LSD». Правда, стоит отметить, что продукция этой компании совсем не дешёвая и эти петли вам обойдутся не меньше 30 000 рублей.

Ещё некоторые отличия есть в подготовительных работах. Прежде всего, именно, на этих тольяттинских моделях нет необходимости портить дверную стойку, она не мешает ламбо-петлям.

Второй нюанс находится при подготовке двери. Когда вы готовите дверную раму к монтированию ламбо-петель не срезайте полностью дверные петли. Они будут является усилителем крепления.

ВАЗ 2108-09-099

Установка ламбо-дверей на «восьмёрки» и «девятки» является гораздо более простой операцией, чем на «классику». И её проще всего осуществить своими руками.

Во-первых на эти модели вы можете установить разные типы петель. Подойдут все варианты, но более удобными в эксплуатации являются всё же комбинированные. Только при установке комбинированных петель вы сможете использовать штатные замки.

Вторым нюансом является то, что для установки ламбо-петель вам нужно будет сделать прорезь не только в стойке но и в боковом ребре крыла.  После проделывания этого разреза, место ни каких усилений не требует.

Всё вышеперечисленное относится и к «девятке», единственное, что нужно учесть, так это то что на ВАЗ 2109 можно установить амортизаторы попроще и этим немного сэкономить.

Полезные советы

Установка ламбо дверей не самая простая операция

Однако если вы всё же на неё решились, важное место занимает регулировка дверей. Это в первую очередь касается комбинированное типа петель

У данных петель присутствует система управления, которая отвечает за угол, на который двери будут открываться в стандартном режиме перед тем как их поднять. Эта регулировка осуществляется специальным болтами, откручивая и закручивая которые вы добиваетесь наиболее удобного для вас угла открытия дверей.

Как поставить

Установка ламбодверей Приоры проводится так:

  1. Поставьте специальные наклейки на колесной арке, а затем на двери – это поможет корректировать ее положение.
  2. Монтаж ламбопетли можно провести болтами или сваркой. По-хорошему можно сначала их зафиксировать болтами, а после корректировки по итогам пары недель использования приварить.
  3. Газовые амортизаторы установить так, что когда двери находятся в верхней точке, они должны быть полностью раскрыты.
  4. Попробуйте подвигать ламбодвери. Если все получается, поставьте крылья, чтобы проверить, не задевают ли двери кузов.

«Болт-он» набор петель для установки без сварочных работ и сложных переделок.

Комлекты ламбо петель. Lambo Doors Kit.

Инструкция по установки механизма открывания дверей в стиле Ламбо:

После того, как Вы приобрели у нас чертёж механизма поднятия двери Вам необходимо изготовить по нему деталь. Для этого нужно обратиться к фрезеровщику и токарю, которые могли бы выполнить поставленную задачу. После изготовления всех компонентов Вам необходимо подготовить место установки. Для этого Вам нужно снять передние крылья, чтобы получить доступ к передней стойке. Затем, на передней стойке выбрать место таким образом, чтобы: 1. Дверь была правильно установлена, т. к. она могла закрываться и в закрытом положении плотно прилегала к уплотнителям без перекосов. 2. Дверь могла открываться в горизонтальной плоскости (Т.е. также как и до установки механизма

) без деформаций и заеданий, а также, чтобы при открывании не цепляла кузов автомобиля и обшивку салона. 3. Чтобы после установки механизма подъёма дверей не потерялась жёсткость кузова, в противном случае будет необходимо немного усилить структуру кузова, привариванием нескольких распорок. Как только Вы определились с местом крепления механизма к двери и к кузову Вам необходимо собрать механизм по сборочному чертежу (входит в комплект поставки ) и точно наметить место крепления. Как только Вы это сделали нужно зафиксировать механизм к кузову и двери. Это можно сделать как на болтах, так и при помощи сварки (мы рекомендуем использовать сварку ). Для этого расположите механизм горизонтально на уровне высоты крепления на передней стойки, и подвижный рычаг прикрепите к двери. После этого закройте дверь, поддерживая её на нужном уровне. После чего Вам необходимо закрепить основание механизма на передней стойки. Закончив крепление механизма нужно перейти к его настройке и подгонки. Нужно при помощи подвижных болтов настроить угол открывания двери в горизонтальной плоскости. Также необходимо установить 2 мощных газовых амортизатора (С расчётом на дверь 40 кг ). Место установки зависит только от сложившихся обстоятельств, но оно должно быть подобрано таким образом, чтобы при полностью открытой двери вертикально вверх амортизаторы не были растянуты до упора. И в тоже время амортизаторы должны не мешать друг другу во время работы. После установки, настройки и окончательной затяжки всех болтов, необходимо обратно поставить крылья и проверить на работоспособность. Если появится необходимость в подгонке рабочих поверхностей, необходимо будет произвести данную процедуру.

Процесс и особенности изготовления

В процессе того, как сделать ламбо-двери, главным нюансом является изготовление петель, отвечающих за их открывание. Чтобы сделать петли к ламбо-двери своими руками, вам потребуется приобрести амортизаторы от Ford Transit (те, которые поднимают заднюю ляду) и багажные от «Москвича». Снизу конструкции установите иностранный амортизатор, на который будет приходиться главная нагрузка. Сверху закрепите амортизатор отечественного автомобиля — он поможет устройству удерживаться в любой из позиций.

Для удобства центровки вам необходимо будет сделать метки на дверной арке, а также двери. Во время примерки учитывайте расположение ламбо-двери — она не будет задевать стойку переднего стекла.

На некоторых вариантах чертежей указывается необходимость привинчивания снизу конструкции дополнительной строго вертикальной трубки, которая обеспечивает лучший упор.

Некоторые чертежи предполагают существование кнопки, которая будет поднимать дверь вашего автомобиля, однако в сторону ее все равно нужно будет открывать вручную. Для удобства открытия дверей можно снизу конструкции прикрепить ручку, которая позволит закрыть дверь, сидя в салоне транспортного средства.

Существует еще ряд особенностей, которые вам нужно учесть при изготовлении и примерке устройств:

  • чтобы не испортить автомобильное крыло, удалите кусок дверного «гуся» и вырежьте под него часть стойки. Для этого вам будет нужна стойка толщиной 3 мм, которая вырезается швеллером;
  • в дверь вы также можете вварить усилитель для предотвращения поломки механизма и травмы при открытии или закрытии конструкции;
  • автолюбителям, устанавливающим такую конструкцию, нужно проверять совпадение отверстий и регулировать зазоры. При необходимости следует закрывать их уплотнителем из резины или герметика;
  • при эксплуатации в суровых условиях климата амортизаторы могут изнашиваться раньше положенного срока.
  • Двери, открывающиеся вверх
  • 1. Разновидности ламбо-дверей
  • 2. Достоинства и недостатки открывающейся вверх двери
  • 3. Ламбо-петли для двери
  • 4. Установка на моделях типа ВАЗ

Желание усовершенствовать свое транспортное средство нередко приводит автолюбителей к кардинальным решениям, затрагивающим не только техническую сторону, но и внешний дизайн машины. Так, некоторые владельцы отечественных автомобилей устанавливают на них специальные ламбо-двери, которые могут придать железному коню желаемый уровень индивидуальности и неповторимости.

Разновидности ламбо-дверей

Под понятием «ламбо» имеют в виду разновидность автомобильных дверей, которые открываются не в бок, как все стандартные модели, а вверх, что стало возможным благодаря использованию необычной конструкции, основанной всего на одном шарнире.

Принцип работы ламбо-двери основывается на том, что при открытии она сначала перемещается горизонтально (где-то на 30°), а дальше поднимается вверх и принимает вертикальное положение (уже на 90°). Естественно, выполнить задачу помогают ламбо-петли, имеющие встроенные амортизаторы.

Надо сказать, что, помимо дверного полотна, вся конструкция ламбо-двери включает в себя только петли и прикрепленные к ним газовые амортизаторы. Последние смягчают работу механизма и позволяют двери открываться плавно, без особых усилий.

Газовые разновидности амортизаторов, использующиеся для вертикальных дверей, обладают повышенным уровнем прочности и стабильности, причем даже в тех случаях, когда им приходится работать в условиях постоянных нагрузок.

Все современные ламбо-двери разделяют на три основных типа:

1. Те, которые открываются под углом 130° (основное преимущество – удобная посадка в автомобиль). Меньше всего подходят для установки на модели ВАЗ, но при желании и фантазии нет ничего невозможного.

2. VLS-двери (классический вариант, принцип действия которого основывается на поэтапном открытии: сначала в горизонтальной плоскости, а затем вертикально вверх). Такая конструкция позволяет освободить раму и переднюю стойку двери.

3. Гибриды дверей-ножниц, оснащенные обычными дверцами (могут открываться как вертикально, так и привычным горизонтальным способом).

Полотно маятниковой двери

Полотно может применяться любое: филенчатое, щитовое, цельно стеклянное, с алюминиевым или пластиковым профилем. Никаких ограничений нет. Но наиболее эффектно смотрится стеклянная дверь. Она как бы парит в проеме, ведь коробка отсутствует… По количеству полотен маятниковые двери делятся на однопольные и двупольные. Большего количества полотен не применяют. Если же необходима полуторапольная дверь, ее широкую створку делают маятниковой, а узкую – распашной.

В рестораны, кафе и бары часто ставят маятниковые двери с иллюминатором.

Внимание! В коробку для обычной распашной маятниковую дверь установить нельзя!

Достоинства и недочёты

К неоспоримым достоинствам такой конструктивной переделки можно отнести нестандартность внешнего вида. Большое количество отзывов и фотографий демонстрируют это. Может поэтому обладатели ВАЗ 2108 с удовольствием переделывают свои авто. Немалое сужение дверного объёма и как следствие трудность посадки в автомобиль можно назвать основным недостатком. Помимо того, постоянно необходимо следить за высотой парковочного места. В случае переворачивания на крышу из машины выбраться также будет нелегко.

Перед тем как приступить к улучшению внешнего вида своего автовладельцу необходимо для начала тщательно ознакомиться со всей информацией по переделке. Скрупулезно изучить чертежи механизма, фото, видеоматериалы. Можно будет заметить, что для установки этой конструкции потребуется демонтаж крыла. На заднеприводных моделях ВАЗ при снятии крыльев могут возникнуть сложности. Толщина металла в районе крепления петель у ВАЗ 2108 имеет недостаточную толщину. Поэтому об увеличении жёсткости кузова стоит похлопотать заранее и загодя приготовить так называемую усиливающую рогатку.

Петли для крепежа можно купить заводские стоимостью примерно 25 тыс. руб., или попытаться сделать их своими руками. Сейчас легко найти достаточное количество информации по изготовлению петель. Так что имея некоторые навыки вполне реально сделать петли самому.

Комплект Ламбо петель

Итак, если переделывать всё самостоятельно, то желательно загодя приобрести амортизаторы задней двери от Ford Transit 85N. Их необходимо устанавливать снизу, так как нагрузка там сильнее. А для установки сверху вполне подойдут амортизаторы от багажника Москвич АЗЛК 2141. Таким образом, нагрузка будет распределена равномерно и ламбо дверь будет способна держаться в любой плоскости.

Всё о том, чем лучше смазывать входные двери в квартире или в доме, и как правильно это делать

Механизм открывания необходимо установить таким образом, чтобы впоследствии обеспечить плотное прилегание к уплотнителю по всей плоскости. При открывании дверца не должна цепляться за элементы кузова и обшивку.

В процессе установки возникает один нюанс: чтобы переднее крыло автомобиля осталось в целости, необходимо удалять часть стойки. Такая операция может повлиять на жёсткость кузова, поэтому стойку нужно усилить швеллером толщиной от 3 мм. Можно также усилить и само устройство в районе крепления. Перед установкой желательно пометить мелом место прилегания, чтобы в дальнейшем облегчить центровку.

Дверные петли крепятся к кузову с помощью болтов или сварки. Далее, необходима настройка петель подвижными болтами. Место для установки амортизаторов, должно быть, подобрано с учётом того, что при работе они не должны будут мешать друг другу. Установка должна быть произведена так, чтобы при открывании амортизаторы были в полностью растянутом положении.

Амортизаторы

При подгонке, скорее всего, потребуются услуги токаря фрезеровщика. Иногда может потребоваться проведение сварочных работ. Как и в любом процессе, здесь тоже может возникнуть немало вопросов и трудностей, с которыми быстрее всего сможет справиться только специалист:

  • Уже на подготовительном этапе многие автомобили преподносят «подарки». Иной раз очень сложно бывает демонтировать крылья и двери;
  • Если приобретённые или изготовленные своими руками петли, не подходят к месту их посадки, необходима доработка. Эта операция требует наличия профессионала в этой области и специального оборудования;
  • Точный расчёт места для установки всех комплектующих. Нагрузка на кузов должна распределяться равномерно;
  • Для моделей ВАЗ потребуется усиливать элементы кузова;
  • Обратный монтаж электропроводки и снятых до этого частей кузова.

Из перечисленного, видно, что процесс достаточно трудоёмкий. Операция по переделке займёт не один день и потребует некоторого количества конструкторских и кузовных работ. Но всё зависит от желания и возможностей автолюбителя.

Изготовление ламбо-петель

Как сделать самостоятельно складной механизм, если навыков работы нет? Для этого можно выполнить чертеж самостоятельно. Еще один вариант, облегчающий работу — отыскать уже готовый чертеж.

Различаются по типам соединения:

  • вварные – варятся к кузову при помощи сварочного аппарата;
  • прикрученные – прикручиваются к машине болтами.

Створка с открытием на 130 градусов отличается конструкцией от дверей с углом 90 градусов, но также может быть вварной или крепиться болтами.

Для изготовления петель понадобится:

  • сверлильный станок;
  • отвертки;
  • сверла нужного размера;
  • металлическая пластина толщиной 0,5 см, толщина является ключевым фактором, поскольку петля будет держать тяжелую
  • конструкцию;
  • маркер для нанесения рисунка на пластину;
  • чертеж петли на бумаге.

Порядок выполнения работ:

Как сделать чтобы двери машины открывались вверх

  • на металл нанести контуры деталей, отметить отверстия, выемки;
  • высверлить запчасть по контуру — не торопясь сверлом проходить каждый сантиметр;
  • затем готовую деталь просверлить для креплений болтами, сколько их будет, решает автовладелец в зависимости от места крепления;
  • обработать металл – зачистить и покрасить.

Мастера рекомендуют брать амортизаторы от багажника Москвича или от старой модели Форда Транзит. Чертежи деталей отличаются устройством самого механизма – открыванием угла в 90, 130 градусов, механизмом.

Классификация

Современные конструкции, открывающиеся в вертикальной плоскости, делят на 3 основных типа:

  • те, которые открываются под углом 130 градусов. К их недостаткам причисляют некоторое неудобство и ограничение пространства при посадке в авто;
  • VLS-модели. Предполагают открытие вбок и вверх, что позволяет освободить дверную раму и кузовную стойку;
  • «ножницы». Такие разновидности сочетают в себе лучшие качества предыдущих двух моделей — эргономичность и удобство посадки.

Благодаря тому, что расположение шарниров у ВАЗа 2108 почти не отличается от нахождения креплений в ламбо-конструкциях, сделать переоборудование своими руками на автомобиле относительно несложно.

Разновидности конструкции петель на ламбо двери

В зависимости от вида установки различают следующие типы моделей:

  • Свариваемые. Крепятся посредством сварки, что требует дополнительных временных затрат и использования сварочного аппарата.
  • Прикрепляемые болтами. Если в авто есть штатные или специально просверленные отверстия, болты крепятся туда.
  • Комбинированные. Для дополнительной надежности при сборке на авто ламбо-механизма используется и болтовой крепеж, и сварка.

Ламбо двери на Ваз 2112-2114

Сделать свое авто неповторимым — нормальное желание многих автовладельцев. Тем более, если модель транспортного средства довольно распространенная.

Как показывает практика, практически каждый элемент тюнинга вполне возможно воплотить в реальность своими руками и потратить при этом не так много денег, даже если у вас ВАЗ из серии 2112—2114. Например, можно установить ламбо-двери.

Впервые такой механизм был использован еще в 1968 году на Alfa Romeo. Только после этого он нашел свое применение в «Ламборджини» и был поставлен в производстве на поток. Отсюда, собственно, и пошло название.

Ламбо-двери на ВАЗ

Использовать этот механизм можно практически на любой машине. Дверь в таком случае открывается не традиционно вбок, а наверх — при помощи специальных петель-шарниров. Но при установке на ВАЗ 2112 есть один недостаток — значительно сужается дверной проем. По сути, остается только одна дверь спереди.

Кроме этого, нужно принять во внимание и такие возможные неудобства:

  • сложную посадку;
  • необходимость следить за высотой парковочного места;
  • тот факт, что если машина перевернется, из нее будет значительно сложнее выбраться;

В противовес этим фактам можно указать такие преимущества:

  • яркий и необычный эстетичный вид;
  • возможность припарковаться даже в узком месте.

Виды конструкции

Ламбо-двери или двери-ножницы, как их часто называют, различают таких типов:

  • открывающиеся под углом в 130 градусов;
  • vls-конструкции;
  • смешанного типа.

Vls-дверь на ВАЗ 2112—2114 отличается от традиционной ламбо-конструкции тем, что сначала она сдвигается вбок и только потом поднимается.

Что касается конструкций на ВАЗ 2112 смешанного типа, то они сочетают в себе стандартную и ламбо-дверь. Именно их, как показывает практика, лучше использовать для ВАЗа и других подобных машин. В последнем случае дверь может открываться как вбок, так и наверх.

Петли для двери

Главное, что должно быть в наличии, для установки ламбо-двери своими руками — это специальные петли. Их можно приобрести уже готовыми или сделать своими руками. В последнем случае нужно найти правильный чертеж.

Если вы предполагаете использовать самодельные петли для установки на ВАЗ 2112, следует обзавестись амортизаторами с «Москвича 2141» и «Форда Транзита 85», и не забывайте о том что можно использовать петли ламбо с ваз 2108. Последние нужны будут для установки нижнего механизма, а первые — для верхнего.

Подготовительный этап

Прежде чем начать установку ламбо-двери на ВАЗ, нужно укрепить место в области крепления двери и крыльев. Металл в этих местах тонкий, поэтому вес механизма в ходе эксплуатации он просто не выдержит.

Усилить место крепления можно при помощи «рогатки». Данная сварная конструкция крепится на металл в области петель точечной сваркой.

Также укрепить нужно стойку машины. Так как в ходе установки двери своими руками нужно срезать часть крыла, это может сказаться на жесткости кузова. Усилить стойку очень просто – к ней приваривается швеллер толщиной не менее 3 миллиметров.

Обратите внимание, что перед началом установки нужно обозначить метки на двери и дверном проеме, которые помогут правильно провести центрирование

Установка петель

Петли крепятся при помощи болтов или точечной сварки. Настройка механизма проводится подвижными болтами, которые должны присутствовать в механизме.

Обратите внимание, что механизм нужно настроить таким образом, чтобы амортизаторы полностью растягивались при открытии, а дверь плотно прилегала к уплотнителю и не цепляла другие части авто

Если в процессе установки петель своими руками выполнить эти требования, то ламбо-дверь будет установлена прочно и безопасно. Но в ходе рабочего процессе могут понадобиться навыки токаря или фрезеровщика для подгонки металла и деталей по размеру.

Собираясь установить ламбо-двери своими руками, нужно принять во внимание такие факторы:

  • усиление элементов кузова является обязательным;
  • должен производиться точный расчет все комплектующих, особенно это касается петель;
  • потребуются установка и снятие элементов электропроводки;
  • могут возникнуть сложности с демонтажем крыльев и двери.

Когда петли уже будут установлены, нужно вварить усилитель в саму дверь. Делать это следует для того, чтобы в процессе эксплуатации конструкция не вырвала болты и не травмировала водителя. Произвести своими руками этот процесс сложно, но вполне реально.

Неисправности – что может сломаться

Прежде всего необходимо развеять миф о том, что они почти сразу ломаются : через три недели им действительно нужно провести регулировку. Петли немного «просядут» под давлением, поэтому их положение нужно скорректировать.

Еще один момент связан с неопрятностью пассажиров. Мало того что они умудряются ломать ручки штатных дверей, рвение со всей силы дернуть ручку на себя не угасает с тюнингованными деталями: если их слишком сильно тянут, принуждая двигаться в горизонтальной плоскости, механизм расшатывается.

Выделяются несколько частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы тюнингованных Приор:

  • Если машина долго простаивает, петли сильно провисают.
  • Открытая дверь будет раскачиваться, тем самым сильнее изнашивая механизм. С этим ничего не поделать.
  • Зимой их нельзя слишком резко открывать. Это также касается резких подъемов наверх. Морозная погода для амортизаторов — «злейший враг».

Плюсы и минусы двери-ножницы

Безусловно многие мечтают о подобной конструкции лишь с эстетической точки зрения

Ламбо двери это прежде всего эффектное открывание, а уже после автолюбители обращают внимание на другие плюсы и сталкиваются с множеством минусов.Плюсы:

  • Шикарный внешний вид;
  • Удобство выхода из машины при достаточно тесной парковке;
  • Возможность двигаться на автомобиле с полностью открытыми дверями.

Минусы:

  • Уменьшенный посадочный проем для водителя и пассажира;
  • Высокое парковочное место (если потолки гаража или паркинга низкие выбираться и садиться в авто будет проблематично и порой невозможно);
  • При столкновении авто и в случае его опрокидывания выбраться из автомобиля не представляется возможным;
  • Необходимость в постоянном подтягивании механизма;
  • Высокая цена.

Увы, на первый взгляд минусов выходит гораздо больше и они все аргументированы с практической стороны. Однако все негативные стороны, явные и скрытые, перекрывает один огромный плюс — внешний вид авто с ламбо дверями. И кто бы Вам что не говорил, какие бы доводы не приводили против такой красоты, знайте все равно все будут смотреть только на ваш автомобиль и с вашего лица никогда не сойдет улыбка.

Преимущества и недостатки в установке данного вида дверей

Ламбо установка – это очень красиво и невольно привлекает к себе внимание каждого. Но вот стоит ли ставить их на свою машину? Выделяют следующие плюсы в данных дверях:

  • есть возможность езды при открытых дверях. Создается впечатление парящей птицы;
  • при въезде в узкое пространство ламбо открыть намного проще. Это обуславливается их особенностью в подъеме;
  • нет необходимости в дополнительном монтаже. Достаточно установить петли ламбо установки на то место, где находились оригинальные крепления;
  • красота и оригинальность машины. При открывающихся вверх дверцах любая машина принимает вид престижной и дорогой иномарки.

Однако, конечно, есть и свои недостатки:

  • при неточной установке петель возникают сложности в управлении;
  • закрыть дверь из салона одной рукой будет не так просто, особенно первое время;
  • на парковках и гаражах с низким потолком выйти из авто будет крайне проблематично, а в некоторых случаях невозможно;
  • люди, которым данный механизм непривычен, могут неосторожными действиями повредить как сам механизм, так и покрытие машины;
  • у автомобиля автоматически повышается общий вес. Это может привести к низкой посадке и, как следствие, уменьшению скорости движения;
  • следует удлинить электропроводку. При этом, она должна быть надежной для предотвращения несвоевременного пропадания контакта;
  • при заезде на станцию техобслуживания необходимо показать механикам принцип работы петель. На это уходит время и нервы.

Таким образом, минусов больше, однако это ничто по сравнению с тем эффектом, который будет произведен на прохожих и друзей. Поэтому, если желание стать обладателем заветной ламбо установки не покидает вас, а также не способны испугать материальные затраты и некоторые неприятные особенности, то не отказывайте себе в таком удовольствии. Пусть ваш автомобиль притягивает тысячи восхищенных и удивленных взглядов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector