Популярные отзывы владельцев лада х-рей с фото

Какая роботизированная коробка передач стоит на XRAY

На базе МКПП 2181 совместными усилиями «АвтоВАЗа» и немецкой фирмы ZF была создана РКПП 21827. Первоначально она устанавливалась на следующих моделях: «Весте», «Приоре», «Калине» и «Гранте» — где зарекомендовала себя с лучшей стороны. Теперь ей комплектуется компактный кроссовер Lada XRAY, но исключительно с двигателем 1.8 л производства ВАЗ.

Электронный блок управления (ЭБУ) и исполнительные механизмы поставила немецкая сторона. В новый механизм были включены также сцепление VALEO и новые синхронизаторы.

Коробка передач 21827 — это обычная РКПП с одним сцеплением, и, как все заимствованное, вчерашний день. Но «АвтоВАЗ» и ZF хорошо справились с задачей и создали вполне конкурентоспособную трансмиссию. Отзывы о роботе «Лады Х-рей» это подтверждают.

Первый вариант (под индексом 21826) не обладал ползущим режимом, т.е. при отпускании педали тормоза машина не начинала движение. Для трогания приходилось нажимать на акселератор. Автолюбители считали это серьезным недочетом, поэтому модернизированная версия обрела столь удобную в пробках функцию. Ездить стало комфортней, а именно для комфорта и создана AMT. Но износ сцепления при движении в пробках увеличивается. При движении со скоростями меньшими, чем допускает ползущий режим, когда водитель слегка придерживает автомобиль торможением, автоматика допускает проскальзывание диска, чтобы мотор не заглох. В результате увеличения трения растет температура сцепления, износ накладок диска. Некоторые водители жалуются, что в такой ситуации, машина старается перебороть торможение,ощущаются рывки. “кузов подпрыгивает, двигатель ходит ходуном”.

При движении в пробке рекомендуется отпустить впереди идущую машину подальше, и потом подъехать на скорости, без притормаживания. Нужно четко зафиксировать остановку, выжав педаль тормоза. Задача водителя сократить лишние пробуксовки сцепления.

Отличительной особенностью Lada XRAY робот является доступность функции буксировки. Прогрева КПП не требует, можно заводиться и сразу начинать движение на холодной машине. Имеется блокировка от ошибочного включения. При необходимости можно переключить коробку на ручной режим, при котором водитель выбирает передачу по собственному желанию. Выжим сцепления при этом остается за автоматикой, которая, как считают владельцы, делает это очень быстро.  И ещё одно: передачи можно переключать только последовательно. Нельзя, например, с четвертой скорости уйти на первую, чтобы тормозить двигателем. Сначала надо включить третью, потом вторую, и только после — первую. Отзывы о «Лада Икс-Рей» с роботом, считающие эту особенность недостатком, не встречаются. Неисправность коробки (а чаще всего это перегрев) система определит самостоятельно и уйдет в аварийный режим. С целью предупреждения выхода из строя КПП, автоматика снизит скорость, либо, в крайнем случае, переведёт коробку в нейтраль, и машина остановится. Можно постоять, дать коробке остыть и ехать дальше, но проблему необходимо будет в ближайшее время устранить.

Мнения о машине в целом

Мы познакомились с «Лада Х-Рей» с автоматом, отличительные черты коробок и отзывы владельцев изучили, а впечатления о машине пока что нет. Вот еще отзывы общего характера о «Лада Икс-Рей» с автоматом.

Наиболее полно характеризует этот автомобиль строка из отзыва: «Просто машина, просто нормальная».

Некоторые не считают ее кроссовером, а другие считают. В любом случае: где-то на грани. Если не увлекаться терминологией, то можно сказать, что эта машина вполне позволит смело передвигаться по проселку, уверенно преодолевать неровности сельских дорог, а в городе не переползать, как черепаха, через трамвайные рельсы. При этом нужно помнить, что автоматическая трансмиссия по-прежнему уступает механике в борьбе с бездорожьем. Вариатор будет подвержен износу, а робот в критический момент лучше использовать в ручном режиме, который, впрочем, позволяет по своему усмотрению последовательно менять передачи, но управление сцеплением остается за автоматикой. Так что, может, есть смысл задуматься, что вам больше подходит: «Лада Х-Рей» с механикой или автоматом.  Отсутствие полного привода не радует. Многие отмечают маленький багажник. Для кроссовера это недостаток.

Наконец-то появился неплохой и даже оригинальный дизайн кузова, хоть и ругают его за «выштамповки», заранее просчитывая сложности возможного кузовного ремонта. Это зря. Из личных наблюдений за поведением наших четырехколесных друзей я знаю, что машины не любят изначально негативного настроя водителя.

Мнения о каждой автоматической трансмиссии

Гидротрансформаторной АКПП «Лада Х-Рей» пока что не имеет.

«Лада Х-Рей» с автоматом располагает двумя вариантами коробок, отличительные черты которых и отзывы владельцев мы приведем ниже:

  • на Lada X-Ray устанавливается роботизированный автомат производства ВАЗ на базе 5МКПП 2181 (индекс 21827);
  • на «Лада Х-Рей Кросс» устанавливается бесступенчатая КП Jatco JF015E (Япония).

Роботизированная 5 МКПП ВАЗ 21827

Посмотрим, что думают о них владельцы этих машин.

Робот

Претензии к роботу вполне обычные: рывки, включения с ударом, излишняя задумчивость при переключении скоростей, что особо допекает на подъемах. А если на склоне произошла остановка, необходимо воспользоваться стояночным тормозом.

В общем, едет, как многие. И, как многие роботы, проигрывает классическому автомату.

Есть и стандартный перечень преимуществ, но хотелось бы отметить, что эта РКПП не боится буксировок, не требует прогрева. Даже в мороз можно сразу ехать. Наконец, она проста в обслуживании, ведь ее основа — это механическая коробка.

Отзывы о роботе «Лада Х-Рей» восторженными не назовешь, но в целом владельцы проявляют терпение к отдельным недостаткам.

Бесступенчатая трансмиссия

На модели «Кросс» устанавливается вариатор Jatco JF015E.

Он работает со своим старым партнером ― двигателем H4M (1,6 л) от Nissan/Renault.

Эта комбинация давно испытана на Nissan Juke, Renault Megane и других автомобилях.

Вариатор необычный. В помощь основному узлу ― ремню и конусам ― он оснащен планетарной передачей и имеет две ступени для движения вперед. По замыслу конструкторов, это исключает работу ремня в критических по износу положениях, т. е. у края шкива. Когда ремень постепенно подходит к максимальному диаметру, происходит переключение передач, он занимает новое, благоприятное положение, и плавное изменение передаточного отношения начинается снова.

А еще при переключении на задний ход ремень не меняет направления движения.

Кроме того, коробка получилась легкой и компактной. Она рассчитана на передачу небольшого крутящего момента (всего 180 нм).  Усложнение конструкции заставляет задуматься о надежности механизма. Согласитесь, что вес и размеры КПП не очень-то волнуют потребителя.

КП Jatco JF015E

Владельца больше интересует отсутствие неожиданных сюрпризов, комфорт и готовность механизма работать в тяжелых условиях. Надо сказать, что с задачей сохранения качества при усложнении системы производители справились.  Отзывов в стиле: «Всё ломается, и ездить невозможно» не наблюдается.  Коробка работает плавно, езда комфортная.  Разгон до 100 км/час ― 12.3 с. При экономичности 7,3 л/100 км. В разных источниках характеристики несколько отличаются, но вариатор примерно соответствует механике. Приемлемо.

Владельцы отмечают комфорт и хорошую управляемость.  Но ограничения, накладываемые на эксплуатацию, остались. Он по-прежнему критичен к температуре масла, не любит спортивной езды, буксировки, езды по плохим дорогам.

Специалисты настоятельно рекомендуют менять масло раз в 40 000 км пробега, с целью удаления стружки, неизбежно образующейся в парах повышенного трения.

5 копеек о Лада Х-рей

Даос
5 лет назад

Х-рей, 2016 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, ТОР

Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа — у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание…

Полезный отзыв?
/

(+397/-79)

Рамазанов
5 лет назад

Х-рей, 2016 год, 1774 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

1.Очень просторно (рост без малого 2 метра)
2.Обзорность как по зеркалам, так и по стёклам отличная
3.Подвеска как на Логане — не пробивается на ямах
4.Расход во время тест-драйва по городу 8.7 л. / 100 км.
5.Мультимедийная система работает лучше, чем на иных иномарках
6.Клиренс 20 см.
1.»Фирменное» качество сборки салона с неповторимым «ароматом»
2.1.8 с роботом — это треш, угар и содомия. Хуже КП не встречал
3.Шумно даже на 70 км/ч
4.Неуверенно идёт по рыхлому снегу. Антипробуксовочная система не отключается
5.Неудобные приборы

Полезный отзыв?
/

(+194/-58)

goodspit Москва
2 года назад

Х-рей, 2017 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Как первый авто для молодой семьи (1 ребенок до 4х лет) — идеально. Жена быстро освоилась за рулем Xray.
Цена на данный авто довольно низкая в сравнении с одноклассниками (бюджетный хэтчбэк).
Для первого авто динамики по городу хватает за глаза. На трассе, конечно, хотелось бы динамики побольше.
Салон достаточно тихий и удобный (особенно на летней резине, по хорошей трассе).
Для долгих путешествий вполне подходит, у меня рост 1,90 м и за рулем вполне удобно. За 12 часов, не торопясь проехать можно 1000 км (конечно, зависит от ситуации на дороге). Объем багажника тоже хватает, не было надобности установливать airbag.
В целом авто оставляет приятные впечатления.
Из минусов можно озвучить только хотелки: подлокотник (некритично), узкий педальный узел (могли бы подвинуть педали немного, после того как убрали педаль сцепления для коробки робот). Также было бы неплохо адаптивность робота улучшить, бывает на светафоре нажимаешь газ чуть резче чем обычно и робот начинает тупить, ревет на 1й передаче и не может переключиться на вторую. Лечится так, отпускаешь педаль и через пару секунд нажимаешь плавнее. Привыкаешь со временем.
Также неудобно расположены кнопки стеклоподъемников, надо руку выворачивать чтобы закрыть окна. На трассе, в движении удовольствия мало. Хотелось бы более ярковыраженную боковую поддержку на водительском сидении.
Неисправностей за время эксплуатации не было

Полезный отзыв?
/

(+97/-15)

Посмотреть
еще 113 мнений
Добавить 5 копеек о Лада Х-рей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector