Технические характеристики тойоты королла в 110 кузове
Содержание:
- Экстерьер и интерьер Королл восьмого поколения
- Особенности автомобилей Toyota Corolla в кузове E110
- E110 1995-2000
- Блоки под капотом
- Технические характеристики восьмой генерации Toyota Corolla
- Задние светодиодные фонари
- Различия между авто разных стран выпуска
- Практичный салон
- 2 поколение [ | ]
- Рестайлинг 1999 г
- Технические характеристики Короллы
- Экстерьер и массогабаритные размеры кузова Е110
- Кузова и стойкость металла
- Первая версия
- Рестайлинг 99 года
- Первое поколение
- Салон, внутреннее оснащение
- Другие поколения Corolla
- Другие модели Toyota
- Третье поколение
- Кузова и стойкость металла
- Технические характеристики
- Версия 1997 года
- Рестайлинг 1999 г
- Рестайлинг 1999 г
Экстерьер и интерьер Королл восьмого поколения
Эта генерация семейства Corolla E110 сохранила большую часть внешних особенностей предыдущей модели — E100. Особенно это заметно на фото первых моделей, обладающих круглыми фарами.
После рестайлинга, проведенного в 1999 году, внешность представителей этого модельного ряда стала более современной.
Оснащение салона на момент выпуска было достойного уровня, конечно же, на данный момент оно устарело. Даже базовая комплектация была оборудована ГУР и электростеклоподъемниками, которые считались у отечественных автовладельцев небывалой роскошью.
Салон не отличался особой комфортабельностью и вместительностью: небольшие сиденья, скромная отделка, приборная панель большинства комплектаций была без тахометра.
Объем багажника также небольшой: самый маленький у хэтчбека и седана — 280 л, у универсала — 310 л (665 л при сложенных сидениях заднего ряда).
Особенности автомобилей Toyota Corolla в кузове E110
Короллы восьмого поколения отличаются большим разнообразием вариантов комплектаций и имеют ряд достоинств и недостатков.
К несомненным преимуществам этой генерации можно отнести:
- отличные ходовые показатели;
- качественную сборку;
- уверенное поведение на дороге и хорошую управляемость;
- надежные тормоза;
- практичный салон;
- кузов автомобиля покрыт слоем цинка, что существенным образом повысило его долговечность и стойкость к неблагоприятным условиям эксплуатации;
- недорогие запчасти и обслуживание;
- доступную цену автомобиля.
Отрицательные черты представителей Тойота Королла E110:
- небольшой дорожный просвет, делающий некомфортным проезд по нашим дорогам;
- плохая шумоизоляция.
E110 1995-2000
Королла 110 доркстайлинга
Восьмой кузов Тойоты Королла претерпел незначительные внешние изменения, и лишь к 1999 году было принято выпустить рестайлинговую модель E110. Бампер получил более гладкую текстуру, радиаторная решетка увеличена в размере. Передние фары также изменили свой внешний вид. Кроме экстерьера, рестайлинг касался расширения линейки видов кузова, куда вошли седаны, универсалы и хэтчи с 3 и 5 дверьми.
Хетчбек обновленной Е110
Арсенал двигателей и трансмиссий был доработан и улучшен. Базовая комплектация предполагала оснащение 1,3-литровым силовым агрегатом, развивающим мощность до 75 лошадок. Под капотом более дорогих модификаций устанавливался движок 1,3 л 4E-FE (86 л.с.), пятиступенчатая «механика» или 4-диапазонный автомат.
Блоки под капотом
Обозначение
- Реле свечей накала
- Блок предохранителей и реле
- Блок реле №1
- Реле очистителей фар
- Блок реле №2
Блок предохранителей и реле
Расположен в левой части подкапотного пространства рядом со стойкой.
Фото — пример и схема с крышки блока
Схема
Назначение предохранителей
1 | 5А ALT-S — Система зарядки |
2 | 10А HEAD (RH-UPR) — Правая фара (DRL — дневные ходовые огни) |
3 | 15А EFI — 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4E-FE: Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива |
15А F-HTR — 2C-E: Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива | |
4 | 10А HORN — Звуковой сигнал, противоугонная система |
5 | 10А HAZARD — Аварийная сигнализация, указатели поворота |
6 | 15А AM2 — Система запуска, предохранители: ”ST”, ”IGN” |
7 | — |
8 | 10А HEAD (LH-UPR) — Левая фара (DRL — дневные ходовые огни) |
9 | 15А DOME — Аудиосистема, освещение салона, персональное освещение, освещение багажного отсека, часы, дневные ходовые огни, противоугонная система |
10 | — |
11 | — |
12 | — |
13 | — |
14 | 50А AM1 — Предохранители: ”CIG”, ”TURN”, ”GAUGE”, ”ECU−IG”, ”WIP” |
15 | 30А FAN — Вентилятор системы охлаждения |
30А RDI — Вентилятор системы охлаждения | |
16 | 40А MAIN — Система запуска, предохранители: ”HEAD (LH) или HEAD (LH−UPR), ”HEAD (RH) или HEAD (RH−UPR), ”HEAD LH−Lo” и ”HEAD RH−LO» |
17 | 100А ALT — Предохранители: ”RDI”, ”CDS”, ”AM1”, ”POWER”, ”D/L”, ”TAIL”, OBD, ”FOG”, ”ECU−B”, ”STOP”, ”DEF”, ”HTR” |
18 | 50А ABS — АБС |
Расшифровка реле
R1 | Блок управления двигателем (ENGINE MAIN) |
R2 | 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4E-FE: Блок управления двигателем (EFI)2C-E: Подогрев топлива (F-HTR) |
R3 | Фары (HEAD) |
R4 | Стартер (ST) |
R5 | Звуковой сигнал |
R6 | Вентилятор системы охлаждения (FAN NO.1) |
Блок реле №1
Схема
Описание
1 | 30А CDS — Вентилятор системы охлаждения |
2 | 10А HEAD (LH-LWR) — с DRL: Левая фара (DRL — дневные ходовые огни) |
3 | 15А HEAD (RH-LWR) — с DRL: Правая фара |
4 | 7,5А DRL — Дневные ходовые огни |
R1 | Dimmer |
R2 | Вентилятор системы охлаждения (A.C FAN NO.2) |
R3 | Вентилятор системы охлаждения (A.C FAN NO.2) |
R4 | Муфта компрессора кондиционера (A.C MG) |
Технические характеристики восьмой генерации Toyota Corolla
Тойота Королла E110 оснащалась большим количеством бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Бензиновые двигатели с рабочими объемами 1,3—1,6 литра обладали мощностью 85—165 лошадок. Дизельные установки, в зависимости от комплектации, имели рабочий объем 2,0—2,2 литра и мощность 73—79 л. с.
На выбор покупателя также предлагались разные типы трансмиссий: 4-, 5- и 6-ступенчатая МКПП; 3- и 4-ступенчатая АКПП.
Большинство комплектаций были переднеприводными, но были и полноприводные представители Corolla 110 модели. Передняя подвеска представлена типичной для всех автомобилей Тойота стойками MacPherson, а задняя — независимая, пружинного типа.
Задние светодиодные фонари
Ф¾Ã½Ã°ÃÂø ýð ÃÂòõÃÂþôøþôðà÷ýðÃÂøÃÂõûÃÂýþ ÃÂúþýþüÃÂàÃÂðÃÂÃÂþô ÃÂûõúÃÂÃÂþÃÂýõÃÂóøø, ð ÷ýðÃÂøàø ÃÂþÿûøòð. ïÃÂúþ þñþ÷ýðÃÂðÃÂàÃÂÃÂðýÃÂÿþÃÂÃÂýþõ ÃÂÃÂõôÃÂÃÂòþ ò ÿþÃÂþúõ ôòøöõýøàò ýþÃÂýþõ òÃÂõüàÃÂÃÂÃÂþú, ÿÃÂõôÃÂÿÃÂõöôðÃÂàþ ôøÃÂÃÂðýÃÂøø ø ÃÂþÃÂüþöõýøø.
ÃÂýø òÃÂÿþûýõýàø÷ úðÃÂõÃÂÃÂòõýýþóþ ÿûðÃÂÃÂøúð, ýõ ÿþôòõÃÂóðÃÂÃÂÃÂàñÃÂÃÂÃÂÃÂþù ÿõÃÂúþÃÂÃÂÃÂÃÂùúõ øûø ÿþüÃÂÃÂýõýøÃÂ. ïÃÂúþÃÂÃÂàýõ òÃÂÃÂþôøà÷ð ýþÃÂüàôþÿÃÂÃÂÃÂøüþóþ ÿÃÂðòøûðüø ôþÃÂþöýþóþ ôòøöõýøàÃÂÃÂþòýÃÂ, òÃÂÃÂòõÃÂøòðõàþÃÂøóøýðûÃÂýÃÂù úþýÃÂÃÂÃÂýÃÂù ÃÂøÃÂÃÂýþú.
äþÃÂþ 6. äþÃÂþôøþôýÃÂõ ÃÂþýðÃÂø ýð Toyota Corolla ÃÂÃÂ110
äþýðÃÂø ñõ÷ ÃÂÃÂÃÂôð úÃÂõÿÃÂÃÂÃÂàýð ÃÂÃÂðÃÂýÃÂõ üõÃÂÃÂð ÷ðòþôÃÂúøàÃÂþýðÃÂõù, ÿþôúûÃÂÃÂðÃÂÃÂÃÂàú ÃÂÃÂðÃÂýÃÂü ÃÂð÷ÃÂÃÂüðü øûø ÿÃÂÃÂÃÂü ýõÃÂûþöýþù ÃÂûõúÃÂÃÂþÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúþù üðýøÿÃÂûÃÂÃÂøø àÿÃÂþòþôðüø.
Различия между авто разных стран выпуска
Поскольку автомобили поставлялись на разные рынки, то они отличаются внешним обликом и элементами отделки салона. Например, для покупателей из Японии предлагался универсал под обозначением Sprinter Carib, в производственную линейку входила спортивная модификация Levin.
Концерн Тойота продавал машины на внутреннем рынке через несколько дилерских сетей, по заказу которых создавались отдельные версии. Например, через Toyota Auto Store реализовывался оригинальный 5-дверный хэтчбек под индексом Toyota Allex.
Экстерьер и кузов
Японская модификация отличалась от европейской и американской очертаниями передних фар и задней светотехники. Весной 1997 г. была проведена первая модернизация машины, которая получила заднюю часть, унифицированную с Corolla для Европы.
На территории Северной Америки предлагался только 4-дверный седан, оснащенный моторами 1ZZ-FE с алюминиевыми блоком и головкой (работал в паре с 3-скоростным автоматом или 5-ступенчатой механикой).
Небольшими партиями собирались машины специальных моделей G6 и G6R, оснащенные 6-ступенчатой коробкой, дисковыми тормозами спереди и сзади и 15-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава, изготовленными компанией OZ Racing.
Оснащение салона
Стандартный вариант для Японии оснащался раздельными передними сиденьями, между которыми стояла пластиковая консоль. Подлокотник с регулируемой крышкой устанавливался по заказу.
Под блоком управления климатической системой располагался ящик для хранения мелких предметов с откидной крышкой. Машины имели потолочный плафон освещения с кнопками принудительного включения ламп. Было доступно несколько оттенков отделки сидений, дверных карт и панели приборов. Антенна радиоприемника располагалась на поверхности заднего стекла.
Задний диван имел сплошную спинку, передние кресла отличались жестким каркасом с дополнительной боковой поддержкой. По заказу ставились магнитола или 6-дисковый чейнджер, предусматривались элементы отделки панели приборов и дверных карт с окраской под дерево.
Безопасность автомобиля
На машинах для внутреннего рынка Японии по умолчанию устанавливались фронтальные подушки безопасности, некоторые базовые модификации для экспорта не имели подушек.
Для водителя и пассажиров имелись инерционные ремни безопасности, верхние точки крепления элементов передних сидений регулировались по высоте. В дверях использовались силовые брусья для защиты людей при боковых столкновениях.
Американские модели комплектовались лампами дневных ходовых огней, установленными в головной оптике. На модификациях CE и LE по заказу применялись боковые подушки безопасности, расположенные в спинках передних сидений, а также система ABS с электронным распределителем усилий торможения. На заднем диване предусматривались точки крепления Isofix для установки детских кресел.
Практичный салон
Внутри простота продолжается, стиль не притягивающий, но не отторгающий, эргономичный. Оформление полностью изменилось, от прошлого поколения не осталось ничего. Все выполнено из простых материалов и отлично собрано, поэтому скрипы – явление редкое.
У водителя в руках обычный 4-спицевый руль, за которым скрывается исключительно аналоговая приборная панель с кучей лампочек и вертикальным монитором в центре для АКПП. На центральной консоли Toyota Corolla E110 появилась 2-DIN магнитола, перемещенная в самый верх панели. Блок климата теперь полностью на трех шайбах и только один бегунок отвечает за перекрытие вентиляции.
Автомобиль относительно безопасный, в топовых комплектациях устанавливалось две подушки безопасности, а также креплениях детских кресел.
Многие оценили практичность салона с его просторным багажником. Универсал вообще может похвастаться складывающимися креслами, образую ровный пол для перевозки больших грузов. Объем зависит от типа кузова:
- седан – 390 литров;
- хэтчбек – 371/1060 литров;
- 3-дверный хэтчбек – 280/110 литров;
- универсал – 309/1250 литров.
2 поколение [ | ]
серия AE91, AE92 — 6 Июня 1987 — 25 Мая 1991
Вслед за 6-м поколением Corolla и Sprinter, которые были переднеприводными, Corolla Levin тоже получил передний привод. По индексу кузова (AE92) его называли «Кюни» (на японском языке «кю» — это 9, «ни» — 2). Corolla Levin стал несколько легче предыдущего поколения модели; однако существовала модификация GT-Z, оснащенная более мощным двигателем мощностью 165 л. с. с суперчарджером. В 1989 году, в середине жизненного цикла поколения, автомобиль подвергся небольшому рестайлингу, в частности поменялся внешний вид переднего бампера и решетки радиатора.
Рестайлинг 1999 г
Рестайлинговые Короллы 8 поколения поступили в продажу на рынок в 1999 г. И после обновления значительно расширлся выбр кзовов Е110 для покупателей. Если до рестайлинга Toyota Corolla был только один вариант — седан, то после него стали доступны унвиерсал, трех- и пятидверные хетчбеки.
Также значительно расширилась и моторная гамма автомобиля. До обновления были доступны два мотора одинакового объема в 1,3 литра. После доработок в 1999 году Королла VIII предлагала покупателям помимо уже имеющихся двигателей еще моторы в 1,4 и 1,6 литра.
Изменению подвергся и образ Короллы, но сохранилась комфортность. Размер и внешний вид остались прежними, в салоне появилась новая стереосистема.
Технические характеристики Короллы
Автомобили рассчитаны на перевозку водителя и 4 пассажиров, задний диван оборудован складной спинкой, увеличивающей вместимость багажного отсека. Машины оборудованы двигателями с распределенным впрыском топлива (карбюраторных версий не было), топливо подается из бака при помощи отдельного насоса.
Системы зажигания стали оснащаться электронными блоками управления, вытеснившими традиционные распределители. На части машин (например, для рынка США) в системе выпуска предусматривался каталитический нейтрализатор отработавших газов.
Габариты и вес
Размеры и масса автомобиля:
- колесная база — 2465 мм;
- длина (зависит от типа кузова) — от 4120 до 4340 мм;
- ширина (по боковинам дверей) — 1690 мм;
- высота — от 1380 до 1445 мм;
- масса снаряженного автомобиля (усредненная) — 1095 кг.
Ходовая часть авто
Передняя подвеска оснащена стойками МакФерсон с цилиндрическими пружинами, имеющими нелинейную характеристику жесткости. Рычаги установлены на резиновых шарнирах, предусмотрена штанга стабилизатора поперечной устойчивости.
Задняя подвеска на машинах для европейского рынка состоит из торсионной балки с амортизаторами и пружинами, для Японии предлагалась конструкция на 2 поперечных штангах и продольном рычаге (предусмотрены гидравлические амортизаторы, цилиндрические пружины и стабилизатор поперечной устойчивости).
Величина расхода топлива
Расход топлива зависит от типа и мощности двигателя, конструкции трансмиссии, состояния автомобиля, степени загрузки и режима движения. Средний расход в городе для бензиновых версий находится в интервале от 8,8 до 12 л на 100 км пути, на трассе параметр составляет от 5,8 до 8 л (при скорости до 100 км/ч). Дизельные моторы расходуют на 1-3 л меньше, но только при условии исправной аппаратуры впрыска топлива.
Двигатель и трансмиссия
На Corolla 110 можно встретить рядные 4-цилиндровые двигатели следующих модификаций.
Код модели | Рынок сбыта | Число клапанов на цилиндр | Тип мотора | Рабочий объем, см³ | Мощность, л. с. |
4A-GE | Япония | 5 | бензин | 1587 | 165 |
4A-FE | Япония/Европа | 4 | бензин | 1587 | 115/110 |
5A-FE | Япония | 4 | бензин | 1498 | 100 |
4E-FE | Япония/Европа | 4 | бензин | 1331 | 88/86 |
3C-E | Япония | 2 | дизель | 2184 | 79 |
2C-III | Япония | 2 | дизель | 1974 | 73 |
1ZZ-FE | США | 4 | бензин | 1794 | 120 |
1ZZ-FE с VVTi | США | 4 | бензин | 1794 | 125 |
7A-FE | Европа | 4 | бензин | 1762 | 110 |
3ZZ-FE с VVTi | Европа | 4 | бензин | 1598 | 110 |
4ZZ-FE с VVTi | Европа | 4 | бензин | 1398 | 97 |
1CD-FTV c D-4D | Европа | 4 | дизель | 1995 | 90 |
2C-E | Европа | 2 | дизель | 1974 | 72 |
DW8 | Европа | 2 | дизель | 1868 | 59 |
Моторы могли работать совместно с 3- или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач или с 5-скоростной механической трансмиссией. На европейский рынок поставлялись автомобили с 6-ступенчатой коробкой модели С161/С162 с ручным переключением.
Для Японии компания Тойота предлагала модификации с приводом на все колеса с электронным распределением крутящего момента, европейские и американские покупатели получали машины Е110 только с передними ведущими колесами.
Система тормозов
Автомобиль оборудован гидравлическим приводом тормозов, разделенным на 2 независимых контура. Спереди установлены вентилируемые диски, сзади используются барабаны или диски (зависит от рынка сбыта и мощности мотора).
На базовых вариантах отсутствует антиблокировочная система, для распределения тормозных усилий применен регулятор давления (для внутреннего рынка ABS входила в стандартное оснащение).
Экстерьер и массогабаритные размеры кузова Е110
Кузов Toyota Corolla типа VIII E110 был размещён на платформе предыдущего автомобиля и выпускался в вариантах седан, хетчбэк с 3 или 5 дверьми и универсал. Производитель полностью изменил оформление деталей внешнего вида модели Тойота Королла 110 кузова, который заметно отличался от предыдущих модификаций автомобиля Е100, в результате чего машина получила следующие массогабаритные показатели:
- 4295 мм составляла длина Toyota Corolla типа VIII E110 седана, 4270 мм – 5-дверный хетчбэк, 4100 мм – 3-дверный хетчбэк и 4320 составляла длина универсала;
- 1690 мм достигала в ширину Королла 110, кузов седан, 3-х и 5-дверный хетчбэк и универсал;
- 1385 мм составляла высота Toyota Corolla типа VIII E110 во всех вариантах кузовного исполнения, кроме универсала, имеющего высоту 1445 мм;
- 2465 мм составлял размер колёсной базы во всех вариантах кузовного исполнения;
- 150 мм составлял клиренс машины.
На европейский рынок автомобиль поставлялся с головной оптикой круглой формы, а для американских и азиатских автолюбителей форма оптики приобрела вид вытянутого прямоугольника. В 1997 году японским автопроизводителем был проведён рестайлинг данной модели, который принёс изменения в линейке силовых агрегатов и оформлении деталей интерьера, что привело к рекордным продажам легкового автомобиля в истории компании Тойота.
Кузова и стойкость металла
Количество кузовов сократилось, но все равно каждый может взять подходящий. Это большой плюс, так как можно взять седан, 5-дверный или 3-дверный хэтчбек, универсал, а поклонники японской внешности предпочтут агрессивное купе с узкой головной оптикой.
Размеры кузовов во многом похожи – одинаковая 2461-миллиметровая база, 1690-миллиметровая ширина и 150-миллиметровый просвет. В остальном есть отличия:
- седан (длина – 4300 мм, высота – 1385 мм);
- хэтчбек 5-дверный (длина – 4270 мм, высота – 1379 мм);
- хэтчбек 3-дверный (длина – 4300 мм, высота – 1379 мм);
- универсал (длина – 4320 мм, высота – 1440 мм, плюс прибавили 5 мм дорожного просвета).
Купе совершенно иного дизайна, поэтому размеры отличаются:
- длина – 4285 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1305 мм;
- колесная база – 2465 мм;
- клиренс – 150 мм.
Стойкость Corolla E110
Это единственный серьезный минус японца с точки зрения надежности. В Европе климат образует шикарные условия для жизни металла. В России суровый климат с реагентами, разъедающими металл, поэтому часто встречаются машины со ржавчиной арок, низов дверей и элементов днища.
Производитель пытался основательно защитить кузов 2-сторонней гальванической оцинковкой максимум 15-мкм слоем. Машины южных регионов живут намного дольше.
Первая версия
На автомобиль Toyota Corolla ae110 первого поколения устанавливали бензиновый и дизельный двигатель, эти двигатели после доработки стали намного экономичней по сравнению с предыдущими версиями и имели следующие характеристики:
- Четырех клапанный 4E-FE с объёмом 1,3 литра;
- Четырех клапанный 5A-FE с объёмом 1,5 литра;
- Четырех клапанный 4A-FE c объёмом 1,6 литра;
- Дизельный с объёмом 2 литра.
Каждый силовой агрегат работал в паре с пяти ступенчатой МКПП или 3-4 ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска имела стандартное исполнение, спереди устанавливается Макферсон, а сзади установлены поперечные и продольные рычаги, а также установлен стабилизатор поперечного расположения который отвечает за курсовую устойчивость. Стандартная версия автомобиля могла быть только с передним приводом, а модели с более мощными двигателями могли быть полноприводными, которые оснащались АКПП. В зависимости от комплектации и технического оснащения Toyota Corolla VIII E110 имела разные буквенные обозначения: DX, SE,LX,XE.
Внешний вид и габаритные размеры
Кузов автомобиля выпускался в виде хетчбека, седана и универсала, внешний вид модели по сравнению с предыдущими модификациями E110 сильно отличался, так же отличия были и в габаритных размерах:
- Длина седана 4,295 метров, пяти дверного хетчбека 4,270 метра, трех дверного 4,100 метров, универсал 4,270 метра;
- Ширина 1,690 м;
- Высота 1,385 м;
- Колесная база 2,465 м;
- Дорожный просвет 15 сантиметров.
В зависимости от страны в которую поставляется автомобиль, устанавливалась разная головная оптика, для Азии фары имели форму вытянутого прямоугольника, а для Америки фары были круглой формы. В 1997 году Королла подвергается рестайлингу в результате которого меняется линейка двигателей, и внешний вид машины.
Рестайлинг 99 года
В 1999 г. была проведена модернизация автомобилей, которые получили измененные передние крылья и капот, а также пластиковые бамперы, немного изменившие очертания и габариты кузова.
Производитель стал устанавливать усовершенствованные двигатели серии ZZ, оборудованные системой корректировки фаз газораспределения VVT-i (старые агрегаты сохранились только для рынка Австралии).
Новые опции, которые были введены производителем после модернизации:
- фронтальные противотуманные фары;
- дополнительный спойлер на нижней кромке переднего бампера;
- отделка салона тканью черно-красного цвета;
- оригинальные 15-дюймовые литые диски (с возможностью выбора дизайна из нескольких вариантов);
- люк с ручным управлением;
- накладки из алюминия на педали;
- бортовой компьютер;
- проигрыватель компакт-дисков с лотком на 6 ячеек.
Первое поколение
На рынке подержанных автомобилей больше всего распространена версия Toyota Corolla AE86 Trueno (классический Levin), а версию AE85 можно встретить куда реже. Дело в том, что различия между машинами несущественные, однако в совокупности первая из указанных моделей кажется более привлекательной. Определяющую роль в выборе между представителями первого поколения играют технические характеристики.
Максимальная мощность, которую могла вырабатывать более производительная силовая установка, варьировалась от 112 до 128 л. с., при этом крутящий момент колебался от 136 до 150 Нм в зависимости от модификации (к примеру, в США поставлялись более слабые двигатели). Среди любителей уличных гонок наибольшей популярностью пользовалась комплектация Toyota Corolla GTS AE86. Авто Toyota Corolla типа GT S отличалась лучшими характеристиками и более спортивным и агрессивным дизайном.
Салон, внутреннее оснащение
Интерьер Corolla Е110 тоже подвергся изменениям. Салон приобрел сглаженные и закругленные формы, отделан светлым пластиком. В дорестайлинговой Королле 1998 года выпуска была доступна только тканевая отделка салона, а именно качественный велюр. Им же были отделаны двери и подлокотник для водителя и переднего пассажира.
Тойота Королла в 110 кузове была достаточно комфортной и эргономичной внутри. Сидения регулировались, хорошо поддерживали поясницу. Хотя кресло водителя регулировалось только по высоте. Задние сиденья назвали «тещиным местом», пассажиры с трудом могли засунуть ноги под передние кресла. Второй ряд можно было сложить в отношении 60/40 для провоза крупногабаритных грузов.
Автовладельцы отмечали и удобство руля. Он корректировался только по вертикали, выдвинуть на себя или задвинуть было нельзя. Присутствуют и электрические рычажки для управления зеркалами.
В модели Королла 8 поколения центральный замок и электрические передние стеклоподъемники были доступны как опция. Ключ с дистанционным управлением купить нельзя было, даже за доплату. Подогрев передних сидений отсутствовал.
Безопасность
В базовой комплектации седана Тойота Королла Е110 не устанавливались подушки безопасности. Но топовая комплектация оснащалась подушками для водителя и переднего пассажира. Боковые шторки были доступны как опция. Во всех комплектациях Короллы 8 поклонения присутствовало крепление для детских кресел, что дело поездку с детьми еще безопаснее. Благодаря этой функции, удерживающие устройство для перевозки ребенка, устойчиво держалось на сидении.
В любом случае машина показала неплохое оснащение по безопасности. Салон снабжен трехточечными ремнями с преднатяжителем. Пройдя краш-тесты в 1998 году, Toyota Corolla 8 поколения немного не добрала баллов до четырех звезд и оказалась в группе автомобилей с 3-мя звездами.
Corolla E110 1998 года оснащалась также и дополнительным стоп-сигналом. Он крепился на заднее стекло машины и привлекал других участников дорожного движения своим ярким свечением, повышая безопасность водителя и пассажиров Короллы.
АБС была доступна в самой дорогой комплектации Corolla 8 поколения и только за доплату. Передние противотуманные фары также устанавливались за дополнительные деньги в любую комплектацию Короллы Е110. В базовой версии этих опций не было.
Другие поколения Corolla
E80(1983-1987)
сравнить автомобили
E30(1974-1979)
сравнить автомобили
E70(1979-1983)
сравнить автомобили
E110 рестайлинг(1999-2002)
сравнить автомобили550000 — 695000
E90(1987-1991)
сравнить автомобили950000 — 3000000
E100(1991-1997)
сравнить автомобили95000 — 175000
E110(1997-2000)
550000 — 695000
E140/E150 рестайлинг(2010-2013)
сравнить автомобили1150000 — 1850000
E120/E130 рестайлинг(2004-2007)
сравнить автомобили950000 — 2150000
E140/E150(2006-2010)
сравнить автомобили1150000 — 1850000
E160(2013-2015)
сравнить автомобили210000 — 470000
E120/E130(2001-2004)
сравнить автомобили215000 — 280000
Другие модели Toyota
Highlander(5)
Land Cruiser Prado(6)
Avensis(6)
Camry (Japan)(8)
Sienna(4)
Corona(6)
Prius c(2)
Corolla(12)
Cresta(7)
MR2(3)
Verso(2)
Ist(2)
Wish(4)
HiAce(3)
Kluger(4)
Hilux(6)
Vista(5)
Cressida(3)
Land Cruiser(10)
Celica(9)
Tercel(6)
Supra(3)
Camry Prominent(1)
RAV 4(7)
Aygo(3)
Ractis(2)
GT86(1)
Vitz(3)
Camry(9)
Auris(4)
Crown(9)
Estima(4)
Yaris(6)
Prius(5)
Tacoma(5)
Venza(2)
TownAce(5)
Tundra(4)
Carina(7)
MasterAce Surf(1)
Avensis Verso(1)
Voltz(1)
Echo(1)
4Runner(7)
Avalon(7)
Aurion(1)
Carina E(1)
Prius v (+)(2)
Alphard(4)
Sequoia(3)
Scepter(1)
Mark II(6)
Camry Solara(2)
Previa(3)
Picnic(2)
Corolla Verso(2)
Verso-S(1)
Starlet(4)
Urban Cruiser(1)
Yaris Verso(1)
Passo Sette(1)
Hilux Surf(6)
Chaser(7)
Sprinter Carib(3)
Vellfire(1)
Mark X ZiO(1)
Voxy(1)
Duet(1)
Platz(1)
Blade(1)
Ipsum(3)
Corolla Spacio(2)
Matrix(2)
Mark X(3)
Brevis(1)
Camry Gracia(1)
Carina ED(3)
Harrier(4)
Sera(1)
MR-S(1)
Sprinter Marino(1)
Corsa(3)
Paseo(2)
Altezza(1)
Allex(1)
Vios(3)
Progres(1)
Crown Majesta(6)
Pronard(1)
LiteAce(3)
Windom(5)
Nadia(1)
Sprinter(2)
Cynos(2)
Celsior(6)
Premio(2)
Sprinter Trueno(4)
Grand Hiace(1)
FunCargo(1)
Passo(2)
ISis(2)
Noah(1)
Sienta(1)
Innova(1)
Raum(2)
Vanguard(1)
bB(4)
Caldina(6)
WiLL(2)
Soluna(1)
Corolla Runx(1)
Granvia(1)
Verossa(1)
Century(3)
Belta(1)
FJ Cruiser(1)
Allion(4)
Corolla Fielder(1)
Corolla Levin(3)
Lite Ace Noah(1)
RegiusAce(1)
ProAce(1)
Rush(1)
Fortuner(1)
Soarer(5)
Opa(1)
Aristo(2)
Curren(1)
Gaia(1)
WiLL Cypha(1)
Corolla Rumion(1)
Sparky(1)
Corolla Ceres(1)
Cami(1)
Cavalier(1)
Третье поколение
Исправить ошибки, допущенные в Toyota Corolla AE92, японским инженерам сполна удалось в третьем поколении в моделях AE100, AE101, а также неожиданном появившемся третьем представителе серии – AE104. Первый из перечисленных автомобилей оснащался 1.5-литровым силовым агрегатом 5A-FE DOHC, который вырабатывал до 105 л. с. мощности и до 134 Нм крутящего момента. Последний распределялся между колесами передней оси с помощью привычной 5-ступенчатой механики. По сравнению с предшественником Королла АЕ100 получила дополнительных 10 кг веса, однако на производительности это никоим образом не отразилось. Что касается Toyota Corolla Levin AE101, то она ожидаемо получила более мощную 1.6-литровую установку 4A-GE DOHC с мощностью 160 л. с. и крутящим моментом 161 Нм. Вес автомобиля составлял 1090 кг, поэтому дрифтерам больше нравились иные комплектации.
Кузова и стойкость металла
Количество кузовов сократилось, но все равно каждый может взять подходящий. Это большой плюс, так как можно взять седан, 5-дверный или 3-дверный хэтчбек, универсал, а поклонники японской внешности предпочтут агрессивное купе с узкой головной оптикой.
Размеры кузовов во многом похожи – одинаковая 2461-миллиметровая база, 1690-миллиметровая ширина и 150-миллиметровый просвет. В остальном есть отличия:
- седан (длина – 4300 мм, высота – 1385 мм);
- хэтчбек 5-дверный (длина – 4270 мм, высота – 1379 мм);
- хэтчбек 3-дверный (длина – 4300 мм, высота – 1379 мм);
- универсал (длина – 4320 мм, высота – 1440 мм, плюс прибавили 5 мм дорожного просвета).
Купе совершенно иного дизайна, поэтому размеры отличаются:
- длина – 4285 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1305 мм;
- колесная база – 2465 мм;
- клиренс – 150 мм.
Стойкость Corolla E110
Это единственный серьезный минус японца с точки зрения надежности. В Европе климат образует шикарные условия для жизни металла. В России суровый климат с реагентами, разъедающими металл, поэтому часто встречаются машины со ржавчиной арок, низов дверей и элементов днища.
Производитель пытался основательно защитить кузов 2-сторонней гальванической оцинковкой максимум 15-мкм слоем. Машины южных регионов живут намного дольше.
Технические характеристики
Автомобиль имел широкую гамму двигателей. Здесь имеются как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Так, в базовой комплектации «Королла» оснащалась 1,3-литровым мотором на 86 лошадиных сил. Что примечательно, этот двигатель имел 16-клапанную головку. Мотор укомплектовывался тремя разными коробками. Была доступна пяти- и шестиступенчатая механика, а также трехдиапазонный автомат.
Следующий в линейке агрегат имеет объем 1,6 литра. Его максимальная мощность составляет 110 лошадиных сил. Покупатель мог выбрать одну из двух предложенных КПП. Была доступна пятиступенчатая механика и четырехрежимный автомат. Что касается дизельных модификаций, «Королла» оснащалась двухлитровым 72-сильным мотором без наддува. Работал этот двигатель в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией.
Версия 1997 года
Рестайлинговая версия оснащается новым двигателем 1ZZ-FE, с объёмом 1,3 и 1,6 литра, эксплуатационные показатели этих моторов находились на самом высоком уровне, также стоит отметить небольшой расход топлива.
Особенностью двигателя 1ZZ-FE в том что картер цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, такие силовые агрегаты устанавливались на все европейские версии машины.
Обновленную версию оснастили сидениями повышенной комфортности с отличной боковой поддержкой, посадка стала более высокой, что значительно улучшило обзорность. Каким-то другим значительным изменениям машина не подвергалась.
Рестайлинг 1999 г
Рестайлинговые Короллы 8 поколения поступили в продажу на рынок в 1999 г. И после обновления значительно расширлся выбр кзовов Е110 для покупателей. Если до рестайлинга Toyota Corolla был только один вариант — седан, то после него стали доступны унвиерсал, трех- и пятидверные хетчбеки.
Хетчбек обновленной Е110
Также значительно расширилась и моторная гамма автомобиля. До обновления были доступны два мотора одинакового объема в 1,3 литра. После доработок в 1999 году Королла VIII предлагала покупателям помимо уже имеющихся двигателей еще моторы в 1,4 и 1,6 литра.
Изменению подвергся и образ Короллы, но сохранилась комфортность. Размер и внешний вид остались прежними, в салоне появилась новая стереосистема.
Рестайлинг 1999 г
Рестайлинговые Короллы 8 поколения поступили в продажу на рынок в 1999 г. И после обновления значительно расширлся выбр кзовов Е110 для покупателей. Если до рестайлинга Toyota Corolla был только один вариант — седан, то после него стали доступны унвиерсал, трех- и пятидверные хетчбеки.
Также значительно расширилась и моторная гамма автомобиля. До обновления были доступны два мотора одинакового объема в 1,3 литра. После доработок в 1999 году Королла VIII предлагала покупателям помимо уже имеющихся двигателей еще моторы в 1,4 и 1,6 литра.
Изменению подвергся и образ Короллы, но сохранилась комфортность. Размер и внешний вид остались прежними, в салоне появилась новая стереосистема.