Размеры тойота камри, вес и клиренс
Содержание:
- Салон Toyota Camry 2020
- Дизайн
- История развития
- Комплектации и цены
- Доступные двигатели.
- Улучшение характеристик Тойота Камри 2018—2019
- Интерьер
- Характеристики
- Тойота Камри 2020 – 2020 года, технические характеристики
- Полезное видео
- Цена
- Обзор новой модели в кузове XV70
- Интерьер
- Нужно ли регулировать фары при изменении клиренса
- Комплектации и цены
- Как поднять автомобиль?
- Внешние параметры
Салон Toyota Camry 2020
5-местный салон Камри получил абсолютно новый дизайн. В оформлении салона используется мягкий пластик, матовые вставки “под дерево”, ткань, кожа.
Обзорность отличная — благодаря высокой посадке, большому лобовому стеклу и тонким передним стойкам.
Верхняя часть передней панели с вычурными линиями теперь повернута в сторону водителя. В более простых версиях мультимедийная система имеет 7” сенсорный экран. В более дорогих будет система Toyota Touch 2 с 8” экраном с навигацией и круговым обзором (4 камеры). К сожалению, интеграция с системами Apple CarPlay, Android Auto или Яндекс.Авто на данный момент не предусмотрена. Конечно, есть Bluetooth, USB и аудио разъемы, а также 12В розетка для питания различных устройств и оборудования. Органы управления двухзонным климат-контролем (уже в базовой комплектации) расположились немного ниже.
Центральный тоннель, помимо рычага коробки передач с кожаной отделкой, имеет пару подстаканников, нишу для беспроводной зарядки смартфона (опция для начальных версий), кнопку электронного стояночного тормоза. Большой центральный подлокотник с кожаной отделкой.
Приборная панель с двумя аналоговыми колодцами хорошо читается, все благодаря белой подсветке и оптимальным шрифтам. Между спидометром и тахометром, в зависимости от версии, находится 4” или 7” цветной экран с высоким разрешением. В самой дорогой версии Executive Safety есть проекционная приборная панель на лобовом стекле.
Руль с функциональными кнопками слегка уменьшился. С помощью кнопок на руле можно управлять аудиосистемой, круиз-контролем, принимать звонки. Для российского рынка у всех версий, даже базовой, предусмотрена кожаная обивка руля. Почти у всех версий регулировка по наклону и вылету механические, только для версии Executive Safety предусмотрен электропривод. Подогрев руля начинается с версии Элеганс Safety.
Передние кресла мягкие, с широкой подушкой и не самой выраженной боковой поддержкой. Диапазон регулировок очень высокий, даже высокие водители смогут удобно расположиться, несмотря на то, что сами сиденья установлены ниже. В базовых версиях регулировки механические, но уже начиная с версии Классик доступна электрорегулировка водительского кресла в 8 направлениях и регулировка поясничного подпора для водителя. В зависимости от версии для сидений предлагается обивка тканью, темной или светлой кожей. Подогрев передних сидений есть уже в базе. Вентиляция доступна только для самой богатой комплектации.
Задний диван тоже установлен ниже, чем у предшественника. Места для коленей и над головой достаточно — все таки база увеличилась на 5 см. Но места для ступней могло бы быть больше, особенно если спереди сидит рослый человек, который опустил кресло в максимально низкое положение. Центральный тоннель ощутимо крадет место для среднего пассажира. Спинка дивана регулируется по наклону. Есть откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками, дефлекторы вентиляции над центральным тоннелем и две розетки. В простых версиях спинка дивана складывается в пропорции 40/60. В дорогих версиях Люкс Safety и Executive Safety предлагаются два раздельных задних кресла с электроприводом наклона спинки. Они складываются в пропорции 40/20/40. Для таких версий откидывающийся подлокотник оборудован блоком управления с сенсорными кнопками для управления 3-х зонным климат-контролем, аудиосистемой, наклоном спинок и подогревом.
Шумоизоляция на хорошем уровне — на городских скоростях в Камри тихо. С ростом скорости появляются шум от шин и ветра в районе центральной стойки и боковых зеркал. Версия с мотором 3,5 ощущается тише, так как младшие версии нужно чаще “крутить” до высоких оборотов.
В “Зимний пакет” входят такие функции:
- подогрев рулевого колеса;
- подогрев передних сидений;
- подогрев задних сидений;
- боковые зеркала заднего вида с подогревом;
- электрообогрев форсунок стеклоомывателя;
- электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей;
- электрообогрев лобового стекла;
- воздуховоды для второго ряда сидений;
- индикатор низкого уровня омывающей жидкости.
Дизайн
Это самая сильная сторона нового седана, если раньше Тойота отставала от конкурентов делая что-то более консервативное. Теперь она приравнялась к конкурентам, а некоторых даже обошла.
В передней части машина получила новые узкие полностью светодиодные фары, между которых простилается углубленная линия с логотипом компании. Большая часть бампера новой Камри 2019-2020 теперь состоит из выпуклой решетки радиатора со стильными линиями. Ниже углублены ПТФ, а дальше бампер устремляется вперед, образуя подобие губы.
Сбоку удивления продолжаются. Необычно смотрится сама форма седана с ее углублением капота и раздутием задней части с мощными стойками. Неплохо раздули колесные арки, придав мускулистости. Арки в базе оснащаются 16-дюймовыми колесами, а в топе поставят 18-дюймовые. Отдельного внимания заслуживает верхняя линия, прорезающая ручки дверей и конечно мощное зеркало заднего вида на ножке.
Сзади осталась выпуклая заниженность крыльев, что делает приподнятой крышку багажника. Красиво выглядит сама крышка, образуя своей формой небольшое анти-крыло. Задние светодиодные фары также узкие, а ночью подчеркивают строгость форм. Бампер получил выпуклые формы, углубляющие книзу – в места пластиковой накладки и установки светоотражателей.
Габариты седана Тойоты Камри:
- длина – 4879 мм;
- ширина – 1839 мм;
- высота – 1445 мм;
- колесная база – 2825 мм;
- клиренс – 160 мм.
Российский рынок ограничен всего 6 цветами окраса: белый, черный, серо-коричневый, серебристый, темно-синий, белый перламутр.
Внешность получилась шикарной, тем самым японцы стараются захватить молодую аудиторию, что расширит продажи. Бывали случаи, что владельцы сдавали новую Mazda 6 в трейд-ин и брали «Мечту для управления». Но, к дизайну есть претензии, о которых в конце.
История развития
Топливная система Тойота Камри функционирует по традиционной технологии. Горючее подается в двигатель за счет топливного насоса непосредственно из топливного бака по шланговой системе, идущей вдоль корпуса. Так было в первой Тойоте Камри, такая же система остается и в последних версиях.
Объем бака в этих моделях традиционно составлял 70 литров. По мнению японских инженеров, это наиболее оптимальный вариант литража в соотношении массы, занимаемому пространству и прохождению дистанции. Однако в 90-е автопроизводитель решил немного поэкспериментировать, и на машины устанавливался бак объемом 60.2 литров. Это можно наблюдать на моделях 1990 и 1991 годов выпуска. Но тогда подобное решение не нашло положительных отзывов, и производитель вернулся к прежнему стандарту.
Еще один вариант с 60-литровым баком автогигант выпустил в 2007 году. Однако тогда данная техническая характеристика была оправдана тем, что машину оснастили гибридным двигателем. Кстати, в России такие версии не собирались и из Японии не завозились. Чего не сказать о рынке США и Австралии, где гибридные версии были в почете и пользовались большой популярностью.
Комплектации и цены
Производить автомобиль Тойота Камри 7 седан 2020 начали на заводе в Санкт-Петербурге зимой прошлого 2014-ого года. С самого начала автомобиль чуть-чуть подорожал, примерно от 16 000 – 29 000 рублей, однако с нынешнего года, из-за упадка курса рубля, цена выросла на целых 20%. Отсюда стандартная версия машины оценивается от 1 364 000. Топовая же вариация автомобиля будет стоить потребителям – 1 960 000 рулей. В комплектацию входят обогрев лобового стекла, память для положений сидений, зеркал и руля, подогрев задних кресел, система слежения за «слепыми» зонами и автоматическое переключение света с дальнего на ближний и возможность беспроводной зарядки мобильного устройства.Цены и комплектации
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 Standart AT | 1 364 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.0 Standart Plus AT | 1 419 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.0 Classic AT | 1 484 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.5 Comfort AT | 1 516 000 | бензин 2.5 (181 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.5 Elegance AT | 1 599 000 | бензин 2.5 (181 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.5 Elegance Plus AT | 1 635 000 | бензин 2.5 (181 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.5 Prestige AT | 1 736 000 | бензин 2.5 (181 л.с.) | автомат (6) | передний |
3.5 Elegance Drive AT | 1 816 000 | бензин 3.5 (249 л.с.) | автомат (6) | передний |
3.5 Luxe AT | 1 960 000 | бензин 3.5 (249 л.с.) | автомат (6) | передний |
Доступные двигатели.
Тойота Камри 2015-го года поступила в продажу с 3-мя вариантами предустановленных силовых установок:
- Наиболее экономичный 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2 л и мощностью 149 л.с. Пик крутящего момента составляет 199 Нм и достигается при 4600 об/мин. Максимальная скорость автомобиля с базовым двигателем варьируется в пределах 210 км/ч. Разгон от 0 до 100 происходит за 10,4 сек. Расход топлива составляет 10 л по городу, 5,6 л по трассе и 7,2 л при движении в смешанном режиме. А благодаря современному механизму регулировки фаз газораспределения, двигатель способен работать в двух режимах: в стандартном и в специальном — с более поздним закрытием впускных клапанов для движения при малых нагрузках с целью экономии топлива. В связке выступает автоматическая КПП с 6-ю ступенями, способствующая улучшению динамики разгона.
- Следующим в списке доступных моторов, идет более мощный агрегат — 4-х цилиндровый двигатель рабочим объемом 2,5 л. Он оснащен системой Dual VVT-i, предназначенной для изменения и регулировки фаз газораспределения. Крутящий момент равняется 231 Нм, на отметке 4100 об/мин. Максимальная мощность составляет 181 л.с, в то время как максимальная скорость осталась неизменной — все те же 210 км/ч. Дополнительная мощность влияет, в основном, на ускорение и теперь автомобиль способен набрать вожделенную «сотню» всего за 9 секунд. Кстати говоря, расход топлива увеличился совсем незначительно. Теперь для прохождения 100 км по городу потребуется 11 литров +95-го бензина, 5.9 л по трассе и 7,8 л в смешанном цикле. КПП установлена точно такая же, как и на младшей версии двигателя.
- И наконец, последний наиболее мощный уже не 4-х, а 6-ти цилиндровый, V-образный двигатель объемом 3,5 литра. Максимальная мощность составляет 249 л.с, пик крутящего момента достигается при 4700 об/мин и насчитывает 346 Нм. Установлена все та же система Dual VVT-i , регулирующая фазы газораспределения. Максимальная скорость традиционно для всех моторов составляет 210 км/ч, но существенно улучшена динамика разгона. Теперь автомобиль способен развивать скорость от 0 до 100 всего за 7 секунд. На этот раз, расход на 100 км составляет 13,2 л по городу, 7 л по трассе и 9,3 л в смешанном режиме. В сравнении с базовым двигателем, показатель заметно вырос, но ведь и мощность пропорционально возросла, так что, ничего необычного.
Улучшение характеристик Тойота Камри 2018—2019
За счет измененных настроек элементов подвесок и коробок передач автомобили устойчивы даже на большой скорости. Потому что ввели задние стальные (а не алюминиевые, как раньше) многорычажки и жесткие крепления подрамников к кузовным деталям.
Электрические усилители перенесли на рейки, теперь работа рулевого управления точная.
Жесткая ходовая дает обратку при скорости от 160 до 180 км/час. Автомобили сохраняют прямолинейные направления движений. Нет продольных раскачек и бокового смещения при неровных дорожных покрытиях.
Благодаря снижению кузовной высоты, центры тяжести, стали ниже на 2 см. Поэтому можно проходить повороты с большой скоростью и авто не будут наклоняться в стороны.
Механизмы стабилизации, измененным алгоритмом работы, поддерживает устойчивость. Они сразу активируются при резкой маневренности.
Улучшение получилось и у тормозных механизмов. Передние колеса стали с вентилируемыми, увеличенными дисками. Сзади, у монолитных дисков, увеличилась толщина. В тормозных суппортах тоже изменения. В авто по 2 варианта тормозных усилителей с вакуумом. Если происходит экстренное торможение, то на автомате, производится включение аварийной сигнализации, с предупреждением об опасности.
Интерьер
Дизайн салона тоже поддался генерации. Разработчики сделали основной уклон на функциональность, а также на комфортабельность при езде. На передней панели усовершенствования затронули эргономичность. Щиток приборов имеет небольшой дисплей, размером 4.2 дюйма.
Касательно отделки и материалов салона, то разработчики постарались и здесь. Они добавили количество применяемых материалов. Переднее стекло в версии имеет подогрев. Кроме того, водителя могут сами выбирать греть все лобовое стекло или только дворники. Также в модель включен подогрев сидений по всему салону. Есть возможность зарядить мобильное устройство без наличия кабеля, а в кресле водителя вмонтированы «мозги», что позволяют сохранить настройки. Детальнее с отделкой и дизайном салона можно ознакомиться на фото:
Характеристики
Теперь следует отметить технические характеристики Тойота Камри. В базовой версии покупатели будут владеть агрегатом, который позволяет экономить на топливе. Другими словами, стандартная модель имеет 4-цилиндровый агрегат номиналом 2 л.
В базовой модели будет 150 л.с. При этом развивать скорость машина будет максимум до 202 км/час. Благодаря тому, что вес снижен и используется обновленный силовой агрегат, потребление горючего сокращено.
О габаритах речь шла выше, теперь стоит разобраться с другими паспортными данными:
- снаряженный вес авто – 1530 кг и 1615 кг, в зависимости от мотора;
- полный вес – 2100 кг;
- дорожный просвет – 160 мм. В то время как клиренс для Европы составляет 145 мм;
- на всех версиях устанавливается 6-ст. АКПП;
- передний привод колес;
- подвеска независимая McPherson;
- вся тормозная система дисковая;
- средний расход будет составлять – 7.5 л.
Это все основные характеристики Тойота Камри 2015 года, что потребуется изучить перед покупкой. Благодаря независимой подвеске и хорошим тормозам управление получается очень комфортное и безопасное.
Производство модели поставлено на поток, и выпускаться она будет пока не появиться новая Камри 2018 года.
Тойота Камри 2020 – 2020 года, технические характеристики
Давайте по традиции сравним габариты нашего автомобиля с конкурентом в лице новой Ниссан Теаны.
- Камри меньше в длину Теаны на 13 мм. (4850 мм против 4863 мм)
- Ширина авто также меньше и составляет 1825 мм. против 1830 мм.
- В высоту авто ниже на 2 мм. (1480 мм против 1482 мм)
- Клиренс составляет 160 мм против 150 мм.
- Полная масса составляет 2100 кг.
- Объем багажника – 506 л.
Интерьер
Давайте рассмотрим, что же изменилось в обновленной версии:
- Новый руль – теперь появилось больше функций, а форма стало удобнее
- Новая панель приборов
- Обогрев лобового стекла в дорогих комплектациях, а в более доступных – площадка обогрева дворников
- Беспроводная зарядка для телефона
- Голосовое управление мультимедией
- Улучшена шумоизоляция
Экстерьер
Что касается внешности, то здесь можно заметить:
1) Новая светотехника
2) Измененный передний бампер, который придает автомобилю более динамичный облик
3) Также изменились задние фонари
Технические характеристики
- На выбор предлагает 3 бензиновых двигателя: 2, 2.5 и 3.5 л., мощностью (149, 181 и 249 л.с.)
- 6-ст. автоматическая коробка передач
- Расход в городе с 2-л мотором составляет 10 л. и 5.6 л. на трассе, с двигателем 2.5 – 11/5.9, а с мотором в 3.5 л. – 13.2/7
- В стандартной комплектации, новая Камри теперь разгоняется до 100 км/ч за 10.4 сек., с топовым мотором за 7.1 сек.
Полезное видео
Поэтому, оптимальным и безопасным способом увеличения клиренса на Тойота Камри 2020 будет подбор шин и дисков достаточного диаметра. Это позволит увеличить дорожный просвет до 3 сантиметров, при этом из негативных последствий может стать лишь увеличившийся расход топлива.
Представленный в конце зимы автомобиль Камри 2020 модельного года является уже 8 поколением пользующегося спросом седана бизнес-класса. Машина построена на базе платформы GA-K, являющейся частью семейства TNGA (Toyota New Global Architecture). По заводской системе обозначений машине присвоен индекс XV70, давший седану прозвище «семидесятка». Выпуск машин, предназначенных для рынка России, ведется на заводе Тойота под Санкт-Петербургом. Для российских покупателей предлагаются 6 вариантов окраски кузова стандартными эмалями или красками «металлик» и «перламутр».
Цена
На рынке огромное количество автомобилей, дорестайлинговые модели продаются за 900-1000 тысяч рублей. Цена рестайлинга начинается с 1,2 миллиона рублей и доходит до 1,5 миллиона. Обслуживание дорогое, но значительно дешевле ТО большой немецкой тройки.
Если вы хотите купить один из самых надежных автомобилей на рынке, который через несколько лет несильно потеряет в цене, то лучше Toyota Camry XV50/XV55 нет выбора. Да, в ней есть минусы, а покупка – дело проблематичное из-за мошенничества со всех сторон, но оно того стоит. Ответ на вопрос о легендарной надежности очевиден – она падает.
Обзор новой модели в кузове XV70
Экстерьер
Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере – или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти “трещины” – псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.
Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций – четыре выхлопных трубы.
Колёсная база по сравнению с прежней “Камри” увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном “Приусе”.
Вообще спортивные и “обычные” версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.
Интерьер
В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.
Дисплей теперь разместили над центральными дефлекторами, а раньше он был под ними. Размер его увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях присутствуют и более крупные варианты дисплеев. Позаботились производители и о доработке комплекса Safety Sense: теперь умная система автоматического торможения в состоянии распознать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и впереди автомобиля.
Материал салона – пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.
Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 – 493 литра против прежних 506.
Техническое оснащение
У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической “начинке”. К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый “автомат”, который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.
Рестайлинговая версия Camry была продемонстрирована на американских площадках ушедшим летом, но для Европы машина будет производиться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь у нее будет более агрессивный дизайн. Кроме того, изменится вид колес. Противотуманные фары сохранились от предыдущей версии Toyota, чего нет у американских моделей. Задняя часть кузова осталось без изменений, а вот интерьер салона подвергся существенной модернизации.
В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.
Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.
Интерьер
Дизайн салона тоже поддался генерации. Разработчики сделали основной уклон на функциональность, а также на комфортабельность при езде. На передней панели усовершенствования затронули эргономичность. Щиток приборов имеет небольшой дисплей, размером 4.2 дюйма.
Касательно отделки и материалов салона, то разработчики постарались и здесь. Они добавили количество применяемых материалов. Переднее стекло в версии имеет подогрев. Кроме того, водителя могут сами выбирать греть все лобовое стекло или только дворники. Также в модель включен подогрев сидений по всему салону. Есть возможность зарядить мобильное устройство без наличия кабеля, а в кресле водителя вмонтированы «мозги», что позволяют сохранить настройки. Детальнее с отделкой и дизайном салона можно ознакомиться на фото:
Нужно ли регулировать фары при изменении клиренса
При изменении дорожного просвета регулировка фар неизбежна — особенно в случае поднятия задней оси авто, что наиболее популярно среди автовладельцев. В этом случае фары будут светить книзу, что существенно сократит водителю обзор в тёмное время суток. Поднять их можно и самостоятельно, воспользовавшись общими правилами их регулировки, аналогичными практически для всех машин.
Для регулировки оптики на Камри также могут подойти и гаражные ворота
Перед тем как поднять фары на Камри, необходимо выставить автомобиль на ровную поверхность, освободить багажник и/или задние сиденья от груза. Топлива в бензобаке должно быть приблизительно половина.
- Автомобиль устанавливается напротив препятствия (стены, щита и т. д.) на расстоянии 6–7 метров.
- Затем включается ближний свет.
- Замеряется расстояние от поверхности земли до капота авто.
- Затем замеряется расстояние от поверхности земли до центра светового пучка, попадающего на препятствие.
- Снижение «световой полки» относительно ТС должно быть в пределах 3–5 см.
Перед тем как поднять фары, необходимо запастись небольшой фигурной отвёрткой либо ключом на 8–10 мм. Регулировка осуществляется следующим образом:
- Открывается капот авто.
- Снимается пластиковая накладка, установленная сверху фар (она есть не на всех моделях).
- С обратной стороны фары расположены 2 регулировочных винта: один из них отвечает за регулировку отражателя (линзы) в горизонтальной плоскости, а второй — в вертикальной.
- Отвечающая за поднятие регулировка расположена приблизительно по центру фары, в её нижней части.
- Поднять световой пучок можно, постепенно поворачивая регулировочный винт против часовой стрелки.
За регулировку высоты луча отвечает нижний средний болт в фаре
Важно учитывать, что свет левой фары должен быть несколько ниже, чем правой, поскольку движение автотранспортных средств в России правостороннее
Важно! Перед тем как поднять фары на Камри 40 или 50, оснащённые электрокорректорами, необходимо установить переключатель корректоров в нейтральное положение (цифра 0)
Комплектации и цены
В стандартное оснащение машин входят:
- головные фары со светодиодными лампами, не требующими замены на протяжении всего срока службы автомобиля;
- передние ходовые огни и противотуманные фары;
- антенна на крыше с пластиковым обтекателем;
- запасное колесо стандартного размера на литом диске;
- кнопки управления магнитолой на руле;
- система проверки давления в шинах;
- складывающиеся боковые зеркала с электрической регулировкой;
- разъемы AUX и USB для коммутации внешних устройств;
- стояночный тормоз электромеханического типа;
- противоугонная маркировка на деталях;
- сигнализация с центральным замком и иммобилайзером (метка расположена в головке ключа).
Рекомендованные заводом цены приведены в таблице.
Комплектация | Объем мотора, л | Цена, млн руб. |
Standard | 2 | 1,718 |
Standard + | 2 | 1,796 |
Standard + | 2,5 | 1,918 |
Classic | 2 | 1,876 |
Classic | 2,5 | 1,998 |
Elegance Safety | 2,5 | 2,113 |
Prestige Safety | 2,5 | 2,225 |
Luxe Safety | 2,5 | 2,357 |
Luxe Safety | 3,5 | 2,515 |
Executive Safety | 3,5 | 2,690 |
Стандарт
Модификация отличается упрощенным оснащением, позволившим снизить цену. Например, установлено рулевое колесо с пластиковым ободом, отсутствуют датчики дождя и парковки, использована упрощенная магнитола с проигрывателем компакт-дисков и радиоприемником.
На машине устанавливается только 2-литровый двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Тойота Камри Стандарт с 2-х литровым двигателем.
Стандарт плюс
Модель предлагается с двигателями объемом 2 и 2,5 л, отличается дополнительными опциями, повысившими комфортабельность и безопасность.
Установлены датчики парковки с дополнительной камерой сзади, имеется система поддержания заданной скорости. Магнитола оснащена цветным сенсорным дисплеем и блоком связи Bluetooth.
Комфортная модель Камри Стандарт плюс.
Классик
Модификация отличается кожаной отделкой сидений, кресло водителя и пассажира регулируются в 8 и 4 направлениях соответственно с помощью электромоторов. При заказе автомобиля с мотором объемом 2,5 л устанавливают беспроводное зарядное устройство и омыватель фар.
Тойота Камри Классик.
Элеганс Safety
Машины внешне отличаются 17-дюймовыми литыми дисками, сохранена кожаная отделка салона с электрической регулировкой передних кресел.
Начиная с Elegance Safety ставятся коленная подушка и пакет Toyota Safety Sense, включающий дополнительные системы безопасности: распознавание знаков, контроль полосы движения, интеллектуальное распознавание усталости водителя, автоматическое снижение скорости при обнаружении препятствия.
Элеганс Safety с 17-дюймовыми литыми дисками.
Престиж Safety
Модификация имеет 18-дюймовые диски и светодиодные фонари впереди и сзади. В систему климат-контроля введен традиционный для Toyota ионизатор воздуха, применена магнитола с поддержкой навигации и акустическая система JBL с низкочастотным динамиком в багажном отделении.
Установлен обогрев (по аналогии с Elegance Safety) заднего дивана, обода рулевого колеса и плоскости ветрового стекла.
Престиж Safety имеет 18-дюймовые диски.
Люкс Safety
Модель предлагается с моторами объемом 2,5 и 3,5 л, версии с V-образным двигателем отличаются расширенным оснащением (например электрическими приводами регулировки рулевой колонки и заднего дивана).
Применен 3-зонный климат-контроль с панелью управления сенсорного типа, скрытой под откидной крышкой на заднем подлокотнике. В автомобиле используется комбинация приборов с 7-дюймовым дисплеем (по аналогии с Prestige Safety).
Люкс Safety с 7-дюймовым дисплеем.
Executive Safety
Самый дорогой вариант предлагается только с 3,5-литровым мотором и отличается установкой системы кругового обзора с выводом динамической картинки на экран магнитолы.
Предусмотрены 10-дюймовый проекционный дисплей, транслирующий на ветровое стекло информацию о работе систем автомобиля, и вентиляция передних сидений. Задний ряд оборудован боковыми подушками безопасности в спинках (опция также используется и на Luxe Safety).
Executive Safety с 3,5-литровым мотором.
Как поднять автомобиль?
Существует несколько способов завысить Toyota Camry
Одним из самых доступных и недорогих является следующий: для начала необходимо обратить внимание на пружины. Они могут быть просевшими, что способно уменьшить дорожный просвет
Если пружины нужно менять, рекомендуется приобрести более длинные, которые смогут приподнять кузов автомобиля. Использовать для этого можно пружины от Тойота Венза, переделывать конструкцию не потребуется.
Такой способ, как попытка увеличить клиренс при помощи проставок, достаточно эффективен, но делает машину выше ненамного. Выше она станет максимум на 3 см, что визуально будет практически незаметно. Выбрать можно разные материалы: проставки изготавливают из пластика, резины, металла. Большинство пластиковых элементов обладает дополнительным демпфером, благодаря чему часть вибраций кузова поглощается. Металлические модели таких приспособлений не имеют. Пластиковые детали довольно прочные, при этом стоят дешевле, не подвергаются коррозии.
Увеличивается дорожный просвет сразу же.
Внешние параметры
Общее впечатление от стиля автомобиля остается по-прежнему неизменным. У Тойоты Камри 2015 года осталась та же строгость и изысканность в линиях. Внешние данные машины остались практически аналогичными, но с улучшениями экстерьера, а также дизайна салона.
Визуально оценивая автомобиль можно заметить, что в дизайне кузова изменились фары, а также вся основная оптика. У модели появились внушительных размеров воздухозаборники, которые позволяют сделать внешность агрессивнее. За счет этого облик приобретает более спортивный вид. На фото можно оценить спортивный ареал:
Воздухозаборники выполнены в нескольких вариациях:
- с наличием небольшой сетки;
- с горизонтальными ребрами.
Такое решение позволяет получить необходимое окончание дизайна. На фото можно увидеть модель Камри 55 с горизонтальными ребрами:
Оптика Toyota Camry 2015 года потерпела некоторых улучшений. Таким образом, ее повторители сделано совместно с главной подсветкой ДХО. Основные фары тоже слегка изменены, но описание их размеров осталось аналогичным предыдущей модели. За счет того, что бампер имеет разделения, а также некоторые секции совместно с красивой и лаконичной решеткой радиатора, автомобиль приобретает агрессивный вид.
Новая Тойота Камри 2015 года имеет аналогичные габаритные размеры, которые остались практически без изменений:
- длина модели слегка увеличена и составляет 4850 мм;
- ширина осталась прежней 1825 мм;
- высота кузова – 1480 мм.
Багажный отсек остался нетронутым и по-прежнему вмещает в себя объем в 506 литров, при этом он остается очень большим и удобным, что визуально видно на фото:
На сегодняшний день эта версия считается хорошим семейным автомобилем. Конструкторы и дизайнеры сделали машину с основной целью – максимально увеличить комфорт людей, которые будут находиться внутри. Кроме того, безопасность осталась на высоком уровне, при эксплуатации транспорта по любой местности.