Тойота авенсис клиренс
Содержание:
- Объем бачка для топлива
- Отличия 1аз-фсе от 3с
- Продажа Toyota Avensis в России
- Запчасти и шины на Toyota Avensis
- Сводные данные по Toyota Avensis Wagon
- Видео – обзор
- Экстерьер
- Общие данные
- First generation T220 19972002
- Расходы на ремонт
- Салон
- Салон
- Первое поколение — T220
- Тойота Авенсис
- Продажа Toyota Avensis 2010 в России
- Для Европы
- Особенности двигателей
- Тойота Авенсис
Объем бачка для топлива
Не является исключением и Toyota Corolla Е150. Для машин серии 150 выпуска 2006, 2007 или 2008 года производитель установил топливный бак, в который можно заливать 55 литров неэтилированного бензина с октановым числом 92–95. Такой же бак стоит и на серии 120, которая относится к предыдущему поколению. Бензобаки с меньшим объемом устанавливались только на ранних выпусках авто Toyota Corolla. Объем бака у Тойота Королла может быть и больше (до 60 л), но это относится только к некоторым универсалам с двигателями большой мощности, например, Toyota Corolla Spasio, выпуск которой прекращен в 2006 г.
Отличия 1аз-фсе от 3с
Основные отличия касаются конструкции и материалов. Охлаждающая рубашка AZ открытого типа, что означает охлаждение цилиндров антифризом со всех сторон равномерно. Все каналы AZ – сквозные, а в серии S есть несколько глухих.
Подвергся изменению и центр силового агрегата. У линейки AZ коленчатый вал теперь смещен примерно на 1 см.
Почему двигатель считается одноразовым?
Существуют модели ДВС с очень тонкими стенками цилиндров, поэтому ремонтировать посредством установки гильз и расточки здесь не получится.
ГРМ или Цепь
Линейка двигателей S шла с цепями в качестве механизма распределения газов. Новые модели теперь оснащаются ремнями ГРМ.
Неисправности FSE
Несмотря на доработки и усовершенствование моделей ДВС, неисправности их не обошли стороной. Вот самые распространенные:
- Частые неисправности ТНВД. Особенно это касается бензиновых двигателей, потому что на это влияют разные свойства топлива. Бензин сильно сушит элементы, одновременно являясь обезжиривающим веществом. При добавлении присадок износ происходит еще быстрее;
- Вторичные газы могут сжигаться повторно. Но это сказывается на чрезмерном накоплении сажи на стенках деталей. Это можно понять по тому, как автомобиль дергается, проваливается, а также можно почувствовать вибрации;
- Собственноручно заниматься регулировкой клапанов практически невозможно, поэтому придется использовать специальный станок.
Продажа Toyota Avensis в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Avensis 2012
850 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2011
845 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2009
679 877 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2008
599 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2008
650 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2008
549 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2008
689 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2007
565 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2006
430 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2005
512 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2005
465 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2005
460 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2004
410 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2003
380 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 1998
159 900 ₽
Всеволожск
Avensis 2007
570 000 ₽
Петрозаводск
Avensis 2007
650 000 ₽
Петрозаводск
Avensis 2006
625 000 ₽
Петрозаводск
Avensis 2006
445 000 ₽
Тверь
Avensis 2007
625 000 ₽
Запчасти и шины на Toyota Avensis
АКПП для Toyota Avensis II 2003-2008
Цена 30 000 р.
Крыло переднее правое Toyota Avensis Toyota ipsum acm21 2001-2009
Цена 5 000 р.
Крыло переднее левое Toyota Avensis 2003-2006
Цена 4 000 р.
Бампер передний Toyota Avensis II 2003-2008
Цена 10 000 р.
Двигатель 3S-FE катушечный
Цена 46 000 р.
Двигатель на Toyota 1AZ-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней
Статьи о Toyota Avensis
Статьи об автомобилях Toyota Avensis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…
По ключевым точкам Алтая: ЮБТО и плато Укок;
До Барнаула, Бийска и Онгудая доехали без приключений, с короткими остановками на еду и другие потребности, в их числе — покупка медовухи и малосольных огурцов в Сростках, обед и веселое купание с заплывом до другого…
Тест-драйв нового поколения Toyota Avensis от Drom.ru;
Когда в Париже год назад впервые показали публике новый Avensis, показалось, будто Toyota совершает дизайнерский прорыв. На фоне округлого тихони-предшественника смелые формы новичка резали глаза новизной.
Новости о Toyota Avensis
Toyota откажется от модели Avensis?;
Соответствующее решение связано со стремительным сокращением спроса на Avensis и других конкурентов из D-сегмента.
Новые поколения кроссоверов Audi Q7 и Volvo XC90 получили высшие оценки в европейских краш-тестах;
Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) опубликовала отчеты об испытаниях девяти новых машин.
Обновленная Toyota Avensis получила два дизеля разработки BMW;
Тойота уточнила подробности технического оснащения обновленного семейства Avensis, премьера которого состоялась весной на автосалоне в Женеве.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Avensis
- Работа датчика кислорода Toyota Avensis
- Плохой холодный запуск тойота авенсис 2.4 D4
- Замена внутреннего правого пыльника на Авенсисе
- Помогите разобраться с комплектацией Avensis
- Авенсис 1 (3S-FE, 2.0, МКПП) залипает на 2000 оборотах
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Toyota Avensis
Видеоролики про Toyota Avensis.
Сводные данные по Toyota Avensis Wagon
Объем двигателя Toyota Avensis
Крутящий момент Toyota Avensis
Видео – обзор
Дорожный просвет Тойота Авенсис или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Toyota Avensis и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или уретановых автобаферов.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Тойота Авенсис может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Toyota Avensis разных поколений различается.
- Клиренс Тойота Авенсис 2.0 л. с 2002 г.в. – 150 мм
- Клиренс Тойота Авенсис 2.4 л. с 2002 г.в. – 140 мм
- Клиренс Тойота Авенсис с 2006 г.в. – 155 мм
- Клиренс Тойота Авенсис с 2008 г.в. – 140 мм
- Клиренс Тойота Авенсис с 2011 г.в. – 140 мм
Специально адаптированные для России модели имеют усиленную подвеску. Машины созданные для Японии имеют меньший просвет.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Тойота Авенсис. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Тойота Авенсис, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины
Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова
Читать также: Лсп что это такое
Подробное видео установки уретановых автобаферов для увеличения дорожного просвета на Тойота Авенсис.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Toyota Avensis. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.
Двигатель
Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Toyota Avensis мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.
Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам. Высота дорожного просвета у Тойота Авенсис составляет от 140 до 160 мм
Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто
Высота дорожного просвета у Тойота Авенсис составляет от 140 до 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Экстерьер
Радиаторная решетка, накладка на двери багажного отделения, оконные молдинги и рейлинги – все это хромированные элементы. Размер колесных дисков зависит от комплектации: 16 или 17 дюймов.
Галогеновые фары обеспечивают хорошую видимость на дороге, а дневные ходовые огни оснащены возможностью изменения угла наклона автоматическим выключением, настроенным по времени.
Производитель предусмотрел возможность установки сенсора освещения. Передняя и задняя часть автомобиля дополнена противотуманными фарами. Габариты и стоп-сигналы изготовлены из светодиодной оптики.
Лобовое стекло имеет защиту от деформации под воздействием высоких температур. Оно покрыто специальным слоем, защищающим от УФ-излучения. Дворники работают совместно с датчиком дождя. Заднее стекло снабжено омывателем, боковые стекла укомплектованы электрическими стеклоподъемниками. Все они работают на электроприводе.
Зеркала, расположенные сбоку, имеют электропривод, функции регулировки положения, подогрев. Последний можно настроить заранее по времени.
Общие данные
2008 год стал стартом для производства третьего поколения седанов и универсалов Авенсис. Дебютировали они в Парижском автосалоне. Инженеры и дизайнеры хорошо потрудились над обновлением дизайна и техническими возможностями. Благодаря их слаженной работе значительно повысились показатели комфортабельности. Аэродинамика автомобиля вместе с мощным двигателем сделали его королем дорог, при этом безопасность находится на высшем уровне. По результатам краш-тестов, Тойота Авенсис набирает максимальные баллы.
Отечественный рынок предлагает на выбор пять комплектаций. Модель, укомплектованная по максимуму, оснащена тач-дисплеем, беспроводной связью, современной аудиосистемой, камерами, обеспечивающими круговой обзор, и системой, помогающей парковаться. Разнообразные электронные системы и 9 подушек безопасности гарантируют стопроцентную надежность.
Семейство третьего поколения привлекает оригинальным дизайном, хорошей комплектацией и широкой функциональностью.
First generation T220 19972002
First generation (T220) | |
Toyota Avensis GS (UK) | |
Overview | |
Also called |
|
Production | 1997–2002 |
Body and chassis | |
Body style |
|
Related |
|
Dimensions | |
Wheelbase | 2,630 mm (103.5 in) |
Length |
|
Width | 1,710 mm (67.3 in) |
Height |
|
Liftback (pre-facelift)
Sedan (pre-facelift)
Wagon (pre-facelift)
Sedan (facelift)
Wagon (facelift)
Toyota introduced the Avensis nameplate on its new model, which was launched at the end of 1997. Although an extensive revamp of the previous generation Carina E, the only main common parts were the engines, with an all new style of body. The car was built at the Burnaston factory in Derby. At the same time, production of the five-door Toyota Corolla also started at the British plant.
The first generation Avensis had the option of four engines (1.6-, 1.8- and 2.0-litre petrol and a 2.0-litre turbo-diesel) and three body styles (saloon, hatchback and estate). The station wagon was essentially the Japanese-market second generation Toyota Caldina. All of the range gave solid build quality, excellent reliability, a spacious comfortable interior, generous equipment, smooth ride quality and good refinement, but very little in the way of excitement.[citation needed
The first generation Avensis received a facelift in August 2000. The engines were fitted with variable valve timing, satellite navigation was included as a standard feature along the range and the sporty Avensis 2.0 L SR
(with body kit and tuned suspension) was added but overall sales remained low.
The first generation Avensis was also sold in South America. In Argentina and Brazil, it was sold as the «Toyota Corona» (as seen on brochures), but in Chile and Peru, it was sold as the «Corona Avensis».
Petrol
- 1.6-litre 81 kW (109 hp)
- 1.6-litre VVT-i 81 kW (109 hp)
- 1.8-litre 81 kW (109 hp)
- 1.8-litre VVT-i 95 kW (127 hp)
- 2.0-litre 94 kW (126 hp)
- 2.0-litre D4 VVT-i 110 kW (148 hp)
Diesel
- 2.0-litre TD 66 kW (89 hp)
- 2.0-litre D-4D 81 kW (109 hp)
The Toyota Avensis Verso was a large MPV introduced in 2001, with room for seven occupants and only initially available with 2.0-litre engines. The Verso’s platform preceded the second generation model. The Avensis Verso was the back-to-back winner of Australia’s Best People Mover
award in 2002 and 2003.
Расходы на ремонт
В обслуживании японский седан обходится сравнительно дешево при условии, если владелец соблюдает правила ухода за автомобилем. Больше всего доставляют проблемы элементы подвески, которые нужно относительно часто менять:
- стойки и втулки переднего стабилизатора (каждые 30 тысяч километров);
- стойки и втулки заднего стабилизатора (80 тысяч километров);
- передние амортизаторы (120 тысяч километров);
- шаровые опоры, сайлентблоки, ступичные подшипники (150 тысяч километров);
- задние амортизаторы и рычаги (200 тысяч километров).
Рулевые рейки у Avensis недостаточно надежны для автомобиля такого класса. Их нередко приходится менять через каждые 50 тысяч километров. Такая процедура обойдется примерно в 60 тысяч рублей. В аналогичную сумму оценивается большая часть работ по восстановлению двигателей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
1.8 MT Сол | бензин | 1.79 | 129 | механика | передний | 10.3 | 200 | 9.3 / 5.7 / 6.9 | N/A |
1.8 MT Терра | бензин | 1.79 | 129 | механика | передний | 10.3 | 200 | 9.3 / 5.7 / 6.9 | N/A |
1.8 АТ Сол | бензин | 1.79 | 129 | автомат | передний | 11.6 | 195 | 10.2 / 6.2 / 6.9 | N/A |
1.8 АТ Терра | бензин | 1.79 | 129 | автомат | передний | 11.6 | 195 | 10.2 / 6.2 / 6.9 | N/A |
2.0 МТ Люкс | бензин | 2 | 147 | механика | передний | 9.4 | 210 | 10.5 / 6.5 / 7.9 | N/A |
2.0 МТ Сол | бензин | 2 | 147 | механика | передний | 9.4 | 210 | 10.5 / 6.5 / 7.9 | N/A |
2.0 АТ Люкс | бензин | 2 | 147 | автомат | передний | 11.1 | 205 | 12.7 / 7.1 / 8.9 | N/A |
2.0 АТ Сол | бензин | 2 | 147 | автомат | передний | 11.1 | 205 | 12.7 / 7.1 / 8.9 | N/A |
2.4 АТ Люкс | бензин | 2.36 | 163 | автомат | передний | 9.1 | 220 | 13.4 / 7.1 / 8.9 | N/A |
Салон
Салон Тойота Королла поражает своей эргономикой благодаря до мелочей проработанному расположению переключателей и кнопок. Комфорт в движении и при маневрировании обеспечивает хорошо спроектированная боковая поддержка. Демпфер рулевого колеса поглощает неровности дороги, а короткоходная кулиса позволяет лучше переключать передачи. Но даже в топовых комплектациях, невысокую стоимость Corolla выдает простая отделка салона. Это не значит, что пластик салона и приборной панели будет скрипеть на каждой кочке, но чувство дешевизны сохраняется.
Салон Авенсис Т270 и Королла Е180
Если сравнить с Короллой, то у Авенсиса качество материалов интерьера на высоте. Высокая торпедо выглядит основательно, а пластик тактильно приятен. Рельеф центральной консоли подчеркивает органы управления мультимедиа и климатом. Недостатком Авенсиса можно назвать низкие сиденья, но этот минус с лихвой компенсируется профилем кресел, удерживающих водителя неподвижно даже в самых крутых поворотах.
Салон Тойоты Авенсис T270 после обновления 2012
На заднем ряду сидений обоих Тойот помещаются трое взрослых пассажиров, но в Авенсисе, по сравнению с Короллой, им будет значительно комфортней. Связано это напрямую с габаритами Avensis и Corolla. Несмотря на одинаковую колесную базу, Авенсис длиннее почти на 8 см и шире на 3,5. Немаловажную роль в комфортабельности задней части салона играет абсолютно ровный пол. Для сравнения, у компактной Короллы небольшой выступ тоннеля все-же присутствует.
Салон
Авенсис T270 салон 2011 рестайлинга сверху, 2015 снизу
Второй рестайлинг Авенсиса Т270 всецело изменил салон. Для оформления торпеды и обшивки дверей использовались высококачественные материалы. Производители не стали экономить даже на отделке багажника. Шумоизоляция также выполнена на высоком уровне.
Особым комфортом отличаются кресла для водителя и пассажиров. Теперь у них имеются боковые поддержки. Панель приборов приобрела более лаконичный вид. Спидометр и тахометр на центральной консоли поместили в специальные колодцы. Для удобства водителя во время езды их оборудовали легкой подсветкой. Появились новые опции у рулевого колеса. Близко от руля находится бортовой компьютер. С помощью его сенсорного экрана осуществляется управление системой мультимедиа.
В обновленном салоне появилось больше места. Четверо спутников могут рассчитывать на комфорт в дороге. Если же во втором ряду сядут трое пассажиров, им уже будет не так комфортабельно.
Новых опций, по усмотрению производителей, в Авенсисе не будет. Все ограничится уже испытанными и проверенными функциями.
Авенсис T270 салон
Первое поколение — T220
Выпуск Тойота Авенсис, в том числе в кузове универсал, стартовал в 1997 году. Она стала преемником модели Carina E. В 2000 году модель пережила рестайлинг, который значительно расширил функциональность автомобиля. При этом внешних изменений практически не произошло. До момента осуществления рестайлинга, различия в комплектациях заключались только в модификации установленного двигателя. После обновления модели, стали доступны комплектации Terra и Sol. Максимальное оснащение предполагало наличие кожаных сидений с подогревом. Производство первого поколения Toyota Avensis универсал продолжалось до 2003 года.
Универсал рестайлинг
Характеристики
Toyota Avensis wagon первого поколения комплектовался различными модификациями силовых агрегатов. Они будут рассмотрены далее. Машины оснащались подушками безопасности, ABS, кондиционером, электроприводом боковых стекол и дисковыми тормозами. Автомобиль обладал отличной управляемостью в сочетании с плавной работой подвески. Она была выполнена в виде стойек Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости.
Салон первого поколения Тойота Авенсис
Двигатели
Первые модели Тойота Авенсис в кузове универсал комплектовались следующими бензиновыми моторами:
- 2.0 3S-FE с МКПП-5, мощностью в 128 лошадиных сил. Шестнадцати клапанный рядный двигатель с четырьмя цилиндрами и распределенным впрыском топлива;
- 2.0 литровый 3S-FE с четырехступенчатой АКПП. В качестве топлива применяется бензин АИ-92. Его расход на сто километров составляет: 11,5 л в городском цикле и 6,8 л при езде в загородном режиме;
- 1.6 4A-FE с МКПП-5 (110 л.с.). Четырех цилиндровый рядный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр. На данном силовом агрегате, также использовался распределенный впрыск топлива. Максимальный крутящий момент достигается при 4800 оборотах и равняется 145 Н*м.
На обновленный в 2000 году универсал Тойота Т220 на российском рынке устанавливался только мотор объемом 2.0 литра. В Европе на T220 устанавливались и дизеля: V 2.0 л 2C-TE (мощностью 90 л.с.) и V 2.0 л 1CD-FTV (110 л.с.).
Габариты
Тойота Авенсис первого поколения, в кузове универсал, имел следующие размеры кузова:
- длина 4490 мм;
- ширина 1710 мм;
- высота 1425 мм.
Вместимость салона предназначалась для пяти человек. Объем багажника составляет 530 литров. Значение клиренса равнялось 145 мм.
Тойота Авенсис
Тойота Авенсис была выпущена впервые в 1997 году, она стала достойной заменой популярной в те годы Carina Е. Автомобиль был отнесен к классу D.
Многие поколения этой машины, а их было три, находились на пике популярности среди российских потребителей. На то существовало немало причин.
История
Как упоминалось выше, первая модель Тойота Авенсис была представлена широкому потребителю в 1997 году
Эта машина мгновенно обратила на себя внимание потребителей, она отличалась высоким уровнем качества, свойственного всем японским автомобилям, а также неизменно достойным уровнем комфорта
Массовое приобретение авто началось примерно с 2002 года, когда изменился его дизайн, кстати, разработанный специалистами – французами. Облик приобрел недостающую мощь, чему способствовали крупные колесные арки, массивный бампер, оригинальность световых элементов.
Уровень комфорта авто достоин отдельного внимания, он стал достойным соперником для других машин, относимых к представительскому классу. На заднем сиденье легко умещались трое пассажиров средней комплекции.
В 2008 году машина пережила очередное обновление, после которого получила новый облик, воплотила в себе многолетний опыт конструкторов концерна Тойота. Машина сохранила в себе красоту, прибавила в комфорте, удержала на должном уровне качество.
Продажа Toyota Avensis 2010 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Ижевск
Avensis 2010
780 000 ₽
Пермь
Avensis 2010
575 000 ₽
Сочи
Avensis 2010
800 000 ₽
Екатеринбург
Avensis 2010
799 000 ₽
Челябинск
Avensis 2010
950 000 ₽
Тюмень
Avensis 2010
700 000 ₽
Тюмень
Avensis 2010
690 000 ₽
Тюмень
Avensis 2010
720 000 ₽
Тюмень
Avensis 2010
880 000 ₽
Тюмень
Avensis 2010
780 000 ₽
Тюмень
Avensis 2010
880 000 ₽
Курган
Avensis 2010
699 999 ₽
Омск
Avensis 2010
700 000 ₽
Омск
Avensis 2010
800 000 ₽
Мегион
Avensis 2010
750 000 ₽
Хабары
Avensis 2010
650 000 ₽
Новосибирск
Avensis 2010
735 000 ₽
Новосибирск
Avensis 2010
830 000 ₽
Новосибирск
Avensis 2010
950 000 ₽
Кемерово
Avensis 2010
769 000 ₽
Для Европы
3 поколение, 10.2008 — 11.2011, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Edition | 07.2010 — 11.2011 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT Sol | 11.2008 — 11.2011 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT | 11.2008 — 11.2011 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Edition | 07.2010 — 11.2011 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Sol | 11.2008 — 11.2011 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Executive | 11.2008 — 11.2011 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Executive | 11.2008 — 11.2011 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Sol | 11.2008 — 11.2011 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Edition | 07.2010 — 11.2011 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
2.0 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Executive | 11.2008 — 11.2011 | 3ZR-FAE | ZRT272 | |
2.0 л, 152 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Executive | 11.2008 — 11.2011 | 3ZR-FAE | ZRT272 | |
2.0 л, 126 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT Edition | 07.2010 — 11.2011 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT | 11.2008 — 11.2011 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Sol | 11.2008 — 11.2011 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Executive | 11.2008 — 11.2011 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D MT Edition | 07.2010 — 11.2011 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Executive | 11.2008 — 11.2011 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Sol | 11.2008 — 11.2011 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D AT Executive | 11.2008 — 11.2011 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT TEC-Edition | 11.2008 — 11.2011 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Sol | 11.2008 — 11.2011 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Edition | 07.2010 — 11.2011 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D-CAT MT Executive | 11.2008 — 11.2011 | 2AD-FHV | ADT271 | |
3 поколение, 10.2008 — 11.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 11.2008 — 11.2011 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT Sol | 11.2008 — 11.2011 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT Edition | 07.2010 — 11.2011 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sol | 11.2008 — 11.2011 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Executive | 11.2008 — 11.2011 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Edition | 07.2010 — 11.2011 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Sol | 11.2008 — 11.2011 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Executive | 11.2008 — 11.2011 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Edition | 07.2010 — 11.2011 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
2.0 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Executive | 11.2008 — 11.2011 | 3ZR-FAE | ZRT272 | |
2.0 л, 152 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Executive | 12.2008 — 11.2011 | 3ZR-FAE | ZRT272 | |
2.0 л, 126 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT | 11.2008 — 11.2011 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Sol | 11.2008 — 11.2011 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Executive | 11.2008 — 11.2011 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Edition | 07.2010 — 11.2011 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D MT Executive | 11.2008 — 11.2011 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Sol | 11.2008 — 11.2011 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Edition | 07.2010 — 11.2011 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D AT Executive | 11.2008 — 11.2011 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Sol | 11.2008 — 11.2011 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT TEC-Edition | 11.2008 — 11.2011 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Edition | 07.2010 — 11.2011 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D-CAT MT Executive | 11.2008 — 11.2011 | 2AD-FHV | ADT271 | |
Дверь правая передняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA
Цена 4 500 р.
Крыло переднее левое Toyota Avensis Toyota ipsum acm21 2001-2009
Цена 5 000 р.
Крыло переднее правое Toyota Avensis 2003-2006
Цена 3 500 р.
Двигатель 3S-FE катушечный
Цена 46 000 р.
Контрактный двигатель 1azfse на Toyota Avensis
Цена 45 000 р.
АКПП Toyota 1AZ-FSE, K111 | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 8 000 р.
Особенности двигателей
Двигательная гамма Авенсис довольно разнообразная. Модели Т220 были представлены на рынке с двумя видами бензиновых двигателей. Их объемы были равно 1,6 и 2,0 литров. Официально дизельные установки для России даже сегодня недоступны. Переднеприводные автомобили работали совместно с МКПП и АКПП.
Разновидности моторов 1-го поколения:
- 4A-FE – с объемом 1,6 литров. МКПП. Мощность 110 л.с., крутящий момент 145 Н*м., топливо – АИ-92;
- Двухлитровый 3S-FE – МКПП, мощность 128 л.с., крутящий момент 178 Н*м, топливо – АИ-92;
- Двухлитровый 3S-FE – АКПП, мощность 128 л.с., крутящий момент 155 Н*м;
- 7A-FE – объем 1,8 литров, МКПП, мощность 110 л.с., крутящий момент 155 Н*м, топливо АИ-92;
- Дизельный двухлитровый C-TE – МКПП, мощность 90 л.с., крутящий момент 203 Н*м;
- Дизельный двухлитровый 1CD-FTV – МКПП, мощность 110 л.с., крутящий момент 250 Н*м.
Двигатели второго поколения:
- 1ZZ-FE – объем 1,8 литров, МКПП, мощность 129 лошадиных сил, крутящий момент 170 Н*м, топливо АИ-92;
- 1ZZ-FE – объем 1,8 литров, АКПП, скорость 195 км/ч;
- Двухлитровый 1AZ-FSE — МКПП, мощность 147 лошадиных сил, крутящий момент 197 Н*м, топливо АИ-95;
- Двухлитровый 2AZ-FSE — АКПП, мощность 163 лошадиных сил, крутящий момент 230 Н*м;
- Двухлитровый дизельный 1CD-FTV – мощность 116 лошадиных сил, крутящий момент 280 Н*м;
- 2AD-FHV – объем 2,2, дизельный, МКПП, мощность 177 лошадиных сил, крутящий момент 400 Н*м.
Двигатели третьего поколения Т250:
- 1ZR-FAE – объем 1,6, МКПП, отдача 132 л.с., крутящий момент 160 Н*М;
- 2ZR-FAE – объем 1,8, МКПП, мощность 147 л.с.;
- 2ZR-FAE – объем 1,8, вариатор;
- Двухлитровый 3ZR-FAE – вариатор, мощность 152 л.с.;
- Двухлитровый дизельный 1AD-FTV – МКПП, отдача 126 л.с.;
- Дизельный 2AD-FTV – объем 2,2 л, отдача 152 л.с.
Тойота Авенсис
Тойота Авенсис была выпущена впервые в 1997 году, она стала достойной заменой популярной в те годы Carina Е. Автомобиль был отнесен к классу D.
Многие поколения этой машины, а их было три, находились на пике популярности среди российских потребителей. На то существовало немало причин.
История
Как упоминалось выше, первая модель Тойота Авенсис была представлена широкому потребителю в 1997 году
Эта машина мгновенно обратила на себя внимание потребителей, она отличалась высоким уровнем качества, свойственного всем японским автомобилям, а также неизменно достойным уровнем комфорта
Массовое приобретение авто началось примерно с 2002 года, когда изменился его дизайн, кстати, разработанный специалистами – французами. Облик приобрел недостающую мощь, чему способствовали крупные колесные арки, массивный бампер, оригинальность световых элементов.
Уровень комфорта авто достоин отдельного внимания, он стал достойным соперником для других машин, относимых к представительскому классу. На заднем сиденье легко умещались трое пассажиров средней комплекции.
В 2008 году машина пережила очередное обновление, после которого получила новый облик, воплотила в себе многолетний опыт конструкторов концерна Тойота. Машина сохранила в себе красоту, прибавила в комфорте, удержала на должном уровне качество.