Volkswagen passat b7: полный обзор с техническими недостатками

CITY

Tiguan «CITY» адаптирован к комфортной городской езде следующими установленными опциями:

  • Электронная система мониторинга «слепых зон» с датчиками в боковых зеркалах типа «rear traffic alert» со звуковым сопровождением предупреждения об опасности
  • Наличие круизконтроля для движения в городском потоке типа «Stop&Go»
  • Автоматическая система парковки с датчиками кругового обзора
  • Контроль дистанции с функцией экстренного торможения
  • Подогрев боковых зеркал и лобового стекла
  • Датчики дождя и автоматические омыватели передних фар

https://youtube.com/watch?v=KSOo72f22Xs

В комплектации CITY доступны бензиновые двигатели мощностью в 150, 180 л.с., либо дизельный агрегат в 150 л.с. и автоматической коробкой передач. Цена Тигуан CITY – от 1 390 000 рублей.

Историческая справка Поло седана

Планы немецкого автомобильного концерна Volkswagen по завоеванию автомобильного рынка бюджетными машинами стал, пожалуй, главной причиной возникновения Фольксваген Поло. Руководство немецкой компании планировало сделать Поло седан дороже российских автомобилей и дешевле иностранных машин.

https://youtube.com/watch?v=YDbStm2KdZQ%3F

При проектировании Фольксваген Поло использовалась платформа популярного среди европейских автолюбителей Поло Хэтчбек. Немцы решили, что оптимальным решением для России станет производство Volkswagen Polo в кузове седан.

Ввоз автомобилей на территорию Российской Федерации облагается немалым налогом. Это могло существенно повлиять на стоимость автомобиля, поэтому в целях удешевления данной модели немцы решили производить Поло седан на калужском автомобильном заводе.

Известен факт, что немецкая компания отличается производством высококачественных автомобилей. Немцы преследовали цель выпустить хороший бюджетный автомобиль, и по возможности удешевить производство. По этой причине и наблюдалась тотальная экономия на материалах и оборудовании.

Недостатки кузова.

Поставка стали в Россию из которой изготавливается кузов Фольксваген Поло в Германии невероятно дорогая, а это неприемлемо для бюджетного автомобиля. По этой причине для производства кузова Поло Фольксваген применяется металл изготовляемый на российских металлургических комбинатах. Из такого металла изготовляются все отечественные автомобили.

https://youtube.com/watch?v=5WSfdQLnIEM%3F

Экономия на материалах для изготовления кузова поспособствовала снижению безопасности автомобиля. Это хорошо заметно при организации краш-тестов. Поэтому говорить о знаменитом немецком качестве в данном случае не уместно.

Недостатки лакокрасочного покрытия

Традиционно цена на новые автомобили в автосалонах Volkswagen цвета металлика возрастает. Покупая Поло седан доплачивать не придется, поскольку используемая краска исключительно российского производства. Аналогичной краской окрашивают автомобили, произведенные в России.

Использование более дешевых лакокрасочных материалов направлено на снижение затрат производства автомобиля. Подобная экономия обычно становиться причиной образования сколов и царапин, которые могут активировать коррозийный процесс.

Напомним наружные габариты Фольксваген Поло:

  • длина составляет 4 м 38 см,
  • ширина равняется 1 м 69 см,
  • высота составляет 1 м 46 см,
  • расстояние между осями составляет 2 м 55 см.

Клиренс Поло седан составляет 17 см, что вполне отвечает требованиям среднестатистического седана. Клиренс у Фольксваген Поло позволяет комфортно передвигаться исключительно на ровных дорожных покрытиях, для условий бездорожья он слишком низкий.

Passat B5

Volkswagen Passat B5

Volkswagen Passat B5 на Викискладе

Общие данные

Производитель Volkswagen
Годы пр-ва
Сборка Эмден, Германия Сан-Бернарду-ду-Кампу, Бразилия Братислава, Словакия Еврокар (Соломоново, Украина) Антинг, Китай
Иные обозначения Volkswagen Passat Lingyu Volkswagen Passat LWBVolkswagen Passat VVolkswagen Passat Mk5VW Typ 3B

Дизайн

Платформа B5 (PL45), B5 (PL45+) для китайского Passat b5 LWB

Двигатели
бензиновые: 1,6–4.0 л (74–202 кВт) дизельные: 1,9–2,5 л (33–110 кВт)
Трансмиссия
5-скор. МКПП 6-скор. МКПП 5-скор. АКПП

Модификации кузова

  Седан
Длина: 4675 мм
Высота: 1459 мм
Масса: 1200 кг
Грузоподъёмность: 475 л
  Седан PL45+ (Passat LWB для рынка Китая)
—-
Длина: 4775 мм
Высота: 1496 мм
Масса: 1315 кг
Грузоподъёмность: 475 л
  Универсал
Длина: 4669 мм
Высота: 1496 мм
Масса: 1315 кг
Грузоподъёмность: 510 л

Характеристики
Массово-габаритные

Ширина 1740 мм
Колёсная база 2703, 2803 для Passat LWB
Колея задняя 1500 мм
Колея передняя 1498 мм

На рынке

Связанные Audi A4

Другое

Объём бака 62 л

Семейство моделей Passat пятого поколения (1997-1999 Typ 3B и 2000-2005 Typ 3BG) было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей А4 и А6. Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Полноприводные версии авто пятого поколения syncro и 4motion также используют систему, идентичную quattro IV поколения Audi (с межосевым дифференциалом Torsen). Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л. с. (В 2001—2004 гг. также устанавливался 8-цилиндровый W-образный двигатель объемом 4 л. и мощностью 275 л.с.) В середине 2001 года Passat претерпел фейслифтинг и получил название Volkswagen Passat B5+ или B5.5 (Volkswagen Passat GP). Изменения носили в основном косметический характер, но в то же время новые фары, бамперы, задние фонари и хром в отделке придали Passat вид нового автомобиля. Были модернизированы двигатели, обновлена комплектация.

Специально для рынка Китая с 1999 по 2005 выпускалась удлинённая версия Passat пятого поколения Passat B5 LWB, на удлинённой на 100 мм платформе PL45, названной PL45+. Чуть позже для рынка Европы будет выпущена на этой же платформе. В 2005 году появилось следующее поколение Passat LWB, получившего название Volkswagen Passat Lingyu

Цена

Цена Volkswagen Passat в Германии в 1998 году
Модель Мощность, л.с. Цена sedan, DM Цена variant, DM
Passat 1.6 101 35800 37550
Passat 1.8 5V 125 38800 40550
Passat 2.3 VR5 Syncro 150 41400
Passat 1.8 5V Turbo 150 42100 43850
Passat V6 Syncro 193 51500
Passat TDI 90 39500 41250
Passat TDI 110 41400 43150
Passat TDI Syncro 110 44000
passat 1.9 TDI 131


полицейский автомобиль (B5.5)

Технические характеристики Тигуан 2017

Пока точно известно только о двух силовых агрегатах. В качестве основных моторов в России будут устанавливаться 2-литровые бензиновые и дизельные двигатели. Оба мотора будут иметь турбонаддув. Турбодизельный 2,0 TDI будет выдавать мощность 150 л.с.. Бензиновый 2,0 TSI более мощный и развивает 180 л.с. Хотя для европейских покупателей обещают до 8 моделей разных моторов.

В качестве коробок передач выступят 6-ступенчатая механика и 6-ти, 7-ступенчатые роботизированные автоматы DSG. Кроме переднеприводной версии естественно будет предложена модификация 4х4 4Motion. В основе полного привода нового Тигуана электромагнитная муфта Haldex передающая крутящий момент на задний редуктор.

Кроме подключения банального полного привода 4х4 покупателям новинки предложат выбирать из дополнительных режимов настройки трансмиссии. Подключить можно будет следующие режимы – Onroad, Snow, Offroad и Offroad Individual. Дорожный просвет Tiguan для европейских покупателей обещают следующий – клиренс для переденеприводных версий 17 сантиметров, для модификации 4х4 просвет составит 20 сантиметров. Возможно после адаптации подвески кроссовера под российские условия наших покупателей ждут другие параметры клиренса.

Естественно новинка будет напичкана всевозможными электронными системами. Адаптивный круиз контроль, автоматическая парковка, навигация в 3d режиме, адаптивная светотехника головного света, система распознавания дорожных знаков, и много чего еще.

Размеры, масса, объемы, клиренс Тигуан 2017

  • Длина – 4486 мм
  • Ширина – 1839 мм
  • Высота – 1670 мм
  • Снаряженная масса – от 1451 кг
  • Полная масса – 2260 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2681 мм
  • Объем багажника – 615 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1665 литров
  • Объем топливного бака – 64 литра
  • Размер шин – 215/65 R16, 235/55 R17 или 235/50 R18
  • Дорожный просвет нового Тигуан – 170 мм 2WD (200 мм 4WD)

Читать дальше: Предохранитель сигнала гранд старекс

Видео VW Tiguan 2017

Большой тест-драйв и очень подробный обзор кроссовера Тигуан нового поколения.

Клиренс

Дорожный просвет Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan), который составляет 17 см, заметен сразу. Для сравнения, у кроссоверов дорожный просвет составляет 19-22 см. Этого достаточно для российских дорог. Кроме того, вес по осям у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) распределяется равномерно, а значит и цеплять брюхом он должен реже, чем изделия ВАЗа с аналогичным дорожным просветом в 16-17 см. Но при полной загрузке Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) сильно оседает. Примерно на 7 см. Но спасает все та же хорошая развесовка по осям. Но все равно во время загородных поездок следует быть аккуратнее еще и потому, что у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) в базе отсутствует металлическая защита поддона картера. Ее нужно заказывать отдельно.

Мотор и трансмиссия

Настройка автоматической коробки передач Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) так же производит впечатление сыроватости. Плавность переключений «вверх» соседствует с дешёвыми рывками при более активном ускорении.

Включение кондиционера практически не влияет на характер разгона. Медленнее Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) не становится, и трогается с места одинаково легко с включенным и выключенным кондиционером.

С тормозами Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) так же нет проблем. Они очень хваткие, а усилие легко дозируется. По удобству замедления Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan), в некотором смысле, даже лучше, чем «шестой» Гольф (Golf). Привод седана столь же информативен, но без избыточной чуткости, что более удобно в черте города. Даже при отсутствии проблем с тормозами, предел по сцеплению все же диктуют отечественные шины Кама Евро (Kama Euro), в которые автомобиль обувают на заводе под Калугой. Даже при штатных замедлениях они попискивают, и даже на раскалённом асфальте.

Технические характеристики Volkswagen Passat B5

Модель «Фольксваген Пассат Б5» выпускалась с 2 типами кузова: седан и универсал.

Пятиместный седан оснащали инжекторными двигателями объемом от 1,8 л до 2,8 л. Средний расход бензина в смешанном цикле составляет 8,9 л на 100 км.

Коробка передач у машины автоматическая 4-ступенчатая, привод – передний. Объем багажника равен 750 л.

«Пассат» в кузове универсал отличается разнообразием типов двигателей. Бензиновые моторы выпускались объемом от 1,6 до 2,8 л и мощностью от 90 до 193 л. с. Дизельные двигатели с турбонаддувом 12 разных модификаций имели объем от 1,9 до 2,5 л и мощность от 90 до 180 л с. Объем багажника универсала составляет 475 л.

Основная масса автомобилей этой серии выпускалась с механической коробкой передач. Исключение составили модификации 2.5 TDI 4Motion AT и 2.8 Syncro AT – они были оснащены 5-ступенчатым автоматом. Модель Volkswagen Passat B5 в кузове универсал имеет передний или полный привод

Все представители этого поколения имеют независимую переднюю и заднюю подвеску, дисковые вентилируемые тормоза. Базовая комплектация оснащена электроприводом стекол и зеркал, подушками безопасности водителя и пассажира, гидроусилителем руля. Салон схож с внутренним пространством «Джетты» и «Гольфа».

Место водителя. Источник фото: https://avto-forum.name/threads/passat-b5.1276/

Автомобиль выпускался в 4 разных комплектациях:

  1. Минимальная – оснащена 4 подушками, передним электропакетом, климат-контролем и ABS.
  2. Comfortline имеет полный электропакет, легкосплавные диски, инкрустированную деревом панель и удобные передние сидения с поясничным подпором.
  3. Trendline отличается трехспицевым рулевым колесом, алюминиевыми вставками в салоне.
  4. Highline – наиболее комфортная разновидность. Имеет смешанную обивку салона (кожа + ткань), инкрустации из алюминия и черного орехового дерева, электропривод сидений.

Моторная надежность

Объем Индекс Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Года выпуска
1.6 л. ADP/AHL/ARM 100 л.с. 140 H*m 13.1 с. 184 км/ч 1996–2000
1.8 л. ADR/APT/ARG 125 л.с. 168 H*m 11.2 с. 199 км/ч 1996–1999
1.8 л. AEB/APU/ANB 150 л.с. 210 H*m 9.1 с. 214 км/ч 1996–2000
2.0 л. AUZ/ASU/AVA 120 л.с. 175 H*m 11.3 с. 196 км/ч 1999–2000
2.3 л. AGZ 150 л.с. 205 H*m 9.1 с. 214 км/ч 1997–2000
2.8 л. ACK/AGE/AHA 186 л.с. 280 H*m 7.5 с. 232 км/ч 1997–2000
1.6 л. ALZ 102 л.с. 148 H*m 13.3 с. 185 км/ч 2000–2005
1.8 л. AWT 150 л.с. 210 H*m 9.4 с. 214 км/ч 2000–2005
1.8 л. AWM 170 л.с. 225 H*m 8.0 с. 223 км/ч 2000–2005
2.0 л. AZM 115 л.с. 172 H*m 11.5 с. 194 км/ч 2000–2005
2.0 л. ALT 130 л.с. 195 H*m 10.3 с. 204 км/ч 2001–2005
2.3 л. AZX 170 л.с. 225 H*m 9.2 с. 221 км/ч 2000–2003
2.8 л. AMX/ATQ/BBG 190 л.с. 260 H*m 7.8 с. 232 км/ч 2000–2005
4.0 л. BDN/BDP 275 л.с. 370 H*m 6.8 с. 250 км/ч 2001–2004
1.9 л. AHU/AHH 90 л.с. 210 H*m 13.8 с. 183 км/ч 1996–2000
1.9 л. AFN/AVG 110 л.с. 235 H*m 11.5 с. 189 км/ч 1996–2000
1.9 л. AJM 115 л.с. 285 H*m 11.0 с. 194 км/ч 1998–2000
1.9 л. ATJ 115 л.с. 310 H*m 11.0 с. 194 км/ч 2000
2.5 л. AFB 150 л.с. 310 H*m 9.6 с. 214 км/ч 1998–2000
1.9 л. AVB 100 л.с. 250 H*m 12.8 с. 184 км/ч 2000–2005
1.9 л. AWX 130 л.с. 285 H*m 10.2 с. 201 км/ч 2000–2005
1.9 л. AVF 130 л.с. 310 H*m 10.2 с. 201 км/ч 2000–2005
2.0 л. BHW 136 л.с. 335 H*m 10.0 с. 205 км/ч 2003–2005
2.5 л. AKN 150 л.с. 310 H*m 9.8 с. 214 км/ч 2000–2003
2.5 л. BDG 163 л.с. 350 H*m 9.2 с. 226 км/ч 2003–2005
2.5 л. BDH/BAU 180 л.с. 370 H*m 8.9 с. 223 км/ч 2003–2005

Как обычно линейка двигателей состоит из множества бензиновых и дизельных агрегатов, характеристики которых указаны в таблице выше. Технически это отличные моторы, проблема которых в плотной компоновке, что сильно усложняет обслуживание.

Бензиновые

Большинство автомобилей оснащено 1,6-литровыми, 1,8-литровыми и 2-литровыми ДВС. Конструкция похожая, серия EA827 и EA113 считается родственной.

1,6-литровый и 2-литровый моторы Passat известны владельцам Гольфов. Это простая конструкция, запомнившаяся своей неприхотливостью и большим сроком жизни. До капитального ремонта механическая часть пройдет 300 тысяч километров. Больше бед приходится на систему впуска, которая лишается герметичности, датчиков и начинает быстрее изнашивать поршневую группу. Легко добиться деформации масляного картера, что обеспечит масляное голодание двигателя.

У 1,8-литрового двигателя с пятью клапанами на цилиндр более сложный механизм ГРМ, который еще сильнее усложняется на турбированной версии. Ходит мотор столько же, правда придется часто менять новую систему вентиляции картера, а точнее его клапан PCV.

Турбины пятому Пассату ставили разные, но все ходят под 200 тысяч километров. Страдает наддувный двигатель закоксовкой трубки подачи масла, которую приходится регулярно прочищать. Чтобы мотор не «умер» придется следить за работой всей системы питания, чтобы все механизмы работали как требуется. На 1,8-литровый агрегат похож 2,8-литровый V6, поэтому обладает такими же проблемами.

2,3-литровые VR5 подойдут только человеку, готовому регулярно обслуживать двигатель. Здесь придется следить, а после вкладывать деньги в сложный цепной ГРМ, а также ликвидировать частые перегревы из-за засорения системы охлаждения.

Дизеля VW Passat B5

Дизельные 1,9-литровые двигатели показали себя достойно. Первые проблемы появляются после 150 тысяч пробега – необходимость чистки геометрии турбины. Главной проблемой считается распредвал, нуждающийся в замене после 200 тысяч километров. Дальше потребуется замена гидрокомпенсаторов и уплотнителей, ставших пропускать масло.

Дизельный V6 живет намного дольше, но имеет ту же проблему распредвала, которых тут два. Благо возникает она только на больших пробегах и решается 30 000 рублей.

В общем, двигателя надежны, вложенный в них запас прочности отлично себя оправдывает. Лучше выбирать максимально простые двигатели Пассата, чтобы наслаждаться ездой как можно дольше. Это хорошие агрегаты, которые после капиталки легко дотягивают до полу миллиона километров.

Способы увеличения клиренса автомобиля

Способов увеличить показатель в избытке.

Самый элементарный, но не слишком дешевый вариант − приобрести новые колесные диски и шины большего размера. Базовая комплектация седана предполагает 14−дюймовые стальные диски. На дорогие Highline и Comfortline устанавливают 15−дюймовые диски. Разница не очень большая, но для тех, кто решит поменять имидж своего авто, поставив легкосплавные диски вместо стандартных, − это подходящий вариант.

При покупке больших дисков от других производителей стоит в первую очередь воспользоваться шинными калькуляторами, чтобы рассчитать нужный размер, и почитать рекомендации прочих владельцев седана. Также необходимо помнить о том, что диск должен иметь соответствующий диаметр ступичного отверстия, одинаковое количество крепежных соединений и подходящий вылет.

Возможные «побочные действия» при подборе увеличенных дисков: спидометр будет отражать неверную информацию о скорости, шины при поворотах могут задевать колесные арки, возрастет расход бензина.

Еще один способ − установка специальных проставок. Элементы изготавливаются из полиуретана, резины, алюминия, пластика. Проставки хорошо сочетаются с современной системой передней подвески типа Макферсон, которая преобладает в большинстве моделей автомобилей (в том числе и на седане Поло). Легко монтируются в торсионные либо осевые балки. Место дислокации проставок − углубление между пружиной и чашкой кузова.

Из полиуретана делают не только проставки, но также прокладки, антифрикционные подушки и мембраны. Основные преимущества материала заключаются в высокой износоустойчивости, эластичности и термостойкости. Недостаток − появление осадки, которая может деформировать кузов автомобиля.

Резиновые проставки напоминают образцы из полиуретана, но держат удары они слабее, деформируются быстрее. Срок службы у них самый маленький, впрочем, как и цены на товар.

Наиболее прочными являются алюминиевые проставки. Они хорошо выдерживают увеличенные нагрузки и неплохо справляются с воздействием различных погодных факторов благодаря стабильной устойчивости к коррозии. Однако, стоимость таких компонентов намного выше, чем у других типов проставок.

Самый сбалансированный вариант − проставки из пластика. Прочность, устойчивость к окислительным процессам и воздействию коррозии и, главное, умеренная стоимость − основные «козыри» пластиковых компонентов.

Преимущество установки прокладок на седан Поло заключается в несложной процедуре монтажа, которая приподнимет автомобиль на пару−тройку сантиметров выше. Кроме того, даже при сильной нагрузке авто задние арки не будут елозить по колесам.

Те же «домики» пригодятся и для тех, кто решится использовать новые пружины с увеличенным количеством витков. Такой вариант повышения клиренса лучше и надежнее использования обычных проставок. Кроме того, свежие амортизаторы стоят не дешево.

Еще один метод «колдовства» над пружинами − увеличение их жесткости. Для этого можно применить межвитковые проставки. По одной − на каждую пружину. При таком варианте задняя часть машины не будет проседать при значительных нагрузках. Повороты станут стабильнее, уменьшится крен. Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму.

Но есть и обратная сторона − увеличатся вибрации кузова, которые явно не будут доставлять удовольствия как водителю, так и его пассажирам. К тому же часть нагрузки ляжет на «плечи» подвески.

Многие специалисты рекомендуют вместо межвитковых проставок использовать усиленные пружины. Они позволят сберечь ресурс ходовой части автомобиля. Также кузов не будет так заметно проседать, как на стандартных пружинах. Взамен владельцу придется пожертвовать частичкой комфорта − задняя часть будет сильно раскачиваться на неровном дорожном полотне.

Совсем «заоблачный» вариант − монтаж пневмоподвески. Мало того, что сам комплект − на вес золота, так еще и ремонт устройства влетит любому автомобилисту в копеечку. Для сборки устройства потребуются: панель управления, ресивер, компрессор, датчики давления воздуха и сами пневмоподушки.

Получение удовольствия гарантировано, но длиться оно будет не слишком долго. Использование пневмоподвески в городских условиях (особенно на российских дорогах) не допустимо, так как хрупкий механизм прибора легко повредить.

Таким образом, путей апгрейда седана Поло много, и каждый владелец автомобиля делает свой выбор в пользу того или иного решения.

Дополнительные функции

Как и многие современные модели, VW Polo оборудованы множеством полезных и приятных мелочей, облегчающих жизнь автолюбителя.

К ним относятся:

  • кнопка открывания багажника;
  • передние и задние датчики парковки;
  • противотуманные фары с функцией подсветки поворотов;
  • наличие удобного режима у поворотников: одно касание — тройное мигание;
  • омыватель фар;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик дождя и датчик света;
  • круиз-контроль;
  • обогрев всего лобового стекла;
  • светодиодные фары;
  • дневные ходовые огни;
  • система стабилизации ESP.

Не все из них доступны в базовой версии авто, но их можно установить дополнительно.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2020 года

А теперь о самом интересном, о технических характеристиках Тигуана 2020 модельного года. Кроссовер получил полностью независимую пружинную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости, что спереди, что сзади. Привод может быть как передним так и полным. Тормозные механизмы дисковые на всех колесах.

На европейском рынке сейчас представлены несколько двигателей. Базовый бензиновый мотор 1.4-литровый с турбонаддувом выдает 125 л.с. (200 Нм) и сочетается только с передним приводом. В качестве коробок покупателям предлагают 7-ступенчатый роботизированный автомат DSG, либо 6-ступенчатую механику. Дорожный просвет Тигуан с передним приводом будет всего около 17 сантиметров.

Более мощные версии Tiguan 4х4 представлены 2-литровыми дизельными версиями разной мощностью, это 150 и 190 л.с. При этом дизельный Тигуан в 150 сил (340 Нм) снабжен 6-ступенчатой механикой, а более мощный 190 сильный (400 Нм) турбодизель имеет под капотом 6-ступенчатый роботизированный автомат DSG.

Самая мощная версия немецкого кроссовера получит 2-литровый TSI выдающий 220 лошадиных сил при 350 Нм крутящего момента, привод естественно полный. В качестве КПП 6-ст. робот DSG. Со временем набор двигатетелей производитель обещает расширить. А вот какие моторы будут доступны в нашей стране, пока неизвестно.

Читать дальше: Флешка с выходом aux

Далее габариты нового внедорожника, кстати версии Тигуана 2020 с полным приводом получат 20 сантиметровый клиренс.

Размеры, масса, объемы, клиренс Фольксваген Тигуан 2017

  • Длина — 4486 мм
  • Ширина — 1839 мм
  • Высота — 1670 мм
  • Снаряженная масса — от 1451 кг
  • Полная масса — 2260 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2681 мм
  • Объем багажника — 615 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях — 1665 литров
  • Объем топливного бака — 64 литра
  • Размер шин — 215/65 R16, 235/55 R17 или 235/50 R18
  • Дорожный просвет нового Тигуан — 170 мм (200 мм 4х4)

Видео VW Tiguan 2017

Очень ожидаемый в России автомобиль уже успели обкатать наши журналисты. Видео обзор и тест-драйв на родном языке.

Цены

Цена обслуживания пока остается высокой:

  • датчик давления топлива – 2 600 руб.;
  • помпа с термостатом – 13 900 руб.;
  • ТНВД – 14 200 руб.;
  • цепь – 4 900 руб.;
  • натяжитель цепи – 2 400 руб.;
  • турбина – 112 000 руб.;
  • нижний передний рычаг – 8 100 руб.;
  • задняя опора рычага – 2 500 руб.;
  • передний амортизатор – 6 500 руб.;
  • передняя ступица – 7 300 руб.;
  • задний сайлент-блок – 4 800 руб.;
  • тормозные колодки – 3 000 руб.

Вывод: Надежность явно несильная сторона автомобиля, но она заметно улучшилась в сравнение с предшественником. Проблем присутствует достаточно для такого возраста. Поэтому, чтобы обезопасить свой кошелек, покупайте максимально молодой Volkswagen Passat B7, чтобы лишить себя всех инженерных недоработок, при этом все равно полностью проверяйте машину.

Салон Volkswagen Passat B8 2019-2020

Очень сильно изменилось внутреннее убранство автомобиля. Вообще производитель из-за своего опыта достиг схемы идеальной эргономичности. В интерьере применена качественная обшивка, кожа доступна только в качестве опции. Много внутри хрома, он присутствует на торпедо, на руле, на центральной консоли, на дверях, на тоннеле, его действительно много.

Передние сиденья обшиты в базе тканью, они получили небольшую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки опционально. Задний ряд – это трехместный диван с красивым оформлением. Свободного места вполне достаточно как спереди, так и сзади, но спереди его конечно же больше. Сзади подогрева нет.

Рулевая колонка с большим количеством хрома является 3-х спицевой, на нем присутствует большое количество кнопок для управления круиз-контролем, мультимедией и бортовым компьютером.

Приборка Фольксваген Пассат Б8 2019 зависит от комплектации, в базе она будет иметь аналоговые датчики в колодцах и относительно небольшой бортовой компьютер. Топовая версия получит только дисплей, который будет имитировать аналоговые датчики или же показывать что-то другое, например, данные системы навигации.

Посередине в верхней части находятся стрелочные круглые части, это говорит о том, что это спокойный автомобиль, он не для спорта. Дисплей системы мультимедиа, который находится ниже, тоже может быть разным в зависимости от комплектации – 5 дюймов, 6,5 или 8 дюймов. Он сенсорный, но присутствуют по бокам органы управления. Ниже расположен блок управления раздельным климат-контролем, который имеет два маленьких монитора, три шайбы и несколько кнопок.

Тоннель в свое начало получило большой селектор коробки передач, слева и справа от которого находятся кнопки управления ESP и переключения режимов езды. Также в той же области расположилась кнопка запуска двигателя. Далее мы видим крышку, отодвинув которую можно встретить подстаканники. Слева от них расположилась ниша для мелочей и кнопка электронного стояночного тормоза.

Багажник для такого автомобиля является важной частью и здесь он хороший. Объем равен 586-ти литрам и это отличный результат, но если вам этого мало, можно сложить сиденья, что увеличит это пространство до 1152-х литров

История модели

Volkswagen Passat b7 — это модернизированная версия b6. Изменения коснулись:

  • Экстерьера – установлена другая хромированная решетка радиатора.
  • Модернизирована оптика (крупные биксеноновые фары, которые дают свет лучшего качества, а также служат дальше в отличие от ксеноновых).
  • Появились новые кузовные элементы.
  • Длина базы увеличилась на 4 мм.
  • Установлена дополнительная электроника.
  • Добавилась функция бесконтактного открывания багажника.

Салона автомобиля и технической начинки изменения не коснулись, кроме использования улучшенной обшивки. Благодаря своим изменениям, Passat выглядит более стильно, эффектно, привлекательно и стал похож на седан Phaeton.

Клиренс «Фольксваген-Пассат»

Современный легковой автомобиль Volkswagen Passat по уровню комфорта относится к моделям бизнес-класса. Своё название машина получила в честь почитаемых моряками ветров — пассатов, которые из-за постоянства направления и силы позволяли прокладывать маршруты на дальние расстояния. С 1973 года было выпущено 8 поколений легендарного автомобиля. Изначально автомобили концерна Volkswagen имеют большой запас прочности всех узлов и агрегатов, что даёт возможность совершать поездки на дачу, загородные пикники, а также в туристические путешествия.

Всё бы ничего, да мешает одна проблема — маленький дорожный просвет, который у разных версий Passat изменяется от 102 до 175 мм. Это легко объяснимо, потому что немецкий концерн ориентируется на европейские дороги с отличным дорожным покрытием. В России же на асфальтовых трассах можно встретить колдобины большой глубины, попадание колеса в которые приводит к серьёзным затратам на ремонт подвески. Зимой даже на федеральных магистралях наблюдаются снежные заносы, которые с низким дорожным просветом преодолевать сложно. К тому же этого клиренса явно недостаточно при парковке, так как наши бордюры имеют большую высоту из-за постоянного наращивания толщины асфальта. Поэтому автомобиль цепляет за них креплением амортизаторов, защитой двигателя или другими низкорасположенными точками шасси.

Дорожный просвет машины влияет на проходимость, устойчивость и управляемость авто

Нужно помнить, что гружёный автомобиль становится ниже на 20–30 мм, поэтому клиренс у VW Passat с полной массой становится совсем маленьким. Стоит задуматься об установке под амортизатор специальной вставки, которая сделает автомобиль выше. На последних моделях VW эту проблему решили с помощью использования специальных амортизаторов с электронным управлением, которые изменяют жёсткость подвески благодаря изменению рабочей длины штока.

Дорожный просвет у моделей «Фольксвагена» В3-В8 и СС

У каждого нового поколения VW Passat клиренс менялся в разные стороны. Связано это с изменением размера шин, конструктивными особенностями шасси и другими причинами.

Таблица: клиренс и характеристики подвески моделей VW Passat разных поколений

Поколение Год выпуска Клиренс, мм Размер колёс Тип передней подвески Тип задней подвески Привод
В3 1988–1993 150 165/70/R14 независимая, пружинная независимая, пружинная передний
В4 1993–1997 120 195/65/R15 независимая, пружинная полунезависимая, пружинная передний
В5 1997–2000 110 195/65/R15 независимая, пружинная полунезависимая, пружинная передний
В5 рестайлинг 2000–2005 110 195/65/R15 независимая, пружинная полунезависимая, пружинная передний
В6 2005–2011 170 215/55/R16 независимая, пружинная независимая, пружинная передний
В7(седан, универсал)Универсал Alltrack 2011–2015 155165 205/55/R16225/50/R17 независимая, пружинная независимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная переднийполный
В8(седан, универсал) 2015–2018 146 215/60/R16215/55/R17235/45/R18 235/40/R19 независимая, пружинная независимая, пружинная передний
В8 универсал 5 дв.Alltrack 2015–2018 174 225/55/R17 независимая, пружинная независимая, пружинная полный
Passat CC 2012–2018 154 235/45/R17 независимая, пружинная независимая, пружинная передний

Volkswagen Passat B8 (2017)

Выпуск Volkswagen Passat B8 был начат в 2015 году и продолжается в настоящее время. На данный момент автомобиль является самым современным представителем серии. Его главное отличие от предшественников заключается в платформе MQB, на которой он построен. Аббревиатура MQB расшифровывается как Modularer Querbaukasten, что в переводе с немецкого означает «Модульная поперечная матрица». Главное достоинство платформы в том, что она позволяет быстро изменить колёсную базу автомобиля, ширину как передней, так и задней колеи. Кроме того, конвейер, выпускающий машины на платформе MQB, может легко адаптироваться под выпуск машин других классов. В В8 инженерами во главу угла была поставлена безопасность как водителя, так и пассажиров. Подушки безопасности устанавливались не только перед водителем и пассажирами, но и в дверях автомобиля. А ещё в В8 имеется специальная система автоматической парковки, которая способна припарковать машину без помощи водителя. Ещё одна система во время езды контролирует дистанцию между машинами и зоны обзора как перед автомобилем, так и позади него. Что касается отделки салона В8, то она, в отличие от предшественника, вновь стала однотонной и в ней снова преобладает белый пластик.

Салон В8 вновь стал однотонным

Кузов B8, его габариты и масса

Volkswagen Passat B8 — это седан с габаритами 4776/1832/1600 мм. Масса кузова 700 кг, ёмкость топливного бака 66 литров.

Пассат В8 несёт в себе все самые передовые разработки немецких инженеров

Двигатели В8, трансмиссия и колёсная база

Volkswagen Passat B8 может комплектоваться десятью двигателями. Среди них есть как бензиновые, так и дизельные. Их мощность варьируется от 125 до 290 л. с. Объём двигателей варьируется от 1.4 до 2 литров. Здесь же следует отметить, что впервые за историю серии В8 может комплектоваться двигателем, работающим на метане.

Кроме того, для В8 разработан и специальный гибридный двигатель, состоящий из бензинового мотора ёмкостью 1.4 литра и электромотора мощностью 92 кВт. Общая мощность этого гибрида составляет 210 л. с. Расход топлива у автомобилей серии В8 варьируется от 6 до 10 литров на 100 км пробега.

Volkswagen Passat B8 комплектуется новейшей семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Колёсная база — 2791 мм. Ширина передней колеи 1585 мм, ширина задней 1569 мм. Клиренс — 146 мм.

Видео: тест драйв Passat B8

Итак, инженеры концерна Volkswagen не теряют времени даром. Каждое поколение автомобилей Passat привносит в серию что-то новое, отчего популярность этих машин с каждым годом только растёт. Во многом это происходит и благодаря продуманной ценовой политике концерна: из-за обилия комплектаций каждый автолюбитель сможет подобрать машину под свой кошелёк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector