Kia venga 1.6 at prestige (08.2015 — 05.2017) — технические характеристики

Салон

Интерьер сразу покорит сердце любого автолюбителя. Обычно, когда люди впервые слышат о салоне авто, они смотрят на автомобиль внешне и делают вывод, что он маловместительный. Но это совсем не так. Инженерам удалось, даже в таких сравнительно компактных габаритах, создать достаточно просторный и комфортный салон.

Что касается водительского места, то сразу стоит отметить многофункциональное рулевое колесо, установленное на оптимальной высоте, хотя дополнительно доступна функция его регулировки в пределах двух параметров направления. Сразу под ним находятся три колодца, в которых спрятаны классические спидометр, тахометр и датчик уровня наполнения топливного бака.

Приборная панель находится сразу под рукой водителя и, в зависимости от типа комплектации, существует две ее разновидности.

Базовой считается приборная панель, которая оборудована только магнитолой и регуляторами температуры.

За небольшую доплату можно получить более прокаченную модель КИА Венга 2018-2019 с многофункциональным навигатором и современной мультимедийной системой с сенсорным дисплеем.

Положительным моментом является то, что все приборы находятся под специальным углом относительно водителя, что позволяет ему не отвлекаться на неактуальные процессы.

Передний ряд сидений полностью оборудован функцией подогрева сидений и регулятора положений.

Но и в бочке с медом есть ложка дегтя. Общее впечатление немного портит качество обивочных материалов салона. Конечно, все оформлено красиво и аккуратно, но дешевизна сразу бросается в глаза.

На заднем ряде сидений может свободно уместиться три взрослых человека, но не слишком габаритных. Места для ног предостаточно и это полностью компенсирует отсутствие подогрева и электрорегулятора.

Приятно удивила и вместительность багажного отсека KIA Venga 2018-2019. Стандартный объем составляет 440 л, а при сложенном заднем ряде сидений он возрастает до внушительной цифры – 1327 л, что на 43 л больше чем в предыдущей версии.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Выберите модель Kia Venga

5 дв. хэтчбеки

История Kia Venga

Kia Venga (Киа Венга) полностью разрабатывалась в Европе, соответственно для европейского рынка, автомобиль, длиной 4068 мм, получил необычайно длинную колесную базу (2615 мм), а также высоту (1600 мм), для увеличения пространства в салоне. Компания Kia сравнивает пространство интерьера Киа Венга с автомобилями класса «С».

Kia Venga оснащена раздвижным разделителем сидений 60/40, которые также полностью могут быть сложены, обеспечивая тем самым огромное пространство для багажа. В зависимости от комплектации, покупатели могут выбрать также панорамную стеклянную крышу, которая создаст чувство свободы и комфорта.

Для Киа Венга доступны два бензиновых двигателя — 1,4 и 1,6.

Kia в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Kia в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Kia в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Kia в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Kia в Санкт-Петербурге

Новости Kia

06.10.2020Новый Kia Sorento в автосалонах появится 15 октября

В середине октября 2020 г, на российском рынке намечен выход четвертого поколения Kia Sorento, а предзаказ можно сделать уже сегодня.

подробнее

20.02.2020KIA представила первые фотографии нового поколения Sorento

Компания KIA представила официальные фотографии следующего поколения Sorento. Кроссовер построен на новой платформе и имеет иные геометрические параметры кузова. Свесы стали короче, а колесная база увеличилась. Некоторые версии обзаведутся третьим рядом сидений

подробнее

23.01.2020Kia Seltos — известны цены

В сети появилась информация о ценах на кроссовер Kia Seltos. По информации изданий, стоимость новинки варьируется от 1 119 900 до 1 839 900 рублей

подробнее

15.03.2019Новый KIA Mohave проходит последние испытания

Южнокорейский автомобильный производитель KIA приступил к финальным испытаниям полноразмерного кроссовера Mohave нового поколения

подробнее

19.02.2019На российский рынок выходит KIA K900

Новинка получит безнаддувные двигатели V6 3.3 GDI (249 л.с.) и V8 5.0 GDI (413 л.с.). В обоих случаях автомобилю полагается восьмиступенчатый автомат и система полного привода с динамическим распределением крутящего момента

подробнее

29.11.2018Компания Kia показала новый Soul

Южнокорейский производитель показал фотографии будущего поколения Kia Soul, который должен выйти на рынки в следующем году

подробнее

07.08.2018Известны цены на KIA Ceed третьего поколения

KIA Motors Rus объявила цены на KIA Ceed третьего поколения, продажи которого начнутся в России 29 августа 2018 года. На выбор будет предложено три бензиновых мотора: 1.4 (100 л.с.), 1,6 (128 л.с.), а также турбированный 1.4 T-GDI (140 л.с.).

подробнее

16.05.2018Kia Stinger: все ближе к «немецкой тройке»

Ещё несколько лет назад никто и не мог подумать, что Kia осмелиться пополнить модельный ряд автомобилем класса GT (Gran Turismo), способным на равных конкурировать с такими моделями как Audi A5 Sportback и BMW 4 Серии Gran Coupe. Но мнение кардинально изменилось в январе 2017 года, когда корейцы…

подробнее

11.04.2018Стартовала выставка «Мир автомобиля 2018»

В Петербургском СКК открылась выставка «Мир автомобиля 2018» Новинок не много, всего четыре: Volkswagen Teramont, Jaguar E-Pace, Lifan X70 и Kia Stinger.

подробнее

06.02.20181 февраля 2018 года в России начались продажи обновленного KIA Sorento Prime

Обновленный KIA Sorento Prime доступен у официальных дилеров KIA в 5 уровнях и 13 вариантах комплектации, а также в спортивной версии GT Line.

подробнее

Фотографии и оснащение салона

Разработчики отмечают, что салон Киа Венга 2015-2016 рассчитан на пять человек. Он обзавелся более дорогими материалами обивки сидений, дверных панелей и торпеды. Имеется также улучшенная центральная консоль, на которой прописался стильный модуль управления климатической установкой. Автомобиль доступен с современным комплексом мультимедиа, в состав которого входит 7,0-дюймовый сенсорный дисплей, навигатор, камера заднего обзора, модуль телефонной связи и аудиосистема. Также покупателям предлагают обогрев руля.

Объем багажника Kia Venga 2015 составляет 440 литров. Автомобиль оснащен раздельными креслами второго ряда, которые можно перемещать в горизонтальной плоскости на 130 миллиметров. Благодаря этому объем грузового отсека может увеличиться до 570 литров, причем складывать спинки не придется.

Если необходимо перевезти более габаритный груз, задние спинки можно сложить, в результате чего получится ровный пол, длина которого превышает 1550 мм. Заявленный производителем максимальный объем багажника достигает 1253 л.

Знать себе цену

Самый доступный KIA Venga обойдется российскому покупателю в 615 тыс. рублей, но такая машина – с 1,4-литровым 90-сильным мотором, механической коробкой передач и минимумом полезных опций – вряд ли будет востребована. Роль семейного автомобиля уготована все же чуть более богато оснащенным машинам. На наш взгляд, на роль бестселлера в большей степени претендует 1,6-литровый KIA Venga, который доступен как с “механикой”, так и с “автоматом”. У нас на тесте побывал автомобиль в топовой комплектации Prestige, за который дилеры просят 703 тыс. рублей. За такую же машину с “автоматом” придется отдать уже 739 тыс. рублей, что по меркам сегмента совсем не мало. Однако Venga не является в этом смысле исключением из корпоративных правил. После редизайна под руководством Петера Шрайера и радикального обновления технической начинки подорожал весь модельный ряд марки – достаточно сравнить цены на Sportage текущего и прошлого поколений. За подорожанием, впрочем, стоят оправданные амбиции корейской марки, которые соответствуют растущим амбициям современных покупателей.

СРАВНИТЕ САМИ

Параметр/автомобиль

KIA Venga 1.6 MT

Nissan Note 1.6 MT

Ford Fusion 1.6 MT

Макс. мощность, л.с.

125

110

100

Макс. момент, Нм

156

153

146

Макс. скорость, км/ч

182

183

178

Время разгона 0–100 км/ч, с

10,9

10,7

11,1

Экономичность, л/100 км

6,7

6,6

6,6

Безопасность EuroNCAP

*****

****

****

Цена, руб.

679 900

514 000

569 500

Технические характеристики KIA Venga 1.6

Габариты, мм

4068х1765х1600

Колесная база, мм

2615

Колея спереди/сзади, мм

1553/1557

Диаметр разворота, м

10,5

Клиренс, мм

156

Объем багажника, л

440

Снаряженная масса, кг

1180

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1591

Макс. мощность, л.с./об/мин

125/6300

Макс. момент, Нм/об/мин

156/4200

Привод

передний

Трансмиссия

механическая 5-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

182

Время разгона 0–100 км/ч, с

10,9

Расход топлива (средний), л/100 км

6,7

Объем бака, л

48

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

История Kia Venga

Kia Venga (Киа Венга) полностью разрабатывалась в Европе, соответственно для европейского рынка, автомобиль, длиной 4068 мм, получил необычайно длинную колесную базу (2615 мм), а также высоту (1600 мм), для увеличения пространства в салоне. Компания Kia сравнивает пространство интерьера Киа Венга с автомобилями класса «С».

Kia Venga оснащена раздвижным разделителем сидений 60/40, которые также полностью могут быть сложены, обеспечивая тем самым огромное пространство для багажа. В зависимости от комплектации, покупатели могут выбрать также панорамную стеклянную крышу, которая создаст чувство свободы и комфорта.

Аспекты интерьера Киа Венга 2015

Высокая крыша предоставляет исключительно удобный доступ к любому ряду сидений. При этом осуществленный производителем рестайлинг Kia Venga существенно преобразил внутреннее убранство ситикара. В ходе отделки использованы были более качественные материалы, включая пластик и обивку кресел.

Также была изменена конфигурация центральной консоли, на которой блок управления климат-контролем свое место уступил классической прямоугольной компоновке элементов, хотя приборной панелью было сохранено ставшее привычным трехцилиндровое исполнение.

Обнародованные отзывы владельцев Киа Венга констатируют, что пятиместный салон машины предоставляет достаточно места для размещения всех пассажиров. При этом передние кресла оснащены поясничным подпором, которым гарантируется преодоление больших расстояний без проявления болезненных ощущений в области спины, а у водительского сиденья имеется требуемый арсенал регулировок.

В обновленном Kia Venga обнаруживается подогрев рулевого колеса, на котором кнопки для управления основными системами авто размещены. Задние кресла также достаточно комфортны и обладают возможностью продольного регулирования.

Дополнительная гибкость трансформации салона обеспечивается двухуровневой системой организации багажного отсека. В результате подобных трансформаций объем багажного отделения увеличен может быть с базовых 440 литров до более приличных 834 литров.

Главные способности и их описание

  • Волшебный Снаряд — является хорошим станом, наносящим действительно хороший урон. Недостаток данной способности заключается в том, что она тратит слишком много маны, поэтому ею не удастся поспамить. Венга Керри из «Доты 2» нередко использует Волшебный Снаряд для гангов или сейва (как собственного, так и тиммейта).
  • Волна Ужаса — данная способность, к сожалению, очень часто недооценивается игроками за Венгу. И ведь зря. Волной Ужаса можно снимать много брони, при этом она неплохо стакается с аурами и айтемами на снятие защиты. При правильном раскладе данная способность будет наносить огромный урон уже на старте игры. Лучше не шутить с Волной Ужаса!
  • Аура Мести — вызывает дополнительный процентный урон. Эффектом Ауры Мести могут пользоваться все тиммейты и их подчиненные, то есть пауки, крипы, тренты и другие. Стоит отметить, что дополнительный процент вызывает только белый урон.
  • Нижний Свап — переносит Венгу на место любого другого тиммейта или противника. Несмотря на то что ульта имеет небольшой КД, она способна пробить магический иммунитет. Все это делает способность «Нижний Свап» полезным инициатором сражений, при котором Венга нередко жертвует собой. Вообще, способов применения Свапа огромное множество (в зависимости от ситуации). Часто игрок может приходить на выручку союзникам, которые попали в не самое лучшее положение и находятся на волоске от гибели — такая тактика отлично работает в том случае, если в команде есть другие керри. Гайды на Венгу из «Доты 2» дают более подробную информацию касательно данной способности и ее использования в сражении (сбивание ульты, телепортов и т. д.).

Дизайн

На первый взгляд кажется, что перед нами стоит абсолютно новый автомобиль. Но, на самом деле, изменения не очень радикальные. Дело в том, что в отличие от базовой версии, где дизайнерами были корейцы, дизайном модификации занимались итальянцы, немцы и словаки. Именно поэтому автомобиль так видоизменился, хотя и сохранил традиционную концепцию.

Спереди новый авто выглядит очень симпатично. В глаза сразу бросается новое оформление фальшивой решетки радиатора, размеры которой сузились. Сразу над ней красуется компактный, но заметный фирменный «значок» КИА. Передняя головная оптика также претерпела рестайлинг. Теперь фары полностью состоят из светодиодов. Стоит отметить, что их дизайн был позаимствован у модели Солярис, и создатели этого не отрицают. Над мощным бампером находится небольшой продолговатый воздухозаборник, который как бы поддерживает две противотуманки. Всех удивило решение инженеров сделать низкой переднюю посадку, впрочем, это не сильно повлияло на ходовые качества.

Боковая часть автомобиля почти не изменились. Как и раньше модель выглядит довольно объемной и мускулистой и это также удивляет, ведь редко можно такое увидеть в автомобилях данного класса. Раздутые колесные арки и выштамповки на дверях придают машине более агрессивный вид. Короткий ниспадающий капот совместно с оптимальным углом наклона лобового стекла и плавной крышей, создают фантастические аэродинамические условия. Стоит отметить и новые диски, ассортимент которых увеличился.

В дизайне тыльной стороны KIA Venga 2018-2019 просматривается общая концепция внешности автомобиля. На козырьке, который образовался из-за удлиненной крыши, установлена антенна, напоминающая рыбий плавник. Задняя головная оптика также была улучшена, и неудивительно, ведь светодиодная технология применялась здесь также. За счет небольших размеров дверцы багажного отделения, инженерам удалось уместить действительно мощный бампер.

Габариты

Хоть автомобиль и относится к весьма компактному классу, его размеры впечатляют:

  • Длина – 4,075 м;
  • Ширина – 1,765 м;
  • Высота – 1,6 м;
  • Колесная база – 2,615 м;
  • Клиренс – 15,6 см;
  • Объем бака – 50 л;
  • Масса – 1710 кг.

Двигатели

Диапазон двигателей включает бензиновые и дизельные агрегаты (последние в России официально не предлагались) объемом 1,4 л и 1,6 л мощностью от 75 до 128 л.с.

Kia Venga достаточно динамичный даже с 1,4-литровым 90-сильным бензиновым двигателем. Но на шоссе такому автомобилю явно не хватает 6-ой передачи. На скорости свыше 120 км/ч двигатель становится невыносимо шумным и жадным на топливо. В спокойной манере вождения мотор потребляет около 7 литров бензина на 100 км.

Бензиновые двигатели достаточно надежные. Хандра после 70-100 тыс. км обычно связана с отказавшими катушками зажигания (600-1600 рублей). Цепь привода ГРМ по обыкновению не нуждается в замене раньше 200 000 км (6000 рублей за оригинальный комплект).

Иногда наблюдаются утечки масла на стыке двигателя и коробки передач. Виноват сальник коленчатого вала.

В Европе одним из самых популярных вариантов на вторичном рынке является 1,4-литровый турбодизель D4FC мощностью 75 и 90 л.с. Динамики обеих версий в городе вполне достаточно, но на трассе даже самой сильной вариации не хватает запаса мощности.

90-сильный дизель в паре с 6-ступенчатой АКПП, потребляет меньше топлива, чем с МКПП. Так на шоссе Венга с водителем и 4-мя пассажирами без проблем можно уложиться в 5 литров. В городе понадобится на 1,5 литра больше.

Турбодизель достаточно надежный, в том числе, благодаря нерегулируемой турбине и отсутствию двухмассового маховика.

Порой встречаются утечки из ТНВД. Европейские дилеры предлагают клиентам замену всего насоса, стоимость которого почти 40 000 рублей. Однако он поддается ремонту, что значительно дешевле.

Проблемы, неудобства и ответы на вопросы

В черте города передвигаться на малолитражке – одно удовольствие. Его динамичности достаточно, а размеры Киа Венга позволяют почти везде парковаться. 

По отзывам владельцев, у Киа Венга есть некоторые недостатки.

На трассе компактвэну явно не хватает шестой передачи (это было учтено при рестайлинге). Когда скорость на спидометре переваливает за отметку 120, двигатель начинает «жарть» топливо и начинает шумно работать. 

Многие водители заявляют, что автомобильчик на большой скорости сильно нервничает. Отмечается, что малолитражка даже подпрыгивает на волнах/неровностях. Есть жалобы на руль, чересчур мягкое сцепление, переключение на 3-ью скорость (слышен скрежет). 

Уровень комфорта снижает жесткая подвеска. Поэтому она громко отрабатывает любые неровности дорожного полотна.

На стыке КПП с мотором могут наблюдаться утечки масла. Причина – вышел из строя сальник коленвала. Реже встречается утечка из ТНВД. Можно заменить насос, но дешевле обойдется ремонт это узла. Он допускается. 

Стойки фронтального стабилизатора и втулки недолговечны в эксплуатации. Недостаточно эффективно работает система кондиционирования. Чтобы охладить салон, требуется много времени. Задний обзор плохой. Поэтому рекомендуются датчики парковки, которые облегчат маневрирование при подаче автомобильчика назад. 

В редких случаях может перестать функционировать датчик угла рулевого поворота руля и отключаться усилитель «баранки». Ремонт не предусмотрен, придется менять рулевую колонку. 

Могут появляться ошибки ESP. Рекомендуем проверять электрические соединения.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Дизайн экстерьера и габаритные размеры кузова

Рестайлинговая Kia Venga получила современную фальшрадиаторную решетку, обновленную переднюю оптику, другой бампер со стильными аэродинамическими компонентами и более габаритный нижний воздухозаборник. В бампере расположены противотуманные фары с красивыми уголками ДХО на светодиодах.

Задняя часть автомобиля отличается подретушированной оптикой со светодиодной начинкой, которая объединена хромированной декоративной полоской, а также слегка обновленным бампером. По сути, на этом доработки экстерьера заканчиваются. Дизайнеры решили не вносить глобальных изменений, поскольку внешний вид модели и так соответствует требованиям покупателей.

Kia Venga рестайлинг 2015 года имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 4075 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1600 мм;
  • величина колесной базы – 2615 мм.

При этом клиренс (дорожный просвет) Киа Венга составляет 156 миллиметров.

Дизайнеры марки предлагают 10 вариантов окраски кузова машины:

  • белый (Casa);
  • синий (Space и Planet);
  • красный (Infra);
  • серебряный (Machine, Sirius и Pegasus);
  • песчаный (Track);
  • черный (Pear);
  • темный металл (Gun).

Базовая версия обновленного Киа Венга 2015 года оснащается 15-дюймовыми металлическими дисками. Доступны также легкосплавные колеса на 16 дюймов. Есть в списке опций даже диски на 17-дюймов с покрышками 205/50.

Обзор, цены, технические характеристики

Kia Venga (Киа Венга) полностью разрабатывалась в Европе, соответственно для европейского рынка, автомобиль, длиной 4068 мм, получил необычайно длинную колесную базу (2615 мм), а также высоту (1600 мм), для увеличения пространства в салоне. Компания Kia сравнивает пространство интерьера Киа Венга с автомобилями класса «С».

Kia Venga оснащена раздвижным разделителем сидений 60/40, которые также полностью могут быть сложены, обеспечивая тем самым огромное пространство для багажа. В зависимости от комплектации, покупатели могут выбрать также панорамную стеклянную крышу, которая создаст чувство свободы и комфорта.

Для Киа Венга доступны два бензиновых двигателя — 1,4 и 1,6.

Цены на Kia Venga в базовой версии будут стартовать с отметки 614 900 рублей. Данная модификация будет оснащаться 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 90 л. с., соединенным с механической коробкой передач.Топовая версия будет стоить от 738 900 рублей. Она имеет двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 125 «лошадей» и автоматическую коробку передач. Расход топлива в комбинированном режиме для двигателя 1,4 составляет 6,2 л/100 км, а выбросы СО2 не превышают 148 г/км.В оснащение Venga входит климат-контроль и подогрев сидений, датчики парковки, кнопка запуска двигателя, электропривод передних и задних стеклоподъемников, аудиосистема. Высшую оценку в пять звезд на краш-тестах EuroNCAP компактному Kia Venga обеспечили системы безопасности последнего поколения, среди которых ABS, ESC, система помощи при старте на подъеме (HAC), фронтальные и боковые подушки безопасности.

Технические характеристики:

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина мм 4068
Ширина мм 1765
Высота мм 1600
Колесная база мм 2615
Колея передних колес / задних колес мм 1 553 / 1 557
Свес передний / свес задний мм 785 / 668
Минимальный клиренс мм 156
МАССА
    1.4 DOHC CVVT 1.6 DOHC CVVT   1,4 CRDi Low 1,4 CRDi High 1,6 CRDi
    5-МКПП 5-МКПП 4-АКПП 5-МКПП 6-МКПП 6-МКПП
Масса снаряженного автомобиля (кг) Min 1178 1180 1194 1267   1281
  Max 1268 1280 1294 1370   1380
Полная масса кг 1710 1710 1730 1800   1810
РАЗМЕРЫ САЛОНА
Место для ног (спереди / сзади) мм 1,080 / 901
Высота от подушки сидения до потолка (спереди / сзади) мм 1,020 / 980
Ширина на уровне плеч (спереди / сзади) мм 1,388 / 1,367
Объем багажного отделения л 422
Размеры багажного отделения мм 735 x 1165 x 668 (длина x ширина x высота)
Объем багажного отделения (со сложенными задними сидениями) л 1486
Размеры багажного отделения (со сложенными задними сидениями) мм 1552 x 1318 x 847 (длина x ширина x высота)
ДВИГАТЕЛЬ
    Бензиновые двигатели Дизельные двигатели
    1.4 DOHC CVVT 1.6 DOHC CVVT 1,4 CRDi Low 1,4 CRDi High 1,6 CRDi
    5-МКПП 5-МКПП 4-АКПП 5-МКПП 6-МКПП 6-МКПП
Рабочий объем см3 1396 1591   1396   1582
Степень сжатия   10.5 10.5   17   17.3
Мощность двигателя, кВт (л.с.) / об./мин.   66,2 (90) / 6,000 91,9 (125) / 6,300   55 (75) / 4,000 66 (90) / 4,000 94 (128) / 4,000
Максимальный крутящий момент, Нм / об./мин.   137.3 / 4,000 156.0 /4,200   220 / 1,750~2,350 220 / 1,750~2,750 260 / 1,900~2,750
Объем топливного бака л 48
ТРАНСМИССИЯ
Коробка переключения передач   5-МКПП 5-МКПП 4-АКПП 5-МКПП 6-МКПП 6-МКПП
Передаточные числа 1-ая 3.77 3.62 2.92 3.77 3.77 b
  2-ая 2.05 1.96 1.55 2.04 2.04 1.96
  3-я 1.37 1.37 1 1.29 1.29 1.19
  4-ая 1.04 1.04 0.71 0.91 0.91 0.84
  5-ая 0.84 0.84 0.7 0.7 0.66
  6-ая 0.6 0.6
  Задняя 3.55 3.55 2.48 3.58 3.58 3.58
ДИНАМИКА
Максимальная скорость км/ч 168 182 178 157 167 185
Время разгона до 100 км/ч с 40402 10.9 12.2 15.4 13.5 11.1
Тормозной путь 100 ? 0 км/ч (с АБС) м 35          
РАСХОД ТОПЛИВА*              
Городской л/100км 7.5 8.4 9 5.6 5.6 5.8
За городом л/100км 5.5 5.8 5.8 4.3 4.3 4.4
Комбинированный л/100км 6.2 6.7 7 4.8 4.7 4.9
ПОДВЕСКА
Передняя   Независимая, типа MacPherson
Задняя   Независимая, многорычажная
  • Автосалоны Киа
  • Автозапчасти Kia
  • Ремонт Kia

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector