Kia sportage 2.0 mt 4wd luxe (01.2017 — 12.2017) — технические характеристики
Содержание:
- Поколения и комплектации
- Внешний вид
- Проверим ходовые качества
- Модель на любой вкус
- Внешний вид
- Киа Спортейдж 4 рестайлинг 2019 отличия
- Покупка нового кроссовера у официального дилера
- Обзор цен и комплектаций
- Киа Спортейдж 2019 интерьер
- Kia Sportage 2016-2017 — комплектации и опции
- Панорамы 3D и видеообзоры
- Технические характеристики
- Модель на любой вкус
- Стильный и инновационный салон
- Киа Спортейдж 2019 6 поколения
- KIA Sportage: всегда в идеальной форме
- 5 копеек о Kia Sportage
Поколения и комплектации
1.6 T DCT 4WD GT-Line | G4FJ | 1.6 л | 177 л.с. |
1.6 T DCT 4WD GT-Line | G4FJ | 1.6 л | 177 л.с. |
1.6 T DCT 4WD GT-Line | G4FJ | 1.6 л | 177 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Comfort 2018 FWC | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Prestige | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Comfort RED Line | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Comfort FCC 2017 | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Comfort 2018 FWC | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD GT-Line | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Premium | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Prestige | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Comfort RED Line | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Comfort FFC 2017 | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Premium | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Prestige | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Premium | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Prestige | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD GT-Line | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD Premium | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD GT-Line | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD Premium | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD Prestige | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD GT-Line | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD Premium | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD Prestige | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
Внешний вид
Стоит отметить, что внешне, Kia Sportage 2017 стал более мощным и динамичным. Некоторые эксперты говорят, что это наиболее стильный кроссовер, который выпускался за последние несколько лет.
Передняя часть автомобиля претерпела серьёзных преобразований. В первую очередь нужно сказать, что «передок» стал более приподнятым, что приятно удивило многих поклонников модели, ведь у предшественника, именно данная часть, выглядела очень неуклюжей. Сам капот имеет немного вогнутую форму, и из-за двух продольных воздухотоков, напоминает нахмуренное человеческое лицо. Также изменилась форма головной оптики. Нет, не так. Форма осталась прежней – похожей на бумеранг, а вот сами фары немного сдвинулись вверх, и заходят аж на капот.
Фальшрадиаторная решётка, которая уже традиционно имеет форму тигриного носа, осталась прежней. Изменилась лишь её внутренняя структура, которая очень напоминает пчелиные соты. Мощный передний бампер разместил на себе небольшой воздухозаборник и огромные светодиодные противотуманки.
В отличии от передней, боковая часть Спортейдж обошлась без изменений. По мнению большинства экспертов, это удачное решение разработчиков, ведь, в противном случае, был риск того, что автомобиль станет неузнаваемым и потеряет свою самобытность. Большие дверцы и продолговатые окна, ровная обтекаемая крыша и мощные колёсные арки – это всё отличительные особенности Киа Спортейдж 2017. Отдельно стоит сказать о высоком уровне аэродинамичности автомобиля, чему способствуют оптимальный угол наклона лобового стекла и удачная форма кузова.
Корма кроссовера также заметно видоизменилась. В первую очередь это касается нового бампера, в котором проделано два отверстия для выхлопных труб. Изменилась и форма фар, которые сузились. Стоит отметить изысканную хромированную полоску, которая их соединяет. Над фирменным козырьком Спортейдж установлен небольшой спойлер, который обеспечивает лучшую обтекаемость автомобиля.
Габаритные размеры новинки несколько увеличились по сравнению с предшественником:
- Длина – 4.48 м
- Ширина – 1.86 м
- Высота – 1.65 м
- Клиренс – 18.2 см.
Проверим ходовые качества
В линейке двигателей предусмотрено всего 3 мотора:
- 2,0 литровый бензиновый двигатель, мощностью 150 л.с. Он может работать в паре с 6-ступенчатым автоматом или 6-ступенчатой механикой;
- турбированный двигатель 1,6 литра, мощностью 177 л.с. и 7-ступенчатым роботом;
- у меня на тесте 2,0 литровый дизель, мощностью 185 л.с.
Для дизельного двигателя уровень шума очень незначительный в салон, при езде даже можно забыть о том, что под капотом дизель. Забыть также помогает и расход топлива. В смешанном режиме он составляет 11 литров, что очень много.
Разгонная динамика меня также не впечатлила, несмотря на то, что отметки в 100 км я достиг всего за 9,9 секунды, правда не с первой попытки. Управляемость не на высоте, хотя корейцы уже научились этот недостаток устранять, но видимо этот рестайлинговый экземпляр они не улучшали.
Причем рулевое управление просто отличное, система стабилизации производит контроль на должном уровне. Но этого все равно мало, чтобы производить уверенные виражи. Все это говорит о том, что нужно перенастраивать подвеску. Тогда улучшится не только управляемость, но и плавность хода, которая мне также не приглянулась.
Модель на любой вкус
Киа Спортейдж 2017 модельного года – это Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT-Line т.е. 6 различных комплектаций, каждая имеет минимум две версии, итого 14 различных вариантов. Все они изготавливались на основе той же платформы, что и Hyundai Tucson 3.
Кузов и основные элементы были прилично доработаны по сравнению с третьим поколением. Передняя подвеска также. Она собрана по типу McPherson, но на нее установлены новые амортизаторы. Задняя собрана по многорычажному типу, в ней подверглись изменениям непосредственно рычаги. Ход подвески увеличился за счет новой конструкции подрамника. На авто можно устанавливать колеса радиусом от 17 до 19 дюймов в зависимости от толщины вашего кошелька. Конструкторы смогли снизить вес авто почти на 15 кг.
Этого удалось добиться, используя особую сталь. Ее объем увеличился с 18 до 51% от общего, используемого в предыдущем поколении. Главное – кузов приобрел необходимую жесткость, а это отразилось на управлении (оно стало лучше) и безопасности. По краш-тесту Euro NCAP в 2017 году Кия Спортейдж получила 5 звезд.
В этой модификации Киа Спортейдж будет в 2018, 2019 и 2020 годах. Возможно, произойдет небольшой фейслифтинг, но кардинальных изменений экстерьера и интерьера в ближайшее время не предвидится. Продолжая тему кузова, следует ознакомиться с габаритами и вместимостью. Колесная база увеличились в длину на 3 см, соответственно стали больше и габариты кузова, но только в ширину.
Новый кузов Киа Спортейдж 2017 по высоте стал ниже на 4,7 см, а багажное отделение, наоборот, стало просторнее на небольшой рюкзак вместимостью на 26 литров. Общий объем багажника на Спортейдж 2017 года равен 503 литрам.
Внешний вид
Новый Киа Спортэйдж – это переплетение дизайна многих современных кроссоверов. В корейском автомобилей угадываются очертания Порше Кайен 2016, Форд Куга 2016, Mazda CX-9 и других моделей. И все же, Спортэйдж сохраняет приверженность собственной марки, выделяясь на фоне остальных.
Речь в данном случае идет о радиаторной решетке, которая, как и другие продукты Киа, стилизованы под изображение летучей мыши. Внутри, как и ранее, она «заполнена» сотами.
- Головная оптика, вытянувшаяся вдоль боковой грани кузова, имеет две округлые фары.
- На капоте появились две характерные выпуклые линии, которые создают впечатление, будто кроссовер стал «серьезнее».
- С другой стороны, передний бампер остался таким же слабо выраженным. По его бокам располагаются специальные отделения, в которых кроются противотуманные фары.
Фото Киа Спортейдж 2017 модельного года
Профиль Kia Sportage 2017 модельного года в новом кузове остался без изменений. Здесь все также встречаются гладкие формы и слегка выпирающие вбок колесные арки, скрывающие под собой колесные диски на 18 дюймов. Корма оснащается довольно-таки заметным антикрылом с дополнительным стоп-сигналом. Он так сильно нависает над стеклом, что в солнечную погоду создает неплохую тень в салоне. Изменения коснулись формы задних фонарей, ставших несколько уже, чем у предшествующей модели. Кроме того, они пополнились линиями светодиодных огней, проложенных так, что повторяют контуры фар. Немного видоизмененными оказались задняя дверь и бампер, под которым располагаются два патрубка выхлопной системы, разнесенные по сторонам.
Киа Спортейдж 4 рестайлинг 2019 отличия
Основным отличием авто 2019-го модельного года стало обновление головной оптики. Кроссовер получил чуть более вытянутые фары, а в переднем бампере теперь расположен блок из 4-х противотуманных ламп. Однако узнаваемый облик модели сохранился, оставив мощный короткий капот с двумя «складками», а также затейливую радиаторную решетку. Плоский передний бампер с узкой прорезью по центру и серебристой защитной вставкой, защищающей от царапин при езде по бездорожью, тоже на месте.
Среди прочих изменений – боковые пороги авто, которые отличаются от экземпляров 2015-го года. Новые детали стали более фактурными. К тому же немного изменилась форма боковых зеркал. Задняя часть щеголяет узкими стоп-сигналами, соединенными хромированной вставкой, проведенной через дверь багажника, а также аккуратным спойлером, расположившимся на крыше. А из-под короткого заднего бампера выглядывают две трубы выхлопной системы.
Покупка нового кроссовера у официального дилера
Когда все аргументы осознаны, и желание купить KIA Sportage становится планом, важно правильно выбрать не только комплектацию и цвет, но и автосалон. Объективно правильным решением будет сотрудничество с официальным дилером КИА Автомир в Москве, потому что:
- Именно здесь действуют самые оптимальные цены на автомобили южно-корейской марки.
- Покупка автомобиля доступна как никогда – можно воспользоваться льготным кредитованием, купить автомобиль в рассрочку или обменять старую машину на новый кроссовер с зачетом части стоимости.
- Сертифицированные инженеры, используя фирменное дополнительное оборудование, обеспечат неограниченные возможности индивидуализации авто.
Прямо сейчас запишитесь на пробный заезд, чтобы ощутить мощь, динамичность и невероятный комфорт нового кроссовера!
Обзор цен и комплектаций
Представители компании озвучили цену Kia Sportage 2016. Так в базовой комплектации цена кроссовера в России будет 1 190 000 рублей. За эту сумму автомобиль оснастят датчиками дождя, противотуманными фарами, алюминиевыми колесными дисками, аудиосистемой. Модификация Classic обойдется в 1289900 рублей, а за автомобиль в комплектации Comfort придется заплатить 1399900 рублей. Топовая вариация кроссовера Premium будет стоить от 1929900 рублей. Здесь автолюбитель получает машину с кожаной отделкой салона, стеклянной панорамной крышей и целым рядом полезных опций.
Дебютировавший на российском рынке в марте 2016 года, предлагается с тремя силовыми установками и в шести модификациях. Наиболее популярными являются версии со 150-сильной бензиновой «четверкой» объемом 2.0 литра, которая досталась обновленному автомобилю от . Такой мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой или 6-диапазонным «автоматом», а также с передним или полным приводом. Другой доступный для Kia Sportage бензиновый агрегат – это 1.6-литровый турбированный T-GDI с отдачей 177 л.с. Двигатель серии Gamma, представленный в 2011 году, оснащается системой непосредственного впрыска, фазовозвращателями на выпускных клапанах, впускным коллектором переменной длины. Пару 177-сильному мотору составляет 7-ступенчатый преселективный «робот» DCT, привод осуществляется на все четыре колеса.
Дизельный двигатель 2.0 серии R ведет свою историю с 2009 года. Новое поколение Киа Спортейж получило его в модернизированном виде – агрегат обзавелся облегченным блоком цилиндров, переработанной турбиной, другим масляным насосом, новой системой охлаждения. В результате максимальная отдача составила 185 л.с., а пиковый крутящий момент установился на отметке 400 Нм. Тяга от мотора к системе полного привода передается с помощью 6-ступенчатой автоматической трансмиссии.
Расход топлива Kia Sportage 4 c бензиновым двигателем 2.0 варьируется в интервале 7.9-8.3 литров на 100 км. Модификация с турбомотором 1.6 и «роботом» чуть более экономична – среднее потребление не превышает 7.5 литров. Дизельный Спортейдж расходует на 100-километровый отрезок порядка 6.3 литров солярки.
Полные технические характеристики Kia Sportage – сводная таблица:
Параметр | Киа Спортейдж 2.0 150 л.с. | Киа Спортейдж 1.6 T-GDI 177 л.с. | Киа Спортейдж 2.0 CRDi 185 л.с. | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||||
Код двигателя | G4KD (Theta II) | G4FJ (Gamma T-GDI) | R-series | |||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | ||||
Наддув | нет | да | ||||
Количество цилиндров | 4 | |||||
Расположение цилиндров | рядное | |||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||
Объем, куб. см. | 1999 | 1591 | 1995 | |||
Диаметр/ход поршня, мм | 86.0 x 86.0 | 77 x 85.4 | 84.0 x 90.0 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6200) | 177 (5500) | 185 (4000) | |||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 192 (4000) | 265 (1500-4500) | 400 (1750-2750) | |||
Трансмиссия | ||||||
Привод | передний | полный | полный | |||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6МКПП | 6АКПП | 7DCT | 6АКПП |
Подвеска | ||||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | |||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||||
Тормозная система | ||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||
Задние тормоза | дисковые | |||||
Рулевое управление | ||||||
Тип усилителя | электрический | |||||
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 2.7 | |||||
Шины и диски | ||||||
Размер шин | 215/70 R16 / 225/60 R17 / 245/45 R19 | |||||
Размер дисков | 6.5Jx16 / 7Jx17 / 7.5Jx19 | |||||
Топливо | ||||||
Тип топлива | АИ-95 | дизельное | ||||
Экологический класс | Евро-5 | |||||
Объем бака, л | 62 | |||||
Расход топлива | ||||||
Городской цикл, л/100 км | 10.7 | 10.9 | 10.9 | 11.2 | 9.2 | 7.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.3 | 6.1 | 6.6 | 6.7 | 6.5 | 5.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.9 | 7.9 | 8.2 | 8.3 | 7.5 | 6.3 |
Габаритные размеры | ||||||
Количество мест | 5 | |||||
Количество дверей | 5 | |||||
Длина, мм | 4480 | |||||
Ширина, мм | 1855 | |||||
Высота (с рейлингами/без рейлингов), мм | 1645/1655 | |||||
Колесная база, мм | 2670 | |||||
Колея передних колес (16″/17″/19″), мм | 1625/1613/1609 | |||||
Колея задних колес (16″/17″/19″), мм | 1636/1625/1620 | |||||
Передний свес, мм | 910 | |||||
Задний свес, мм | 900 | |||||
Объем багажника (мин/макс), л | 466/1455 | |||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 182 | |||||
Масса | ||||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1410/1576 | 1426/1593 | 1474/1640 | 1496/1663 | 1534/1704 | 1615/1784 |
Полная, кг | 2050 | 2060 | 2110 | 2130 | 2190 | 2250 |
Динамические характеристики | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 181 | 184 | 180 | 201 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.5 | 11.1 | 11.1 | 11.6 | 9.1 | 9.5 |
Киа Спортейдж 2019 интерьер
Новый интерьер может похвастать массой приятных глазу деталей и аксессуаров, создающих ощущение комфорта и уюта. Кресла обладают выверенным профилем и выраженной боковой поддержкой, которая помогает удержать водителя в крутых поворотах. На педальном узле есть металлические накладки, что отлично контрастируют вместе с серебристыми обводами дефлектора или хромированными ручками дверей.
Галерка достаточно просторна, что приятно для автомобиля такого класса. Здесь могут усесться два взрослых с максимальным удобством. Даже при учете, что спереди разместился высокорослый водитель. А богатые комплектации оснащены дополнительным подогревом мест второго ряда, способным сделать путешествие еще более приятным.
Kia Sportage 2016-2017 — комплектации и опции
Стандартное оборудование:
Комфорт
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
- Аудиосистема (USB, AUX)
- 6 динамиков
- Система выбор режима движения Drive Mode Select
- Кондиционер
- Дефлекторы обдува для пассажиров задних сидений
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Передние и задние электростеклоподъемники
- Электроусилитель рулевого управления
- Механическая регулировка спинок задних сидений
Экстерьер
- Стеклоочистители Aero blade
- Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом
Интерьер
- Задние сиеднья, складывающиеся в пропорции 60/40
- Шторка багажного отделения
- Розетка 12 В для передних и задних пассажиров
Безопасность
- Передние подушки безопасности
- Передние боковые подушки и шторки безопасности
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система стабилизации (ESC)
- Интегрированная система активного управления (VSM)
- Система стабилизации прицепа (TSC)
- Помощник при спуске с горы
- Помощник при трогании в гору
- Крепления для детских сидений ISOFIX на заднем ряду
- Система контроля давления в шинах
- Иммобилайзер
Наполнение комплектаций:
Комплектации | Classic | Classic «Теплые опции» | Comfort | Luxe | Prestige | Premium | GT-Line Premium |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Комфорт | |||||||
Раздельный климат-контроль | — | — | — | + | + | + | + |
Вентиляция передних сидений | — | — | — | — | — | + | + |
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя | — | — | + | + | + | + | + |
Электрорегулировка передних сидений | — | — | — | — | — | + | + |
Бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой | — | — | — | — | + | + | + |
Интеллектуальная система открывания багажника | — | — | — | — | — | + | + |
Проигрыватель CD | + | + | + | — | — | — | — |
Навигация 7 дюймов (радио, MP3) | — | — | — | + | + | — | — |
Навигация 8 дюймов (радио, MP3, колосовые команды) | — | — | — | — | — | + | + |
Информация о пробках на протяжении 7 лет | — | — | — | + | + | + | + |
Аудиосистема JBL с 7-ю динамиками | — | — | — | — | — | + | + |
Камера заднего вида с динамической разметкой | — | — | — | + | + | + | + |
Bluetooth | — | — | + | + | + | + | + |
USB для 2-го ряда сидений | — | — | — | + | + | + | + |
Беспроводная зарядка для мобильных устройств | — | — | — | — | — | + | + |
Стеклоподъемник водителя с функцией Auto | — | — | + | + | + | + | + |
Электрохромное зеркало заднего вида | — | — | — | + | + | + | + |
Датчик света | — | — | — | + | + | + | + |
Датчик дождя | — | — | — | + | + | + | + |
Круиз-контроль | — | — | + | + | + | + | + |
Мультифункциональный руль | — | — | + | + | + | + | + |
Электрический стояночный тормоз | — | — | — | — | + | + | + |
Передние датчики парковки | — | — | — | — | + | + | + |
Задние датчики парковки | — | — | — | + | + | + | + |
Интеллектуальная система парковки SPAS | — | — | — | — | — | + | + |
Экстерьер | |||||||
Легкосплавные диски 16 дюймов с шинами 215/70R | + | + | — | — | — | — | — |
Легкосплавные диски 17 дюймов с шинами 225/60R | — | — | + | + | + | — | — |
Легкосплавные диски 18 дюймов с шинами 245/45R | — | — | — | — | — | + | + |
Боковые зеркала с электроприводом | + | — | — | — | — | — | — |
Боковые зеркала с электроприводом и повторители указателей поворота | — | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные ходовые огни | — | — | + | + | + | + | + |
Противотуманные фары | — | — | + | + | + | + | + |
Ксеноновые фары | — | — | — | — | + | — | — |
Биксеноновые адаптивные фары | — | — | — | — | — | + | + |
Задние светодиодные фонари | — | — | — | — | + | + | + |
Рейлинги на крыше | — | — | + | + | + | + | + |
Тонировка стекол задних дверей и крышки багажника | — | — | — | — | + | + | + |
Панорамная крыша и люк с электроприводом | — | — | — | — | — | + | + |
Интерьер | |||||||
Алюминиевые накладки на пороги | — | — | — | — | + | + | + |
Отделка дверных ручек матовым хромом | — | — | + | + | + | + | + |
Черная глянцевая отделка центральной консоли | — | — | — | — | — | + | + |
Рулевое колесо и рычаг КПП с кожаной отделкой | — | + | + | + | + | + | + |
Сиденья с отделкой тканью | + | + | + | + | — | — | — |
Сиденья с отделкой тканью и кожей | — | — | — | — | + | — | — |
Сиденья с отделкой кожей | — | — | — | — | — | + | + |
Светодиодное внутреннее освещение | — | — | — | — | — | + | + |
Приборная панель Supervision c 4.2-дюймовым цветным экраном | — | — | — | — | + | + | + |
Пакет «Теплые опции» | |||||||
Подогрев передних и зидних сидений | — | + | + | + | + | + | + |
Подогрев руля | — | + | + | + | + | + | + |
Подогрев зоны стеклоочистителей | — | + | + | + | + | + | + |
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости | + | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с электроприводом и подогревом | — | + | + | + | + | + | + |
Безопасность | |||||||
Автоматическая система экстренного торможения AEB | — | — | — | — | — | + | + |
Система распознавания дорожных знаков SLIF | — | — | — | — | — | + | + |
Система удержания в полосе LKAS | — | — | — | — | — | + | + |
Система контроля слепых зон BSD | — | — | — | — | — | + | + |
Система помощи при выезде с парковки задним ходом RCTA | — | — | — | — | — | + | + |
Система управления тягой в поворотах ATCC | — | — | — | + | + | + | + |
Стальное запасное колесо временного использования | + | — | — | — | — | — | — |
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо | — | + | + | + | + | + | + |
Ассистент управления дальним светом HBA | — | — | — | — | — | + | + |
Пакет GT-Line | |||||||
Легкосплавные диски 19 дюймов с шинами 245/45R дизайна GT-Line | — | — | — | — | — | — | + |
Отделка дверных ручек матовым хромом | — | — | — | — | — | — | + |
Глянцевая черная решетка GT-Line | — | — | — | — | — | — | + |
Светодиодные противотуманные фары | — | — | — | — | — | — | + |
Две выхлопные трубы | — | — | — | — | — | — | + |
Внешний декоративный молдинг порога | — | — | — | — | — | — | + |
Матовая серебристая линия остекления | — | — | — | — | — | — | + |
Декоративная защита переднего и заднего бамперов | — | — | — | — | — | — | + |
Спортивное рулевое колесо, усеченное снизу | — | — | — | — | — | — | + |
Лепестки переключения передач на рулевом колесе | — | — | — | — | — | — | + |
Металлические накладки на педали | — | — | — | — | — | — | + |
Хромированный молдинг задних фонарей | — | — | — | — | — | — | + |
Металлический порог багажника | — | — | — | — | — | — | + |
Черно-серая отделка салона GT-Line | — | — | — | — | — | — | + |
Панорамы 3D и видеообзоры
Интерьер
Экстерьер
Открытые двери
Kia Sportage 2016 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Luxe — видеообзор
Kia Sportage 2016 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Premium — видеообзор
Kia Sportage 2016 1.6T (177 л.с.) 4WD AT GT Line Premium — видеообзор
Kia Sportage 2016 2.0 CRDi (185 л.с.) 4WD AT GT-Line Premium — видеообзор
Kia Sportage 2016 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Classic — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Classic + пакет Теплые опции — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Classic + пакет Теплые опции — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Luxe — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD MT Luxe — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Luxe — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Prestige — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 CRDi (185 л.с.) 4WD AT Prestige — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 CRDi (185 л.с.) 4WD AT Premium — видеообзор
Kia Sportage 2017 1.6T (177 л.с.) 4WD DCT GT-Line Premium — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort FCC — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort RED Line — видеообзор
Kia Sportage 2017 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort RED Line — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Classic Теплые опции — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Classic Теплые опции — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Luxe — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD MT Luxe — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Luxe — видеообзор
Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Classic — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Prestige — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD MT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Prestige — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Premium — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort 2018 FWC — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort 2018 FWC — видеообзор
Показать все
Технические характеристики
Линейка двигателей осталась без серьёзных изменений. Как и раньше, автолюбители могут рассчитывать на 5 четырёхцилиндровых моторов:
- 1.6-литровый бензиновый агрегат с мощностью 135 лошадиных сил.
- Бензиновый мотор с турбонаддувом объёмом 1.7 л на 170 лошадиных сил.
- Двухлитровый двигатель с турбонаддувом, который способен продуцировать 240 лошадиных сил.
- 1.7-литровый дизель на 115 «лошадок».
- Двухлитровый дизельный агрегат, который выдаёт 195 лошадиных сил.
Все они работают с 6-ступенчатой МКПП и АКПП, либо с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией.
Базовая комплектация Спортейдж является переднеприводной. Лишь в дорогих модификациях можно рассчитывать на систему полного привода.
Модель на любой вкус
Киа Спортейдж 2021 модельного года – это Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT-Line т.е. 6 различных комплектаций, каждая имеет минимум две версии, итого 14 различных вариантов. Все они изготавливались на основе той же платформы, что и Hyundai Tucson 3.
Кузов и основные элементы были прилично доработаны по сравнению с третьим поколением. Передняя подвеска также. Она собрана по типу McPherson, но на нее установлены новые амортизаторы. Задняя собрана по многорычажному типу, в ней подверглись изменениям непосредственно рычаги. Ход подвески увеличился за счет новой конструкции подрамника. На авто можно устанавливать колеса радиусом от 17 до 19 дюймов в зависимости от толщины вашего кошелька. Конструкторы смогли снизить вес авто почти на 15 кг.
Этого удалось добиться, используя особую сталь. Ее объем увеличился с 18 до 51% от общего, используемого в предыдущем поколении. Главное – кузов приобрел необходимую жесткость, а это отразилось на управлении (оно стало лучше) и безопасности. По краш-тесту Euro NCAP в 2021 году Кия Спортейдж получила 5 звезд.
В этой модификации Киа Спортейдж будет в 2021, 2021 и 2020 годах. Возможно, произойдет небольшой фейслифтинг, но кардинальных изменений экстерьера и интерьера в ближайшее время не предвидится. Продолжая тему кузова, следует ознакомиться с габаритами и вместимостью. Колесная база увеличились в длину на 3 см, соответственно стали больше и габариты кузова, но только в ширину.
Новый кузов Киа Спортейдж 2021 по высоте стал ниже на 4,7 см, а багажное отделение, наоборот, стало просторнее на небольшой рюкзак вместимостью на 26 литров. Общий объем багажника на Спортейдж 2017 года равен 503 литрам.
Стильный и инновационный салон
Салон автомобиля KIA Sportage с первых секунд привлекает внимание. Он стильный, удобный, но в то же время простой, без лишнего пафоса
Сделан из дорогого мягкого пластика и кожи. Приятные тактильные ощущения дарят удовольствие, но самое главное – качество деталей. Все проработано до мелочей. В салоне достаточно места для любых вещей, которые могут понадобиться в дороге. Благодаря эргономичному дизайну и правильно оформленному пространству, чувствуется свободное пространство.
Эргономичный интерьер и панель управления
Салон продуман до мелочей. Каждая кнопка находится на своем месте, системы управления удобны и практичны. Салон сделан из кожи, износостойкой ткани и мягкого пластика. Присутствуют металлически вставки.
Комфортные передние сидения
Передние сидения обладают усиленной боковой поддержкой. Обеспечивается большое пространство для людей различной комплекции. Сиденье водителя регулируется по высоте, также есть регулировка поясничного подпора.
Открывайте багажник смарт-ключом
Киа Спортейдж 2019 6 поколения
Премьера
презентация
спортивный
gt
инновации
приборы
багажник
sportage
красный
сбоку
сзади
мультимедиа
Выпускающийся сегодня маленький корейский кроссовер относится к 4-й генерации авто (см. фото). Однако некоторые считают рестайл 2014-го года и текущие изменения – сменой поколений. Конечно, в процессе модель получила визуально отличный экстерьер, обновленный салон и расширенную комплектацию, однако это не является полноценной сменой поколений, поскольку не было сделано кардинальных изменений относительно смены платформы или модернизации линейки двигателей. Подробнее об особенностях рестайлинга 4-го поколения – далее.
KIA Sportage: всегда в идеальной форме
На протяжении четверти века KIA Sportage сохраняет безупречную репутацию практичного и функционального внедорожника. Этот автомобиль способен преодолевать большие расстояния в любых погодных условиях и на самых сложных участках. Безупречная динамика и экономичность делает KIA Sportage одним из самых популярных SUV на российском рынке. Модель четвертого поколения сохранила все преимущества своих предшественников и обрела новые. КИА Спортейдж 2019 года выпуска отличается выразительным дизайном, комплектуется мощными моторами и опциями, характерными для премиум-класса.
5 копеек о Kia Sportage
ST_art
Томск
3 года назад Сообщений: 290
Sportage, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Classic Теплые опции
Очень динамичная даже на обкатке (больше 100 пока не ездим и крутим до 3000) — по ощущениям как легковушка Б/Ц-класса. Классный руль. Легкий на парковке и не перетяжелённый на скорости. RAV4 на тесте рулился менее внятно. Шумка на уровне того-же RAV4 — соответствует классу. Не слышно заглох двигатель или нет на старте. Подвеска городская — плотная, не валится в поворотах. Хороша на асфальте, на плавной грунтовке на скорости. По усыпанной крупным щебнем (есть такие острые камни диаметром сантиметров по 5-7) медленно ехать невыносимо — всё чувствуется. Тут только крузак спасёт. Не гремит (по крайне мере пока лето) — просто шлепает шинами. Расход за неделю в городе (Томск) на обкатке 8.8 л /100 км 95-го — удивительно против 10.8 паспортных — шок! Салон просторен. Порадовала говорящая голова. Отличное качество блютуза, телефон не теряет, всё синхронизирует, понимает голосовые команды. Звук неплох (6 динамиков). Менять только ради камеры расхотелось — китайцы головы такого качества не делают. Всё по кругу в подушках — спокоен за семью. Всё подогревается (перед зад и руль). Хороший свет. Очень сбалансированная комплектация. Такие «минималки» многим моделям в топе не снились.
По машине:
— Неоправдано (под ним пустота :)) высокий капот в угоду дизайну. Приходится лифтовать водительское до самого верха для максимально комфортного обзора;
— Грязные пороги. Уже давно все однокласники/однобюджетники перешли на чистые пороги прикрытые дверями. Никто не останется чистым (водитель 100%);
— Огромные соты вентиляции в бампере, особенно в нижней части (обязательно ставить сетку);
— Нет защиты двигателя (только пыльник). Кстати, штатная доп защита, которую предлагает диллер, очень плотно ложится на пыльник и почти не уменьшает заявленный клиренс.
По комплектации (хотелки/нехваталки):
— Лифта переднего пассажирского сидения нет;
— Невозможно отрегулировать наклон подголовников. Кто любит ездить вертикально будет разочарован;
— Камера бы не помешала. Обзор назад только по зеркалам. Ребенок может притаиться за дверью багажника.
Пока рано. Обкатка.
Полезный отзыв?
/
(+123/-24)
radost
1 год назад
Sportage, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, comfort
Очень приятен и недорог в обслуживании. Стильный красивый дизайн. Просторный и уютный салон и достаточно большой багажник. Классная эргономика. Большой набор полезных опций с адекватной работой. По работе систем внутри салона оценка 5. Надежный — на пробеге 45000 тысяч поломок не было.
Все конструктивные просчеты:
— кривое семейство движков, которые задираются (не в 100% случаях), на бензине динамики мало;
— жесткая подвеска, из-за которой в салоне может появляться множество сверчков;
— криво и ненадежно реализованный механизм 4WD;
— плохая шумоизоляция;
— легкая вибрация и стук в руле при езде по гравию (массовая беда, которая не лечится сменой дэмпфирующей муфты).
не было.
Полезный отзыв?
/
(+76/-28)
Максим
3 года назад
Sportage, 2017 год, 1998 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
1. Достаточно интересный дизайн (хотя конечно на любителя все же)
2. Качество салона, интерьер
3. Рулится неплохо
1. Жёсткая подвеска
2. Слабый и не технологичный двигатель
3. Расход при активной езде часто доходит до 15-16 литров из-за того, что всегда приходится крутить мотор на больших оборотах.
4. Педаль газа крайне тупая. Чтобы поехать приходится аж наполовину утапливать. Поэтому всегда езжу в режиме спорт, чтобы хоть как-то получить нормальный отклик на газ
Полезный отзыв?
/
(+77/-31)
Посмотреть
еще 52 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Sportage