Kia sorento prime 2019 2020: обзор

2 поколение (XM), 2009

Автомобиль Kia Sorento второго поколения выпускается с 2009 года в Южной Корее и США, в 2012 году модель пережила модернизацию, затронувшую и внешность, и интерьер, и ходовую часть. «Соренто» для российского рынка собирают в Калининграде, с 2013 года – по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов.

Кроссовер «Киа Соренто» (Kia Sorento) с 2,4-литровым бенизновым мотором мощностью 175 л. с. может быть переднеприводным или полноприводным. Дизельная версия 2.2 CRDi (197 л. с.) предлагается только с полным приводом. Любой из моторов может быть укомплектован шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатым «автоматом».

  1. Kia Sorento 2.4, передний привод. Цена бензинового переднеприводного Kia Sorento в комплектации Classic (шесть подушкек безопасности, система стабилизации, CD-аудиосистема, двухзонный климат-контроль, датчик света, кожаный руль, задний парктроник, обогрев передних сидений, рейлинги, противотуманные фары легкосплавные диски) составляет 1 624 900 рублей. Коробка передач – только автоматическая.
  2. Kia Sorento 2.4, полный привод. Полноприводный «Киа Соренто» стоит от 1 674 900 рублей за машину в комплектации Classic с механической коробкой передач. Такая же машина с «автоматом» стоит уже 1 724 900 рублей, только для нее можно заказать третий ряд сидений за доплату 50 тысяч рублей. Оснащение автомобиля в исполнении Luxe за 1 859 900 рублей включает в себя автоматическую коробку передач, кожаный салон, обогрев задних сидений, камеру заднего вида, обогрев руля, систему бесключевого доступа, датчик дождя. Sorento в версии Premium (электрорегулировки передних сидений, система автоматической парковки, ксеноновые фары, панорамная крыша) стоит от 2 054 900 рублей.
  3. Kia Sorento 2.2 CRDi, полный привод. Начальная цена дизельного кроссовера, который комплектуется только автоматической коробкой передач, составляет 1 909 900 рублей. За эту сумму покупатель получит Kia Sorento в комплектации Comfort. Автомобиль в исполнении Luxe стоит 1 989 900 рублей, а версия Prestige обойдется в 2 124 900 рублей.

Отличия

Недавно состоялся масштабный 500-километровый тест-драйв автомобилей по горных дорогах Алтая, от результатов которого мы и будем отталкиваться. Для начала отметим, что Соренто Прайм относиться к третьему поколения модели, выпуск которой начался еще в 2002 году. Поэтому неудивительно, что оба автомобиля базируются на одной тележке, хотя колёсная база на целых 80 мм больше у Прайм. Помимо этого, новинка оснащена улучшенными подрамниками и амортизаторами. Также, кузов Соренто Прайм на 100 мм длиннее визави, но при этом ниже на 20 мм. Стоит заметить, что Прайм стал чуть мощнее своего предшественника.

Чтобы не быть пустословными, предлагаем вам сравнение показателей динамичности. Сразу хочется заметить, что силовой агрегат Прайм мощнее своего оппонента на 3 «лошадки» и максимально способен продуцировать 200 лошадиных сил. Также у новинки на 5 Нм вырос крутящий момент. Что касается времени разгона с нуля до сотни, то здесь также лучше Соренто Прайм – 9.6 с, против 9.9 с. Расход топлива, что в первую очередь связанно с увеличением габаритов, значительно больше у Прайм – 7.8 л, против 6.7 л. Интересно, что фактические показатели обоих автомобилей, практически соответствуют паспортным.

Серьёзные отличия заметны, если сравнить салоны автомобилей. Честно говоря – это небо и земля. В интерьере моделей можно наблюдать только один схожий момент – приборная панель. Во всё остальном, внутреннее убранство Прайм и Соренто Прайм разное. Ни в коем случае нельзя сказать, что у Соренто интерьер бедный или аскетичный, просто по сравнению с богатым премиальным убранством своего оппонента, он выглядит «нищим».

Переднюю панель Соренто Прайм, под лобовым стеклом, плотной дугой опоясывает стильный выступ, который также можно встретить у автомобилей марки Ягуар. С краю козырька можно заметить прострочку, намекающей на кожаную отделку, которая, кстати, отлично сочетается с лакированными деревянными вставками. В центре приборной панели расположена фирменная аудиосистема. Учитывая всё вышесказанное, претензии салона Прайм на премиум-класс выглядят не такими уж и надуманными.

Интерьер

Салон Киа Соренто Прайм 2018 года по большей части ориентирован на обеспечение максимальной практичности и функциональности. Этого удалось достичь благодаря эргономической компоновке различного оборудования. Используются довольно качественные материалы для отделки. Дизайнеры добились того, что стандартный силуэт салона стал более комфортным и уютным благодаря применению декоративных свойств тканей, эластичного пластика и искусственной кожи.

Фото салона автомобиля сразу акцентирует внимание на левой стороне передней панели, так как там размещается приборный щиток в довольно нестандартном дизайне. Центральный циферблат довольно большой, и он окружен двумя маленькими боковыми циферблатами

Блок многорежимного планшета мультимедийной системы также привлекает внимание, поскольку он размещается на центральной консоли и обрамлен в серебристую рамку вместе с комплектом дефлекторов воздуха. Нижний ярус консоли довольно свободен, и на нем размещается только блок управления климатической установкой

Все остальные кнопки и переключатели помещены на спицах мультифункционального рулевого колеса

Нижний ярус консоли довольно свободен, и на нем размещается только блок управления климатической установкой. Все остальные кнопки и переключатели помещены на спицах мультифункционального рулевого колеса.

На тоннеле сразу в глаза бросается небольшой джойстик, отыгрывающий роль селектора коробки переключения передач. В том же месте располагается ниша для мелочи, которая закрыта красивой шторкой, и порты для работы с внешними цифровыми устройствами. Для передних пассажиров все заканчивается маленьким, но практичным, подлокотником.

Передние сидения оснащены элементами боковой поддержки, что делает их довольно комфортными даже для длительных передвижений. В стандартную комплектацию входит электрическая регулировка с функцией подогрева. Второй ряд довольно просторный и отличается тем, что есть возможность регулировать угол наклона спинки, а также трансформировать его среднюю часть в большой подлокотник.

Обзор салона Киа Соренто Прайм

Салон получился на редкость удачным. Дизайнерские решения не конфликтуют с эргономикой. На передней панели царит минимализм. Клавиш минимум, а информационным и развлекательным функционалом заведует сенсорный монитор. Чуть ниже головного устройства на центральной консоли занимает своё традиционное место климатический блок.

В меру пухлый обод руля удобно ложится в ладонь, не перекрывает показания приборов. В топовых версиях приборная панель виртуальная, в более дешёвых — аналоговая с кругляшом спидометра в центре.

Материалы отделки конечно не премиальные, но выглядят добротно, им соответствует и качество сборки. Окантовка а-ля алюминий — конечно обманка. Это пластик, но с качественно нанесённым металлизированным напылением. Версия GT Line щеголяет обилием хрома, обивкой сидений красного цвета и подрулевыми лепестками с функцией переключения передач.

Пассажирам третьего ряда будут доступны отдельный климатический блок и подстаканники. Но удобно разместиться на галёрке смогут только дети. Зато на втором ряду царит простор, диван удобен и имеет набор всех необходимых регулировок. Водителю и переднему пассажиру повезло ещё больше, здесь в меру жёсткие анатомические кресла со всевозможными настройками и подогревом. А дорогие комплектации могут похвастаться ещё и вентиляцией передних сидений.

Багажник

Трюм семиместной версии не блещет характеристиками — всего 124 литра, но если сложить оба задних ряда, то можно получить полезное пространство в 1662 литра или полноценное спальное место с ровным полом. Запасное колесо полноценного размера расположено снаружи автомобиля под днищем.

Интерьер

В салоне же чувствуются немецкие нотки, не зря в корейской компании работают немецкие дизайнеры. Центральная консоль с большим 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы расширяет автомобиль визуально. При этом в системе есть навигация, порты AUX и USB, CD, усиленная подсистема аудио Infinity с сабвуфером и девятью динамиками, а также возможность голосового управления через Bluetooth. При этом управление через сенсор продублировано кнопками.

У нового Соренто рулевое колесо от Kia Optima, соответственно оно выглядит меньше, чем у предыдущего поколения. При этом сам руль обтянут кожей, регулируется в двух плоскостях и обладает подогревом.

Для всех комплектаций, кроме базовой сборки Luxe, доступна система Smartkey (доступ без ключа) и запуск силового агрегата кнопкой. На приборной панели размещен 7-дюймовый TFT-LCD экран. Согласно классическому немецкому стандарту управление стеклами совмещено с управлением зеркалами. А благодаря встроенной системе IMS (памяти настроек), два водителя могут настроить индивидуально положение кресла, руля и боковых зеркал.

Система климата едина для всех модификаций модели – это климат-контроль с двумя зонами, ионизацией и системой против запотевания. Люк с электрическим приводом и панорамная крыша доступна для комплектации Premium.

Интерьер модели хорошо сочетается с ее внешним видом – лаконичный, в спокойных тонах, без излишних элементов. Также стоит отметить в этом обзоре Kia Sorento Prime 2015, что салон данного автомобиля подойдет даже самому требовательному пользователю.

https://youtube.com/watch?v=35jzGMfIEB4

Новый Kia Sorento Prime 2021 в России: оснащение, комплектации, цены

Как и обещали ранее, в феврале официально открылся старт продаж на Kia Sorento Prime 2018 модельного года для российского рынка. В общей «сложности» покупатели смогут выбрать из 13 основных комплектаций, включая ассортимент из трёх силовых агрегатов (пара бензиновых и один дизель). Плюс, традиционно, модификация GT Line, отличающаяся в том числе иными бамперами, иной светотехникой и иного дизайна колёсными дисками.

Вообще пополнений у нового Соренто Прайм не так и много: из внешних новшеств стоит упомянуть пару цветовых решений (тёмно-коричневый Rich Espresso и тёмно-синий Gravity Blue). В интерьере — пересмотренный дизайн руля и иначе оформленный блок климата на центральной консоли. А в остальном… проверенный временем и многими покупателями кроссовер как для городской жизни, так и чуть-чуть вне её.

О моторах

Kia Sorento Prime 2021 в России получил следующие силовые агрегаты:

  • бензиновый 2.4 GDI 188 л.с.
  • бензиновый 3.5 V6 MPI 249 л.с.
  • дизельный 2.2 CRDi 200 л.с.

Младший бензиновый и единственный дизель предложены только с 8-диапазонным «автоматом» (новая коробка, собственная разработка автоконцерна Hyundai-Kia), ну а «старшей» шестёрке достался только 6-ступенчатый классический «автомат».

Таблица цен и комплектаций Sorento Prime в России выглядит так:

КОМПЛЕКТАЦИЯ 2.4 GDI 188 л.с. 3.5 V6 MPI 249 л.с. 2.2 CRDi 200 л.с.
Classic 1 849 900
Comfort 1 999 900
Luxe 2 119 900 2 299 900
Prestige 2 289 900 2 529 900 2 469 900
Premium 2 759 900 2 699 900
GT Line 2 779 900 2 719 900

О оснащении

Базовый Классик традиционно не балует полным приводом, хотя как все последующие уже комплектуются системой интеллектуального полного привода с межосевой электрогидравлической муфтой Magna Dynamax. Зато уже в базе есть:

  • система ABS с ассистентом экстренного торможения и предупреждением об экстренном торможении;
  • технология стабилизации курсовой устойчивости ESP;
  • ассистент старта на подъёме НАС;
  • система курсовой устойчивости буксируемого прицепа TSA;
  • функция мониторинга давления в шинах.

К более полезному в жизни:

  • комплекс подушек безопасности (фронтальные и боковые, а также шторки безопасности по всей длине салона автомобиля);
  • климат-контроль
  • датчик света
  • круиз-контроль
  • датчики парковки передние и задние
  • полный электростеклопакет
  • (включает в себя подогрев передних сидений и крайних сидений второго ряда, руля, лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, боковых зеркал, индикатор низкого уровня омывающей жидкости).

Как и ранее, Прайм предлагается в двух вариантах компоновки салона: с двумя и тремя рядами сидений. Второе доступно только начиная от комплектации Prestige (от 2 289 900 рублей). Начиная от этой модификации, можно кроме упомянутого выше списка доступного оборудования получить пакет хорошего звука от Harman/Kardon, 8 дюймов мультимедийной системы (конечно, с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto), а приборная панель получит электронный 7-дюймовый цветной экран.

Далее — о флагманском оснащении (не считая отдельно стоящего GT Line, фото которого и представлены в статье): кожаный салон (на выбор черный, коричневый и комбинированный из черно-серого и черно-бежевого), адаптивные светодиодные фары, панорамная крыша, система автоматической парковки, система кругового обзора, система слежения за «слепыми» зонами и площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Спортивная модификация GT Line кроме упомянутых в начале материала отличий получит более мощные тормоза с красного цвета суппортами и «спортивные» элементы дизайна экстерьера и интерьера.

Производство нового Соренто Прайм уже организовано на калининградском Автоторе, производитель предлагает гарантию на 5 лет или 150 тысяч километров пробега — как это обычно бывает, что у кого наступает быстрее.

Безопасность КИА Соренто Прайм 2019-2020

В 2017 году КИА Соренто Прайм прошел краш-тесты американской организации Insurance Institute for Highway Safety и получил высшие 5 звезд. Как и все автомобили КИА на российском рынке Соренто Прайм оснащается системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Активные системы безопасности Соренто Прайм:

  • антиблокировочная система тормозов ABS
  • автоматическая система экстренного торможения AEB;
  • система стабилизации VSM;
  • системы мониторинга слепых зон BSD и перекрестного движения задним ходом RCTA;
  • система удержания в полосе LKAS;
  • системы помощи при движении в гору и на спуске;
  • интеллектуальная система помощи при парковке SPAS;
  • камера в лобовом стекле для мониторинга встречного движения и дорожных знаков;
  • камера заднего вида с направляющими траектории движения.

За пассивную безопасность отвечают 6 подушек безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки-шторки для переднего и заднего ряда сидений.
  • система преднатяжения ремней в экстренной ситуации EFD.

Внутренний мир

Салон новинки иначе как премиальным, назвать нельзя. Материалы, использованные при отделке – очень качественные. Что касается концепции, то все сделано в современном стиле с горизонтальной ориентированностью. Местами заметны сходства с Киа Соул. Стоит отметить и качество сборки. Эргономические характеристики такие, что не к чему придраться.

Достаточно крупных размеров передняя панель за счет плавных линий переходит в дверную облицовку. Это придает интерьеру Kia Sorento Prime форму полкруга. Мягкий пластик и кожа дарят чувство роскоши – это настоящий премиум-класс. Контуры линий в салоне волнообразные – дизайнеры взяли за пример гибкость тела человека.

Такой подход можно оценить уже на передней панели с воительской стороны – плавные линии в дверной отделке исходят от динамиков мультимедиа Киа Соренто Прайм до ручек в духе внедорожников. Все это добавляет и так люксовому автомобилю еще большей элегантности.

Сидения получились удобными – они отделаны мягкой обивкой и имеют хорошую боковую поддержку. Все регулировки кресел оснащены электроприводами – в зависимости от комплектации Kia Sorento Prime, доступных регулировок может быть от 8 до 14.

Экстерьер

Внешний вид нового Киа Соренто Прайм 2020 модельного года — максимально спокоен. И это совершенно логично. Ведь большинство покупателей таких автомобилей — люди, уверенные в себе и вдобавок семейные и не совсем молодые. Им незачем кому-то что-то доказывать — они просто хотят комфортно ездить, в том числе, по не очень качественным дорогам, включая и грунтовки.

Но и скучным экстерьер назвать нельзя. Его постарались сделать ещё более респектабельным. Отсюда — увеличившаяся фальшрадиаторная решётка. Она примерила рисунок в мелкую ячейку. Новые фары (в богатых версиях — светодиодные и адаптивные) выглядят, как будто нахмурились. У машин в скромных комплектациях в нижней части «галогенок» появились полоски дневных ходовых огней.

Противотуманки, которые были крупными и имели форму прямоугольника, стали маленькими и круглыми, если клиент решит сэкономить. У версий подороже с каждой стороны красуются по четыре светодиода.

Задние фонари Киа Соренто Прайм 2020 — конечно же, тоже диодные, но их «начинка» изменилась, она теперь более эффектна. В бампере теперь выставлен напоказ овальный патрубок выхлопной трубы, который ранее особо не выделялся.

Цены и комплектации Киа Соренто Прайм

Компания КИА сохраняет лояльную ценовую политику. Купить Соренто Прайм можно начиная от 1 849 000 рублей в базовой комплектации. В ней вы получите автомобиль с базовым мотором, 6-ступенчатым автоматом, передним приводом, а главное, полным набором систем безопасности. Всего было представлено 11 комплектаций, 4 из которых приходятся на версии с дизельным двигателем.

Комплектации и цены Соренто Прайм:

  • Классик: 2.4 GDi, 2WD, 6АКП, 5-мест — 1 850 000;
  • Комфорт: 2.4 GDi, 4WD, 6АКП, 5-мест — 2 000 000;
  • Люкс: 2.4 GDi/2.2 CRDi, 4WD, 8АКП, 5-мест — 2 120 000/2 300 000.;
  • Престиж: 2.4 GDi, 4WD, 8АКП, 7-мест — 2 290 000;
  • Престиж: 3.5 MPI/2.2 CRDi, 4WD, 8АКП, 7-мест — 2 530 000/2 470 000;
  • Премиум: 3.5 MPI/2.2 CRDi, 4WD, 8АКП, 7-мест — 2 780 000/2 700 000;
  • GT Line: 3.5 MPI/2.2 CRDi, 4WD, 8АКП, 5-мест — 2 780 000/2 720 000.

Наиболее популярной версией на сегодняшний день является Соренто дизель — комплектация Premium. Несмотря на весомую доплату в сравнении с базовой версией, автомобиль по-прежнему является одним из самых популярных на автомобильном рынке России.

KIA Sorento Prime — обзор автомобиля

KIA Sorento Prime / КИА Соренто Прайм

Третье поколение популярного KIA Sorento, презентованного в Париже осенью 2014 года, обращает на себя внимание возросшими кузовными габаритами и более статной внешностью. При разработке дизайна корейского кроссовера многие решения позаимствованы у концепт-кара KIA Cross GT, впрочем, новинка сохранила узнаваемые гены предшественника, а вместе с тем удивительное сочетание универсальности, функциональности и комфорта

Ключевыми дизайнерскими элементами нового KIA Sorento Prime стала элегантная светотехника, гармонично сочетающаяся с объемной хромированной решеткой и выступающим массивным бампером. Очень динамично кроссовер смотрится в профиль — изящная линия остекления и мощные выштамповки на дверях подчеркивают стремительную и подтянутую фигуру автомобиля. Задняя часть с выступающим аэродинамичным козырьком оснащена светодиодными фонарями с объемным эффектом.

Салон нового KIA Sorento Prime способен предложить покупателю 5 или 7-местную компоновку. Возросшая на 80 мм колесная база внесла свои коррективы в комфорт задних мест, а багажник кроссовера порадует удачной организацией, позволяющей эффективно разместить вещи. Приборная панель выглядит весьма элегантно и функционально, благодаря иной архитектуре с исключительно плавными хромированными обводами. Для нового KIA Sorento Prime существенно расширен список опций. Кроссовер может комплектоваться большим панорамным люком, датчиками давления шин, 3-зонной климатической установкой, электронным стояночным тормозом, мультимедийным центром с навигацией и камерами кругового обзора. Что касается моторной гаммы — для «корейца» предусмотрен базовый 200-сильный дизель и бензиновый двигатель, мощностью 188 сил. В 2018 году на российском рынке стартовали продажи рестайлинговой версии кроссовера. Из нового — косметическая коррекция внешности, расширенное оборудование и усовершенствованные двигатели.

О комплектациях KIA Sorento Prime более подробно. Стандартный пакет оборудования версии Classic содержит полный комплект «Теплых опций» (подогреваемые кресла, зеркала, руль и лобовое стекло), светодиодные дневные огни, ножной стояночный тормоз, аудиокомплекс с 6 динамиками, маршрутный компьютер, мультифункциональный руль, раздельный климат-контроль, стеклоподъемники с функцией Auto, сенсор освещенности, атермальное остекление (лобовое и боковые cтекла передних дверей), декоративную подсветку салона. В следующей комплектации Comfort можно рассчитывать на багажные рейлинги, тонировку стекол (задниe двери и багажник), кожаную отделку кресел, систему управления тяговым моментом в поворотах, мультимедийный комплекс (поддержка Apple и Android, дисплей 7 дюймов) и камеру заднего обзора. Версия Luxe отличается установленными светодиодными фарами, алюминиевыми накладками порогов, интеллектуальной системой открывания багажной двери, функцией бесключевого доступа SmartKey, сенсором дождя, расширенными электрорегулировками водительского кресла, электрохромным зеркалом обзора сзади. Исполнение Prestige оснащено колесными дисками R18, светодиодными габаритными огнями сзади, подсвечиваемыми накладками на порогах, тканевой обивкой стоек кузова, панелью Supervision с цветным экраном, навигaционной системой с отображением дорожной ситуации в режиме On-Line, премиум-музыкой Harman-Kardon, функцией вентиляции передних кресел, кондиционером для задних пассажиров. Линия оснащения GT Line отличается особыми компонентами отделки в виде 19-дюймовых колес, темного глянцевого декора салона и содержит топовое оснащение, доступное в предыдущей комплектации Premium.

Размеры и масса Kia Sorento 2012, 2 поколение, SUV, рестайлинг, UM

Модель производилась с 07.2012 по 07.2014.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.4 MT Comfort 4685 x 1885 x 1735 1680 185
2.4 MT Classic 4685 x 1885 x 1735 1680 185
2.4 AT Comfort 4685 x 1885 x 1735 1698 185
2.4 AT Luxe 4685 x 1885 x 1735 1698 185
2.4 AT Prestige 4685 x 1885 x 1735 1698 185
2.4 AT Premium 4685 x 1885 x 1735 1698 185
2.4 AT Classic 4685 x 1885 x 1735 1698 185
2.4 AT 2WD Comfort 4685 x 1885 x 1735 1804 185
2.4 AT Classic 4685 x 1885 x 1735 1804 185
2.2 CRDi AT Comfort 4685 x 1885 x 1735 1890 185
2.2 CRDi AT Luxe 4685 x 1885 x 1735 1890 185
2.2 CRDi AT Prestige 4685 x 1885 x 1735 1890 185
2.2 CRDi AT Premium 4685 x 1885 x 1735 1890 185
2.2 CRDi MT Comfort 4685 x 1885 x 1735 1962 185
2.4 AT Premium 4685 x 1885 x 1745 1650 185
2.4 AT Premium 4685 x 1885 x 1745 1698 185
2.4 MT 2WD Classic 4685 x 1885 x 1745 1760 185

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль Kia Sorento Prime выпускается с полным приводом.

Модель оснащается двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем. Гамма бензиновых двигателей представлена:силовой установкой объемом 2,4 л. мощностью 188 л.с. и мотором объемом 3,3 л. мощностью 250 л.с. Дизельный двигатель имеет объем 2,2 л. и мощность 200 л.с.

Kia Sorento Prime с бензиновым мотором 2,4 л. / 188 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 2 064 900 руб.

Киа Соренто Прайм с бензиновым двигателем 3,3 л. / 250 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 2 374 900 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8.2 с. и расходует 14.4 л. сотню в городском цикле

Kia Sorento Prime с дизельным мотором 2,2 л. / 200 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 2 274 900 руб. Время разгона до сотни 9.6 с. а расход в городском цикле составляет 10.1 л. / 100 км.

Рестайлинг Соренто Прайм 2018

Посвежевший кроссовер представили на автомобильной выставке в Германии. Рестайлинговый Kia Sorento Prime слегка изменили внешне, облагородили салон, добавили опций. Не обошлось и без новшеств в техническом плане. Автомобиль получил новый двигатель и 8-ступенчатый автомат. На российском рынке рестайлинг поступил в продажу в конце зимы 2018 года.

Характеристики после обновления 2018

Флагманским мотором для Соренто Прайм 2019 стал совсем свежий V6 объёмом 3,5 литра. Этот атмосферный агрегат относится к семейству Lambda. Он имеет распределённый впрыск, по четыре клапана на каждый цилиндр, двойную систему, регулирующую фазы газораспределения впуска и выпуска. Двигатель способен выдавать 249 лошадей и 336 Нм момента.

Двигатель 3.5 G6DC

Трансмиссию тоже постигли изменения. Механическая коробка передач ушла в прошлое. Доступными остались два автомата – 6АКПП для младшего мотора 2.4 и 8АКПП для дизеля 2.2 и бензинового V6. За распределение полного привода между осями отвечает электрогидравлическая муфта. Она может передавать до половины общего крутящего момента на задние колёса.

Поколения и комплектации

2.2 CRDi AT GT-Line D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Luxe D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Premium D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Prestige D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.4 GDI AT Classic G4KE 2.4 л 188 л.с.
2.4 GDI AT Comfort G4KE 2.4 л 188 л.с.
2.4 GDI AT Luxe G4KE 2.4 л 188 л.с.
2.4 GDI AT Prestige G4KE 2.4 л 188 л.с.
3.5 AT GT-Line G6DC 3.5 л 249 л.с.
3.5 AT Premium G6DC 3.5 л 249 л.с.
3.5 AT Prestige G6DC 3.5 л 249 л.с.
2.2 CRDi AT GT-Line D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Luxe D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Premium D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Prestige D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Luxe D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Premium D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.2 CRDi AT Prestige D4HB 2.2 л 200 л.с.
2.4 GDI AT Comfort G4KE 2.4 л 188 л.с.
2.4 GDI AT Luxe G4KE 2.4 л 188 л.с.
3.3 AT GT-Line G6DB 3.3 л 250 л.с.
3.3 AT Premium G6DB 3.3 л 250 л.с.
3.3 AT Prestige G6DB 3.3 л 250 л.с.
3.3 AT GT-Line G6DB 3.3 л 250 л.с.
3.3 AT Premium G6DB 3.3 л 250 л.с.
3.3 AT Prestige G6DB 3.3 л 250 л.с.

Выбор б/у автомобиля

Купить КИА Соренто в хорошем состоянии на вторичном рынке не составит труда. Это обусловлено популярностью моделей, а также простотой и надежностью первых поколений автомобиля. Начиная с 2009 года авто производится в России, поэтому множество моделей Российской сборки. Реже встречаются версии Казахстанской, Американской и Корейской сборки.

Автомобили первых годов выпуска крайне сложно найти в достойном состоянии, особенно в мегаполисах. Значительно больший выбор будет между вторым (рестайлинг) и третьим поколением (дорестайлинг) авто. Несмотря на различные нововведения в каждом поколении, основные узлы и агрегаты претерпевали минимальные изменения. Поэтому советы будут актуальны для всех генераций КИА Соренто.

Осмотр б/у автомобиля стоит начать с кузова. Сколы или же напротив дополнительные краски или пленки на кузовных элементах не редкость. Заводское ЛКП не отличается прочностью и при активной эксплуатации часто повреждается. Стоит обязательно проверить все элементы толщиномером. При наличии значительных слоев шпаклевки и некачественной рихтовки от покупки машины стоит воздержаться, так как метал у Соренто довольно тонкий, что даже при незначительных ДТП, приносит довольно много проблем.

Далее стоит осмотреть двигатель. В основном на рынке встречаются версии с 2.4 бензиновым и 2.2 дизельным ДВС. Второй можно встретить немного чаще, в зависимости от региона. Оба двигателя довольно надежные, и именно их в первую очередь стоит рассматривать для покупки.

Бензиновый двигатель КИА Соренто, при должном обслуживании, не доставит проблем владельцу. Но стоит понимать, что он требователен к качеству топлива. Поэтому при пробеге свыше 200 тысяч потребуется промывка форсунок и замена или чистка топливного насоса. Некорректная работа топливной системы заметно сказывается на расходе и динамике, поэтому ее легко выявить на ходу.

Дизельные двигатели требуют больше ухода. Слабым местом является цепь ГРМ, она начинает шуметь уже после 150 тыс.км

Также стоит обратить внимание на шкив ремня ГУР и навесного оборудования. При пробеге свыше 200 тысяч они издают заметный металлический шум и требуют замены

Ходовая часть автомобиля требует регулярной замены каждые 50-70 тысяч км пути. Первыми из строя выходят стойки стабилизатора. При их износе появляются заметные крены кузова

Далее стоит обратить внимание на опорные подшипники передних стоек и задние амортизаторы. В редких случаях появляется стук в рулевой рейке, как правило, проблема вызвана недостатком жидкости в ГУР

Перед покупкой ходовую часть лучше полностью проверить на станции техобслуживания.

КИА Соренто, цена на которого ниже рыночной, обязательно должен быть проверен по базам ГИБДД. Автомобиль популярен не только среди автомобилистов, но и угонщиков.

Ходовая

Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – многорычажка с двойными нижними рычагами.

Настройки ходовой позволяют забыть о весе и габаритах. Kia Sorento Prime кажется более маневренным, чем ожидаешь от такого большого автомобиля. Неплохо подвеска справляется и с неровностями, но на грунтовке она оказывается довольно жесткой.

В рулевом управлении используется электрический усилитель.

Элементы подвески достаточно выносливые. Стойки переднего стабилизатора могут застучать после 50-90 тыс. км (от 600 рублей), а заднего – после 100 000 км.

Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов обычно служат не меньше 100 000 км.

А вот задние амортизаторы (6000 рублей за оригинал) порой начинают подтекать уже после 60-100 тыс. км. Передние амортизационные стойки (12 000 рублей за оригинал) выхаживают свыше 100 000 км.

Внедорожник весом чуть меньше 2 тонн получил тормозные диски сравнительно скромного размера. Эффективности тормозов хватает, но заводские передние тормозные диски (4-5 тыс. рублей за диск) порой ведет от перегрева, что приводит к биению при торможении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector