Достоинства и недостатки седана киа кворис
Содержание:
- Интерьер
- Интерьер
- Мотор
- Дизайн
- Цены: машины дорожали весь год
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Комплектации
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Продажа Kia Quoris в России
- Запчасти и шины на Kia Quoris
- Сводные данные по Kia Quoris
- Безопасность Киа Кворис
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Подводим итоги
Интерьер
Салон Kia Quoris привлекает внимание не менее внешнего вида. Во внутреннем пространстве все выполнено на высоком уровне
Использованы только качественные материалы, которые приятны не только на взгляд, но и на ощупь. Все зазоры выверены четко, и подогнаны очень хорошо. Также радует и продуманная эргономика салона.
Водителя сразу встречает трехспицевое рулевое колесо, которое отделано высококачественной кожей и мягким пластиком. На руле располагаются блоки управления системой мультимедиа и климатической установкой. На двери, рядом с ручкой открытия, присутствуют переключатели электрической регулировки сидения в четырех плоскостях, выполненные в форме самого кресла. Рядом с ними располагаются черные переключатели электрического привода стеклоподъемников.
На приборной панели красуется электронный щиток, который имитирует механические датчики, утопленные в глубокие колодцы. Это придает внутреннему пространству дополнительной привлекательности и агрессивности. По бокам от приборного щитка располагаются продолговатые дефлекторы воздуха от климатической установки.
На центрально консоли располагается небольшой монитор бортового компьютера. Ниже него присутствуют аналоговые часы, по бока от которых расположены различные кнопки для управления помощниками и встроенными функциями модели. Спускаясь ниже, в салоне бросается в глаза аккуратный вырез привода дисков для мультимедийной системы, под которым располагается ряд дополнительных переключателей.
На тоннеле располагается аккуратный селектор коробки переключения передач, который находится со стороны водителя. Со стороны пассажира присутствует небольшой карманчик с крышкой, рассчитанный для хранения различной мелочи. Тоннель постепенно перетекает в удобный и громоздкий подлокотник.
Интерьер
Интерьер также не имеет множество перемен, однако они все же есть. Панель, установленная впереди, изначально, кажется не получила изменений, однако следует посмотреть на центральную консоль. На ней можно увидеть дисплей новейшей мультимедийной системы, который получил 9.2–дюймовую диагональ и обладает поддержкой сенсорного ввода.
В то же самое время, управление джойстиком осталось на своем месте. Детализация изображения на высоком уровне, дисплей может воспроизводить картинки с камер круговой обзорности. Ниже дисплея, нашла свое место ниша с кнопками управления и уже привычный элемент интерьера современных машин – аналоговые часы.
Под ними свое место обрели блоки аудиосистемы и климатической системы. Панель приборов, выполненная в графическом стиле, весьма симпатичная. Ее можно настроить на любой вкус и цвет, а также изменять размер шрифта и общее оформление. Отделочные материалы остались на прежнем высоком уровне, они и в дорестайлинговой модели были хорошие, поэтому не обидят и тут.
Основной материал – кожа, есть и наличие декоративных вставок из разных материалов. Эргономическая составляющая на высшем уровне. Рулевое колесо было оснащено не лишь вариантами изменения положения, а и поместили на нем целый перечень клавиш и органов управления. Все элементы на своих местах и к ним легко дотянутся. Цветовых вариаций будет доступно две – бежевый и черный.
Хорошо поработали в компании над улучшением шумовой изоляции салона. Есть наличие расширенного электрического пакета для управления креслами и зеркалами, тонировки стекол, внушительного объема зимних функций, камеры задней обзорности с датчиками парковки, аудиосистемы, в состав какой входит 17 динамиков. Кроме этого добавилось небольшое обновление, которое сосредоточилось в боксе-подлокотнике, его крышка стала разделяться на 2 части.
Второй ряд сидений обладает обилием свободного места, что в принципе, не удивительно. Весьма забавно то, что у 2-ого ряда есть даже настройка в продольном направлении и при всем этом можно изменять угол наклона спинки. Из среднего места на заднем ряду выдвигается подлокотник, который служит мультифункциональным пультом управления.
С помощью него, можно производить настройку кресел, регулировать климатической системой и управлять системой мультимедиа. Спинки сидений, установленных впереди, обладают встроенными экранами. Объем багажного отделения не идеальный, но все же имеет 455 литров полезного пространства.
Мотор
Технические характеристики Kia Quoris обеспечиваются силовым агрегатом G6DA, который относится к семейству Ламбда 1. На этом моторе установлена непосредственная система впрыска GDI. Все двигатели семейства предусматривают конструкцию блока цилиндров в форме литеры V. Установка таких двигателей проводилась также и на другие модели автомобилей от концерна Хендай.
Двигатель Kia Quoris имеет определенное количество различных отличительных показателей, которые позволяют ему обеспечивать оптимальные технические характеристики. Среди основных особенностей можно выделить следующее:
- Все шесть цилиндров, предусмотренные конструкцией, размещены в V-образной компоновке.
- Установлено 4 распределительных вала, которые устроены по сравнительно новой схеме работы QOHC.
- Присутствует двойная система контроля над фазами газораспределительного механизма D-CVVT.
- В качестве привода для газораспределительного механизма использована цепь, которая по заверениям от производителя не требует обслуживания, но нужно постоянно контролировать её состояние.
Силовой агрегат также Kia Quoris 2014 года также имеет и дополнительные отличительные черты, которые заслуживают определенного внимания:
- БЦ и головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава.
- В конструкции предусмотрена установка впускного коллектора из пластика. Это сделано с целью оптимизации расхода топлива при различных нагрузках во время работы силового агрегата.
- Для обеспечения максимальной компактности в конструкции мотора не предусмотрены гидравлические компенсаторы, а присутствует только механический регулятор тепловых зазоров.
- Присутствует балансирный вал картера, который направлен на снижение уровня шума во время работы силового агрегата.
- Все навесное оборудование, включающей в себя систему охлаждения и гидравлический усилитель рулевого управления, приводится в движение ремнями с функцией автономной натяжки.
- Для того, чтобы снизить паразитные вибрации двигателя, конструкторы полностью переработали подушки крепления. Теперь силовой агрегат устанавливается на подушки, состоящие из трех узлов, причем все они пассивные, и оборудованы соленоидными клапанами, а также регуляторами.
Мотор с рабочим объемом в 3.8 литра, устанавливаемый Kia Quoris является наибольшим представителем семейства. Он способен развивать до260 лошадиных сил максимальной мощности при 6 тысячах оборотов в минуту. При этом, максимальный крутящий момент составляет 350 Нм. Таких показателей хватается для комфортного передвижения в городе и на трассе.
Расход Kia Quoris с таким силовым агрегатом, составляет 17.6 литров при движении по городу, а при передвижении по трассе на 100 километров пройденого пути придется затратить до 9.1 литра бензина АИ-95. При смешанном цикле движения потребуется около 12 литров топлива. Мотор соответствует экологическим стандартам Евро 3 и 4. В него нужно заливать 5.2 литра масла 5W-30. Примерный ресурс составляет около 300 тысяч километров при нормальных условиях эксплуатации.
Отзывы о Kia Quoris с такими силовыми агрегатами указывают на неполадки, которые характерны для них. Основными проблемами, с которыми могут столкнуться владельцы, являются:
Дизайн
Внешний вид модели привлекателен, он понравится многим. Передняя часть авто имеет рельефный, красивый капот
Также привлекает внимание новая светодиодная оптика. Между фарами расположилась большая хромированная решетка радиатора с мелкими отверстиями
Массивный рельефный бампер получил светодиодные ходовые огни, которые расположились над противотуманными фарами.
Вид сбоку имеет элегантные линии в верхней и нижней части дверей. Внизу расположилась хромированная вставка. Зеркала заднего вида украшены элегантным повторителем сигнала поворота. Просто так его не опишешь, посмотрите на фото или видео, чтобы понять, чем он красив. Достаточно сильно раздутые колесные арки получили 18-е легкосплавные диски.
Задняя часть седана обладает узкой светодиодной оптикой, над которой находится хромированная вставка. Крышка багажника имеет небольшой еле заметный спойлер. Массивный бампер получил хромированные патрубки выхлопной системы красиво вставленные в нижнюю часть.
Размеры:
- длина – 5095 мм;
- ширина – 1900 мм;
- высота – 1490 мм;
- колесная база – 3045 мм;
- дорожный просвет – 145 мм.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.8 л | 334 л.с. | 395 H*m | 6,8 сек. | 240 км/ч | V6 |
Подробнее
Данная модель может быть оборудована только двумя видами бензиновых моторов.
- Базовая версия получит атмосферный двигатель объемом 3,8 литра. Это V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами, который обладает мощностью в 334 лошадиные силы. Данная мощность позволяет седану весом в 2 тонны набирать первую сотню чуть меньше, чем за 7 секунд, а максимальная скорость равна 240-ка км/ч. В смешанном цикле мотор употребляет 10 литров АИ-95.
- Второй агрегат также атмосферный, но уже получил 8 цилиндров. Теперь мотор имеет объем в 5 литров, он также атмосферный, а его мощность равняется 424-м лошадям. Теперь мотору требуется 5,7 секунды, чтобы KIA Quoris 2019-2020 набрал скорость в 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 240 км/ч. Агрегат расходует в смешанном цикле 13 литров 95-го бензина.
Оба мотора имеют задний привод и работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль порадует комфортным перемещением благодаря полностью независимой пневмоподвеске.
Комплектации и цены
Ни для кого не секрет, что KIA Quoris 2015-2016 будет реализовываться в Российской Федерации в 2-ух разных комплектациях. Это будет Luxury и Premium.
Luxury служит самой доступной и будет иметь в себе наличие дневных фар со светодиодным наполнением, электрическим приводом рулевого колеса, поворотных интегрированных указателей в зеркала задней обзорности, 3-ех зонного климат-контроля с ионизатором, системы предотвращения запотевания лобового стекла, передних сидений с электрическими регулировками и функцией запоминания регулировок, системой подогрева передних сидений, бесключевого доступа, запуска и остановки работы силового агрегата с помощью клавиши, автоматического доводчика и электрического привода крышки багажного отделения, ABS, EPB и ESC. Также будут установлены 18-ти дюймовые диски колес.
Вторая модификация уже дополнительно будет иметь наличие светодиодных фар дальнего и ближнего освещения, системы активного управления с возможностью предупреждения столкновений, системы контролирования слепых зон, помощника при движении задним ходом, адаптивного круиз-контроля, 9.2-дюймового экрана, поддерживающего сенсорный ввод, который расположился на центральной консоли, круговой обзорности с 4-мя камерами, подогрева задних кресел и рулевого колеса.
Более того, будет установлена пневматическая подвеска, вентиляция задних кресел, проекционный дисплей, доводчики дверей, встроенные в передние кресла экраны. Версия Luxury с 3.8-ми литровым мотор будет стоить от 2 589 900 рублей. Подобный силовой агрегат, но уже в комплектации Premium, будет оцениваться от 3 349 900 рублей. Самая дорогая комплектация Premium идет с 5.0-литровым двигателем и будет стоить от 3 549 900 рублей.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
3.8 Luxury | 2 589 900 | бензин 3.8 (334 л.с.) | автомат (8) | задний |
3.8 Premium | 3 349 900 | бензин 3.8 (334 л.с.) | автомат (8) | задний |
5.0 Premium | 3 549 900 | бензин 5.0 (424 л.с.) | автомат (8) | задний |
Комплектации
На отечественном рынке присутствует три комплектации Kia Quoris: Премиум, Лакшери и Престиж. Независимо от исполнения, на автомобиле устанавливался 3.8 литровый силовой агрегат, который работал в паре с автоматической коробкой переключения передач.
Комплектация Luxuryсчитается самой минимальной для нашего рынка. В ней предусмотрено наличием различных систем безопасности, оснащение подушками безопасности по кругу, вместо с надувными шторками. Присутствует штатный парктроник, датчик давления в шинах и камера заднего вида. Как и подобает седану представительского класса, автомобиль может порадовать климатическим контролем на три зоны, отделкой рулевого колеса и селектора коробки натуральной кожей. Запуск двигателя производится с помощью ключа-карты, то есть кнопкой. Сидения вентилируемые. Присутствует система бесключевого доступа. Электрический обогрев доступен для лобового стекла и боковых зеркал заднего вида. Передние и задние сидения оборудованы подогревом. Электрический привод стекол присутствует спереди и сзади. Боковые зеркала складываются и поворачиваются с помощью электрического привода. Регулировка руля происходит также. Передние сидения и крышка багажного отделения также имеют электрический привод. Установлены ксеноновые фары, дополненные противотуманными фонарями. Дневные ходовые огни, также как и задние фонари, светодиодные. Есть датчики дождя и света, а также омыватели фар. С завода автомобиль комплектуется легкосплавными дисками и тонированными задними стеклами.
В комплектации Prestigeко всему оснащению добавляется панорамный люк, система адаптивного освещения, навигационная система, а также дополнительные системы помощи водителю.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Продажа Kia Quoris в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Quoris 2017
795 000 ₽
Санкт-Петербург
Quoris 2015
1 370 000 ₽
Санкт-Петербург
Quoris 2013
1 200 000 ₽
Москва
Quoris 2015
1 850 000 ₽
Москва
Quoris 2015
1 275 000 ₽
Москва
Quoris 2017
2 270 000 ₽
Москва
Quoris 2013
1 200 000 ₽
Москва
Quoris 2017
2 350 000 ₽
Москва
Quoris 2018
2 250 000 ₽
Курск
Quoris 2013
1 150 000 ₽
Йошкар-Ола
Quoris 2013
970 000 ₽
Самара
Quoris 2014
1 340 000 ₽
Уфа
Quoris 2017
2 200 000 ₽
Краснодар
Quoris 2012
1 090 000 ₽
Краснодар
Quoris 2016
1 950 000 ₽
Симферополь
Quoris 2017
2 400 000 ₽
Ставрополь
Quoris 2013
1 050 000 ₽
Стерлитамак
Quoris 2013
900 000 ₽
Екатеринбург
Quoris 2016
1 850 000 ₽
Екатеринбург
Quoris 2015
1 400 000 ₽
Запчасти и шины на Kia Quoris
Контрактный двигатель Kia в наличии с гарантией и документами!
Цена 35 000 р.
Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку по ГОСТ
Статьи о Kia Quoris
Статьи об автомобилях Kia Quoris — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Hyundai Equus и KIA Quoris. Два раза «ку»;
Помните фильм «Кин-Дза-Дза»? Там представители «привилегированного сословия» ходили в желтых шароварах, при виде их все должны были раболепно приседать, хлопать себя по щекам и говорить «ку» два раза. «Куорис» и «Экуус».
Drom.ru на тест-драйве новинки авторынка Kia Quoris. Флагманский седан для «лидера будущего»?;
Презентацию и тест-драйв нового премиального седана KIA Quoris для журналистов было решено провести в Европе — прежде всего, чтобы показать, насколько инженеры и дизайнеры KIA Motors выполнили поставленную перед…
Новости о Kia Quoris
ВИДЕО: автоматическое торможение у Ауруса надежнее, чем у Куориса;
В свободный доступ в Сеть попало видео испытаний системы автоматического торможения российского представительского автомобиля Aurus Senat S600. Эти машины разработал и производит Научный автомоторный институт (ФГУП НАМИ).
В Южной Корее показали новый KIA Quoris;
В перечень моторов вошли 3,3- и 3,8-литровый агрегаты V6 и флагманский 5,0-литровый V8.
В России представили обновленный Kia Quoris: 5 литров счастья;
Представительский корейский седан Kia Quoris был всем хорош, за исключением, пожалуй, того, что не ехал. Для крупного бизнес седана двигатель с разгоном почти в 7 секунд это совсем не быстро. Мы уже привыкли к тому…
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Kia Quoris
Видеоролики про Kia Quoris.
Сводные данные по Kia Quoris
Объем двигателя Kia Quoris
Крутящий момент Kia Quoris
Безопасность Киа Кворис
Степень безопасности Квориса значительно лучше KIA Кватро (Spectra), а также других моделей концерна и популярных брендов.
Результаты были высоко оценены на многочисленных тест-драйвах в обычной и люксовой комплектации.
Встроенная система безопасности (AVSM)
AVSM – система, которая является комплексом для обработки данных и обеспечения безопасности в любой ситуации. Она оценивает возможность ДТП, производит следующие действия:
- Натягивает ремни безопасности и контролирует это натяжение.
- Включает аварийки.
- При аварийном торможении запускает вспомогательные системы.
- На боковинах, задней и передней части авто установлены 4 камеры. Они работают с парковочными радарами и позволяют контролировать процесс парковки. ABS может следить за наличием трения между поверхностью и колесами в момент торможения, что не дает машине скользить.
Безопасность обеспечивают шторки, которые расположены на уровне головы всех пассажиров и водителя. При столкновении боковой частью надувные приспособления в течение 30 сек. защитят от серьезных травм.
Система RCTA
Самая распространенная причина ДТП, по официальным данным – нахождение автомобиля в слепой зоне. Облегчит вождение, обезопасит от столкновения BSD и система RCTA (помощь при выезде с парковки задом). Водитель может наблюдать за другими машинами, следить за их маневрами.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Подводим итоги
KIA Quoris 2015-2016 получился немного лучше своей прежней модели К9. Южно-Корейские специалисты вместе с инженерами поработали на славу, сделав автомобиль еще лучше. Хотя изменений не так много, они все же есть. Седан выглядит стильно, но в то же время спортивно, солидно, агрессивно и соответствует последним меркам красоты.
Есть массивная радиаторная решетка, стильная оптическая система освещения. По бокам присутствуют ребра, свидетельствующие о том, что данный солидный седан не намерен находится позади других машин. Очень выделяются массивные арки колес с не менее большими дисками, например уже в стандартной комплектации идут 18-ти дюймовые колеса.
Задняя часть получила яркие фонари и четкие, стильные патрубки выхлопной системы, которые были раздвоены по бокам. Радует не только экстерьер Киа Кворис 2016, а и внутренне убранство. Тут понятное дело не Ролс-Ройс, но и не Лада Калина. Применяется качественный материал, все подгонки качественные, нет лишних узоров. Все свидетельствует о солидном классе автомобиля.
Сидения весьма удобные и обладают немалым количеством полезный опций, различных регулировок, среди каких подогрев и вентиляция. Приборная панель очень информативна, а в центре красуется большой сенсорный дисплей, на какой можно выводить различные настройки и картинки с 4-ех камер круговой обзорности. На заднем ряду обилие свободного места.
Комфортабельно смогут поместиться лишь два человека, потому что средняя спинка легко превращается в подлокотник, с которого можно управлять различными системами, в том числе двигать диван. Багажное отделение не является рекордным, но может вместить порядка 455 литров полезного багажа.
Радует панорамный люк, который будет доступен уже в базовой комплектации. Есть все необходимые системы, призванные помогать водителю. Не забыли в компании об обеспечении высокого уровня безопасности, которое подмечают даже европейские и американские независимые компании.
Силовые агрегаты довольно мощные, особенно 5.0-литровый мотор, который позволит чувствовать себя очень уверенно на любом участке дороги. По всем критериям видно, что Южно-Корейская компания стремится конкурировать со многими Европейскими компаниями за рынок солидных автомобилей класса F. И KIA Quoris 2015-2016 является хорошим конкурентом, на стороне какой есть много положительных моментов, самый важный из них – не такая большая стоимость автомобиля.