Размер штрафа за оборудование тс кенгурятником?
Содержание:
- Варианты дополнительной защиты Нивы Шевроле
- Требования к установке
- Chevrolet Niva 2004, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти
- Что такое кенгурятник и зачем он нужен
- Конструкция и назначение «кенгурятника»
- Основные этапы изготовления кенгурина
- Как сделать кенгурин собственноручно
- Процесс изготовления изделия
- Важные нюансы
Варианты дополнительной защиты Нивы Шевроле
Как сделать пульверизатор для побелки своими рукамиКак сделать краскопульт своими руками виды пульверизатора для краски Обладатели подобной российской автомобильной марки с особым трепетом относятся к своим «железным коням», считают свое авто настоящим внедорожником. Приобретая «Ниву», перед ними возникает вопрос – как повысить безопасность автомобиля. В базовой комплектации данная машина имеет вполне «кроткий» вид. Установка кенгурятника – способ придать «Ниве» солидность и экстравагантность. Помимо эстетических характеристик, подобные действия помогают увеличивать безопасность данной машины. Первый кенгурятник создали в Австралии, он был эффективным средством защиты от кенгуру, именно этим животным он и обязан своим наименованием. Именно на «зеленом континенте» часто на животных наезжали на высокой скорости на внедорожниках, существенно повреждая машину. В первую очередь, проблемы возникали с освещением, системой охлаждения автомобильного двигателя. Эта деталь на Ниве придает отечественному внедорожнику неповторимость, индивидуальность, оригинальность.
Внимание! Технический регламент запрещает установку подобного тюнингового элемента на Ниву Шевроле, нельзя его крепить и к бамперу Газели
- оригинальный элемент создают из стальной прочной трубки, которая способна в случае фронтальных столкновений выдерживать существенные нагрузки;
- защитные декоративные рамы делают из легких сплавов алюминия. Подобные конструкции не подходят для отечественной Нивы;
- сетка из прочной стальной арматуры, закрепленная на несущую жесткую раму, имеет спрос среди российских рыбаков и охотников.
Преимущества установки рамы на бампер Нивы:
- возможность защитить краску на бампере, целостность стекол на фарах и рефлекторах от высокой травы, встречных веток;
- защита во время движения по бездорожью от встречных камней, попадающих под колеса машины;
- защита от несущественных ударов по время ДТП радиатора и автомобильного бампера.
Недостатки подобного тюнинга:
- проблема с креплением на Ниву. Крепят его на лонжероны, в случае сильного столкновения нарушится геометрия кузова. Обычная парковка перед супермаркетами может закончиться для обладателя Нивы расходами на восстановление кузова;
- при наезде Нивы с кенгурятником на пешехода не избежать серьезных травм, высока вероятность гибели людей.
- Отключение сигнализации без брелока
- Способы открыть дверь машины без ключа
- Езда задним ходом на машине
- Список лучших машин для дрифта
Требования к установке
Если же вы являетесь обладателем автомобиля категории, допускаемой к установке кенгурятников, то учтите, что данные силовые конструкции должны в обязательном порядке удовлетворять следующим требованиям, которые регламентирует закон, упустить разрешено только одно из них:
- угол въезда свыше 25 градусов;
- угол съезда свыше 20 градусов;
- продольная проходимость под углом не меньше 20 градусов;
- дорожный просвет для передней оси не меньше 18 сантиметров;
- дорожный просвет для задней оси также не меньше 18 сантиметров.
Твердо решив установить такой дополнительный элемент на свой автомобиль, убедитесь в том что он вам действительно нужен. Нарушение закона, каким бы незначительным она вам не казалось, все же не стоит небольшой хромированной детали перед капотом вашей машины. К тому же, эта деталь утяжеляет автомобиль, что может создать дополнительные проблемы на бездорожье.
Chevrolet Niva 2004, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти
Chevrolet Niva, 2014
Комментарии 80
Я вот какой в поиске продаж встретил но объявление устарело связь с продавцом была не установлена, жаль
Это на дорестайл… Я нашёл на рестайл, только в Украине…
Есть фото или ссылка
Да нет, это давно было, я не помню даже как нашёл, случайно…
Что с поиском кенгурятника, тоже нравится такой, особенно средний.Машины еще не было, а я уже на такие заглядывался.В рос-тах надзоре к стати про пластик ни чего нет.Так что гаишники побоку, хотя в Москве и с железными ездят, говорят что ниву не втренде останавливать типа нишеброды мы.Я этому верю за полтора месяца езды по Москве с Архангельскими номерами не разу не остановили.
Пока нет денег на него, так что поиск временно прекратил. Но когда нужен будет и найду, напишу об этом отдельный пост.
Напиши на электронку f-design.ru/ . Я у них заказывал неделю назад, в прайсе нет этой позиции, но в наличие еще остались
Спасибо большое, Виталик!
Вообщем являюсь держателем такого кенгурятника уже лет 8. Очень крепкий пластик. Толщина где-то 5мм. Не раз им толкал сугробы в 30-40 градусные морозы. Также ветки он ловил крепкие. Пластик не царапается, он с того же материала что мухобойки (voronglas:)). Пластик не красил т.к. он бы облазил постоянно. Слева на кенгурятнике крышка, открыв которую есть доступ к передней проушине. Крышка крепется очень надежно к кенгурятнику. Вообщем я доволен. Есть один минус. Если вы его установите то назад пути нет. Так как под ним появляются следы-потертости на ЛКП бампера.
Вот! То, что ищу! Очень большая просьба, друг, где достал? (В личку)
Народ, отвечаю всем сразу — у меня цель не в практике этого девайса, а исключительно в его эстетике! Мне просто нравится внешний вид!
«Защита переднего бампера полиуретан» попробуй поискать в интернете.
Спасибо, друг! Действительно есть варианты! А как только не пробовал, и платиковый кенгурин и кенгурятник из пластика и защита бампера из пластика!)))))
от чери тиго вроде как слух ходит можно замондячить, но реальной инфы в тырнете тоже нету
нижний хотел, найти не смог
А от него пользы больше? И как на него эцилопы реагируют?
Я исключительно для эстетики. Проблем с гибонами не будет, узнавал!)
Давно мысля гложит. Тоже только для эстетики. Даже думал пластиковые трубы гнуть и в хром-наклейку закатывать. Пробовал — коряво пластик гнется, даже с нагревом. Надо что то типо трубогиба и на горячую пробовать. Только вот как это по закону будет называться? Выступать то за бампера будет по любому.
11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 иN1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера,соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства нагоризонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых изстали ИЛИ ДРУГИХ МАТЕРИАЛОВ С АНАЛОГИЧНЫМИ ПРОЧНОСТНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ. Данное требование не распространяется наконструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортногоТР ТС 018/201123средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленномпорядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг,предназначенные для защиты только фар, и государственныйрегистрационный знак и элементы его крепления
Внимательно прочитай выделенное и все поймешь. Пластик НЕ обладает аналогичными прочностными характеристиками!
Российский внедорожник «Нива», среди немногих отечественных автомобилей давно и прочно завоевал любовь автолюбителей всего мира. Конечно, «Нива 2121 и 21214» не обладает легендарной проходимостью снятого с производства «ЛУАЗа» или оставшегося в строю, но более тяжёлого «УАЗа», но среди представленных на рынке внедорожников «Нива» — одна из самых недорогих.
Этот автомобиль часто используется в экстремальных условиях, он выручает рыболовов и охотников, неприхотлив в ремонте за счёт простоты конструкции и доступности запасных частей. Его часто выбирают для катаний по пересеченной местности, барахтаний в грязи, езде по болотистой почве. Заслуженно любят «Ниву 2131» и в сельской местности, ВАЗ 21214 он и есть ВАЗ 21214, и починить его среди леса при помощи отвёртки, пассатижей и мотка изоленты не представляет труда.
Отечественный автопром никогда не баловал автовладельцев разнообразием тюнинга, а опыт эксплуатации показывает, что необходимость в нем есть. Часто, после покупки автомобиля ВАЗ 2121 многие автовладельцы приглядываются к дополнительным защитным и декоративным элементам – обвесам, которые не только придают брутальный внешний вид внедорожнику, но и несут сохранную миссию. Речь идет, конечно же, о дугах, порогах, кенгуринах, фаркопах, силовых передних и задних бамперах и других защитных аксессуарах.
Что такое кенгурятник и зачем он нужен
Кенгурятник — это специальный автомобильный аксессуар, который представляет собой конструкцию из гнутых металлических труб. В автомашинах он расположен спереди, в некоторых моделях на нём крепятся противотуманные фары. Это изделие чаще всего можно встретить на кроссоверах и внедорожниках, так как именно эти автомобили предназначены для поездок по пересечённой местности, где защита фар и носа кузова точно не будет лишней.
Стоит отметить, что наличие такого аксессуара подразумевает конструкция далеко не каждого автомобиля. Для машин с кенгурятником конструкторы специально просчитывают аэродинамику. Если же авто не предназначено для «ношения» такого изделия, то, установив защитную решётку, не удивляйтесь, что его поведение изменится.
Крепление кенгурятника к лонжеронам автомобиля
Многие автолюбители искренне считают, что эта конструкция крепится на бампер. Однако любой автослесарь на вопрос, как крепить кенгурятник, покажет вам лонжероны
Это очень важно, ведь при неправильном монтаже защитная решётка не только не выполнит своей функции при столкновении, но и нанесёт носу автомобиля ещё больший урон. Более того, если она не предусмотрена заводом-изготовителем модели, то возможны также увечья внутренностей машины, лонжеронов и других близких к ним частей. Правильно установленный кенгурин примет весь удар на себя и затем распределит его на лонжероны
Правильно установленный кенгурин примет весь удар на себя и затем распределит его на лонжероны
Здесь немаловажно также качество металла, из которого изготовлена эта конструкция
Конструкция и назначение «кенгурятника»
Силовой бампер представляет собой конструкцию из металлических труб, закрепленную на передней части транспортного средства. Она служит для защиты головной светотехники, капота, решетки радиатора и некоторых других элементов во время движения через лесистую или пересечённую местность. В суровых климатических условиях средней полосы «кенгурятник» актуален при движении через глубокие сугробы. Защита спасает от неожиданной встречи с перебегающими дорогу животными во время езды в условиях ограниченной видимости.
Силовой бампер также стал элементом декоративного украшения автомобиля – на нем можно встретить разнообразные противотуманные фары, нередко в большом количестве, на него ставят лебедки и другое навесное оборудование.
Особенности конструкции
«Кенгурятник» не может быть конструкцией из труб разного размера, согнутых в произвольной форме, как думают многие народные «умельцы». Это устройство, повышающее пассивную безопасность авто при попадании в ДТП. При наезде на пешехода последний получит меньше увечий, не попадет на капот и дальше на лобовое стекло, значит, и автомобиль не получит повреждений. Поэтому самодельные силовые бампера не приветствуются. Заниматься их изготовлением должны специализированные организации, имеющие разрешения, сертификаты и прочие нормативные документы.
На практике это скорее исключение из правил – к таким организациям обращается меньшинство автовладельцев. Конструктивно устройство должно состоять из сваренных между собой металлических согнутых определенным образом труб и стержней. Они имеют полую форму, их диаметр должен быть не менее 28 мм и не более 110 мм.
Используемые материалы и типы «кенгурятников»
Решётки для защиты на переднюю часть изготавливаются из нержавеющей стали. Этот металл выбран неслучайно – это один из самых прочных сплавов, надёжно защищающих элементы автомобиля от повреждений. Нельзя забывать и о стойкости к коррозии – металл не подвержен ржавчине. Автолюбители часто используют алюминиевые трубы – они дешевле и легче обрабатываются, но и защитные характеристики из-за мягкости металла низкие.
Есть два основных типа «кенгурятников» на УАЗ. Первый – расширенный, применяется для защиты решетки радиатора, бампера, передних крыльев и головной светотехники. Второй тип делается в виде подковы, защищает только бампера и решетку радиатора.
Разрешение на установку
С недавнего времени ужесточились правила использования «кенгурятников» на всех автомобилях, включая УАЗ. Дело в аварийных ситуациях с участием пешеходов. Если при несильном столкновении травмы незначительны, и силовой бампер даже защищает от них, то при серьезном ударе устройство может нанести смертельные раны. По этой причине «кенгурины» на УАЗ вне закона, но они не запрещены окончательно.
По новому законодательству автовладельцы не имеют права устанавливать силовые бампера на автомобили. За них сотрудники ДПС могут выписать штраф. Но в законе также указывается, что запрет не распространяется на все без исключения обвесы. Запрещены следующие типы:
- размер силового бампера значительно больше штатного;
- лишние элементы, установленные перед бампером;
- самодельные конструкции, надёжность и прочность которых не подтверждается документально.
Если альтернативный бампер не больше штатного и дополнен защитной дугой, то он может устанавливаться на любой автомобиль – у сотрудников ДПС не возникнет вопросов.
В ПТС должна быть отметка обо всех внесённых изменениях. Имея документальное подтверждение, можно не бояться штрафов.
Категории «кенгурятников»
Обвесы делятся на основные группы:
- Сертифицированные бампера. Их можно устанавливать на переднюю часть автомобиля, если у изготовителя есть разрешительные документы и сертификаты, которые регламентируют технические условия производства. Конструкция должна отвечать требованиям безопасности для пешеходов и водителя, а размеры – установленным нормам. В таком случае штраф не назначается, и устройство можно устанавливать без проблем.
- . Бывают случаи, когда они предусмотрены конструкцией автомобиля, то есть устанавливаются заводом-изготовителем на машины серийного производства.
За конструкции, сделанные своими руками, автовладельцы могут нести наказание в виде штрафов. Они не сертифицированы и не предусмотрены заводом-изготовителем. Это значит, что безопасность ничем не подтверждается, устройство не проходило проверок и изготавливается без соответствия техническим условиям.
Основные этапы изготовления кенгурина
Вначале необходимо произвести примерный расчет длины труб, для этого:
- габариты передней части автомобиля замеряются рулеткой;
- полученные результаты (ширина, высота от нижней части бампера до капота) отмечаются на чертеже;
- рассчитывается расход труб для внутренних перемычек.
В любом случае трубы нужно приобретать с запасом.
Согласно полученным размерам трубы нарезаются болгаркой и стыкуются между собой с минимальным зазором (˂ 1 мм). Для этого лучше использовать торцеватель. Им, кстати, можно и отрезать трубы вместо болгарки.
Далее необходимо проверить одинаковость всех деталей, чтобы правая и левая части конструкции были симметричными.
Согласно чертежу производятся замеры и маркером отмечаются места, куда должны быть приварены все элементы. Вначале их просто «прихватывают» сваркой, шлифуют швы, еще раз проверяют симметричность, после чего окончательно приваривают.
Когда кенгурятник готов, его крепят болтами, обычно, к лонжеронам или поперечной балке.
Как сделать кенгурин собственноручно
Кенгурятники стандартных размеров на внедорожники можно запросто встретить на любом автомобильном рынке. Наиболее приемлемый вариант — это защитная решётка, которую изготовил тот же производитель, что и выпустил ваш автомобиль. Однако на заводах не производят кенгурятников для большинства легковых малогабаритных автомашин.
В этом случае вам, если есть желание обладать этим аксессуаром, придётся постараться и подумать, как сделать кенгурятник своими руками.
На видео рассказано, как сделать кенгурятник своими руками:
Защитная решётка обладает достаточно несложной конструкцией, которую с лёгкостью можно воссоздать. Для этого вам потребуется использовать не такое уж большое количество специфического оборудования.
У большинства водителей сейчас возникнет вопрос, как сделать кенгурятник так, чтобы он был надёжным и выполнял свои функции на отлично. Ответ очень прост, соблюдайте следующую инструкцию и надёжно закрепите его на лонжеронах.
Итак, в первую очередь усвойте, что хорошие защитные решётки собираются только из качественных нержавеющих труб, а не из мусора. Для их соединения необходимо выполнить тщательные сварочные работы. На долговечность вашего изделия также повлияет качество краски, которую вы нанесёте на него после всех манипуляций.
На некоторые автомобили можно установить только самодельные кенгурятники
Как ни крути, а установка кенгурятника, даже самодельного, требует немалых денежных затрат. Кроме этого, на его изготовление необходимо потратить немалое количество времени и сил. Если вы готовы к этому, тогда приступим.
Итак, для самодельной защитной решётки вам необходимо приобрести трубы различного диаметра и специальные уголки для сварки. Проект для своего автомобиля можно найти в интернете. Для придания необходимых размеров трубам их потребуется пилить и загибать. При изготовлении дуг учтите, что они должны быть симметричными. В противном случае эстетической красоты детали вы не получите.
В качестве главной рамы используйте трубу, диаметр которой составляет 60 мм. Для мелких элементов возьмите трубы диаметром 40 мм. Теперь соедините все мелкие элементы и основную раму, обработайте швы и зашлифуйте с помощью «болгарки».
После изготовления самой конструкции необходимо придать ей привлекательный внешний вид. Для этого изделие необходимо хорошо отшлифовать и качественно покрасить
При выборе краски для кенгурятника важно обратить внимание на её характеристики. Специалисты рекомендуют купить краску, которая предотвращает воздействие влаги на металл. Также было бы неплохо, если краска будет выдерживать резкие перепады температур и иметь устойчивость к механическим воздействиям
Также было бы неплохо, если краска будет выдерживать резкие перепады температур и иметь устойчивость к механическим воздействиям
Также было бы неплохо, если краска будет выдерживать резкие перепады температур и иметь устойчивость к механическим воздействиям.
Теперь у вас на руках полностью готовое защитное изделия и вам необходимо всего лишь прояснить, как установить кенгурятник на ваш автомобиль.
Установка защитной решётки
На видео показано, как установить кенгурин своими руками:
https://youtube.com/watch?v=oofnXD33Ti0
Если вы смогли самостоятельно изготовить такую конструкцию, то уж точно разберётесь, как закрепить кенгурятник на переднем бампере вашей машины.
Необходимо отметить, что самодельные защитные решётки, которые крепят на буксирные серьги, швеллера бампера или на трубы, служащие для него опорой, не спасут вас при аварии, а нанесут ещё больший ущерб конструкции. Правильно — устанавливать кенгурин на балке или пороге автомобиля.
Как крепится кенгурятник в этом случае? Всё очень просто. При изготовлении конструкции необходимо насверлить в ней большое количество дырок или же сделать её так, чтобы она максимально вписалась в штатные отверстия порогов. Защитная решётка прикручивается к основанию болтами, которые необходимо как следует затянуть.
Специалисты рекомендуют время от времени проверять крепость затяжки этих болтов.
Отнеситесь к установке этого элемента очень ответственно. Кенгурятник — это не имиджевый или дизайнерский аксессуар, он в первую очередь должен выполнять свои основные задачи по защите авто. Помните, самодельный кенгурятник должен быть выполнен из материалов высокого качества и установлен по всем правилам.
Процесс изготовления изделия
Для изготовления изделия вы можете воспользоваться уже готовыми чертежами или создать свой собственный. Конструкция несложная, поэтому вы легко справитесь с этим заданием, если приложите немного усилий и стараний. Чтобы понять, как сделать кенгурятник своими руками, вы можете посмотреть на видео, предложенным ниже:
Для того, чтобы приступить к работе, вам понадобиться запастись такими предметами и инструментами:
- трубы различного диаметра для создания основы (60 мм и 40 мм);
- угли для сварки;
- болгарка для нарезания труб;
- аппарат для сварки;
- инструмент для изгиба труб или уголки;
- заглушки для концов труб;
- болты разного диаметра.
Кенгурятник может защищать в разной степени. Вы можете изготовить изделие, которое будет защищать только верхний уровень автомобиля. Более сложные конструкции могут защитить полностью переднюю часть автомобиля. Для простой защиты вы можете использовать металлическую пластину с отверстиями по бокам. Такое приспособление будет защищать от грязи и мелких повреждений. Более сложная конструкция с труб поможет защитить мотор и радиатор.
Для основы лучше использовать трубы из нержавеющей стали, так вы сможете сэкономить деньги на краске. Покраску вам придется осуществлять очень часто, если вы прибегните к использованию черных металлов. Для создания хорошего кенгурятника отлично подойдут стальные перила, вы без проблем сможете придать им любую форму, если приложите немного усилий. Главное, сделать правильные и точные расчеты, создать разметку на материале. Не забудьте подготовить аргонно-дуговую сварку для изготовления изделия из нержавеющей стали, это приспособление идеально подходит для работы с высококачественными металлами.
Для измерения параметров автомобиля используйте рулетку, так вы сможете быстро и точно зафиксировать все размеры для будущего изделия. Вам понадобиться измерить такие данные:
Измерения начинайте от низа бампера, конечной точкой измерения должна стать верхняя часть капота. Полученные данные необходимо перенести на чертеж будущего кенгурятника. Далее необходимо рассчитать количество труб, которые будут использоваться для внутренних перемычек.
Для нарезания труб вы можете использовать болгарку или торцеватель. По расчетам и измерениям совершается нарезка труб, все детали кенгурятника должны состыковываться между собой с минимальным зазором, который должен составлять не менее, чем один миллиметр.
Обязательно перед сваркой проверьте симметричность всех элементов изделия, для этого используйте рулетку, внимательно обследуя все детали. После этого необходимо слегка прихватить все детали сваркой, после чего оценить результат. Если нет никаких погрешностей, можно переходить к окончательному свариванию.
Используйте болты для крепления кенгурятника к бамперу, постарайтесь задействовать в креплении разные участки изделия, чтобы монтаж получился надежным и долговечным. Чаще всего основу изделия крепят к поперечным балкам, таким образом, давление, которое оказывается на автомобиль, распределяется равномерно. Приобрести все необходимое для изготовления изделия для вас не составит труда, в специализированных магазинах вы найдете все материалы и инструменты, хотя у опытного автомобилиста наверняка найдутся все материалы в гараже.
Для некоторых моделей автомобилей использование кенгурятника жизненно необходимо. Если вы вынуждены ездить по непроходимым местам, в экстремальных условиях или сельской местности, тогда обязательно создайте для своего автомобиля дополнительную защиту.
Городские жители также любят использовать кенгурятник для автомобиля. На городских дорогах машина с таким приспособлением смотрится солидно и престижно. Запомните, что монтаж кунгурятника в салоне вам может обойтись очень дорого, а вот изготовив его самостоятельно, вы сможете сэкономить большую сумму денег. Если у вас нет необходимости в надежной защите радиатора и мотора авто, вы можете установить боковые кенгурятники, которые будут защищать машину от механических повреждений, боковая часть также часто подвергается опасности. Для габаритных автомобилей используется как боковая, так и передняя защита. Джипы с такими кенгурятниками смотрятся очень престижно и красиво.
Важные нюансы
За оказание органом ГИБДД услуги по внесению изменений в паспорт автомобиля его владелец должен уплатить государственную пошлину.
Что касается стоимости услуг автосервиса по установке, то она колеблется в зависимости от его прейскуранта. Как правило, он занимается коммерческой деятельностью и наделен правом установления собственных цен за производство тех или иных видов работ.
Правом управления автомобилем определенной категории физические лица наделяются в возрасте:
Возраст | Категория |
18 лет | категория «А», «В», «В1», «С», «С1» |
16 лет | категория «М», «А1» |
21 года | категория «D», «D1», «Tm» и «Tb» |
Технический осмотр проводится один раз в 2 года вне зависимости от категории автомобиля, если был выпущен не более чем 3 года назад. В дальнейшем осмотр должен производиться каждый год вне зависимости от года выпуска авто и времени пребывания в его эксплуатации в определенный срок.
Основные цели и задачи процедуры заключаются:
Показатели | Описание |
В осуществлении проверки рабочего состояния автомобиля с последующим выявлением его неисправностей, поломок | если они имеют место быть, то использовать его нельзя |
В приобретении полиса ОСАГО | выдаваемого на основании диагностической карты |
Постановки на регистрационный учет | в органе ГИБДД |
Для получения страхового возмещения | предоставляемого на основе действующего договора ОСАГО |
На его основании составляется диагностическая карта содержащая информацию о техническом состоянии автотранспорта. Оно должно отвечать требованиям безопасности эксплуатации. Ее отсутствие влечет к применению меры воздействия.