Как правильно отрегулировать карбюратор дааз 2140

Москвич 2140 Зелёный Сороковой › Бортжурнал › Какой карбюратор ставить на двигатель УЗАМ 3317?

Ответ на этот вопрос я не нашел нигде. В интернете — только комментарии на различных форумах и т. п. мнения и предположения пользователей. Ничего конкретного.Этот вопрос я сначала задал в сообществе неправильных Москвичей.

Ответ тот же — мнения, ничем не подкрепленные.А кто меня знает, тот помнит, что я не принимаю голословные «аксиомы». Мне подавай проверенную и подтвержденную информацию.

Итак, что я выяснил.

На 3317 не ставили Солексы — шли только Озоны.Солексы ставили на 3318 и на 331.

Номенклатура 21041 встречается только на просторах интернета.Как и 2140,, ,

На 3317 ставили ОЗОНы с номенклатурой 21412,, ,

Что узнал еще.Те, кто пишет комментарии мне по данной теме, как всегда пишут их в стиле аксиом. Есть 2 мнения: мое и не правильное. так не пойдет.

Я торможу на дороге 2141, и узнаю, какой в ней мотор и какой карбюратор.Одного такого тормознул — у него под капотом ВАЗ 2106. Отпустил, , ,

Еще один. И тот же результат.

Родной, который стоял на 2140.

При этом один из владельцев 21412 с 3307 подарил мне книжку.Ну, как подарил, , , выхода у него не было, , , другого, , ,

Там про Озоны 2140 для 3317 вообще ничего нет.

Теперь я подозреваю, что Озоны 2140 с — 70 как раз и шли на 3317.

Но этого нигде нет. а тот, кто как-то об этом сообщает, пишет бездоказательно. А такого я не терплю!

ПС:к чему я это все? На новом моторе наездил уже более 1000 км. Из щадящего режима стал выходить на средний — скорости до 100 км/ч, более резкие старты и т. п. И тут я почувствовал, что родной — 1,5 карбюратор душит мотор, не дает ему нормально работать: при резком газе — провалы ( на 1,5 их не было), расход топлива зашкаливает, отклик на педаль газа долгая и неровная. Короче, что-то не то, , ,

Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Москвич-2140

На автомобилях Москвич-2140 используются два типа карбюраторов — Ленинградского завода —К -126Н и Дмитровградского завода — 2101 -1107010-11 (ранее 412-1107010-10).

Уровень топлива в поплавковой камере любого кар-бюратора влияет на расход топлива, устойчивость рабо­ты двигателя в режиме холостого хода при малой ча­стоте вращения коленчатого вала, динамику автомобиля, легкость пуска двига­теля. Если уровень топ­лива слишком низок, то запаздывает с вступле­нием в работу главная дозирующая система, ощущаются провалы в работе двигателя, ухуд­шается динамика авто­мобиля и одновременно увеличивается расход топлива. Кроме. того, при движении с большой скоростью (на полном дросселе) обедняется смесь, карбюратор начи­нает чихать, автомо­биль может и не развить максимальной скорости.

Не лучше, если уровень топлива слишком высок. Из-за переливания, т. е. из-за самопроизвольного истечения топлива из распылителей главной дозирующей систе­мы, становится невозможной регулировка двигателя в режиме холостого хода, возрастают расход топлива и токсичность отработавших газов. Наконец, и в том, и в другом случаях при торможении автомобиля двига­тель может самопроизвольно останавливаться (глох­нуть). Поэтому необходимо следить* за тем, чтобы уро­вень топлива в поплавковой камере карбюратора был в заданных пределах. Уровень топлива у карбюратора 2101-1107010-11 (412-1107010-10) проверьте по положе­нию поплавка на крышке поплавковой камеры карбю­ратора в следующем порядке.

1. Снимите с карбюратора воздушный фильтр.

2. Отсоедините от карбюратора трос привода воз­душной заслонки, ослабив винты 1 (рис. 12),

3. Ослабив стяжной хомут 5 (рис. 13), снимите со штуцера топливоподводящий шланг 6.

4. Разъедините телескопическую тягу 2 (см. рис. 1.2) и рычаг 4 воздушной заслонки, для чего стержень 3 меньшего диаметра телескопической тяги приподни­мите немного вверх и выведите из паза рычага 4 воз­душной заслонки.

5. Отверните отверткой пять винтов 4 (см

рис.13) крепления крышки поплавковой камеры и снимите осторожно ее, стараясь не порвать прокладку

6. Перед началом регулировки положения поплавка убедитесь, что поплавок 7 (рис. 14) не имеет вмятин и пробоин и свободно вращается на оси. Седло 1 клапана 3 подачи топлива должно быть плотно ввернуто в крышку поплавковой камеры, а шарик 4, встроенный в клапан 3, не должен зависать.

7. Проверьте расстояние между поплавком 7 и по­верхностью прокладки 8, плотно прилегающей к крыш­ке поплавковой камеры. Это расстояние должно быть равно 6,5 мм

При необходимости осторожно подогните упор 6 до получения требуемого размера: Следите за тем, чтобы упор был перпендикулярен оси клапана и, чтобы на его контактной поверхности не было зазубрин, которые могут быть причиной зависания клапана

8. Проверьте величину хода поплавка, которая дол­жна составлять 8 мм , при необходимости подогните упор 2. Проверьте, не препятствует ли оттяжная вилка 5 кла­пана 3 его свободному перемещению.

9. Соберите все. д етали в обратной последовательно­сти

При установке крышки поплавковой камеры со­блюдайте осторожность, не задевайте поплавком за стенки поплавковой камеры, чтобы не повредить попла­вок и не нарушить регулировку. При закреплении тро­са привода воздушной заслонки убедитесь в полном ее закрытии при вытягиваний кнопки управления воздуш­ной заслонкой и в полном открытии — при вдвигании кнопки

Для проверки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-126Н замеряют расстояние от верхней плоскости поплавковой камеры до поверхности топлива, наблюдаемого через смотровое окно 1 (рис. 15). Это расстояние должно быть равно 20 ± 1,5 мм . На рабо­тающем двигателе уровень топлива в поплавковой камере колеблется и мо­жет быть несколько вы­ше или ниже установ­ленной величины. Поэто­му уровень топлива в поплавковой камере не­обходимо замерять при неработающем двигателе на автомобиле, установ­ленном на горизонталь­ной площадке, в течение первых 2—3 мин после кратковременной работы двигателя на холостом ходу. Если в результате двух- или трехкратной проверки выясняется не­обходимость в корректи­ровке уровня топлива, то регулируйте его в сле­дующей последователь­ности.

1. Снимите с карбюра­тора воздушный фильтр.

2. Отсоедините от кар­бюратора трос привода воздушной заслонки, ос­лабив винты 4 (рис. 16).

3. Ослабив стяжной хомут 7, снимите со шту­цера топливоподводящий шланг 8.

Источник

Какой Карбюратор Лучше Поставить На Москвич 2140

Который дизель Можно ли надеть москвич? 2141

Который карбюратор лучше положил на 2140 двигатель 1,5, что меньше кушать? | | Нить джелы

Алекс (Дена) Из вазы 09, это за 1,5

Вадим (Vardia) ВАЗ-2101, топливный бак 112 и 126, а воздух 170 и 190

Александр (Ульман) Жигулевский

Дмитрий (Шмуэль) У меня расход 2107 около 6,5-7 литров

Николай (Рауль) Родной 126, отток 7 лет. / 100 км.

Владимир (далтон) до 126 расход 7.)))) он обычно хорош, с ним машина. зверь! Но у меня был счет 10-12)) Теперь расход 7 литров составляет 7,5 литров

Дмитрий (Шмуэль) соллекс 21-053-1107010-20 (1,5-1,6) или дааз21-40-1107010-20 (1,5)

Саня (Кахак) Посередине карбюратора ДААЗ 2105 это произошло через 15 км, заняв 10 литров.

Александр (сделал) доставил 2105, и ничего не изменилось хоть и по трассе. это экономия

Майкл (Каранток) ребята это лучше 151, он был поставлен на двигатели 1, 6, на 126-й и его семье один велосипед. на резинке летит, сильно выливается, на горячем двигателе работает с 4-х попыток

Ваня (Джорджия) Установите карбюратор 21083 на 1,5, москвичу придется немного поиграть, но оно того стоит! https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/ 2140 / игрок /.

Максим (Арчи) Владимир, доброго времени суток, я безумно извиняюсь, не говорите, какой у вас горшок ниже, у меня также есть семиструнный карбюратор с озоном, но я не благодарен, я буду быть очень благодарным.

Солекс на мусковит или как приручить лося.

АВТОТУТ основной канал: группа в ВК: запись на Роман:.

Святослав (Адлин) учится.

Святослав (Адлин) это норма. Продаю карбюраторные субстраты, не знаю как позвонить

Святослав (Адлин) Саня, танк посмотрел ??

Николай (Белун) Переходный карбюратор

Руслан (Яхов) помогает москвичу 412 капель на 50/100 км сделать для изменения камбуза, наблюдая, а привод клапана с половиной работающего в отверстии карбюратора проверил уровень выдержки в камере

Метки: что может дизельный двигатель положил Москвич? 2141

Москвич 214122 Святогор DIESEL.CC

Алла. руки и голова были бы на месте

Ярослав ездил на дизеле

Андрей может F12 от Renault

Яна Воля х12а, 6х21 / 21, трасса 3512))

Валентинка Здесь на проекте идет очевидный поиск с шутками Инни Например, Михаил Полянский рекомендует три дизельных двигателя весом около 6 тонн каждый. Вот пример: Caterpillar 3512: вес двигателя 6078 кг, мощность двигателя 955-1342 Джоан или давай надеяться. он так шутит С этими вопросами вам нужно перейти на специальные форумы, здесь: Автомобилист Форум «мусковитКакой двигатель могут носить москвичи? или здесь: Дизель

2141 AZLK В сети много полезной информации. Вы просто не ленитесь получить это. Удачи

Сборка и настройка карбюратора на автомобиле москвич 2140

Теперь, когда все части механизма готовы, нужно собрать карбюратор в обратном порядке. Процесс сборки так же должен проводиться в полной чистоте и по возможности нужно не допустить попадание пыли и других инородных тел в систему.

Основная задача — это установить все жиклеры в то положение, которое рекомендуется в техническом руководстве агрегата. В противном случае, мотор может работать некорректно или расходовать большое количество топлива. Что чревато появлением нагара в камерах сгорания двигателя и его последующим выходом из строя.

После того как механизм собран производится его монтаж настройка (все процедуры по монтажу выполняются строго в обратной последовательности).

Изначально регулируется уровень бензина в поплавковой камере. Для этого путем подгибания упорной пластины, уровень поплавка выставляется на 6,5 мм. При этом его свободный ход должен составлять 14 ± 1 мм.

Так же есть один секрет – если возникают затруднения с правильной настройкой поплавка, за ориентир берется наклонная площадка одной из стенок топливной камеры. Для этого нужно визуально разделить ее пополам в горизонтальной плоскости. Затем, строго по центру нужно провести горизонтальную линию (можно сделать царапину, шилом или отверткой) которая и будет необходимым показателем уровня топлива. И далее, методом «научного тыка» подбирать необходимую настройку.

Когда уровень топлива выставлен нужно двигаться дальше:

  1. Винты регулировки смеси необходимо вкрутить до упора. Затем нужно выкрутить регулировку качества смеси примерно на 2.5 оборота. А винт количества – примерно на 2 – 2.5 оборота. Манипуляция с качеством смеси производится на запущенном моторе до момента его устойчивой работы.
  2. Когда мотор стабильно заработал – нужно дать ему время на прогрев. Оптимальная рабочая температура двигателя примерно 75 – 85 ºС.
  3. После прогрева, винтом количества смеси выставляются минимальные обороты коленвала, при которых мотор работает стабильно и без перебоев (примерно 670 об/мин).
  4. Далее, поворотом винта качества нужно добиться начала нестабильной работы двигателя. Сделать пометку, и повторить процедуру, вращая винт в обратном направлении до наступления подобного эффекта. Затем нужно выставить винт строго по центру получившегося зазора.
  5. Окончательная настройка холостого хода выполняется винтом количества и фиксируется на положении 650 – 700 об/мин.

После завершения всех настроек, мотор должен работать ровно во всех режимах. Если стабильной работы нет, то настройка повторяется.

Карбюратор ДААЗ-2140 (2141)

Внешний вид карбюратора ДААЗ-2140

Карбюратор разработан на базе модели ВАЗ-2105. Внешне он отличается только смесительной камерой, приводом дроссельных заслонок и размещением микропереключателя. Карбюратор – двухкамерный, двухдиффузорный, с падающим потоком горючей смеси, сбалансированной поплавковой камерой, последовательным открытием дроссельных заслонок, пневмоприводом дроссельной заслонки вторичной камеры, закрытой регулируемой системой вентиляции картера, диафрагменным ускорительным насосом, эконостатом, полуавтоматическим пусковым устройством, патрубком отбора разрежения для вакуум-корректора прерывателя-паспределителя, латунным поплавком и поплавковым механизмом с верхним подводом топлива, а также экономайзером принудительного холостого хода.

Схема карбюратора ДААЗ-2140

Карбюратор имеет входной штуцер 28 с фильтром 29, два раздельных главных воздушных канала, прокладку 53 и общую поплавковую камеру 6. Топливный запорный клапан 27 размещен в крышке 7 поплавковой камеры и кинематически связан с язычком поплавка 32. Поплавок выполнен в виде цилиндра со сферическими донышками и расположен в поплавковой камере горизонтально.

Малые диффузоры 18 и 23 соответственно вторичной и первичной камер съемные и смонтированы в вертикальных пазах корпуса поплавковой камеры.

Ускорительный насос – мембранного типа, смонтирован сбоку поплавковой камеры на вертикальном фланце. Привод насоса осуществляется от рычага дроссельной заслонки через профильный кулачок, рычаг и толкатель 3. Мембрана 5 насоса со стороны толкателя 3 нагружена демпфирующей пружиной 2, а со стороны корпуса поплавковой камеры – возвратной пружиной 1. В насосе имеется впускной канал с жиклером и обратным клапаном 4 и винт регулировки перепускного клапана 56. Распылитель 21 снабжен калиброванным жиклером и нагнетательным клапаном 19. Распылитель обеспечивает затяжной направленный впрыск топлива в первичную камеру между стенкой поплавковой камеры и малым диффузором.

Пусковое устройство содержит воздушную заслонку 22, размещенную в главном воздушном канале первичной камеры, систему тяг, канал 47 и мембранный механизм 25 привода. На корпусе смонтирован кронштейн для крепления оболочки троса привода воздушной заслонки.

Эконостат имеет топливный 13, воздушный 12 и эмульсионный жиклеры и эмульсионный канал. Он имеет независимое питание из поплавковой камеры карбюратора. Выход эмульсии из системы эконостата осуществляется в узкую часть малого диффузора 18 через отдельный канал, что позволяет подавать горючую смесь в соответствии с режимом работы двигателя.

Главная топливная система содержит топливный жиклер 37 и 55 соответственно в первичной и вторичной камерах, эмульсионную трубку 39 и 54 с главным воздушным жиклером 24 и 14 соответственно в первичной и вторичной камерах.

Пневмопривод 17 вторичной камеры снабжен мембранным механизмом, жиклерами и каналом, сообщающим наддиафрагменную полость с главным воздушным каналом первичной камеры.

Система холостого хода содержит воздушный жиклер 26, канал 38, топливный жиклер 34, эмульсионный канал с жиклером 46, расположенным над дроссельной заслонкой 48, винт 33 заводской подстройки карбюратора и регулировочный эмульсионный винт 40.

ЭПХХ 42 снабжен запорным элементом 44, жестко связанным через шток с мембраной 43. Пневмоклапан 41 сообщен при помощи патрубка 36 с электромагнитным клапаном 31, снабженным патрубками 30 и 35.

Электронный блок 9 снабжен четырьмя выводами. Первый связан электрической цепью с электромагнитным клапаном, второй – через микропереключатель 20 также с электромагнитным клапаном, третий – с массой автомобиля, а четвертый – с катушкой зажигания 8.

Переходная система содержит воздушный 11 и топливный 10 жиклеры, выходные отверстия 51, размещенные в корпусе смесительной камеры 52 над кромкой дроссельной заслонки 50.

Регулировочные данные ДААЗ-2140

Карбюратор ДААЗ-2141. Легковые автомобили АЗЛК типа „Люкс” оснащаются карбюраторами ДААЗ-2141, разработанными на базе модели 2105. Их отличие от мод. 2140 связано с изменением некоторых регулировочных параметров, а также наличием системы подогрева смесительной камеры и сдвоенной поплавковой камерой со сдвоенным поплавком. Датчик положения дроссельной заслонки выполнен в виде упорного винта-контакта.

Тарировочные данные карбюраторов ДААЗ-2140 и -2141 разных модификаций:

Регулировочные данные карбюраторов «Озон» модификации 2140-…

Полезное видео о Карбюраторе ДААЗ-2140

Карбюраторы легковых автомобилей, В.И. Ерохов.

Источник

Неполадки карбюратора ДААЗ 2107

Несмотря на то, что устройство отличается надежностью и долговечностью, сегодня эксплуатируются и агрегаты, которым более 30 лет. За такой срок использования вероятность того, что автовладелец столкнется с разного рода проблемами, довольно высока.

Какие неисправности характерны для карбюраторов Димитровградского производства:

Двигатель глохнет при нажатии на газ

В момент старта или при работе на холостом ходу силовой агрегат может заглохнуть, когда водитель плавно нажимает на педаль.

Почему это случается:

  • Могут засориться отверстия переходной системы 1 камеры. Их необходимо продуть или обработать очистителем.
  • Сломался ускорительный насос. Его меняют или ремонтируют.

Также возможна ситуация, когда при передвижении во время подачи газа мотор дергается и может остановиться. Чтобы этого не допустить, необходимо срочно еще раз нажать на педаль.

С чем это связано:

  • Засорились каналы, жиклеры или эмульсионный колодец. Устранить дефект можно прочисткой элементов.
  • Не до конца ввернут жиклер дозирующей системы 1 камеры. Его необходимо завернуть.
  • Не правильно подобраны жиклеры.
  • Недостаточен уровень топлива в поплавковой камере, который регулируется настройкой поплавка и клапана.
  • Загрязнен фильтр, установленный на входе. Его требуется демонтировать и прочистить.
  • Плохое состояние уплотнительных элементов, которые подлежат замене.

Также может быть неисправна система зажигания.

Переливает бензин

С этой проблемой сталкиваются довольно часто. Обычно она кроется в неисправности дозирующих узлов или топливной системы автомобиля.

Причины неполадок:

  • неисправность или негерметичность игольчатого клапана;
  • негерметичность или пробой поплавка;
  • поплавок при перемещении по камере задевает за стенки;
  • уровень горючего в поплавковой камере превышен;
  • жиклеры, подающие воздух, засорены;
  • выход из строя бензонасоса.

Зная устройство карбюратора, источник проблемы найти не составляет труда.

Стреляет

Силовой агрегат может стрелять в карбюратор. Такие хлопки могут раздаваться и при старте, и при движении на скорости. Это приводит к высокому расходу топлива, перегреву двигателя, неустойчивости работы на холостых оборотах, а также к тому, что мотор не может развить полную мощность. Прострелы сигнализируют о неправильной регулировке системы приготовления топливно-воздушной смеси и газораспределения.

Бензин не подаётся

Если топливо не подается в карбюратор, причин может быть множество.

Основные источники проблем:

  • загрязнение топливного фильтра;
  • образование льда в бензопроводе;
  • утечки в местах соединения топливопровода;
  • помехи в шланге, который идет от бензобака;
  • выход из строя бензонасоса;
  • загрязнение фильтрующего элемента карбюратора.

Не работает вторая камера

В карбюраторах с двумя камерами получается повысить экономичность силового агрегата с сохранением отличных мощностных параметров. Однако 2-й отсек часто выходит из строя.

Связана неисправность может с:

  • заливом из-за загрязнения топливных каналов;
  • ошибочной настройкой зазоров;
  • неисправностью привода дроссельной заслонки;
  • плохим состоянием диафрагмы пневмопривода;

выходом из стоя каких-либо элементов: жиклеров, диффузора, экономайзера ХХ и др.

Не работает ускорительный насос

Проблемы в функционировании этого узла приводят к тому, что бензин не поступает или подается под неправильным напором, в результате чего возникают сложности с разгоном. Как правило, причиной отсутствия поступления горючего  является засорение топливного жиклера ускорительного узла или прилипание шарика ко втулке обратного клапана

Если струе не хватает напора, стоит обратить внимание на состояние шарика и его положение, а также негерметичность соединения диафрагмы, которая расположена между верхней крышкой и корпусом. Для устранения проблемы нужно очистить комплектующие и оценить их состояние

IZh Москвич 412 1974, engine Gasoline 1.5 liter., 75 h. p., Rear drive, Manual — parts

Comments 77

хорошая находка. Видел в продаже(в Планете Железяка) москвичёвский карбюратор.

Замечательный карбюратор, ему бы еще механический привод 2-ой камеры.

У себя на 2140-70 месяца 3-4 не мог заставить нормально ехать, дергался, обороты не набирал и детонировал. Отпилил шток с тарелочкой на винте кол-ва и наконец-то узнал свой Москвич.

Однако, себе теперь хочу Вебер 2103( для 1.7 самое то), либо же маленько доработанный 2101.

На пневмоприводе должен быть расход поменьше. А для 1.7 идеальным будет к-151П, жаль, что он очень редкий

А мне вот эти все к151 и солексы кажутся слишком сложными. Я за более простые к126, веберы, озоны.

Расход не так приципиален, по трассе больше 8 не выходило ни разу на ОЗОНе.

151 просто другой, не сказал бы, что сложнее.

Я вот сейчас думаю в 2140-70 мд и гтж веберовские поставить, может будет толк.

Не будет, диаметр диффузора и смесительной камеры совершенно разные, можно лишь чуть обогащать смесь уменьшая диаметр воздушного жиклера.

Легче найти вебер под 1.6 и поиграться с жиклерами

Можно и обычный от 1.5 взять, там разница-то в сменных жиклерах и смесительная камера вторая всего на 1мм меньше. Плюс веберы под 1.6 с эконостатом очень редки, основная масса без него.

а зачем эконостат то

Эконостат нужен для того, чтобы дополнительно обогащать топливную смесь на высоких оборотах при полностью нажатой педали акселератора. Смесь богаче- едет лучше.

На УЗАМе эконостат считаю очень необходимой системой, да и мотор тысяч до 6-6.5 кручу, а значит педаль полностью нажата и обороты не низкие, тут эконостат и поможет получить от мотора чуть больше.

А тьфу, понял, я просто про другое что-то подумал, ну так верхнюю крышку с эконостатом поставить) кстати вебер для 408 мотора тож без него, но эконостат насколько знаю на всех веберах есть кроме 408 и какого то еще.

Какой-то из 03-ьих или 06-ой Вебер без эконостата. Крышку поставить можно, но отдельно найти её ещё проблемнее, чем карбюратор. А брать два карба для того, чтобы иметь вторую камеру на 1мм больше — глупо, как мне кажется. Ух, вот про Вебер на 408-ой мотор первый раз слышу. Думал, что они все были с К126П.

поздние 2138 были с 2101-1107010-11 без эконостата и чуть чуть с другими жиклерами, именовались 2101-408-1107010 вроде или как-то так

Наверное такой же шёл на запорожцы.

Помню, что где-то упоминался Вебер с цифрами 408 в маркировке и шёл он на Запорожец.

А тьфу, понял, я просто про другое что-то подумал, ну так верхнюю крышку с эконостатом поставить) кстати вебер для 408 мотора тож без него, но эконостат насколько знаю на всех веберах есть кроме 408 и какого то еще.

В последнее время обострилось моё желание попробовать 408-ой мотор в деле. И в обсуждениях все чаще его встречаю)

Ой не стоит, у меня он только ненависть вызвал

Что так? Я вот боюсь, что он для меня будет слишком тяговым и не очень крутильным.

Хотя, если он тянет хорошо, но все это без лютой потуги, то ничего плохого. Простой пример: 1.5 (331-ый) у брата на 21412 едет легко и непринуждённо. Мой 3317 на 214122 едет так-то быстрее и на меньшей скорости легче разгонится на той же передаче, но все это происходит с какими-то ужасными потугами и огромным запасом тяги на низах. Ехать мне нравится гораздо больше на 331, хотя у 3317 есть некоторые подхваты, которые очень приятны. Я вот думаю из-за чего такая разница между 1.5 и 1.7? Из-за того, что 1.5 более крутильный или же из-за того, что ГП у машины с 1.5 стоит 4.1, а там, где 1.7, стоит 4.22. Опять же, я не думаю, что между 4.1 и 4.22 такая разница.

Если же дело в ГП хочу, то думаю поставить ГП 3.9 на 1.7, а время разгона не много компенсировать Вебером вместо ОЗОНа.

У меня 1.7 стоит и он на верхах умирает, зато на низах тяга безумная, у 412 наоборот на низах как-то не очень едет, а как раскручивается — неуправляемый самолет, там разница не только объема но еще и веса поршневой, 412я более легкая, её легче раскрутить, а 1.7 самая тяжелая, 408 мотор тянет да, но на низах и очень неспешно, а чтобы ехать в нормальном городском цикле его придется крутить и он будет орать сильнее узама, что не приятно слуху, плюс компоновка 408 меня выбесила честно говоря и прожорливый на масло мотор в целом.

Источник

Регулировка привода дроссельной заслонки

При неправильной настройке этого привода, у автомобиля падает приемистость двигателя и ухудшается динамика разгона. Настройка выполняется с помощником.

Понадобятся следующие инструменты: отвертка, рожковый ключ на 8, фонарик, линейка или штангенциркуль.

  1. Утопите полностью «подсос» (привод воздушной заслонки).
  1. Пусть ваш помощник полностью выжмет педаль «газа» до упора в пол. Дроссельная заслонка полностью откроется, как показано на рисунке ниже, можно посветить в первую камеру фонариком. При отпускании педали заслонка должна полностью перекрыть первую камеру без каких-либо зазоров. Если есть зазоры, то переходите к следующему пункту.
  1. Далее измеряем штангенциркулем длину тяги, должно быть ровно 8 см. Чтобы подогнать длину тяги до необходимого размера, вращайте наконечники, отвернув контргайки.

После всех этих проделанных операций поставьте тягу на место и повторите проверку. В наше время тяги выполняются из некачественной пластмассы, которая со временем даёт усадку. Поэтому нужно через неделю-две проверить работу тяги.

Мы рассмотрели все способы как выполнить регулировку карбюратора своими руками. Надеемся вам помогла эта статья, если остались вопросы, задавайте их в комментарих и мы обязательно ответим.

Разборка и чистка узла

Инструменты для разборки карбюратора понадобятся те же, что и для демонтажа. Процедуру выполняем в следующем порядке:

  1. Кладём изделие на чистую поверхность, отворачиваем крепёж верхней крышки и снимаем её.

Таблица: тарировочные данные жиклёров ДААЗ 2107

Обозначение карбюратора Топливный главной системы Воздушный главной системы Топливный холостого хода Воздушный холостого хода Жиклёр ускорительного насоса
I кам. II кам. I кам. II кам. I кам. II кам. I кам. II кам. топл. перепускной
2107–1107010; 2107–1107010–20 112 150 150 150 50 60 170 70 40 40
2107–1107010–10 125 150 190 150 50 60 170 70 40 40

Чтобы очистить поплавковую камеру от загрязнений, нужно воспользоваться медицинской грушей. С её помощью собирают остатки топлива и мусора на дне. Использовать ветошь не рекомендуется, поскольку ворсинки могут попасть в жиклёры и засорить их.

Регулировка

Любой карбюратор на Москвич 2140,2141 и 412 требует от владельца, чтобы была проведена грамотная регулировка. В противном случае проблем не избежать.

Регулировка проводится так:

  • На шток карбюратора дааз 1107010 нажимается до упора;
  • Заслонка откроется на 3 мм;
  • Находим винт, предназначенный для проведения регулировки зазора;
  • Смотрим на заслонку: если она открыта, то ставим зазор на 1,1 мм.

Чтобы отрегулировать холостой ход дааз 1107010 автомобиля Москвич 2141 и 412, надо опять же взяться за винты. Два винта в данном случае отвечают за регулировку. Первый винт связан с количеством смеси, а второй – с составом. Регулировка обязательно проводится на прогретом до 90 градусов двигателе.

Таким образом, регулировка карбюратора автомобиля Москвич 2140,2141 и 412 может быть проведена своими силами. Достаточно следовать инструкции и ничего лишнего не делать.

В наше время все еще можно встретить на дорогах старенький Москвич 2140. Однако, несмотря на свой почтенный возраст, эти автомобили упорно продолжают выполнять свое предназначение и используются в основном как тяговая лошадка для хозяйства. И все же, бывает когда верный, надежный автомобиль, начинает работать с перебоями и упорно отказывается ехать. Начинаются проблемы с запуском холодного или прогретого мотора, перебои в режимах нагрузок или холостого хода. Все эти проблемы обычно напрямую или косвенно связанны с некорректной работой системы подачи топлива или зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector