Как узнать, была ли машина в дтп?

Содержание:

Для чего нужна такая информация?

Если машина участвовала в дорожно-транспортных происшествиях, то это прямой показатель к снижению стоимости при продаже. Более того, несмотря на проведенные работы по восстановлению, продавец должен указать, что автомобиль был битым. Эта информация, безусловно, оттолкнет многих покупателей, но привлечет перекупщиков, требующих снижения цены.

Проверить машину на аварии нужно перед покупкой, чтобы в последующем не обнаружить под капотом неприятный сюрприз. Если дорожное происшествие было незначительным, то переживать не стоит, особенно при своевременном проведении ремонтных работ по восстановлению.

Рекомендации

Испытание нового авто может проходить не только такими способами. К примеру, у каждого опытного или даже начинающего водителя должен быть свой механик или человек, которому он доверяет ремонтировать его машину. Также, это может быть просто друг, который отлично разбирается в ремонте транспортных средств и поможет в осмотре.

Многие водители возят потенциальную покупку на проверенное СТО, где специалисты делают независимый осмотр.

Этот момент вполне реально определить на глаз: необходимо обращать внимание на зазоры кузова, сколы, трещины и другие неровности. В первую очередь, они появляются на крашеных частях

Для таких случаев изобретен прибор – толщинометр. Благодаря ему, можно точно определить участвовала ли машина в ДТП и какой элемент красился. Также, при определенных познаниях, можно сделать вывод насколько сильно она была разбита, пострадала ли геометрия и насколько сильно был деформирован кузов.

Крайне не рекомендуется практиковать этот метод тем, для кого этот автомобиль будет первым.

Следующая
ДругоеИзвещение о ДТП: бланк и образец 2021 года

Следует ли приобрести автомобиль, который побывал в авариях?

Если коротко: нет. Если Вы не механик и плохо разбираетесь в автомобилях, то сразу стоит отказаться от покупки даже если были незначительные ДТП. Именно поэтому нужно знать как проверить машину на ДТП. При этом нельзя однозначно сказать, что повреждённый автомобиль не могут мастера восстановить до идеального технического состояния; существует немало кузовных профессиональных мастерских, делающих свою работу действительно идеально. Основная при этом задача покупателя заключается в том, что для среднестатистического покупателя очень трудно определить, был ли автомобиль полностью или частично восстановлен по высоким стандартам или был просто быстро «исправлен» для быстрой реализации первому попавшемуся «любителю» по бросовой или среднерыночной цене. Кроме того с виду несерьёзные аварии (например перпендикулярный боковой удар в переднюю часть авто, который повреждает снаружи только бампер) могут в действительно серьезно изменить геометрию кузова.

Все вышеизложенное значит, что приобретение, отремонтированного после аварии авто подразумевает очень высокие риски. Были ли сделаны ремонтные работы должным образом или проблемные места заявят о себе через год или два? Выравнивание ходовой было сделано грамотно и прочно или автомобиль «съест» шины и так будет делать всегда? Будет ли система климат-контроля по-прежнему работать через несколько месяцев после покупки? Слезет краска или исчезнет лак? Гарантий Вам никто, кроме экспертов и мастеров, которые делали это авто не даст, а поэтому нужно очень хорошо знать как проверить машину на ДТП.

Ржавчина – это ещё одна проблема, связанная с приобретением подержанных авто, особенно это относится к тем регионам, где используется зимой в качестве борьбы со льдом на дорогах агрессивные реагенты и соль. Любой 5-6 летний автомобиль неправильно обработанный, по крайней мере, хоть немного, но заржавеет. Зная как проверить машину на ДТП можно точно определить будущие возможные проблемы с ЛКП авто.

Если на приобретаемом авто ремонтировались пятна ржавчины, то с очень высокой долей вероятности ржавчина появится позже. Поэтому аналогично авариям, серьёзные очаги ржавчины являются тем признаком, который должен Вас заставить отказаться от авто.

Отражение может сказать многое

Как проверить машину на ДТП — проверяем линии кузова автомобиля. Самый простой способ быстро выявить следы кузовного ремонта или покраски — посмотреть на отражения в кузове. Все линии должны быть ровными (по крайней мере до стыков и отформовок). Прямые линии и очень ровная поверхность краски может говорить, что это заводская краска или очень хорошо перекрашенная машина.

Автомобиль с заметной шагренью может быть окрашен и на заводе. Неровность нанесения краски, которая появляется при кустарной покраске авто вы можете увидеть только в отражении. Плохое окрашивание значит, что похоже был кузовной ремонт на элементе или окраска участка кузова.

Все значительно хуже, когда краска в таких подозрительных местах шелушится и трескается. Это ещё один признак покраски поверх шпаклёвки, а значит ремонт был уже точно более серьёзный, чем просто покраска элемента.

Текстура краски показывает признаки ремонта кузова

Когда отражение выглядит не очень гладко обратите более пристальное внимание на области, подвергающиеся постоянному контакту: это может быть область вокруг крышки бензобака, багажника, двери. Там тоже можно увидеть неровности.

Информационная проверка

Проверка по различным базам позволит проверить было ли ДТП или нет. Здесь следует сразу оговориться, что на сегодняшний день существует множество сервисов, позволяющих найти эту информацию, однако не все они бесплатны. Хорошо это или плохо, трудно сказать однозначно.

С одной стороны, стоимость такой проверки невысокая, но при этом вам будет выдана точная информация касательно вашего автомобиля. С другой стороны, оплачивая виртуальный счет у вас нет никакой гарантии, что все данные будут действительно верны.

Ведь все, что можно узнать по номеру машины, есть в открытом доступе в базах ГИБДД. Но если к разбору происшествия они не привлекались, то этой информации нигде не содержится.

Также, у вас нет гарантии, что вы потратите свои деньги впустую, поскольку эти сайты могут вообще не дать никакой информации.

Как же быть и к каким сервисам можно обращаться?

Онлайн портал ГИБДД.

Благодаря сервису на официальном сайте вы можете узнать все необходимые данные о будущем автомобиле. Для этого достаточно ввести номер транспортного средства, в народе имеенуемый vin-code.

Портал выдает информацию следующего характера:

  • данные об автомобиле: марка, модель, код выпуска, тип кузова и технические данные о комплектации;
  • все владельцы данного автомобиля (можно проверить информацию в объявлении «один владелец»);
  • обязательство перед финансовыми учреждениями (кредит, залог, арест и т.д.);
  • данные о ТО.

Данная база охватывает информацию из различных субъектов РФ, постоянно пополняется и обновляется, данные появляются в базе практически сразу после инцидента. Так что если данная база не показывает данные о том или ином автомобиле, при этом он не новый из салона, то стоит задуматься, нужно ли брать это авто или нет.

База страховой компании

Еще несколько лет назад, если машина попадала в ДТП, то страховая компания повышала КБМ автомобиля, но владелец мог обойти это, перезаключив договор в другой компании. Но сегодня существует единая база, которая предотвращает подобные манипуляции и исключает обман.

Такого рода информация очень полезна не только для тех, кто хочет приобрести подержанное авто, но и при приеме на работу в компанию водителя, дабы проверить его.

База страховых компаний находится на официальном сайте РСА, где отображаются следующие сведенья:

  • данные о владельце транспортного средства;
  • данные о страховке и классе водителя;
  • технические характеристики транспортного средства.

Возможно здесь вы не найдете информацию о том, сколько всего владельцев было у этого автомобиля, но если данные покажут понижающий коэффициент, значит машина была в аварии. А этого может быть достаточно для того, чтобы отказаться от покупки этого транспортного средства.

Vin-code

Вин-код владельцы авто часто сравнивают с отпечатками пальцев у человека. Этот номер присваивается транспортному средству, причем он устанавливается на всех важнейших деталях автомобиля. Поэтому, если детали менялись, то система их обязательно выдаст.

Сегодня существует несколько онлайн сервисов, по которым можно узнать, было ли ДТП с автомобилем или нет. Некоторые из них платные, поэтому вы можете использовать их только на свой страх и риск.

И к слову, о рисках. Покупка б/у автомобиля всегда связана с опасностью и поломками. Даже если вы ничего противозаконного не обнаружили, машина может быть попросту уже старой. Учитывайте это, если вы надеетесь, что её можно будет со временем поменять.

Хороших вам дорог!

Как узнать ВИН своего автомобиля?

Вин код автомобиля еще называют номером кузова. Логично предположить, что и посмотреть его можно на кузове вашего железного коня. Однако, не все так просто. Существует еще масса мест, куда можно заглянуть, чтобы увидеть этот номер и в дальнейшем перед покупкой проверить его.

Как это делать на сайте ГИБДД.

Итак, VIN-код можно увидеть:

  • на левой верхней части панели инструментов (можно увидеть через боковое стекло);
  • на передней стойке кузова с левой стороны;
  • на блоке цилиндров;
  • в проеме водительской двери;
  • на головке блока;
  • на ланжеронах;
  • под водительским креслом;
  • на моторном отсеке в маркировочной табличке.

VIN код есть в паспорте транспортного средства (ПТС), а на новых и современных автомобилях еще на перечне важных деталей. Такое дублирование позволяет защитить автомобиль от кражи и разбора на детали.

Умение правильно расшифровать и проанализировать вин своего автомобиля может не только облегчить поиск информации, но и узнать любопытные факты о железной ласточке – какие штрафы ГИБДД были у её предыдущего владельца, а также сколько было ДТП.

Обоюдная вина

Иногда происходит авария, виновны в происшествии которой оба участника. Это означает, что действия обоих противоречили правилам ПДД или же оба были невнимательны, вследствие чего и произошло столкновение. Термином «обоюдная вина» пользуются различные структуры, такие как страховщики и инспектора ГИБДД, но в юриспруденции официально такой причины не существует.

Вне зависимости от источника организации экспертного исследования, результаты по административному расследованию могут быть следующими:

  • Один пострадавший и один нарушитель. Компенсация или же ремонт автомобиля положен только пострадавшему.
  • Оба участника ДТП признаются как виновными, так и пострадавшими. Вина признаётся равной в соответствии ст. 1083 ГК РФ В соответствии с этим решением компенсация делится на две равные части.
  • Пропорциональное разделение вины. Степень виновности определит размер выплаченной компенсации.
  • В случае окончания срока давности по аварии или же в ситуации, когда определить виновного нет возможности, ГИБДД инициирует прекращение дела.

Если один из участников ДТП не согласен с принятым инспектором решением, он имеет полное право подать апелляцию в суд. В этом случае судья будет сам назначать виновного и пострадавшего, его решение будет основываться на представленных документах, доказательствах, заключениях экспертов.

Решение может быть так же пропорциональным, то есть один из участников может быть виновен чуть больше (на 70%), а второй чуть меньше (на 30%). Сумма страховой выплаты будет разделена в соответствии с решением судьи.

Варианты получения информации из базы

Самый удобный способ – использование официального сайта ГИБДД. Это объясняется тем, что этот онлайн-ресурс позволяет выполнить проверку за короткий промежуток времени. Здесь можно отследить авто в базе ДТП по номеру машины или СТС.

Получить аналогичные сведения можно и при личном обращении в отделение, куда подается письменный запрос. Однако такая процедура занимает много времени (до 30 дней). Поэтому нужная информация о происшествии ДТП по номеру может быть получена посредством онлайн-сервиса.

Этапы проверки:

После обработки запроса на экране появятся данные о транспортном средстве вместе со сведениями о ДТП. На сайте ГИБДД также можно выполнить проверку ТС на наличие неоплаченных штрафов, ограничений или ареста.

Можно отдельно проверить ТС в РСА. Однако для этого понадобятся данные о машине, которые могут быть недоступны лицам, не являющимся владельцами. Речь идет о номерах кузова и шасси, требуемых чтобы отследить транспортное средство.

Для чего нужна такая информация?

Если машина участвовала в дорожно-транспортных происшествиях, то это прямой показатель к снижению стоимости при продаже. Более того, несмотря на проведенные работы по восстановлению, продавец должен указать, что автомобиль был битым. Эта информация, безусловно, оттолкнет многих покупателей, но привлечет перекупщиков, требующих снижения цены.

Проверить машину на аварии нужно перед покупкой, чтобы в последующем не обнаружить под капотом неприятный сюрприз. Если дорожное происшествие было незначительным, то переживать не стоит, особенно при своевременном проведении ремонтных работ по восстановлению.

Как правильно себя вести при ДТП

Формально обязанности водителя при ДТП прописаны в пунктах 2.5 и 2.6 ПДД, однако психологическое состояние многих водителей не всегда позволяет быстро и чётко выполнить требования документа.

Часть водителей (особенно неопытных), оказавшись в ДТП, испытывают шок, переходящий в состояние апатии. Такие водители не предпринимают действий, предусмотренных ПДД, не участвуют в сборе информации до прибытия представителей ГИБДД, фактически не участвуют в составлении протокола.

Желательно как можно скорее вызвать на место аварии близкого или знакомого человека, адекватно воспринимающего обстановку, способного успокоить и привести в чувство участника ДТП.

К другой группе автовладельцев можно отнести людей, адекватно реагирующих на возникшую ситуацию, но по складу характера стеснительных. Такие люди, как правило, не решаются высказать и записать свои (зачастую важные) замечания сотрудникам ГИБДД и другим участникам ДТП, обратиться за помощью к окружающим для получения свидетельских показаний.

Очень важно преодолеть стеснительность и нерешительность, ведь эти качества становятся помехой в установлении истины и препятствием в справедливом разбирательстве случившегося. Иногда водители, шокированные произошедшим, или по недомыслию пытаются немедленно после аварии «улучшить» своё положение за счет изменения расположения своего автомобиля или сокрытия последствий ДТП: убирают осколки стекол, фар и фонарей, отлетевших и разбитых деталей бампера, ходовой системы и других

Неразумность такого поведения очевидна: всегда может найтись свидетель подобных действий (как минимум другой участник происшествия), да и для опытных экспертов установить непродуманное искажение реальной картины не составит труда

Иногда водители, шокированные произошедшим, или по недомыслию пытаются немедленно после аварии «улучшить» своё положение за счет изменения расположения своего автомобиля или сокрытия последствий ДТП: убирают осколки стекол, фар и фонарей, отлетевших и разбитых деталей бампера, ходовой системы и других. Неразумность такого поведения очевидна: всегда может найтись свидетель подобных действий (как минимум другой участник происшествия), да и для опытных экспертов установить непродуманное искажение реальной картины не составит труда.

Страх перед возможной ответственностью побуждает некоторых водителей к совсем уже необдуманным действиям: попытке скрыться с места происшествия на автомобиле, участвовавшем в ДТП, или без него. Мало того, что такие действия могут быть зафиксированы свидетелями, так они ещё и повлекут дополнительную ответственность, как правило, уголовную.

Рекомендации

Испытание нового авто может проходить не только такими способами. К примеру, у каждого опытного или даже начинающего водителя должен быть свой механик или человек, которому он доверяет ремонтировать его машину. Также, это может быть просто друг, который отлично разбирается в ремонте транспортных средств и поможет в осмотре.

Многие водители возят потенциальную покупку на проверенное СТО, где специалисты делают независимый осмотр.

В крайнем случае, осмотр можно сделать и самому, предварительно ознакомившись со всеми тонкостями в интернете. Например, есть такое правило, которое стоит запомнить: очень трудно подобрать краску идентичную родной, при перекрашивании поврежденных элементовкузова машины.

Этот момент вполне реально определить на глаз: необходимо обращать внимание на зазоры кузова, сколы, трещины и другие неровности. В первую очередь, они появляются на крашеных частях

Для таких случаев изобретен прибор – толщинометр. Благодаря ему, можно точно определить участвовала ли машина в ДТП и какой элемент красился. Также, при определенных познаниях, можно сделать вывод насколько сильно она была разбита, пострадала ли геометрия и насколько сильно был деформирован кузов.

Крайне не рекомендуется практиковать этот метод тем, для кого этот автомобиль будет первым.

Как выполнить проверку?

Проверить автомобиль на ДТП через «АвтоИстория» – это легко и быстро. Все, что нужно для этого – гос. номер или VIN машины, которую необходимо пробить.

Как машину проверить: номер надо вставить в форму, а затем нажать «Проверить». Спустя несколько минут после оплаты вам на почту придет полный отчет по нужному автомобилю.

Из отчета можно узнать дату и точное время, когда была зафиксирована авария с проверяемым ТС, её тип и регион, в котором произошло происшествие.

Случается и такое, когда в базе ГИБДД нет информации о том, принимала ли участие в ДТП какая-либо из исследуемых машин. Тем не менее, это не означает, что автомобиль не битый. Не стоит терять бдительность – перед покупкой стоит потратить немного времени на тщательную проверку машины на предмет повреждений.

Неожиданный звонок из ГИБДД

Довольно-таки часто водители на тематических форумах жалуются на то, что их незаслуженно обвиняют в ДТП, которого они не совершали. Такой вид развода уже несколько лет практикуют и ушлые автовладельцы, и сотрудники ГИБДД.

Причин для этого предостаточно – кто-то таким образом мстит за то, что занимает чуть больше места на парковке, а кто-то хочет реально заработать.

Пример 1

На ваш вопрос – где и когда это произошло, вам говорят, что вы задели автомобиль соседа по парковке либо стукнули чью-то машину ночью. Что нельзя делать в такой ситуации?

Ни в коем случае не нужно ходить в управление ГИБДД и доказывать того, чего не было. В первую очередь – это задача ГИБДД – передавать дело в суд. Не нужно встречаться с истцом – это он должен собирать доказательства вашей виновности.

И выносить решение о том, виноваты вы или нет, были вы на месте ДТП или нет, скрылись вы или нет, может только суд, а инспектора ГАИ занимаются исключительно оформлением бумаг. Придя в отдел розыска ГИБДД, вы рискуете навредить себе. Выглядеть это будет как явка с повинной, сотрудники оформляют протокол и передают бумаги в суд.

Пример 2

ДТП произошло, виновник скрылся, машина в розыске. Кто в самом деле там был – неизвестно, но тут приходит совершенно конкретный человек и начинает оправдываться.

Вас успокоят, конечно, что суд все решит по закону и справедливости, однако, на основании документов из ГИБДД в суде вы будете фигурировать как участник ДТП, оставивший место происшествия. И с вероятностью в 90% суд постановит лишить вас водительских прав на срок от 1 до 1,5 лет, сославшись на статью 12.27 КоАП РФ.

Что делать, если в справке №154 не указан виновник

Для начала разберём, что это за справка. Справка №154 иначе «Справка о дорожно транспортном происшествии» заполняется инспектором ГИБДД, она раскрывает нюансы информации о водителях, о транспортном средстве, краткое описание места происшествия, был ли факт алкогольного опьянения, и было ли лицо направлено на медицинское освидетельствование. Данная информация заполняется по 2 участникам ДТП. Здесь же устанавливалось виновное лицо.

Новый Приказ МВД №664 (он же Административный регламент) изменил порядок выдачи данного документа и сделал его необязательным. Теперь на смену Справки №154 инспектор ГИБДД выдаёт по требованию протокол или постановление по аварии. Все необходимые данные будут занесены в данный документ. Виновный будет так же указан.

Проверка состояния панелей кузова

Самая популярная и безошибочная проверка — проверить машину на ДТП по кузову. Начните с осмотра стыков и дверей. Посмотрите как различные панели кузова сочетаются между собой. Например, все двери должны идеально прилегать с иными кузовными панелями. Такие же требования предъявлять нужно и к другим элементам кузова (капоту, крышке багажника и т.д.). Если элемент при закрытии имеет разные зазоры и находится не заподлицо, то это значит был проведен восстановительный ремонт.

Более того если вы обнаружите провисание или отрыв элементов бампера нередко можно при этом заметить и немного другой цвет самого бампера относительно цвета автомобиля. Это означает, что был произведён ремонт кузова в этом месте или просто бампер менялся. Если вы увидели нечто подобное, то всю прилегающую к бамперу площадь следует осмотреть более внимательно.

Внимательно оцените и сравните разные стороны автомобиля. Проверка зазоров может заставить вас бегать вокруг автомобиля, если у вас недостаточно опыта в определении равномерности расстояний. Если даже есть подозрение что нечто выглядит не так как это было задумано на заводе, сравните подобный стык с другого бока.

Сверка может подсказать куда был получен удар автомобилем. Если один зазор более широкий, чем такой же на противоположной стороне, значит смещалась часть кузова. Выдержать идеальную геометрию кузова после серьёзных аварий практически невозможно. Особенно когда речь идёт о ремонте не на специализированном оборудовании.

Самостоятельная проверка автомобиля

Этапы исследования машины:

  1. Проверка целостности геометрии кузова.
  2. Проверка документации автомобиля.
  3. Проверка двигателя.
  4. Исследование электрооборудования авто.
  5. Осмотр коробки передач.
  6. Проезд на машине.
  7. Сервисная проверка перед покупкой.

О толщиномере

Приступая к осмотру, вооружитесь толщиномером и терпением. Самостоятельное исследование займёт немного времени. Толщиномер – устройство, позволяющее измерить слой покрытия на машине. С его помощью можно проверить степень её повреждения.

Различают такие виды приборов:

  • магнитный;
  • электромагнитный;
  • вихретоковый.

Вихретоковый несколько отличается от магнитного и электромагнитного устройств. Он может проверить только машины с алюминиевыми деталями. Другие виды толщиномеров для такого авто просто не подходят. Однако вихретоковый аппарат не способен точно измерить толщину покрытия машин с железными деталями.

Для того, чтобы понять, красились детали авто или нет, можно воспользоваться обыкновенным магнитом. Если владелец пытался «залатать» машину, притяжение будет слабым.

Проверка целостности геометрии кузова

Проверяем наличие вмятин.

Целостность кузова авто – главный показатель того, что машина не была в дтп. Если же целостность нарушена, такому автомобилю не поможет ние один ремонт. Авто с повреждённым кузовом – всё равно, что человек с переломом позвоночника. Ходить с такой травмой невозможно.

Тщательно исследуйте толщиномером каждую деталь автомобиля. Если продавец утверждает, что машина краской вообще не покрывалась или покрывался только бампер, а прибор показывает обратное – перед вами мошенник.

Под капотом обратите внимание на лонжероны. Помятость – показатель того, что машина участвовала в аварии

Проверка документации автомобиля

Проверьте данные, указанные в паспорте транспортного средства и сервисной книжке. Наличие обоих документов обязательно

Обращайте внимание на пробег. Он должен быть небольшим

Если с данными всё в порядке, исследовать электрооборудование машины не нужно.

Если же имеются сомнения в достоверности данных, или продавец отказывается предоставлять сервисную книжку, переходите к следующему этапу осмотра.

Проверка двигателя

Проверяем болты.

Посмотрите на количество масла, и, выключив двигатель, через пару минут достаньте щуп. Если количество масла соответствует норме (показывает специальная отметка), переходите к проверке качества. Щуп не должен быть покрыт толстой плёнкой. И никаких комочков! Если они есть, мотор поизносился.

Заведите автомобиль и убедитесь, что у двигателя нормальный старт. Затем пусть продавец жмёт на газ. Если из выхлопной трубы не выходит синий или чёрный дым – всё в порядке. В ином случае лучше не приобретать авто, чтобы после покупки не тратиться ещё и на ремонт.

Исследуйте горловину для наливания масла. Наличие тёмного налёта или ржавых пятен свидетельствует о том, что двигатель сильно нагревался, а масло заливали некачественное или вовсе забывали менять.

Подставьте руку на десять сантиметров дальше от выхлопной трубы. Явные толчки свидетельствуют о неисправности двигателя.

Исследование электрооборудования авто

Осмотрите машину изнутри. Включите и выключите кондиционер. Посмотрите, как регулируются зеркала, включается свет, поворотники, как открывается и закрывается дверь. Проверьте исправен ли замок. Поднимите и опустите стёкла, попробуйте их омыть.

Нужно проверить тормоза и руль. Стуков при покачивании руля быть не должно.

Осмотр коробки передач

Коробка проверяется в зависимости от того, какая трансмиссия подразумевается в авто. При автоматической коробке выжмите тормоз, отведите ручку от «паркинга» к «назад». Переведите в «нейтраль», после этого в «драйв».

Снова отведите «назад». Вернитесь к «паркингу». Чувствуете толчок – коробка передач неисправна. Став владельцем такого авто, будете ломать голову над тем, где взять деньги на её ремонт.

При механической коробке передач не должно схватывать сцепление в конце. Переключая передачу, в случае возникновения непривычного шума спросите у продавца, в чём дело. Выжмите и отпустите сцепление – коробка передач должна шуметь равномерно.

Можно ли удалить данные

Вопрос о том, как откорректировать сведения о ТС, содержащиеся в базе, актуален для многих водителей. Изменить информацию касательно участия машины в ДТП невозможно. За такую процедуру отвечают компетентные службы, поэтому самостоятельно внести коррективы не получится ни на официальном сайте ГИБДД, ни с помощью каких-либо других онлайн-сервисов.

База ГИБДД – это ресурс, в котором собраны данные о дорожно-транспортных происшествиях. Каждый пользователь, зная номера машины и свидетельства о регистрации, имеет возможность самостоятельно выполнить онлайн-проверку. Это позволяет предотвратить неправомерные действия и исключить риск мошенничества.

Почему это выгодно?

Проверить авто на ДТП через наш сервис довольно просто. Вы избавляетесь от необходимости личного обращения в государственные органы. Проверить машину на аварии выгодно у нас по нескольким причинам:

  • несколько минут на ввод данных;
  • 1-15 минут – на ожидание проверки;
  • несколько минут на изучение отчета.

Потраченное на этом этапе время сэкономит массу сил и нервов в будущем. Если невнимательный покупатель приобрел битое авто, не зная об этом, виновность лежит не только на продавце, но и на новом владельце, который не удосужился проверить историю машины. Будьте внимательнее и знайте, как проверить машину перед покупкой через онлайн-сервис «АвтоИстория»!

Как узнать, попала ли машина в ДТП: тщательная проверка

Даже если внешне с автомобилем всё в порядке, следует провести глубокую проверку. Ни одна серьёзная авария не проходит бесследно. Чтобы узнать, подвергалась ли машина боковому удару, отодвигаются уплотнительные резинки на дверях. На стойках за ними должны быть отчётливо видны следы заводской точечной сварки и равномерной покраски. Отдельного внимания требуют дверные петли. На болтах должны быть так называемые «контрольные мазки».

Болты, которыми крепятся все основные элементы автомобиля к кузову, обычно также имеют свою покраску. Если хотя бы один из них снимали, то это не пройдёт незаметно. Все болты очень туго затянуты, и снять их, не повредив шлицы, крайне трудно. После болтов идёт контрольная проверка — герметик. Он должен быть нанесён аккуратно и равномерно на всех местах, которые видно снаружи. Днище багажника может быть смазано герметиком неаккуратно — для уточнения таких моментов лучше заранее посмотреть, как выглядит автомобиль в официальном салоне.

Автокод — официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду

Как показывает практика, более 75% ТС, выставленных на продажу, хотя бы однажды побывали в ДТП. Но продавец зачастую скрывает этот факт, чтобы не потерять в деньгах. Поэтому прежде чем заключить сделку, рекомендуется проверить машину на аварии. Проверить автомобиль на ДТП по вин или гос. номеру всего за 5 минут можно с помощью сервиса «Автокод».

Как узнать, попадала ли машина в ДТП

Если Вы решили приобрести подержанную машину, обязательно заранее проверьте выбранное ТС

Так Вы избежите пустых просмотров (что особенно важно, если авто находится в другом регионе) или сможете поторговаться на основании результатов проверки. Узнать была ли машина в авариях можно по VIN или гос

номеру онлайн.

Какую еще информацию удастся получить:

  • Количество владельцев
  • Пробег
  • Наличие обременений
  • Нахождение в угоне
  • История штрафов
  • Стоимость ОСАГО и тд.

Со всеми этими данными будет гораздо проще сделать выбор.

Почему важно проверить автомобиль на аварии

Денис Лукин, автоэксперт

«Пробить автомобиль на ДТП необходимо не только потому что не хочется переплачивать за битое авто. Обман дело неприятное, но одно дело просто крашенный бампер, у которого однажды начинает облезать лак и отваливаться краска со шпаклёвкой.

Другое дело — если автомобиль побывал в серьёзном ДТП и сварен из нескольких частей, или геометрию кузова выправили не до конца, в связи с чем его конструкция ослаблена. Машину может разорвать на ходу.

В случае сварки двух частей у неё могут не сработать подушки безопасности при ДТП или сработать произвольно безо всякого столкновения. Поэтому проверка авто на аварии перед покупкой – первая и важная необходимость».

Дмитрий, не проверил машину перед покупкой

«Приобрел в салоне годовалую Kia Sportage в отличном состоянии и с небольшим пробегом. Рад был безумно! Чуть позже при езде в авто что-то стало постукивать, появились шумы. Спустя еще несколько месяцев при замене колёс увидел трещины снизу. Заглянул под мотор — там вмятины на защите картера.

Когда её снял, то понял, что внутри треснуто практически всё, как от хорошего удара. А сверху автомобиль выглядит, как новенький. Надо делать экспертизу, а это стоит немало. В салоне, конечно же, говорят, что при продаже было всё целое. И ничего не докажешь. Похоже, ремонт обойдётся мне в кругленькую сумму. Или придётся продать авто в два раза дешевле».

Пока не решил. Надо было всё-таки еще в салоне проверить машину на аварии онлайн».

Михаил, не проверил машину перед покупкой

«Два года назад я купил автомобиль в Москве. Когда начали с продавцом проводить осмотр, на улице уже стемнело. Как проверить машину иначе, я и не знал. Заключили договор купли-продажи в простом письменном варианте. В общем, то, что авто битое, увидел уже дома. На машине оказались скрытые повреждения – разбита коробка передач и левая сторона авто.

Во время езды слышен треск подвески. В ДКП об этом нет ни слова. Продавец говорит, что о повреждениях не знал. Я – третий владелец по документам, нашел и связался с первым хозяином. Тот рассказал, что продал автомобиль перекупщику в сильно аварийном состоянии. Очень хочу вернуть деньги, но перекупщик пропал.

Пока его не найдут, вопрос с авто не решится».

Почему пробить машину на ДТП лучше через Автокод

Большинство онлайн-сервисов не позволяют проверить битая машина или нет без vin-кода. Это ставит в тупик тех, кто впервые столкнулся с покупкой подержанного авто. На портале «Автокод» возможна как проверка авто на ДТП по vin, так и проверка только по гос.номеру.

В чем еще преимущества сервиса:

  • Проверка авто на аварии из любого региона;
  • Запрос по гос-номеру, vin-коду и номеру кузова;
  • Формирование полного отчета в один клик;
  • Удобное мобильное приложение, можно взять с собой на сделку;
  • Работает на рынке более 7 лет, тысячи водителей уже оценили все достоинства сервиса.

Отдельно нужно отметить, что с 2017 года на «Автокод» можно пробить информацию по японскому автомобилю. Раньше эту информацию можно было узнать только через ГИБДД по номеру кузова (напомним, что на машинах из страны восходящего солнца отсутствует VIN-код).

Отчет составляется на основе данных из государственных и коммерческих источников, в том числе: проверка автомобиля на аварии по базе ГИБДД, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов судебной власти, крупных страховых компаний и тд. Таким образом, вы получаете данные о любом официально зарегистрированном происшествии: дата, место, тип ДТП.

Проверить аварии по VIN или гос.номеру на портале гораздо быстрее, чем искать данные по нескольким сайтам. Запросив полный отчет на сайте «Автокод» онлайн, Вы можете быть уверены, что не ошибетесь с выбором.

Пробить машину на аварии прямо сейчас!

Посмотреть тарифы для бизнес-клиентов. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector