Инструкция настройка брелка сигнализации шерхан 5

Как запрограммировать новый брелок и привязать дополнительный?

Привязывать новый и дополнительный пульты к сигнализации различных версий необходимо только после установки источника питания в коммуникатор. Эта деталь ставится в технологический отсек, имеющийся за крышкой брелока. Для демонтажа последней может потребоваться сдвинуть фиксатор. При установке элемента питания необходимо помнить о полярности.

Обозначения кнопок на основном и дополнительном пульте Шерхан

В соответствии с сервисным мануалом, без использования пароля брелок для модели 4 должен прописываться так:

Если автомобильный пульт для настройки системы Магикар 4 должен привязываться с применением индивидуального кода, штатно ему присваивается значение 11. Однако код может состоять как из двух, так и из четырех цифр.

По данным, указанным в официальном руководстве, запрограммировать новый пуль Шерхан с применением пароля можно так:

Чтобы прописать пульт для модели 5, производятся следующие действия:

Привязка брелоков Шерхан в моделях 4 и 5 с использованием персонального пароля выполняется аналогично.

Для этого необходимо произвести такие действия:

Запрограммировать пейджер для сигнализации Магикар 9 на машине можно так:

  1. Защитная функция авто деактивируется, при этом зажигание нужно включить. На антенном модуле есть кнопка вызова автовладельца из салона, ее нужно зажать на две секунды. Внешние осветительные устройства должны моргнуть один раз.
  2. На протяжении следующих пяти секунд пользователь кратковременно, без удержания нажимает кнопку вызова владельца. Если для программирования пультов используется пин-код, то после этого действия световая сигнализация моргнет один раз, если пароль не применяется, мигание будет двойным.
  3. При использовании пароля производится его ввод. Цифра должна соответствовать количеству нажатий на кнопку вызова автовладельца. При успешном вводе знака внешние осветительные устройства будут срабатывать один раз.
  4. Через пять секунд диодная лампочка загорится синим, это свидетельствует о входе в меню программирования.
  5. На протяжении последующих 5 секунд пользователь нажимает на первую кнопку коммуникатора. Световая сигнализация моргнет фарами один раз, после чего можно прописывать следующие пульты.

Чтобы прошить коммуникатор в сигнализации Магикар 8, делается следующее:

Настройки сигнализации

Для изменения настроек системы используется любой из прописанных ранее брелоков. Машина должна быть снята с охраны, зажигание выключено.

Система имеет два раздельных меню настроек. Вход в первое меню выполняется при нажатии и удержании кнопок 1+2, во второе – 1+4. После звукового сигнала нужно выбрать нажатиями кнопки 4 номер функции и сделать небольшую паузу, после которой машина подаст сигналами сирены номер выбранной функции. Кнопками 1,2,3 и 4 после этого можно установить нужное значение функции.

В меню 1 с работой автозапуска связаны функции:

  • 12: время прогрева двигателя на автозапуске, 5,15,25 или 45 минут для настроек от 1 до 4 соответственно.
  • 13: тип таймерного запуска. В значении 1 запуск происходит каждые 24 часа по времени, заданному на брелке, в значениях 2,3 и 4 – каждые 8,4 или 2 часа от момента активации.
  •  14: ограничение числа автозапусков, максимум 5, 7, 16. При установке в значение 4 количество запусков по таймеру не лимитировано.
  • 16: тип резервирования автозапуска. В варианте 1 перехват зажигания происходит каждый раз при выключении зажигания, но с заметной паузой, в течение которой мотор может заглохнуть. Вариант 2 вводит дополнительное условие: двери должны быть закрыты. Если Вам не нужно резервирование автозапуска в конкретный момент, достаточно сначала открыть дверь, а затем выключить зажигание. Также есть задержка перед перехватом зажигания. Поэтому единственный адекватно работающий вариант резервирования на Magicar 5 – это ручное резервирование (значение функции 3), когда до выключения зажигания нужно нажать и удерживать кнопку 2 брелка.
  • 17: способ завершения алгоритма «программной нейтрали». В варианте 1 машина заглохнет после закрытия двери без постановки на охрану, в варианте 2 – аналогично, но с автопостановкой на охрану. В варианте 3 мотор заглохнет только после ручной постановки на охрану. Необходимо использовать только этот способ.
  • 20: ограничение периодических запусков по напряжению аккумулятора. В варианте 1 оно не установлено, вариант 2 задает порог в 11,5 В – пока напряжение не опустится ниже, запуск будет заблокирован. При выборе запуска каждые 24 часа настройка игнорируется.
  • 21: температурный порог автозапуска. В варианте 1 не установлен, в вариантах 2-4 задается температура -15, -25 и 60 градусов соответственно (последний вариант – для работы кондиционера на жаре).

В меню 2 автозапуска нужны настройки:

  • 12: минимальное время вращения стартера, 0,6, 0,8, 1,2 или 2 секунды. Должно устанавливаться на возможный минимум, поскольку автоматической отсечки стартера, как на сигнализациях с тахометрическим входом, здесь нет.
  • 13: максимальное время вращения стартера, 2, 4, 8, 10 сек. Также должно быть минимально возможным, чтобы сохранить ресурс стартера и зубчатого венца маховика.
  • 14: прирост времени вращения стартера при последующих попытках запуска после неудачной. В варианте 1 каждая новая попытка запуска длится на 0,2 с дольше предыдущей, в варианте 2 – на 0,4 с. Вариант 3 устанавливает фиксированное время прокрутки, заданное функцией 12.
  • 15: пауза между включением зажигания и попыткой запуска, 2, 4, 8 и 10 секунд. Первые два варианта актуальны для бензиновых моторов, варианты 3 и 4 – для дизелей со свечами накаливания.
  • 16: пауза после остановки двигателя до отключения зажигания. 0, 4, 15 секунд либо 4 с попытками повторного запуска.

Остальные настройки автозапуска связаны со схемой подключения к конкретному автомобилю и пользователем меняться не должны.

Охранная система одинаково хорошо функционирует на автомобилях с любым типом двигателя, как карбюраторных, инжекторных, так и дизельных, включая турбированные модели, напряжение питания бортовой сети должно составлять 12В.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Защита внутренних модулей, которые устанавливаются на сам автомобиль, реализована по классу IP-40

Тревожный гудок защищен по технологии IP-65, его можно устанавливать в моторном отделении машины, на расстоянии от выхлопного тракта и других греющихся деталей

Защита внутренних модулей, которые устанавливаются на сам автомобиль, реализована по классу IP-40. Тревожный гудок защищен по технологии IP-65, его можно устанавливать в моторном отделении машины, на расстоянии от выхлопного тракта и других греющихся деталей.

Как заменить брелок на новый

Охранная система Шерхан позволяет запомнить до трех брелков. В зависимости от запрограммированной опции здесь доступно два варианта — программирование без применения ПИН или с его помощью. При замене брелка Шерхан Магикар на четвертый, первый путь из первых трех автоматически отвязывается от сигнализации. Перед привязкой необходимо сразу отключить охранную систему, после чего приступать к работе.

Без ПИН-кода

Для начала разберемся, как заменить брелок сигнализации Шерхан на новый без PIN. Сделайте следующие шаги:

За четыре секунды включите и выключите зажигание трижды, после чего оставьте ключ положении OFF. «Аварийка» загорится один раз, что подтвердит вход в режим задания программы.

В течение следующих четырех секунд жмите клавишу I первого пульта для замены. При этом «аварийка» должна мигнуть единожды.

Аналогичным образом запрограммируйте второе и третье управляющее устройство.

На этом замена брелка сигнализации Шерхан Magicar завершена. В течение четырех секунд не нужно совершать никаких действий после записи последнего брелка, чтобы вернуть охранную систему в первоначальный режим. После этого можно проверять и включать сигналку.

С ПИН-кодом

При установке PIN кода замена выполняется по иному алгоритму. Сделайте следующие шаги:

  1. За четыре секунды трижды переведите ключ в замке зажигания из отключенного во включенное положение.
  2. Выключите зажигание.
  3. За следующие четыре секунды переместите ключ в замке из положения выключено в позицию включено. Сделайте операцию с учетом первой цифры кода.
  4. Повторите шаг 3 с учетом остальных трех цифр PIN.
  5. В течение 4-х секунд жмите на кнопку I первого привязываемого брелка, а после второго и третьего.

Для Шерхан 7

Учтите, что замена брелка сигнализации Шерхан 7 проходит по-иному алгоритму. Здесь для программирования применяется кнопка датчика вызова. Сделайте следующее:

  • Снимите автомобиль с охраны.
  • Жмите клавишу на корпусе датчика вызова в течение двух секунд. «Аварийка» сработает один раз.
  • В течение пяти секунд зажмите кнопку датчика вызова. «Аварийка» мигнет дважды, если не применяется PIN, и один раз если он используется.
  • Введите ПИН-код, ели он применяется. Для этого жмите в течение 4-х секунд клавишу датчика с учетом первой цифры и дождитесь подтверждения системы. После этого сделайте аналогичные шаги для остальных цифр. Учите, что время между срабатываниями должно быть не больше 1,5 с.
  • Жмите на кнопку I первого привязываемого брелка.

Выйдите из программы программирования. Для этого не предпринимайте никаких действий. После того, как система обновиться, можно пользоваться ей: включать и отключать свободные руки, ставить на автозапуск, испытывать таймер и тд.

Зная, как поменять брелок сигнализации Шерхан Магикар, вы всегда сможете выполнить замену и привязать до трех новых пультов.

Проверка исправности брелка

Для проверки можно использовать следующую процедуру:

  1. Попробовать открыть автомобиль основным пультом.
  2. Если сигнализация не реагирует на команды, то требуется воспользоваться дополнительным брелком. В случае если проблема возникла вдали от дома, требуется отключение системы в аварийном режиме (вводом кода). После прибытия домой нужно провести проверку работоспособности сигнализации от второго пульта.
  3. Если система реагирует на команды, то основной пульт рассинхронизирован либо вышел из строя.
  4. Когда нет реакции и на второй пульт, скорее всего, сломан приемопередающий модуль. Рекомендуется попробовать перерегистрировать брелки заново. Если процедура не помогла, то потребуется обратиться на сервис, где будет проведена диагностика.

Брелок систем Шерхан с односторонним режимом связи оснащен контрольным диодом. По работе диода можно судить о работоспособности передатчика пульта.

В домашних условиях или в небольшой мастерской есть возможность проверки подачи сигнала брелком при помощи настраиваемого радиоприемника, который может принимать волны в диапазоне 280-450 МГц. Громкость звучания свидетельствует о силе сигнала, передаваемого пультом, и указывает на состояние элемента питания. В качестве антенны используется петля из медного провода.

Процедура проверки:

  1. Уложить брелок на верхнюю часть корпуса устройства.
  2. Нажать любую кнопку для подачи сигнала.
  3. Вращением рукоятки переменного конденсатора, изменяя ориентацию брелка, добиться максимального звука, передаваемого телефонным капсюлем. Конденсатор можно оборудовать шкалой рабочих частот, которую изготавливают по тестам заведомо исправных устройств.

После проверки уровня сигнала можно разобрать устройство и оценить состояние кнопок и элементов визуально. При обнаружении отошедших ножек или отслоений места контакта требуется пропаять элементы заново. Детали, имеющие явные механические повреждения, необходимо менять на изделия с идентичной маркировкой.

Нужно отключать или нет

При активации «Турбо» машина ставится на сигнализацию с работающим двигателем, а затем автоматически выполняется его выключение. Это делается для того, чтобы охлаждение турбины происходило постепенно, и она не деформировалась. После остановки транспортного средства мотор должен поработать еще около 5 минут. Необходимую задержку можно организовать самостоятельно, не выключая двигатель 5-10 минут после остановки транспортного средства и давая ему поработать на холостых оборотах.

К автомобилистам, которые не хотят сидеть в машине в течение этого отрезка времени, приходит на помощь турботаймер, встроенный в сигнализацию Scher-Khan Magicar 5. Если он активирован, владелец машины может закрыть машину, оставив турбированный мотор включенным. После истечения установленного заранее периода устройство останавливает работу всех частей транспортного средства.

Эта функция активирована по умолчанию в соответствии с заводскими настройками сигнализации: мотор работает на холостых оборотах 2 минуты после завершения поездки. Она помогает долгое время не менять турбину, но требует дополнительного расхода топлива. Многие автовладельцы любят отключать турбо режим на Шерхан 5 Магикар, чтобы сэкономить на бензине. Некоторых пугает то, что их машина работает без их присутствия. Эти причины не являются достаточными основаниями для отключения функции.

Защитите себя от ограбления

При эксплуатации сигналок указанных здесь моделей владелец сможет повысить уровень секретности, используемый системой. Можно активировать двухшаговое снятие с охраны: нажатие клавиши «1» приводит к постановке на охрану, тогда как для ее отключения требуется знать код. Ввод PIN-кода выполняют нажатиями клавиш, набирая последовательно две или четыре цифры. Опция, о которой идет речь, предусмотрена и в системах Scher Khan Logicar 3, выпускаемых в последние годы. А текст, приведенный дальше, взят из инструкции к сигналке «Магикар».

Как активировать «двухшаговую защиту»

По умолчанию система Scher Khan Magicar 3 не использует двухшаговое снятие с охраны. Чтобы пользоваться этой опцией, ее активируют:

  1. Снимите авто с охраны, выключите зажигание, отключите режим «Свободные руки» (см. выше);
  2. Нажмите кнопки «1» и «4», удерживайте их 2 секунды;
  3. Последует короткий сигнал «габаритов» и сирены;
  4. Нажмите кнопку «4» 6 раз;
  5. Подождите 4-5 секунд, последуют 6 сигналов;
  6. Чтобы при эксплуатации использовать 4-значный код, нажмите клавишу «2», а если нужен двухзначный код – клавишу «3»;
  7. Последуют два или три сигнала.

Всю последовательность, приведенную выше, нужно будет выполнить повторно. На четвертом шаге вы нажмете клавишу не 6, а 9 раз. На шестом шаге нажимают кнопку «2», активируя тем самым защиту. Осталось поменять значение кода, которое по умолчанию равно «1111».

Таблица программируемых опций, «Магикар»

Руководство по эксплуатации, прилагаемое к системам «Магикар», содержит несколько ссылок на страницу, где приводят одну управляющую последовательность. Выполнение действий, указанных в ней, позволит изменить код:

  1. Снимите авто с охраны, выключите зажигание;
  2. Нажмите кнопки «3» и «4», удерживайте их 2 секунды;
  3. Должен последовать одиночный сигнал;
  4. Нажмите клавишу брелока, соответствующую первой цифре;
  5. После того, как услышите подтверждающие сигналы, повторите действия «шага 4» для оставшихся цифр.

Задание секретного кода в системах Scher Khan Logicar 3 выполняют таким же способом: нужно открыть дверь, включить зажигание и перейти к «шагу 2», указанному в нижнем списке. Верхний список подходит для «Логикара» без изменений, но опция под номером «6» там заменена «опцией 8»:

Таблица программируемых опций, «Логикар»

Значит, на шаге «4» вы нажмете кнопку не 6, а 8 раз.

Допустим, опция «6» или «8» находится в «заводском» значении, а двухшаговая защита активирована. Тогда, чтобы снять авто с охраны при эксплуатации, клавишу «2» обязательно жмут дважды.

Снятие с охраны без брелока

Современное оборудование оснащают кнопкой Valet, наличие которой позволит отключить режим охраны, когда брелок утерян. Для сигналок Scher Khan Magicar 3 все выглядит проще: в течение 4-х секунд три раза включают и выключают зажигание, и система активирует режим «Valet». При наличии брелока затем нажимают клавиши «1-3», что позволит отключить режим «Valet» и снять автомобиль с охраны.

Метки на замках зажигания

Автомобили, охраняемые сигналкой Scher Khan Logicar 3, снять с охраны не более сложно: включают зажигание, жмут кнопку Valet, сначала длительно, затем коротко. Но если задать PIN-код, система не позволит отключить охрану, пока не получит верное значение. Что справедливо и для сигналок семейства «Магикар». В инструкции к ним сказано следующее:

  1. Если опции «6» присвоено значение «2» или «3», сначала выполняют действия, требуемые для снятия с охраны без использования кода;
  2. После вспышки «габаритов» поворотами ключа набирают значение первой цифры;
  3. Повторяют «шаг 2», чтобы выполнить ввод второй цифры;
  4. Если код являлся четырехзначным, проводят ввод каждой цифры по аналогии с «шагом 2».

В результате система перейдет к режиму «Valet», в котором можно управлять автомобилем, пользоваться центральным замком и т.д.

Какой бы сигнализацией вы не пользовались, всегда задавайте секретный код. Достаточно включить опцию «6», задать требуемое значение, и автомобиль получит дополнительную защиту. Если речь идет о системах Scher Khan Logicar 3, используйте опцию «8». Кстати, даже двузначный код имеет 16 вариантов. Перебирать их не будет никто.

Настройки сигнализации

Для изменения настроек системы используется любой из прописанных ранее брелоков. Машина должна быть снята с охраны, зажигание выключено.

Система имеет два раздельных меню настроек. Вход в первое меню выполняется при нажатии и удержании кнопок 1+2, во второе – 1+4. После звукового сигнала нужно выбрать нажатиями кнопки 4 номер функции и сделать небольшую паузу, после которой машина подаст сигналами сирены номер выбранной функции. Кнопками 1,2,3 и 4 после этого можно установить нужное значение функции.

В меню 1 с работой автозапуска связаны функции:

  • 12: время прогрева двигателя на автозапуске, 5,15,25 или 45 минут для настроек от 1 до 4 соответственно.
  • 13: тип таймерного запуска. В значении 1 запуск происходит каждые 24 часа по времени, заданному на брелке, в значениях 2,3 и 4 – каждые 8,4 или 2 часа от момента активации.
  • 14: ограничение числа автозапусков, максимум 5, 7, 16. При установке в значение 4 количество запусков по таймеру не лимитировано.
  • 16: тип резервирования автозапуска. В варианте 1 перехват зажигания происходит каждый раз при выключении зажигания, но с заметной паузой, в течение которой мотор может заглохнуть. Вариант 2 вводит дополнительное условие: двери должны быть закрыты. Если Вам не нужно резервирование автозапуска в конкретный момент, достаточно сначала открыть дверь, а затем выключить зажигание. Также есть задержка перед перехватом зажигания. Поэтому единственный адекватно работающий вариант резервирования на Magicar 5 – это ручное резервирование (значение функции 3), когда до выключения зажигания нужно нажать и удерживать кнопку 2 брелка.
  • 17: способ завершения алгори. В варианте 1 машина заглохнет после закрытия двери без постановки на охрану, в варианте 2 – аналогично, но с автопостановкой на охрану. В варианте 3 мотор заглохнет только после ручной постановки на охрану. Необходимо использовать только этот способ.
  • 20: ограничение периодических запусков по напряжению аккумулятора. В варианте 1 оно не установлено, вариант 2 задает порог в 11,5 В – пока напряжение не опустится ниже, запуск будет заблокирован. При выборе запуска каждые 24 часа настройка игнорируется.
  • 21: температурный порог автозапуска. В варианте 1 не установлен, в вариантах 2-4 задается температура -15, -25 и 60 градусов соответственно (последний вариант – для работы кондиционера на жаре).

В меню 2 автозапуска нужны настройки:

  • 12: минимальное время вращения стартера, 0,6, 0,8, 1,2 или 2 секунды. Должно устанавливаться на возможный минимум, поскольку автоматической отсечки стартера, как на сигнализациях с тахометрическим входом, здесь нет.
  • 13: максимальное время вращения стартера, 2, 4, 8, 10 сек. Также должно быть минимально возможным, чтобы сохранить ресурс стартера и зубчатого венца маховика.
  • 14: прирост времени вращения стартера при последующих попытках запуска после неудачной. В варианте 1 каждая новая попытка запуска длится на 0,2 с дольше предыдущей, в варианте 2 – на 0,4 с. Вариант 3 устанавливает фиксированное время прокрутки, заданное функцией 12.
  • 15: пауза между включением зажигания и попыткой запуска, 2, 4, 8 и 10 секунд. Первые два варианта актуальны для бензиновых моторов, варианты 3 и 4 – для дизелей со свечами накаливания.
  • 16: пауза после остановки двигателя до отключения зажигания. 0, 4, 15 секунд либо 4 с попытками повторного запуска.

Остальные настройки автозапуска связаны со схемой подключения к конкретному автомобилю и пользователем меняться не должны.

Программирование брелка Шерхан 5 может понадобиться в следующих случаях:

  1. Сигнализация не включается и не отключается с одного пульта, другие работают нормально.
  2. Повреждение корпуса или печатной платы коммутатора.
  3. Некорректная работа основного блока и пульта дистанционного управления.
  4. Использование дополнительных брелоков.

Сердце Шерхана – процессорный блок системы

Многофункциональный процессорный модуль обеспечивает автоматический запуск мотора, независимо от типа используемой трансмиссии или типа двигателя (бензин, дизельное топливо). Кроме того, сигнализация новой разработки Шерхан 9 делает возможным съем сигнальных данных непосредственно с шины CAN. Возможна подача команды на запуск двигателя непосредственно с брелока или же программно по таймеру. Контроллер способен отслеживать такие параметры, как температура салона, напряжение бортовой сети и в случае отклонения от параметров запускать мотор с целью нагрева салона или заряда АКБ.

Процессорный блок комплектуется по умолчанию двумя брелоками, но в общей сложности поддерживает работу трех пультов дистанционного управления. Три брелока – это предел для данной системы. Пульты дистанционного управления – четырехкнопочные, оснащенные жидкокристаллическим дисплеем. Интересной функцией брелока от Шерхан 9 является защита от перехвата кода. Здесь используется, так называемая, технология Magic Code Pro, по словам производителя, запатентованная. Ещё один привлекательный момент – наличие у брелока сигнала вызова типа «Вибратор». Дистанционный пульт обладает способностью поддерживать связь с основным модулем на расстоянии до двух километров (при условии чистой видимости). Исполнение команд подтверждается звуковым сигналом и символами на дисплее.

Использование брелоков Шерхан 5

Функциональные возможности коммутатора отвечают символике, указанной в руководстве по эксплуатации и выражаются в следующих позициях:

  • индикация разряда батареи и переход в энергосберегающий режим;
  • отображение состояния параметров авто – напряжение АКБ, температуры салона, текущее время;
  • индикатор режима валет;
  • символ режима охраны, отпирания и запирания замков;
  • индикатор работающего звука;
  • отображение отключенного ударного датчика;
  • включенное вибрационное оповещение;
  • использование пассивной постановки на охрану;
  • задействование режима «свободные руки»;
  • индикация открытых дверей или капота;
  • отображение запуска двигателя или использование замка зажигания;
  • индикация включенных габаритных огней;
  • активный режим запуска по таймеру;
  • активация Турбо режима;
  • задействование датчика вызова;
  • отображение режима тревоги при срабатывании второстепенного датчика удара.

Для эффективного использования всех возможностей потребуется разобраться с вопросом, как настроить и как включить отдельные функции. Программирование проводят с брелока с 4 рабочими кнопками. Для облегчения порядка использования, следует присвоить клавишам порядковые номера:

  1. Кнопка с изображением замка – I.
  2. Клавиша с открытым замком и ключом – II.
  3. Открытый багажник – III.
  4. Знак вопроса – IV.

Корректная работа автосигнализации Scher кхан возможна только в случае задачи правильного времени. Это требуется при первичном использовании сигнализации или после смены элементов питания.

Установка проводится по следующему алгоритму:

Шаг 1. Нажимаем комбинацию кнопок II+III, удерживаем 2 секунды. Вызывается режим программирования.Шаг 2. Нажимаем кнопку I, удерживаем полсекунды. Активируется режим изменения текущего времени.Шаг 3. Снова нажимаем кнопку I, удерживаем полсекунды. Устанавливаем разряд часов.Шаг 4. Нажимаем кнопку II, удерживаем полсекунды. Устанавливаем разряд минут.Шаг 5. Нажимаем комбинацию II+III, удерживаем 2 секунды. Выходим из режима программирования (подтверждается звуком).

Дальнейшая настройка связана с активацией рабочих режимов. Чтобы узнать, как запрограммировать работу, следует изучить следующий алгоритм:

Действие 1. Нажимаем кнопки II+III, удерживаем 2 секунды. Активируется режим программирования.Действие 2. Нажимаем кнопку III, не отпускаем 0, 5 сек. Становится доступным режим вызова автомобиля. Подтверждается появлением и символа поднятой телефонной трубки.Действие 3. Нажимаем и удерживаем полсекунды кнопку IV. Вызывается режим вибрации брелка.Действие 4. Нажимаем комбинацию I+IV в течение 0, 5 сек. Изменяем формат температуры.

Теперь сигнализация готова к работе, но для корректной работы следует изучить некоторые вопросы, как пользоваться отдельными режимами.

Автозапуск по температуре

Автоматический запуск можно устанавливать при достижении определенной температуры воздуха, которая определяется температурными датчиками, установленными в салоне автомобиля. Температурный автозапуск может быть использован исключительно в сочетании с автозапуском по таймеру. Для установки автозапуска только при достижении определенной температуры необходимо:

  • выбрать автозапуск по таймеру;
  • включить контроль температуры — нажать кнопку IV 21 раз;
  • выбрать необходимый температурный режим (клавиша II — –15 °C, клавиша III — –25 °C, кнопка IV — +60 °C);
  • включить режим автозапуска по таймеру (см. выше).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector