Как прокачать сцепление на ниве нового образца

Как определить необходимость прокачки сцепления

Когда всё нужное для работы будет под рукой, то следует выполнить такие мероприятия:

  1. Открыть бачок, куда заливается жидкость, и наполнить его до горловины. Находится он в подкапотном пространстве.

Прокачиваем сцепление нажатием и удерживанием педали

Перед пробной поездкой, проверьте как включаются скорости на выжатом сцеплении.

Чтобы проверить техническое состояние сцепления, потребуется:

  • При прогретом двигателе, который работает на холостом ходу, следует выжать педаль сцепления и включить передачу. В процессе не должно быть слышно никакого скрежета в коробке передач.
  • При разгоне автомобиля он должен набирать скорость пропорционально увеличению частоты вращения коленвала. Если мотор работает на высоких оборотах, а автомобиль при этом будет разгоняться не динамично, то значит, что сцепление пробуксовывает. Тут потребуется его ремонт.

Чтобы выполнить такую работу самостоятельно, следует иметь набор инструментов, жидкость для замены, пустую ёмкость и трубку. Проводить работы будет удобно с помощником. Делать прокачку следует на смотровой яме или эстакаде.

В таком случае диск будет пробуксовывать и быстрее изнашиваться. И также и выжимной подшипник будет работать в нагрузку, в результате чего его ресурс сократится. По этой же самой причине не следует долго держать выжатой педаль сцепления. Это может происходить, например, в пробке.

Проголосуй

При новых накладках ведомого диска уровень жидкости в бачке главного цилиндра 1, рис. 44, гидропривода выключения сцепления должен быть по нижнюю кромку заливной горловины.

На автомобиле применен гидравлический привод сцепления с беззазорной установкой подшипника выключения сцепления, не требующий вмешательства во время эксплуатации. Компенсация износа накладок ведомого диска происходит автоматически внутри элементов привода и визуально отражается в изменении уровня тормозной жидкости.

При проверке состояния элементов привода обращайте внимание на состояние шлангов и защитных чехлов. При обнаружении трещин их необходимо заменить на новые

В случае падения уровня жидкости в бачке необходимо найти и устранить негерметичность. После устранения течи уровень жидкости в бачке необходимо обеспечить как и при новых накладках ведомого диска, см. выше.

В морозы после прогрева двигателя начала скрипеть педаль сцепления. Скрип доносился из главного цилиндра сцепления и отдавал в педаль, чувствовался ногой.

В целом сцепление было нормальное, но стал замечать, что передачи стали включаться чуть тяжелее, как будто сцепление немного ведет…

Взял прозрачный ПВХ шланг, который использовал для вывода сапунов трансмиссии, и обратный клапан системы стеклоомывателей TOYOTA.

Тампоном из салфетки вычистил бачок, грязюку откачал. Далее на штуцер прокачки одел шланг с клапаном, второй конец — в бутылку. Подливаю чистую жидкость до полного бачка, сажусь в машину и усиленно работаю левой ногой. Желательно не допускать полной выработки жидкости в бачке, чтобы не попал воздух.

Модернизация lada 4×4 (лада 4х4) — колеса.ру

Нивоводы всерьез всё это восприняли! Как же! Сам ВАЗ заинтересовался нашим мнением! А мы нашу Нивку знаем вдоль и поперек, снаружи и изнутри! Не только ее плюсы знаем (их неисчислимое множество!), но и минусы нам тоже хорошо известны! А само предложение – просто сказка, какое лестное и интересное!К концу марта прошлого года клуб Нива 4х4 подготовил два отчета по полсотни страниц каждый – по нынешней Ниве и по той, которая «то ли»… По нынешней Ниве было написано… Угадайте, сколько замечаний, пожеланий и предложений? Десять? Двадцать? Пятьдесят? Не угадали: было ровно 209 пунктов!

Отчеты были отправлены на ВАЗ, а завод пригласил администратора клуба в Тольятти, где ему всё показали, рассказали и внимательнейшим образом выслушали на специально созванном совещании. И тут выяснилось, что, с одной стороны, многие наши важные пожелания соответствуют планам завода.

Знают они, например, о слабеньком моторе Нивы – расточенной копии того самого, который еще на «копейку» полвека назад ставили. И есть у завода планы поставить на Ниву более мощный, современный отечественный мотор. И даже продуманы два варианта – объемом 1.6 литра 21116 от Калины и объемом 1.8 литра, совсем новый…

И про проблему узла передней ступицы заводчане знают, и даже решение уже есть. Забегая вперед скажу, что при второй поездке в Тольятти в мае прошлого года администратор клуба своими глазами (глазами потребителя!) видел две Нивы, на которых испытывались эти самые новые ступичные узлы. То есть всё готово, осталось только внедрить!

А вот с другой стороны, некоторые наши предложения и пожелания явились для ВАЗа откровением. Например, что на шинах, которые завод ставит на все Нивы, зимой за ворота гаража вообще выезжать нельзя. Хотя на них написано «M S», что означает «mud{amp}amp;snow» – «грязь и снег». Написано-то написано, только вот нивоводы давно у себя на сайте предупреждают: ни-и-изя! Очень даже просто можно убиться…

Узнали заводчане и то, что на машины с инжекторным двигателем просто необходимо ставить индикацию кодов неисправностей контроллера. Специфика Нивы: сервис может быть в нескольких сотнях километров от той лесной заимки, где живет Нива. Как туда доберешься, если лампа Check Engine загорелась?

В мае всё того же, прошлого года, пригласили администратора клуба еще раз на завод. Покатали по полигону, обсудили на двух совещаниях шины и индикацию кодов неисправностей. Приняли положительные решения по обоим пунктам…

«Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается» – непреложная истина, почерпнутая еще в детстве из русских народных сказок. Но всё-таки к началу лета несколько пунктов из тех самых 209 выполнили. И руководил их выполнением вице-президент по техническому развитию Евгений Николаевич Шмелёв.»

Прокачка гидропривода сцепления

Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости. Нажмите на педаль сцепления 4—5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой.

Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново. Снимите шланг с клапана прокачки и наденьте колпачок.

Как прокачать сцепление на нива шевроле

Похожие материалы. Chevrolet Niva шнива. Уходила периодически жидкость сцепления. Кроме того, к подобной поломке приводит наличие воздуха в системе.

Эту проблему устраняют при помощи прокачки. Если диск перекошен или же его поверхность покоробилась, тогда также необходима замена. Есть и другие поломки, которые могут потребовать замену отдельных деталей. Опытные автомобилисты определяют их по характерным симптомам.

Так, обычно при нажатии на неисправном механизме будет слышаться характерный шум. Если он возникает только при отпускании это тоже признак поломки. Диагностика сцепления Шевроле Нивы Можно провести самостоятельную диагностику механизма сцепления. Для этого необходимо прокачка сцепления на шевроле нива несколько операций: На автомобиле включают нейтральную передачу.

Затем заводят мотор и прогревают его до рабочих температур.

Прокачка гидропривода сцепления Нива Шевроле

В момент, когда двигатель будет прокачка сцепления на шевроле нива на холостых оборотах, выжимают полностью педаль сцепления. Нива Шевроле начинает работать на задней передаче, когда переключаете КПП. Процесс должен проходить мягко, легко, без шума. Если слышатся различные скрипы или скрежетание, это говорит о том, что механизм неисправен.

Можно проверить, как функционирует сцепление в процессе движения. Для этого требуется выполнять переключения передач и внимательно слушать, чтобы не было шумов или каких-либо посторонних звуков. Уже было замечено о такой неисправности, как пробуксовка сцепления. Когда автомобиль набирает скорость, число оборотов коленвала также должно увеличиваться пропорционально скорости движения.

Выявить поломку поможет тахометр. Если резко нажать на газ в процессе езды на авто, и обороты прокачка сцепления на шевроле нива расти, а затем слегка упадут, при этом автомобиль разгоняется, тогда ремонт сцепления неизбежен. Прокачка гидравлического привода В списке типичных неисправностей было указано неполное выключение.

Также было замечено, что причиной тому является воздух в гидравлическом приводе. Решить проблему можно при помощи прокачки. Также она необходима, если в привод заливается новая тормозная жидкость сцепления Нива Шевроле.

Для того чтобы выполнить данную операцию, понадобятся набор инструментов автомобилиста, несколько шлангов, а также емкость, куда затем будет слита жидкость. Дополнительно необходимо подготовить тормозное средство в достаточном прокачка сцепления на шевроле нива. Не лишней будет и помощь соседа или друга. Уровень жидкости, что есть в приводе сцепления, должен достигать нижней части заливного отверстия. Если его по каким-то причинам не хватает, следует долить средство. Затем на клапан рабочего цилиндра надевается шланг.

Второй конец его опускается в емкость с подготовленной жидкостью. Далее помощник нажимает на сцепление и держит его в полу. Будет достаточно пяти нажатий, удерживаний и отпусканий.

Когда требуется прокачивать сцепление

Как было отмечено выше, процедура прокачки сцепления необходима при разгерметизации гидравлической системы, которая чаще всего вызвана ремонтными или диагностическими работами. При этом также попасть воздух в гидравлическую систему может со временем эксплуатации машины, если плохо были затянуты соединения агрегатов механизма сцепления. Кроме того, к попаданию воздуха в сцепление приводит появление трещин в трубопроводе или другие его неисправности.

Можно выделить несколько симптомов, которые указывают, что требуется прокачать сцепление:

  • Автомобиль дергается при движении;
  • Педаль сцепления «бьет»;
  • Необходимый результат не достигается при выжиме сцепления, только после полуторного или двойного выжима.

Управлять автомобилем с неисправным сцеплением крайне опасно, как для водителя, так и для агрегатов. Прокачать сцепление можно без обращения в сервисный центр, действуя по инструкции, приведенной ниже.

Характеристики мотора 21213

Требованиями для мотора внедорожника на момент проектирования были:

  • увеличить мощность и крутящий момент, хотя бы на средних оборотах;
  • обеспечить приемлемый расход топлива в пределах 12 л/100 км;
  • обеспечить базу для инжекторной модификации на перспективу.

В двигателе использован коленвал с «длинным» радиусом кривошипа и цилиндры 82 мм. При обрыве привода газораспределительного механизма он гнет клапана, зато на 3000 об/мин крутящий момент составляет 126 Нм, а мощность повышена до 81 л. с. Заводской тюнинг использовал модернизированное навесное – Карбюратор Солекс, и увеличенные объемы камер сгорания.

Изготовитель АвтоВАЗ
Марка ДВС 21213
Годы производства 1994 – …
Объем 1690 см 3 (1,7 л)
Мощность 61 кВт (82 л. с.)
Момент крутящий 126 Нм (на 3000 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 9,3
Питание карбюратор Солекс
Тип мотора рядный
Зажигание трамблер
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 82 мм
Поршни оригинальные
от 2103
Ход поршня 80 мм
Горючее АИ-92
Нормативы экологии Евро-0
Расход топлива трасса – 8,3 л/100 км смешанный цикл 10,5 л/100 км город – 11,5 л/100 км
Расход масла максимум 0,7 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 10W40, 15W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для 21213 по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 3,75 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 80000 км реальный 160000 км
Регулировка клапанов гайки
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 10,7 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой
Свечи на 21213 BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ двухрядная, от 2103 с башмаком натяжителя новой конструкции
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик с посадочным диаметром сцепления 200 мм либо 215 мм
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze, впускные светлые выпускные темные
Компрессия от 10 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин -1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм 90° 90°

А еще интересно: Выбираем масло для двигателя Шевроле Нива

С учетом года выпуска (1994 г.) и низкой степенью сжатия (9,3 единицы) пользователи заливали 92 бензин, а изготовителем движков рекомендовано АИ 91 – 93. О соблюдении протокола экологичности речь еще не шла, поэтому мотор считается Евро-0.

Читать новости о новой Ниве

  • Передний мост. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)
  • Замена сальника ведущей шестерни переднего моста Ваз 2121 Нива 2131
  • Установка и отзывы об евроручках для Нивы 4х4 (ВАЗ 2121, 2131) » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
  • Как прокачать тормоза на «Ниве» самостоятельно? «
  • Кран отопителя салона Ваз 2121 Нива 2131
  • Лифт Нивы 2121 своими руками: чертежи, размеры
  • Как снять форсунки с топливной рампы Ваз 2121 Нива 2131
  • Двигатель ВАЗ 21213 Нива

Провалилась педаль сцепления на Ниве Шевроле. Замена бачка, прокачка и регулировка сцепления.

Такие дела — стал замечать, что сцепление на моей Ниве Шевроле ведет себя очень нестабильно — уже несколько раз педаль проваливалась практически в пол и ехать было очень сложно. Первая, вторая, третья включались, а задняя уже нет, скрежетало будь здоров. Однако каким-то чудесным образом сцепуха восстанавливалась и все опять работало. Однако в этот раз оно уже не восстановилось и подождав пару дней, я решил залезть под капот и глянуть там чего-нибудь )) И что же я там увидел? Бачок сцепления с тормозной жидкостью лопнул. Такие дела, брат.

Внутри тормозухи вообще не было, получается, что те миллиметры, которые я мог нажимать на педаль, держались только за счет жидкости в самой системе сцепления — в цилиндрах.

Кстати, откручивать сам бачок ключом на 10:

Сам шланг от бачка до цилиндра сцепления настолько излохматился, что его по идее тоже нужно было заменить:

Надо чинить )) Еду в магаз и покупаю бачок, шланчик и пару хомутов. По деньгам вышло рублей 200. Ах да, чуть не забыл, нужно еще тормозную жидкость — еще порядка 100 рублей за маленькую фляжку.

Новые запчасти выглядят вот так и радуют глаз ))

Шланг длинноват, поэтому обрезаю его по длине старого и чуть с запасом:

Ну и ставим всё это дело на место:

Хомуты не берите дешевые, они совсем не держат. Стоимость нормального крепкого и надежного хомута рублей 20.

Итак, новый бачок установлен, в него долита тормозная жидкость. Крышечку я поставил от старого, поскольку на новой не было внутренней резинки, а она важна. Осталось только прокачать сцепление и для этого ко мне приехал помочь мой напарник по рыбалке. И скажу вам, гемора мы испытали немало ))

Итак, собственно, как происходит прокачка сцепления. Один садится за руль, а второй берет ключ на 10 и готовится спускать давление и жидкость, выталкивая тем самым воздух из системы сцепления.

Сидящий за рулем начинает прокачивать сцепление и ноги )) Нажимает на педаль сцепления раз 10-20 и потом держит педаль выжатой. Мой напарник откручивает на пару миллиметров сначала гайку на главном цилиндре (в который идет шланчик с бачка, гайка перед шланчиком). Должна начать пузыриться жидкость (выходит воздух и тормозуха) — чуть выпустили, гайку закрутили. Накачали, опять спустили. И так раза 3-4. Тормозуха идет с пузырьками воздуха, значит все делаем правильно. Первая часть прокачки была простой, ибо главный цилиндр на виду и прокачать его было просто.

Самый гемор начался, когда нужно было прокачать рабочий цилиндр, находится он слева и в самом низу движка. Там есть такой штуцер, который служит именно для прокачки. на штуцер надета резиновая шляпка для защиты его от загрязнения.

Снимаем резиновую шляпку и видим штуцер с гайкой. И вот теперь главное — этот самый штуцер может очень сильно прикипеть, если он долго не используется. Что у нас и произошло. Поэтому когда мы начали крутить его обычным гаечным ключом, то резьба начала сворачиваться. Так что первое правило — используйте накидной ключ с меньшим количеством граней. У нас такого ключа не было, пришлось ехать покупать ))

Ключ на 10 накидной, внутри 6 граней. Меньше граней — чтобы было меньше шансов ему провернуться. И даже тогда открутить штуцер было сложно, очень уж сильно он прикипел. Получилось только вдвоем, я залез под машину, а напарник давил сверху. Вместе мы справились, гайка подалась.

Далее работаем точно также, как в первом эпизоде. Я сажусь за руль, качаю сцепуху, зажимаю, а напарник ослабляет гайку, жидкость льется, закручивает. Педаль сцепления проваливается опять в пол, я качаю раз 30 и она становится твердой. Напарник опять ослабляет штуцер, выпускает еще немного тормозной жидкости, закручивает. Педаль опять проседает, я опять качаю. И так раза 3-4.

Прокачали. Сажусь, завожу, пробую поехать и чувствую, что педаль сцепления чуть тверже, чем обычно и ход у нее более малый. Непривычно, приходится чуть жечь сцепление, чтобы стартануть. Значит, нужно чуть спустить жидкости. Напарник стравливает совсем чуть-чуть жидкости и сразу закручивает. Пробую теперь — самое оно, педаль стала как прежде. Значит, все сделано идеально.

Замена сцепления на ниве

Сразу после нового года, 7 января я наконец-то поменял сцепление на ниве, заодно сменил главный и рабочий цилиндры сцепления.

Замена сцепления на ниве и на моноприводе совершенно разные по трудоемкости задачи. Я свое сцепление менял два дня, правда попутно сделав еще много чего. Крайне желательно позвать друга на помощь.

Мне удалось все сделать одному, но в следующий раз постараюсь делать это с помощником.

Итак, начинаем наш нелегкий путь. Замена сцепления на ниве в полтора раза более заморочистое занятие, чем на обычном кредито-переднем приводе. У Нивы есть еще раздаточная коробка и два карданных передачи, все это прикручено между собой и к КПП. На фото видно, что передний кардан уже снят.

Живописный вид на раздатку, далее РК. В принципе до конца откручивать задний кардан смысла нет. Просто открутить от флянца РК и отложить в сторону. Как на фотографии.

Помниться в том году немного писал про промежуточный вал. Он стал причиной схода с трофи-рейда на первомайке. На фотографии новый промвал для 21213 — шрусовый, одна часть его по сути стандартная «граната». Крестовинный старого образца в магазинах не найти, что печально.

Есть на разборах и вроде слышал, что делают неоригинал. Сходу не купил, ездить было надо, взял опять стандартный. Его особенность, что при повреждении обездвиживается автомобиль.

На крестовинном старом промежуточном вале, по рассказам людей можно как-то медленно доехать до места ремонта.

Для того, чтобы снять РК, необходимо сверху освободить рычяги блокировки и пониженной передачи. Для этого снимается весь кожух МКПП. Кожух на больших саморезах, под крестовую отвертку. Под кожухом, прямо из салона видим бублик промвала.

Дальше спускаемся под машину и откручиваем опоры раздатки. Но перед этим шилом, ножницами, чем-то острым обводим положение опор относительно дна. На фото видно след вокруг шпилек — это вот он и есть — метки. Нужно, чтобы поставить раздатку в такое же положение, когда будем ставить ее назад.

Трещеткой на 13 с длинной головкой откручиваем гайки со шпилек, 4 штуки по две на каждую опору. Дальше потребуется помощник или собственная дурь. Хватаем раздатку и аккуратно, чтобы не повредить шпильки снимаем ее. Одна из самых противных проблем у старых нив — как раз шпильки раздатки.

Если она отломиться, сгниет, у нее слижет резьбу — раздатку закрепить нормально будет затруднительно. Пойдут — шумы и вибрации. Поменять шпильку можно высверлив ее из салона. Мне так и пришлось сделать, но вставленный болт теперь надо откручивать удерживая его и в салоне и под низом машины.

Ну да — надо приварить, согласен. Весной доделаю.

Далее будем снимать коробку передач. На фото на нас смотрит флянец вала кпп, к которому прикручивается промежуточный вал между РК и КПП. Сам процесс снятия я не заснял, так как снимал один и пачкал руки, фотографировать было неудобно.

Колокол КПП прикручен к блоку двигателя четырьмя болтами

Вроде на 17 или на 19 — не помню, да и не особо важно. Главное, что нужны головки с удлинителями, так просто до них не добраться

Первый раз кажется сложно, но на самом деле надо просто трещетку с хорошим удлинителем.

А это снятая раздатка, уложена по ближе к заднему мосту, чтобы не мешалась

Сняв КПП примеряю на нее подшибник.

Диск сцепления из родного комплекта. Конечно правильнее поставить сцепление от Шеви Нивы. Родное сцепление 21213 это мутант из запчастей классики и восьмерки. Сцепление от 2123 имеет неоспоримые преимущества — вдвое-втрое долговечнее, мягкое, диск больше в диаметре и площадью. Но и цена в два раза дороже.

А это новая корзинка

Пришла пора установить все на маховик. На фото все уже прикручено. Тем, кто самостоятельно меняет сцепление первый раз необходимо знать, что для центровки диска и корзинки необходимо использовать первичный вал кпп. Его можно взять из коробки передач, разобрав ее и отпилив болгаркой. Конец первичного вала торчит из колокола, куда надевается подшибник.

А еще интересно: Тюнинг Нивы 4х4 своими руками: обновление салона Лады Ваз-2121

Неисправности сцепления и способы их устранения

Неправильная регулировка привода сцепления (отсутствует свободный ход педали)
Отрегулируйте привод

Замасливание маховика, нажимного диска, фрикционных накладок ведомого диска

Тщательно промойте уайт-спиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протрите их. Сильно замасленный ведомый диск замените. Устраните причину замасливания (течь масла через сальник двигателя и/или коробки передач)

Сильный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска

Замените ведомый диск в сборе

Снижение усилия диафрагменной пружины

Замените нажимной диск в сборе с кожухом («корзину» сцепления)

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку Литол-24 или ШРУС-4

Засорено компенсационное отверстие главного цилиндра сцепления

Разберите главный цилиндр, промойте и очистите детали. Замените его уплотнения и жидкость в гидроприводе

Поршень главного цилиндра сцепления медленно возвращается в исходное положение из-за разбухания резиновых манжет

Замените манжеты или цилиндр в сборе. При подозрении на попадание бензина или других растворителей в жидкость гидропривода сцепления замените ее

Неправильная регулировка привода сцепления (мал полный ход педали, увеличен ее свободный ход)

Отрегулируйте привод

В систему гидропривода попал воздух (педаль «мягкая»)

Прокачайте систему, подтяните соединения. При утечке из главного или рабочего цилиндров замените их манжеты или цилиндры в сборе

Деформирована вилка выключения сцепления

Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм)

Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска

Проточите или замените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)

Перекос или коробление нажимного диска

Замените кожух с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы свежую смазку Литол-24 или ШРУС-4

Ослабление заклепок соединительных пластин кожуха сцепления или диафрагменной пружины, поломка пластин

Замените кожух с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)

Заклинил выжимной подшипник

Сильно деформирована или сломана вилка выключения сцепления

Воздух в системе гидропривода

Прокачайте систему, подтяните соединения. При утечке из главного или рабочего цилиндров замените цилиндры в сборе

Сильный износ, дефекты зеркала главного цилиндра; грязь в цилиндре

Износ или дефект манжеты главного цилиндра

Замените цилиндр в сборе

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4 или Литол-24

Деформация ведомого диска

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска

Проточите или замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины

Деформация ведомого диска

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках

Износ выжимного подшипника или отсутствие в нем смазки

Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач (в торце коленчатого вала) или отсутствие в нем смазки

Не смазаны пластмассовые втулки педали

Смажьте втулки Литолом-24 или ШРУС-4

Сильно изношены пластмассовые втулки педали

Замените втулки, перед установкой смажьте их Литолом-24 или ШРУС-4

Воздух в системе гидропривода

Прокачайте систему, подтяните соединения

Потеряла упругость или сломана возвратная пружина педали и/или вилки сцепления

Замените пружину (пружины)

Выводы

Зная эти моменты, вы можете самостоятельно определить качество работы сцепления, а также при необходимости прокачать его.

http://avtomechanic.ru/niva-chevrolet/tehobslujivanie/prokachka-gidroprivoda-stsepleniya-vaz-2123http://xtreme-trip.ru/shevrole-niva/bortzhurnal/provalilas-pedal-stsepleniya-na-nive-shevrole-zamena-bachka-prokachka-stsepleniya/http://nivaexpert.ru/transmissiya/regulirovka-scepleniya-shevrole-niva/http://carpedia.club/Prokachka-gidroprivoda-stsepleniia-zamena-rabochei-zhidkosti-Chevrolet-Nivahttp://carfrance.ru/prokachivaem-sceplenie-na-niva-shevrole-svoimi-rukami/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector