Hyundai tucson 3 поколения: жизнь до и после рестайлинга 2019
Содержание:
- Размеры
- Салон Hyundai Tucson 2020
- Салон
- Технические характеристики Ниссан Кашкай 2016 и Хендай Туссан 2016
- Технические характеристики
- Двигатели и трансмиссия
- Комплектации и цены
- Цены Hyundai Tucson 2020
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Дизайн
- Внешний вид
- Комплектации и цены
- Доступные комплектации и цены
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Выводы
- Итог
Размеры
Хендай Туссан- это компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4475 мм, ширина 1850 мм, высота 1660 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс у модели не особо впечатляющий, по меркам данного класса, всего 182 миллиметра. Благодаря такой посадке, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и, благодаря увеличенной энергоёмкости, сохранит неплохую плавность хода, даже на неровном покрытии. Сама подвеска полностью независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка.
Багажник кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 488 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для семейных поездок на природу. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего дивана и освободить вплоть до 1478 литров полезного объема.
Салон Hyundai Tucson 2020
Просторный пятиместный салон характеризуется европейским дизайном и продуманной эргономикой. Отделка салона — это сочетание мягкого (где нужно) и твердого пластика, ткань и кожа. Шумоизоляция на хорошем уровне, если сравнивать, например, с Toyota RAV4.
В машине 2019 модельного года салон претерпел заметные изменения в архитектуре. Верхняя часть передней панели полностью изменилась. 8-дюймовый (в топовой комплектации) сенсорный экран мультимедийной системы разместился “отдельно” от передней панели. Теперь он возвышается над центральной консолью, как у какой-нибудь Ауди. Но, в отличие от немецкого варианта, у Хендай экран совмещен с удобными аналоговыми “крутилками” и кнопками быстрого доступа. Медиакомплекс поддерживает Android Auto, Apple CarPlay, беспроводное соединение Bluetooth, навигацию (комплектация Lifestyle). Дефлекторы воздуховодом тоже получили новый дизайн.
Ниже находится блок управления климатической установкой. Под центральной консолью есть USB и аудио разъемы, розетки на 12 В и ниша для беспроводной зарядки смартфона (стандарт Qi) в топе. На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач с кожаной отделкой, есть пара подстаканников, блок управления трансмиссией, стояночный тормоз. Между передними креслами разместился откидывающийся подлокотник, внутри которого есть ниша для мелкой поклажи.
Приборная панель не изменилась — аналоговые приборы (спидометр и тахометр) с белой подсветкой сочетаются с экраном дорожного компьютера. Начиная с комплектации Lifestyle устанавливается приборная панель Supervision с TFT дисплеем на 4,2 дюйма.
Руль с функциональными кнопками управляет звонками, аудиосистемой и круиз-контролем. В базовой комплектации предусмотрена отделка кожей, регулировка по высоте и вылету. Подогрев руля доступен начиная с версии Family.
Передние кресла удобные, с подогревом в базе, но высоким водителям подушка может показаться короткой. В топе доступна вентиляция.
Задний ряд сидений порадует простором — достаточно места для ног и над головой, небольшой тоннель на полу. Спинка заднего дивана регулируется в большом диапазоне, при необходимость она складывается в пропорции 40:60. Из удобств для задних пассажиров есть откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками, дефлекторы обдува, USB разъем и полностью опускающиеся стекла дверей. Подогрев задних сидений доступен в комплектации Family и выше.
Багажник объемом 488 литров, а со сложенным задним рядом вмещает уже 1200 литров. Под полом багажника спрятана полноразмерная “запаска”. Есть подсветка и розетка.
Детально о всех комплектациях и ценах Hyundai Tucson 2020 смотрите соответствующих разделах ниже.
Салон
А вот в плане интерьера ситуация совсем неоднозначная. Как отмечают многие эксперты, салоны обеих автомобилей имеют много общего. В первую очередь хочется отметить одинаковую компоновку приборной панели, и очень похожие системы переключения скоростей. Это же касается и высокой вместительности, которая присуща обеим автомобилям.
Что касается различий, то сразу видно, что салон Туссан обит более качественными и дорогими материалами. Кашкай не может этим похвастаться, так как в нём использовались более доступные ткань, пластик и синтетическая кожа.
Стоит отметить, что в последних модификациях автомобилей, были установлены совершенно одинаковые рулевые колёса. Единственное, что их отличает, это фирменные логотипы компаний. Плюс ко всему, уже в базовой комплектации, передний ряд кресел Туссан оснащается подогревом. У Кашкай такого нет.
Поэтому, вполне логично отдать преимущество салону Хендай Туссан.
Технические характеристики Ниссан Кашкай 2016 и Хендай Туссан 2016
В плане технических характеристик, Кашкай также не конкурент Туссан. Если кореец оснащался двухлитровым дизелем и бензиновым мотором, а в ранних версиях и агрегатом с объёмом 2.7 л, то в конструкции японского кроссовера использовали сравнительно слабые моторы, самый старший из которых мог похвастаться объёмом в 2 литра.
Модель | Hyundai Tucson 2016 | Nissan Qashqai 2016 |
---|---|---|
Двигатели | 1.6, 2.0 | 1.2, 1.6, 2.0 |
Тип | бензин, дизель | бензин, дизель |
Мощность, л.с. | 135-185 | 115-144 |
Топливный бак, л | 62 | 6 |
Коробка передач | механика, автомат, робот | механика, автомат |
Разгон до 100 км, с | 9.5-11.1 | 9.9-12.9 |
Максимальная скорость | 181-201 | 173-194 |
Расход топлива город/трасса/смешанный |
10.9/6.1/7.9 | 10.7/6.0/7.7 |
Колесная база, мм | 2670 | 2646 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 200 |
Габариты, мм длина х ширина х высота |
4475 x 1850 x 1655 | 4377 х 1837 х 1595 |
Масса, кг | 2060-2250 | 1885-1950 |
Технические характеристики
Рестайлинг довольно сильно затронул силовую линейку, особенно её дизельную часть. На европейском рынке, кроссовер получит четыре различных мотора, механические, автоматические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или полный привод. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, модель становится поистине универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.
Базовые версии Hyunday Tucson, как и в дореформенном варианте, оборудуются рядной атмосферной двухлитровой четверкой на 150 лошадиных сил. Она стыкуется с шестиступенчатой механикой или автоматом, а также, передним или полным приводом. Такие модификации набирают первую сотню за 10,6-11,8 секунды и потребляют около 7,9-8,3 литра на сотню в смешанном цикле. Как более мощную альтернативу, производитель предлагает 1,6-литровую турбочетверку с непосредственным впрыском. Она оборудуется исключительно роботизированной КПП и системой полного привода. Такие версии разгоняются до 100 км/ч за 9,1 секунды и расходуют 7,5 литра в тех же условиях.
Что касается дизельной части, то она практически полностью преобразилась. Вместо 1,7-литровой турбочетверки пришёл новый агрегат CRDI, доступный в вариантах на 115 и 133 лошади. Он работает в паре как с механикой, так и с роботом, а также с любым типом привода. Топовый двухлитровый агрегат, в свою очередь, обзавелся более современным восьмиступенчатым автоматом.
Двигатели и трансмиссия
Если выбирать Хендай Туссан Н-Лайн или Ниссан Кашкай по этому показателю, то японский вариант будет более интересен, так как выпускается с разными силовыми установками — в бензиновом и дизельном исполнении. Именно поэтому стоит более детально остановиться на новеньком южнокорейском кроссовере, разобрав мотор и трансмиссию.
Читайте наc:
Современный корейский кроссовер в модификации N-Line можно приобрести с бензиновым и дизельным мотором. Здесь установлен Diesel-8AT-4WD, который вырабатывает мощность 185 л.с, а также 400 Нм крутящего момента. Силовой агрегат имеет 5 класс экологичности. Рабочий объем 2 литра или 1995 см3. В паре с этим мотором работает автоматическая коробка передач, которая обеспечивает автомобилю необходимую динамику при разгоне. Также доступен бензиновый турбомотор 1,6 литра и 1,6-литровый турбодизель на 177 и 136 л. с. соответственно.
Что касается Nissan Qashqai в современном поколении, то здесь присутствуют бензиновые моторы объемом 1,2-1,6 литра, мощностью 115-163 л.с. Также можно приобрести дизельную версию с рабочим объемом 1,5-1,8 литра. Кроме того, японский кроссовер оснащается различными трансмиссиями, в зависимости от предпочтений покупателя. Можно приобрести кроссовер компании Nissan в современном кузове с механической трансмиссией, АКПП, а также роботом и вариатором.
Комплектации и цены
На Хендай Туссан 2019 года производитель установил весьма привлекательную цену. Так, стартовая версия будет стоить от 990 тысяч рублей. В эту стоимость войдет система экстренного торможения, несколько камер, подогрев и регулировки сидений при помощи электроприводов, а также много других интересных «фишек».
За самую «крутую» комплектацию, характеристики которой обещают быть намного интереснее, запрашивается 1,61 миллиона. За эти деньги покупатель может рассчитывать на панорамную крышу, множество датчиков, круиз-контроль с опцией контроля за пребыванием в полосе, подогрев каждого посадочного места, противоугонку, более качественную музыку и мультимедийную систему, а также на дополнительных помощников при вождении и элементы безопасности.
Цены Hyundai Tucson 2020
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Primary 2.0 6MT 2WD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 549 000 руб. |
Primary 2.0 6AT 2WD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 599 000 руб. |
Family 2.0 6AT 2WD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 684 000 руб. |
Family 2.0 6MT 4WD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | полный | механическая, 6-ступ. | 1 704 000 руб. |
Family 2.0 6AT 4WD | бензиновый,2.0 (150 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 764 000 руб. |
Family 2.4 6AT 4WD | бензиновый,2.4 (184 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 874 000 руб. |
Family 2.0 8AT 4WD | дизельный, 2.0 (185 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 1 934 000 руб. |
Lifestyle 2.0 6AT 2WD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 779 000 руб. |
Lifestyle 2.0 6AT 4WD | бензиновый,2.0 (150 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 859 000 руб. |
Lifestyle 2.4 6AT 4WD | бензиновый,2.4 (184 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 969 000 руб. |
Lifestyle 2.0 8AT 4WD | дизельный, 2.0 (185 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 029 000 руб. |
Dynamic 2.0 6AT 4WD | бензиновый,2.0 (150 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 984 000 руб. |
Dynamic 2.4 6AT 4WD | бензиновый,2.4 (184 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 094 000 руб. |
Dynamic 2.0 8AT 4WD | дизельный, 2.0 (185 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 154 000 руб. |
High-Tech plus 2.4 6AT 4WD | бензиновый,2.4 (184 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 254 000 руб. |
High-Tech plus 2.0 8AT 4WD | дизельный, 2.0 (185 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 314 000 руб. |
Rock Edition 2.0 6AT 2WD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 699 000 руб. |
Rock Edition 2.0 6AT 4WD | бензиновый,2.0 (150 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 799 000 руб. |
Rock Edition 2.4 6AT 4WD | бензиновый,2.4 (184 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 899 000 руб. |
Технические характеристики
Для одной из наиболее востребованных моделей производитель Hyundai предусмотрел установку одного из трех двигателей. Гамма силовых агрегатов достаточно широка и способна удовлетворить требования большинства автолюбителей. В качестве первого мотора предусмотрена установка 2-литрового турбодизеля, который работает с производительностью в 185 «лошадей», а его крутящий момент составляет 400 Н*м. С ним в паре работает 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Как заявляет производитель, средний расход топлива составляет 6,4-6,8 литра дизельного топлива, а разгон до «сотни» достигается за 9,5 секунд.
Читайте наc:
Еще один вариант – 2-литровый 150-сильный мотор, выдающий 192 Н*м крутящего момента. Совместно с данным двигателем работают коробка-«автомат» либо механическая КПП на 6 передач, а также передний или полный привод. По данным разработчиков, средние затраты бензина составляют 7,9-8,4 литра бензина на 100 км пройденного пути. Разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс способен за 10,6-11,8 секунды. В качестве третьего агрегата предлагается 2,4-литровый бензомотор, силовая отдача которого составляет 184 лошадиных силы. Его крутящий момент равен 237 Н*м. Он работает с 6-ступенчатым «автоматом», а также приводом на все колеса. Данная модификация будет расходовать около 8,6 литра бензина на 100 км пути, а до «сотни» корейский SUV-представитель доедет за 9,6 секунды. В зависимости от технического оснащения, предельная скорость, с которой способен двигаться Hyundai Tucson 2021 года, находится в пределах 180-201 км/ч.
Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок. Передняя предполагает установку стоек МакФерсон, а задняя является многорычажной конструкции. Дополнительно кросс оснащен передними и задними стабилизаторами. Тормозная система представлена дисковыми тормозами по кругу, а также механическим либо электронным стояночным тормозом.
Основные габариты модели:
- размеры кузова – 4480 х 1850 х 1655 мм;
- вес авто – от 1512 до 1693 кг;
- количество мест – 5;
- клиренс – 182 мм;
- расстояние между осями – 2670 мм;
- емкость бензобака – 62 литра;
- багажный отсек – от 488 до 1478 литров.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управление кроссовером – достаточно противоречиво. С одной стороны, наличие электроусилителя руля и массы ассистентов делает его простым и легким. Кроссовер уверенно держит дорогу, точно реагирует на движения рулевым колесом и не пытается уходить в занос в поворотах. С другой стороны, наличие достаточно жесткой подвески приводит к тому, что на неровном покрытии либо грунтовке автомобиль будет трясти и подкачивать, что является достаточно неприятным моментом.
Благодаря наличию системы полного привода, мощных силовых агрегатов, 19-дюймовых колесных дисков и приличного уровня клиренса, кросс обладает серьезными внедорожными характеристиками. С большинством препятствий как на дороге, так и в условиях бездорожья, паркетник справится достаточно легко. С ним можно не бояться завязнуть на заболоченной местности либо выпрыгнуть из колеи на грунтовке. К тому же, наличие массы ассистентов движения позволит водителю чувствовать себя уверенно за рулем кроссовера практически в любых обстоятельствах.
Дизайн
Пятидверный кузов нового Хендай Туссан модификации 2019 года представляет собой несущую конструкцию. Хоть комплектации и цены были описаны ранее, стоит остановиться на некоторых уникальных элементах, которые также заметны на фото. Характеристики дизайна выражаются в плавных обводах изогнутых фарах и увеличенной радиаторной решетке, получившей более привлекательную форму. Асимметричное оформление колесных арок вместе с задним спойлером, расположенным выше двери багажника прибавляют виду кроссовера дополнительную динамичность, а за одно увеличивают аэродинамические характеристики машины. Коэффициент, отражающий аэродинамическое сопротивление для кузова, имеет значение (Сх) — 0,33.
Зеркала для заднего вида, расположенные сбоку имеют крупные размеры и обладают механизмом для автоматического регулирования. В нижней части кузова расположена юбка, изготовленная из неокрашенного пластика. А вот нижние пороги дверями не перекрываются, что очень неудобно в дождливую погоду. На крыше автомобиля установлены рейлинги, исключение составляет только базовая комплектация.
В материалах изготовления кузова нового поколения увеличилось содержание высокопрочных сплавов, также применены новые конструктивные элементы, что в совокупности позволяет увеличить прочность. Такие меры предостережения увеличили пассивную безопасность автомобиля, в случае столкновения снижается возможность травматизма.
Для успешного прохождения теста, имитирующего фронтальное столкновение, пришлось оставить неизменными передние стойки, обладающие заметной толщиной. Такое решение не позволило дополнительно увеличить обзорность. В обновленной версии установлены новые головные фары, обрамленные светодиодной полосой. А также была увеличена форма и размер радиаторной решетки. Другой вид получил и передний бампер, его затейливая конструкция прибавила машине динамических характеристик.
Внешний вид
Веяния рестайлинга совершенно не затронули тележку машины, впрочем, ее вместительность чуть подросла. Лицевая часть расположена довольно высоко и практически не имеет наклона, изгибаясь только в самом начале. Рельеф крышки капота состоит из небольшой выпуклости по центру. В центре морды красуется многоугольная решетка радиатора, края которой отделаны хромом. Ее приличные размеры подчеркивают несколько широких полос внутри. Вплотную к крышке капота идут тонкие, удлиненные треугольники фар, освещающих дорогу качественным галогеном или ксеноном. Присутствуют в этой модели и добавочные огни ближнего света, расположенные чуть ниже основных фар.
Обвес выглядит довольно выпукло. Там находится дополнительная прорезь воздухозаборника, закрытая сеткой с миниатюрной ячеей. Кроме того, здесь имеются скромные полоски противотуманок, а в самом низу есть слой защитного пластика.
Профиль нового кузова смотрится чуть традиционнее, а потому – проще. Здесь особенно заметен подросший клиренс автомобиля, подчеркиваемый все тем же защитным слоем пластика и увеличившейся подножкой в хромовом оформлении. Выше все это переходит в плавный рельеф с чуть увеличенными арками колес. Завершают имидж боковин обновленные диски, чуть увеличенные зеркала и освеженное обрамление окон.
Сзади новая модель получит множество декоративных элементов, обновленное стекло пятой дверки, красивые «звездочки» оптики и металлопластиковый обвес с симпатичными сдвоенными трубами выхлопа, расположенными справа.
Для того чтобы привлечь покупателей разных возрастов, инженеры опробовали на новой машине яркие цвета кузова, которые придутся по душе как юным, так и умудренным опытом автолюбителям.
Комплектации и цены
В салоне официального дилера в 2020 году представлены к продаже все шесть комплектаций кроссовера Хендэ Туксон, разработанные для российского сегмента.
- Primary – хорошо оснащенная базовая версия, с кондиционером, круиз-контролем, управляемым с руля, USB-портами для каждого из рядов. Оснащается 2-литровыми двигателями и шестиступенчатой трансмиссией – автомат или механика на выбор.
- Family – эта комплектация предполагает наличие двухзонного климат-контроля, системы антизапотевания окон, аудиосистемы на 6 динамиков с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. В качестве силовых установок предлагаются двухлитровые бензиновые моторы мощностью 149 л.с. и двухлитровый дизельный агрегат мощностью 185 л.с.
- Lifestyle – комплектация оснащена LED-фарами, сидения каждого из рядов подогреваются, а приборная панель выполнена в технологии Supervision. Можно выбрать вариант с бензиновым 149-сильным мотором или с дизельным двигателем, мощностью 185 л.с.
- Dynamic – эта комплектация Хундай Туссан включает отделку элементов салона натуральной кожей и прогрессивную навигацию 8.0. В зависимости от водительских предпочтений можно купить авто с бензиновым двухлитровым двигателем или выбрать один из вариантов дизельных моторов – мощностью 177 и 185 л.с.
- High Tech – это кроссоверы с панорамной крышей, открывающимся люком, подсветкой околодверного пространства. Оснащаются бензиновыми и дизельными двухлитровыми двигателями, с мощностью соответственно 149 л.с. и 185 л.с.
- High Tech Plus – комплектация имеет опцию многоплоскостной регулировки сидений первого ряда, интуитивный круиз-контроль, комплектуется дизельным 177-сильным двигателем.
Доступные комплектации и цены
Сегодня производитель предлагает приобрести Hyundai Tucson в 6-ти модификациях: на начало 2018
- с «механикой» и передним приводом, с движком 149 л.с. – 1 370 000 р.;
- тот же мотор в комплектации с «автоматом» и передним приводом – 1 430 000 р.;
- или с механической коробкой и полным приводом – 1 540 000 р.;
- или с «автоматом» и полным приводом – 1 590 000 р.;
- в средней комплектации предлагается роботизированная коробка с полным приводом и 177-сильным двигателем за 1 745 000 р.;
- версия с дизельным 185-сильный агрегат, полный привод и «автомат» — за 1 870 000 р.
Эти модификации недавно были обновлены – специально для россиян в 2018 году автоконцерн наделил комплектации новым набором технических опций и презентовал модельный ряд корейского кроссовера как наиболее оптимальный для эксплуатации в России (комплектации Primary, Family, Lifestyle, Dynamic и Prim с vip-пакетом High-Tech). Например, средняя комплектация оказалась оснащена светодиодной оптикой (спереди и сзади), легкосплавными дисками диаметром 19R. Из техники: система мониторинга слепых зон, камера заднего вида, датчики парковки, 8 дюймовый экран мультимедиа и навигации, электротормоз с функций автоудержания машины. Салон отделан комбинированной кожей, сидения заднего дивана подогреваются. Дверь багажника открывается дистанционно, в салон возможен безключевой доступ. Возможна установка дополнительных опций (производитель предоставляет широкий выбор).
На вторичном рынке представлены автомобили 2015-2017 годов выпуска, которые имеют немного иные характеристики, чем паркетники, реализуемые сегодня через автосалоны.
Технические характеристики
В базовой модификации Hyundai Tucson 2019 технические характеристики предполагают применение 2-литрового атмосферного бензинового мотора мощностью 150 сил в паре с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Разгон до сотни занимает 11,1 секунды, максимальная скорость – 186 км/ч, средний расход топлива – 7,9 литра на 100 км. Полный привод снижает динамические показатели: на достижение первой сотни уходит 11,3 (11,8) секунды, потолок скорости составляет 184 (180) км/ч, а среднее потребление бензина 8,2 (8,3) литра – в скобках данные для версии с автоматом. Наилучшим образом сочетают разгонную динамику и экономичность модификации с бензиновым и дизельным турбомоторами. У таких модификаций в технических характеристиках значатся: разгон до 100 км/ч за 9,1 (9,5) секунды, «максималка» 201 км/ч и средний расход топлива 7,5 (6,5) литра на сотню.
Комплектации и цены
Ещё до рестайлинга у Хендай Туксон 2018 года комплектации и цены смогли предложить больше, чем основные конкуренты в лице европейских и японских моделей. На сегодняшний день корейский кроссовер в новом кузове является одним из лидеров своего класса и насчитывает 12 базовых комплектаций, отличающихся: тремя типами двигателей, передним и полным приводами, механической, автоматической или роботизированной коробками передач. В технические характеристики новой модели ценой 1 449 900 рублей входят: 2-литровый мотор мощностью 150 сил, передний привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Данные цифры справедливы для базовой версии Active, не предполагающей каких-либо иных сочетаний двигателей и трансмиссий. На вершине гаммы находится комплектация Travel с полным приводом и 185-сильным турбодизельным силовым агрегатом стоимостью 1 993 000 рублей. Согласно последним новостям, будущий рестайлинг позволит официальным дилерам удержать цены кроссовера на прежнем уровне, а техническим характеристикам качественно расширить список двигателей и трансмиссий.
Уже начальный Хендай Туссан 2018 в комплектации Active способен порадовать богатым списком стандартного оборудования. В базовое оснащение кроссовера входят: двухзонный климат-контроль, фирменная аудио-система с MP3 и шестью динамиками, подогревы сидений и зеркал с электроприводом, регулировки рулевой колонки по углу и вылету и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, отделка руля и рычага переключения передач кожей, складное заднее сиденье с регулировкой угла наклона спинки и 17-дюймовые алюминиевые диски колес. Доплата за окраску с эффектом «металлик» составляет 12 тысяч рублей независимо от комплектации. Для обеспечения активной и пассивной безопасности применяются: система стабилизации, фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для первого и второго ряда сидений, датчики дождя и давления в шинах, помощники на подъеме и спуске с горы, круиз-контроль.
Следующая комплектация Comfort способна предложить весь спектр применяемых двигателей и трансмиссий. Оснащение данной комплектации дополнительно пополняется: парктроником сзади, датчиком света, подогревом руля, телефонным hands free и Bluetooth, зеркалом заднего вида с функцией автоматического затемнения и повторителями указателей поворотов в корпусах наружных зеркал. Стоимость комплектации Комфорт стартует с отметки 1 505 900 рублей за переднеприводную версию со 150-сильным мотором и автоматической коробкой передач. За полный привод попросят доплатить 107 тысяч руб., но можно сэкономить 50 тысяч руб., заказав подобную трансмиссию в союзе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Более мощные двигатели предлагаются исключительно в полноприводных вариантах. Кроссовер со 177-сильным турбомотором и роботом с двумя сцеплениями обойдется в 1 678 000 руб., а за версию с дизелем (185 л.с.) и автоматом попросят 1 803 000 рубля.
Далее по списку расположилась комплектация Travel. Для данной версии характерны пополнения в виде кожаного салона с подогревом задних сидений, светодиодных фар, камеры заднего вида, фирменной навигационной системы, запуска двигателя кнопкой с бесключевым доступом и автоматического стояночного тормоза. В цену комплектации Travel (1 733 000 руб.) также входят хромированная решетка радиатора и рейлинги на крыше. Доплата за полный привод составит 70 тысяч рублей, а более мощные автоматизированные версии 4х4 стоят 1 868 000 и 1 993 000 рублей за 177-сильный турбо и 185-сильный дизель соответственно. Флагманская комплектация Prime получает в свое распоряжение: электроприводы передних сидений с вентиляцией, системы автоматической парковки и контроля «мертвых зон», 19-дюймовые диски, светодиодные фонари и электропривод двери багажника. Технические характеристики предусматривают только бензиновые моторы и полный привод. Цены таких модификаций составляют 1 913 000 и 1 978 000 рублей за 150 и 177 сил соответственно.
Выводы
В данное время производится четвертое поколение кросса. Этот автомобиль занял лидирующее положение в рейтинге продаваемости среди кроссоверов производимых компанией. Такой популярности удалось достигнуть благодаря индивидуальным характеристикам дизайна и превосходной динамике автомобиля. Плюс к этому очень пришлась по вкусу потребителям безусловная надежность модели и ее высокая проходимость.
Конечно, не остался незамеченным комфортабельный салон, удивляющий не только своей просторностью, но и высокой функциональностью систем, обеспечивающих удобствами внутреннее пространство. Кроме этого на высокой отметке находится показатель безопасного движения, обеспечиваемый, как пассивной, так и активной системой безопасности.
Итог
Туссан- яркий представитель одного из самых популярных, на данный момент, классов. У него стильный и динамичный дизайн, который отлично подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично выглядеть как на грунтовых дорогах вдали от городской суеты, так и на оживленных улицах мегаполисов. Салон- это царство качественной сборки, приятных материалов отделки, практичности и комфорта. Даже пробки в час-пик или загородная поездка не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится отличная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Hyunday Tucson — практичный и просторный автомобиль за разумные деньги.