Hyundai i10 2013

Салон

Внутренний дизайн стал таким же привлекательным, как и дизайн экстерьера. Передний ряд предлагает обычные сиденья с небольшой боковой поддержкой. Места для ног не сильно много и насладиться пространством не получиться.

Задний ряд получил высокий показатель пространства для ног в своем классе, но на самом деле пространства над головой и для ног не сильно много.

Водитель получит в руки 3-х спицевый руль, который обладает большим количеством кнопок. Приборная панель проста, посередине расположился большой спидометр, а слева находится тахометр, в то время как справа датчик топлива и температуры масла. Под спидометром имеется небольшой бортовой компьютер.

Центральная консоль в верхней части оборудована мультимедийной системой с небольшим дисплеем, который управляется кнопками. Ниже находится блок управления кондиционером, который имеет дисплей, на нем и отображается вся информация о выбранных настройках. Под этим всем расположился большой бокс с крышкой, а далее уже идет селектор КПП.

Багажное отделение на самом деле небольшое, его объем составляет 252 литра, но при этом имеется возможность сложить задний ряд и получить 1046 литров, но при этом будет далеко не ровный пол. Кстати, модель была проверена компанией Euro NCAP на безопасность, где она после проведения всех тестов получила общую оценку в 4 звезды из возможных 5-ти.

Подвеску охарактеризовали как средне-жесткую. Передняя подвеска независимая телескопическая МакФерсон, а задняя – пружинно-торсионная. Ход автомобиля достаточно плавный.

Забавный малыш

Интересно, устроит ли субкомпакт с малолитражным 3-цилиндровым моторчиком требовательных европейских автообозревателей? Трудно представить – и тем не менее… Понятно, что от автомобильчика с 66-сильным 12-клапанником никто и не ожидает сколько-нибудь выразительной динамики. Однако 5-дверный «хэтчбек» бойко маневрирует в городском транспортном потоке и нисколько не отстает от других. Правда, приходится энергично нажимать на «гашетку» и активно орудовать «ручкой» — благо 5-ступенчатая КПП переключается легко и чисто. Удовольствие для тех, кто понимает.

Литровый двигатель охотно крутится вплоть до «красной зоны» и звучит приятно для слуха – в своеобразной спортивной тональности. И разве что на магистрали чувствуется недостаток тяги – тут выигрышней смотрится i10 с 1,25-литровым 16-клапанником. С 87-сильной «четверкой» субкомпакт ощутимо динамичней, причем работает силовой агрегат довольно тихо. У 3-цилиндрового моторчика вибрации чуть заметней, чем у 16-клапанника, хотя оба двигателя «отшлифованы» как надо.

Передняя панель оформлена просто и рационально

В скоростном маневрировании i10 также преподнес букет приятных неожиданностей: крены в виражах вполне ощутимы, но автомобильчик аккуратно чертит траекторию. Даже рулевой механизм с электросервоусилителем не смазывает выигрышное впечатление (хотя обратной связи на «баранке» конечно же недостает). В общем и целом по части держания дороги и управляемости малый «кореец» приближается к замечательной фордовской Fiesta. Так что энтузиастам вождения шустрый «хэтчбек» доставит немало удовольствия. И парковаться удобно, что трудно переоценить в городской тесноте.

Во 2-м ряду удобно устраиваются двое взрослых. И с ними, наверное, еще подросток

Подвеска настроена довольно мягко, и ход у субкомпактного «хэтчбека» на диво ровный и плавный. Впечатление такое, будто едешь в автомобиле совсем другого класса… Водитель устраивается за рулем i10 более-менее удобно (все же регулировка «баранки» по вылету не помешала бы). А если подходящая конфигурация найдена, то посадка радует прекрасной обзорностью вперед и в стороны. И боковая поддержка корпуса на передних сиденьях что надо. Отмечается плотная звукоизоляция салона: никаких вибраций, шум от ходовой и набегающего воздуха не раздражает. Комфортная обстановка. Плюс качество исполнения и сборки, каким отличаются новые модели Hyundai Motor. Кругом плюс.

Багажник невелик, но при складывании задних сидений погрузочное пространство увеличивается до 1045 л

По результатам тест-драйва европейские обозреватели выставили новому i10 ряд оценок. Расклад такой:

Внешность – 4 (5). Автомобильчик выглядит настолько привлекательно, насколько возможно для куцего «хэтчбека» класса A. «Хорошо».

Держание дороги и управляемость – 5. Благодаря грамотной настойке ходовой i10 превосходно выглядит в скоростном маневрировании. «Драйверский» субкомпакт; «отлично».

Подвеска у нового i10 как у всех, а вот настройка на редкость удачная

Динамика – 3. В исполнениях с 1,25-литровой «четверкой» субкомпакт выглядит живым и подвижным. Тогда как малолитражному 3-цилиндровому моторчику на магистрали силенок порой недостает; в целом «удовлетворительно».

Безопасность и защита – 4. Новый субкомпакт Hyundai еще не подвергался испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP, но «родственный» Kia Picanto II пару лет назад заработал 4 «звезды». Техника безопасности вполне современная; пишем «хорошо».

Корейский субкомпакт легко узнаваем и с «кормы». Яркая индивидуальность

Качество и надежность – 5. Новая модель Hyundai оставила впечатление добротного исполнения и сборки. И 5-летняя фирменная гарантия смотрится солидно. «Отлично».

Внутреннее пространство и практичность – 5. В салоне i10 удобно устраиваются четверо взрослых ростом за 180 см. И для поклажи место имеется; «отлично».

Экономика – 5. Покупатель i10 получает много малого автомобиля за умеренные деньги. Субкомпакт экономичен по топливу, издержки по обслуживанию и ремонту невелики. «Отлично».

Аккумулятор

Смартфон оснащен встроенным элементом питания на 3400 мАч. В режиме пользовательской нагрузки, включающей до часа голосовых вызовов, частое использование фото- и видеосъемки, периодическую проверку почты, социальных сетей и мессенджеров, а также умеренный серфинг по Wi-Fi и LTE, аппарат продержится около 15-16 часов.

Отключение второго модуля SIM увеличит этот показатель, но незначительно, а вот саморазряд в режиме бездействия у новинки минимальный. Да, здесь нет быстрой и беспроводной зарядки, плюс аппарат укомплектован лишь разъемом micro-USB, но учитывая цену гаджета, это простительно.

размеры

Хендай ай-10- это компактный городской пятидверный хэтчбек А класса. После смены поколения, он немного подрос в размерах. Отныне, габаритная длина составляет 3670 мм, ширина 1680 мм, высота 1480 мм, а расстояние между колесными парами- 2425 мм. Новинка стала заметно длиннее, шире и ниже, чем предшественник, а также нарастила колесную базу, что положительно сказалось на объеме салона. А вот размер багажника практически не увеличился. Он составляет 252 литра при загрузке под верхнюю полку, однако, инженерам удалось снизить высоту порога, что облегчает погрузку. Платформа автомобиля является плодом модернизации базы от прошлого поколения. Она сохранила компоновку с независимыми стойками McPherson и торсионной упругой балкой сзади.

Технические характеристики Hyundai i10 N Line 2020

Hyundai i10 N Line 2020 оборудован 3-цилиндровым 100-сильным двигателем T-GDi с крутящим моментом 172 Нм. В паре с двигателем работает 5-ступенчатая механическая коробка. Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле эксплуатации составляет 5,4 л на 100 км. Выбросы CO2 не превышают 123 г/км (с учетом испытаний WLTP). Максимальная скорость достигает 152 км/ч.

Обычная версия Hyundai i10 N Line 2020 поступит на европейский рынок с такими агрегатами:

  • 3-цилиндровый атмосферный двигатель MP1 объемом 1 литр и распределенным впрыском топлива. Агрегат оборудован 12-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения. Его мощность равна 67 л. с. при тяге 95 Нм;
  • 4-цилиндровый 1,2-литровый MPI с 16-клапанным ГРМ DOHC и комплексом регулировки фаз распределения горючего. Этот мотор способен выдавать 84 л. с. мощности при 122 Нм вращательного потенциала.

В качестве опции для всех вариантов двигателя предлагается 5-диапазонный «робот». Третье поколение Hyundai i10 N Line 2020 выпускается на базе модернизированной платформы, которая использовалась и при производстве предшественника. В подвеске присутствуют детали из высокопрочных сортов стали. Также платформа имеет поперечное расположение силовой установки.

Спереди кузова используются независимые стойки МакФерсон, а сзади – полузависимая конструкция с торсионной балкой. В автомобиле используется реечное рулевое управление с электрическим усилителем. Система тормозов представлена вентилируемыми компонентами спереди и барабанными механизмами сзади.

Грамотно продуманная конфигурация подвески обеспечивает плавное передвижение и высшую степень комфорта для всех людей, которые находятся в салоне. Большая колесная база необходима для поддержания устойчивости авто и организации просторности внутри. Главными конкурентами Hyundai i10 N Line 2020 является Chevrolet Spark, Kia Picanto и Skoda Citigo.

Комплектации и цены Хендай Ай20

На российском рынке модель I20 вышла в трех вариантах модификаций. Хендай предлагает огромный выбор дополнительных апгрейдов и улучшений на любой вкус.

Базовая комплектация под названием Komfort включает в себя полный набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, а также специальные шторки безопасности, которые помогают минимизировать вред здоровью водителя и пассажиров в аварийной ситуации. За безопасность отвечают качественные задние тормоза дискового типа, и уникальная антиблокировочная система торможения ABS. Для комфортной эксплуатации в автомобиль установили задние и передние подголовники и детские замки.

Экстерьер Hyundai i20

В базовой комплектации установлена современная система кондиционирования от Хендай. Также присутствует охлаждающий контейнер для напитков. Зеркала с подогревом обеспечат превосходную видимость в любое время года. Для обеспечения безопасности и комфортной эксплуатации, на автомобиль был установлен иммобилайзер и общий центральный замок. Управление машиной на самых больших скоростях и в самых экстремальных условиях становится возможным благодаря новому электромеханическому усилителю руля от Хендай.

Автомобиль практически превратили в персональный уголок комфорта на колесах. Современный бортовой компьютер позволяет управлять всеми установленными системами, а также замеряет температуру снаружи транспортного средства. Качественная аудиосистема от Хендай, и высокий уровень шумоизоляции позволит с полным комфортом прослушивать любимые песни, не отвлекаясь на лишние дорожные звуки. Для полного удобства панель управление аудиосистемой была размещена прямо на руле.

На все комплектации были установлены оригинальные противотуманные фары высшего класса. Они отличаются большой мощностью светового потока и сделают поездку безопасной в любых условиях. Для улучшения комфорта водителя в темное время суток, Хендай внедрила технологию регулировки интенсивности освещения в салоне. Водитель может настроить частоту работы переднего и заднего стеклоочистителя, основываясь на уровне осадков. Заднее стекло также оборудовано системой обогрева, и предоставляет превосходную видимость в зимнюю пору. Цена Hyundai i20 в базовой комплектации составляет 970 000 рублей.

Улучшенная комплектация носит название Premium и предоставляет расширенный спектр апгрейдов. Классическая система кондиционирования была заменена на полную систему климат контроля от Хендай. Тонкая настройка температурного режима во всем салоне, а также функция антизапотевания стекол сделают поездки гораздо комфортнее. Для водителей из северных регионов будет приятным дополнением функция подогрева руля и сидений. В комплекте с автомобилем идет ключ дистанционного управления, а также современная сигнализация. Задний парктроник обеспечивает комфортные условия для парковки в сжатых пространствах. Улучшения видно невооруженным глазом. Уже при первом знакомстве с салоном вы заметите стильные обновленный руль с качественным кожаным покрытием.

Интерьер Hyundai i20

Максимальная комплектация «Elite» включает в себя полный пакет систем стабилизации и обеспечения повышенной управляемости. Технология электронной стабилизации, а также система стабилизации движения позволят уверенно вести машину на сложных участках дороги и скоростных трассах с интенсивным движением. Система удержания на склоне обеспечит комфортный подъем. Фары проекционного типа меняют угол подсветки в зависимости от поворота руля и освещают большой участок дороги в темное время суток. Встроенный датчик освещенности активирует дальний свет при выезде на мало освещенный участок дороги.

Программное обеспечение и интерфейс

Honor 10i работает под управлением Emotion UI (EMUI 9.0.1), фирменной оболочки производителя на базе Android 9.

Экран блокировки традиционно включает строку состояния – информацию о текущем времени и дате, а также пройденных шагах. При этом свайп снизу вверх может открыть доступ к иконкам запуска часто используемых приложений.

Помимо обоев на рабочем столе можно расположить виджеты, ярлыки приложений и объединить их в папки. Нижняя строка рабочего стола при этом – настраиваемый «док» для часто используемых приложений.

Навигация по рабочим столам понятная, а для удобства можно сделать ее непрерывной, плюс разнообразить эффекты перехода анимацией.

В EMUI последних версий появилась возможность оставить базовую конфигурацию, когда все ярлыки расположены на рабочих столах, либо активировать меню приложений, как в классическом Android.

Легкий свайп по экрану сверху вниз откроет меню поиска, а широкий – зону уведомлений и матрицу ярлыков быстрого запуска модулей вместе с бегунком яркости. Здесь же можно перейти в настройки смартфона, выполненные традиционным вертикальным списком сгруппированных опций.

Приятно, что в Honor 10i кастомизация параметров рассортирована по типу и выбор предлагается всего лишь из полутора экранов, а не бесконечной простыни.

Настройки сервиса Dual-SIM привычные: помимо имени и деактивации карты можно выбрать сеть для передачи данных, а также параметры умолчаний, поддержку 4G и переключение статусов. Индикация входящих событий также наглядная и не вызывает сложностей при идентификации.

В базовой поставке помимо приложений Android и Google, пользователь получит сервисы Яндекса, темы оформления, фирменный магазин приложений и сервисную поддержку HiCare, файловый менеджер, центр здоровья, приложения Facebook и его мессенджер, доступ к Booking, советы и магазин Honor, кошелек, погодный информер, фонарик, компас, резервные копии и даже FM-радио. Неплохой стартовый набор, согласитесь?

Технические характеристики Hyundai i30

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 120 л.с. 171 H*m 11,1 сек. 190 км/ч 3
Бензин 1.4 л 140 л.с. 242 H*m 8,9 сек. 210 км/ч 4
Бензин 1.4 л 100 л.с. 134 H*m 12,7 сек. 183 км/ч 4
Дизель 1.6 л 95 л.с. 280 H*m 12,2 сек. 186 км/ч 4
Дизель 1.6 л 110 л.с. 280 H*m 11 сек. 190 км/ч 4
Дизель 1.6 л 136 л.с. 280 H*m 10,2 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

Говоря о технических характеристиках и параметрах Хендай, нужно прежде всего сказать о силовом агрегате компакт-кара. На европейском рынке машина представлена бензиновыми и дизельными моторами, объемом 1,0, 1,4 и 1,6, 2 литра. Мощность представленной линейки, следующая:

  • Турбо мотор объемом 1 литр – 120 лошадиных сил;
  • Атмосферный 1,4 литровый двигатель – 100 л.с.;
  • Турбированный двигатель 1,4 л – 140 «лошадок»;
  • Дизель, объемом 1,6 литра, имеет 3 варианта мощности – 95, 110, 133 лошадиных силы;
  • Двухлитровый турбомотор в 250 л.с. и 275 «лошадей», благодаря опции Performance.

Выбор коробок переключения передач не слишком большой – 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый автомат. Только на моделях повышенного комфорта будет установлена роботизированная трансмиссия.

Основой ходовой части стало модернизированное шасси предыдущего поколения. Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской со стойками McPherson, задняя подвеска на авто многорычажная. Дополнительно была проведена настройка амортизаторов, автомобиль стал быстрее реагировать на движения рулевого колеса ай30 2019-2020, усилена оказалась и тормозная система, в которой были заменены передние тормозные диски. Задние тормоза также дисковые с ABS, EBD и BAS.

Кузов автомобиля теперь содержит более прочную сталь, из-за чего общий вес автомобиля уменьшился, а вот прочность, напротив, увеличилась.

Звук

Динамик, понятное дело, один — не та ценовая категория. Находится он справа от порта Micro USB. По громкости спикер средненький. Однако весьма неплох по качеству. Правда, не стоит ставить на звонок что-либо сложнее поп-мелодий. В противном случае на максималках всё сливается в кашу.

Наушники подключаются напрямую через выход 3,5 мм. В «ушах» качество неплохое, но далеко не лучшее из того, что можно найти на мобильном рынке. В настройках стандартного плеера есть несколько занятных опций вроде эквалайзера и 3D-аудио. При активации последнего звучание немного «очищается», так что эту настройку смело рекомендую к использованию.

Размеры Hyundai I10

Hyundai I10- городской малолитражный пятидверный хэтчбек. Его габаритные характеристики составляют: длина 3665 мм, ширина 1660 мм, высота 1500 мм, колесная база 2385 мм, а величина дорожного просвета равняется 149 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленные магистрали и асфальтированные городские улицы. Они неплохо держат дорогу, меньше склонны к переворотам благодаря низкому центру тяжести, а также могу штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Hyundai I10 неплохой, для данного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 252 литра свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя или воскресной поездки в торговый центр. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки заднего ряда сидений. В таком положении освобождается вплоть до 1046 литров свободного пространства.

Старт продаж Хендай ай 10 в России

Продажи нового Heyday ai 10 стартовали сразу после официальной презентации в Париже. Желающих стать владельцем «корейца» оказалось достаточно много. И неудивительно, ведь главный козырь Hyundai, как и раньше, прайс-лист с приятными лояльными ценами плюс широкий набор уникального опционального оборудования, которого нет ни у одного из прямых конкурентов. Непосредственно на рынке Российской федерации новая Хендай ай 10 официально не представлена и не продается, хотя есть предположения, что ситуация изменится к концу 2017 года. А вот в Испании новая модель автомобиля ‒ одна из топовых. В опубликованном интернет-изданием Autoblog Espanol рейтинге самых продаваемых машин Испании Hyundai i10 на втором месте.

Новый Hyundai i10 ощутимо изменился после обновления. Усовершенствованный образ должен привлечь новый сегмент целевой аудитории и рассчитан на современную молодежь, которая ранее не особо признавала мягкость и аккуратность предыдущих моделей.

Корейский француз

Салон новой машины изменился полностью, правда стиль вставок минималистичного дизайна напоминает Citroen, хотя это больше фишка класса. Речь про белые на фото вставки на панели торпедо в стиле минимализма, архитектуре сот которых есть поддержка на дверных картах и тоннеле.

По качеству материалов все просто, машина относится к бюджетному классу, поэтому кресла тканевые, но пластик мягкий. Сиденья обычные, ничего выдающегося в них нет. Сзади обычный диван с тремя подголовниками. Свободного места стало больше, но третий пассажир противопоказан.

Хэтчбеку достался новый 3-спицевый руль с массой кнопок. Приборная панель объединена панелью с мультимедией. Это обычные аналоговые датчики с информативным центральным дисплеем. Опционально доступна приборка Supervision как в Элантре – иной стиль циферблатов и шахматная внутренняя расцветка.

Роль мультимедии нового Hyundai i10 выполняет 8-дюймовый сенсорный дисплей, оснащенный Apple CarPlay, Android Auto, навигацией и Hyundai LIVE. Ниже расположился понятный блок климата на паре шайб, мониторе и 7 кнопках. Дальше тоннель – там опциональная беспроводная зарядка, рычаг КПП и кнопки подогрева сидений, руля, помощника при парковке.

Багажник остался прежнего 252-литрового объема. Уменьшить удалось погрузочную высоту на 29 мм и внедрить второй уровень под полом.

Также хэтчбеку достался комплекс систем безопасности Hyundai SmartSence с предотвращением фронтальных столкновений, контролем полосы движения, определением дорожных знаков и датчиком усталости водителя. Добавлена технология Bluelink, позволяющая через смартфон отследить расположение автомобиля, продиагностировать его, плюс она сама вызывает спасателей при ДТП.

Дисплей: умная яркость с большим запасом

Диагональ Honor 10i — 6.21″, а разрешение дисплея — 2340 x 1080, что дает плотность пикселей в 415 PPI. Это все еще хороший результат в плане четкости изображения и безопасности для глаз, но он ниже, чем у флагмана (Honor 10 имеет 432 PPI). Но правило «лучше меньше дюймов, но больше пикселей» тут работает практически незаметно для глаз пользователя — объясним, почему.

У Honor 10i, как и у флагманов Huawei P20 и P20 Pro, установлен дисплей LTPS — IPS-дисплей, произведенный по новейшей технологии низкотемпературного поликремневого отжига. Экран занимает 83,31% от площади смартфона. Дисплеи LTPS обладают отличной цветопередачей (конкретно у этого — 1,67 млн. цветов, 96% цветового охвата NTSC) и запасом яркости, так как у них большая часть жидкокристаллической ячейки пропускает свет.

Яркость смартфона «на максималках» наш люксметр оценил в 488,7 кд/м2. Кроме того, имеется авторегулировка яркости — примерно через 1-2 секунды от начала использования на экране «наступает рассвет». «Умная яркость» не пытается быть умнее пользователя и учитывает активность при работе со смартфоном: вы начали тапать по экрану — яркость стала выше, вы отложили телефон — экран угасает. Так что у нас не возникло ни малейшего желания ее отключить.

Дизайн

В начале прошлого года Huawei задал тренд на яркие, вкусные, градиентные задние спинки. Началось всё с флагманских смартфонов Huawei P20 и P20 Pro, что комплектовались весьма стойкими со всех точек зрения стёклами.

Huawei P20 Pro

Модный тренд докатился и до средних смартфонов. Правда, с некоторыми изменениями. В 10i спинка глянцевая и красивая, но всё же из пластика. Потому царапается она крайне быстро. Тыльная поверхность стала похожа на чёрта с рогами всего лишь за две недели моего теста. Так что использование чехла строго обязательно.

Блок задних камер слегка выступает — на эргономике это никак не сказывается. Неподалёку расположился сканер отпечатков пальцев. Он шустрый и находится в самом эргономичном месте. Дотянуться до него нет никаких проблем. Сканер в дисплее — это пока ещё удел привилегированных флагманов и некоторых относительно доступных середнячков от 30 тысяч рублей. Так что массового появления дактилоскопии в экранах доступных устройств ожидаем в следующем году.

Экран с минимальными рамками. Верхняя совсем чуть-чуть шире боковых

Подбородок присутствует, но он узкий и лишнее внимание на себя не обращает

На экране есть слабенькое олеофобное покрытие, края стекла слегка закруглены, чёлки нет. Место последней заняла аккуратная капля под фронтальную камеру. В общем, дизайн выдержанный, современный и весьма приятный. Без перегибов в ту или иную сторону.

Внешний вид

Даже по фото можно заметить, что автомобиль подвергся очень серьезным преобразованиям. Новинка стала несколько больше, а также обзавелась большим количеством разнообразных декоративных элементов, которые разрабатывались специально для новой модели. Среди них можно отметить воздухозаборные системы, светотехнику, рельеф и многие другие детали.

Между передней оптикой можно обнаружить крупный хромированный шильдик бренда, а также очень крупный воздухозаборник сложной формы. Он закрыт крупноячеистой сеткой, в края которой встроены светодиодные круглые огни ближнего света. Завершает оформление этой части площадка под номерной знак.

Обвес бампера может похвастаться обилием рельефа – как ступенчатого, так и плавного. Справа и слева в нем есть неглубокие впадины треугольной формы с пластмассовыми вставками черного цвета и небольшими круглыми противотуманками. Прямо по центру обвеса расположена еще одна неширокая щель, которая облегчает доступ воздуха в подкапотное пространство.

Профиль нового кузова выглядит не менее ярко во многом благодаря окраске крыши и нижней части в разные цвета. Крыша и оконная линия, состоящая из больших стекол и широких стоек между ними, окрашивается в черный цвет. Кроме того, этой же краской окрашиваются и большие округлые зеркала заднего вида с повторителями поворотников в любой комплектации. Двери и крылья хэтчбека получили разнообразный рельеф, в который вплетены хромированные ручки оригинальной формы. Завершается облик боковин чуть увеличенными колесными арками со стильными дисками, а также рельефными порогами.

Корма машины смотрится чуть проще, но вполне достойно. Верхняя часть ее включает крупный козырек, приподнятый вверх и окрашенный тем же цветом, что и крыша. На нем можно обнаружить также повторители сигналов торможения. Затем идет несоразмерное маленькой дверке крупное окно, сразу под которым имеются большие габаритные огни сложной формы, рельефные грани, несколько покрытых хромом табличек и много других мелочей. Затем начинается довольно большой обвес, содержащий противотуманные огни, ступенчатый рельеф, а также небольшой черный диффузор, разместившийся прямо по центру.

Цена Hyundai i10 2013-2019

Сложно говорить о цене, ведь пока данная модель не продается на нашем рынке, но имеется список оборудования, который будет присутствовать в базовой комплектации. База в Европе стоит минимум 10 500 евро, а самые дорогие версии обойдутся в 14 000.

Список оборудования в базе:

  • подогрев руля;
  • климат-контроль;
  • 5 подушек безопасности;
  • доступ без ключа;
  • навигационная система;
  • круиз-контроль;
  • ESP;
  • подогрев сидений.

ай 10 – практически идеальный городской хэтчбек, он подойдет абсолютно разным категориям людей, автомобиль будет полезен как для семей, так и для одиночных поездок. Хэтчбек компактный, его легко припарковать в небольшом пространстве. Он достаточно мощный, пригодный для любого темпа езды в городе, плюс, автомобиль экономичный, что говорит о его незаменимости в пробке.

Технические характеристики

Статус компактной городской малолитражки с кузовом «хэтчбек» подтверждает отредактированный в габаритных соотношениях 3665 х1660 и 1500 мм новый кузов, умеренная, до 2385 мм, длина колесной базы и 167 мм дорожного просвета.

В активе шасси – смешанная макферсоновская и пружинно-торсионная независимая подвеска, наличие стабилизаторов поперечной устойчивости, систем безопасности и высокоэффективных дисковых тормозов. С учетом модификации новый Хендай Гранд i10 2019 модельного года комплектуется экономичными бензиновыми и дизельными приводами.

В базовом варианте – это тандем двигателя 1 л/67 л.с./95 Нм пиковой тяги или 1,25 л/87 л.с./121 Нм крутящего момента с пятискоростной «механикой», в другом варианте – четырехдиапазонной АКПП. Тест-драйв показал, что обе переднеприводные трансмиссии обеспечивают достойные эксплуатационные характеристики:

  • расход ГСМ от 4,7 до 6 л на 100 км пробега;
  • динамику старта 16,8-14,9 сек;
  • максимальную скорость 145 и 155 км/ч.

Выходные параметры дизельного аналога – 1,2 л/71 л.с./160 Нм пиковой тяги.

Ценник и оснащение Hyundai i10 N Line 2020

5-местный хэтчбек является ярким представителем бюджетного А-класса. Однако это не мешает ему иметь богатое оснащение с активными системами безопасности из комплекса Hyundai SmartSence. Эти средства умеют:

запускать систему мгновенного торможения при попадании в радиус действия сторонних предметов, пешеходов и прочих препятствий;

  • следить за степенью усталости водителя;
  • оповещать об отклонении от скоростного режима;
  • удерживать транспортное средство в заданной полосе;
  • автоматически регулировать фары ближнего и дальнего света;
  • отображать картинку с камеры заднего вида;
  • помогать водителю поставить автомобиль на стоянку с помощью продвинутых парковочных ассистентов.

В список электронных помощников входит опция предотвращения лобового столкновения (FCA) и функция экстренного вызова eCall. В автомобиле установлено 6 подушек безопасности, 2 крепления Isofix сзади и «детская» блокировка дверей сзади.

Заключение

Hyundai i10 N Line 2020 – переднеприводный 5-дверный хэтчбек, который понравится современным людям, ценящим комфорт и маневренность. В небольшой машине совмещен динамичный дизайн, вместительный салон и хорошие «ездовые» свойства.

Видео про Hyundai i10 N Line 2020:

Салон

В отличие от кузова, салон Хендай i10 2019—2020 модельного года переделан практически полностью. Передняя панель теперь имеет необычную форму, на которой сверху разместился блок управления, включающий в себя сенсорный дисплей, несколько кнопок и шайб для управления функционалом салона.

Сразу под дисплеем расположились дефлекторы, а еще ниже встроенная аудиосистема. Тоннель здесь довольно скромная и кроме рукоятки для переключения передач, имеет лишь несколько кнопок.

Благодаря небольшому увеличению салона, посадочные места стали более удобными и комфортными. Передний ряд сидений обустроен подголовниками с несколькими положениями настроек. Спинки заднего дивана можно легко сложить с помощью механизма, которого не было в предыдущей модели.

Багажное отделение осталось неизменным и имеет все тот же объем чуть более 250 литров. Однако, благодаря двойному полу, он стал более удобным в использовании.

Новый Hyundai i10 2020 имеет обширный список дополнительного оборудования, среди которого: мультифункциональный руль, камеры, запуск с кнопки и многое другое.

Внешний вид

Разработчики решили не менять внешний вид автомобиля кардинально, а ограничились лишь небольшими правками в дизайне, которые коснулись отдельных деталей экстерьера. Нужно сказать, что эти «мелкие» доработки были сделаны не зря. Автомобиль теперь выглядит более современно, стильно и динамично.

Спереди миниатюрный хэтчбек выглядит довольно дерзко, благодаря большому углу наклона капота и агрессивной форме головной оптики. Еще одним интересным нововведением стала противотуманная оптика в виде небольших сот, встроенная в черную радиаторную решетку по краям. Агрессивности внешнему виду передней части машины также добавляют дополнительные воздухозаборники, которые расположились как снизу отвеса, так и по бокам.

В профиль новый Hyundai выглядит, как и предыдущий, за исключением некоторых элементов. Добавилось 3 новых цвета, что позволяет покупателю выбирать из 10 цветов. Также теперь можно будет приобрести автомобиль в двухцветном варианте окраса (крыша и стойки могут быть окрашены в черный или красный цвета). Черные или красные крыша и стойки очень гармонично сочетаются с тонированными окнами.

Рельеф равномерно распределен по всей боковой части кузова и присутствует как на дверях, так и на крыльях хэтчбека. Мелкие детали, такие как дверные ручки, зеркала заднего вида и всевозможные декоративные элементы выполнены таким образом, чтобы не выделяться, что делает вид машины сдержанным и элегантным. В круглых колесных арках расположились колеса с легкосплавными дисками, имеющими оригинальную спицовку.

Задняя часть автомобиля выглядит достаточно просто, но в тоже время и интересно. Козырек со встроенной полоской стоповых огней, которым заканчивается крыша, выглядит очень эффектно на фоне небольших окна и дверцы. Остальные элементы, такие как габаритная оптика, обвес, располагающий в себе номерной знак, противотуманные огни и трубу выхлопной системы, остались неизменными.

Аппаратное обеспечение и производительность

Сердце смартфона – 8-ядерный процессор Kirin 710F и GPU Turbo 2.0. Память – 4 Гбайт оперативной и 128 Гбайт встроенной, также есть поддержка microSD до 512 Гбайт. Тесты производительности звезд с неба не хватают, но при этом находятся на уровне уверенного хорошиста.

Geekbench 4.3.2 (Single core/Multi core)  1536/5319 
AnTuTu Benchmark 7.1.7 131289
3D Mark (Sling Shot) 894
 3D Mark (Sling Shot Extreme OpenGL/Vulkan)  821/1329

В работе новинка комфортна: доступ и воспроизведение штатных приложений и функций не вызывает нареканий – все команды и действия отрабатываются быстро. Работа с тяжелым контентом (видео и игры) также на высоте, говорить о какой-то задумчивости не приходится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector