Hyundai veloster 2019
Содержание:
- Дизайн
- Veloster R-Spec
- Forward Collision-Avoidance Assist (FCA)
- Технические характеристики
- Комплектации и цены Хендай Велостер 2019 в новом кузове
- Салон
- Технические характеристики Hyundai Veloster 2018-2019
- Интерьер Hyundai Veloster 2019
- Новые Hyundai
- Статьи и обзоры
- Новости
- Салон
- Lane Keeping Assist (LKA)
- Blind-Spot Collision Warning (BCW)
- Двигатель и трансмиссия Hyundai Veloster
- Новый Hyundai Veloster — комплектации и цены
- Старт продаж Хендай Велостер в России
- Премьерный показ
- Итог
Дизайн
Внешность автомобиля изменилась полностью, но архитектура прежняя, из-за чего модель узнается. Спереди теперь узкие линзованные фары со светодиодными дневными огнями. Между огромная радиаторная решетка, к которой примыкают вертикальные линии, идентичные увеличенным воздухозаборникам. Внизу появился небольшой сплиттер.
Решетка радиатора смотрится стильно, но, если начинаешь смотреть ровно спереди, вспоминаешь второй Фокус, решетку которого называли «рыбьей губой».
Сбоку осталась спадающая крыша еще с начала основания. Нововведением стали углубления спереди и сзади, напоминающие похожею идею Весты. Нижняя линия над порогом Veloster 2019-2020 более агрессивная, а пороги умеренно раздуты. Хэтчбеку устанавливают 17-дюймовые диски, опционально заменяемые 18-дюймовыми.
Задняя часть перегружена агрессией, хотя обычно больше «спортивной» внешности приходится передней. Видимо дизайн намекает, что остальные водители будут видеть только заднюю часть. Здесь новые диодные фонари, залезающие на стойки вровень спойлера. Огромный бампер и маленькая крышка багажника «убивают» удобство, а именно погрузочную высоту. В боковинах бампера массивные утопленные отражатели.
Массивная нижняя часть бампера сделана пластиковой, а в центр небольшой диффузора установлена 2-ствольная насадка выхлопа. Базовая комплектация получит трапециевидную насадку.
Увеличились размеры кузова:
- длина – 424 см;
- ширина – 180 см;
- высота – 140 см;
- колесная база – 265 см.
Veloster R-Spec
Еще через год, в 2013-м, корейцы привезли в Лос-Анджелес уже модификацию Veloster Turbo, под названием R-Spec.
Автомобиль оснащается тем же двигателем и имеет ту же внешность. Изменения коснулись настроек рулевого управления и подвески, а также дизайна салона.
Кроме того, в отличие от предшественника, Veloster Turbo R-Spec получил шестиступенчатую механическую коробку от фирмы B&M Racing, кроме которой на данную модификацию ничего не ставиться.
Что до дизайна, то тут отметим новый рычаг КПП, кожаную обивку, коврики и аксессуары с логотипом «R-Spec», а также боковые пороги и сплиттер, окрашенные в красный цвет.
Следует отметить, что, ориентируясь на американский рынок, южнокорейские мастера попытались удешевить модель, убрав из базовой комплектации подогрев сидений, запуск с кнопки, поворотники во внешних зеркалах и авто режим стеклоподъемника на водительской двери.
В остальном — это все тот же Veloster Turbo.
Forward Collision-Avoidance Assist (FCA)
The moment its camera sensors detect a potential collision directly ahead, the system alerts the driver and automatically activates the brakes.
Forward Collision-Avoidance Assist (FCA) is intended to be a supplement to safe driving practices. The system is not designed to detect certain stationary objects such as trees or poles, and may not detect all vehicles under certain conditions. The system is a driver assistance system and is not a substitute for safe driving. The driver is responsible for being attentive and maintaining control of the vehicle, and should not wait for the system’s alerts before braking as there may not be sufficient time to brake safely. See Owner’s Manual for further details and limitations.
Технические характеристики
Во втором поколении новый кузов спортивного хэтчбека нового поколения сохранил внешние габариты предшественника, изначально реализованные в соотношениях 4240 x 1800 и 1400 мм. В основе новинки безальтернативная переднеприводная платформа, ходовая часть с межосевой базой 2650 мм и скромным клиренсом 143 мм.
В активе шасси комфортная макферсоновская подвеска переднего моста и пружинно-рычажная заднего, эффективные дисковые тормоза с воздушным охлаждением, соответствующий ценовой категории набор систем дорожной, активной и пассивной безопасности.
Версия для отечественного рынка предлагает скромные для полуспортивного автомобиля тяговые, скоростные, а также другие эксплуатационные характеристики.
Силовой блок включает в себя 1,6-литровую бензиновую «четвёрку» с выходом 132 л.с., работающую в тандеме с 6-скоростной механической или 8-диапазонной автоматической силовой передачей. Выполненный независимыми специалистами тест-драйв показал время выхода на первую сотню 11,5 сек и максимальную скорость 195 км/ч.
Комплектации и цены Хендай Велостер 2019 в новом кузове
Во многом рассматриваемый бренд ценится по причине доступности предложения. Хендай Велостер 2019не только имеет привлекательный экстерьер, но и современное оснащение. Ожидается, что автомобиль будет поставляться в нескольких вариантах оснащения: FUN, JOY, HIT. Сборка первых моделей будет проводиться в середине года, ожидать новинку следует только к концу года. К особенностям технического оснащения можно отнести следующие моменты:
- Применяются самые качественные материалы. Примером назовем то, что в зависимости от версии отделка может быть представлена кожей или текстилем. Применяемые текстили могут иметь различный оттенок, а также повышенную устойчивость к механическому воздействию.
- Устанавливается опционально большой люк. Он снабжается электрическим приводом.
- Устанавливается мультифункциональный спортивный руль. Стоит учитывать, что в базовой версии может устанавливаться обычная конструкция.
- Опционально на тоннеле устанавливается качественный дисплей мультимедийной системы. Он немного выходит вверх, имеет несколько механических блоков управления.
- Параметры подаваемого воздуха можно задавать через мультизональный климат-контроль. Он способен распределять воздух по всему салону.
- Современная система отображения различной информации, акустика Dimension. За счет этого обеспечиваются наиболее комфортные условия.
- Следует ожидать, что на автомобиле установят целый комплект различных электронных помощников, которые существенно повысят безопасность при движении. В топовой версии корейский автомобиль сможет распознавать дорожные знаки, контролировать разметку и другие автомобили, рассматривать слепые зоны.
- В базовой версии может устанавливаться ABS и ESC. Кроме этого, система курсовой устойчивости позволяет повысить контроль транспортного средства на дороге.
- Парковка осуществляется просто за счет камеры заднего вида. Она включается автоматически при включении задней передачи.
В целом новый хэтчбек представлен сочетанием неплохого оснащения и привлекательного экстерьера. При этом автомобиль относится к среднему классу, что определяет особенности оснащения и дизайна солона.
Салон
Первый по счёту рестайлинг практически не сказался на модернизации четырёхместного салонного интерьера. Существенно улучшилось качество отделочно-декоративного ассортимента, небольшие изменения заметны в компоновке центральной консоли.
- Командный функционал ассиметрично распределён между кнопками многофункционального руля и сенсорными системами активации бортовых опций расположенного на верхнем ярусе торпедо мультимедийного дисплея.
- Помимо двух небольших дефлекторов, консоль располагает пультами настройки салонного микроклимата.
- В комплектации примыкающего к торпедо тоннеля технический сегмент с органами управления трансмиссией, комплект подстаканников и других комфортообразующих опций. Завершает конструктив расположенный под подлокотником объём мини-холодильника.
В зависимости от модификации, передняя панель модели «Велостер Н» образца 2021 года комплектуется аналоговым приборным щитком с классическими стрелочными указателями или его виртуально-цифровым аналогом.
Судя по отзывам независимых специалистов, состав и функционал комплектующей электроники соответствует рекомендациям европейских стандартов.
Отделанные тканью или кожимитом передние сиденья спортивного типа, отлично спрофилированные и весьма комфортные. В наличии достаточно широкий выбор эксплуатационных регулировок, контур подогрева и элементы полноценной поперечной поддержки.
Диван второго ряда двухместый, удобный и вместительный, но седокам высокого роста создают некоторый дискомфорт низкая крыша и дефицит свободного места для ног. Заявленный объём багажного отсека составляет 320 литров. Предполагается возможность его увеличения за счёт упрощённой трансформации диванной спинки.
Технические характеристики Hyundai Veloster 2018-2019
Обновленный хэтчбек поступит в продажу в следующих модификациях:
- Базовый Veloster c 2.0-литровым атмосферным двигателем семейства Nu (147 л.с., 179 Нм) и двумя вариантами коробок – 6МКПП и 6АКПП;
- Veloster Turbo с 1.6-литровым турбоагрегатом Gamma (201 л.с., 264 Нм) и двумя типами трансмиссий – 6МКПП и 7-ступенчатым «роботом» DCT;
- Hyundai Veloster N с 2.0-литровым турбомотором T-GDI (275 л.с., 354 Нм) и 6-ступенчатой «механикой» (позже появится 8-ступенчатый «робот»).
То, что автомобиль базируется на старой платформе, не помешало инженерам внести изменения в конфигурацию его ходовой – сзади вместо балки отныне устанавливается независимая многорычажка от Hyundai i30. Спереди же, как и раньше, используется классическая схема со стойками МакФерсон. Но при этом у версий Turbo и R-Spec в конструкции подвески применены утолщенные стабилизаторы, а сама она имеет более жесткие настройки.
Что касается «заряженного» хэтчбека Hyundai Veloster N, то он оснащается отличным от других модификаций шасси, калибровка которого производилась в ходе тестовых заездов на Нюрбургринге. Модель располагает адаптивной подвеской, смонтированным непосредственно на рулевой рейке электроусилителем, самоблокирующимся дифференциалом, выпускной системой с управляемым прямоточным клапаном и мощными тормозными дисками (передними – 330 или 345 мм, задними – 300 или 315 мм). За изменение ездовых режимов в N-версии отвечает система N Grin Control, предусматривающая пять вариантов настроек – Normal, Sport, N, Eco и N Custom.
Интерьер Hyundai Veloster 2019
Салон выполнен довольно просто, но практично
Если снаружи автомобиль сразу привлекает внимание, то внутри он не столь интересный. К ключевым моментам отнесем:
- Автомобиль позиционируется как спортивное предложение, что характеризует особенности некоторых элементов. Примером назовем спортивное рулевое колесо, которое имеет немного овальную форму. В нижней части конструкции есть массивная поддержка.
- Щиток приборов ультрасовременный. За счет этого информация читается хорошо, в центральной части есть качественный цветной дисплей.
- Для отображения различной информации устанавливается сенсорный дисплей. Он немного возвышается над консолью, по боковым сторонам расположены два воздуховода.
- Для управления некоторыми функциями разместили два классических блока.
- Пространство между передними сидениями практически никак не используется. Конструкция изготавливается при применении жесткого пластика, в классическом стиле есть рукоятка ручного тормоза.
- Несмотря на то, что автомобиль позиционируется как спортивное предложение, сидения выполнены в довольно простом стиле. Боковая поддержка есть, но она относительно проста.
- Стиль салона характеризуется выделение центральной части. При этом все панели имеют довольно большое количество прямых линий и угловатостей.
- Панели салона изготавливаются при применении мягкого пластика. Кроме этого, сочетаются текстиль и кожа различного типа.
Задняя часть автомобиля выполнена довольно просто и полноценного второго ряда практически нет.
Новые Hyundai
- Цена 1 990 000 руб.2014 г.
- Цена 1 990 000 руб.2014 г.
- Цена 585 000 руб.2014 г.
- Цена 563 000 руб.2013 г.
Статьи и обзоры
-
Subaru WRX. Спорт плюс мода
Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.
-
Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов
Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.
Новости
-
Российский завод Hyundai продемонстрировал стабильные результаты работы по итогам первого полугодия 2015 года
Несмотря на непростую ситуацию на автомобильном рынке, российский завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге продолжает стабильную работу, выпуская порядка 930 автомобилей ежедневно. Всего по итогам 1 полугодия 2015 года завод «Хендэ…
03.07.2015
-
Hyundai Motor получил Каннских львов за рекламную кампанию «Послание в космос»
Инновационная кампания получила призы в трех самых престижных категориях «Film», «Direct» и «Outdoor»
29.06.2015
-
Hyundai раскрывает название модели, которая будет производиться в Санкт-Петербурге в 2016 году
Кроссовер сегмента SUV-B, который планируется начать производить в 2016 году на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге, будет называться Creta.
23.06.2015
-
Hyundai расширяет сотрудничество с банками в рамках финансовой программы Hyundai Finance
Hyundai и два российских банка – Русфинанс Банк и Сетелем Банк – подписали соглашение о расширении сотрудничества в рамках программы Hyundai Finance, предлагающей финансовые решения для приобретения автомобилей Hyundai.
19.06.2015
Салон
Внутри изменилось все, найти детали прошлого поколения невозможно. Во многом интерьер повторяет i30, но наделен собственными уникальными решениями. По материалам все также приемлемо – неплохой пластик, более-менее нормальная кожа и все.
Сиденья Велостера 2
Помните главную фишку хэтчбека? Он 4-дверный, учитывая дверь багажника. Здесь осталось две двери только справа. Покупатель получает странную смесь «купе» и нормального хэтча. Производитель рекламировал такое решение с позиции безопасности, показывая, что при остановке на обочине задний пассажир может выходить только справа, ведь слева трасса – опасно.
Не будем спорить по поводу такого решения. Радуют сиденья, ведь уже в базовой комплектации спереди стоят спортивные кресла с внушительной боковой поддержкой. Версия N, которую мы обсудим позже щеголяет более спортивными ковшами. Сзади диван для двоих, ведь центр занимает немного приподнятая панель с подстаканниками. Сидеть действительно удобно, плюс получает некое обволакивание. Сзади ожидалось меньше пространства.
Торпедо и тоннель
Водителю в руки попадает новый 3-спицевый мульти-руль с утопленной нижней спицей. За рулем установили новую приборную панель на аналоговых датчиках спортивного оформления. Важную роль играет центральный информативный дисплей.
Центральная консоль Hyundai Veloster отсечена от пассажира стойкой, но доступ к новой мультимедии имеют все. Это 7-дюймовый или опционально 8-дюймовый дисплей с Apple CarPlay, Android Auto и навигацией. Ниже расположили россыпь кнопок аудиосистемы, под которыми простой и понятный блок климата.
Тоннель также минимальна функционалом, но теперь обзавелась площадкой с беспроводной зарядкой смартфона. Далее рычаг КПП, механический ручник и подстаканники.
Багажник
Вроде машина немного увеличилась в размерах, но ее багажник прибавил 140 литров – 564 литра. Задний диван складывается в пропорции 60:40, образуя небольшую ступеньку. Все хорошо, но слишком неудобна высокая погрузка.
Lane Keeping Assist (LKA)
In case of an unintended lane departure at higher speeds, it warns the driver and— when necessary—provides slight steering correction to help guide the car back to a safer position.
Lane Keeping Assist (LKA) will not work under all circumstances. It functions when it is able to detect painted lane markings. It cannot function if the lane markings cannot be seen clearly, if the lines are faded, or during dusk without headlights on, with snow, rain, sleet, dust, leaves or standing water on road, sudden changes in brightness such as shadows, tunnel exits/entrances, low sunlight angle causing reflections, multiple lane markings or criss-crossed lines, tar crack sealer and cracked or broken road surfaces. It also may not function on very rough roads, when walls, curbs or concrete barriers are close by, or if following another car too closely. Since it «sees» the lane markings using a camera in the upper windshield area, it is imperative this area be clear and free of blockage such as stickers, dirt, snow, tinting material, markings and labels. Avoid putting objects on the dashboard that may reflect light or images onto the system camera area. Lane Keeping Assist is not a substitute for safe driving practices, but is a supplemental assist only. The driver is responsible for always maintaining command and control of the vehicle and must keep hands on the wheel at all times. See Owner’s Manual for further details and limitations.
Blind-Spot Collision Warning (BCW)
Your Hyundai helps to notify you with a visual alert when its radars detect a vehicle in your blind spot area. If you try to change lanes in this situation, an audio warning will sound.
Standard on the 2.0 Premium, Turbo R-Spec, Turbo, Turbo Ultimate.
Blind-Spot Collision Warning (BCW) assists the driver by warning of other cars in the blind spot region. It senses the rear side territory of the vehicle when it is traveling over 20 mph. There are limitations to the function, range, detection and clarity of the system. It will not detect all vehicles or objects in the blind spot. Its operation depends on the size, distance, angle and relative speed difference between your car and other cars. BCW may not operate if sensors are obscured in any way. Do not rely exclusively on BCW. BCW is a supplemental system and the driver must still be attentive and exercise caution when driving. It is important to always signal, look over your shoulder and through your mirrors before changing lanes. It is the driver’s responsibility to be aware of the surroundings and ensure it is clear before changing lanes or directions. See Owner’s Manual for further details and limitations.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Veloster
Отныне Hyundai Veloster предлагается с двумя версиями двигателей, автоматическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому набору агрегатов, автомобиль отлично подходил для использования в городской черте и отвечает большинству запросов потенциального покупателя.
Базовым двигателем Hyundai Veloster является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1591 кубический сантиметр. Система изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск топлива позволили ему развивать 132 лошадиные силы при 6300 об/мин и 158 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, хэтчбек набирает первую сотню за 11,5 секунды, а скоростной потолок составит 190 километров в час. Благодаря современной системе впрыска и маленькому литражу, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Hyundai Veloster составит 9 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями торможением, 5,8 литра во время размерной поездки по трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Для любителей погорячее, Hyundai Veloster может предложить силовой агрегат с подобным объемом и компоновкой, но установленной системой турбонаддува. Несмотря на маленький литраж, турбокомпрессор позволил инженерам выжать 186 лошадиных сил при 5500 об/мин и 265 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном, хэтчбек срывается с места до первой сотни за 8,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 214 километров в час. Несмотря на высокую мощность и неплохие динамические характеристики, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Hyundai Veloster составит 9,4 литра бензина на сотню в городе, 5,8 литра во время спокойной поездки по трассе и 7,1 литра в комбинированном цикле движения.
Новый Hyundai Veloster — комплектации и цены
В США поставки обновленного Hyundai Veloster должны начаться уже в 2019 году. Покупателю будет предложено 5 комплектаций:
Hyundai Veloster 2.0 Base
- Двигатель – двухлитровый рядный бензиновый Nu MPi 2.0L Atkinson Cycle мощностью 147 л.с.
- Трансмиссия – 6-тиступенчатая ручная коробка передач (опционально устанавливается 6-тиступенчатая автоматическая коробка передач)
- Колеса – легкосплавные диски диаметром 17 дюймов с шинами размером 215/45 R17
- Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto
- Система предупреждения фронтальных столкновений
- Зеркало заднего вида с контролем слепых зон
- 3,5-дюймовый монохромный экран на панели приборов
- Hands-free Bluetooth
- Цена – 18 500$ (19 500$ с автоматической коробкой передач)
Hyundai Veloster 2.0 Premium
- Двигатель – двухлитровый рядный бензиновый Nu MPi 2.0L Atkinson Cycle мощностью 147 л.с.
- Трансмиссия – 6-тиступенчатая автоматическая коробка передач
- Колеса – легкосплавные диски диаметром 18 дюймов с шинами размером 225/40 R18
- Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto
- Премиальная аудиосистема Infinityс сабвуфером и 8 динамиками
- Система предупреждения фронтальных столкновений
- Система помощи при выезде с парковки задним ходом
- Система мониторинга «слепых» зон
- 4,0-дюймовый цветной экран на панели приборов
- Hands-free Bluetooth с системой распознавания голоса
- Беспроводная зарядка для телефона
- Панорамная крыша
- Бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя
- Цена – 22 750$
Hyundai Veloster Turbo R-Spec
- Двигатель – двухлитровый рядный турбированный бензиновый 1.6 Gamma T-GDI мощностью 201 л.с.
- Трансмиссия – 6-тиступенчатая ручная коробка передач с короткоходной кулисой
- Колеса – легкосплавные диски диаметром 18 дюймов с шинами Michelin Pilot Sport 4 Summer Performance размером 225/40 R18
- Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto
- Премиальная аудиосистема Infinityс сабвуфером и 8 динамиками
- Система предупреждения фронтальных столкновений
- Зеркало заднего вида с контролем слепых зон
- 4,0-дюймовый цветной экран на панели приборов
- Hands-free Bluetooth с системой распознавания голоса
- Бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя
- Цена – 22 900$
Hyundai Veloster Turbo
- Двигатель – двухлитровый рядный турбированный бензиновый 1.6 Gamma T-GDI мощностью 201 л.с.
- Трансмиссия – 7-миступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением EcoShift DCT
- Колеса – легкосплавные диски диаметром 18 дюймов с шинами размером 225/40 R18
- Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto
- Премиальная аудиосистема Infinityс сабвуфером и 8 динамиками
- Система предупреждения фронтальных столкновений с функциями автономного экстренного торможения и распознавания пешеходов
- Зеркало заднего вида с контролем слепых зон
- 4,0-дюймовый цветной экран на панели приборов
- Hands-free Bluetooth с системой распознавания голоса
- Бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя
- Цена – 25 400$
Hyundai Veloster Turbo Ultimate
- Двигатель – двухлитровый рядный турбированный бензиновый 1.6 Gamma T-GDI мощностью 201 л.с.
- Трансмиссия – 6-тиступенчатая ручная коробка передач (опционально устанавливается7-миступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением EcoShift DCT)
- Колеса – легкосплавные диски диаметром 18 дюймов с шинами Michelin Pilot Sport 4 Summer Performance размером 225/40 R18
- Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном с навигацией, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto
- Премиальная аудиосистема Infinityс сабвуфером и 8 динамиками
- Система предупреждения фронтальных столкновений с функциями автономного экстренного торможения и распознавания пешеходов
- Система помощи при выезде с парковки задним ходом
- Система мониторинга «слепых» зон
- 4,0-дюймовый цветной экран на панели приборов
- Проекционный дисплей Heads-up Display
- Hands-free Bluetooth с системой распознавания голоса
- Беспроводная зарядка для телефона
- Панорамная крыша
- Бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя
- Цена – 26 650$ (28 150$ с 7-миступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением EcoShift DCT)
Старт продаж Хендай Велостер в России
У жителей России теперь появилась долгожданная возможность стать обладателем Hyundai Veloster. На данный момент в автосалонах для заказа открыли турбовую версию хэтчбэка. Многие водители неоднократно спрашивали об этом автомобиле в автосалонах Хендай, однако, ответ, к сожалению, был отрицателен. Естественно, клиенты уходили расстроенными и частенько приобретали не тот автомобиль, за которым изначально приходили, ведь они знали, каким успехом пользуется новая Хендай Велостер у иностранных водителей.
Однако теперь все изменилось и сегодня каждый россиянин может приобрести данный автомобиль в любом автосалоне Хендай. На сегодняшний день на Хендай Велостер цена в топовой сборке, в которую входит коробка-автомат, составляет 1099000 рублей.
Премьерный показ
Что ж, внешний вид в целом зачетный – со своей задачей дизайн справляется, внимание привлекает. А как с остальным? Ведь, по идее, потенциальный клиент должен вслед за “А” сказать и “Б”, то есть, поддавшись первым эмоциям, сделать и второй шаг – сесть за руль и совершить как минимум пробную поездку
После чего, видимо, купить машину. Пройдем этим путем и мы (хотя и не до конца).
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 3
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Infiniti Q30 (хэтчбек 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 2
Итак, устраиваюсь в кресле водителя. Настройки смешанные: спинка регулируется лишь вручную, подушка – с помощью электропривода (для этого класса машин совсем неплохо). Моторчики дают возможность настроить и зеркала, но это, к сожалению, не отражается на обзоре в целом, он неидеальный, что обусловлено небольшим задним стеклом. Но в остальном по эргономике особых замечаний нет: все клавиши понятны и доступны, руль удобный, как и подлокотники, между передними сиденьями глубокий бокс, куда легко входят две-три полулитровые бутылки, есть также карманы в дверях. Кроме того, Veloster оснащен прозрачным люком в крыше, который с помощью электропривода можно совсем открыть, а можно превратить в еще одно окно. Впрочем, если досаждает солнце, то от него защитит сдвижная шторка.
Однако меня больше интересует ряд других вещей: новые мотор и трансмиссия, подвеска с обещанными спортивными настройками, управляемость. Дело в том, что Veloster оснащен 140-сильным двигателем Gamma 1.6 GDI с прямым впрыском топлива, который теперь будет устанавливаться на многие модели марки. Агрегат сколь экономичный, столь и эффективный – он позволяет разгонять автомобиль до 200 км/ч, а “сотню” набирать за 10,3 с. Понятно, что способствует этому малый вес машины (всего 1235 кг), но свою роль играет и трансмиссия: Veloster щеголяет первым от корейского концерна “роботом” с двумя сцеплениями. Решив разработать конкурента фольксвагеновской коробки DSG, инженеры из Страны утренней свежести ставили задачу сделать ее на 5–6% более экономичной, чем похожий “автомат”, и на 5–7% более быстрой.
Удалось? Пожалуй, только отчасти. “Робот” все-таки не слишком резв, и лишь переведя селектор в режим “Sport”, я почувствовал действительно активную, энергичную машину. Впрочем, есть и второй вариант улучшения динамики – ручное переключение передач с помощью подрулевых рычажков. Такой способ тоже неплох, тем более что сами “лепестки” удобные: они хоть и небольшие, тонкие, но под руку ложатся удобно. Правда, каждый раз, когда вы станете пришпоривать это купе, из-под его капота будет раздаваться ощутимый вой мотора. Понятно, что об этих нюансах осведомлены и инженеры Hyundai, поскольку уже сейчас идет речь о том, чтобы позднее оснастить автомобиль еще более мощным турбированным 208-сильным агрегатом (но это случится не раньше 2013 г.).
Еще один пункт “обязательной программы” теста – работа подвески. Тут каких-либо претензий у меня нет. Стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади свои функции выполняют – подвеска в меру упругая, плотная. Хотя окончательный вывод о ней делать рано: наш тест проходил на вполне приличных дорогах Кореи, и возможности испытать автомобиль в более жестких условиях не было. Зато управляемость оценить удалось – электроусилитель руля адекватен, а заявленный диаметр разворота (10,4 м) является одним из лучших в классе. Соответственно, машина, длина которой всего 4,22 м, получилась юркой, маневренной. Она хорошо слушается руля и в плотном потоке, и на парковке, и при перестроениях на скоростном шоссе.
Итог
Благодаря своему кузову, Велостер становится уникальным предложением, в своем классе. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным силовым агрегатом, являющимся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Veloster- яркая и динамичная модель, для молодых водителей, ценящих неординарные решения.