Hyundai tucson 2020: покупать или нет? отзывы, обзор
Содержание:
- Затраты на содержание
- Технические характеристики
- Описание
- Дизайн
- Устраненные недостатки
- Трансмиссия
- Интерьер и технологии
- Цены на все автомобили Hyundai
- Характеристики «корейца» первого поколения
- Hyundai tucson 2.0 Тест драйв от качка. Правильно: хендай туссан или хундай туксон?
- 10 главных причин купить Hyundai Tucson 2019 года — плюсы
- Салон и багажник
- Сравнение с конкурентами
- Технические характеристики
- Вывод
Затраты на содержание
В плане расходов, связанных с содержанием паркетника, можно сказать, что они не являются критически большими, но и бюджетным корейский кросс никак не назовешь. Рассматривая траты по статьям, можно сказать, что размер каждой из них зависит от комплектации Hyundai Tucson. Так, в минимальной вариации размер транспортного налога на паркетник, который в течение года должен уплачивать его владелец, составляет около 5-5,5 тысяч рублей, в то время, как максимальная модификация обходится в 9-9,5 тысяч.
Оформление полиса ОСАГО для базового кросса составляет 9,5-9,7 тысяч, а для топового – 11 тысяч рублей. Если владелец Hyundai Tucson 2021 года решит купить полис КАСКО, то для минимальной комплектации сумма страховки составит 92 тысячи в год, а для предельной – 138 тысяч рублей. Стоимость сервисного обслуживания паркетника зависит от уровня проводимых работ, но для «минималки» она находится на уровне 14-21,5 тысяч, а для «максималки» — 19-27 тысяч. Сумма расходов на заправку кроссовера топливом зависит от ежедневно преодолеваемого расстояния. В среднем, в течение года данная сумма будет составлять 50-60 тысяч рублей.
Технические характеристики
На российском рынке представлены в продаже Hyundai Tucson с тремя разными моторами, от версии 2015 года они не отличаются:
- “Nu 2.0 MPI D-CVVT” – 2-х литровый бензиновый атмосферный движок мощностью 150 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 10,6 сек, максимальная скорость ограничена 186 км/ч. Такой мотор предлагается совместно с 6-ти ступенчатым автоматом или механической трансмиссией.
- “Gamma 1.6 Turbo-GDI D-CVVT” – 1,6-ти литровый турбированный мотор с 177 “жеребцами” на борту. Разгоняется до 100 км/ч за 9,1 сек, максимальная скорость составляет 201 км/ч. Расход в городском цикле 9,6 литра, в загородном – 6,5 л. Поставляется такой движок только в паре с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач.
- “R 2.0 Diesel” – 2-х литровый дизельный турбированный двигатель мощностью 185 л.с. Расходует по городу 8,9 литра топлива, а по трассе 5,5 л. Дизельный мотор предлагается только в паре с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией.
Описание
Отличить новинку от предшественника довольно сложно, в этом нам помогут эффектные вытянутые фары головного освещения с пятью маленькими квадратными фокусирующими элементами. Они щеголяют светодиодной начинкой и изящными L-образными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и визуально примыкает к светотехнике. Она обладает шестиугольной формой и состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных хромированных ребер. Из прочих нововведений стоит отметить легкосплавные диски с уникальным дизайном, измененные бампера, секции задних противотуманных фар и габаритные огни. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, приятно дополняющих ее образ.
Размерная сетка
Хендай Туссан- это компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4475 мм, ширина 1850 мм, высота 1660 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс у модели не особо впечатляющий, по меркам данного класса, всего 182 миллиметра. Благодаря такой посадке, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и, благодаря увеличенной энергоёмкости, сохранит неплохую плавность хода, даже на неровном покрытии. Сама подвеска полностью независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка.
Багажник кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 488 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для семейных поездок на природу. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего дивана и освободить вплоть до 1478 литров полезного объема.
Характеристики
Рестайлинг довольно сильно затронул силовую линейку, особенно её дизельную часть. На европейском рынке, кроссовер получит четыре различных мотора, механические, автоматические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или полный привод. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, модель становится поистине универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.
Базовые версии Hyundai Tucson, как и в дореформенном варианте, оборудуются рядной атмосферной двухлитровой четверкой на 150 лошадиных сил. Она стыкуется с шестиступенчатой механикой или автоматом, а также, передним или полным приводом. Такие модификации набирают первую сотню за 10,6-11,8 секунды и потребляют около 7,9-8,3 литра на сотню в смешанном цикле. Как более мощную альтернативу, производитель предлагает 1,6-литровую турбочетверку с непосредственным впрыском. Она оборудуется исключительно роботизированной КПП и системой полного привода. Такие версии разгоняются до 100 км/ч за 9,1 секунды и расходуют 7,5 литра в тех же условиях.
Что касается дизельной части, то она практически полностью преобразилась. Вместо 1,7-литровой турбочетверки пришёл новый агрегат CRDI, доступный в вариантах на 115 и 133 лошади. Он работает в паре как с механикой, так и с роботом, а также с любым типом привода. Топовый двухлитровый агрегат, в свою очередь, обзавелся более современным восьмиступенчатым автоматом.
Мотор и коробка
В гамму моторов для российского рынка входят бензиновые «атмосферник» 2.0 (150 л.с., 192 Н•м) и турбомотор 1.6 (177 л.с., 265 Н•м), а также турбодизель 2.0 (185 л.с., 400 Н•м ). Первый двигатель совместим с передним приводом, шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Остальные идут только с полным. Наддувный движок использует семидиапазонный «робот», дизелю нужен восьмиступенчатый «автомат».
Главной технической обновкой считается восьмиступенчатый «автомат» для 185-сильной версии с двухлитровым дизелем. Шестидиапазонная коробка грешила рывками при переключениях. Теперь гидротрансформатор подблокируется раньше и чаще, отклики стали лучше, смена передач бесшовна.
Основа и подвеска
Tucson базируется на модернизированном шасси предшественника ix35 ― McPherson спереди и многорычажка сзади. По ходу рестайлинга шасси изменений не претерпело. Муфта привода задней оси ― фирмы WIA Magna Powertrain.
В силовой структуре кузова 51% высокопрочных сталей и 102 м клеевых швов. Результат ― пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP и максимальная оценка Top Safety Pick+ на заокеанских испытаниях института IIHS.
Дизайн
Поскольку в 2020 году перечень комплектаций Hyundai Tucson расширился, то и дизайн экстерьера для моделей разных лет выпуска имеет некоторые отличия. В стандартных вариациях кросс получил растянутые головные фары и классическую шестиугольную решетку радиатора, а также бампер, в который встроены противотуманки в виде трапеций и полосы ходовых огней. Для комплектаций N Line предусмотрено несколько иное исполнение передней части кузова. Здесь в состав головной оптики дизайнеры включили С-образные вставки светодиодных огней, решетку радиатора наполнили специальными ячейками-сотами, а в передний бампер встроили противотуманки-бумеранги. Боковая и задняя части имеют классическое, как для популярного «корейца», исполнение. Пластиковый обвес, установленный по периметру кузова кросса, намекает на внедорожные возможности авто.
Салон Хендай Туссан 2021 года выполнен также в стиле, полностью соответствующем оформлению моделей корейского автопроизводителя. Центральная консоль получила «парящий» сенсорный экран регулировок, по бокам которого установлены дополнительные клавиши активации тех или иных возможностей. Блок управления климат-контролем стандартный, состоит из клавиш и вращающихся селекторов. Мультируль имеет стандартную форму, а на его боковые спицы вынесены кнопки управления различными сервисами. Кресла салона очень комфортные, с выраженной боковой поддержкой, которая облегчает долгие переезды в автомобиле.
Устраненные недостатки
Судя по отзывам исчезла одна из главным проблем прежней модели – «жесткая» подвеска. Но, к сожалению, осталась другая – не всегда адекватная работа «автоматики» . Переключение скоростей стало происходит заметно плавнее, но, по словам владельцев, «желаемой прозрачности в управлении тягой нет».
Обзор отзывов позволяет делать однозначный вывод: помимо названной, других серьезных претензий к Hyundai Tucson нет. Но в качестве небольших минусов пользователи называют:
- «слабая» боковая поддержка на переднем водительском кресле;
- недостаточно места в багажнике;
- не хватает подогрева форсунок стеклоомывателей;
- отсутствует электропривод передних сидений (только в топовой версии);
- отделочный материал в салоне не везде качественный (местами встречается «жесткий» пластик);
- на заднем ряду сидений недостаточная плавность хода ощущается сильнее, что способно омрачить ощущения от путешествия на дальние расстояния;
- даже в щадящем режиме тормоза начинают «пахнуть» при спуске с горы (но не теряют эффективность).
Список минусов с прошлых годов значительно увеличился, а все потому, что достижение нового уровня качества принесло с собой и больше требований со стороны потребителя. Стоит отметить, что часть из указанных минусов можно устранить, заказав дополнительно соответствующие опции.
Трансмиссия
Автоматическая коробка отличается высоким уровнем надежности. При условии замены масла и фильтра каждые 60 тысяч километров, трансмиссия без особых проблем прослужит до 200 тыс. км. без проведения капитального ремонта. Все остальные проблемы, связанные с запаздыванием включения передачи или провалами мощности, являются последствиями езды на грязном или низкокачественном масле. Замену жидкости в угловом редукторе и муфте следует проводить не реже одного раза каждые 60 тыс. км. При этом муфта, если ее постоянно не подвергать экстремальным нагрузкам, прослужит 150 – 200 тысяч километров.
Механика, есть механика. И даже при бережной эксплуатации после 120 – 150 тысяч пробега необходим ремонт сцепления. Срок службы выжимного подшипника во многом зависит от характера езды и условий эксплуатации автомобиля.
Интерьер и технологии
Внутри нового Hyundai Tucson – это прежде всего элегантность и комфорт, как с точки зрения компоновки салона, так и с точки зрения технологий.
Очень изысканная виртуальная цифровая приборная панель на 10.25 дюйма без козырька формирует красивый проем, в котором видны приветливые полукруги. Этот эффект призван усилить ощущение пространства. Качество материалов и сборка не вызывает нареканий.
Что касается центрального сенсорного экрана, идеально интегрированного по горизонтали, то он такого же размера, за исключением модели начального уровня (8 ″).
Стоит упомянуть и про сенсорную панель управления трех зонным климат-контролем. Это не касается базовой версии, где стоит простая магнитола с шайбами для управления климатом.
Что касается средств помощи при вождении, известных ADAS, они тоже предусмотрены: от автоматического экстренного торможения до адаптивного круиз-контроля, мониторинга слепых зон, камер кругового обзора, распознавания пешеходов, включая возможность парковки внедорожника на автостоянке, не садясь за руль, в зависимости от модели!
Другие столь же авангардные технологичные новинки прошиты в программной обеспечении автомобиля, к примеру, до 27 метров от машины можно управлять некоторыми его функциями со смартфона (климат-контролем, открывать и закрывать двери, запускать мотор).
Вместо традиционного рычага управления установлен кнопочный пульт.
Новый Tucson выделяется большей вместительностью по сравнению со старой версией, а также большим объемом багажника: 521 л для дизеля и 541 л для бензиновика.
Для европейского рынка цифры отличаются: 620 литров при обычном положении сидений и 1799 литров при сложенном заднем ряде.
Стоит упомянуть и про подушки безопасности, которых тут семь. Одна из них раскрывается между водителем и передним пассажиром.
Цены на все автомобили Hyundai
CretaВ продаже | от 1 067 000 руб. |
PalisadeВ продаже | от 3 149 000 руб. |
Santa FeВ продаже | от 2 279 000 руб. |
TucsonВ продаже | от 1 679 000 руб. |
Grand Santa FeАрхив | от 2 439 000 руб. |
Genesis GV80В продаже | от 4 050 000 руб. |
Tucson N LineВ продаже | от 2 329 000 руб. |
Genesis GV70Новинка | появится позже |
ix35Архив | от 1 199 900 руб. |
ix55Архив | от 1 864 900 руб. |
KonaАрхив | нет данных о цене |
H-1В продаже | от 2 269 000 руб. |
ElantraВ продаже | от 1 235 000 руб. |
Genesis G70В продаже | от 2 370 000 руб. |
Genesis G80В продаже | от 3 500 000 руб. |
Genesis G90В продаже | от 5 780 000 руб. |
SolarisВ продаже | от 790 000 руб. |
SonataВ продаже | от 1 599 000 руб. |
EquusАрхив | от 3 437 000 руб. |
GrandeurАрхив | от 1 569 000 руб. |
i40Архив | от 1 134 000 руб. |
i30 УниверсалАрхив | от 919 900 руб. |
i40 УниверсалАрхив | от 1 314 000 руб. |
i30 Fastback NНовинка | появится позже |
i30 NВ продаже | от 2 200 000 руб. |
Veloster NНовинка | появится позже |
i30Архив | от 869 900 руб. |
i30 3 двериАрхив | от 849 900 руб. |
Solaris ХэтчбекАрхив | от 623 900 руб. |
VelosterАрхив | от 1 204 000 руб. |
Характеристики «корейца» первого поколения
Рассмотрим со всех сторон первое поколение Хундай Туксон 2006: технические характеристики, экстерьер и интерьер. А также изменения, внедренные в линейку в 2008 году и особенности первозданного корейского кроссовера (2004 года).
Платформа, подвеска, управляемость
Как ни старались инженеры Южной Кореи разработать новый паркетник с нуля, многое Хендай Туссан 1 перенял от «старшего брата» (среднеразмерного Santa Fe). Правда к платформе это не относилось (Santa Fe «строился» на платформе Hyundai Sonata, а Тусон — Hyundai Elantra и Kia Sportage).
Подвеска у Хендай Туксон (1 поколение), по единодушному мнению владельцев, жесткая. Спереди установлены стойки MacPherson, сзади – многорычажка, стабилизатор поперечной устойчивости. Из строя выходят слишком быстро. Тип амортизаторов – газовые («стучат», но менять их сразу нет смысла).
Управлять автомобилем легче, чем аналогичными кроссоверами нулевых годов: «держит» траекторию при совершении поворота. Но руль регулируется только по наклону, регулировка по глубине вылета не предусмотрена.
Двигатель, КПП и трансмиссия
Модельный ряд первого поколения в разные годы отличался модификациями, линейка силовых агрегатов постепенно «обрастала» новыми моторами.
Hyundai tucson 2.0 Тест драйв от качка. Правильно: хендай туссан или хундай туксон?
Hyundai tucson корейский автомобиль с двигателем 2.0 л 5-ти ступенчатой мкпп — сегодня у нас в обзоре, автомобиль бу, не новый. Каждый его называет по разному: кто-то именует его хендай туссан, кто-то хендай туксон. Даже просто название фирмы интерпретируют по разному — хендай, хундай, хюндай. Как правильно — не беремся судить — мы называем его хендай туксон, реже ласково именуем тушкан, хотя и туссан также имеет право на существование. Туссан купить можно имея в кармане 8 тысяч долларов, именно с данной отметки начинаются цены на этот кроссовер в Украине. Наш Hyundai tucson 2009 года выпуска бу, мы попытались кратко и емко рассказать о всех возможных неисправностях этого автомобиля, опробовали этот внедорожник на бездорожье в роли джипа и на основании все этого сделали наш сегодняшний тест драйв. Туксон — это у нас младший брат хендай санта фе. Также при съемках обзора на этот бюджетный компактный кроссовер использовали мнение и отзыв владельца туссана. Авто, который был у нас на тест драйве — полноприводный с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Выпускался автомобиль с 2004 по 2010 года, был сменен на конвеере хендай айикс 35(hyundai ix35). Отзывы в интернете о нашем авто довольно таки противоречивые — кому-то он нравится, кому то нет. Построен он у нас на базе легкового автомобиля — хендай элантра. На такой же платформе построен и киа спортедж(kia sportage). Тест этого бюджетного внедорожника, кроссовера, паркетника или просто suv(каждый для себя сам решит что это) мы снимали 29 июля 2016 года. Я честно скажу, незнаю, к к какому классу отнести наш бюджетный корейский автомобиль — паркетник, suv(сув) или к какому-то другому. В 2016 году на место корейскому автомобилю ix35 пришел новый туссан 2016.
00:01 — начало тест драйва хундай туссан 2.0 00:55 — общая информация про hyundai tucson(его сменил ix35) 02:03 — слабые места подвески корейца туссана 03:20 — пару слов о кузове туксона 04:00 — двигатели устанавливаемые на туссан(туксон) и их наиболее распространенные проблемы 00:35, 01:44, 03:15, 03:59, 05:19, 06:52, 08:28 — прикольные вставки с бездорожья как бы внедорожника или джипа туссана 07:15 — про коробки передач хюндай туксон 11:00 — тест драйв автомобиля Hyundai tucson 2.0 (хендай туссона)
Обзор салона, багажника, мы делать не стали. Все как и везде впринципе, единственное что на дорестайлинге у вас складывается переднее сиденье, а на рестайлинге нет. Все прям как в хендай санта фе. Хендай санта фе, напомню, это у нас старший брат туссана, а kia sportage построен с ним на одноименной платформе. Kia sportage и hyinday tucson — один и тот же автомобиль, с разным дизайном — маркетинг однако. Впринципе корейские авто, в частности хюндай довольно таки неплохие автомобили и они по праву занимают лидирские позиции в бюджетном сегменте автомобилей и даже на вторичном рынке благодаря демократической цене, судя по отзывам, пользуются хорошим спросом.
Как вы считаете — как все таки правильно произносить — хендай, хюндай, хундай или как-то еще? Туксан, туксон, туссан или как-то ещё? Почему так много противоречий? 12 Тысяч долларов адекватная ли цена за паркетник, suv(сув) и вообще сколько должен стоить бу бюджетный корейский внедорожник, джип, паркетник, suv(сув)?
https://www.youtube.com/watch?v=refblitnxIs – джетта 5 https://www.youtube.com/watch?v=6TCO5dfk2sQ – цивик 4D против 5D https://www.youtube.com/watch?v=YXm-tQ45VEE – паджеро 3 https://www.youtube.com/watch?v=TTCox-uu3vU – ниссан примера https://www.youtube.com/watch?v=7aVov4nBcL0 – форд сиерра https://www.youtube.com/watch?v=J_fR-cHCzz0 – пассат б6 https://www.youtube.com/watch?v=i-9fgw9AEKM – газ 21 https://www.youtube.com/watch?v=LSZUSJS5WiE – бмв е60 https://www.youtube.com/watch?v=6BwjrXFvXqg – мерседес вито 638 https://www.youtube.com/watch?v=gsJyl6hQFDE — шкода суперб https://www.youtube.com/watch?v=pKROytDmCK4 — проблемы после шиномонтажа https://www.youtube.com/watch?v=RCgPVXEn1cI – шкода рапид https://www.youtube.com/watch?v=TPdxyHDX6C8 – лачетти https://www.youtube.com/watch?v=kbbRT2rvzb4 – хонда 4D
Видео Hyundai tucson 2.0 Тест драйв от качка. Правильно: хендай туссан или хундай туксон? канала Антон
10 главных причин купить Hyundai Tucson 2019 года — плюсы
Одной из основных причин покупки кроссовера или небольшого внедорожника является место для хранения. Хёндай Туссан 2019 даёт вам много, но в меньшей комплектации, чем полноразмерный внедорожник. С сиденьями в стандартном положении вы получите 877 литров грузового пространства. С опущенными задними сиденьями вы получите впечатляющие 1752 литров. Hyundai также заполнил все области интерьера местами для хранения мелких предметов.
2. Просторный интерьер.
Интерьер Hyundai Tucson не только для грузового пространства. В этом внедорожнике достаточно места для пяти пассажиров. Большинству взрослых людей в Туссане должно быть достаточно комфортно. Не только много места, но и удобные сиденья. Дополнительное размещение — ещё одна причина, почему стоит выбрать маленький внедорожник вместо обычной машины.
3. Лучшие показатели безопасности.
Хёндай Туссан 2019 года отлично справляется с задачами безопасности. Национальная администрация безопасности дорожного транспорта оценивает Tuscon пять из пяти звёзд почти в каждой проверяемой категории. В тестах на опрокидывание оценка 4 из 5. Эти оценки являются одними из лучших среди всех автомобилей этого класса.
4. Высокотехнологичные стандартные функции безопасности.
Лучшие показатели безопасности Tuscon во многом обусловлены конструкцией автомобиля. Hyundai делает ещё один шаг вперед, добавляя массу высокотехнологичных функций безопасности. Лучше всего то, что большинство этих функций входят в стандартную комплектацию всех моделей этого автомобиля. Камера заднего вида поможет вам увидеть, что позади вас. Мониторы обеспечивают хороший обзор во всех направлениях. Система Lane-Assist гарантирует, что вы случайно не уклонитесь от своей полосы во время длительных поездок. Система автоматического торможения сканирует дорогу впереди и включает тормоза в аварийной ситуации. Это лишь некоторые из многих доступных функций безопасности.
5. Отличная производительность от 2,4 литрового двигателя.
Hyundai Tucson 2019 года оснащён одним из двух разных двигателей. Базовый двигатель 2,0-литровый, 4-цилиндровый. Водители, которые отдают предпочтение производительности, могут перейти на 2,4-литровый I-4. Этот двигатель обеспечивает достаточную мощность и хорошее ускорение даже при перевозке грузов и пассажиров. 2,4-литровый двигатель обеспечивает 181 л.с. и 237 Нм крутящего момента.
6. Отличное рулевое управление.
Хёндай Туссан — это забавный автомобиль для небольшого внедорожника. Рулевое управление отзывчивое и точное. Торможение твёрдое и устойчивое, но не слишком сильное. Небольшой радиус поворота позволяет легко маневрировать.
7. Острый внешний дизайн.
Hyundai Tucson 2019 года имеет привлекательный внешний вид. Недавно переработанные фары и задние фонари значительно улучшили его внешний вид. Новые диски на 2019 год ещё больше способствуют острому внешнему виду. Линии не слишком агрессивны или слишком пассивны. Автомобиль выглядит бурным и спортивным, но также стильным и элегантным. Туссан выпускается в широком спектре цветов.
8. Удобное качество езды.
Комфортное качество езды действительно отличает Туссан его от конкурентов. Система подвески делает фантастическую работу даже на пересеченной местности и на ухабистой дороге. Передние сиденья хорошо поддерживают. Точки касания для ваших коленей и локтей имеют дополнительную прокладку по всему интерьеру. Внутри Туссана очень тихо. Вы не услышите двигатель или дорожный шум во время поездок. Общее качество езды в Туссане намного выше среднего для автомобилей этого класса.
9. Отличная информационно-развлекательная система.
Hyundai Tucson 2019 даёт вам отличную информационно-развлекательную и звуковую системы. 7-дюймовый сенсорный экран поставляется в стандартной комплектации. Экран имеет чёткую графику и яркий дисплей. Вы можете подключить большинство интеллектуальных устройств или телефонов для доступа к вашим любимым приложениям через систему. Есть встроенный навигатор, чтобы вы всегда могли найти пункт назначения. Hyundai теперь также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Качество звука от акустической системы просто фантастическое.
10. Отличная покупка.
Хёндай Туссан предлагает множество стандартных функций по низкой цене. Количество стандартных функций больше похоже на то, что вы найдёте на более высоких комплектациях конкурентов. Базовая цена на Tuscon также находится возле нижней границы спектра — она начинается от 1 499 000 рублей. У этого автомобиля отличное соотношение цены и качества.
Салон и багажник
Оба Хендай обладают одинаково просторным салоном, в котором очень много места не только спереди, но и сзади. Но для первого кроссовера характерна двухцветная отделка с применением ярких элементов декора, а для второго она сделана в темных тонах. Для отделки используются достаточно качественные материалы, такие, как кожа, пластик и ткань. Несмотря на то, что производитель говорит о высоком качестве шумоизоляции, некоторые владельцы высказывают к ней претензии. Но, возможно, такое мнение носит лишь субъективный характер.
Приборная панель автомобилей большая и объемная. Управление основным функционалом может показаться несколько неудобным по причине слишком близкого расположения кнопок и клавиш на приборке. Машины оснащаются удобным и отзывчивым мультирулем.
Машины получили современную мультимедийную систему с довольно большим сенсорным экраном и множеством важных опций. Она несколько возвышается над приборной панелью. Несмотря на то, что производитель гарантирует весьма неплохое звучание устройства, некоторым меломанам она может показаться не слишком качественным.
Сидения автомобилей очень удобные и отделаны материалами неплохого качества. Они обладают хорошей боковой поддержкой и отлично держат спину. Кресла имеют немало настроек положения и функций подогрева. Отдельные эксперты и автомобилисты считают работу этих опций не очень корректной. Но, возможно, это было присуще прежним версиям Tucson, а в 2020 году все эти проблемы уже будут исправлены.
Багажник у этих машин довольно вместительный. Его объем составляет 488 литров, чего должно быть достаточно даже для перевозки крупногабаритных грузов.
Сравнение с конкурентами
Hyundai Tucson 2019 года находится в очень переполненном поле транспортных средств. Небольшие внедорожники и кроссоверы стали самым популярным типом транспортных средств в Соединенных Штатах. Тремя главными конкурентами Туссана являются Toyota RAV4, Honda CR-V и Kia Sportage.
Toyota Rav4 — популярное транспортное средство по уважительной причине. Она превосходит Hyundai Tucson, когда дело доходит до производительности, хотя и не слишком сильно. Также предлагается мощная гибридная модель. Внутри Rav4 довольно громко, в то время как отсутствие дорожного шума является одним из качеств, в которых Туссан превосходен. Tucson предлагает лучшую цену и больше возможностей на стандартной базовой модели.
Технические характеристики
Для одной из наиболее востребованных моделей производитель Hyundai предусмотрел установку одного из трех двигателей. Гамма силовых агрегатов достаточно широка и способна удовлетворить требования большинства автолюбителей. В качестве первого мотора предусмотрена установка 2-литрового турбодизеля, который работает с производительностью в 185 «лошадей», а его крутящий момент составляет 400 Н*м. С ним в паре работает 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Как заявляет производитель, средний расход топлива составляет 6,4-6,8 литра дизельного топлива, а разгон до «сотни» достигается за 9,5 секунд.
Еще один вариант – 2-литровый 150-сильный мотор, выдающий 192 Н*м крутящего момента. Совместно с данным двигателем работают коробка-«автомат» либо механическая КПП на 6 передач, а также передний или полный привод. По данным разработчиков, средние затраты бензина составляют 7,9-8,4 литра бензина на 100 км пройденного пути. Разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс способен за 10,6-11,8 секунды. В качестве третьего агрегата предлагается 2,4-литровый бензомотор, силовая отдача которого составляет 184 лошадиных силы. Его крутящий момент равен 237 Н*м. Он работает с 6-ступенчатым «автоматом», а также приводом на все колеса. Данная модификация будет расходовать около 8,6 литра бензина на 100 км пути, а до «сотни» корейский SUV-представитель доедет за 9,6 секунды. В зависимости от технического оснащения, предельная скорость, с которой способен двигаться Hyundai Tucson 2021 года, находится в пределах 180-201 км/ч.
Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок. Передняя предполагает установку стоек МакФерсон, а задняя является многорычажной конструкции. Дополнительно кросс оснащен передними и задними стабилизаторами. Тормозная система представлена дисковыми тормозами по кругу, а также механическим либо электронным стояночным тормозом.
Основные габариты модели:
- размеры кузова – 4480 х 1850 х 1655 мм;
- вес авто – от 1512 до 1693 кг;
- количество мест – 5;
- клиренс – 182 мм;
- расстояние между осями – 2670 мм;
- емкость бензобака – 62 литра;
- багажный отсек – от 488 до 1478 литров.
Вывод
Инженеры корейского автоконцерна постарались на славу, чтобы обеспечить производителя армией новых поклонников в лице современной молодежи. Но Хендай Туссан 3-го поколения – это не только усовершенствованный внешний дизайн, повышенный уровень комфорта (в салоне увеличено пространство, использованы более качественные материалы, повышен уровень шумоизоляции) и новейшие техопции. Это ещё и улучшенная работа основных систем и узлов (автоматической трансмиссии, подвески, рулевого управления).
И всё же автолюбители с нетерпением ожидают выхода рестайлинговой версии (производитель заявил, что слегка «подправит» внешний вид модели предложит новые варианты отделки, максимально оснащенные комплектации, но при этом не только сдержал слово, но и презентовал обновленную линейку силовых агрегатов.