Hyundai solaris 2021 года: комплектации и цены нового кузова в россии
Содержание:
- Современная модель для отечественного рынка
- Интерьер Hyundai Solaris
- Технические характеристики
- Hyundai Solaris (Хёндай Солярис)
- Салон и интерьер нового Хендай Солярис 2017 года
- Силовые агрегаты
- Варианты моделей и обновленная техническая часть автомобиля
- Комплектации и цены
- Продажа Hyundai Solaris 2017 в Санкт-Петербурге
- Динамические качества и расход топлива
- Мифы о Солярисе
- Вопросы безопасности
- Интерьер, техническая начинка Hyundai Solaris
- Расход топлива
- Трансмиссия
- Что предложат конкуренты Hyundai Solaris?
- Достоинства и недостатки
- Двигатели и КПП — расход топлива и разгон
- Современная модель для отечественного рынка
Современная модель для отечественного рынка
Новая машина будет предложена российским гражданам только как седан. Другие виды кузова будут доступны другим странам, таким как Китай. Локализация обновленной модели на заводе в Санкт-Петербурге составляет 48%.
Новый Hyundai Solaris выглядит порядком повзрослевшим, так как его дизайн взят с Elantra. Кроме изменений во внешности, рестайлингу подверглась и сама структура кузова. Для него использовали сталь высокой прочности, которая смогла сделать новую модель Соляриса намного жестче. Такие изменения отлично сказались на управляемости автомобиля и его безопасности.
Кузов для отечественного рынка продаж изготовлен полностью из оцинкованной стали. Производители Solaris так же предусмотрели увеличение бака омывателя до 4,6 литров. Противотуманные фары и хромированные детали в интерьере салона, предусмотрены в дорогой версии автомобиля.
Интерьер Hyundai Solaris
Основные жалобы водителей относятся к малому пространству салона. В частности, крайне неудобная боковая поддержка. Пассажиры часто недовольны малым свободным пространством для ног.
Меломаны не могут нарадоваться современной музыкальной системе, несвойственной для бюджетных автомобилей – уже в комплектации управление магнитолой находится на руле, громкая связь, блютус, выход для флешки (к сожалению, даже многие машины бизнес-класса, по неведомой причине, до сих пор попадают в автосалон только с CD-проигрывателем).
Иногда попадается интересная ошибка – система самовольно меняет силу звука, когда этого совсем не ждёшь. В частности, при разговоре на громкой связи, если телефон в этот момент подзаряжается.
Собственники «рабочих лошадок» хвалят малые петли багажника. При складывании задних сидений ровной поверхности не получается, но этого вполне достаточно для того, чтобы перевезти даже небольшой холодильник, узкую посудомойку, лестницу. Что уж тут говорить про коробки, ёмкости и подобный груз, который частенько с собой возят торговые представители, мерчендайзеры, супервайзеры.
Багажник оснащён удобной ручкой для закрывания. Возможно, эта опция не так важна летом. Но зимой, когда на дорогах грязная «каша», это маленькая ручка является поводом для благодарности не у одного водителя.
Кстати, ещё одной очень удобной зимней опцией является подогрев руля. На бюджетном автомобиле такое устройство редко можно встретить.
Технические характеристики
Габаритные параметры обновленного седана Hyundai Solaris 2019 максимально приближены к европейским стандартам.
- Кузов длиной 4405, шириной 1729 и высотой 1469 мм установлен на шасси с передним приводом, колесной базой 2600 и дорожным просветом 160 мм.
- Ходовая часть максимально адаптирована к особенностям сложного климата и проблемных дорожных покрытий, поэтому, как свидетельствует независимый тест-драйв, сохраняет хорошие ходовые качества на разных скоростных режимах.
В моторной комплектации производитель предлагает всего два бензомоторных привода. Для базовой версии предназначен экономичный и несложный в обслуживании 1,4-литровый двигатель с выходом 100 л.с. Топовая модификация получит более энергонасыщенный привод с параметрами 1,6 л/123 л.с.
Тандем с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией обеспечивает обоим силовым агрегатам приемлемые стартовые и тяговые характеристики и умеренный расход топлива при поездках в смешанном режиме.
ТАКЖЕ СМОТРИ: Все технические характеристики Хендай Солярис 2019
Hyundai Solaris (Хёндай Солярис)
Хендай Солярис появился на нашем рынке относительно недавно, но уже обещает стать бестселлером, потеснив и Рено Логан, и ВВ Поло Седан, и даже гораздо более дорогие Форд Фокус и Киа Церато. Производителем заявлено, что автомобиль совершенно новый, произведен специально для России, и при его проектировании учитывались потребности российских автомобилистов.
Медиа-кит
Реклама на сайте
Цены
Связаться
Фото Hyundai Solaris. Вид сзади.
По заявлению производителя, для модели был разработан новый яркий дизайн, «отвечающий вкусам россиян, стремящихся к самовыражению». Не знаю, где в Хёндай нашли россиян, стремящихся к самовыражению, но автомобиль действительно обладает запоминающейся внешностью, не похожей на другие. Молодежи придется по душе этот веселый автомобиль, тем более по такой цене. Размеры достаточно малы, что, несомненно, является плюсом в условиях тесных городов.
Салон и интерьер нового Хендай Солярис 2017 года
В салоне нового Хендай Солярис 2017 года, пластиковые элементы обладают высокой жесткостью и приятной фактурой. Подлокотники в дверях разработчики сделали более мягкими и убрали серебристые элементы. Машина перестала скрипеть на кочках и ямах, поддон перед коробкой передач был немного увеличен.
Сдвижной подлокотник увеличился в размерах, но, к сожалению, часть бардачка под ним занимает ручник автомобиля. Климат-контроль в Solaris обладает отличными «ручками», крупными клавишами и большим дисплеем. Под ним ниже располагаются кнопки подогрева кресел, рулевого колеса и переднего стекла.
Конструкция дефлекторов для пассажиров заднего ряда осталась без изменений. Теперь воздух в Солярис будет поступать равномерно. А вот уплотнители на дверях все так же пропускают грязь, предоставляя возможность замарать свою одежду.
Для современной модели Hyundai Solaris стала доступна функция бесключевого доступа. Клавиша, расположенная на дверной ручке может открыть все двери в автомобиле. К сожалению ручки, при открывании сохранили свой громкий стук в момент возвращения в исходное положение.
Рулевое колесо имеет кожаную оплетку, которая очень удобна для рук и имеет свойство не соскальзывать. Руль в Хендай Солярисе можно настроить по углу и по вылету. Регулируемое водительское кресло без особых трудностей сможет подобрать необходимые показатели для людей любого роста.
Шкала приборов имеет увеличенный дисплей бортового компьютера. Информация с оборудования нового Solaris считывается моментально. Клавиша для регулирования подсветки находиться по левую сторону от рулевого колеса. Новая приборная панель доступна для базы Comfort и более дорогих моделях.
В автомобиле Hyundai Solaris второго поколения производитель расположил боковую часть нижней подушки не много ниже. Благодаря этому ноги не устают и не задраны наверх. Несмотря на то что, появилось больше места, люди ростом от 180 см будут упираться головой в покатую крышу автомобиля. Так же для заднего ряда пассажиров Соляриса не предусмотрены подлокотники.
Стоит отметить, что регулировка для подпора поясницы, не предусмотрена в новой модели. Спинка кресла Хендай Соляриса отлично держит всю спину и имеет немного выталкивающий профиль. Он способен через несколько километров сильно нагрузить спину и поясницу.
Подогрев заднего ряда сидений, в комплектации с двигателем 1,4-литра, не предусмотрено, видимо в Hyundai полагают, что силы автомобиля хватит, чтобы нагреть только сиденья первого ряда. Камера заднего вида имеет удобные направляющие разметки. Всю картинку при «парковании» машины можно увидеть на дисплее системы мультимедии.
Багажный отек приобрел объем 480 литров. Внутри него расположены крепежные ремни и петли крышки багажника, которые направлены во внутрь. Под дном нового Hyundai Solaris отлично умещается полноразмерное запасное колесо. При складывании спинки дивана образуют небольшой выступ.
Силовые агрегаты
Ресурс мотора составляет до полумиллиона километров. При должном обслуживании автомобиля – регламентная смена фильтров, качественного масла, ремня ГРМ, цифры «четыреста тысяч километров» на одометре вполне реальны.
Однако, двигатели Gamma выпускаются без компенсаторов (вместо них регулировочные шайбы) и «славятся» неудачным сочетанием цепного привода ремня ГРМ и натяжителей. Система нежная, стоит внимательно и бережно относится к автомобилю. Эти двигатели очень не любят перегревов. Так что приходится всегда внимательно следить за стрелкой температуры, хоть иногда проверять уровень охлаждающей жидкости в системе и вовремя её менять.
Брошюра новой Хендай Солярис
Комфорт
Шумы в салоне (или как их ещё называют в народе «сверчки») рано или поздно, к сожалению, появляются. Некоторые водители жалуются на них уже при двадцати тысячах, другие только к ста, и то с выключенной музыкой. К этому необходимо быть готовым в бюджетном автомобиле. Тем более что на ходовые качества звуки никак не влияют.
Hyundai Solaris вполне подходит высоким людям. Даже при росте 190 см езда комфортная и удобная. А продуманное водительское кресло с регулировками по высоте позволяет преодолевать большие расстояния без напряжения для спины.
В целом автомобиль полностью оправдывает звание «народный». В нём есть все необходимые опции, чтобы почувствовать вождение современным, удобным автомобилем с большим количеством систем безопасности. Компактный, манёвренный, недорогой в обслуживании, с демократичной ценой. Он сможет стать хорошим и верным другом на многие тысячи километров.
Варианты моделей и обновленная техническая часть автомобиля
Новый Хендай Солярис 2017 года стал обладателем современной системы мультимедии вместе с 7-дюймовым дисплеем. Автомобиль оснащен навигатором с обновленными картами. Он способен поддерживать связь с операционными системами Apple и Android. Все это оборудование отвечает на запросы и команды владельца очень быстро, графика мультимедии Hyundai Solaris находиться на высшем уровне.
Подогрев рулевого колеса был установлен и в прошлой версии. Но на новой модели Хендай Солярис, подогрев расположен снаружи и с внутренней стороны. На правую спицу были перемещены кнопки необходимые для управления бортового компьютера, который задает маршрут. С левой стороны удобно расположились клавиши для регулирования аудиосистемы и смартфона. Круиз-контроль в будущем будет находиться с правой стороны, пока что там установлена заглушка.
В прошлой модели Солярис была функция подогрева зоны покоя у «дворников», который был включен в базовую версию автомобиля. Но в современной машине такую опцию посчитали не нужной и ее убрали.
Подогрев кресел первого ряда в новом Hyundai Solaris доступен для версий от Active Plus и дороже. Нагревательный элемент теперь работает равномерно и его нити обогрева доходят до самого низа спинки кресла. Так же производитель Соляриса предусмотрел обогрев дивана второго ряда в 2 ступени. Греется только само сиденье, а спинка остается такой же холодной. Доступна такая опция только за дополнительную плату в 40 тысяч рублей.
У Хендай Солярис второго поколения много перемен под капотом. Гидроусилитель рулевого колеса поменяли на электромотор. Благодаря ему руль сталь намного легче, отлично поворачивается при парковке и отнимает минимум энергии у аккумулятора.
Комплектации и цены
Тем, кто решил приобрести Хендай Солярис 2020 года, полезно будет изучить его комплектации и цены.
- Active. В базовой комплектации коробка передач только механическая, а мотор — 1,4-литровый. Цена такого автомобиля — от 765 тыс. руб.
- Active Plus. Цена — от 840 тыс. руб. Коробку передач можно выбрать как механическую, так и автоматическую, а двигатель — 1,4 или 1,6-литровый.
- Comfort. Цена — от 885 тыс. руб. Для этой комплектации за дополнительную плату можно приобрести множество пакетов с разнообразными дополнениями, стоимость которых от 15 до 105 тыс. руб. Но они доступны только для версии с 1,6-литровым двигателем.
- Elegance. Топовую комплектацию Hyundai Solaris 2020 года можно купить за миллион 15 тысяч или дороже. Двигатель только 1,6-литровый. Здесь также предлагают кучу всяких пакетов за цену от 43 до 123 тыс. руб. Их можно приобрести только для версии с автоматической коробкой передач.
Продажа Hyundai Solaris 2017 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Solaris 2017
865 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
844 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
650 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
848 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
589 999 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
775 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
875 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
899 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
844 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
689 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
775 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
539 999 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
897 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
815 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
817 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
799 874 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
819 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
655 000 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
539 900 ₽
Санкт-Петербург
Solaris 2017
999 000 ₽
2 поколение, 02.2017 — 08.2020, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort | 02.2017 — 08.2018 | 779900 руб. | G4LC | HCR |
1.4 MT Active Plus | 02.2017 — 08.2018 | 739900 руб. | G4LC | HCR |
1.4 MT Active | 02.2017 — 08.2020 | 766000 руб. | G4LC | HCR |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Active Plus | 02.2017 — 08.2018 | 779900 руб. | G4LC | HCR |
1.4 AT Comfort | 02.2017 — 08.2018 | 819900 руб. | G4LC | HCR |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Elegance | 02.2017 — 08.2020 | 997000 руб. | G4FG | HCR |
1.6 MT Comfort | 02.2017 — 08.2018 | 804900 руб. | G4FG | HCR |
1.6 MT Active Plus | 02.2017 — 08.2018 | 764900 руб. | G4FG | HCR |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort | 02.2017 — 08.2018 | 844900 руб. | G4FG | HCR |
1.6 AT Active Plus | 02.2017 — 08.2018 | 804900 руб. | G4FG | HCR |
1.6 AT Elegance | 02.2017 — 08.2020 | 1037000 руб. | G4FG | HCR |
рестайлинг, 1 поколение, 06.2014 — 01.2017, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Active | 06.2014 — 01.2017 | 593900 руб. | G4FA | RB |
1.4 MT Comfort | 06.2014 — 01.2017 | 699900 руб. | G4FA | RB |
1.4 MT Elegance | 06.2014 — 01.2017 | 766400 руб. | G4FA | RB |
1.4 MT Super Series 2 | 06.2016 — 01.2017 | 670000 руб. | G4FA | RB |
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Active | 06.2014 — 01.2017 | 733400 руб. | G4FA | RB |
1.4 AT Comfort | 06.2014 — 01.2017 | 744900 руб. | G4FA | RB |
1.4 AT Elegance | 06.2014 — 01.2017 | 811400 руб. | G4FA | RB |
1.4 AT Super Series 2 | 06.2016 — 01.2017 | 705000 руб. | G4FA | RB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Active | 06.2014 — 01.2017 | 713400 руб. | G4FC | RB |
1.6 MT Comfort | 06.2014 — 01.2017 | 724900 руб. | G4FC | RB |
1.6 MT Elegance | 06.2014 — 01.2017 | 791400 руб. | G4FC | RB |
1.6 MT Super Series 2 | 06.2016 — 01.2017 | 690000 руб. | G4FC | RB |
1.6 MT Super Series 3 | 12.2016 — 01.2017 | 803000 руб. | G4FC | RB |
1.6 MT Super Series 4 | 12.2016 — 01.2017 | 845000 руб. | G4FC | RB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Active | 06.2014 — 01.2017 | 763400 руб. | G4FC | RB |
1.6 AT Elegance | 06.2014 — 01.2017 | 841400 руб. | G4FC | RB |
1.6 AT Comfort | 06.2014 — 01.2017 | 774900 руб. | G4FC | RB |
1.6 AT Super Series 2 | 06.2016 — 01.2017 | 730000 руб. | G4FC | RB |
1.6 AT Super Series 3 | 12.2016 — 01.2017 | 833000 руб. | G4FC | RB |
1.6 AT Super Series 4 | 12.2016 — 01.2017 | 875000 руб. | G4FC | RB |
рестайлинг, 1 поколение, 06.2014 — 02.2017, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Active | 06.2014 — 02.2017 | 593900 руб. | G4FA | RB |
1.4 MT Comfort | 06.2014 — 02.2017 | 706900 руб. | G4FA | RB |
1.4 MT Elegance | 06.2014 — 02.2017 | 770900 руб. | G4FA | RB |
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Active | 06.2014 — 02.2017 | 733900 руб. | G4FA | RB |
1.4 AT Comfort | 06.2014 — 02.2017 | 751900 руб. | G4FA | RB |
1.4 AT Elegance | 06.2014 — 02.2017 | 815900 руб. | G4FA | RB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Active | 06.2014 — 02.2017 | 713900 руб. | G4FC | RB |
1.6 MT Comfort | 06.2014 — 02.2017 | 731900 руб. | G4FC | RB |
1.6 MT Elegance | 06.2014 — 02.2017 | 795900 руб. | G4FC | RB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Active | 06.2014 — 02.2017 | 763900 руб. | G4FC | RB |
1.6 AT Elegance | 06.2014 — 02.2017 | 845900 руб. | G4FC | RB |
1.6 AT Comfort | 06.2014 — 02.2017 | 781900 руб. | G4FC | RB |
Дверь задняя правая Hyundai Solaris 2010-2017 Седан 770044L000
Цена 5 500 р.
Крыло переднее правое для Hyundai Solaris 1 2010-2017
Цена 2 000 р.
Дверь задняя правая Hyundai Solaris 2010-2017 Седан 770044L000
Цена 5 500 р.
Фара левая для Hyundai Solaris 2010-2017
Цена 6 500 р.
Фара левая Hyundai Solaris Оригинал
Цена 8 000 р.
Бампер задний Hyundai Solaris (866104L710)
Цена 900 р.
Динамические качества и расход топлива
Уровень динамики обновленной модели является средним. Достаточно тяжело ожидать от автомобиля, оснащенного 100-сильным мотором, объемом 1,4 литра, резкого старта с визгом колес. Более уверенно седан набирает с места при укомплектованный 1,6-литровым мотором и механической КПП. В то же время, набрав скорость, автомобиль позволит выполнить обгон впереди идущей машины без каких-либо сложностей. А вот для городских условий новый Hyundai Solaris чуть ли не идеальное решение. Компактный, с низким потреблением топлива, способный остановиться в любом месте, где есть минимально возможное пространство для парковки, обновленный корейский бестселлер позволяет с легкостью объезжать пробки и заторы.
Мифы о Солярисе
Иногда люди могут сделать из мухи слона, и описать Солярис в очень негативном ключе. На самом деле, некоторые проблемы есть, но они не так страшны, советую ознакомиться с популярными мифами:
- Качество сборки. Практически на каждом форуме автолюбителей можно встретить людей, которые будут спорить о разном качестве сборки Киа Рио и Хендай Солярис. На самом деле, этот спор бессмысленный, ведь оба автомобиля собирают на одном предприятии, с одинаковым контролем качества.
- Ржавчина. Кузов машины оцинкован, поэтому о быстром появлении ржавчины не может быть и речи. Правда, специалисты все же советуют быстро заделывать любые трещины и сколы, особенно в зимнее время, когда дороги посыпают солью.
- Заднюю часть виляет при езде. Такая проблема действительно есть, до 80 км/ч машина ведет себя нормально, а уже на более высокой скорости зад начинает вилять. На СТО решают проблему изменением угла наклона амортизаторов.
Стоит сказать, что виляние задом – это «фишка» более старых версий, а у Солярисов от 2012 года такого недостатка нет.
- Hyundai Solaris – это тот самый Accent. Это две совершенно разные модели с разными моторами, колесной базой и другими составляющими. Путаница возникла из-за старта продаж нового Акцента в США и появлением Соляриса на российском рынке.
Вопросы безопасности
Ржавчина не самая распространённая проблема этих авто. Но встречается довольно часто. Зимние дороги с солью и реагентами не лучшие друзья для автомобильного кузова. Проблема решается своевременным нанесением антикоррозионной защиты и чисткой сливных отверстий внизу двери.
Нередко на просторах интернета можно увидеть сотни похожих негативных высказываний касательно тонкого металла. Можно только посочувствовать людям, которые живут нормами прошлого века.
Времена, когда прочность конструкции достигалась за счёт толстого металла в прошлом. Новые высокопрочные стали силового каркаса и заранее определённые программируемые зоны деформации – подход будущего, который успешно применён в Hyundai Solaris.
При крупном ДТП корпус сминается, поглощая большую часть удара. Салон при этом остаётся неповрежденным.
Пассивная плюс активная безопасность в виде ремней и подушек (фронтальных и боковых) и есть главная составляющая сохранения жизни и здоровья водителей и пассажиров.
Тонкий металл всего лишь оболочка, придающий неповторимую форму автомобилю. На безопасность он практически не влияет.
Подвеска достаточно жёсткая. Удовлетворительно отрабатывает маленькие и средние повреждения и великолепно «глотает» ямы при крупных деформациях дорожного полотна. Этому способствуют независимая передняя Макферсон и полунезависимая пружинная с амортизаторами сзади.
Именно балка была причиной многих нареканий – машину заносило на скорости при езде по бездорожью. Также автомобиль плохо управляем при попадании в колею.
Клиренс в шестнадцать сантиметров явно недостаточен. К сожалению, во многих уголках страны, водителям по сей день приходится «чиркать» днищем асфальт при проезде очередной незаделанной ямы. Для городских условий просвета вполне хватает. Конечно, если вы не заезжаете на бордюры для парковки на тротуаре.
Kia Rio: технические характеристики, три поколения седана. — здесь больше полезной информации.
Достаточно частая жалоба на оригинальные колёсные диски. Красивые, современные, но сделаны они из достаточно мягкого металла и легко гнутся при попадании в сильные ямы на большой скорости. Зачастую отремонтировать их нельзя, да и на сваренном диске ездить опасно.
Вас заинтересует эта статья — Kia Rio: отзывы владельцев, особенности эксплуатации.
Замена дисков обходится в круглую сумму. «Бывалые» водители советуют приобрести пусть не такие притягивающие взгляд, зато проверенные временем железные диски.
Их можно отремонтировать самому даже при помощи молотка. А «прокатав» на ближайшей шиномонтажной станции, на них ещё можно будет поездить не одну тысячу километров.
Интерьер, техническая начинка Hyundai Solaris
Сразу стоит обратить внимание на центральную консоль, она создана с целью улучшения эргономики. Панель развернута к водителю, что облегчает доступ ко всем размещенным на ней функциям
Помощником контроля технических параметров станет информативный и ярко оформленный приборный щиток. Продвинутая комплектация оборудуется панелью с технологией Supervision.
Что касается отделки салона, то создатели автомобиля тут приняли «соломоново решение». В местах, где водитель и пассажиры часто соприкасаются с обшивкой, применяется высококачественный, приятный на ощупь, мягкий пластик. Остальное пространство отделано стандартным, жестким материалом.
Продвинутая версия Solaris оснащается климат-контролем, разработчики обещают, что в скором времени в список технических опций будет включен круиз-контроль. Активная система безопасности пополнилась боковыми подушками и шторками.
Системой подогрева оборудованы задние сидения, лобовое стекло, руль. Он также имеет кожаную отделку. Эта опция заложена даже в базовую комплектацию. Приятным бонусом является мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, которая обладает внушительными функциональными возможностями, поддерживает приложения TomTom, Google Maps и Apple Maps, позволяет работать с сервисами Apple CarPlay и Android Auto.
Также автомобиль оснащается такими системами и опциями:
- Система ABS;
- Система стабилизации VSM;
- Система контроля давления в покрышках;
- Эра ГЛОНАСС.
Теперь можно поговорить о недостатках интерьера. Главным минусом является отсутствие боковой и поясничной поддержки у водительского и пассажирского сидений. Пассажир не может регулировать кресло по высоте, поэтому рослые люди будут испытывать дискомфорт в новом корейце.
Нарекания вызывает шумоизоляция, тут конструкторы сильно сэкономили, поэтому в салоне слышно, как работает мотор и шумит резина. Желательно сразу после приобретения автомобиля оснастить его дополнительной шумоизоляцией, хотя бы установить ее на колесные арки.
Красноречиво говорит о принадлежности нового Solaris к бюджетному сегменту отсутствие незначительных, но модных электронных атрибутов, таких как датчики дождя. Но справедливости ради нужно сказать, что это никак не влияет на технические и эксплуатационные характеристики автомобиля.
Расход топлива
Объективности ради стоит отметить о замеченной предвзятости со стороны других участников дорожного движения именно к Hyundai Solaris – не всегда уступят в плотном потоке, не пропустят при выезде со двора.
К сожалению, марка «бюджетный автомобиль» в нашей стране не всегда играет на руку хозяину. Согласно опросам Solaris чаще предпочитают люди в возрасте. Молодёжь же склоняется к похожей по характеристикам модели Rio.
При аккуратной городской езде, даже с кондиционером, «вложиться» в девять литров вполне реально.
Придерживаясь «экономичных» девяносто километров в час, расход по трассе не превышает пяти литров на сотню. Что сейчас является крайне актуальным вопросом, учитывая наметившуюся стойкую тенденцию к подорожанию светлых нефтепродуктов на АЗС.
Автомобиль «кушает» самый популярный и дешёвый девяносто второй. Заливать более дорогой «пятый», а тем более «премиум» марки никакого экономического смысла нет – расход существенно не меняется.
Расходные материалы – масло, фильтры топлива, салона и воздушный стоят недорого. Установлены они в легкодоступных местах, так что поменять их сможет даже начинающий водитель вне гаража.
Запчасти и аксессуары можно приобрести по достаточно низким ценам в каждом магазине. Стоит отметить, что Hyundai чётко придерживается гарантии для новых автомобилей и обслуживает честно.
Трансмиссия
До рестайлинга двигатели сочетались либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-скоростным автоматом. После рестайлинга 1,6-литровые моторы агрегатировались с 6-диапазонными МКПП и АКПП.
На экземплярах с механической коробкой передач, только проходивших обкатку, первая и задняя передачи включались не всегда легко. Причина в отсутствии синхронизаторов. При появлении затруднений достаточно было повторно выжать сцепление. В дальнейшем механизм коробки притирался и подобных проблем практически не возникало.
Иногда коробка начинала издавать посторонние звуки – скрежет при запуске или «шарканье» после прогрева. Причина в проворачивающейся обойме подшипника первичного вала в посадочном месте на корпусе коробки. Временно подшипник можно посадить на герметик. Но, по-хорошему, нужна замена крышки корпуса коробки и подшипника.
Хруст при переключении на третью передачу порой возникал из-за выхода из строя пластикового синхронизатора. С подобной проблемой столкнулись и журналисты из газеты «АвтоРевю» при ресурсных испытаниях Hyundai Solaris.
У многих появлялся гул при движении на задней передаче. Технический бюллетень, в подобном случае, предписывал замену корзины и диска сцепления.
В остальных случаях сцепление способно пройти более 150-200 тыс. км.
Владельцы машин с 4-скоростной автоматической коробкой передач нередко отмечали сильные «толчки» в момент переключений или при попытке сдать назад. Первоначально дилеры меняли коробку. Позже производитель предписал менять только гидроблок. Для информации: стоимость нового гидроблока — около 30 000 рублей, работ по замене — 5 000 рублей, плюс 4 000 рублей — новое масло. Итого: для ремонта в послегарантийный период потребуется около 40 000 рублей.
Селектор АКПП на некоторых автомобилях, из-за технологической недоработки фиксатора, свободно перемещался из положения «D» в «3». Сначала дилеры производили замену селектора в сборе, а позже вышел технический бюллетень, рекомендующий растачивать отверстие под шток фиксатора.
Что предложат конкуренты Hyundai Solaris?
Lada Vesta, (прямой конкурент Hyundai Solaris) с двигателем в 1,6-литра с МКПП или автоматикой и мотор 1,8-литра с АКПП — цены колеблятся от 546 до 760 тысяч рублей.
Renault Logan в базовой комплектации будет стоить от 480 до 740 тысяч рублей. А с дополнительными опциями будет иметь стоимость в 783 тысячи рублей.
Важным конкурентом Solaris является Volkswagen Polo предлагают только с бензиновым мотором в 1,6-литра. Базовая комплектация данного автомобиля имеет цену от 599 до 897 тысяч рублей. За дополнительные опции придется заплатить больше 1 млн рублей.
Какой должен быть Салон в Хендай Солярис 2017
Достоинства и недостатки
Нельзя сказать однозначно, удался новый кузов Хендаи Солярис образца 2018 года либо корейские разработчики посчитались. С одной стороны, автомобиль приобрёл стильный и, в то же время, достаточно строгий внешний вид, став более презентабельным и заметным даже в плотном транспортном потоке, получил новую оптику и более просторный багажник. С другой – в части убранства салона революции уж точно не свершилось, минимальное косметическое преображение не спасло общую картину.
В целом отличный представитель своего сегмента, обладающий всем, что необходимо малолитражному автомобилю, включая бонус в виде повышенной проходимости, а главное – цена не кусается даже в самой дорогой комплектации; | Основная проблема данного авто – архаичный салон, садясь в который создаётся впечатление, будто это разработка 20-летней давности, но никак не 2018 года. Даже низкая стоимость не оправдывает такого невнимания к интерьеру со стороны производителя; |
Двигатели и КПП — расход топлива и разгон
Производитель Hyundai предусмотрел для автомата и МКПП двигатели с 6-ступенями. АКПП имеет современный гидротрансформатор. Он способен плавно и очень быстро переключать передачи. Для автомобилей с двигателем в 1,4-литра представлены более короткие главные пары.
Бензиновый мотор нового Solaris относиться к классу Kappa D-CVVT. Он оснащен распределительным дозатором топливной жидкости, приводом ГРМ, пластиковым элементом, который предназначен для впуска жидкости. Так же установлено охлаждение поршней и фазовращателей на всех распредвалах.
Предыдущие модели Солярис обладали двигателем 107 л.с, для нового Solaris ограничение составляет в 99,7 л.с. Это сделано специально для отечественных потребителей, чтобы снизить транспортный налог на машину и увеличить ее продажи. Благодаря этому многие автовладельцы и парки с такси смогут сэкономить приличные деньги.
В движке размером в 1,6-литра осталось неизменной цепь ГРМ. Мотор Хендай Солярис стал обладать обновленными распредвалами и поршнями, трактом впуска с разной длиной, новым комплектом фазовращателя с выпускной функцией. Мощность имеет показатели в 123 л.с. при 6300 об/мин.
Solaris с двигателем 1,4-л и МКПП способен достичь пик мощности на 6000 об/мин, крутящий момент упал до 132 Нм, который развивается на 4000 об/мин.
Предыдущая версия Соляриса ускорялась до 100 км/ч за 11,5 секунд, когда новой модели требуется для этого 12,2 секунды. Специалисты, проводившие «Самый полный тест-драйв нового Хендай Солярис 2017 года» на отечественных дорогах отметили, что такие показатели никак не отразились на езде, несмотря на то, что не всегда хватает тяги на низких оборотах.
У двигателя в 1,6-литра мощность такая же, как и у 1,4. Его крутящий момент составляет 151 Нм при достижении 4850 об/мин. Он может набрать 100 км/ч всего за 10,3 секунды с МКПП и потребуется 11,2 секунды для автомата. Чувствует себя новый Solaris намного увереннее в начале пути и при обгоне машин, несмотря на это придется чаще переключать КПП.
Механическая коробка отлично показала себя на тест-драйве Хендай Солярис, благодаря своим плавным переключениям. Сцепление сделали намного легче, не потеряв при этом своих качеств. Автоматическая коробка передач нового Соляриса обладает ровным переключением скоростей.
Отечественные специалисты отмечают, что если немного нажать на педаль газа, коробке необходимо буквально пару секунд, чтобы переключить передачу вниз. Но если давить педаль газа в пол, то АКПП сразу, же переключит несколько передач вниз. Благодаря чему, новый Hyundai Solaris на трассе выдает очень резвый разгон, несмотря на то, что при 5000 об/мин мотор начинает реветь.
Во время проведения тест-драйва нового Хендай Солярисрасход топлива замеряли по бортовому компьютеру автомобиля. В основном новая модель преодолевала загородные трассы. В этот момент в машине был только водитель и несколько небольших сумок. Hyundai Solaris по дороге разгоняли активно, не жалея акселератора.
После поездки компьютер Solaris показал расход топлива в 5,5 л на 100 км, у двигателя объемом в 1,4 литра, когда расход заявленный производителем был на уровне от 4,8 до 7,2 л на 100 км. Для автомобиля с мотором в 1,6-литра и механической коробкой передач бортовой компьютер показал расход топлива в 7,1 л на 100 км, когда по паспорту указано от 8,4 до 8,6 л на 100 км. Для моделей с АКПП показатели составляют 7,6 л на 100 км, когда заявлено по данным производителя от 5,3 до 8,9 л на 100 км. Стоит отметить, что объем топливного бака в новой модели второго поколения достиг уровня в 50 литров.
Современная модель для отечественного рынка
Новая машина будет предложена российским гражданам только как седан. Другие виды кузова будут доступны другим странам, таким как Китай. Локализация обновленной модели на заводе в Санкт-Петербурге составляет 48%.
Новый Hyundai Solaris выглядит порядком повзрослевшим, так как его дизайн взят с Elantra. Кроме изменений во внешности, рестайлингу подверглась и сама структура кузова. Для него использовали сталь высокой прочности, которая смогла сделать новую модель Соляриса намного жестче. Такие изменения отлично сказались на управляемости автомобиля и его безопасности.
Кузов для отечественного рынка продаж изготовлен полностью из оцинкованной стали. Производители Solaris так же предусмотрели увеличение бака омывателя до 4,6 литров. Противотуманные фары и хромированные детали в интерьере салона, предусмотрены в дорогой версии автомобиля.
Цены и комплектацииХарактеристикиЧем отличается новый Солярис от старогоДата начала продажФотоВидео обзорыОтзывы владельцев
Старт продаж в России: февраль 2017 года, Цена Хендай Солярис 2017 от 624,9 тыс. рублей. Подробно см ниже.
По своим габаритам, новое поколение несколько превосходит предшественника: он стал длиннее на 30 мм (4405 мм), шире – на 29 мм (1729 мм) при сохранившейся высоте. Колесную базу увеличили на 30 мм, у новинки она составила 2,6 метра.
Также судя по фото Hyundai Solaris 2018 в новом кузове внешне отличается большой радиаторной решеткой трапециевидной формы, другими бамперами, сузившимися фарами головного света, оснащенными LED-элементами, задними фонарями со светодиодами и задней полностью видоизмененной стойкой.
Интерьер новинки полностью переработали: появился новый руль, стал доступен запуск двигателя с кнопки, появилась мультимедийный комплекс на 8 дюймов с поддержкой мобильных интерфейсов от Apple и Google. В целом салон аналогичен стилистике Элантры нового поколения. Конечно большинство этих опций доступны в лишь топовых комплектациях.