Хендай санта фе 2021 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Для России
- Продажа Hyundai Santa Fe 2021 в Санкт-Петербурге
- Плавность подвески и проходимость
- Системы безопасности Hyundai Santa Fe 2019-2020
- Для Южной Кореи
- Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021
- Двигатели, трансмиссия и возможные проблемы с ними
- Для Южной Кореи
- Продажа Hyundai Santa Fe 2017 в России
- Салон Hyundai Santa Fe 2021
- Технические характеристики
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 09.2015 — 01.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 CRDi AT 4WD Comfort | 09.2015 — 01.2017 | 2147000 руб. | D4HB | DM |
2.2 CRDi AT 4WD Dynamic | 09.2015 — 01.2017 | 2277000 руб. | D4HB | DM |
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech | 09.2015 — 01.2017 | 2397000 руб. | D4HB | DM |
2.4 л, 171 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT 4WD Start | 09.2015 — 01.2017 | 1844000 руб. | G4KE | DM |
2.4 MT 4WD Comfort | 09.2015 — 01.2017 | 1939000 руб. | G4KE | DM |
2.4 л, 171 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT 4WD Start | 09.2015 — 01.2017 | 1904000 руб. | G4KE | DM |
2.4 AT 4WD Comfort | 09.2015 — 01.2017 | 1999000 руб. | G4KE | DM |
2.4 AT 4WD Dynamic | 09.2015 — 01.2017 | 2129000 руб. | G4KE | DM |
2.4 AT 4WD High-Tech | 09.2015 — 01.2017 | 2249000 руб. | G4KE | DM |
3 поколение, 08.2012 — 02.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 197 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 CRDi AT 4WD Comfort | 01.2015 — 02.2016 | 1874000 руб. | D4HB | DM |
2.2 CRDi AT 4WD Dynamic | 01.2015 — 02.2016 | 2010000 руб. | D4HB | DM |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT 4WD Comfort | 01.2015 — 02.2016 | 1674000 руб. | G4KE | DM |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT 4WD Comfort | 01.2015 — 02.2016 | 1734000 руб. | G4KE | DM |
2.4 AT 4WD Dynamic | 01.2015 — 02.2016 | 1870000 руб. | G4KE | DM |
2.4 AT 4WD Sport | 01.2015 — 02.2016 | 1994000 руб. | G4KE | DM |
Продажа Hyundai Santa Fe 2021 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 807 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 647 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
3 004 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 757 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 804 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 494 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 847 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
3 117 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
3 007 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 844 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 789 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
3 004 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 659 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 829 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
3 167 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 807 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 497 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 917 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 647 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 957 000 ₽
Плавность подвески и проходимость
При беглом взгляде конструкция подвески глобально не изменилась – она по-прежнему состоит из стоек «МакФерсон» спереди и многорычажки сзади. Однако, если рассмотреть её строение поближе – заметно, что было переработано множество деталей. Это проявляется в том, что алюминия теперь больше, неподрессоренные массы сократились, геометрия рычагов была изменена, а на заднюю ось поставили амортизаторы в вертикальном положении, за счёт чего ход подвески увеличился.
Водителю подвеска покажется жестковатой. Это проявляется в том, что она плохо справляется с маленькими неровностями, хотя стыки асфальта и ямы грунтовки, например, не являются для неё серьёзной преградой. Поэтому, при езде по неровному участку, руль паркетника будет трястись.
Проходимость – не самая сильная черта Hyundai Santa Fe 2019 года. Во время тест-драйва на пересеченной местности, камни и песок прилично прошли по днищу паркетника. Всему виной то, что бампера висят очень низко, а расстояние от стальной защиты моторного отсека до пола – 18 см.
Системы безопасности Hyundai Santa Fe 2019-2020
Санта Фе четвертого поколения прошел тестирование Euro NCAP в 2018 году и получил высшие 5 звезд. В ходе краш-тестов испытатели так оценили безопасность кроссовера: защита водителя и взрослого пассажира 94%, защита пассажира-ребенка 88%, безопасность пешехода при наезде 67%, электронные помощники и устройства обеспечения безопасности 76%.
Системы активной безопасности:
- ABS;
- система помощи при экстренном торможении;
- система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC);
- система управления стабилизацией (VSM);
- задние датчики парковки;
- камера заднего вида;
- система мониторинга давления в шинах.
В базе для High-Tech предлагаются современные системы повышающие безопасность на дороге:
- система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA);
- адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA);
- система автоматического управления дальним светом (HBA);
- система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA);
- система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA);
- ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA);
- система слежения за состоянием водителя (DAW);
- система безопасного выхода (SEA), электропривод «детского замка»;
- система распознавания присутствия пассажиров сзади (ROA);
- система автоматической парковки;
- система камер кругового обзора (AVM);
- система обзора слепых зон (BVM).
Большинство этих из продвинутых систем входят в пакет опций Smart Sense для Lifestyle и Premier.
Системы пассивной безопасности:
- фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- боковые шторки безопасности;
- регулировка передних ремней безопасности по высоте;
- преднатяжители передних ремней безопасности;
- устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс».
Для Южной Кореи
рестайлинг, 3 поколение, 07.2015 — 02.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT 2WD Smart 5 seats | 03.2017 — 02.2018 | G4KH | DM | |
2.0 AT 2WD Premium 7 seats | 03.2017 — 02.2018 | G4KH | DM | |
2.0 AT 2WD Premium 5 seats | 03.2017 — 02.2018 | G4KH | DM | |
2.0 AT 2WD Value Plus 5 seats | 03.2017 — 02.2018 | G4KH | DM | |
2.0 AT 2WD Value Plus 7 seats | 03.2017 — 02.2018 | G4KH | DM | |
2.0 л, 186 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi AT 2WD Smart 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Premium 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Premium 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive 5 seats | 07.2015 — 01.2017 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive 7 seats | 07.2015 — 01.2017 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD 1 Million 7 seats | 07.2016 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD 1 Million 5 seats | 07.2016 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Value Plus 7 seats | 02.2017 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Value Plus 5 seats | 02.2017 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD 1 Million Style 5 seats | 02.2017 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD 1 Million Style 7 seats | 02.2017 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 л, 186 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDi AT 4WD Premium 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Premium 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive Special 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD 1 Million 7 seats | 07.2016 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD 1 Million 5 seats | 07.2016 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Value Plus 7 seats | 02.2017 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Value Plus 5 seats | 02.2017 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD 1 Million Style 7 seats | 02.2017 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD 1 Million Style 5 seats | 02.2017 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.2 л, 202 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive 7 seats | 07.2015 — 01.2017 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive Special 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive 5 seats | 07.2015 — 01.2017 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD 1 Million Ultimate 7 seats | 02.2017 — 02.2018 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD 1 Million Ultimate 5 seats | 02.2017 — 02.2018 | D4HB | DM | |
2.2 л, 202 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive 7 seats | 07.2015 — 01.2017 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive Special 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive 5 seats | 07.2015 — 01.2017 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD 1 Million Ultimate 7 seats | 02.2017 — 02.2018 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD 1 Million Ultimate 5 seats | 02.2017 — 02.2018 | D4HB | DM | |
АКПП в наличии Kia Sorento 2006 3.5 450004A600 автоматическая коробка
Цена 20 000 р.
Двигатель в наличии KIA Sorento 3.5 V6 G6CU 194 лс Hyundai Terracan
Цена 50 000 р.
Дверь задняя левая для Hyundai Santa Fe 2000-2006
Цена 2 500 р.
МКПП Хёндэ Санта Фе 2,0 л
Цена 27 000 р.
Бампер задний Hyundai Santa Fe SM 2000-2004
Цена 3 000 р.
Бампер задний Santa Fe с 2015
Цена 2 500 р.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021
Hyundai Santa Fe 2021будет продаваться с несколькими вариантами двигателей, но в Россию поступит только два из них:
- Базовый бензиновый агрегат GDI из линейки Theta-II объемом 2,4 литра и 4 вертикально закрепленными цилиндрами. В этой силовой установке используется распределенная подача горючего, 16-клапанный ГРМ и регулируемые фазы распределения газов. Запас мощности составляет 188 л.с., а крутящий момент – 241 Нм.
- Следующий по уровню – 2,2-литровый дизельный четырехцилиндровый агрегат с турбированным компрессором, аккумуляторной подачей топлива и ГРМ типа DOHC с 16 клапанами. Двигатель генерирует 200 л.с. мощности при пиковой тяге 440 Нм.
Вместе с бензиновым мотором работает 6-диапазонная автоматическая коробка передач, а дизельная модификация комплектуется 8-ступенчатой коробкой.
Независимо от модификации, автомобиль строится на базе полноприводной трансмиссии HTRAC. В штатном режиме привод Hyundai Santa Fe 2021 настроен на переднюю ось, но если колеса начинает проскальзывать, 50% нагрузок передается на задний ряд колес. Это обеспечивается электрической муфтой.
Для разгона от 0 до 100 км/ч автомобилю в 5-дверной компоновке нужно не больше 9,4-10,4 секунды. Допустимый разгон составляет 195-203 км/ч. Бензиновые версии имеют расход топлива 9,3 литра на 100 км в смешанных условиях эксплуатации, а дизельные – 7,5 литра на 100 км пути.
Для международного рынка южнокорейский концерн предусмотрел наличие 2,4-литрового бензинового «атмосферника» GDI с непосредственной подачей горючего, запасом мощности в 185 «лошадок» и 241 Нм пиковой тяги. Также автомобиль может комплектоваться турбированной бензиновой «четверткой» GDI объемом 2 литра и мощностью 240 л. с. или 186-сильным дизельным агрегатом с тягой 402 Нм. Все варианты работают в паре как с автоматическими коробками передач, так и с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Представленная в 2020 году версия Hyundai Santa Fe 2021 производится на базе продвинутой платформы, которая пережила большое количество модернизаций в сравнении с предыдущими генерациями кроссовера. Новая «тележка» обладает поперечным размещением двигателя и наличием большого количества элементов из высокопрочной стали (их доля превышает 57%).
Новинка комплектуется независимой подвеской с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости – передняя часть оснащена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажкой.
Для 5-дверной модели доступна задняя пневматическая подвеска, которая сохраняет оптимальный клиренс для передвижения по нестабильному дорожному покрытию.
Внедорожник имеет электрический усилитель рулевого колеса, который закреплен на рейке. Роль тормозов выполняют прогрессивные дисковые механизмы с вентиляцией на передней оси, EBD, ABS и другими вспомогательными электронными средствами.
В распоряжении водителя есть несколько режимов езды, включая:
- экономичный;
- комфортный;
- спортивный;
- «умный».
Кроме того, производитель предусмотрел и новые режимы, такие как Sand, Snow или Mud. Они позволяют подстроить ходовую часть под эксплуатацию в неблагоприятных условиях с заснеженным или скользким покрытием.
Новая «тележка» оборудована прогрессивной системой распределения воздуха, а точки крепления рычагов руля перемещены ближе к центру, что улучшает маневренность и устойчивость автомобиля.
Двигатели, трансмиссия и возможные проблемы с ними
Кроссовер Санта Фе 4 в дорестайлинговой версии для России оснащается тремя типами двигателей:
- рядной бензиновой «четверкой» 2,4 л (точный рабочий объем 2359 см3, модель G4KE, серия Theta-II, инжектор GDI);
- турбированным 4-цилиндровым дизелем 2,2 л (2199 см3, D4HB, с прямым топливным впрыском CRDi);
- бензиновым 6-цилиндровым движком V6 3,5 л (3470 см3, G6DC, Lambda-II, MPI).
Базовым в этой линейке считается 2,4-литровый ДВС G4KE с максимальной мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 241 ньютон-метров (при 4000 об/мин), он имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, фазорегуляторы Dual CVVT.
Гидрокомпенсаторы у данного силового агрегата отсутствуют, также нет и турбонаддува.
Движок G4KE позволяет добиться максимальной скорости 195 км/ч, разгон до сотни за 10,4 секунды, в смешанном режиме расход топлива на 100 км составляет 9,3 литра.
В среднем мотор выхаживает до капремонта примерно 250 000 километров, основные проблемы этого ДВС: проворот шатунных вкладышей при больших нагрузках, плавание холостых оборотов, появление трещин на выпускном коллекторе.
Еще через каждые 90-100 тыс. км здесь необходимо производить регулировку клапанов.
Другой бензиновый силовой агрегат объемом 3.5L – прерогатива самых дорогих комплектаций, его основные характеристики:
- мощность максимальная – 249 л. с.;
- крутящий момент max – 336 н*м;
- разгон 0-100 км/ч – за 7,8 с;
- скорость max – 210 км/ч;
- средний топливный расход – 10,6 л/100 км;
- материал БЦ – алюминий;
- привод ГРМ – цепной;
- фазорегулятор – один, на впуске.
Как и для двигателя G4KE, для G6DC рекомендованным топливом является бензин Аи-95, но можно использовать и Аи-92, а ресурс этого силового агрегата в среднем составляет триста тысяч километров.
Его основные недостатки: повышенный расход масла, нестабильные обороты ХХ при загрязненной дроссельной заслонке. Регулировать клапана здесь также необходимо, так как гидравлические толкатели отсутствуют.
Рядный 4-цилиндровый дизель D4HB, тоже с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом, уже оснащается турбонаддувом e-VGT.
Есть здесь и гидротолкатели клапанов, зато у мотора отсутствует фазорегуляторы.
Общие характеристики дизельного ДВС:
- мощность max — 200 лошадиных сил;
- максимальный крутящий момент — 440 Н*м (при 1750-2750 об/мин);
- скорость max – 203 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – за 9,4 с;
- потребление топлива в среднем – 7,5 л/100 км.
Этот мотор отличается высокой надежностью (ресурс – обычно более 250 тыс. км пробега), весьма экономичен, обеспечивает хорошую динамику.
Но, как и все дизели, требователен к качеству топлива, довольно шумный, сложен в ремонте.
Все двигатели, устанавливаемые на кроссовере Санта Фе-4 (дорестайлинг), отвечают экологическим нормам по стандарту Евро-5, устанавливаются под капотом поперечно, имеют по 4 клапана в каждом цилиндре.
В связке с 2,4-литровым движком идет 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, с дизелем и шестицилиндровым бензиновым мотором – 8-ступенчатый «автомат».
Все автомобили данной марки, предназначенные для российского рынка, оснащаются полным колесным приводом, но для других регионов выпускаются и переднеприводные версии.
Для Европы, в том числе и для Украины, фейслифтинговая модель 2021 поставляется с модернизированным дизелем 202 л. с., который отличается доработанной топливной системой, легче на 19,5 кг
прежнего силового агрегата с алюминиевым блоком
Еще на смену бензиновому «атмосфернику» 2.4L пришел новый 2,5-литровый двигатель семейства Smartstream мощностью 180 л. с., с крутящим моментом 232 Ньютон-метров.
Также хочется отметить, что в европейском варианте с дизельным движком предлагается 8-ступенчатая роботизированная КПП с двойным мокрым сцеплением, но коснутся ли все эти изменения российского обновленного внедорожника, сказать сложно, особенно не стоит прогнозировать появление «робота».
Для Южной Кореи
рестайлинг, 3 поколение, 07.2015 — 02.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 186 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi AT 2WD Smart 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Modern 5 seats | 07.2015 — 06.2016 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Premium 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Premium 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive 5 seats | 07.2015 — 01.2017 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive 7 seats | 07.2015 — 01.2017 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD 1 Million 7 seats | 07.2016 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD 1 Million 5 seats | 07.2016 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 л, 186 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDi AT 4WD Premium 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Premium 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive Special 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD 1 Million 7 seats | 07.2016 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD 1 Million 5 seats | 07.2016 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.2 л, 202 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive 7 seats | 07.2015 — 01.2017 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive Special 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive 5 seats | 07.2015 — 01.2017 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Premium 7 seats | 07.2015 — 06.2016 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Premium 5 seats | 07.2015 — 06.2016 | D4HB | DM | |
2.2 л, 202 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive 7 seats | 07.2015 — 01.2017 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive Special 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive 5 seats | 07.2015 — 01.2017 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Premium 7 seats | 07.2015 — 06.2016 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Premium 5 seats | 07.2015 — 06.2016 | D4HB | DM | |
Двигатель G6EA на Hyundai Santa Fe 2.7л 189 л/c
Бампер передний Hyundai Santa Fe 2010-2012
Цена 2 000 р.
Бампер передний Hyundai Santa Fe 2010-2012
Цена 2 000 р.
Бампер передний Hyundai Grand Santa Fe 3 рест oem
Цена 5 000 р.
Двигатель в наличии KIA Sorento 3.5 V6 G6CU 194 лс Hyundai Terracan
Цена 50 000 р.
Бампер задний Santa Fe с 2015
Цена 2 500 р.
Продажа Hyundai Santa Fe 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Santa Fe 2017
1 815 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2017
1 840 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2017
1 880 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2017
2 085 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2017
2 050 000 ₽
Москва
Santa Fe 2017
1 832 000 ₽
Москва
Santa Fe 2017
1 899 000 ₽
Москва
Santa Fe 2017
1 640 000 ₽
Москва
Santa Fe 2017
1 950 000 ₽
Москва
Santa Fe 2017
1 799 000 ₽
Москва
Santa Fe 2017
1 750 000 ₽
Москва
Santa Fe 2017
1 825 000 ₽
Москва
Santa Fe 2017
1 740 000 ₽
Москва
Santa Fe 2017
1 999 000 ₽
Москва
Santa Fe 2017
1 990 000 ₽
Москва
Santa Fe 2017
1 850 000 ₽
Москва
Santa Fe 2017
1 697 000 ₽
Москва
Santa Fe 2017
2 050 000 ₽
Москва
Santa Fe 2017
1 697 000 ₽
Мытищи
Santa Fe 2017
1 800 000 ₽
Салон Hyundai Santa Fe 2021
Кстати, очутившись в салоне я первым делом обратил внимание даже не столько на новый интерьер, сколько на простор внутри и расстояние между передними креслами. Внутри действительно очень свободно! Ну и интерьер нарисован с чистого листа, хотя и не без оглядки на современную дизайнерскую концепцию
Согласно ей вертикальные линии уступили место горизонтальным, а от былой массивности и монументальности (вспомните высокую торпедо в прошлом поколении Santa) не осталось и следа.
Консоль стала более плоской и аккуратной, и визуально воспринимается гораздо “легче”. Это помогло дизайнерам также высвободить больше свободного места вокруг. Салон в передней части все так же визуально разделен на водительскую и пассажирскую зоны, но теперь только лишь при помощи аккуратной окантовки, увенчанной 8-дюймовым экраном мультимедийной системы по центру передней панели. Мультимедиа с таким экраном предлагается только в максимальной комплектации Top из четырех возможных, и именно она у нас на тесте. И главное отличие развлекательного комплекса от более простых версий (там 7-дюймовый экран, а в базе – 5-дюймовый монохромный) заключается в наличии навигации и аудиосистемы Krell. Не слышали про такую? Это и неудивительно, ведь Hyundai это первый автомобильный бренд, с которым сотрудничает американский производитель hi-end акустики. И должен вам сказать, звучит она великолепно! Тут уж точно лучше один раз услышать. Что касается функционала мультимедийного “комбайна”, то он такой же, как и на других Hyundai – и графика, и меню, и навигация.
Передние кресла широкие и удобные, с плотной и умеренной поддержкой. Тестовая комплектация Top может похвастать не только их подогревом, но и вентиляцией, а также регулировкой длины подушки (он же упор под колени)
Обратите внимание, что дизайнеры не удержались от использования модной нынче стежки “ромбиком”, но смотрится она “в меру”. Едва ли не больше внимания привлекает возможность регулировки пассажирского сидения кнопками на торце спинки
Как правило, такая опция встречается только на представительских седанах.
Крупная панель приборов полностью аналоговая, но выполнена комбинированной – по центру TFT-экран диагональю 7 дюймов, а по сторонам от нее физические стрелки указатели. Белая подсветка и понятные шрифты читаются отлично, а легкая фоновая подсветка меняется в зависимости от выбранного режима движения (о них расскажу чуть позже).
На заднем диване очень просторно, учитывая класс автомобиля. Отчасти это подарок от 7-местной версии кроссовера, ведь кузов используется тот же. Плюс к этому, задний диван регулируется по длине в широком диапазоне, а также по углу наклона спинки. К услугам пассажиров второго ряда подогрев крайних сидений, свои дефлекторы обдува, розетка и два USB-входа.
Обьем багажника в шесть сотен литров более чем достаточен. Отделка аккуратная, но борта, например, пластиковые, не обшитые ворсом. Порог совсем не широкий, но погрузочная высота даже мне с моим ростом показалась великоватой.
Технические характеристики
Для Hyundai Santa Fe четвертого поколения производитель предлагает возможность установки трех типов двигателей:
- дизельный силовой агрегат объемом 2,2 литра, производительностью 200 «лошадей» и крутящим моментом в 440 Н*м. В пару к нему производитель предусматривает комплектацию из системы полного привода и 8-ступенчатой коробки-«автомат». Для данной технической вариации средний расход ДТ заявлен на уровне 7,5 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 9,4 секунды. Максимум, с которым способен перемещаться паркетник, составляет 203 км/ч;
- атмосферный силовой агрегат объемом 2,4 литра, развиваемая мощность которого составляет 188 л.с., а максимальный крутящий момент – 241 Н*м. Данный двигатель работает в паре с 6-скоростным «автоматом» и системой полного привода. Расход бензина для этой вариации составляет 9,3 литра, а скорость в 100 км/ч достигается за 10,4 секунды. При этом максимальный разгон составляет 195 км/ч;
- наиболее мощным является 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, предельная силовая отдача которого составляет 249 лошадиных сил, а крутящий момент равен 336 Н*м. Совместно с таким мотором действуют система полного привода, а также коробка-«автомат» на 8 передач. В таком техническом исполнении кросс покажет максимально возможный расход, заявленный на уровне 10,6 литра, и сможет «доехать» до 100 км/ч за 7,8 секунды. Предельная скорость паркетника равна 210 км/ч.
Ходовая часть кроссовера имеет две независимые подвески, дополненные стабилизаторами спереди и сзади. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя представлена многорычажной конструкцией. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и сзади, а также электронного стояночного тормоза.
Читайте наc:
К числу основных габаритов кросса можно отнести:
- размеры кузова – 4770 х 1890 х 1680 мм;
- вес авто – от 1780 до 1945 кг;
- клиренс – 185 мм;
- расстояние между осями – 2765 мм;
- количество мест в салоне – 5 или 7;
- емкость бензобака – 71 литр;
- пространство багажного отсека – от 328 до 2002 литров, в зависимости от модификации автомобиля.