Hyundai creta фото
Содержание:
- Технические характеристики Hyundai Creta 2020
- Hyundai Creta комплектации и цены
- Как выглядит Хендай Грета 2021 года: фото
- Неисправности Hyundai Creta
- Особенности двигателя 1.6L
- Производство и продажи
- Когда выйдет в России новое поколение
- Кузов Hyundai Creta 2020
- Старт продаж Хендай Крета в России
- Комплектация и цены Хендай Крета
- Технические данные
- Новый кузов на Востоке и в Америке
- Фото в салоне
Технические характеристики Hyundai Creta 2020
Под капотом обновленной Хендай Крета остались прежние двигателя, аналогично трансмиссии и привод (передний или полный). Производитель попросту не стал экспериментировать с данными механизмами для России, так как это не тот случай, здесь надежность на первом плане, нежели стоимость. По разнообразию агрегатов доступен бензиновый вариант, объемом 1,6 л на 123 л.с. или 121 л.с., а так же бензиновый агрегат, объемом 2,0 литра и мощностью 149,6 л.с.
Технические характеристики Hyundai Creta 2020 | |||
Двигатель | Gamma 1.6 D-CVVT | Gamma 1.6 D-CVVT | Nu 2.0 D-CVVT |
Топливо | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 4/16 |
Объем, л | 1,6 | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 123 | 121 | 149,6 |
Крутящий момент, Нм | 150,7 | 148,3 | 192 |
Максимальная скорость, км/час | 169 | 167 | 10,7 |
Время разгона до 100 км/час, с | 12,3 | 13,1 | 11,3 |
Трансмиссия | 6 МКПП | 6 АКПП | 6 АКПП |
Привод | 2WD | 4WD | 2WD/4WD |
Расход топлива Hyundai Creta 2020 | |||
По городу, л | 9 | 9,6 | 10,2 |
На трассе, л | 5,8 | 5,9 | 6 |
Смешанный цикл, л | 7 | 7,1 | 7,5 |
Выброс СО2, г/км | 207 | 2 | 248 |
Подвеска обновленной Хендай Крета во многом зависит от комплектации, точней от типа привода. Спереди по стандарту независимая подвеска, со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Что касается задней подвески, то для 2WD модификаций, то производитель установил полузависимую подвеску на пружинах и амортизаторах. Полноприводные версии кроссовера сзади получили независимую многорычажную подвеску.
Размеры и вес Hyundai Creta 2020 | |
Длина, мм | 4270 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1630 (с рейлингами 1665 мм) |
Колесная база, мм | 2590 |
Колея передних колес, мм | 1557-1545 |
Колея задних колес, мм | 1556-1570 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Объем багажника, л | 402 (со сложенными сиденьями 1396 л) |
Снаряженная масса, кг | 1345-1520 |
Как видим, в плане технических характеристик обновленная Hyundai Creta осталась прежней, все, что изменилось вес и то, за счет новых деталей экстерьера. С другой стороны это плюс, так как игра с вариатором на других моделях Hyundai показала не самые лучшие результаты, да и в России по разным данным больше предпочитают старую проверенную АКПП, нежели новый вариатор.
Hyundai Creta комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Creta
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Standard | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | MT | Передний | 12.3 сек. | 169 км/ч. | 9.0 | 5.8 | 7.0 | 1 067 000 | |
Active | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | MT | Передний | 12.3 сек. | 169 км/ч. | 9.0 | 5.8 | 7.0 | 1 102 000 | |
Standard | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 12.1 сек. | 169 км/ч. | 9.2 | 5.9 | 7.1 | 1 117 000 | |
Active | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 12.1 сек. | 169 км/ч. | 9.2 | 5.9 | 7.1 | 1 152 000 | |
Active | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | MT | Полный | 12.9 сек. | 167 км/ч. | 9.6 | 6.2 | 7.4 | 1 182 000 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 12.1 сек. | 169 км/ч. | 9.2 | 5.9 | 7.1 | 1 222 000 | |
Active | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | АТ | Полный | 13.1 сек. | 167 км/ч. | 9.9 | 6.3 | 7.6 | 1 232 000 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | MT | Полный | 12.9 сек. | 167 км/ч. | 9.6 | 6.2 | 7.4 | 1 252 000 | |
Travel | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | MT | Передний | 12.3 сек. | 169 км/ч. | 9.0 | 5.8 | 7.0 | 1 257 000 | |
Comfort | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 10.7 сек. | 183 км/ч. | 10.2 | 6.0 | 7.5 | 1 282 000 | |
Black & Brown | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 12.1 сек. | 169 км/ч. | 9.2 | 5.9 | 7.1 | 1 302 000 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | АТ | Полный | 13.1 сек. | 167 км/ч. | 9.9 | 6.3 | 7.6 | 1 302 000 | |
Travel | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 12.1 сек. | 169 км/ч. | 9.2 | 5.9 | 7.1 | 1 307 000 | |
Black & Brown + Пакет Winter | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 12.1 сек. | 169 км/ч. | 9.2 | 5.9 | 7.1 | 1 327 000 | |
Black & Brown | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 10.7 сек. | 183 км/ч. | 10.2 | 6.0 | 7.5 | 1 362 000 | |
Travel | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 10.7 сек. | 183 км/ч. | 10.2 | 6.0 | 7.5 | 1 367 000 | |
Black & Brown + Пакет Winter | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 10.7 сек. | 183 км/ч. | 10.2 | 6.0 | 7.5 | 1 387 000 | |
Travel | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | АТ | Полный | 13.1 сек. | 167 км/ч. | 9.9 | 6.3 | 7.6 | 1 387 000 | |
Black & Brown | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.3 сек. | 179 км/ч. | 10.6 | 6.5 | 8.0 | 1 442 000 | |
Travel | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.3 сек. | 179 км/ч. | 10.6 | 6.5 | 8.0 | 1 447 000 | |
Black & Brown + Пакет Winter | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.3 сек. | 179 км/ч. | 10.6 | 6.5 | 8.0 | 1 467 000 | |
БИ2 | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 10.7 сек. | 183 км/ч. | 10.2 | 6.0 | 7.5 | 1 527 000 | |
Style | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.3 сек. | 179 км/ч. | 10.6 | 6.5 | 8.0 | 1 567 000 | |
БИ2 | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.3 сек. | 179 км/ч. | 10.6 | 6.5 | 8.0 | 1 607 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Hyundai
Как выглядит Хендай Грета 2021 года: фото
Новая Хендай Крета 2021 года обновилась полностью. Эксперты отмечают, что экстерьер, кузов стали менее «европейскими». Дизайнеры очевидно решили пойти по пути следования корейским трендам и сделали новый дизайн необычным, замысловатым и в то же время крайне практичным.
По всему кузову появились новые линии выштамповки. Они делают машину визуально более динамичной и даже компактной, хотя ее габаритные размеры изменились в большую сторону. Переработке подверглась и оптика. Теперь это необычные высокие фары со сложной формой и разделением на несколько сегментов. Они лаконично смотрятся в паре с новой крупной решеткой радиатора, которая на вид стала еще более агрессивной. Передний бампер приобрел массивность, но не повлиял на проходимость кроссовера.
Новая долгожданная модель этого авто практически не изменилась внутри. Салон остался прежним, за исключением нескольких незначительных деталей. Центральная панель теперь цифровая и она обзавелась крупным экраном, который различается в нескольких комплектациях. Передний туннель облегчили, сделали более «воздушным» и современным. Поэтому в целом первый ряд сидений выглядит просторным. Сиденья остались теми же, а вот дверные карты изменились – подлокотники стали выше и заметно удобнее.
Место водителя в свою очередь претерпело ряд изменений. В том числе, стала другой конструкция руля и расположенных рядом элементов управления. Ранее Крету не раз критиковали именно за этот элемент дизайна. Новые удобные лепестки переключения под рулем, переход на цифровые датчики и элементы управления – вот основные нововведения.
Неисправности Hyundai Creta
Несмотря на высокую надежность автомобилей корейского производителя, машина имеет ряд недочетов, приводящих к различным неисправностям.
Например, из-за использования алюминия в цилиндрах, на них быстро появляются задиры. Что приводит к частичной «капиталки». Автомобиль не так давно продается на рынке, чтобы речь заходила о капительном ремонте мотора. Это существенный недостаток.
Качества сварки кузовных швов приводит к проблемам с коррозией.
Также владельцы «грешат» на рулевую рейку, которая часто не способна отслужить водителю верой и правдой более 40 000 км.
Замок багажника начинает доставлять хлопоты уже после пару десятков открывания пятой двери.
Подвеска Креты в своем большинстве адаптирована под российские реалии, возможно, поэтому автомобиль появился в России лишь спустя год с момента продаж в Китае. По этой причине подвеска не вызывает хлопот владельцам, как и КПП.
Слабым местом автомобиля также были признаны фары, как передние, так и задние, в которых нередко можно обнаружить конденсат.
Особенности двигателя 1.6L
Для России корейский мини-внедорожник выпускается с двумя типами бензиновых двигателей – объемом 1,6 литра (марка G4FG) и 2,0 л (G4NA).
Атмосферный 1,6-литровый ДВС доступен в двух вариантах мощности: 123-сильным движком комплектуются машины с передним колесным приводом, мотором 121 лошадиных сил оснащаются полноприводные кроссоверы.
Прочие характеристики G4FG:
- начало выпуска – 2011 год;
- количество цилиндров/их расположение – 4/рядное;
- точный объем – 1591 см3;
- клапанов в каждом цилиндре – 4;
- крутящий момент максимальный – 148/151 Н*м (121/123 л. с.);
- диаметр цил./ход поршня – 77/85,4 мм;
- турбонаддув – отсутствует;
- фазорегулятор – на впуске/выпуске, типа Dual-CVVT;
- топливная система – инжектор;
- привод ГРМ – цепной;
- степень сжатия – 10,5;
- материал блока цилиндров – сплав алюминия;
- гидротолкатели – есть;
- рекомендуемое топливо – бензин марки Аи-92;
- соответствие экологическому стандарту – Euro-6.
Данный мотор отличается надежностью и неприхотливостью по отношению к топливу, при нормальном уходе до капитального ремонта в среднем отрабатывает 200 тыс. км и более.
Ярко выраженных «хронических болячек» у этого ДВС в целом не отмечается, но есть случаи разрушения катализатора, из-за чего могут образоваться задиры в цилиндропоршневой группе (ЦПГ).
При покупке Креты с рук неплохо будет поинтересоваться у собственника машины, не было ли обращений по гарантии с подобными проблемами.
Согласно паспортным данным, с движком G4FG внедорожник способен развивать максимальную скорость 167-169 км/ч, разгоняться до «сотни» за 12,3-12,9 секунды (лучше показатели у переднеприводных авто). При этом расход бензина на 100 километров пути в смешанном режиме составляет 7,0-7,4 литра, на трассе – 5,8-6,2 л, по городу – 9,0-9,6 л.
Реальному покупателю этого корейского кроссовера также следует учитывать, что 1,6-литрового мотора для динамичной езды недостаточно, и если необходим более скоростной автомобиль, лучший присмотреться к двухлитровой версии.
Завод-изготовитель рекомендует производить регулярную замену моторного масла в ДВС через каждые 15000 км пробега, но как правило, чтобы продлить ресурс двигателя, собственники авто производят ТО через 7000-10000 тыс. км.
Производство и продажи
В конце лета 2021 года, машина под названием Hyundai Creta быстро вышла на шестую позицию в топе самых продаваемых авто в Российской Федерации. За один месяц в стране, продали около 3500 шт., что поистине есть впечатляющим результатом. Вот, например, если взять автомобиль Renault Kaptur, который является, самым сильным конкурентом Креты на сегодняшний день, даже не смог попасть в ТОП 20 списка продаж по РФ.
Производить кроссоверы Крета будут на заводе в Питере, где рабочие в три смены будут работать, чтобы выпустить полные налаженные партии автомобилей. Hyundai хочет до конца 2021 года сделать и выпустить на продажу примерно 20 тысяч машин новой модели, из которых часть будет предназначена для распространителей и продавцов, что прибывают в ближних прилегающих странах зарубежья, что вполне осуществимая задача для такой компании. В начале лета, была выпущена партия этих автомобилей. Все они были сделаны качественно, без заминок и проблем. Но к этому моменту, Хендай Грета технические характеристики этой машины небыли обнародованы.
По причине того, что завод по производству этой марки машины, а значит и этой модели, находиться в Санкт-Петербурге, то Хёнда смогли сделать машину и поставить на неё оптимальную цену для российских автолюбителей. Были поданы технические характеристики Хендай Грета с неполным списком.
Ещё один интересный факт, что компании по производству Хёнда, дабы начать выпуск Креты, пришлось перестать выпускать машину под названием Hyundai Solaris хэтчбек.
Когда выйдет в России новое поколение
С момента появления на отечественном авто-рынке автомобиля hyundai creta прошло уже достаточно много времени. Машина великолепно зарекомендовала себя на отечественных дорогах. Люди её оценили и проголосовали за неё рублём, не жалея денег, на авто своей мечты.
Популярность креты в народе не снижается, однако компания Хендай Моторс не желает довольствоваться достигнутыми результатами. Они готовятся выдвинуть на российский рынок новую концепцию автомобиля хендай грета 2021.
Как известно, линейка автомобилей крета создавалась для рынков таких стран, как:
- Китай;
- Индия;
- Бразилия;
- Россия.
Под брендом Creta они продаются не только в России, но только здесь они обладают рядом технических характеристик, не свойственных автомобилям этой модели.
Предлагая покупателям свой товар, компания старается учитывать местные особенности. В частности, когда создавалась линейка российских крет, учитывались такие местные факторы, как:
- состояние дорог;
- покупательная способность населения;
- налоговое законодательство (транспортный налог);
- климатические условия.
Из всех вышеперечисленных стран, Россия обладает наименее благоприятным набором условий, для продвижения такого товара, как автомобили.
Неслучайно, появившаяся на рынках прочих стран в 2014 году, в России грета, заявила о себе, лишь два года спустя. Однако грамотная проработка вопроса позволила корейцам добиться на российском рынке больших достижений.
Успехи не приходят сами по себе, они всегда результат больших усилий, и корейцы сил не жалеют. Об этом свидетельствует их желание модернизировать кроссовер хендай крета.
Они заявили о том, что в 2021году произойдёт глубокий рестайлинг транспортного средства, и россияне увидят обновлённую крету.
Кузов Hyundai Creta 2020
Для Крета предлагается единственный кузов универсал с пятью дверьми. Дизайн выполнен в фирменном стиле, который в компании называют Fluidic Sculpture 2.0. Как и во всех новых моделях Хендэ, в конструкции кузова активно применяются высокопрочные марки стали — в основном в передней части кузова, для большей безопасности.
Дизайнерский образ Крета — это короткие свесы, высокая подоконная линия с подъемом к задней части и “парящая” передняя стойка черного цвета. Спереди характерная радиаторная решетка с крупными сотами (обновление 2020 года) и галогенные фары. В богатых комплектациях передние фары проекционного типа, а передние ходовые огни и задние фонари светодиодные. Нижняя часть кузова по всему кругу закована в неокрашенный пластик.
Хромированные дверные ручки, поворотники в зеркалах, рейлинги на крышке и подножка — отличительная черта более дорогих версий.
Дверь багажника поднимается высоко и обеспечивает низкую погрузочную высоту. Электропривод задней двери не предлагается.
Задние фонари
Подсветка с логотипом Creta
Колесные диски нового дизайна
Длина кузова 4270 мм. Ширина — 1780 мм, высота — 1630 мм (1665 мм с рейлингом на крыше). Колесная база — 2590 мм. Снаряженная масса автомобиля 1345-1552 кг, в зависимости от комплектации.
Для кузова предлагаются 8 вариантов окраски (каждый цвет может советаться с черной крышей):
- Белый / Crystal White (PGU) – базовый цвет, не требующий доплаты;
- Красный перламутр / Fiery Red (R4R);
- Коричневый перламутр / Earth Brown (P4N);
- Черный перламутр / Phantom Black (MZH);
- Серебристый металлик / Sleek Silver (RHM);
- Темно-серый металлик / Urban Gray (U4G);
- Синий металлик / Marina Blue (N4U);
- Светло-серый металлик / Ice Wine (W4Y).
За цвет металлик и перламутр нужно доплатить 6 000 рублей. За двухцветную окраску с черной крышей доплата 15 000 рублей.
Специальная серия Би-2
Будет выпущено 1000 таких кроссоверов
Старт продаж Хендай Крета в России
Дата релиза нового кроссовера была объявлена в 2018 году, тому виной поздний дебют российской версии новой Хендай Креты. Производитель решил не повторять ошибок конкурентов, и не выпустил ранний релиз автомобиля неадаптированного под особенности русского рынка. Официальный дебют в России произошел на целый год позже версии для Бразилии, а так же китайского варианта, который, кстати, получил на родине особое название «IX 25». Производитель обещает, что вышедший автомобиль будет подготовлен ко всем тяготам отечественных дорог, и займет почетное место среди лучших автомобилей сезона. Система экстренного реагирования так же будет работать вместе с ЭРА-ГЛОНАСС. Компания запустила массовую адаптацию конвейера для производства новой модели. Судя по обещаниям, в день официального выхода автомобиля в России каждый желающий сможет приобрести новинку, и искусственно урезать объемы поставок Хендай не планирует.
Комплектация и цены Хендай Крета
Усовершенствованная комплектация, а так же шикарный новый кузов дают автомобилю все шансы стать самым популярным кроссовером 2021 на российском рынке. Производитель так же предоставляет возможность приобретения полноприводной модели авто в сочетании с мощным мотором на 1.6 литров. Модель поддерживает использование двух разновидностей коробки передач, и в целом предоставляет много возможностей для тюнинга, так что автолюбители привыкшие ставить множество апгрейдов на собственные авто однозначно будут довольны
Обновленная модель 2021 года способна удивить водителя не только впечатляющими эстетическими характеристиками, но так же особым вниманием к комфорту. Первоклассная обивка эргономичных сидений, улучшенная система отопления и кондиционирования салона была анонсирована еще на старте разработки модели для российского рынка
Приятным удивлением так же стала система звукоизоляции в салоне. Во время движения автомобиль ведет себя практически бесшумно даже на самых высоких скоростях.
Цена Хендай Креты у официальных дилеров составит 799 900 рублей. Что выгодно выделяет новинку в сравнении с основными конкурентами. Производитель так же принял решение отказаться от установки дизельных и бензиновых моторов с турбонаддувом в российской вариации автомобиля. Данное решение позволило значительно сократить расход топлива и сделать модель более экономичной.
Мультимедийная система Hyundai Сreta
Базовый комплект под говорящим названием «Start» будет включать в себя электрические стеклоподъемники, а так же первоклассную MP3 аудиосистему последнего поколения. Удобная система регулировки руля с усилителем и система регулировки водительского сидения делают это авто одним из самых комфортных на отечественном рынке уже в базовой комплектации.
Интересно: Обновленная система безопасности салона включает в себя две фронтальные подушки безопасности, датчик давления в шинах, систему стабилизации автомобиля, технологию помощи на спуске и старте в гору, а так же, естественно, фирмовую модель системы Hands Free от хендай.
Комплектация под названием «Active» будет включать в себя ряд усовершенствований. Стоимость этого комплекта составляет 899 900 рублей. Данная модель включает в себя систему улучшенного обогрева сидений и зеркал. Среди апгрейдов так же числится система дистанционного управления центральным замком автомобиля. Хендай предлагает за дополнительную плату установку противотуманных фар с адаптивным светом и систему подогрева руля, которая позволит почувствовать полный комфорт во время вождения в любую погоду. Если вы захотите приобрести полноприводную версию автомобиля, то вам придется доплатить за установку механической коробки передач с шестью ступенями. Общая стоимость автомобиля составит 979 000 рублей.
Технические данные
Двигатели, устанавливаемые в Крету, уже много лет не меняются даже после рестайлингов. Выбирать приходится из двух вариантов: 1,6-ти сильного с мощностью 121-123 л.с. или двухлитрового с мощностью 149 л.с.
В обоих вариантах есть возможность получить передний и полный приводы, а вот механическая коробка имеется только в базовых комплектациях. Для остальных предусмотрен проверенный временем шестиступенчатый автомат, не вызывающий нареканий ни у специалистов, ни у автолюбителей.
Что касается подвески, она тоже не уникальна, но надежна. В передней части ставят MacPherson, в задней – торсионная балка (у переднеприводных моделей) или независимая многорычажная (на полноприводных).
С ними кроссовер показывает отличные ходовые характеристики. Даже с небольшими габаритами и весом он отлично справляется с глубокими ямами, снежной кашей, не говоря уже о бордюрах вдоль городских дорог. Но мягкости не ждите, ее такая подвеска обеспечить просто не может. Зато с управляемостью и послушностью проблем не возникнет.
Новый кузов на Востоке и в Америке
Популярная корейская модель уже пережила смену поколений на китайском и мексиканском рынках, а в России для Хендай Крета обновление намечено на 2021 год. Второе поколение кроссовера в новом кузове сохранит общие пропорции современного облика, хорошо заметные на фото. Серьёзное изменение технических характеристик также не предвидится. Проверенные временем силовые агрегаты не только положительным образом влияют на надёжность конструкции, но и позволяют сохранять привлекательность комплектаций и цен на прежнем уровне. Тем более что главный конкурент в лице Рено Дастер также ожидает даты выхода модернизированной версии в следующем году.
Крупнее и солиднее
По сравнению с предшествующей моделью новый кузов прибавил в размерах до 4300 (+30) х 1790 (+10) х 1635 (+5) мм, а колесная база составила 2610 (+20) мм. Внешность российской Hyundai Creta 2021 может несколько отличаться от ближневосточных и южноамериканских исполнений, но уже сейчас видно, что в облике добавилось солидности и основательности. Самой запоминающейся изюминкой обновленного экстерьера является двухэтажная светотехника, выполненная в стиле старших паркетников корейской марки: Santa Fe или Palisade. Боковины теперь украшают рельефные расширители колесных арок.
Салон и два варианта исполнения
Дополнительно набить цену новой Крете должен возмужавший интерьер. На текущий момент салон выполняется в двух ипостасях: для китайского рынка, где модель продаётся как ix25, и для всех остальных. На каком варианте внутреннего убранства остановится российская версия кроссовера пока неизвестно, однако в любом случае конструкцией предусмотрено наличие стеклянной панорамной крыши с люком в дорогих комплектациях.
Экраны и кнопки
Для китайской Creta с новым кузовом характерно главенство центрального вертикального дисплея внутри. Как следствие, количество физических кнопок сведено к минимуму. Иная панель приборов также полностью виртуальная. Все остальные Хендай 2021 модельного года имеют достаточно привычный интерьер с классическими очертаниями. Приборка выполнена по комбинированной схеме, где скорость и данные о пробеге отображаются на электронном экране, а тахометр и указатель топлива имеют реальные стрелки.
Фото в салоне
Над подвеской корейцы поработали очень серьезно, она не пробивается так легко, как на первых Солярисах, но гораздо комфортней iX35, там передние стойки реагировали на все мелкие неровности, но гасили большие ямы. Прошлый Туссан наоборот не обращал внимания на небольшие ямки, но стучал на колдобинах. Второй Санта Фе отличался мягкой, но не собранной подвеской, она легко пробивалась. У Греты подвеска управляемая, комфортная, при этом довольно упругая. Киа Рио на плохом покрытии даже рядом не стоит.
Шумоизоляция на Хендай Creta не люксовая, но вполне достойная, гораздо лучше других автомобилей Хендай. Зимой немного поскрипывает пластик в салоне. Металл толстый, поэтому жесткость кузова на высоте. Багажник и двери закрываются независимо от неровностей на стоянке.
Багажник небольшой, если сравнивать с Санта Фе. Под полом полноразмерная докатка. При складывании задних кресел, получается почти ровная площадка. Дверные проемы широкие спереди и сзади. Сидеть удобно пассажирам любого роста. Кресла умеренно жесткие, но мне не хватало поясничной подпорки.
Штатная музыка не для меломанов. Особенно не хватает хорошего сабвуфера. Нет проигрывателя дисков, зато есть аналоговый и USB вход. Навигации пока нет ни в какой комплектации.
Электроусилитель имеет интересные настройки. На небольшой скорости руль можно поворачивать мизинцем. При повышении скорости, усилие постепенно возрастает.
Обзорность очень хорошая. Боковые стекла гораздо больше чем у Спортиджа. Заднее стекло кажется узким, но большие зеркала позволяют легко маневрировать задом без парктроника. В старших комплектациях он есть, да и установить альтернативный – не проблема. В моей машине нет обогрева лобового стекла. В автомобилях дорогих комплектаций он установлен. В нашем климате вещь нужная.
Читайте далее:
Хендай Крета 2020: о чем говорят владельцы машины
Обзор Хендай Грета в полной комплектации
Технические характеристики Хендай Крета/Грета 2019 года
Хендай Грета видео обзор 2018
Тест драйв Хендай Грета в россии (видео)