Hyundai i30
Содержание:
- Продажа Hyundai i30 в России
- Запчасти и шины на Hyundai i30
- Сводные данные по Hyundai i30 Hatchback-3d
- Поколения
- Тест-драйвы Hyundai I30
- Новости
- Цены и комплектация Хендай Ай30
- технические характеристики
- Визуально
- Экстерьер
- Насколько ты быстрый?
- Технические характеристики Хендай ай 30
- Интерьер
- Салон Hyundai I30 2020
- Технические характеристики Хендай ай 10
- Цены
- Для Европы
- Какие преимущества?
- Зачем он нужен?
Продажа Hyundai i30 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
i30 2014
569 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2013
515 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2012
560 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2012
649 874 ₽
Санкт-Петербург
i30 2011
510 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2011
450 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2010
440 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2009
470 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2009
520 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2009
599 874 ₽
Санкт-Петербург
i30 2009
470 000 ₽
Великий Новгород
i30 2013
670 000 ₽
Тверь
i30 2012
639 000 ₽
Конаково
i30 2015
760 000 ₽
Москва
i30 2014
545 000 ₽
Москва
i30 2016
839 000 ₽
Москва
i30 2017
885 000 ₽
Москва
i30 2010
289 000 ₽
Москва
i30 2015
650 000 ₽
Москва
i30 2012
670 000 ₽
Запчасти и шины на Hyundai i30
Крыло переднее левое Hyundai i30 2012-2017
Цена 2 500 р.
АКПП Hyundai ix35 2010-2015
Цена 10 000 р.
Задние крылья Hyundai i30 FD дорестайлинг
Цена 10 000 р.
МКПП для Kia Ceed 2012-2018
Цена 20 000 р.
ДВС G4GC CVVT 2.0
Цена 57 000 р.
Бампер передний Hyundai I30 86511A6000
Цена 8 900 р.
Статьи о Hyundai i30
Статьи об автомобилях Hyundai i30 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Испытание гоночным треком: единственный хот-хэтч в России на трассе в Мячково;
Во время презентации нового бренда N в Москве представители компании Hyundai заявили, что «горячий» хэтчбек i30N во время тестов пробежал более 10 000 км по сложнейшему «кольцу» Нюрбургринга. Было упомянуто и о том, что …
Более 2 миллионов за хот-хэтч от Hyundai. Это много или мало?;
Всему миру известны «заряженные» модели ведущих автомобильных марок: M — от BMW, AMG — от Mercedes-Benz, RS — от Audi, TRD — от Toyota, Type R — от Honda, OPC — от Opel, V — от Cadillac. Несколько лет назад спортивное…
Тест-драйв Hyundai i30 от Drom.ru. Редкая птица;
Новинка рынка — хэтчбэк Hyundai i30 второго поколения рискует оказаться редким зверем на российских дорогах. Виной тому достаточно высокая цена и скромные планы продаж автомобиля, выпускается который в Чехии, порядка…
Новости о Hyundai i30
Hyundai ведет разработку нового 2,3-литрового турбодвигателя для спортивных гибридов;
Hyundai Motor работает над новым бензиновым турбомотором, который в будущем окажется под капотами спортивных моделей N-серии следующего поколения. Об этом сообщает южнокорейское издание Kyunghyang Shinmun.
В ходе обновления Hyundai i30 получил новые моторы;
Спортивный Hyundai i30 N начали продавать в России: дороже 2 миллионов рублей!;
Hyundai выводит на российский рынок модель i30 N. Хот-хэтч стал первым автомобилем суббренда N, представленным в нашей стране.
- на что обменять хёндэ i30?
- Ремень генератора Хендай ай 30
- Второй ДК хендай ай 30
- нужен хомут пыльника рулевой тяги для корейца hyundai i30 (2013)
- Как часто Вы меняете амортизаторы на hyundai I30??
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Hyundai i30 Hatchback-3d» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Ай 30
Альтернативное написание: Ай30
Неправильное русское написание: И30
Сводные данные по Hyundai i30 Hatchback-3d
Объем двигателя Hyundai i30
Крутящий момент Hyundai i30
Поколения
-
III рестайлинг 2
-
III рестайлинг
-
III
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Hyundai I30
Все тест-драйвы Автопутешествия 14 июля 2014 Перекресток культур
Продолжая проект знакомства с традициями народов, населяющих Россию, мы на хэтчбеке Hyundai i30 отправились в свою третью этнографическую экспедицию. На этот раз маршрут пролегал по городам и селам Татарстана
10
Тест драйв 04 апреля 2013 Ай-мобиль
Hyundai i30 второго поколения, выпускающийся на чешском заводе в Носовице, с прошлого года можно заказать еще и в кузове универсал с 1,6-литровым двигателем – бензиновым или дизельным.
15
Жесткая проверка Сравнительный тест
Для проверки ходовых качеств новых универсалов Hyundai i30 и i40 мы отправились на самый запад Украины – в Карпаты. А там на долю автомобилей выпало немало суровых испытаний.
10 29 января 2013
Как стать звездой (i30 1.6 GDI (2012)) Тест драйв
Вместо того чтобы оставаться чисто утилитарной моделью, новый Hyundai i30 решил стать звездой .
9 10 мая 2012
Все тесты Hyundai I30
Все новости
Новости
Hyundai i30 N стал мощнее и получил роботизированную коробку
Обновленный спортивный хэтчбек Hyundai i30 N получил версию с восьмиступенчатой роботизированной коробкой и стал быстрее 25 сентября 2020
Представлен новый Hyundai I30
Компания Hyundai рассекретила обновленное семейство i30 2021 модельного года. Публичный дебют автомобилей состоится на автосалоне в Женеве 26 февраля 2020
Hyundai назвал российскую стоимость хот-хэтча i30 N
Российские продажи Hyundai i30 N стартуют в мае. Интересно, что автомобили появятся только у ограниченного круга дилеров в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Сочи 23 апреля 2019
Все новости про Hyundai I30
Цены и комплектация Хендай Ай30
Автомобиль представлен в комплектациях и ценовых категориях, которые зависят от кузова:
Комплектация | Цена в рублях | Характеристики |
---|---|---|
Start | от 869 900 рублей | Механическая КПП либо автомат, кондиционер, компьютер, подогрев передних сидений, 2 подушки безопасности и МР3 аудиосистема, антиблокировочная тормозная система |
Classic | от 899 900 рублей | Задние электростеклоподъемники, регулирование руля по вылету, handsfree, подлокотник, мультируль, противотуманные фары, 6 подушек безопасности, центральный замок, которым можно управлять дистанционно с помощью брелока, полноразмерная запаска, наличие 12-вольтовой розетки в багажнике автомобиля, диски на 15 дюймов, лампочка подсвета поворотов при вращении руля, передние электростеклоподъемники |
Active | от 1 019 900 рублей | Двухзонный климат-контроль, система помощи управления автомобилем, руль и рычаг КПП в кожаной оплетке, тонировка, ходовые огни, диски на 16 дюймов, шторки безопасности и иммобилайзер, электроусилитель руля и дополнительный стоп-сигнал на заднем спойлере, индикатор, сообщающий о том, что водитель и передний пассажир не пристегнуты ремнем безопасности, магнитола с usb-разъемом, а такжеavx выходом, портативная пепельница, прикуриватель и очечник, наличие свободного пространства под полом багажника |
Comfort | от 1 089 900 рублей | Дисковые задние тормоза, датчик дождя, корректор фар, электрозеркала, обогрев зоны электроочистителя, ручки в цвет кузова |
Vision | от 1 159 900 рублей | Система адаптивного освещения, биксенон, коленная подушка безопасности для водителя, корректор фар, зеркала в цвет кузова, регулировка подголовников и ремней безопасности, ионизатор воздуха, задний подлокотник, система помощи при движении на подъем либо спуск, курсовая устойчивость автомобиля, система регулировки усилия, прикладываемого к рулевому колесу, брызговики, сетка в багажном отсеке |
В целом, нужно отметить, что автопроизводитель Хендай сделал очень своевременное решение, выпустив на рынок Hyundai i30 2019-2020. На сегодняшний день тенденция к увеличению спроса на такие машины сохраняется. Однако нужно учитывать то, что другие автопроизводители уже имеют определенную нишу, занять которую будет достаточно сложно
Поэтому для Хендай очень важно суметь предложить не только альтернативу, но и суметь наполнить компакт-кар нового поколения такими функциями, нужными автолюбителям
технические характеристики
Силовая линейка Hyundai I30 претерпела некоторые изменения. Из нее исключили два 1,4-литровых двигателя, развивавших 100 и 140 лошадей. Отныне, базовые версии получат 1,5-литровую атмосферную четверку на 110 сил. За ним идет литровая «тройка» на 120 и новый 1,5-турбо на 150 лошадей. Базовый мотор идет в комплекте только с шестиступенчатой механикой, а для остальных также предлагается семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Из дизельной линейки пропала самая младшая версия. Отныне выбирать можно между 115 и 136 силами, для которых доступны оба типа коробок передач. Основным новшеством можно назвать появление мягкой гибридной системы с отдельной 48-вольтовой сетью и стартер-генератором. Такие версии предлагаются для всех моторов, кроме базовых.
Визуально
Выглядит хэтчбек агрессивно, чему виной сам обвес, ведь i30 с простыми бамперами выглядит проще. Кстати, в России простая версия на продается. Спереди стоят бампера с огромными воздухозаборниками, над которыми диодные ДХО. Ниже есть тонкая губа, которая в топовой версии окашивается красными цветов.
Да, компанией предлагается две версии, разного дизайна. Отличия минимальны, фото ниже. Еще выпустили 600 моделей версии Project C, отличающуюся использованием карбоновых вставок.
Сбоку i30 N выделить можно отсутствие хромированной окантовки стекла в пользу черной. Порогу добавляется накладка – юбка. Главный отличий элемент конечно 18-дюймовые диски фирменного стиля. Опционально предлагаются 19-дюймовые колеса.
Сзади в первую очередь оцените верхний спойлер с двумя разрезами и треугольным повторителем сигнала тормоза. Выглядит агрессивно и напоминает RX-8 с ее треугольником внизу. Здесь также иной бампер, примерно повторяющий формы переднего. В самом низу расположилась маленькая «расческа» и 2-ствольный выхлоп, регулируемый в топе.
Что с размерами:
- длина – 4335 мм;
- ширина – 1795 мм;
- высота – 1451 мм;
- колесная база – 2650 мм;
- клиренс – 136 мм;
- колеса Sport – 225/40/R18;
- колеса Ultimate – 235/35/R19.
Окрасить машину можно всего 5 цветами.
Экстерьер
Рассматривая внешний вид нового поколения, то он получил кузов, который полностью отличает его от предшествующей модели. Дизайн корейского автомобиля стал более спортивным и теперь рассчитан не только на автолюбителей старшего возраста, но и на молодое поколение.
Основными элементами дизайна модели года являются:
- панорамное лобовое стекло, которое плавно переходит в капот;
- сам капот, который получил боковые округлые дуги, добавляющие во внешний вид Хендай обтекаемости;
- передние фары в модели третьего поколения стали более растянутыми вдоль передних крыльев и капота. Дополнительно отметим, что во всю оптику автомобиля установлены светодиодные источники света;
- значительных изменений i30 в сопоставлении с авто предыдущего поколения претерпела решетка радиатора – она получила 6-угольную форму и спустилась несколько ниже, чем на предыдущей модели;
- под решеткой радиатора воздухозаборник в форме трапеции, по бокам которого установлены противотуманные фары и ходовые огни;
- передний бампер стал более мощным;
- боковая часть последней модели отличается значительным количеством выштамповок, проходящих через все двери;
- на боковые зеркала установлены повторители поворотов, а по контуру боковых стекол проходит окантовка под металл;
- задняя часть кузова получила современные задние фары и видоизмененную крышку багажника.
Цветовая гамма автомобиля достаточно широкая. Автопроизводитель предлагает двенадцать оттенков кузова, включая металлик и жемчужные оттенки. Кроме стандартных белого, красного, черного, серебряного и голубого оттенков, авто можно приобрести в коричневом, песочном и сером цветах.
Параметры кузова следующие:
- длина х ширина х высота — 4,34м х 1,795м х 1,455м;
- размер колесных дисков – 15, 16, 17 дюймов исходя из комплектации;
- объем багажника изменяемый – от 395 до 1300 литров;
- снаряженная масса – 1342 кг.
Насколько ты быстрый?
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 353 H*m | 6,4 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 275 л.с. | 353 H*m | 6,1 сек. | 250 км/ч | 4 |
Подробнее
Вопрос относится не только к автомобилю, а еще к покупателю, потому что предложено две версии мотора.
- Базовая комплектация Sport оснащена 2-литровым двигателем G4KH серии Theta с турбонаддувом. Мощность составляет 249 лошадиных сил и 353 H*m крутящего момента. По динамике получается 6,4 секунды и 250 км/ч максимальной скорости.
- Топовая версия Ultimate получает доработанный это же двигатель, правда с увеличенной мощностью до 275 лошадей при том же моменте. Динамически скидывается 0,3 секунды, а максимальная скорость также ограничена 250 км/ч.
Кстати, этот двигатель ставится Южно-корейским Hyundai Santa Fe.
Работает мотор отлично, тянет прекрасно, правда в спокойном режиме маловато момента снизу. Для спортивных ощущений оставили только 6-ступенчатую механику. Плюс добавлены современны технологии скорости – Launch Control.
И вот здесь возникают вопрос «какой мотор выбрать»? Второй двигатель i30 N попадает под дорогой налог, а взять базовый и добавить 26 л.с. самостоятельно можно, но все преимущества версии Ultimate вы не получите.
Технические характеристики Хендай ай 30
Производитель постарался не только сделать внешний вид приятным, но и не оставил без должного внимания начинку, которая своей мощностью и миксом современных технологий сразу же дает понять, что перед вами не игрушка, а серьезный кар, впечатляющий своей силой и отзывчивостью.
Технические характеристики автомобиля Хендай ай 30 действительно впечатляют. Современные «агрегаты силы» полностью раскрывают каждую грань данного непростого авто. Линейка выбора настолько широка, что ни один автолюбитель не останется без внимания и сможет найти именно то, что полностью подойдет по вкусу и стоимости, будь это любитель скорости или размеренной и неспортивной езды. Базовый двигатель представлен уже достаточно известной из прошлого ряда моделей рядной атмосферной бензиновой четверкой в объеме 1396 сантиметров в кубе с блоком цилиндров, состоящих из алюминия, который, в свою очередь, имеет алюминиевую головку. Данное решение объясняется тем, что теперь можно свободно контролировать температуру двигателя благодаря одинаковому расширению и сужению данного материала при повышении температуры и его возможности накапливать одинаковую теплоту.
Важно! Несмотря на такие нововведения, стоит аккуратно обращаться с силовым агрегатом, так как специфика алюминия, да и конструкции в общем приводит к тому, что блок не поддастся самостоятельному ремонту. И, как известно, ремонт в специальных условиях обходится очень дорого.. Газораспределительный механизм можно назвать очень надежной системой, ведь два распределительных вала и цепной привод с натяжителем говорят сами за себя
Таким образом, данная система не требует никаких содействий со стороны водителя на протяжении всего официального служебного срока. Тем не менее, двигатель Хендай ай 30 не имеет гидрокомпенсаторов, которые обычно контролируют зазор тепла клапанов, поэтому данная работа ложится на плечи владельца автомобиля
Газораспределительный механизм можно назвать очень надежной системой, ведь два распределительных вала и цепной привод с натяжителем говорят сами за себя. Таким образом, данная система не требует никаких содействий со стороны водителя на протяжении всего официального служебного срока. Тем не менее, двигатель Хендай ай 30 не имеет гидрокомпенсаторов, которые обычно контролируют зазор тепла клапанов, поэтому данная работа ложится на плечи владельца автомобиля.
Важно! Несмотря на данный небольшой недостаток, все же заниматься собственноручным «ремонтом» придется не так часто, а всего лишь раз в приблизительно сто тысяч километров пробега автомобиля.
Пусть небольшой объем двигателя вас не смущает: несмотря на довольно скромные, на первый взгляд, объемы – сердце автомобиля способно развивать хорошую мощность в 100 «лошадок» при оборотах в 5 500 в минуту и 137 Ньютон-метрах крутящего момента при 4 200 об. кв/мин.
Технические характеристики Хендай ай 30
Параметр | Хендай i30 1.4 100 л.с. | Хендай i30 1.6 130 л.с. | |
Двигатель | |||
Серия двигателя | Kappa | Gamma | |
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | распределенный | ||
Наддув | нет | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 1396 | 1591 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 72.0 х 84.0 | 77 х 85.4 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 100 (6000) | 130 (6300) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 134 (3500) | 157 (4850) | |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 195/65 R15 / 205/55 R16 | ||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.5Jx16 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 53 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.6 | 9.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.1 | 5.1 | 5.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.2 | 6.4 | 6.8 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Длина, мм | 4300 | ||
Ширина, мм | 1780 | ||
Высота, мм | 1470 | ||
Колесная база, мм | 2650 | ||
Колея передних колес (15″/16″), мм | 1563/1555 | ||
Колея задних колес (15″/16″), мм | 1571/1563 | ||
Передний свес, мм | 880 | ||
Задний свес, мм | 770 | ||
Объем багажника (мин./макс.), л | 378/1316 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 150 | ||
Масса | |||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1247/1389 | 1254/1410 | 1290/1437 |
Полная, кг | 1820 | 1820 | 1850 |
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1200 | 1300 | 1200 |
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 600 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 195 | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 13.2 | 10.9 | 11.9 |
Интерьер
Внутри хэтчбек выглядит отлично, это не Солярис с его урезанным функционалом и дешевыми материалами. Конечно тут нет чего-то роскошного, но это вполне неплохие материалы и функционал для своей цены.
Начать стоит с водительского места, ведь именно здесь кроятся максимальные отличия от гражданской модели. Во-первых, это спортивные сиденья с внушительной боковой поддержкой. В базе кресла регулируются механически, опционально доступны электрорегулировки с регулировкой длины подушки. Обшивка кресел либо тканевая, либо комбинация кожи и алькантары.
Сзади в принципе такой же диван, подстроенный под стилистику передних сидений. Свободного места немного, да и удобств абсолютно никаких, даже розетки. Вернемся к месту водителя – руль i30 N, вот второй уникальный момент. У него более тонкие спицы, особенно нижняя, а еще добавлены две большие кнопки для переключения режимов езды и включения трекового режима «N».
Приборная панель идентична базовой, просто отличается стилизацией и разметкой спидометра до 300 км/ч, которые хэтчбек не поедет. Посередине расположился дисплей отображающий разные данные, включая температуру масла, давление турбины и даже рекомендации по переключения передач.
В остальном здесь все идентично – 8-дюймовая мультимедиа, знакомая владельцами KIA с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Систему дополнили настройкой каждого узла под себя, а в топе регулируется даже степень блокировки дифференциала. Смартфону предусмотрена площадка перед рычагом КПП с беспроводной зарядкой QI.
Также машине полагается собственная кулиса КПП с короткими ходами. В остальном на тоннеле ничего нового.
Удобно? Удобно, но менее комфортно чем в i30, что очевидно. Виной тому спортивные сиденья и заниженная подвеска Hyundai i30 N. Амортизаторы тут адаптивные, поэтому в режиме езды Normal «зубодробильность» отсутствует.
По багажнику: вполне неплохие 395 литров и 1301 литр с откинутой спинкой дивана. Под полом конечно докатка.
Салон Hyundai I30 2020
Интерьер Hyundai I30 2020 сохраняет корпоративный стиль производителя и выглядит достаточно роскошно. Разработчики предусмотрели полный пакет оснащения для безопасной и комфортной эксплуатации машины.
С учетом комплектации дизайн передней панели отличается. В базовой версии появится 5-дюймовый монохромный экран мультимедиа, а в более продвинутых – 5 или 8-дюймовый монитор мультимедийного пакета с сенсорным управлением. Он размещается в центральной части над панелью и напоминает планшет.
В качестве основы для штатной мультимедиа используются платформы Apple CarPlay и Android Auto. Подобная интеграция позволит водителю подключаться к автомобилю через смартфон с соответствующей операционной системой и передавать данные с мобильного устройства на дисплей.
Чтобы управление аудиотехникой и «мультимедийкой» было максимально удобным, производитель установил по разные стороны экрана соответствующие кнопки.
Под центральной консолью находится 2 воздуховода, индикация ремней и подушек безопасности пассажира спереди, а также площадка для регулировки настроек штатной климатической системы. Переход между центральной панелью и тоннелем выглядит органично, что обусловлено наличием массивной заглушки. Под ней спрятан USB-разъем для зарядки мобильных устройств, выход 3,5 мм, розетка на 12V от бортовой сети, а еще платформа беспроводной зарядки класса Qi (будет устанавливаться в топовых модификациях Hyundai I30 2020).
В начале тоннеля присутствует селектор трансмиссии. Возле рычага предусмотрены клавиши активации подогрева передних посадочных мест и руля, а также системы стабилизации и парковочного ассистента.
Передвигаясь по тоннелю дальше, можно увидеть несколько подстаканников, кнопку электромеханического стояночного тормоза и быстрого доступа к камере. Конструкция завершается среднеразмерным подлокотником и площадкой для размещения смартфона. На обратной стороне предусмотрено 2 воздуховода, USB-разъем и розетка 12V.
Кресла в Hyundai I30 2020 сохранили корпоративный стиль южнокорейского автоконцерна. Они обладают качественной боковой поддержкой, эргономичными подголовниками и мягкой посадочной поверхностью.
Регулировка положения бывает электронной или механической (в зависимости от модификации авто). По умолчанию во всех комплектациях появится подогрев переднего ряда кресел.
На заднем диване может комфортно разместиться до трех взрослых пассажиров, включая людей с ростом до 190 см. Каждому из них предоставляется удобный подголовник. В центральной части спинки есть подлокотник и несколько подстаканников.
Обшивка салона выполнена элегантной тканью с кожаными вставками по периметру. В топовой версии есть комбинированная отделка с элементами из кожи и ткани.
Палитра расцветок интерьера представлена следующими тонами:
- черный;
- бордовый;
- черно-серый.
Технические характеристики Хендай ай 10
Стоит отметить, что несмотря на небольшие габаритные параметры и класс, автомобиль снабжен уникальной системой пассивной и активной безопасности водителя и пассажиров, а именно:
- система автоблокировки;
- помощник старта при движении под гору;
- автоматическая система включения аварийных огней при резкой остановке движения;
- подушки безопасности на передних сидениях;
- возможность регулировки подголовников передних сидений;
- детский замок на задних дверях;
- специальные крепления для установки детских сидений;
- иммобилайзер;
- датчики контроля давления в шинах;
- система безопасности, предупреждающая о возможности лобового столкновения;
- центральный замок.
Технические характеристики автомобиля Хендай ай10 акцентируются на возможности скользящего движения машины и информативной мультисистеме рулевого контроля. Опциональные новшества сделали машину более маневренной и управляемой в сравнении с предшественниками. Линейка моторов представлена двумя бензовиками: трехцилиндровым и четырехцилиндровым моторами. Первый работает в связке с пятиступенчатой механикой, а второй – с четырехдиапазонным автоматом. Топливный расход представленной модели приблизительно 4-6 литров в зависимости от режима вождения, качества дорожного покрытия. Интересно то, что топливный расход не зависит от мощности мотора. Тормозная система представлена дисковыми тормозами, обеспечивающими комфортное и эффективное снижение скорости автомобиля, даже в случае торможения на скользком покрытии.
Размеры и объемы | |
Тип кузова: | Хэтчбек 5 дв. |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Длина: | 3665 мм |
Ширина: | 1660 мм |
Высота: | 1500 мм |
Колесная база: | 2385 мм |
Колея передняя: | 1467 мм |
Колея задняя: | 1480 мм |
Объем багажника максимальный: | 1046 л |
Объем багажника минимальный: | 252 л |
Силовая установка | |
Тип двигателя: | Бензин |
Объем двигателя: | 1248 см3 |
Мощность: | 87 л.с. |
При оборотах: | 4000 |
Крутящий момент: | 121/6000 н*м |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм: | DOHC |
Расположение цилиндров: | Рядный |
Количество цилиндров: | 4 |
Степень сжатия: | 10,5 |
Количество клапанов на цилиндр: | 4 |
Диаметр цилиндра: | 71 мм |
Ход поршня: | 78,8 мм |
Модель двигателя: | Kappa II |
Коробка передач | |
Тип КПП: | Механическая |
Кол-во передач: | 5 5 |
Кол-во передач (мех коробка): | 5 |
Привод: | Передний |
Тормоза | |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Барабанные |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость: | 175 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч): | 12,3 с |
Объем топливного бака: | 40 л |
Экологический стандарт: | Euro 5 |
Расход топлива в городе на 100 км: | 6,5 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км: | 4,1 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: | 4,9 л |
Подвеска и рулевое управление | |
Тип передней подвески: | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески: | Полузависимая, торсионная |
Тип рулевого управления: | Шестерня-рейка |
Цены
Машина стоит немало, если держать в голове стереотип дешевизны корейцев. Базовая комплектация стоит 2 200 000 рублей, но есть некий аргумент в защиту модели – максимальное оснащение, то есть нет никаких опций.
Оснащение комплектации Sport:
- светодиодные фары;
- датчики дождя и света;
- электрические регулировки водительского сиденья;
- подогрев сидений;
- обогрев руля;
- бесключевой доступ;
- круиз-контроль;
- сохранение полосы движения;
- 2-зонный климат-контроль;
- камера заднего вида;
- беспроводная зарядка смартфона;
- 18-дюймовые колеса.
Доплатив 150 000 рублей за комплектацию i30 N Ultimate покупатель получает более интересный дизайн, 19-дюймовые колеса, блокировку дифференциала, комбинированную обшивку сидений, электрическую регулировку сиденья пассажира и конечно 26 дополнительных лошадей.
Вполне дешевый пакет!
Для Европы
3 поколение, 03.2017 — н.в., Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 T-GDI MT Trend | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT N Line | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT Style | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT Premium | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 T-GDI AMT Style | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT N Line | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT Trend | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT Premium | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.6 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT Trend | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Style | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT N Line | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Premium | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi AMT Premium | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Trend | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Style | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT N Line | 03.2017 — н.в. | PD | ||
2.0 л, 275 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 T-GDI MT N | 03.2017 — н.в. | G4KH | PD | |
1.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 T-GDI MT Select | 03.2017 — н.в. | G3LC | PD | |
1.0 T-GDI MT Trend | 03.2017 — н.в. | G3LC | PD | |
3 поколение, 03.2017 — н.в., Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Pure | 03.2017 — н.в. | G4LC | PD | |
1.4 MT Select | 03.2017 — н.в. | G4LC | PD | |
1.4 MT Trend | 03.2017 — н.в. | G4LC | PD | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 T-GDI MT Trend | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT N Line | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT Style | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT Premium | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 T-GDI AMT Style | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT N Line | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT Trend | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT Premium | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT Select | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Trend | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Style | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 115 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi AMT Trend | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Select | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Style | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT Trend | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Style | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT N Line | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Premium | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi AMT Premium | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Trend | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Style | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT N Line | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 T-GDI MT Select | 03.2017 — н.в. | G3LC | PD | |
1.0 T-GDI MT Trend | 03.2017 — н.в. | G3LC | PD | |
3 поколение, 10.2016 — н.в., Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Pure | 01.2017 — н.в. | G4LC | PD | |
1.4 MT Select | 01.2017 — н.в. | G4LC | PD | |
1.4 MT Trend | 01.2017 — н.в. | G4LC | PD | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 T-GDI MT Trend | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT N Line | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT Style | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT Premium | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 T-GDI AMT Style | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT N Line | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT Trend | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT Premium | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.6 л, 95 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT Trend | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Select | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT Select | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Trend | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Style | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 115 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi AMT Trend | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Select | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Style | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT Trend | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Style | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT N Line | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Premium | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi AMT Premium | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Trend | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Style | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT N Line | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 T-GDI MT Select | 01.2017 — н.в. | G3LC | PD | |
1.0 T-GDI MT Trend | 01.2017 — н.в. | G3LC | PD | |
Какие преимущества?
В топовой комплектации стоит блокировка межколесного дифференциала e-LSD с электронным управлением. Это позволяет машине лучше проходить повороты из-за распределения момента. Управлять кстати версией Ultimate сложнее, несмотря на резину Pirelli P-Zero, возможно дело в прибавке 29 кг веса.
Блокировка дифференциала практически не чувствуется. Сама конструкция добавляет 10 кг к весу, а схватывает за 180 миллисекунд. Из-за ее потенциала можно заняться тюнингом, ведь система выдержит до 1400 H*m, если это правда конечно.
Также максимальный хэтчбек щеголяет более мощной тормозной системой: 345 и 314 мм диаметра дисков, против 330 и 300 мм соответственно. В обоих случаях применена плавающая скоба. Также уникальный момент i30 N Ultimate – регулируемый звук выхлопа с приятными отстрелами.
В остальном здесь такая же подвеска на стойках МакФерсон, многорычажкой и адаптивными амортизаторами независимо от комплектации. Последнее крайне приятно, ведь можно сделать машину основной и не мучатся от жесткости. Для этого используются режимы:
- Normal;
- Eco;
- Sport;
- N;
- N Cumston.
Хэтчбеку полагается укороченная рейка с электроусилителем, жесткость которого настроить нельзя – слишком тяжелый на парковке.
Зачем он нужен?
Опять же вопрос можно рассмотреть с позиции покупателя и производителя. Начнем с первых и тут реально много доводов за и против. Если вам хочется относительно недорогой скорости, то это первый фактор и наверно единственный. В остальном это тот же простой автомобиль, альтернатива которого разве МИНИ Купер.
Производителю вряд ли нужна такая машина для заработка денег, у них и с другими прекрасно получается. Скорее всего дело в имидже, который N-серия должна поднять и сделать Hyundai более уважаемым для всех. Хотя, возможно корейцы целятся в создание известности и фанатизма «Энки» такой же, как у «Эмки». Hyundai i30 N – первый шаг в эту сторону!