Хендай крета 2016

Обзор Хендай Грета

Корейская новинка оснащается линзованной передней оптикой, в которой размещаются стандартные галогеновые лампы и светодиодные ленты по нижней кромке фар.

Задние фонари также дополняются светодиодами, в объемном переднем бампере расположились «параллелограммы» противотуманок.

Дизайн Creta достаточно агрессивный, спортивности автомобилю добавляют вытянутые каплевидные фары, обтекаемые формы и крыша со скосом вниз к задней части кузова.

Автомобиль себя уверенно «чувствует» как на трассе, так и в городе, но при достаточно богатом оснащении ему не хватает круиз-контроля.

Немного из истории Хендай Крета

Компактный кроссовер Creta, также известный в КНР как Хендай ix25, впервые был показан в Чэнду (Индия) в августе 2014 года, а через два месяца начал продаваться в Китае.

Индийские продажи начались в июле 2015-го, в ноябре этого же года автомобиль был презентован в Бразилии.

В России Крета производится с июля 2016-го, сборка авто осуществляется на автозаводе компании Хендай в Санкт-Петербурге.

Полный обзор Hyundai Creta 2016 года здесь https://autotopik.ru/hyundai/1178-creta-2016.html.

В 2019 году эта модель у россиян стала пользоваться еще большим спросом, чем ранее, заняв в рейтинге продаж четвертое место, уступая лидерство лишь маркам Лада Гранта, Веста и Киа Рио.

Hyundai Creta — обзор автомобиля

Hyundai Creta / Хёндэ Крета

В России рестайлинговая версия кроссовера Hyunday Creta была показана весной 2020 года. Изменений не очень много и касаются они, в основном, экстерьера. Спереди появилась крупная решетка радиатора, отдаленно напоминающая таковую на внедорожнике Palisade. Интересно выполнены фары, имеющие сверху узкие дневные ходовые огни, под которыми расположилась головная оптика. Бампер с серебристыми вставками приобрел дополнительно противотуманные фары. Диски колес получили оригинальный дизайн, а кузов – двухцветную окраску с черной лакированной крышей. В интерьере изменились руль и передняя панель, стильно оформлен селектор трансмиссии. Клиренс вырос со 184 до 190 мм, а объем багажника уменьшился на 31 л и составил 402 литра.

На обновленную Крету устанавливается турбированный 4-х цилиндровый рядный двигатель Gamma объемом 1.6 л, мощностью 123 л. с., крутящим моментом 151 Н*м, который ускоряет кроссовер до сотни за 13 секунд. Второй мотор атмосферник Nu объемом 2.0 л, крутящим моментом 192 Н*м, мощностью 150 сил и разгоном до 100 км/час за 11.0 секунд. Оба двигателя работают с механической коробкой передач на 6 скоростей или автоматической с 6-ю ступенями. Момент передается на переднюю ось или на обе оси. Возможна и установка дизеля объемом 2.0 л и мощностью 136 лошадок, но Крета с таким мотором в Россию пока не поставляется. Спереди стоит независимая подвеска типа МакФерсон, снабженная стабилизатором, сзади при переднем приводе — полузависимая торсионная балка, а на полном приводе — независимая многорычажная система. Везде установлены дисковые тормоза, на передних колесах с вентиляцией. Рулевое колесо снабжено электроусилителем.

Даже базовая комплектация Start кроссовера достаточно хороша и имеет следующие позиции оснащения: электрические подъемники стекол во всех дверях, 2 подушки безопасности, систему контроля давления в шинах всех колес, кондиционер в салоне, системы ESC и АБС, обогрев зеркал и кресел переднего ряда, стальные колеса на 16 дюймов, бортовой компьютер, рулевое колесо с регулировками, системы помощи водители при подъеме и спуске. В комплектации Active дополнительно имеются дистанционное управление центральным замком, зеркала заднего вида с обогревом и электорегулировкой, подогрев сидений. Комплектация Comfort усиливается легкосплавными дисками колес на 16 дюймов, кожаным рулевым колесом с подогревом, климат-контролем, противотуманными фарами. Арсенал топовой комплектации Travel включает дополнительно датчик света, парктроник, 6 подушек безопасности, камеру заднего обзора, пассивный круиз-контроль.

5 копеек о Hyundai Creta

Саша Ревда
4 года назад

Creta, 2016 год, 1999 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная

Прошел тест-драйв,
полная версия 2,0 АКПП 4*4 очень сбалансированная, другие нужно пробовать
— Просторная, можно сидеть раздвинув ноги, подушка у сидений длинная, сидения мягкие
— Шума почти нет, только АКПП иногда подвывает
— Вибраций, микровибраций в салоне нет когда стоишь в пробке на D
— 2,0 АКПП едут на уровне потока, не быстро, но можно успеть, что там с 1,6 АКПП просто интересно?
— Обзор хороший, мало мертвых зон
— 92 бензин
— Мягкая, нет явных ударов в спину, если не спешить
— Кожзам — ощущения линолеума, руль обшит «линоллеумом», с сидениями нежного получше
— Вода проникает в салон с боковых окон
— Шум только от АКПП
— Однозонный климат
— Нет круиза
— Козлит немного, не резко, но есть немного, видимо базы не хватает

Полезный отзыв?
/

(+341/-70)

Пыжжон

4 года назад Сообщений: 4935

Creta, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Comfort+пакеты Style и Advanced

Был на тест-драйве максимальной Креты с обоими доп.пакетами. Ниже представлено ИМХО.
— экстерьер
— просторный салон, удобные сиденья, на дальняк гонять будет комфортно
— ходовка, глотает все неровности, по гравийке идёт отменно
— отсутствие шумов в салоне
— электроусилитель руля. Руль как пушинка, хоть одним пальцем крути.
— дефекты дорожного покрытия не отдаются на руле
— двигатель и 6-ступая АКПП
— хорошая обзорность, в т.ч. по боковым зеркалам
— хваткие чувствительные тормоза
— обогревы всего
— современные ништяки и помощники (про них везде всё написано)
— маленькое заднее стекло, в зеркале заднего вида — вид ниочём
— кожзам салона на любителя, лично я предпочту ткань
— маленький багажник, если семьёй из 4-х человек ехать на отдых дикарём, думаю понадобится доп. багажник на крышу
— намудрили с комплектациями. Если брать просто Comfort без доп.пакетов за 1149900 — нет такой элементарщины как противотуманки!!! Но манагер уверил, что через полгодика можно будет отдельно поставить любую примочку из допов по отдельности…
— стоимость самой максималки с доп.пакетами

Полезный отзыв?
/

(+275/-48)

Сергей
3 года назад

Creta, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная

До Creta бал Kia Rio 2012 г. 1,6 л МКПП. На тест-драйве сразу ощутил большую разницу между этим автомобилями по мягкости хода и комфорту. Если на Rio ДВС начинал тянуть после 2400-2500 об/мин, то на Creta подрывает и хорошо тянет во всём диапазоне оборотов. Удобные кресла, хороший обзор. Хорошая шумоизоляция, что подтверждает замерами блогер из Воронежа , сравнивая с его служебным Лексусом (см. уоutubе).
Особенность конструкции пластиковой защит порогов такова, что при выходе из автомобиля приходиться отводить ногу как можно дальше, чтобы не испачкать её грязью. Задние брызговики не только короткие, но и узкие. Ширина брызговика составляет 2/3 ширины шины (заводская комплектация 215х65 R17), поэтому вся грязь, мокрый снег летят во внутр заднего бампер, а он снизу не имеет защиты (надо «колхозить» или подбирать широкий брызговик). Корейцы сэкономили на максимальной комплектации и кладут в качестве запаски диск с шиной на R16, т.е. по сути это та же «докатка», на которой согласно инструкции можно доехать только до шиномонтажки, а цена её как за полноценную запаску.
При проведении входного контроля для замены масла в ДВС на 5150 км (проводил сервисный центр), с масленого щупа слетело и упало в смотровую яму уплотнительное кольцо. Установили новое, хорошо было у мастера в запасе. Поэтому при проверке масла, через 5 минут после остановки двигателя рекомендую всё таки подождать больше времени и только затем проверять уровень масла в ДВС. Сразу после остановки ДВС очень туго вытаскивается масляный щуп, можно повредить патрубок куда он вставляется или как в моём случае, слетит уплотнительное кольцо.

Полезный отзыв?
/

(+208/-21)

Посмотреть
еще 140 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai Creta

Недостатки Хендай Грета

Несмотря на то, что что Hyundai Creta задумывалась как концептуальная модель, в ее внешнем облике явно прослеживается детали от Accent и Hyundai Santa Fe, и более раннего кроссовера Tucson, поэтому на четкую узнаваемость и уникальность дизайна автомобиль претендовать не может.

Принадлежность новичка к бренду Hyundai угадывается и по характерной решетке радиатора и по оптике. И сразу об оптике:

  • Свет фар недостаточно мощный;
  • Светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари – только в топовой комплектации.

Кузов с хорошими аэродинамическими возможности и агрессивным дизайном, заявленном в пресс-релизе как Fluidic sculpture – «струящаяся скульптура», изготавливается из металла отечественного производителя и изначально позиционировался как полностью оцинкованный. Но многочисленные жалобы автовладельцев свидетельствуют об отсутствии защиты днища и задних чашек. Что это – заводская недоработка, или продуманная экономия, пока не ясно.

Рекомендуется самостоятельно отследить эту проблему в летнее время и нанести защиту. Гарантия на лакокрасочное покрытие –3 года, что тоже внушает некоторые опасения.

Еще один недостаток — Хендай Крета отличается хрупкими бамперами, что, при отсутствии камеры заднего вида в базовой комплектации, делает рискованной любую парковку.

5 копеек о Hyundai Creta

Юлия
2 года назад

Creta, 2017 год, Бензин, Полный привод, Полная

Здравствуйте! При лобовом столкновении моя машина хундай грета спасла мне и моему супругу жизнь! Это идеальная и безопасная машина (друг) ! При столкновении двигатель распался на 2 части не входя в салон машины, сработали все подушки безопасности ( руль, боковые) создался вакуум , единственное руль задавил ноги. Моментально сработал вызов 112 И на помощь пришёл диспетчер службы, через пару минут приехала скорая. Сработала система пожара тушения. Машина полностью может защитить своего хозяина и пассажиров!
При ударе руль задавил ноги
Нет

Полезный отзыв?
/

(+400/-53)

101918
3 года назад

Creta, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Comfort

Hyundai Creta 1.6 AT 4WD Comfort.
Плюсы для данной комплектации:
1. Приятная внешность (линзы и ДХО + 17′ колеса решают видимо). Народ интересуется, вообщем:)
2. Просторный салон, нормальный багажник для этого класса авто. Хороший обзор.
3. Хорошая эргономика, все органы управления расположены удобно, настроек руля и сидения достаточно, в солярисе и сиде мне сидеть субъективно было менее удобно (180 рост, 100 кг вес). Пластик везде жесткий, но выглядит хорошо (гораздо лучше, чем в каптюре, дастере). Климат работает хорошо.
4. Головной свет хорош, по сравнению с прошлым поло седаном, например, небо и земля.
5. Подвеска умеренно мягкая, в поворотах крены есть, но небольшие. Для наших дорог, короче, неплоха.
6. Полный привод (подключаемый, э/м муфта), все таки побольше уверенности зимой и на легком бездорожье (в тяжелое не поеду, и вам не советую).
7. Динамика в городе более чем, на трассе, впринципе, тоже. Авто едет для своего движка нормально.
8. Уровень шума в салоне при «городских» скоростях достаточно низкий.
9. Расход 95 бенз при 100 км/ч — 6 — 6,5 литра на 100 км.
1. Доп. оборудование в виде накладок (подножек). Неудобно садиться/выходит из авто, особенно задним пассажирам. Клиренс уменьшают на пару см. Но смотрится, бесспорно, неплохо, визуально делая машину шире. Учитывайте это, если будете ставить.
2. Уровень шума на «трассовых» скоростях высоковат — повышенный шум от колес. В целом терпимо, бывает и хуже. Сделать бы доп. шумку, но она увеличит и так не хилую массу авто (более 1400 кг).
3. Все таки не спорткар, так что обгоны на трассе лучше ходом. 2-ух литровая Creta 4wd пободрее конечно, но не кардинально. Для «гонщиков» 2 литра передний привод — ваш выбор.
4. Пока обкатка (500 км пробег), средний расход 11,6 литра на 100 км. Многовато.
5. Отсутствует штатная металлическая защита двигателя — только пластиковый пыльник. Редуктор на задней оси не закрыт ничем.
6. Датчики давления в данной комплектации не показывают давление в шинах — при уменьшении просто дают общую ошибку на панель приборов. Бред. Зачем тогда они вообще нужны? Такую же ошибку могут дать и некоторые неисправности с тормозной системой. Сэкономили. С панелю Supervision показывают.
7. Только 2 подушки безопасности; боковые и шторки с комплектации travel.

Полезный отзыв?
/

(+328/-54)

Роман
2 года назад

Creta, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Актив

Автомобильчик вполне удобный , неплохо собранный , хорошо управляется , для водителей большого роста удобные сидения , а вот для водителей небольшого роста , не очень удобная посадка т.к. приходится придвигать сиденье и немного опускать руль, при этом не очень удобно выходить из машины и правый локоть недостаёт до подушки подлокотника. Места для задних пассажиров вполне достаточно. Удобный багажник, почти без порожка и вместительный с удобными нишами под поликом
Минусы есть и очень досадные : при движении задним ходом трудно верно оценить расстояние до препядствия т.к. зеркала заднего вида с эффектом отдаления , а стекло задней двери скошено и имеет высокую нижнюю линию. Нужны парктроники как минимум задние. Короткие передачи на МКПП — привыкал с трудом , а вот приёмистость как у «Калины» слабенькая несмотря на большее количество л/с. Как многие уже отмечали -широкие пороги , штанина будет всегда грязная . Не на месте кнопки стеклоподъёмников приходится неестественно выгибать руку, да и рукояти двери , как то не эргономично расположены. И самое главное : некачественное лакокрасочное покрытие , в особенности двери багажника (думал эту проблему устранили и меня она минует , но нет не миновала , в нескольких местах вспучилась краска , а ведь машине всего пол года)
Вспучвание лакокрасочного покрытия на двери багажника

Полезный отзыв?
/

(+232/-12)

Посмотреть
еще 101 мнение
Добавить 5 копеек о Hyundai Creta

Хендай Крета отзыв владельца

Почему же я взял все-таки Крету? Сначала склонялся к покупке Каптюр. Обзвонил дилеров, определился с комплектацией. Сказали, что автомобиль будет собран к марту-апрелю. Меня это собственно устраивало, так как машина под задницей была, спешки не было. В один вечер я решил проверить спрос на свой авто. У меня был Лачетти, 2001 год, пробег почти 45 тыс. км. Выложил объявление, на следующий день машина была продана. И вот тут вопрос о покупке нового авто встал уже острее, так как машина нужна очень сильно.

Каптюр отпал, так как ждать месяц-полтора не было возможности. А нужной комплектации и цвета не было в наличии. Решил рассматривать другие варианты. Следующим по актуальности была Крета.

В салоне Крета не произвела на меня никакого впечатления, да и цена не устраивала. Неожиданно для меня из одного салона, в котором я был — отзвонились и сообщили, что в наличии есть Крета на МКПП, белого цвета. в общем, все как я хотел. Как я писал выше — пробегу около 1000 км. Впечатления уже есть, поэтому буду вам рассказывать что и как.

Проходимость на уровне — по нечищенным улицам от снега едет отлично, но надо знать меру — на переднем приводе машина едет до тех пор пока от днища до снега остается место. Если днище начинает шеркать, то машина скоро сядет.

По шумке однозначно сказать нельзя — мотор практически не слышно, а шум от колес слышно очень сильно. Сейчас машина на зимней резине и возможно это она так сильно шумит. Но если летом будет такая же история, то придется делать шумку колесных арок.

Пока за бортом холод можно рассказать про печку. В салоне тепло, холод не беспокоит. Прогревается двигатель быстро, практически сразу в салон идет тепло из воздуховодов. Из опций есть обогрев руля и подогрев сидений. По привычке сразу включаю все эти функции, снимаю куртку и в рубашке еду до работы или по своим делам.

Про кондиционер сказать ничего не могу, так как еще не довелось оценить его работу, но надеюсь он не огорчит меня. В машине установлен ЭУР. В городе незаменимая вещь. Но на скорости руль немного тяжеловат. Подвеска жестковата, по сравнению с Лачиком по крайней мере.

По салону нареканий нет, он хоть и выглядит не очень, как по мне, но вполне функциональный и вместительный. Есть и недочеты. Например, нет регулировки руля по вылету. У сидений нет поясничной регулировки. Яркость приборной никак не регулируется. Поэтому сейчас остается только жалеть, что не взял комплектацию побогаче. Но тут опять же встает вопрос цены. У меня в распоряжении был миллион рублей, а за эти деньги сейчас увы ничего не взять.

Теперь про движок. У меня 1.6 л. Мотор довольно таки шустрый и резвый, хоть и на форумах писали, что такому сараю мало 1.6 л, но как по мне — достаточно. Тем более с механикой. Везет хорошо и уверенно. По коробке вопросов нет. Я бы сказал, что коробка эластичная. Первая скорость только чтобы тронуться с места. На второй можно разгоняться хоть до 90 км/час, а можно и на пятую переключиться на 90 км. И машина поедет.

Расход 9-9,5 литров пока что. Летом надеюсь будет меньше, хотя бы 8… В заключение скажу, что машиной больше доволен. Однако, какого-то восторга не испытываю. Машина как машина. Возможно, не последнюю роль играет то, что у меня было машин более 20 штук за мои 24 года за рулем. В общем за миллион и с салона вполне хороший вариант.

Отзыв первый, сильно не ругайтесь. Всем мир!

Особенности двигателя 1.6L

Для России корейский мини-внедорожник выпускается с двумя типами бензиновых двигателей – объемом 1,6 литра (марка G4FG) и 2,0 л (G4NA).

Атмосферный 1,6-литровый ДВС доступен в двух вариантах мощности: 123-сильным движком комплектуются машины с передним колесным приводом, мотором 121 лошадиных сил оснащаются полноприводные кроссоверы.

Прочие характеристики G4FG:

  • начало выпуска – 2011 год;
  • количество цилиндров/их расположение – 4/рядное;
  • точный объем – 1591 см3;
  • клапанов в каждом цилиндре – 4;
  • крутящий момент максимальный – 148/151 Н*м (121/123 л. с.);
  • диаметр цил./ход поршня – 77/85,4 мм;
  • турбонаддув – отсутствует;
  • фазорегулятор – на впуске/выпуске, типа Dual-CVVT;
  • топливная система – инжектор;
  • привод ГРМ – цепной;
  • степень сжатия – 10,5;
  • материал блока цилиндров – сплав алюминия;
  • гидротолкатели – есть;
  • рекомендуемое топливо – бензин марки Аи-92;
  • соответствие экологическому стандарту – Euro-6.

Данный мотор отличается надежностью и неприхотливостью по отношению к топливу, при нормальном уходе до капитального ремонта в среднем отрабатывает 200 тыс. км и более.

Ярко выраженных «хронических болячек» у этого ДВС в целом не отмечается, но есть случаи разрушения катализатора, из-за чего могут образоваться задиры в цилиндропоршневой группе (ЦПГ).

При покупке Креты с рук неплохо будет поинтересоваться у собственника машины, не было ли обращений по гарантии с подобными проблемами.

Согласно паспортным данным, с движком G4FG внедорожник способен развивать максимальную скорость 167-169 км/ч, разгоняться до «сотни» за 12,3-12,9 секунды (лучше показатели у переднеприводных авто). При этом расход бензина на 100 километров пути в смешанном режиме составляет 7,0-7,4 литра, на трассе – 5,8-6,2 л, по городу – 9,0-9,6 л.

Реальному покупателю этого корейского кроссовера также следует учитывать, что 1,6-литрового мотора для динамичной езды недостаточно, и если необходим более скоростной автомобиль, лучший присмотреться к двухлитровой версии.

Завод-изготовитель рекомендует производить регулярную замену моторного масла в ДВС через каждые 15000 км пробега, но как правило, чтобы продлить ресурс двигателя, собственники авто производят ТО через 7000-10000 тыс. км.

5 копеек о Hyundai Creta

101918
3 года назад

Creta, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Comfort

Hyundai Creta 1.6 AT 4WD Comfort.
Плюсы для данной комплектации:
1. Приятная внешность (линзы и ДХО + 17′ колеса решают видимо). Народ интересуется, вообщем:)
2. Просторный салон, нормальный багажник для этого класса авто. Хороший обзор.
3. Хорошая эргономика, все органы управления расположены удобно, настроек руля и сидения достаточно, в солярисе и сиде мне сидеть субъективно было менее удобно (180 рост, 100 кг вес). Пластик везде жесткий, но выглядит хорошо (гораздо лучше, чем в каптюре, дастере). Климат работает хорошо.
4. Головной свет хорош, по сравнению с прошлым поло седаном, например, небо и земля.
5. Подвеска умеренно мягкая, в поворотах крены есть, но небольшие. Для наших дорог, короче, неплоха.
6. Полный привод (подключаемый, э/м муфта), все таки побольше уверенности зимой и на легком бездорожье (в тяжелое не поеду, и вам не советую).
7. Динамика в городе более чем, на трассе, впринципе, тоже. Авто едет для своего движка нормально.
8. Уровень шума в салоне при «городских» скоростях достаточно низкий.
9. Расход 95 бенз при 100 км/ч — 6 — 6,5 литра на 100 км.
1. Доп. оборудование в виде накладок (подножек). Неудобно садиться/выходит из авто, особенно задним пассажирам. Клиренс уменьшают на пару см. Но смотрится, бесспорно, неплохо, визуально делая машину шире. Учитывайте это, если будете ставить.
2. Уровень шума на «трассовых» скоростях высоковат — повышенный шум от колес. В целом терпимо, бывает и хуже. Сделать бы доп. шумку, но она увеличит и так не хилую массу авто (более 1400 кг).
3. Все таки не спорткар, так что обгоны на трассе лучше ходом. 2-ух литровая Creta 4wd пободрее конечно, но не кардинально. Для «гонщиков» 2 литра передний привод — ваш выбор.
4. Пока обкатка (500 км пробег), средний расход 11,6 литра на 100 км. Многовато.
5. Отсутствует штатная металлическая защита двигателя — только пластиковый пыльник. Редуктор на задней оси не закрыт ничем.
6. Датчики давления в данной комплектации не показывают давление в шинах — при уменьшении просто дают общую ошибку на панель приборов. Бред. Зачем тогда они вообще нужны? Такую же ошибку могут дать и некоторые неисправности с тормозной системой. Сэкономили. С панелю Supervision показывают.
7. Только 2 подушки безопасности; боковые и шторки с комплектации travel.

Полезный отзыв?
/

(+328/-54)

Саша Ревда
4 года назад

Creta, 2016 год, 1999 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная

Прошел тест-драйв,
полная версия 2,0 АКПП 4*4 очень сбалансированная, другие нужно пробовать
— Просторная, можно сидеть раздвинув ноги, подушка у сидений длинная, сидения мягкие
— Шума почти нет, только АКПП иногда подвывает
— Вибраций, микровибраций в салоне нет когда стоишь в пробке на D
— 2,0 АКПП едут на уровне потока, не быстро, но можно успеть, что там с 1,6 АКПП просто интересно?
— Обзор хороший, мало мертвых зон
— 92 бензин
— Мягкая, нет явных ударов в спину, если не спешить
— Кожзам — ощущения линолеума, руль обшит «линоллеумом», с сидениями нежного получше
— Вода проникает в салон с боковых окон
— Шум только от АКПП
— Однозонный климат
— Нет круиза
— Козлит немного, не резко, но есть немного, видимо базы не хватает

Полезный отзыв?
/

(+341/-70)

Маргарита
4 года назад

Creta, 2016 год, Бензин, Автомат, Передний привод

1. В дождь при открывании дверей с крыши поток воды льется прямо на ткань сиденья и моментально впитывается, соответственно как результат мокрые брюки. Как вылечить эту болячку не понятно, наверно конструктивный недочет авто.
2. Пороги очень широкие, поэтому их цепляешь ногой. Но приноровились: садимся на краешек сиденья и только после этого гордо выходим из автомобиля.

Полезный отзыв?
/

(+319/-57)

Посмотреть
еще 246 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai Creta

Отзыв Hyundai creta 2.0 4wd

Достоинства:Нет аналогов за такую сумму.

Недостатки:Странно работает автомат

Advertisements

Отзыв:

За 4 месяца проехал 4000 км. Двухлитровая версия на автомате и полном приводе в максимальной комплектации. Машина нравится, в максимальной комплектации есть все необходимые опции, даже по сравнению с более дорогими паркетниками.

Выбирал очень долого. Успел посмотреть все предложения на рынке и могу сказать, что за такую цену, авто с такими характеристиками и опциями вы не найдете. За те деньги, что за него просят потрясающий автомобиль!

Для города очень удобный, пока что проблемы, которые обсуждают на форуме меня миновали, надеюсь что ничего не сломается.

Что лично мне не нравится в этой машине, так это работа автомата в паре с двигателем.Может быть это мое ощущение, а может и нет. После 20 лет на механике никак не могу привыкнуть к данному автомату. Не могу полностью ощутить все прелести двухлитрового мотора, коробка просто не может раскрыть его потенциал. Очень долго думает, когда надо резко ускорится нажимаю педаль газа до упора, иначе коробка будет очень долго думать. Машина старается постоянно включить передачу по выше, на 40 км/ч уже 5 передача, это какой-то бред я считаю.Может быть надо привыкнуть, посмотрим.

Очень радуют дополнительные опции, такие как подогрев руля и стекла. Полный привод так же поправляет, подогрев задних сидений по-достоинству оценили дети. Навигация с большим экраном очень информативная. После седана клиренс кажется просто огромныйм, кажется что проеду везде. Вообщем машинку рекомендую, мне нравится, но советую брать только на полном приводе и с 2.0 мотором.

Кузов и оптика

Кузовные части Хендай Крета изготавливаются из оцинкованной холоднокатаной стали, после сборочных работ на заводе обработка цинком не производится, выполняется катафорезное грунтование деталей и самого кузова.

Кроссовер в целом неплохо противостоит коррозии, но все же у него есть некоторые проблемы по «наружке»:

  • нередко появляются «рыжики», вспучивается краска на двери багажника, в основном такой дефект характерен для авто 2016 года выпуска (в дальнейшем завод-изготовитель постарался исправить этот недочет);
  • вздувается лакокрасочное покрытие на крыше в районах завальцовки;
  • неравномерно нанесен слой ЛКМ, при проверке толщиномером можно обнаружить слой краски 100-105 мкм (капот, двери и крыша) при общей толщине 130-150 микрон.

Стоит отметить, что ржавление кузова на Крете не является массовой «болезнью», но и не нужно забывать про относительно молодой возраст даже самого «старшего» корейского кроссовера.

Что будет с машиной через 5-7 лет, пока понять сложно, к тому же многое зависит от аккуратности самого автовладельца.

В качестве профилактики борьбы с ржавчиной рекомендуется:

  • чаще мыть автомобиль, особенно после поездок по дорогам, посыпанным реагентами, лучше применять бесконтактную мойку:
  • стараться лишний раз не протирать кузов сухой ветошью, так можно нанести вред и без того довольно слабому лакокрасочному покрытию;
  • дополнительно обработать днище и арки колес антикором.

При неглубоких царапинах и небольших сколах кузов не корродирует, ржа проявляется лишь при повреждениях вглубь до «голого» металла.

Само кузовное железо на машине довольно тонкое и мягкое, не стоит сильно нажимать на него, например, при выталкивании вручную авто из сугроба.

Еще не следует затирать камеру заднего вида, расположенную на двери багажника над номерным знаком, если на ней образуются трещины, видимость через нее заметно ухудшится.

Нередко собственники Hyundai Creta как минус отмечают широкие пороги, при выходе и посадке в автомобиль пассажиры и водитель пачкают штанины брюк.

Дворник на лобовом стекле не доходит до конца левого края, перед водителем остается около 10 см неочищенной поверхности.

Не радует своей эффективностью и галогенная головная оптика (дальний/ближний свет), не помогает даже применение ламп большей мощности.

Бывалые водители в этом случае советуют устанавливать линзованные фары или ксенон, также для лучшего ближнего освещения можно дополнительно использовать противотуманные фонари с лампами H3.

5 копеек о Hyundai Creta

101918
3 года назад

Creta, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Comfort

Hyundai Creta 1.6 AT 4WD Comfort.
Плюсы для данной комплектации:
1. Приятная внешность (линзы и ДХО + 17′ колеса решают видимо). Народ интересуется, вообщем:)
2. Просторный салон, нормальный багажник для этого класса авто. Хороший обзор.
3. Хорошая эргономика, все органы управления расположены удобно, настроек руля и сидения достаточно, в солярисе и сиде мне сидеть субъективно было менее удобно (180 рост, 100 кг вес). Пластик везде жесткий, но выглядит хорошо (гораздо лучше, чем в каптюре, дастере). Климат работает хорошо.
4. Головной свет хорош, по сравнению с прошлым поло седаном, например, небо и земля.
5. Подвеска умеренно мягкая, в поворотах крены есть, но небольшие. Для наших дорог, короче, неплоха.
6. Полный привод (подключаемый, э/м муфта), все таки побольше уверенности зимой и на легком бездорожье (в тяжелое не поеду, и вам не советую).
7. Динамика в городе более чем, на трассе, впринципе, тоже. Авто едет для своего движка нормально.
8. Уровень шума в салоне при «городских» скоростях достаточно низкий.
9. Расход 95 бенз при 100 км/ч — 6 — 6,5 литра на 100 км.
1. Доп. оборудование в виде накладок (подножек). Неудобно садиться/выходит из авто, особенно задним пассажирам. Клиренс уменьшают на пару см. Но смотрится, бесспорно, неплохо, визуально делая машину шире. Учитывайте это, если будете ставить.
2. Уровень шума на «трассовых» скоростях высоковат — повышенный шум от колес. В целом терпимо, бывает и хуже. Сделать бы доп. шумку, но она увеличит и так не хилую массу авто (более 1400 кг).
3. Все таки не спорткар, так что обгоны на трассе лучше ходом. 2-ух литровая Creta 4wd пободрее конечно, но не кардинально. Для «гонщиков» 2 литра передний привод — ваш выбор.
4. Пока обкатка (500 км пробег), средний расход 11,6 литра на 100 км. Многовато.
5. Отсутствует штатная металлическая защита двигателя — только пластиковый пыльник. Редуктор на задней оси не закрыт ничем.
6. Датчики давления в данной комплектации не показывают давление в шинах — при уменьшении просто дают общую ошибку на панель приборов. Бред. Зачем тогда они вообще нужны? Такую же ошибку могут дать и некоторые неисправности с тормозной системой. Сэкономили. С панелю Supervision показывают.
7. Только 2 подушки безопасности; боковые и шторки с комплектации travel.

Полезный отзыв?
/

(+328/-54)

Саша Ревда
4 года назад

Creta, 2016 год, 1999 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная

Прошел тест-драйв,
полная версия 2,0 АКПП 4*4 очень сбалансированная, другие нужно пробовать
— Просторная, можно сидеть раздвинув ноги, подушка у сидений длинная, сидения мягкие
— Шума почти нет, только АКПП иногда подвывает
— Вибраций, микровибраций в салоне нет когда стоишь в пробке на D
— 2,0 АКПП едут на уровне потока, не быстро, но можно успеть, что там с 1,6 АКПП просто интересно?
— Обзор хороший, мало мертвых зон
— 92 бензин
— Мягкая, нет явных ударов в спину, если не спешить
— Кожзам — ощущения линолеума, руль обшит «линоллеумом», с сидениями нежного получше
— Вода проникает в салон с боковых окон
— Шум только от АКПП
— Однозонный климат
— Нет круиза
— Козлит немного, не резко, но есть немного, видимо базы не хватает

Полезный отзыв?
/

(+341/-70)

Маргарита
4 года назад

Creta, 2016 год, Бензин, Автомат, Передний привод

1. В дождь при открывании дверей с крыши поток воды льется прямо на ткань сиденья и моментально впитывается, соответственно как результат мокрые брюки. Как вылечить эту болячку не понятно, наверно конструктивный недочет авто.
2. Пороги очень широкие, поэтому их цепляешь ногой. Но приноровились: садимся на краешек сиденья и только после этого гордо выходим из автомобиля.

Полезный отзыв?
/

(+319/-57)

Посмотреть
еще 246 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai Creta

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector