Обзор технических характеристик хендай крета и сравнение комплектаций

Что особенного в базовой версии 1,6 с МКПП?

Автомобиль Hyundai Creta в минимальной комплектации оборудован бензиновым ДВС общим объемом 1,6 литра. Двигатель работает в паре с механической КПП с 6 скоростями

Благодаря данной коробке автомобиль имеет хорошую динамику и экономию топлива, что немаловажно при эксплуатации в городских условиях

Кроссовер в базовой версии имеет минимальный набор электронных функций. На машине установлена система ABS. Также присутствуют передние подъемники стекол.

хендай грета 1 6 механика

Подвеска спереди полностью независимая, а сзади полузависимая. По сравнению с более богатой комплектацией машина не менее комфортабельна при движении. На заводе предусмотрена установка комбинированных амортизаторов газ/масло, что положительно сказывается на долговечности всей подвески при отечественных условиях эксплуатации, а также на комфортабельности передвижения по неровностям.

В плане тормозной системы автомобиль имеет передние дисковые тормоза с вентилируемыми отверстиями. При этом задние выполнены в обычном классическом варианте без перфорации.

Главные особенности Хендай Грета механика 1,6:

  1. 6 ст. МКПП с главной парой 4,56.
  2. Наличие систем ABS, HAC, DBC и других.
  3. Полноценная мультимедиа.
  4. Наличие подогрева передних сидений.
  5. Задние противотуманные фары.

Заводом Hyundai Creta выпускается на стальных дисках R16 с шинами 250/60 и 65. Относительно высокий профиль боковины способствует увеличению клиренса до 190 мм. Главной особенностью минимальной комплектации Крета является наличие только переднего привода.

Все базовые автомобили оснащены гидравлическим усилителем рулевого управления. В качестве опций комфорта и безопасности устанавливаются: HLA, DAC, DBC, HSA и HAC. Также присутствует кондиционер с полноценной системой климат-контроля.

Даже в базовой версии Hyundai Creta оборудован 4 аудио динамиками и мультимедиа с пультом на руле. Среди общего списка опций присутствуют: обогрев стекла и зеркал, электрические регулировки, а также подогрев передних сидений. Hyundai Creta является лучшим кроссовером в базовой комплектации так, как имеет один из наиболее крупных наборов полезных функций. За небольшие деньги автолюбитель может получить практически полноценный внедорожник со множеством электронных систем.

Конкуренты и перспективы покупки

Если главным соперником начальной Hyundai Creta Standart за 1 027 000 рублей рассматривать Renault Duster, то со схожим набором оснащения речь будет идти о второй комплектации Life за миллион ровно. Но даже в этом случае француз не досчитается системы стабилизации и окажется менее экономичным. Базовый KIA Seltos Classic хорош всем и дополнительно обладает кондиционером, но за подобный набор придется накинуть ещё 138 тысяч сверху. Японский Nissan Qashqai XE стоит внушительные 1 377 000 рублей. Отчасти подобная стоимость оправдана обширным набором оборудования, а опасения может вызывать лишь миниатюрная 1,2-литровая турбочетвёрка под капотом.

Статистика продаж говорит сама за себя

Как это обычно бывает в кризисные времена, страдают в основном производители народных автомобилей, а не представители так называемого премиум-класса. Вот и Hyundai, реализовав 63 852 экземпляра, просела в первом полугодии на 27%, тогда как падение российского рынка в целом составило 23,3 процента. Основной удар пришелся по бестселлерам. В ожидании версии с новым кузовом Крета показала результат в 29 554 штуки, что соответствует 15-процентной отрицательной динамике. Ещё сильнее пострадали седаны Solaris, нашедшие только 18 444 покупателя, снизив показатели на внушительные 40%.

Кузов и оптика

Кузовные части Хендай Крета изготавливаются из оцинкованной холоднокатаной стали, после сборочных работ на заводе обработка цинком не производится, выполняется катафорезное грунтование деталей и самого кузова.

Кроссовер в целом неплохо противостоит коррозии, но все же у него есть некоторые проблемы по «наружке»:

  • нередко появляются «рыжики», вспучивается краска на двери багажника, в основном такой дефект характерен для авто 2016 года выпуска (в дальнейшем завод-изготовитель постарался исправить этот недочет);
  • вздувается лакокрасочное покрытие на крыше в районах завальцовки;
  • неравномерно нанесен слой ЛКМ, при проверке толщиномером можно обнаружить слой краски 100-105 мкм (капот, двери и крыша) при общей толщине 130-150 микрон.

Стоит отметить, что ржавление кузова на Крете не является массовой «болезнью», но и не нужно забывать про относительно молодой возраст даже самого «старшего» корейского кроссовера.

Что будет с машиной через 5-7 лет, пока понять сложно, к тому же многое зависит от аккуратности самого автовладельца.

В качестве профилактики борьбы с ржавчиной рекомендуется:

  • чаще мыть автомобиль, особенно после поездок по дорогам, посыпанным реагентами, лучше применять бесконтактную мойку:
  • стараться лишний раз не протирать кузов сухой ветошью, так можно нанести вред и без того довольно слабому лакокрасочному покрытию;
  • дополнительно обработать днище и арки колес антикором.

При неглубоких царапинах и небольших сколах кузов не корродирует, ржа проявляется лишь при повреждениях вглубь до «голого» металла.

Само кузовное железо на машине довольно тонкое и мягкое, не стоит сильно нажимать на него, например, при выталкивании вручную авто из сугроба.

Еще не следует затирать камеру заднего вида, расположенную на двери багажника над номерным знаком, если на ней образуются трещины, видимость через нее заметно ухудшится.

Нередко собственники Hyundai Creta как минус отмечают широкие пороги, при выходе и посадке в автомобиль пассажиры и водитель пачкают штанины брюк.

Дворник на лобовом стекле не доходит до конца левого края, перед водителем остается около 10 см неочищенной поверхности.

Не радует своей эффективностью и галогенная головная оптика (дальний/ближний свет), не помогает даже применение ламп большей мощности.

Бывалые водители в этом случае советуют устанавливать линзованные фары или ксенон, также для лучшего ближнего освещения можно дополнительно использовать противотуманные фонари с лампами H3.

Цена и комплектации Хендай Крета 2020

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Start 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 МКПП, передний привод 990000 ($14 042)
Active 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 МКПП, передний привод 1062000 ($15 063)
Active 1.6 л, 121 л.с., бензин, 6 МКПП, полный привод 1142000 ($16 198)
Active 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1112000 ($15 773)
Active 1.6 л, 121 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод 1247000 ($17 687)
Comfort 1.6 л, 121 л.с., бензин, 6 МКПП, полный привод 1212000 ($17 191)
Comfort 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1182000 ($16 765)
Comfort 2.0 л, 149 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1242000 ($17 617)
Travel 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 МКПП, передний привод 1217000 ($17 262)
Travel 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1267000 ($17 971)
Travel 1.6 л, 121 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод 1347000 ($19 106)
Travel 2.0 л, 149,6 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1327000 ($18 822)
Travel 2.0 л, 149,6 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод 1407000 ($19 957)
Style 2.0 л, 149,6 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод 1527000 ($21 659)

Обзор 2-го поколения (ix25)

Когда-то в 2016 году, образцом для российской креты послужил корейский хендай ix25, предназначенный для китайского рынка. Однако стопроцентным прототипом греты он так и не стал. Да это было и не возможно, уж слишком много отличий у России от Китая или от Индии.

После проведённого рестайлинга, ix25 стал шире и длиннее на 10 мм. Не бог весть какое увеличение, если учесть, что после этого его ширина составила – 1790 мм, а длина – 4300 мм.

Высота же, наоборот, уменьшилась на 2 мм. и составляет теперь 1620 мм., увеличилась на 20 мм., колёсная база, теперь она составляет 2610 мм. При этом двигатель объёмом 1,5 литра способен достигать мощности 115 л.с.

Кузов

Судя по рекламным проспектам, хендай грета 2021 обретёт новый кузов. Изменится, практически, всё:

  • оптика;
  • капот;
  • передние крылья;
  • углы лобового остекления;
  • элементы освещения;
  • периметр решётки радиатора.

Вентиляционная система мотора сконфигурирована в форме трапеции. Наличие ребристых и хромированных деталей, придаёт ей особый внешний вид и позволяет использовать её не только по чисто утилитарному назначению, но и активно использовать ту эстетическую функцию, которую она, таким образом, в себе несёт.

К сожалению, пока что мы можем рассмотреть кузов нового автомобиля, оценить красоту и плавность его линий, только на фото. Стильный внешний вид новой креты подчёркивается такими элементами экстерьера, как:

  • овальные зеркала встроенных поворотников;
  • квадратные колёсные арки;
  • хромированные элементы кузовного рельефа.

Салон

Салон автомобиля в ходе рестайлинга подвергся минимальным изменениям. На приборном щитке появились новые кнопки, предназначенные для управления бортовым компьютером. Система управления здесь комбинированная, сочетающая аналоговые средства управления и цифровые.

Торпедо, под которым скрывается комплекс проводов, воздуховодов и прочих внутренностей панели управления, несколько выдвинуто внутрь салона. Новый интерьер корейца мало чем отличается от старой креты.

Ручка переключения передач, рычаг стояночного тормоза, подлокотник и вместительная ниша под ним для хранения всякой мелочёвки, располагаются на своих традиционных местах.

Как и в предшествующем варианте, сидения снабжены пятью подголовниками. Что, кстати говоря, свидетельствует о том, что крета семейный автомобиль.

Пять человек в нём поместятся, только если трое из них будут детьми и устроятся на заднем сидении. Багажное отделение видимых изменений не претерпело, его объём, как и прежде, составляет всего 402 литра.

Техническая начинка

Модельный ряд автомашин хендай крета, который увидит Россия в 2021 году, скорее всего, не будет отличаться от того, что было в продаже год назад. При этом они вряд ли будут сильно отличаться по техническим параметрам от таких моделей, как:

  • Start;
  • Active;
  • Comfort;
  • Travel;
  • Style;
  • БИ-2.

Судя по всему, они будут создаваться на базе всё тех же двигателей объёмом 1,6 и 2,0 литров. Мощность этих моторов тоже вряд ли изменится и составит соответственно 123, 121 и 150 лошадиных сил.

Обязательно будут переднеприводные и полноприводные модели, без полного привода компания потеряет половину покупателей. При этом производителю нужно обязательно учитывать такой фактор, как ограниченность денежных ресурсов у населения, поэтому цена на эти машины не должна быть слишком высокой.

Индийская версия Hyundai Creta 2021

Индийская модель Хендай Крета 2 поколения, производимая с марта 2020-го, представляет собой модифицированный вариант ix25, продаваемый в Китае, в экстерьере отличается в основном лишь решеткой радиатора.

Зато у этих машин более заметна разница в интерьере: если в китайском исполнении центральный экран объединен в единый блок с климатической установкой с плавным переходом в центральную консоль, то передняя панель индийского автомобиля выполнена в более традиционном стиле.

Также Creta для Индии от ix25 отличается и агрегатированием, здесь предусматривается три типа 4-цилиндровых силовых установок:

  • бензиновый турбированный движок 1.4L, 140 лошадиных сил, 242 Н*м при 1500-3200 об/мин, работающий в связке с 7-ступенчатой роботизированной КПП (DCT);
  • 115-сильный «атмосферник» 1.5L Smartstream MPi, 144 Н*м при 4500 об/мин, идущий в паре с шестиступенчатой механической КПП или вариатором IVT;
  • 115-сильный дизель 1.5L U2 CRDi с топливным впрыском Common Rail, 250 Н*м при1500-2750 об/мин, поставляемый вместе с МКПП-6 или АКПП-6.

Данная Крета предлагает большее разнообразие кузовной палитры (восемь однотонных и два комбинированных цвета), два варианта отделки салона (черный, в «топе» – с оранжевыми прострочками, двухтонный серо-черный), четыре вида литых колесных дисков (по два разных рисунка R16 и R17).

Кроссовер доступен в пяти комплектациях: E, EX, S, SX и SX (0), причем, за счет разнообразия двигателей и трансмиссии он представлен аж в пятнадцати различных модификациях.

Хотя по набору опций комплектации Hyundai Creta из Индии несколько отличаются от модификаций для китайского рынка (что вполне логично), в целом для них поставляется все то же дополнительное оборудование за исключением некоторых нюансов.

В частности, здесь базовое оснащение предлагает аудиосистему с 8-дюймовым дисплеем, а в более дорогом исполнении SX и SX (O) мультимедийная система поставляется с 10,25 дюймовым экраном.

Также интересно то, что в версиях E и EX автомобиль наделяется стальными дисками колес R16, S – литыми R16, а SX и SX (O) – легкосплавными R17.

Есть разница и в тормозах: три «младшие» комплектации получают на задней оси барабаны, чего вовсе не наблюдается в китайском внедорожнике ix25.

Самая дорогая версия доступна с электроприводом водительского сиденья и вентиляцией передних кресел, премиальной аудиосистемой Bose Premium Sound (8 динамиков, сабвуфер), и только у SX (O) имеется цифровой кластер на приборном щитке, но размер у него меньше, чем у модификаций для КНР (7”).

Недорогие варианты оснащения E, EX и S поставляются без заднего центрального подлокотника, также здесь нет регулируемых по высоте задних подголовников, разделения заднего дивана 60/40 (он целиковый).

Еще нужно учесть очень важный момент индийского кроссовера Creta: в данном случае автомобиль является праворульным.

Купить Hyundai Creta в Индии в январе 2021 года можно от 981 890 рупий (около 991 350 руб.), по такой цене предлагают паркетник в комплектации E с бензиновым мотором 1.5 l MPi и механической 6-ступенчатой трансмиссией.

Максимально заряженная индийская Крета оценивается в ₹ 1 731 900 (1 млн 750 тыс. руб.), эту сумму запрашивают за автомобиль в топовом оснащении SX (O), оборудуемый полуторалитровым дизелем в связке с 6-ступенчатым автоматом или бензиновым турбодвигателем 1.4L Kappa, идущим в паре с РКПП-7 типа DCT.

Комплектации

В модельном ряду Хендай Крета вновь выделилась адекватной ценой.
На российском рынке новая модель хендай крета 2020 года предлагается в шести разных модификациях. Поговорим о них подробнее.

Start

Дорестайлинговая модель 2019 года в такой модификации продавалась за 990000 рублей. Она имела 123-сильный силовой агрегат и шестискоростную МКПП. После обновления данную конфигурацию убрали.

Active

Стоимость машины в этой комплектации варьируется в пределах 1 062 000-1 247 000. Две версии получили передний привод и 123-сильный мотор, а другие 2 более дорогие модификации обзавелись 121-сильным движком и полным приводом.

Travel

Самая доступная модель с 123-сильным двигателем, МКПП и передним приводом продается за 1 217 000 рублей. Наиболее дорогостоящая конфигурация с двухлитровым аппаратом и полноприводной системой обойдется покупателем в 1 407 000 руб.

Style

За версию с двухлитровым движком, полным приводом и шестискоростной коробкой автоматом понадобиться отдать 1 527 000 руб.

БИ-2

Максимальная комплектация со 150-сильным двигателем, передним приводом и АКПП доступна за 1 487 000. Версия с полным приводом стоит чуть дороже — 1 567 000.

Цена

Комплектация Цена
Standard 1 127 000 ₽
Active 1 162 000 ₽
Active + Winter 1 197 000 ₽
Active + Winter + Light 1 217 000 ₽
Comfort 1 282 000 ₽
Comfort + Winter 1 307 000 ₽
Travel 1 317 000 ₽
Black&Brown 1 366 000 ₽
Travel + Advanced 1 367 000 ₽
Travel + Advanced + Двухцветная окраска кузова 1 389 000 ₽
Black&Brown + Winter 1 391 000 ₽
Специальная серия «БИ2» 1 594 000 ₽
Style 1 640 000 ₽
Style + Navigation 1 640 000 ₽
Active + Winter + Легкосплавные диски 1 127 000 ₽

Самая бюджетная модификация с базовой комплектацией, с мотором 1.6 литра, механической КПП и приводом на передние колеса обойдется покупателю в 947 000 рублей.

  • базовая комплектация 1.6 MT 4 WD – 1 080 000;
  • базовая комплектация 1.6 AT 2 WD – 1 050 000;
  • базовая комплектация 1.6 AT 4 WD – 1 175 00;
  • модификация с 2.0 AT 2 WD – 1 190 000;
  • модификация с 2.0 AT 4 WD – 1 325 000.

На сегодняшний день модель доступна с 3 вариантами комплектаций: базовая – Start, усредненная – Active и «топовая» – Travel. Первая комплектация доступна от 947 000 рублей, вторая – от 1 000 000 рублей, третья – от 1 135 000 рублей.

Наиболее доступная комплектация Хендай Крета оснащается:

  • 16-дюймовыми штампованными колесными дисками;
  • такими системами, как ABS и ESP;
  • двумя подушками безопасности;
  • гидроусилителем руля;
  • электростеклоподъемниками;
  • датчиками давления в шинах, но пользуется малой популярностью из-за невозможности даже опциональной установки кондиционера.

Для второй комплектации уже доступен кондиционер, а в максимальной – климат-контроль. Также для максимальной комплектации доступна кожаная отделка руля и его подогрев. В топе имеется большая технологичная приборная панель, датчики парковки и металлическая отделка ручек дверей.

В средней комплектации также можно увидеть подогрев сидений и обогрев боковых зеркал заднего вида.

Технические характеристики и немного цифр

Что касается динамических характеристик и ТТХ, то здесь полноприводный кореец не пытается быть впереди мира всего. 100 км/ч набирает за уверенные 12 с небольшим секунд в зависимости от версии.

Предельная скорость бюджетных модификаций – 169 км/ч, более дорогие переходят отметку 180 км/ч.

Невысокие скоростные показатели компенсируются шестиступенчатой автоматической коробкой передач, благодаря которой агрегат может спокойно конкурировать с Renault.
Четырехцилиндровый движок потребляет бензин марок АИ 92,93,94 и 95.

На российском рынке есть два варианта двигателей, встроенных в азиатский аппарат. По умолчанию предлагается 1,6-литровый (1591 см3, если быть точным) с 4 цилиндрами и системой впрыска распределения. Газораспределительный механизм типа DOHC суммарно располагает шестнадцатью клапанами.

Вся конструкция обеспечивает предельно допустимые 123 л.с. при 6400 rpm и 151 единицу крутящего момента на 4850 об/мин. Вдобавок ко всему появившийся через вскоре после вхождения в товарооборот в России полный привод направляет весь поток энергии на главную ось.

В городском/загородном/смешанном цикле средний расход топлива на каждую сотню километров составляет 9/6/7 л соответственно.

Если этих мощностей недостаточно, производитель предлагает альтернативу — объем двигателя 2 литра (1999 см3).

Четырехцилиндровый мотор с многоточечным впрыском с четырьмя клапанами на каждый горшок способен выжать из себя 150 лошадиных сил при 6500 rpm и развить крутящий момент до 192 н*м при 4800 об/мин.

Шестиступенчатая трансмиссия вкупе с фрикционной муфтой полного привода умело распределяет мощность между колесами обеих осей.

Удельный расход топлива двухлитрового двигателя в циклах – 10/7,5/8 л. Топливный бак объемом 55 л предусматривает длительные поездки, а низкие выделения углекислого газа в среду делают их экологически чистыми (220/140/170 г/км в указанных местностях).

Тормозной путь со 100 км/ч в 43,5 м при замедлении 9,8 м/с2 в сравнении с конкурентами хоть и невелик, все же оставляет желать лучшего.

Передний привод мировой бестселлер унаследовал от хэтчбека i20 PB. Силовой агрегат скомпонован «поперечно». В несущем кузове используются исключительно высокопрочные сплавы металлов.

Передняя спица укомплектована подвеской на направляющих стойках и устройством для уменьшения кренов при прохождении поворотов.

Подвеска задней части корпуса зависит от типа привода. В переднеприводном варианте установлена полунезависимая балка, на полном же рабочей является многорычажная система подрессоривания.

У простейших вариаций тормоза исключительно барабанные. В сборках подороже все колеса оборудованы дисковыми тормозами.

Nissan Terrano

Сравнение внешнего виде Hyundai Creta и Ниссан Террано больших преимуществ не выявляет, разве что японский внедорожник выглядит агрессивнее и свежее.

В салоне Nissan поражает технологичностью, сенсорная приборная панель и высококачественный телевизор, классная стереосистема. На отделке салона японцы тоже не сэкономили, строгий Хай-тек выполнен из качественных материалов.

Линейка двигателей у Terrano разнообразнее, но все они отличаются меньшей мощностью при той же кубатуре. Динамичность и скорость при этом, конечно же, снижается. Самый популярный, 1.6-литровый двигатель на бензине выдает 102 «лошадки», против 123 у «Креты».

Салон

Салон просторный. Его ширины вполне достаточно для свободного размещения 3 пассажиров на заднем сидении. Однако отсутствие среднего подголовника создает дискомфорт. Особенно это чувствуется при длительных поездках.

Кроме того, особенность формы кузова заставила срезать верхнюю оконную линию, что делает посадку не очень удобной. Пластик салона жесткий. Выглядит очень дешево, даже несмотря на наличие тиснения. Но, он все-таки не создает шум.

Кстати, в салоне Хендай Крета Вы не найдете прикуривателя. На его месте установлена розетка. Пожалуй, это косяк только для курящих в хендай грета.

На спинке водительского кресла отсутствует пластиковая накладка. Регулировки сидения водителя доступны только в дорогой комплектации.

В базовой версии есть лишь регулировка рулевого колеса по высоте. Имеющийся подлокотник очень жесткий и не очень удобно расположен. В бардачке не предусмотрена подсветка. Поскольку в Крете нет дополнительных нижних уплотнителей, проводить чистку салона придется достаточно часто.

Объем багажника – 402 литра. Он удобно устроен и не вызывает нареканий. Но, вот замок багажного отделения является еще одной «ахиллесовой пятой» Креты. У некоторых владельцев замок багажника выходил из строя уже через несколько сотен километров пробега. Благо дилеры без проблем его меняют.

О чем говорят владельцы Хендай Крета 2021 года

Hyundai Creta стал объектом повышенного внимания с первых дней появления на рынке. Новый корейский паркетник заинтересовал покупателей своим изысканным дизайном и приемлемой ценой. Он быстро стал одним из самых продаваемых авто в стране. И сегодня его популярность среди россиян достаточно высока. Но, действительно ли Hyundai Creta достоин похвалы? Давайте узнаем об этом, ознакомившись с последними отзывами Крета.

Евгений, Барнаул

Машиной пользуюсь уже пол года. Брал комплектацию Комфорт на переднем приводе с двигателем 1,6 л. Кстати, до Креты четыре года ездил на Солярисе. Одной из главных причин, почему выбрал именно эту модель, является клиренс.

Если на Солярисе частенько зимой застревал в нечищеных дворах, то с Кретой таких проблем нет. Спокойно заезжаю даже на поребрики. Отмечу еще три существенных плюса, по крайней мере для меня.

  1. Хорошая управляемость и маневренность. В городе это особенно чувствуется.
  2. Интересный дизайн кузова и салона. Сравнивал с разрекламированным Каптюром. Так вот французу до корейца далеко.
  3. Отличная цена. Если сравнивать цену, качество и комплектацию, у этого авто сейчас нет конкурентов.

Есть в машине и минусы:

  • маленький вылет руля;
  • посредственная шумоизоляция;
  • очень резкая задняя передача. Если требуется аккуратно выехать задом, нужно очень попотеть. Кажется, что машина вперед так резво не стартует, как назад.

Вывод – минусы есть у любого авто, а Крета стоит своих денег.

Салон

Попав в салон закрытыми глазами и закрыв шильдик на рулевом колесе, все равно никто не сможет ошибиться с производителем модели. Все характерные черты «чистокровного корейца» здесь абсолютно сохранены. Привычные формы воздухозаборников, традиционное расположение элементов приборной панели, качество сборки салона, качество материалов.

Но салон Hyundai Creta является сильной стороной, поскольку основные конкуренты предлагают совсем иное качество, уступающей в дизайне и более «бедное» функциональное оснащение, например, датчик давления в шинах этом бюджетном субкомпактном кроссовере идет уже в «базе».

Перед водителем располагается 4-спицевый руль, нижняя часть которого имеет пластиковую отделку под алюминий. В самом центре расположился логотип бренда, а по бокам от него уже устаревшего образца блоки управления телефона и других систем автомобиля.

Приборная панель состоит из больших циферблатов тахометра и спидометра, в нижние части которых интегрированы небольшие дисплеи с другими параметрами автомобиля. Между циферблатами расположился большой цветной дисплей бортового компьютера. Приборная панель имеет белую подсветку, которая не раздражает водителя на фоне спокойной синей подсветки салона.

Центральная консоль выполнена в классическом корейском стиле. По всей панели имеются выштамповки, а в самом центре с помощью двух остроугольных воздуховодов ограничен блок мультимедийной системы, который будет быть представлен, как в виде чейнджера, так и в виде 7-дюймового дисплея. Вне зависимости от комплектации навигация для автомобиля недоступна. Над основным дисплеем имеет еще один небольшой, который отображает время.

Под блоком мультимедийной системы одиночно расположилась кнопка аварийной сигнализации.

Ниже современный блок управления климат-системы с цветным дисплеем и двумя крупными шайбами. Центральный тоннель Хендай Крета тоже несет на себе несколько органов управления, а отделан он серебристым пластиком.

Сидения так же выполнены в классическом стиле Хендай, то без отформовки и выраженной боковой поддержки. Но ограничений по свободному пространству здесь нет. Опционально они имеют электропривод и широкий диапазон регулировок. Для заднего дивана доступен только подогрев, а вот передние кресла могут быть оборудованы, как подогревом, так и вентиляцией. К слову, боковые зеркала заднего вида также имеет электроприводы.

Производитель заявляет, что машина обладает большим багажным отсеком, но это сомнительные 500 литров. Их сомнительность заключается в колесных арках, архитектура которых четко просматривается в багажном отсеке. Сложив задний ряд, можно получить до 1280 литров свободного пространства.

Неисправности Hyundai Creta

Несмотря на высокую надежность автомобилей корейского производителя, машина имеет ряд недочетов, приводящих к различным неисправностям.

Например, из-за использования алюминия в цилиндрах, на них быстро появляются задиры. Что приводит к частичной «капиталки». Автомобиль не так давно продается на рынке, чтобы речь заходила о капительном ремонте мотора. Это существенный недостаток.

Качества сварки кузовных швов приводит к проблемам с коррозией.

Также владельцы «грешат» на рулевую рейку, которая часто не способна отслужить водителю верой и правдой более 40 000 км.

Замок багажника начинает доставлять хлопоты уже после пару десятков открывания пятой двери.

Подвеска Креты в своем большинстве адаптирована под российские реалии, возможно, поэтому автомобиль появился в России лишь спустя год с момента продаж в Китае. По этой причине подвеска не вызывает хлопот владельцам, как и КПП.

Слабым местом автомобиля также были признаны фары, как передние, так и задние, в которых нередко можно обнаружить конденсат.

Внешний вид, размеры

Как показывает сравнение Хендай Крета 2020 или Хендай Крета, размеры кроссоверов полностью одинаковые и типично городские. А вот внешность у них имеет некоторые заметные отличия — новинка стала более агрессивной и стильной, тогда как соперник смотрится более скромно, но при этом вполне соответствует сегодняшним тенденциям автомобильной моды.

Оба автомобиля получили установленный по всей нижней части кузова обвес из черного неокрашенного пластика, прекрасно защищающего машину от механических дефектов лакокрасочного покрытия. Авто доступны покупателям на стильных литых дисках, дизайн которых в первом случае наиболее ярок и необычен.  Кроссоверы в некоторых комплектациях могут иметь люк на крыше, который помогает от летней жары. А у новой машины крыша и боковые зеркала могут иметь черный цвет, отличающийся от окраски всего остального кузова. Им доступна современная качественная светодиодная оптика.

Первое авто спереди кажется довольно необычным с нотками агрессии. Оно обрело оригинальные передние фары, в которых дневные ходовые огни отделены от всего остального света декоративной полосой. Решетка радиатора крупная и черная, а потому смотрится достаточно агрессивно. Она отделана хромированной декоративной полосой. На переднем бампере также имеется хром

Соперник же привлекает к себе внимание крупными формами передних фар и множеством хромированных элементов отделки на бампере и большой радиаторной решетке

Сбоку автомобили смотрятся достаточно объемными за счет практически незаметных выштампованных элементов на крыльях и дверях. В обоих случаях боковые зеркала большие, что позволяет водителю прекрасно видеть дорогу. При этом у новинки они могут окрашиваться в контрастный черный цвет.

Новинка получила довольно крупные задние фонари и более рельефную крышку багажника. Также у нее имеется декоративный элемент на заднем бампере. Ее оппонент сзади кажется более простым и строгим. Его задние фонари вытянутые и средних размеров. В районе крепления регистрационного номера установлена небольшая полоса, покрытая хромом. Крышка багажного отсека также обладает приличными размерами.

Вывод

Вот мы и обсудили минусы Hyundai Creta. Теперь подведём итоги. Как ни странно, но экстерьер автомобиля не может «похвастаться» наличием большого количества недостатков: слабый внешний дизайн, некачественная «начинка» оптики, слабая антикоррозийная устойчивость. Салон уже более «удачливый» в этом плане: чересчур жёсткий пластик, неудобные подлокотники, отсутствие центрального подголовника сзади и отвратительно плохая магнитола. Отдельно отметим, слабый замок багажника и недальновидные дворники.

Подкапотное пространство притягивает к себе много пыли и грязи. 1.6-литровый мотор издаёт неприятный раздражающий звук. Не сильно радует наличие алюминиевых цилиндров и непродуманная система гидроусилителя рулевого колеса.

К подвеске претензий немного: не очень стабильная задняя часть, ухудшающая уровень комфорта. Имеются вопросы и к колёсным дискам корейского кроссовера, особенно в начальных модификациях.

В конструкции Крета удивляет наличие таких элементов, как CD-дисковод, датчиков давления в шинах и рейлингов. К минусам Хендай Крета также можно отнести стоимость автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector