Цвета хендай крета

Обзор 2-го поколения (ix25)

Когда-то в 2016 году, образцом для российской креты послужил корейский хендай ix25, предназначенный для китайского рынка. Однако стопроцентным прототипом греты он так и не стал. Да это было и не возможно, уж слишком много отличий у России от Китая или от Индии.

После проведённого рестайлинга, ix25 стал шире и длиннее на 10 мм. Не бог весть какое увеличение, если учесть, что после этого его ширина составила – 1790 мм, а длина – 4300 мм.

Высота же, наоборот, уменьшилась на 2 мм. и составляет теперь 1620 мм., увеличилась на 20 мм., колёсная база, теперь она составляет 2610 мм. При этом двигатель объёмом 1,5 литра способен достигать мощности 115 л.с.

Кузов

Судя по рекламным проспектам, хендай грета 2021 обретёт новый кузов. Изменится, практически, всё:

  • оптика;
  • капот;
  • передние крылья;
  • углы лобового остекления;
  • элементы освещения;
  • периметр решётки радиатора.

Вентиляционная система мотора сконфигурирована в форме трапеции. Наличие ребристых и хромированных деталей, придаёт ей особый внешний вид и позволяет использовать её не только по чисто утилитарному назначению, но и активно использовать ту эстетическую функцию, которую она, таким образом, в себе несёт.

К сожалению, пока что мы можем рассмотреть кузов нового автомобиля, оценить красоту и плавность его линий, только на фото. Стильный внешний вид новой креты подчёркивается такими элементами экстерьера, как:

  • овальные зеркала встроенных поворотников;
  • квадратные колёсные арки;
  • хромированные элементы кузовного рельефа.

Салон

Салон автомобиля в ходе рестайлинга подвергся минимальным изменениям. На приборном щитке появились новые кнопки, предназначенные для управления бортовым компьютером. Система управления здесь комбинированная, сочетающая аналоговые средства управления и цифровые.

Торпедо, под которым скрывается комплекс проводов, воздуховодов и прочих внутренностей панели управления, несколько выдвинуто внутрь салона. Новый интерьер корейца мало чем отличается от старой креты.

Ручка переключения передач, рычаг стояночного тормоза, подлокотник и вместительная ниша под ним для хранения всякой мелочёвки, располагаются на своих традиционных местах.

Как и в предшествующем варианте, сидения снабжены пятью подголовниками. Что, кстати говоря, свидетельствует о том, что крета семейный автомобиль.

Пять человек в нём поместятся, только если трое из них будут детьми и устроятся на заднем сидении. Багажное отделение видимых изменений не претерпело, его объём, как и прежде, составляет всего 402 литра.

Техническая начинка

Модельный ряд автомашин хендай крета, который увидит Россия в 2021 году, скорее всего, не будет отличаться от того, что было в продаже год назад. При этом они вряд ли будут сильно отличаться по техническим параметрам от таких моделей, как:

  • Start;
  • Active;
  • Comfort;
  • Travel;
  • Style;
  • БИ-2.

Судя по всему, они будут создаваться на базе всё тех же двигателей объёмом 1,6 и 2,0 литров. Мощность этих моторов тоже вряд ли изменится и составит соответственно 123, 121 и 150 лошадиных сил.

Обязательно будут переднеприводные и полноприводные модели, без полного привода компания потеряет половину покупателей. При этом производителю нужно обязательно учитывать такой фактор, как ограниченность денежных ресурсов у населения, поэтому цена на эти машины не должна быть слишком высокой.

Новая Hyundai Creta для России

Каким именно станет компактный внедорожник Крета 2 поколения для российских потребителей, пока еще неизвестно, но уже сейчас можно сказать, что его сборка будет осуществляться на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.

Здесь нужно отметить, что во второй половине 2021 года Индия собирается запустить в производство кроссовер Hyundai Creta с 7-местным салоном, но до России он вряд ли доедет, поэтому ожидается только пятиместная модель.

В настоящее время рестайлинговая Крета первого поколения для России поставляется с атмосферными бензиновыми ДВС 1.6L (121-123 л. с.) и 2.0L (149 л. с.), с 6-ступенчатой механической или автоматической КПП.

Не исключено, что все эти схемы агрегатирования сохранятся в новой версии, в том числе останется доступным и полный колесный привод.

Вероятно, что Крета-2 для РФ получит и новый 115-сильный мотор MPI, работающий на бензине, но что внедорожник станет оснащаться турбодвигателем 1.4L, 1,5-литровым дизелем, трансмиссией CVT или DCT, шансов мало.

Что касается интерьера, скорее всего, он будет приближен к индийскому варианту, но, разумеется, не с правым рулем, а в леворуком исполнении.

О ценах тоже говорить еще рано, хотя следует предположить, что новый корейский паркетник несколько подорожает относительно модели, которая выпускается в настоящее время.

Аналоги за те же деньги

К авто такого же класса относят дастер, аркан, селтос. Начнем по порядку. Будем рассматривать только модели с примерно одинаковыми параметрами.

1. Рено Каптур «Эстрим». Движок 2.0, 143 лс. Полный привод с 4 передачами.

Преимущества хендай греты 2020 би 2:

Более мощный двигатель, больше передач. Эффектный дизайн. Подогрев руля и сидений. Полноразмерная запаска. Салон креты превосходит дастера, так как, во первых, он лучше подходит для высоких людей.

Во-вторых, при отделке креты используются более качественные материалы. Это существенно сказывается на внешнем виде салона и видно невооруженным глазом. Дастер будет выглядеть скромнее и не так удобен для пользования.

Если сравнивать именно модель би 2 и дастер, то у креты значительно больше полезных опций, которые уже были перечислены выше. Дастер более минималистичен в этом плане. Также в нем не предусмотрена возможности поставить диски большего радиуса.

Преимущества рено: ход мягче, чем у креты. Каптюр значительно быстрее набирает разгон на аналогичном двигателе 2.0. То есть динамика лучше у рено.

По габаритам и вместительности дастер имеет пораметры получше. То же можно сказать и о дорожном просвете. Для езды по настоящему бездорожью больше подходит рено, так как углы у него больше.

Цифровой спидометр, датчик дождя, розетки на задних сидениях, есть режим экстренного торможения, зеркала, самостоятельно затемняющиеся.

2. Шкода карок «амбишн» 1.4 на 150 лс. Полный привод. 8 ступеней передач

Стоит чуть дешевле, полноразмерное запасное колесо, эппл CarPlay/ Android Auto, Яндекс. Авто.

3. Рено Аркана. На 100 расходует значительно меньше (около 7 км). В то время как в загародном режиме крета сжигает больше 9 км, что очень неэкономично.

За счет такого большого расхода, самая дешевая в своем классе машина, обходится значительно дороже перспективе на несколько лет. У аркана такая же мощная подвеска как у дастера.

4. Киа Селтос 2020.Также превосходит крету по динамике, но и цена выше.

В данном авто очень много опций, которые не всегда устанавливаются даже на машинах более высокого класса. Подвеска жестковата, особенно для российских дорог.

Цена начинается от 1.8 млн. Поскольку на киа установлен вариатор, она также не особо подходит для бездорожью, хотя просвет больше, чем у хендай.

Все конкуренты в сравнение с кретой расходуют значительно меньше креты. В то же время стоит понимать, что creta Hyundai 2020 би 2 своеобразная золотая середина.

Важно отметить, что версия bi является самой дорогой среди рестайлинговых моделей. Базовые комплектации стоят еще дешевле, поэтому небольшие уступки креты другим авто этого сегмента вполне обоснованы

Все-таки для своего класса крета обладает достаточно неплохим арсеналом. Также очевидно, что в крете неплохо для своей цены балансируют технические характеристики и удобство.

Для более детальной информации по поводу отличий в технических характеристиках можно посмотреть видео сравнения конкретных марок.

Хендай Грета цвета кузова

Еще перед официальной презентацией автомобиля, производители заинтриговали поклонников модели, сообщив, что они могут рассчитывать на многообразии оттенков. Позже стало известно, что цветовая гамма будет представлена в 10 вариантах. Разработкой каждого из них занималась отдельная группа специалистов.

Далее мы представляем перечень цветов кузова Хендай Грета.

Оранжевый – по мнению специалистов, это прекрасный вариант раскраски для женщины водителя. Ведь данный цвет отлично подчёркивает женственность и оригинальность.
Синий – данный цвет еще часто называют «оттенком морской волны». Хендай Грета в данном оформлении выглядит очень элегантно, а также романтично. По аналогии с предыдущим вариантом, больше подходит женщинам.
Белый – вариант мультисекс, который подойдёт как мужчинам, так и женщинам. Считается наиболее изысканным цветом, который означает чистоту и непорочность.
Чёрный – весьма консервативный вариант раскраски корейского кроссовера. Он придаёт автомобилю солидности и представительности.
Коричневый – по непонятным причинам, данный вариант раскраски пользуется наименьшим спросом на российском рынке. Хотя в Европе он чуть ли не самый популярный. Обычно, коричневый Крета покупают для работы или поездок за город.
Серебристый – премиальный цвет, рассчитанный на автомобилистов, которые предпочитают быть «белыми воронами» и выделяться на дороге. В некоторых дилерских центрах серебристый Грета дороже остальных вариантов.
Золотистый – цвет достатка и благополучия. Большая редкость для отечественных дорог и, скорее всего, связано это с высокой стоимостью данного варианта раскраски.
Фиолетовый – чаще всего этот вариант приходится по душе творческим молодым людям. Которые стремятся продемонстрировать всем свою уникальность и неординарность.
Серый – традиционный вариант цвета кузова Хендай Грета. Который обычно выбирают себе бизнесмены, планирующие использовать кроссовер для поездок на деловые переговоры.
Красный – огненный цвет, который отлично подойдёт молодым людям с соответствующим темпераментом

Однако, опытные автомобилисты знают, что яркие автомобили привлекают внимание «дорожных» полицейских. Поэтому останавливают свой выбор на более консервативных вариантах.

Экстерьер Крета второго поколения

Хендай Крета 2 поколения по сравнению с предшествующей моделью увеличилась как по длине, так и по ширине (на 30 и 10 мм соответственно), подросла на 20 миллиметров и колесная база.

Разумеется, новый автомобиль предлагает набор более продвинутых опций, современные технологии, но вот его экстерьер несколько разочаровывает.

Многие, кто видел этот компактный внедорожник вживую, на фотографиях или видео, негативно отзываются о внешнем дизайне: машина снаружи кажется непропорциональной, с непомерно раздутыми колесными арками, и при этом с рубленой крышей.

Крупная радиаторная решетка со странными на углах переходами смотрится вызывающе, не спасет здесь даже двухуровневая головная оптика (дань современной моде), так как она совсем не добавляет гармонии.

Хотя российские представители компании Hyundai утверждают, что их версия будет оригинальной, не похожей на все остальные, и в ней учтены предпочтения автолюбителей из России.

Управление и ходовая

Базовая модель оборудована гидроусилителем руля. В дорогих версиях устанавливается электрический усилитель. Оба агрегата хорошо справляются со своими функциями. Однако после 100 км/ч их эффективность снижается, и рулевое колесо становится все тяжелее. В целом, даже с учетом 19-сантиметрового клиренса и высоким центром тяжести, автомобиль на дороге стоит хорошо и легко контролируется.

Рабочий ход независимой подвески «Макферсон» слишком мал. Так что проезжая «лежачего полицейского», лучше притормозить. В моделях с передним приводом жесткость во время езды ощущается еще больше, поскольку сзади размещается балка. В этом плане реклама о том, что Крета, это авто для дорог и направлений, мягко говоря не слишком правдива.

Есть еще один недостаток, который проявляется только при выпадении атмосферных осадков. Дело в том, что у щетки стеклоочистителя, располагающейся со стороны водителя, недостаточная зона движения. И если в обычных условиях водителю открывается хороший обзор, то во время дождя недостаточная работа «дворника» значительно увеличивает слепую зону.

Конечно, с каждом годом эксплуатации автомобиля возможны проявления еще каких-то минусов. Однако в мире не существует машин без недостатков. Тем более за такую стоимость. В Хендай Крета не обнаружились серьезные недоработки, которые ухудшают характеристики автомобиля.

Хендай Крета черного цвета: достоинства и недостатки корейского кроссовера

Как показывает практика, черный автомобиль выглядит выигрышно в сравнении с другими машинами. Исторически сложилось, что многие люди симпатизируют черному цвету. В черном цвете всегда чувствуется сила, уверенность, стиль. Вспомните хотя бы известных мафиози? У них у всех были черные автомобили. Или, например, черные машины НКВД. Они внушали страх и трепет большей части населения нашей страны в прошлом веке и были недоступны для покупки большинству простых «смертных». Позже 90-е, братва и авторитеты, которые также предпочитали черные машины, тонированные вкруг так, что не разобрать, кто сидит внутри.

Вот лишь небольшая часть примеров, позволяющая объяснить любовь наших соотечественников к автомобилям черного цвета. Хендай Крета естественным образом не стала исключением. Давайте рассмотрим основные достоинства и недостатки черной Креты.

Достоинства Хендай Крета черного цвета

  1. Солидный и презентабельный внешний вид. Машина смотрится выигрышно, когда только выезжает с мойки и на нее не успевает осесть пыль. Особенно круто смотрится авто, когда на стекла нанесена черная тонировка.
  2. Высокая ликвидность черных машин. Не для кого не секрет, что черные машины, ровно как и белые, быстрее всего продаются, как с новья, так и на вторичном рынке. Об этом говорит и официальная статистика продаж корейского кроссовера, и отзывы перекупов, которые наилучшим образом следят за движениями рынка.
  3. Черные цвета проще подбирать при ремонтных и окрасочных работах. Т.е. при локальной покраске вероятность «попасть в цвет» на черной машине выше, чем на светлых оттенках или металлике.
  4. Различные сколы менее заметны на черном цвете, чем на белом.

Недостатки черного окраса Hyundai Creta

Как и у любого другого цвета, у черного есть и свои недостатки. Самым главным и серьезным недостатком черной Креты Хендай является сложность в уходе. Такую машину нельзя мыть обычной тряпкой, так как она обязательно оставит на ЛКП мелкую паутину из микроцарапин. В данном случае рекомендуется использовать только бесконтактный тип мойки.
Вторым существенным недостатком является сильное нагревание черной Хендай Крета на солнце. Белые машины нагреваются значительно меньше.

Кроме этого, черный цвет не дает такого явного контраста пластиковым накладкам обвеса, что съедает значительною часть «фишек» экстерьера кроссовера. В этом плане светлые цвета выглядят более круто и интересно.

Как выглядит Хендай Грета 2021 года: фото

Новая Хендай Крета 2021 года обновилась полностью. Эксперты отмечают, что экстерьер, кузов стали менее «европейскими». Дизайнеры очевидно решили пойти по пути следования корейским трендам и сделали новый дизайн необычным, замысловатым и в то же время крайне практичным.

По всему кузову появились новые линии выштамповки. Они делают машину визуально более динамичной и даже компактной, хотя ее габаритные размеры изменились в большую сторону. Переработке подверглась и оптика. Теперь это необычные высокие фары со сложной формой и разделением на несколько сегментов. Они лаконично смотрятся в паре с новой крупной решеткой радиатора, которая на вид стала еще более агрессивной. Передний бампер приобрел массивность, но не повлиял на проходимость кроссовера.

Новая долгожданная модель этого авто практически не изменилась внутри. Салон остался прежним, за исключением нескольких незначительных деталей. Центральная панель теперь цифровая и она обзавелась крупным экраном, который различается в нескольких комплектациях. Передний туннель облегчили, сделали более «воздушным» и современным. Поэтому в целом первый ряд сидений выглядит просторным. Сиденья остались теми же, а вот дверные карты изменились – подлокотники стали выше и заметно удобнее.

Место водителя в свою очередь претерпело ряд изменений. В том числе, стала другой конструкция руля и расположенных рядом элементов управления. Ранее Крету не раз критиковали именно за этот элемент дизайна. Новые удобные лепестки переключения под рулем, переход на цифровые датчики и элементы управления – вот основные нововведения.

Производство и продажи

В конце лета 2021 года, машина под названием Hyundai Creta быстро вышла на шестую позицию в топе самых продаваемых авто в Российской Федерации. За один месяц в стране, продали около 3500 шт., что поистине есть впечатляющим результатом. Вот, например, если взять автомобиль Renault Kaptur, который является, самым сильным конкурентом Креты на сегодняшний день, даже не смог попасть в ТОП 20 списка продаж по РФ.

Производить кроссоверы Крета будут на заводе в Питере, где рабочие в три смены будут работать, чтобы выпустить полные налаженные партии автомобилей. Hyundai хочет до конца 2021 года сделать и выпустить на продажу примерно 20 тысяч машин новой модели, из которых часть будет предназначена для распространителей и продавцов, что прибывают в ближних прилегающих странах зарубежья, что вполне осуществимая задача для такой компании. В начале лета, была выпущена партия этих автомобилей. Все они были сделаны качественно, без заминок и проблем. Но к этому моменту, Хендай Грета технические характеристики этой машины небыли обнародованы.

По причине того, что завод по производству этой марки машины, а значит и этой модели, находиться в Санкт-Петербурге, то Хёнда смогли сделать машину и поставить на неё оптимальную цену для российских автолюбителей. Были поданы технические характеристики Хендай Грета с неполным списком.

Ещё один интересный факт, что компании по производству Хёнда, дабы начать выпуск Креты, пришлось перестать выпускать машину под названием Hyundai Solaris хэтчбек.

Интерьер и багажник

Сиденья, сделанные из ткани, спроектированы так, чтобы водителю любого телосложения было удобно находиться внутри.

Спинкам придали округлую форму, вот только регулировка поясничного подпора производителями не предусмотрена. На «вилке» рулевого колеса всех модификаций есть кнопки управления сабвуфером.

Умная консоль поддерживает AUX и USB подключение, 4 аудиоколонки внутри. Бардачок с виду непримечательный, однако на самом деле достаточно большой, чтобы уместить целую папку важных документов.

В солнцезащитные козырьки вставлены внушительных размеров макияжные зеркала. Женщинам не хватит только подсветки для полного счастья. А для всех носителей солнцезащитных очков рядом с козырьками есть компактный футляр для хранения очков и прочих мелочей.

Низкий продольный выступ в полу в центре салона не вызовет дискомфорта у среднего пассажира. Задние сидения представляют собой самый настоящий трехместный роскошный диван, который, впрочем, не имеет широкого спектра инструментов для максимально удобного расположения.

Зато есть мягкий бокс между передними креслами, служащий не только удобным подлокотником для водителя и пассажира спереди, но и надежным контейнером для хранения.

Объем багажного отсека – 400 л. Под полом багажного отделения находится ниша с запасным колесом, лежащим в выемке на металлическом настиле. Там же можно найти все необходимые для замены инструменты.

Работа мотора внутри машины почти не ощущается – нет раздражающих вибраций, только тихий, приятный шепот мотора, причем не только на холостом ходу, но и при перемещении.

Что можно сказать о внешности Хендай Крета?

На питерском заводе довольно долго думали и много спорили, на кого похож будет российский Hyundai Creta – больше на “индийца” или на “китайца”? В результате оказалось, что ближе к индийскому варианту ближе внешность, а вот двигатели, трансмиссия, прочая техническая начинка ближе к ix25, то есть к «китайцу».


На презентации в начале лета (точнее – 02.06.16) питерский компакт-кроссовер можно было рассмотреть в паре вариантов. С обвесом один, а другой – без. Кстати, благодаря пластиковому обвесу по периметру кажется, что у модификации клиренс повыше. Оба варианта с линзами «на лице» и потому выглядят серьезно.

Присутствие рейлингов на крыше (это как у индийцев), делают авто визуально выше. Антенна-плавник украшает крышу креты, а рельефные ребра жесткости с крыши спускаются почти что до лобового стекла. На радиаторе решетка с благородной хромированной отделкой. Пыльник (защита) штатно пластиковая, а металлическая поверх – уже в качестве допов. Стоп сигнал два в одном – в нем же и омыватель заднего стекла. Авто оснащено уникальной светодиодной оптикой.

В целом, хоть и довольно-таки лаконичный, но стильный внешний дизайн, называемый «”Струящиеся линии 2.0″, которые впервые явились в 2015-ом, то есть уже в новейших машинах Hyundai.

На трассе и по бездорожью

Модель одинаково хорошо начинает движение и на ровной поверхности, и на склонах – в этом ей помогает Hill Start Assist Control. На любое действие водителя реагирует плавно, но отзывчиво – никаких задержек в отклике.

Этот четырехколесный монстр отлично справляется со швами, ямами и кочками на неровных дорогах, а в загородной местности выручают вышеупомянутые многодисковые муфты, контролирующие заднюю ось.

Сугробы и грязь металлическому зверю не страшны. Все эти преимущества перед конкурентами подкреплены стоимостью. «Незаряженный» кореец обойдется на 109 тысяч дешевле Renault, хоть у того и вшит кондиционер.

Задумывались ли вы над покупкой Hyundai Creta?
Уже являюсь владельцем и доволен приобретением) 36.36%

Да, присматриваюсь и выбираю комплектацию. 36.36%

Нет, не интересует. 27.27%
Проголосовало: 11

Когда начались продажи

По идее авто не так ново, его продажи начались еще в прошлом году в Индии, и носит автомобиль такое же название. Так же производят в Китае (где машина называется ix 25). Отечественный вариант ничем не отличается от своих братьев, различие имеется только в настройке шасси и разных функций, таких как: электро обогрев переднего стекла, форсунок омывателя, аккумулятор в Хендай Крета более емкий и т.д.

Для нашей страны авто выпускается с 2-мя двигателями, которые работают на бензине АИ-92. Наиболее мощный — двухлитровый вариант (149.6 л.с.) будет иметь как передне-, так и полноприводную версию, к тому же с независимой подвеской. Что же касается мотора 1.6 литра (123 лош.силы), то она только с передним приводом, у которой 6-ти ступенчатая «механика» либо «автомат».

Руль

К числу неоспоримых достоинств кроссовера можно отнести необычайную лёгкость рулевого управления. По крайней мере, на скорости до 80 километров в час он проворачивается без видимых усилий. Когда автомобиль разгоняется до восьмидесяти, на руле появляется ощущение небольшой нагрузки.

Впрочем, нагрузка действительно небольшая, так как даже в базовой версии этой машины присутствует гидроусилитель руля, версия комфорт выпускается с электрическим усилителем.

В зависимости от того, к какому из двух вариантов принадлежит автомобиль, определяются и возможности настройки рулевой колонки. Базовая модель, оснащённая гидроусилителем, позволяет регулировать руль по высоте, настраивая его по росту водителя.

Версия комфорт, в сою очередь, обеспечивает настойку руля не только по высоте, но и в горизонтальной плоскости. Явным преимуществом креты любой комплектации является функция обогрева руля. Правда, для этого нужно немножко доплатить и приобрести пакет winter (зимний).

В соответствии с этим пакетом баранка креты обтягивается натуральной кожей. Эта опция была разработана инженерами компании специально для России, стоимость опции совсем небольшая, всего 25000 рублей.

Благодаря этому, руль становится не только тёплым в любые морозы, но и немного более толстым (более удобным для управления). На руле располагается пульт управления аудиосистемой и бортовым компьютером.

Общая информация о модели

Hyundai Creta изначально была предложена в качестве концепт-кара в апреле 2014-го на автошоу в Пекине, а уже в октябре того же года серийные образцы модели появились на китайском рынке.

Позже производство авто наладили и в Индии, машина там начала продаваться в июле 2015-го, но уже ни как ix25, а под названием Creta.

В Бразилии внедорожник выпускается с декабря 2016-го, в России – с августа, локализован в Санкт-Петербурге, с этого же завода поставляется в страны СНГ.

Адаптированная для российского региона Крета производится с двумя типами бензиновых двигателей: 1,6L 121-123 л. с. (G4FG) и 2.0L 149 л. с. (G4NA), с МКПП или АКПП на шесть ступеней, с приводом колес 2WD или 4WD.

Рестайлинговая версия Креты-1 дебютировала в Китае в августе 2017 г., в Индии появилась в мае 2018-го, в Бразилии – в июле 2019 года.

Фейслифтинговый кроссовер в РФ дебютировал в апреле 2020-го, по сравнению с моделями для других стран российский автомобиль получил минимум изменений: решетку радиатора с «ячеистой» структурой, литые колесные диски R16 с новым рисунком, еще добавились двухцветные кузовные окраски.

Кроссовер Крета (ix25) второй генерации был показан на Шанхайской выставке в апреле 2019-го, поступил в продажу в КНР в августе.

В Индии дебют Creta состоялся 16.03.2020 на автомобильной выставке AutoExpo, автомобиль внешне представлял собой модернизированную версию китайской модели.

Также существует и мексиканская версия, запущенная в серийное производство в октябре 2020 года.

Технические данные

Двигатели, устанавливаемые в Крету, уже много лет не меняются даже после рестайлингов. Выбирать приходится из двух вариантов: 1,6-ти сильного с мощностью 121-123 л.с. или двухлитрового с мощностью 149 л.с.

В обоих вариантах есть возможность получить передний и полный приводы, а вот механическая коробка имеется только в базовых комплектациях. Для остальных предусмотрен проверенный временем шестиступенчатый автомат, не вызывающий нареканий ни у специалистов, ни у автолюбителей.

Что касается подвески, она тоже не уникальна, но надежна. В передней части ставят MacPherson, в задней – торсионная балка (у переднеприводных моделей) или независимая многорычажная (на полноприводных).

С ними кроссовер показывает отличные ходовые характеристики. Даже с небольшими габаритами и весом он отлично справляется с глубокими ямами, снежной кашей, не говоря уже о бордюрах вдоль городских дорог. Но мягкости не ждите, ее такая подвеска обеспечить просто не может. Зато с управляемостью и послушностью проблем не возникнет.

Технические характеристики

У обновленной Хендай Крета минимальная комплектация предполагает наличие:

  • антиблокировочной системы ABS;
  • комплекса стабилизации ESC;
  • системы распределения усилий тормозов EBD;
  • систему управления стабилизацией VSM;
  • Эра-Глонасс;
  • электронных помощников для подъема и спуска с горок;
  • системы оповещения едущих сзади ТС об экстренном торможении;
  • «круговых» дисковых тормозных механизмов;
  • электропривода и обогрева внешних зеркал заднего вида;
  • системы контроля за давлением в шинах.

Габариты

Размеры кроссовера в мм:

  • 4270 в длину (20 мм добавил модернизированный пластиковый обвес);
  • 1780 в ширину;
  • 1630-1665 в высоту;
  • 2590 — колесная база;
  • 190 — клиренс.

Вместимость багажника по техпаспорту — 402 л (если сложить кресла заднего ряда — 1396 л). Объем топливного бака — 55 л.

Весит авто в базовой комплектации 1 т 345 кг.

Двигатель

Базовая Крета поступает в продажу с мотором 1.6 л (мощность — 123 л.с.). Этот движок — для комплектации исключительно переднеприводного кроссовера.

Механика в 6 ступеней позволит разогнаться с места до 100 за 12,3 с (автомат чуть быстрее — за 12,1 с). Но и в том, и в другом случае предел скорости — 169 км/ч

Трансмиссия

Компоновка трансмиссионной площадки порадует владельцев обновленной Греты — элементы управления расположены чрезвычайно удачно.

Удобно расположен рычаг переключения передач с эргономичной (короткой и плавной) ручкой — прямо под рукой, и переключение передач осуществляется быстро и легко.

Подвеска

После рестайлинга у базовой Креты осталось оснащение независимой подвеской McFerson, с полунезависимой балкой у переднеприводного варианта.

Что выбрать

Если подбирать автомобиль максимально объективно, отбросив сомнения и некоторые личные предпочтения и сосредоточившись только на соотношении цена/качества, самым интересны окажется комплектации Хендай Крета Комфорт и Трэвел.

В более дешевых вы не досчитаетесь некоторых полезных функций, к которым привык современный избалованный жизнью водитель, в дорогих – не поймете за что вообще переплатили.

Ну и не забудьте пройти тест-драйв на подходящей модификации, потому что полноценного представления о комфорте или дискомфорте не почувствовать, если тестируешь дорогой Стайл, а покупаешь только Актив. Если такой возможности нет, почитайте отзывы действующих владельцев, а уже потом сделайте выбор.

Фото нового кузова Hyundai Creta 2018-2019

Выбрав технические характеристики нового автомобиля Hyundai Creta, пора выбрать цвет кузова. Фото модели 2018-2019 года помогут Вам увидеть, какие цвета есть в России и в мире на сегодняшний день. Затем сделать свой выбор будет проще.

Цвета кузова Hyundai Creta в России

Изначально производители российского рынка анонсировали 9 цветов. Когда машина была выпущена на рынок, мы получили только 8 расцветок. На других рынках цветовая гамма немного разнообразней, об этом расскажем ниже. А сейчас смотрите реальные фотографии обновленного авто.

Белая красавица – для тех, кто выбирает классику.

Красный кроссовер – для ярких и горячих людей.

Коричневый цвет – бизнесмены оценят его строгость и стиль.

Черный, он и в Африке черный, тоже классика.

Серебристая автомашина ассоциируется с прочностью, надежностью, солидностью.

Темно-серый металлик или мокрый асфальт (он же Urban Gray) – цвет вызывает спокойствие, показывает качество.

Hyundai Creta 2018-2019 года (рестайлинг) в ярком оранжевом цвете больше подходит женщинам, но тут как говорится – «на вкус и цвет».

На наш взгляд синий цвет достаточно романтичный, безусловно, яркий и даже красивый.

Дополнительные цвета

Следующие цвета есть в других станах, но кто знает, может в Россию их тоже привезут в ближайшее время. Покажем фото этих уникальных расцветок для самых любопытных.

Бежевый цвет (ice wine) – чтобы было понятнее, светло-коричневый, с кремовым (желтоватым) оттенком. В общем, он для самых нежных представителей нашей планеты.

Hyundai Creta нового модельного ряда в серых тонах – нам больше нравится, чем темно-сером, что скажете?

Фиолетовая красавица из разряда фантастики, и почему нам не везут такое чудо.

А что это за оттенок, бирюзовый?

Кстати обратите внимание на новые литые диски

А вот фотка открытого капота, многие хотели посмотреть на подкапотное пространство рестайлингового авто.

Заключение

Ну как Вам фото новой модели Hyundai Creta 2019 года, понравились? Пишите свои комментарии ниже, про серый, бирюзовый и фиолетовый цвета кузова. Может быть ещё какие-то оттенки уже видели? Нам и посетителям сайта будет интересно прочитать Ваше мнение, спасибо.

Какой выбрать цвет и почему

Какому цвету отдать предпочтение при выборе машины. Конечно, это выбор предпочтений и личное дело каждого владельца. Одни предпочитают машины светлых цветов, другие любят темные автомобили. В любом случае каждый цвет имеет свои характеристики, особенности восприятия. Тот или иной цвет отражает качества и вкусовые пристрастия владельца.

Что касается эксплуатационных качеств, светлые тона придают транспортному средству следующие характеристики:

  • на светлом кузове следы пыли, пятна заметны меньше, чем на авто темных оттенков;
  • на светлой краске мелкие царапинки, сколы видны меньше, чем на темном покрытии;
  • в сравнение с темными марками авто, светлый кузов меньше нагревается на солнце.

Темные тона, соответственно, имеют следующие качества:

  • в отличие от своих светлых собратьев, сильнее нагреваются на солнце;
  • на темном покрытии царапины, следы механических повреждений, пыли более заметны;
  • черный тона – это, в первую очередь, строгость, солидность и престиж. Черный – самый благородный цвет.

Некоторые владельцы уверены, что Хендай Крета – автомобиль с претензией на яркие цвета, поэтому приобретать модель скучных цветов просто недопустимо. Также как и выбирать модель так, чтобы меньше выделяться из грязной массы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector