Новая elantra
Содержание:
Для США
рестайлинг, 3 поколение, 09.2003 — 08.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GC | XD2 | |
2.0 MT GT | 09.2003 — 08.2006 | G4GC | XD2 | |
2.0 л, 138 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GC | XD2 | |
2.0 AT GT | 09.2003 — 08.2006 | G4GC | XD2 |
рестайлинг, 3 поколение, 03.2003 — 08.2006, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GT | 09.2003 — 08.2006 | G4GC | XD | |
2.0 л, 138 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GT | 09.2003 — 08.2006 | G4GC | XD |
3 поколение, 02.2000 — 08.2003, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GT | 02.2000 — 08.2003 | G4GC | XD | |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GT | 02.2000 — 08.2003 | G4GC | XD |
3 поколение, 02.2000 — 08.2003, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GC | XD | |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GC | XD |
Дверь задняя левая для Hyundai Elantra 1 2000-2010
Цена 2 500 р.
ДВС G4GC CVVT 2.0
Цена 57 000 р.
АКПП Hyundai Accent A4AF3
Цена 35 000 р.
Фары хендай Элантра 2019
Цена 4 000 р.
АКПП F4A42 Хендай Элантра
Цена 25 000 р.
Двигатель 1,6 л КИА Соул, Сид. G4FD
Цена 85 000 р.
Пятое поколение
Hyundai Elantra (MD/UD)
Hyundai Elantra (MD/UD) на Викискладе
Общие данные
Производитель | Hyundai Motors Company |
Годы пр-ва | — |
Сборка | Ульсан, Корея |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4530 (2010 год), 4550 (2014 год) |
Ширина | 1775 мм |
Высота | 1445 мм |
Колёсная база | 2700 мм |
Другое
Объём бака | 50 л |
В начале мая 2010 года на международном автосалоне в Пусане было представлено новое поколение Hyundai Elantra, которое на внутреннем рынке Южной Кореи будет продаваться как Avante. Как в ходе презентации седана заявил глава департамента продаж Hyundai Стив Янг (Steve S. Yang), новинка отражает все современные амбиции концерна и нацелена на самые разные рынки.
В России новая модель продавалась под именем Elantra. В Hyundai Elantra 2011 года стали доступными 1,6 и 1.8-литровый бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива мощностью соответственно 132 л.с. и 150 л.с. Согласно пресс-релизу Hyundai, новая Elantra / Avante стала первым корейским автомобилем C+-класса, в котором сочетаются системы GDI и 6-ступенчатая АКПП[источник не указан 85 дней].
Базовая комплектация Hyundai Elantra 2011 г. богаче базовой комплектации Elantra HD, и почти соответствует комплектации GLS Elantra HD, однако отсутствуют система контроля качества воздуха, климат-контроль (есть кондиционер), нет кожаной обивки руля и КПП, сдвигаемого подлокотника переднего сидения (есть несдвигаемый), солнцезащитной полосы на лобовом стекле, противотуманных фар. В топ-комплектации Elantra MD присутствуют такие новшества (по сравнению с топ-комплектацией Elantra HD), как подогрев задних сидений, ионизатор воздуха салона, датчик дождя, полноразмерное запасное колесо. Ожидаемый старт продаж 5-го поколения в России — осень 2011. В спецификации для корейского рынка модель Avante (название Elantra на корейском рынке), машина оснащается системой автоматической парковки.
В 2014 году машина подверглась рестайлингу. Пятое поколение автомобиля занимает промежуточное положение между Hyundai Solaris и Hyundai Sonata/i40, более тяготея к последним. Длина автомобиля и уровень технической оснащённости GLS-комплектаций рестайлинговой Elantra несколько возросли. Относится автомобиль к классу D.
Позиционирование модели Hyundai Elantra
Неспроста в абзаце выше использовал обозначение «C-High»: именно таков седан Hyundai Elantra – номинально он построен на шасси модели С-класса, но отличается заметно увеличенными размерами плюс большим багажником. И так было всегда, начиная с 1990 года, когда появилось первое поколение автомобиля с названием Hyundai Elantra. Кстати, на счет названия – также данная модель известная под именами Lantra и Avante. В новом поколении появились даже отчасти уникальные версии: «подогретый» седан Elantra N Line, «горячий» седан Elantra N, гибрид Elantra Hybrid. Однако в Украину такие автомобили не доехали (надеюсь, что пока не доехали), на нашем рынке модель стартовала с классическими бензиновыми моторами: 1,6-литровый или 2-литровый «атмосферники».
Технические характеристики
Силовой агрегат
Корейцы для нашей страны выпустили два атмосферных бензиновых мотора, имеющих четырехцилиндровую конфигурацию, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также технологию распределенного впрыска. Все «движки» соответствуют экологическим стандартам Euro-5.
В роли базового выступает алюминиевый 1.6-литровый двигатель Gamma, получивший цепной привод газораспределительного механизма, генерирующий 128 конские силы (155 Нм). Он позволяет за 10.1-11.6 сек достигать 100 км/ч, а предельная скорость не превышает 195-200 километров в час (в двух случаях лучший результат у версий с МКПП). Двигатель «кушает» не больше 6.6-6.9 л на 100 км, в зависимости от модификации.
https://youtube.com/watch?v=SW9X9vSLbWA
Далее идет 2.0-литровая 150-сильная (192 Нм) силовая установка, имеющая картер и голову блока, отлитые из алюминия, ГРМ с фазовращателями на выпуске и впуске. С таким мотором Hyundai Elantra 2019 уже за 8.8-9.9 сек разгоняется до первой сотни, а «максималка» составляет 202-205 километров в час. Среднее потребление топлива на уровне 7.1-7.2 л в смешанном цикле.
Трансмиссия
Любой из двигателей работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Однако в качестве дополнительной опции можно установить 6-диапазонную автоматическую коробку. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса.
Ходовая часть
Новый Хендай Элантра 6 поколения имеет серьезно модернизированную переднеприводную платформу от прошлого семейства. Конструкция кузова у машины на 53 процента изготовлена из стали высокопрочных сортов. Вопросу аэродинамики также инженеры уделили немало внимания (один из лучших показателей в классе – 0.27 Сх).
Передняя часть оснащена независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а также поперечный стабилизатор, а задняя часть – полунезависимой балкой кручения с амортизаторами и пружинами. Рулевое устрйоство получило реечную передачу, а также электрический усилитель. Тормозная система нового корейского седана получила дисковые устройства впереди (280 мм) и сзади (262 мм).
Безопасность
Обновленный Хендай Элантра вряд ли стремится завоевать звание самой безопасной машины в своем классе, но обладает достаточным количеством оборудования, которое удовлетворит требования большинства водителей. Из-за того, что использовалась более качественная сталь, это положительно отразилось на уровне безопасности седана, а с помощью улучшенной шумоизоляции акустической комфорт внутри автомобиля вышел на новый уровень. Так, 6 поколение оснастили:
- Передними, боковыми подушками безопасности;
- Иммобилайзером;
- Системой автоматического отпирания дверей при дорожно-транспортном происшествии;
- Трехточечными ремнями для 5 пассажиров;
- Регулируемыми подголовниками впереди и сзади;
- Технологиями EBD, ABS, ESP;
- Задней камерой;
- Системой слежения за «мертвыми» зонами;
- Технологией, которая помогает при старте в гору;
- Системой замедления в автоматическом порядке, которая работает на скоростном режиме до 10 километров в час;
- «Круизом»;
- Датчиками освещения, давления в шинах, а также света;
- Адаптивной головной оптикой;
- Парковочным ассистентом;
- Системой, которая предупреждает о смене полосы движения.
Второе поколение
Hyundai Elantra (J2)
Hyundai Elantra (J2) на Викискладе
Общие данные
Производитель | Hyundai Motor Company |
Годы пр-ва | — |
Иные обозначения | Bimantara Nenggala |
Дизайн
Трансмиссия
5-ступ. МКПП , 4-ступ. АКПП
Вид сзади
Второе поколение Lantra с кузовом, который приобрёл плавные линии, увидело свет в 1994 году. Облик автомобиля не отличается эффектностью, но при всей своей правильности и лаконичности смотрится довольно породисто. Кузов выполнен добротно, надежно и хорошо защищен от коррозии двухсторонней оцинковкой и неплохим лакокрасочным покрытием. Из слабых частей стоит отметить задние арки колес.
Интерьер является продолжением экстерьера. Салон в целом просторный и удобный, в нём также трудно найти хоть один острый угол, как и в очертании кузова. Эргономика хороша, все органы управления под рукой. Приборная панель, как и весь салон автомобиля, выполнена в округлой манере.
За пассивную безопасность отвечают защитные брусья в дверях и две воздушных подушки.
Через полтора года модель стала выпускаться с кузовом универсал и называлась Lantra Station. Если седан предоставляет своему владельцу скромный багажный отсек в 390 литров, то Station предоставлял в распоряжение 360/1260 литров полезного объёма.
Бамперы на всех модификациях окрашены в цвет кузова. Силовые агрегаты полностью собственной разработки. Трансмиссия предлагалась пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатый «автомат». Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Благодаря наличию усилителя, управлять автомобилем легко и удобно — как на дороге, так и на парковке. подвеска спереди и сзади независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости: McPherson и многорычажная соответственно. Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. Вполне надежны и информативны в подавляющем большинстве дорожных ситуаций.
Вообще же Hyundai Lantra второго поколения существует в шести модификациях, образованных различными сочетаниями двух типов кузовов — седан и универсал, четырех двигателей объёмом 1.6, 1.8, 1,9D и 2.0 литра, а также двух вариантов трансмиссии — механической и автоматической. Существует ещё и четвёртый двигатель, 1,5-литровый, выпускаемый с 1996 года, но за пределами внутреннего рынка Кореи он не известен. На экспорт Lantra поступала в двух комплектациях GL и GLS. Различия между ними наблюдались не только в цветах и материалах отделки салона. Так, например, GLS оснащалась полным электропакетом, многообразием регулировок водительского сиденья, регулировкой угла наклона рулевой колонки плюс ABS. Также на седанах комплектации GLS складывается спинка заднего сиденья, в то время как на GL она закреплена «намертво».
В 1998 году в ходе модернизации был проведён фэйслифтинг, который состоял в изменении формы оптики, бамперов и капота. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32. Бамперы стали изготавливаться из высокопрочного пластика TPO. В комплектации Special автомобиль оборудуется легкосплавными дисками, тонированными стеклами и электрической антенной.
Осенью 2000 года производство Lantra было закрыто.
Первое поколение
Hyundai Elantra (J1)
Hyundai Elantra (J1) на Викискладе
Общие данные
Производитель | Hyundai Motor Company |
Годы пр-ва | — |
Дизайн
Трансмиссия
5-ступ. МКПП , 4-ступ. АКПП
Вид сзади
J1 рестайлинг. Вид спереди
J1 рестайлинг. Вид сзади
Первое поколение Elantra или J1 было представлено осенью 1990 года и с 1991 пошло в массовое производство, вытеснив с конвейера Hyundai Stellar. Спроектировано оно было HYUNDAI самостоятельно, но своих двигателей фирма на тот момент ещё не производила и первые партии оснащались оригинальным 1.5-литровым 8-клапанным MITSUBISHI 4G15 с одним распредвалом (SOHC, стало быть). Затем было налажено лицензионное производство двигателей из 16-клапанной линейки MITSUBISHI или так называемого семейства SIRIUS — так J1 получила DOHC-моторы HYUNDAI G4CR (копия 1.6-литрового MITSUBISHI 4G61) и HYUNDAI G4CN (копия 1.8-литрового MITSUBISHI 4G67), а позже стал производиться и аналог 4G15 (HYUNDAI G4DJ). Получивший наибольшее распространение 1.6 развивал 113 л.с. и разгонял Elantra до 100 км/ч за 9.5 секунд. В эти же годы HYUNDAI конструирует и первый полностью собственный двигатель (т. н. ALPHA или G4E), но, вопреки распространенному заблуждению, на J1 он так и не попал.
В 1993 был проведен небольшой рестайлинг J1, затронувший форму оптики, крыльев, капота и багажника, отчасти интерьер. Если до рестайлинга Elantra довольно недвусмысленно походила на третье поколение MITSUBISHI «MIRAGE» образца 1987 года, то теперь (преимущественно в облике передней части) позаимствовала некоторые характерные черты четвёртого, вышедшего в 1992[источник не указан 92 дня]. Вероятно, с одной стороны, дизайнеры ещё не очень себе доверяли, а с другой — выпускавшийся в тот момент HYUNDAI PONY»/«EXCEL» второго поколения был лицензионной копией MITSUBISHI «COLT»/«LANCER», HYUNDAI «SONATA» легально повторяла MITSUBISHI «GALANT», так что Elantra обязана была гармонировать с соседями по модельному ряду. Кстати, знатоки утверждают, что были срисованы с MITSUBISHI и вплоть до J3 сохраняли взаимозаменяемость и многие внутренние узлы.
Для США
5 поколение, 06.2012 — 04.2015, Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT GS | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | JK | |
1.8 MT SE | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | JK | |
1.8 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT GS | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | JK | |
1.8 AT SE | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | JK |
5 поколение, 06.2012 — 04.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT 5-Door | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 MT Style | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 MT Touch & Go | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 MT Tech | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Tech | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 AT Touch & Go | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 AT Style | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 AT 5-Door | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
2.0 л, 173 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Tech | 12.2013 — 04.2015 | G4NC | GD | |
2.0 MT Style | 12.2013 — 04.2015 | G4NC | GD | |
2.0 MT | 12.2013 — 04.2015 | G4NC | GD | |
2.0 л, 173 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT | 12.2013 — 04.2015 | G4NC | GD | |
2.0 AT Style | 12.2013 — 04.2015 | G4NC | GD | |
2.0 AT Tech | 12.2013 — 04.2015 | G4NC | GD | |
5 поколение, 04.2010 — 12.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT GLS | 05.2010 — 10.2013 | G4NB | UD | |
1.8 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT GLS | 05.2010 — 10.2013 | G4NB | UD | |
1.8 AT Limited | 05.2010 — 10.2013 | G4NB | UD |
Бампер задний для Hyundai Elantra 2011>
Цена 4 500 р.
Двигатель 1,6 л КИА Соул, Сид. G4FD
Цена 85 000 р.
Фара левая Hyundai Lantra 1990-1995
Цена 1 500 р.
Фары хендай Элантра 2019
Цена 4 000 р.
Бампер передний Hyundai Elantra 4 2016>
Цена 8 000 р.
Бампер задний для Hyundai Elantra 2016>
Цена 9 500 р.
Комплектации и цены
Рестайлинговый седан Хендай Элантра 6 поколения в России продается в 4 комплектациях: Start, Base, Active и Elegance. Базовая версия стоит не менее 1 049 000 руб. Она получит 1.6-литровый мотор, МКПП, 2 подушки безопасности, кондиционер, ABS, ESP, подогрев передних сидений, 4 электрических стеклоподъемника, обогрев и электрический привод зеркал, 15-дюймовые стальные «катки», круиз-контроль, «музыку» с 4 динамиками, систему ЭРА-ГЛОНАСС, а также малоразмерную запаску.
Самая же дорогая комплектация оценивается от 1 315 000 р. Она получит 2.0-литровый «движок», АКПП, 7 airbags, датчики света и дождя, 2-зонный «климат», передний и задний парктроники, подогревы кресел и «штурвала», «катки» из легкого сплава, рассчитанные на 16 дюймов, светодиодные фары, музыкальную систему, рассчитанную на 7-дюймовый дисплей, электрический привод складывания зеркал, стандартную запаску и прочее.
Для России
5 поколение, 04.2010 — 12.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Base | 09.2011 — 12.2013 | 699000 руб. | G4FG | MD |
1.6 MT Optima | 09.2011 — 12.2013 | 779000 руб. | G4FG | MD |
1.6 MT Comfort | 09.2011 — 12.2013 | 809000 руб. | G4FG | MD |
1.6 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Optima | 09.2011 — 12.2013 | 829000 руб. | G4FG | MD |
1.6 AT Comfort | 09.2011 — 12.2013 | 839000 руб. | G4FG | MD |
1.6 AT Base | 09.2011 — 12.2013 | 749000 руб. | G4FG | MD |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Comfort | 09.2011 — 12.2013 | 859000 руб. | G4NB | MD |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Sport | 09.2011 — 12.2013 | 914000 руб. | G4NB | MD |
1.8 AT Comfort | 09.2011 — 12.2013 | 859000 руб. | G4NB | MD |
Продажа Hyundai Elantra 2013 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Elantra 2013
655 000 ₽
Тверь
Elantra 2013
790 000 ₽
Москва
Elantra 2013
715 000 ₽
Москва
Elantra 2013
725 000 ₽
Москва
Elantra 2013
772 000 ₽
Москва
Elantra 2013
800 000 ₽
Воронеж
Elantra 2013
660 000 ₽
Саранск
Elantra 2013
735 000 ₽
Казань
Elantra 2013
671 000 ₽
Набережные Челны
Elantra 2013
719 000 ₽
Ростов-на-Дону
Elantra 2013
690 000 ₽
Ростов-на-Дону
Elantra 2013
750 000 ₽
Пермь
Elantra 2013
650 000 ₽
Уфа
Elantra 2013
781 000 ₽
Краснодар
Elantra 2013
635 000 ₽
Астрахань
Elantra 2013
760 000 ₽
Ялта
Elantra 2013
800 000 ₽
Керчь
Elantra 2013
670 000 ₽
Екатеринбург
Elantra 2013
630 000 ₽
Екатеринбург
Elantra 2013
779 000 ₽
Четвёртое поколение
Hyundai Elantra (HD)
Hyundai Elantra (HD) на Викискладе
Общие данные
Производитель | Hyundai Motor Company |
Годы пр-ва | — |
Дизайн
Трансмиссия
5-ступ. МКПП , 4-ступ. АКПП
Четвёртое поколение (J4) или HD (или на манер японского соседа с указанием модельного года — Elantra 2007) представлено в апреле 2006 года, появление в российских автосалонах произошло осенью 2006 года. В России четвёртое поколение часто называют как Hyundai Elantra New, Elantra 2007 или просто Новая Elantra.
Сборка автомобилей Elantra HD полностью прекращена в июне 2011 года в связи с полным вытеснением этого поколения автомобиля в мире Elantra MD (5 поколения)
Hyundai i30 — хетчбек на базе Hyundai Elantra четвёртого поколения анонсирован в Европе в 2007 году. Дизайн i30 был разработан специально для европейского рынка в конструкторском центре Hyundai в Рюссельсхайме, который ранее разрабатывал дизайн Getz. i30 стал первой моделью Hyundai, названной с использованием новой i-идеологии, в которой вместо названия модели используется буквенно-цифровой индекс: буква i означает «вдохновение» (inspiration), а число — принадлежность автомобиля к определённому сегменту (i10 — сегмент «A», i20 — «В», i30 — «C», i40 — «D», i50 — «Е»). По габаритам i30 немного уступает европейским хэтчбекам, но его колесная база больше, поэтому по запасу пространства для ног передних и задних пассажиров i30 является одним из лидеров своего класса.
Kia Cee’d также имеет общую платформу с Hyundai i30.
Второе поколение
Hyundai Elantra (J2)
Hyundai Elantra (J2) на Викискладе
Общие данные
Производитель | Hyundai Motor Company |
Годы пр-ва | — |
Иные обозначения | Bimantara Nenggala |
Дизайн
Трансмиссия
5-ступ. МКПП , 4-ступ. АКПП
Вид сзади
Второе поколение Lantra с кузовом, который приобрёл плавные линии, увидело свет в 1994 году. Облик автомобиля не отличается эффектностью, но при всей своей правильности и лаконичности смотрится довольно породисто. Кузов выполнен добротно, надежно и хорошо защищен от коррозии двухсторонней оцинковкой и неплохим лакокрасочным покрытием. Из слабых частей стоит отметить задние арки колес.
Интерьер является продолжением экстерьера. Салон в целом просторный и удобный, в нём также трудно найти хоть один острый угол, как и в очертании кузова. Эргономика хороша, все органы управления под рукой. Приборная панель, как и весь салон автомобиля, выполнена в округлой манере.
За пассивную безопасность отвечают защитные брусья в дверях и две воздушных подушки.
Через полтора года модель стала выпускаться с кузовом универсал и называлась Lantra Station. Если седан предоставляет своему владельцу скромный багажный отсек в 390 литров, то Station предоставлял в распоряжение 360/1260 литров полезного объёма.
Бамперы на всех модификациях окрашены в цвет кузова. Силовые агрегаты полностью собственной разработки. Трансмиссия предлагалась пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатый «автомат». Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Благодаря наличию усилителя, управлять автомобилем легко и удобно — как на дороге, так и на парковке. подвеска спереди и сзади независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости: McPherson и многорычажная соответственно. Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. Вполне надежны и информативны в подавляющем большинстве дорожных ситуаций.
Вообще же Hyundai Lantra второго поколения существует в шести модификациях, образованных различными сочетаниями двух типов кузовов — седан и универсал, четырех двигателей объёмом 1.6, 1.8, 1,9D и 2.0 литра, а также двух вариантов трансмиссии — механической и автоматической. Существует ещё и четвёртый двигатель, 1,5-литровый, выпускаемый с 1996 года, но за пределами внутреннего рынка Кореи он не известен. На экспорт Lantra поступала в двух комплектациях GL и GLS. Различия между ними наблюдались не только в цветах и материалах отделки салона. Так, например, GLS оснащалась полным электропакетом, многообразием регулировок водительского сиденья, регулировкой угла наклона рулевой колонки плюс ABS. Также на седанах комплектации GLS складывается спинка заднего сиденья, в то время как на GL она закреплена «намертво».
В 1998 году в ходе модернизации был проведён фэйслифтинг, который состоял в изменении формы оптики, бамперов и капота. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32. Бамперы стали изготавливаться из высокопрочного пластика TPO. В комплектации Special автомобиль оборудуется легкосплавными дисками, тонированными стеклами и электрической антенной.
Осенью 2000 года производство Lantra было закрыто.
Средняя стоимость на рынке
Обладая хорошими техническими характеристиками и высокой надежностью Хендай Элантра, как показывают отзывы автолюбителей, и сегодня продолжает пользоваться большой популярностью. На основании анализа поданных объявлений можно сделать вывод о том, что купить сегодня автомобиль на вторичном рынке можно в среднем за 320 тысяч рублей. Однако данная цена является относительной и не может в полной мере отразить реальную стоимость, поскольку в каждом отдельном случае нужно учитывать такие показатели, как техническое состояние, пробег, комплектацию и регион продажи.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 Base MT | 2006 — 2011 | 598 900 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10 | 190 | 122 (90) / 6200 | 6,2 |
2 | 1.6 Classic MT | 2006 — 2011 | 627 900 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10 | 190 | 122 (90) / 6200 | 6,2 |
3 | 1.6 Classic MT | 2006 — 2011 | 629 900 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10 | 190 | 122 (90) / 6200 | 6,2 |
4 | 1.6 Comfort MT | 2006 — 2011 | 709 900 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10 | 190 | 122 (90) / 6200 | 6,2 |
5 | 1.6 Optima MT | 2006 — 2011 | 663 900 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10 | 190 | 122 (90) / 6200 | 6,2 |
6 | 1.6 Classic AT | 2006 — 2011 | 659 900 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.6 | 183 | 122 (90) / 6200 | 6,7 |
7 | 1.6 Comfort AT | 2006 — 2011 | 755 900 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.6 | 183 | 122 (90) / 6200 | 6,7 |
8 | 1.6 Optima AT | 2006 — 2011 | 709 900 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.6 | 183 | 122 (90) / 6200 | 6,7 |
9 | 2.0 Comfort MT | 2006 — 2011 | 745 900 | Передний | МКПП 5 | 1975 | 8.9 | 190 | 143 (105) / 6000 | 7,1 |
10 | 2.0 Style AT | 2006 — 2011 | 792 900 | Передний | АКПП 4 | 1975 | 10.5 | 190 | 143 (105) / 6000 | 7,8 |
Третье поколение
Hyundai Elantra (XD)
Hyundai Elantra (XD) на Викискладе
Общие данные
Производитель | Hyundai Motor Company |
Годы пр-ва | —— (Венесуэла) |
Сборка | Ульсан, КореяПекин, КитайBarcelona, Anzoátegui, Венесуэла (MMC Automotriz S.A)Таганрог, Россия (ТАГаЗ)Черкассы, Украина (Богдан), Kerman, Иран |
Иные обозначения | Beijing-Hyundai Elantra Beijing-Hyundai Elantra Sports |
Дизайн
Трансмиссия
5-ступ. МКПП , 4-ступ. АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 2000–2003 Седан: 4510 2000–2003 Хетчбек:4495 2003–2006 Седан:4525 2003–2006 Хетчбек:4520 |
Ширина | 2000–2003 Седан: 1720 2003–2006 Седан:1725Хетчбек:1720 |
Высота | 1425 мм |
Колёсная база | 2610 мм |
Масса | 1195 кг |
На рынке
Связанные | Hyundai TucsonHyundai MatrixHyundai TiburonKia SpectraKia Sportage |
2000-2003 Hyundai Elantra GL Хетчбек (Австралия)
2000-2003 Hyundai Elantra GL Хетчбек (Австралия)
2004 Hyundai Elantra GLS Седан (USA)
2003-2006 Hyundai Elantra GL Седан (Япония)
Производство новой модификации (кодовое название XD) началось в 2000 году. С 2001 года машина для американского рынка стандартно оснащалась подушками безопасности, кондиционером, центральным замком, электрическими стеклоподъёмниками и усилителем рулевого управления. В 2003 году автомобиль претерпел фейслифтинг (кодовое имя XD2). Изменилась передняя и задняя оптика, решетка радиатора, передний и задний бампера, крышки капота и багажника, а также была переработана приборная панель.
Основная комплектация для Elantra третьего поколения называется GLS, но также была и топовая модель, именуемая GT, отличающаяся от GLS кожаными сидениями, противотуманными фарами, литыми дисками и споллером. Так же на эту комплектацию опционально могли устанавливать люк с электроприводом и антипробуксовочную систему. Компактная снаружи Elantra, позиционируется как автомобиль среднего класса из-за просторного салона.
Elantra была доступна с бензиновыми двигателями объёмами 1.6, 1.8, 2.0 литра и 2.0 литровый турбо-дизель. Из которых в Северную Америку поставлялись только машины с 2.0 литровым бензиновым двигателем.
Hyundai Elantra (2000—2003):
Модель | Двигатель | Объём | Мощность | Крутящий момент | Время разгон до 100км/ч | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6L DOHC | Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный | 1600 | 79 кВт | 143 Нм при 3000 об/мин | 11.0 сек. | 182 км/ч |
1.8L DOHC | Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный | 1796 | 94 кВт | 166 Нм при 5000 об/мин | 9.7 сек. | 199 км/ч |
2.0L DOHC | Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный | 1975 | 104 кВт | 186 Нм при 4500 об/мин | 9.1 сек. | 206 км/ч |
2.0L CRDi | Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный | 1991 | 83 кВт | 255 Нм при 2000 об/мин | 11.7 сек. | 190 км/ч |
Hyundai Elantra (2003—2006):
Модель | Двигатель | Объём | Мощность | Крутящий момент | Время разгон до 100км/ч | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6L DOHC | Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный | 1599 | 77 кВт | 143 Нм при 4500 об/мин | 11.0 сек. | 182 км/ч |
1.8L DOHC | Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный | 1795 | 97 кВт | 162 Нм при 4500 об/мин | 10.2 сек. | 195 км/ч |
2.0L DOHC | Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный | 1975 | 105 кВт | 186 Нм при 4500 об/мин | 10.4 сек. (8.4 сек. МКПП) | 208 км/ч |
2.0L CRDi | Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный | 1991 | 83 кВт | 235 Нм при 2000 об/мин | 11.6 сек. | 190 км/ч |
Технические характеристики
В качестве силовых агрегатов автомобиль получил два типа рядных 4-цилиндровых бензиновых мотора, которые отвечают нормам экологической безопасности, класса Евро-5:
- 1,6-литровый 128-сильный атмосферный двигатель, который разгоняет седан до 200 км/ч. Время разгона до сотни равно 10,1 сек. Средний расход бензина составляет 6,5 литра на каждые 100 километров.
- Мотор объемом 2 литра с выдачей 150 «лошадей» мощности разгоняет автомобиль до 205 км/ч. Время разгона до 100 километров составляет 8,8 секунды. Потребление бензина на сотню в режиме езды город/трасса не превышает 7 литров.
В качестве трансмиссии на Хендай Элантра установлены 6-ступенчатая механическая коробка или 6-скоростной «автомат». Во всех вариантах исполнения автомобиль получил передний привод с классической независимой передней подвеской и полузависимой задней с торсионной балкой. На все автомобили производитель предоставляет официальную гарантию сроком на 3 года или 100 тысяч километров пробега.
Читайте наc:
В качестве основных технических характеристик седана можно выделить следующие показатели:
- Габариты кузова – 4620 х 1800 х 1450 мм.
- Колесная база – 2700 мм.
- Высота дорожного просвета – 150 мм.
- Количество дверей/мест – 4/5.
- Масса автомобиля – 1355 кг.
- Допустимая полная масса – 1800 кг.
- Емкость бензобака – 50 литров.
- Свободное пространство багажного отсека – 458 литра.