Надежность японских «рамников», бюджетные цены и оснащение лучше, чем у hyundai creta
Содержание:
Дизайн
Внешний вид второго Хавала – это, определенно, его сильная сторона, особенно, если речь идет о второй модификации модели. Если закрыть незамысловатую эмблему компании, то предположить, что перед вами находится автомобиль из Китая, будет сложно. Он не только приобрел много европейских черт, но и лишился многих азиатских нюансов, которые по-прежнему присутствуют во многих японских автомобилях. Дополняет шикарный образ кроссовера двухцветная отделка кузова.
Спереди автомобиль украшает большая фальш-решетка радиатора трапециевидной формы с логотипом компании, расположенным в самом центре. Несмотря на то, что автомобиль лишен привычного количества хрома, решетка радиатора полностью им покрыта. За большими горизонтальными полосками решетки Хавала Н2 виднеется мелкоячеистая сетка, которая обладает защитной функцией и съемным механизмом для регулярной чистки. Благодаря ей сам радиатор не забивается грязью.
По бокам от решетки расположилась новая оптика, которая имеет две выраженные секции, но она по-прежнему галогеновая. Однако, по нижней кромки проходит светодиодная полоска, которая выполняет функцию повторителей поворота.
Еще две светодиодных полоски расположились вблизи нижних углов бампера. Они в свою очередь, выполняют функцию дневных ходовых огней. Чуть выше расположились круглые противотуманные фары. Сам бампер имеет угловатые формы и сдержанный образ, а по центру в самом низу расположился небольшой воздухозаборник.
Сбоку кроссовер полностью подтверждает образ городского кроссовера: низкий дорожный просвет и минимум пластиковой защиты понизу, однако, свесы бамперов позволяют владельцу съезжать с асфальтированного покрытия.
Передние и задние стойки, крыша и верхняя часть боковых зеркал заднего вида окрашиваются, как в черный, так и белый цвет. Расцветку остальных элементов кузова можно выбрать у официального дилера индивидуально. На крыше возвышаются хромированные рейлинги, а в нижней части дверей имеется узкая выштамповка под молдинг, который там также может быть установлен за дополнительную плату. От передней оптики к задним фонарям вытянулась выраженная линия, которая прерывается на ручки открывания дверей. Дополняется образ Haval H2 сбоку большими 18-дюймовыми дисками в «раздутых» колесных арках.
Сзади автомобиль не получил каких-то больших изменений во второй модификации. Верхняя часть дополнена большим спойлером, в который интегрирован повторитель стоп-сигнала. Задняя дверь и ее стекло получили закругленные формы. Фонари состоят из двух частей, большая из которых расположилась на заднем крыле. На всю ширину пятой двери вытянулась надпись «HAVAL». Массивный бампер обладает сглаженными формами, большими противотуманными фарами и диффузором, по углам которого расположились одиночные патрубки выхлопной системы.
Габариты:
- Длина – 4335 мм;
- Ширина – 1814 мм;
- Высота – 1695 мм;
- Расстояние между осями – 2560 мм;
- Клиренс – 184 мм;
- Снаряженная масса – 1.6 тонны.
Технические характеристики
Для российских автолюбителей Haval H2 2021 года доступен с единственной 1,5-литровой силовой установкой, которая работает с эффективностью в 150 лошадиных сил и крутящим моментом в 210 Н*м. В пару к данному мотору полагаются 6-скоростная механическая трансмиссия либо коробка-«автомат». Что касается уровня экологической безопасности, то двигатель полностью соответствует требованиям стандарта Евро-5.
Читайте наc:
В соответствии с данными производителя, средние затраты топлива кросса на 100 км пути зависят от типа трансмиссии, а также привода автомобиля. В случае, когда Haval H2 оснащен переднеприводной системой и механической КПП, заявленный уровень расхода горючего составляет 7 литров на «сотню». При аналогичной трансмиссии и полнопривом приводе паркетник будет тратить порядка 7,5 литров 92-го бензина. Если же автолюбитель приобретает переднеприводной кросс с «автоматом», показатель расхода топлива будет равен 9 литрам на 100 км пути.
Подвеска паркетника представлена передними стойками МакФерсон и задней многорычажной конструкцией. Тормозная система кросса комплектуется передними и задними дисками, а также электронным «ручником».
К главным параметрам кузова авто можно отнести:
- Размеры – 4335 х 1814 х 1695 мм.
- Масса – от 1495 до 1575 кг.
- Клиренс – 180 мм.
- Посадочные места – 5.
- Свободное пространство в багажнике – от 300 до 890 литров.
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Ездовые характеристики
Поначалу создается впечатление, что машина обладает отличной динамикой, но такие эмоции пропадают, едва успев появиться, уже на отметке в 40 км/ч. После данной отметки автомобиль отказывается динамично разгоняться, несмотря на то, что «автомат» честно «выкручивает» каждую передачу, да и думает он относительно недолго. На больших скоростях – свыше 140 км/ч автомобиль ведет себя на дороге крайне не уверенно, валко. Тем не менее, в рамках действующих ограничителей скорости и скорости городских потоков, мощности автомобилю вполне хватает.
На разгон до 100 км/ч он затрачивает 13-14 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле – около 9 литров.
Подвеска Хавал Н2 не вызывает нареканий. Работает бесшумно, маленькие ухабы проглатывает незаметно, да и в поворотах ведет себя уверенно. Не хватает «зажатости» ей только на больших скоростях.
Технические характеристики
Если говорить о выборе двигателя, то данная возможность будет отсутствовать для нового кросса. При любой комплектации, покупателю будет предложен стандартный 1.5 литровый мотор, который работает исключительно на бензине
Самое необычное и при этом самое важное состоит в том, что благодаря своим характеристикам, автомобиль можете развивать мощность в 150 лошадиных сил. Коробка передач может быть и автоматической и механической
Читайте наc:
Стоит выделить тот факт, что благодаря таким превосходным характеристикам, автомобиль можно назвать очень экономичным, ведь он тратит на сто километров пути всего 6.5 литров горючего.
У автомобиля есть несколько отличительных особенностей, на которые стоит обратить внимание потенциальному покупателю:
- автомобиль имеет двигатель под кодовым названием GW4G15B;
- все комплектации работают исключительно на бензине;
- если говорить о расположении движка, то оно поперечное;
- имеется 4 цилиндра;
- объем двигателя во всех моделях 1.5 литра;
- полный вес автомобиля составляет порядка 1 950 кг;
- длина автомобиля составила 433,5 см;
- ширина составила 181,4 см;
- высота — 169,5 см;
- также стоит выделить и достаточно вместительный багажник на 300 литров;
- если сложить второй ряд, то багажное отделение имеет объем в 890 литров.
Еще одной особенностью кроссовера является его независимая подвеска. Если говорить о тормозной системе автомобиля, то она дисковая. Кроме этого имеются вентилируемые тормоза спереди, а вот сзади стоят вполне обычные тормоза дискового типа.
Подвеска не вызывает никаких проблем во время езды и пользования в целом. Всегда можно выбрать нужный вариант передвижения. Также сам владелец может решать, стоит ли включать полный привод во время езды. В данном случае все зависит от предпочтений самого водителя.
Экстерьер
Судя по фото кроссовера, ему достался довольно оригинальный, современный дизайн, выделяющий машину в потоке. Яркая светотехника и воздухозаборные системы, аккуратный рельеф и обилие небольших, но заметных декоративных элементов смотрятся очень гармонично, и Хавал Н2 2021 выглядит дороже, чем он стоит на самом деле.
Наиболее яркой у дизайнеров получилась передняя часть нового кузова. Небольшое ветровое стекло переходит в широкую, высоко расположенную крышку капота, щедро снабженную волнистым рельефом, визуально возвышающим центральную часть. Чуть ниже расположены небольшие каплевидные фары с полосами светодиодных огней, а между ними – крупная шестиугольная решетка в хромированной окантовке и с хромированными же горизонтальными ламелями.
Обвес автомобиля обзавелся рельефными переходами, дополнительным воздухозаборником, сразу над которым возвышается площадка под номерной знак, а также углублениями по краям со стильными круглыми противотуманками. Завершается оформление этой части кузова мощной защитной вставкой.
Профиль новой модели отличается плавными очертаниями крыши, окрашенной в отличный от основного кузова цвет. Эту форму подчеркивают хромированные рейлинги, а также небольшие, строгие окна, слегка поднимающиеся к задней части и снабженные хромированной окантовкой. Ниже идет плотный рельеф, представленный как плавными переходами, так и рубленными линиями, а также мощные колесные арки с огромными, стильными дисками внутри. Дополняют облик крупные округлые зеркала и небольшие дверные ручки, практически незаметные на фоне всего остального.
Сзади автомобиль выполнен в классическом для кроссоверов стиле. Начинается эта часть кузова с довольно мощного козырька, прикрывающего сравнительно небольшое стекло. Затем идет основная часть крышки с едва заметными переходами по высоте, шильдиками и яркой, горизонтально ориентированной габаритной оптикой, соединенной тонкой хромовой линией.
Обвес здесь получился высоким, но не слишком объемным. Состоит он из двух частей: верхней, в цвет кузова, с хромированной полосой вдоль нижней кромки дверцы багажника, и нижней, из черной пластмассы, включающей противотуманные огни, защитную вставку «под металл» по центру, а также два округлых патрубка завершения выхлопной системы.
Дизайн
Для многих именно дизайн является важнейшим критерием выбора автомобиля. Безусловно, технические характеристики крайне важны, но и о внешнем виде тоже забывать не стоит. Автомобиль похож сразу на несколько европейских моделей и одновременно не похож ни на что другое. На самом деле, с эстетической точки зрения придраться здесь практически не к чему.
Говоря о главных особенностях дизайна нового авто, можно выделить минимализм по всем показателям. Прежде всего это касается передней панели автомобиля. Стилизация под алюминий добавляет немного оригинальности. Также имеются пластиковые вставки, которые иногда хрустят при нажатии, но во время езды это не сильно заметно. Что касательно сидений, а также подлокотников, то они смотрятся достаточно стильно, несмотря на то, что используется относительно недорогая искусственная кожа. Наличие ярких цветов придает еще больше оригинальности салону автомобиля. В различных комплектациях имеются разные варианты подсветки дверей и панелей.
Если говорить об интерьере в целом, то все смотрится достаточно дорого и качественно. Стоит отметить, что у автомобиля в базовой комплектации имеется всего 4 динамика, а вот в топовой версии их ровно 6.
Что касательно LUX комплектации, то она имеет электрорегулировку водительского сиденья в шести направлениях, что очень удобно. Регулировать сиденье теперь достаточно легко и просто, вне зависимости от антропометрических данных водителя.
Несмотря на тот факт, что колесная база здесь не самая большая, пространства водителю хватает для комфортной езды. В дверях имеются специальные кармашки, куда при необходимости можно поставить воду. Также имеется подлокотник, куда можно поставить два стакана.
Если говорить о дизайне в общем плане, то можно отметить вполне достойный интерьер салона, который обязательно придется по душе многим пользователям.
Технические характеристики H2
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 150 л.с. | 210 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
К сожалению, представили Хавала из Китая предусмотрели лишь один вариант силовой установки – бензиновый мотор с турбонагнетателем и рабочим объемом 1.5 литра. Четырехцилиндровая силовая установка имеет распределенный впрыск и алюминиевый блок, что позволило «снять» с него инженерам 150 л.с. доступных от 5 600 об/минуту. Не сказать, что мотор можно отнести к классу «тяговитых», но доступные 210 Нм крутящего момента весьма динамично разгоняют автомобиль. Данный крутящий момент, кстати, доступен уже от 2200 Об/минуту.
Работает бензиновая «четверка» в паре, как с 6-ступенчатым «автоматом», так и с 6-ступенчатой «механикой». Оба варианта по умолчанию направляют мощность на передние колеса Haval H2, но для модификации с механической КПП за отдельную плату доступен привод на все 4 колеса с многодисковой муфтой.
Кроссовер полностью оборудован независимой подвеской, которая спереди представлена классическими стойками «МакФерсон», а сзади на автомобиль устанавливается многорычажная система. Вкруг Хавал укомплектован и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Тормозная система представлена дисковыми тормозами с системой охлаждения и двухпоршневыми суппортами. Тормоза также оснащаются электронными помощниками: ABS, Brake Assist и EBD.
Дизайн
Если не смотреть на эмблему, которая располагается на передней части автомобиля то можно подумать, что перед нами представитель немецкого или японского автопрома. Настолько удачным получился этот автомобиль. Помимо всего прочего его компактность позволит легко парковаться в любом пространстве. Это особенно актуально в современных городских условиях
Обратим более пристальное внимание на Haval H2 2019
Передняя часть представлена короткой крышкой капота, на которой по бокам имеются две рельефные полосы.
Решетка радиатора такая же крупная, как и других представителей данного концерна. Она выполнена в виде горизонтальных полос и щедро украшена хромом. Он присутствует также и по периметру воздухозаборной системы, которая отвечает за подачу воздуха в подкапотное пространство и к передним тормозным дискам.
Фары головной оптики могут наполняться как галогеном, так и светодиодами. Они имеют прямоугольный внешний вид.
На обвесе конструкторы не предусмотрели дополнительной воздухозаборной системы. Они разместили здесь только номерной знак и противотуманные фары по бокам бампера.
Профиль автомобиля подчеркивается благодаря выпуклой линии, котороя проходит на уровне дверных ручек. Зеркала заднего вида оснащаются обогревом и повторителями поворота. Они окрашиваются в черный цвет. По нижней части дверей есть выемка, которая делает автомобиль более спортивным. Стойки и крыша Хавал Н2 2019 окрашиваются в черный цвет.
Задняя часть представлена спойлером наверху крышки багажника. В него устанавливается дополнительный стоп-сигнал. Крышка багажника располагается под небольшим наклоном и имеет средние размеры. Обвес заднего бампера получился крупным, на нем предусмотрены дополнительные фонари, широкая пластиковая накладка для защиты кузова от повреждений.
Окрасить кузов можно только в четыре цвета. Однако. в совокупности с черной крышей. это придает индивидуальности кроссоверу, чего не встретишь у многих представителей данного сегмента.
Рулевое колесо очень удобное. Оно легко ложится в руки и имеет четыре спицы. На них присутствуют кнопки управления мультимедийной системой и электронными помощниками.
Приборная панель включает в себя два больших колодца, с помощью которых водитель сможет отслеживать скорость движения и уровень оборотов двигателя. Между датчиками встроен бортовой компьютер, отражающий информацию о состоянии тех или иных систем кроссовера.
Центральная консоль Хавал Н2 2019 оснащается массой элементов управления системами автомобиля. По центру располагается большой экран мультимедийной системы размером 8 дюймов. По обеим сторонам от него присутствуют вертикальные дефлекторы для подачи воздуха.
Чуть ниже расположился блок управления системой климат-контроля и обогрева салона. Под ним имеется блок с разъемами для подключения мобильных устройств и флеш-накопителей.
Тоннель между передними креслами может быть украшен пластиком, стилизованным под дерево (в минимальной комплектации) или натуральным деревом (в максимальной версии). Хавал Н2 2019 отлично подходит для перевозки пяти человек, включая водителя. Все кресла обшиваются кожей и наполняются мягким материалом. Передний ряд комплектуется хорошей боковой поддержкой, обогревом, охлаждением и системой электронных регулировок положения спинки и вылета сиденья. В качестве дополнительной опции здесь может присутствовать массажная функция.
Второй ряд представлен трехместным диваном. Он также дополняется системой обогрева и вентиляции. Из приятных опций можно отметить и регулировки в электронном режиме, и персональный климат-контроль. Новый Хавал Н2 2019, судя по фото, комплектациям и ценам, вызовет интерес российских покупателей.
Салон может быть выполнен в одном из 6 вариантов цветов, что позволяет придать уникальности именно своему автомобилю.
Основной упор при рестайлинге был сделан на комфорте пассажиров. В этой связи багажное отделение не может похвастать внушительными размерами. Сложив последний ряд, можно добиться увеличения объема до 300 литров. При сложенном втором ряде вместимость достигает хорошего показателя в размере 890 литров.
Управляемость и внедорожные характеристики
Качественная управляемость – не самая сильная сторона паркетника. Хавал Н2 создан не для различных извилистых дорожных участков и резкого маневрирования. Даже при стандартном перестроении кроссовера из одного ряда в другой ощущается наличие кренов и легкой суетливости. Рулевое колесо довольно низкочувствительное. Его приходится сильно вращать, чтобы автомобиль почувствовал необходимость перестроиться между рядами. На прямой к устойчивости паркетника нет никаких вопросов, также, как и к тормозной системе, которая является достаточно эффективной.
Что касается внедорожных способностей кросса, то, несмотря на не слишком большой уровень клиренса, можно сказать, что Haval H2 имеет весьма приличные характеристики, которые дадут возможность уверенно чувствовать себя автомобилисту как на асфальтированной дороге, так и в условиях приличного бездорожья. Наличие системы полного привода и выбора различных режимов движения позволяет автолюбителю преодолевать участки с не самым лучшим покрытием либо вообще бездорожье.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Интерьер
Внутри нового Хавал Н2 2021 модельного года можно обнаружить значительно больше новшеств, чем снаружи. В частности, слегка улучшились материалы отделки, среди которых теперь – два вида качественного пластика, ткани, искусственная кожа и даже вставки «под алюминий». Удобные посадочные места обзавелись стильными красными вставками и «фирменной» красной строчкой. А развлекательная система получила несколько интересных опций, облегчающих жизнь водителя и позволяющих пассажирам не заскучать в дороге.
Оформление передней части
Центральная консоль автомобиля выглядит компактно и аккуратно. Венчает ее полоса воздуховодов в хромовой окантовке, между которыми вольготно расположился крупный сенсорный экран развлекательной системы. Ниже можно обнаружить блок кнопок и шайб для настройки климатической системы, а уже на переходе в тоннель – ряд разъемов для подключения внешних носителей информации и выемку для беспроводной зарядки смартфонов.
Центральный тоннель вышел нешироким, но довольно высоким. Он содержит множество декоративных хромированных полос, изящную техническую панель с небольшим селектором коробки передач во главе, два подстаканника и подлокотник с дополнительным отделением для некрупных вещей.
Посадочные места и багажное отделение
В машине смогут одновременно уместиться пять человек, причем каждому достанется хорошо спрофилированное посадочное место, обшитое экокожей либо тканью с наполнителем средней жесткости. Передние места получат поддержку с боков, обогрев, а также электроприводы регулировок для водительского места и механические настройки – для пассажирского.
На заднем диванчике вполне уютно могут расположиться три взрослых человека, им можно заказать обогрев за доплату. А вот возможность слегка изменить наклон спинки и трансформировать спинку центрального места в подлокотник можно уже в базовой комплектации.
Багажное отделение у кроссовера имеет средние размеры. Как показал тест-драйв, в него входит от 300 до 900 литров поклажи.
Салон
Машина обладает строгим и притягательным дизайном, который не отталкивает покупателей. Выглядит просто, но со вкусом.
Водительское место оборудовано внушительным 3-спицевым рулевым колесом с большим количеством кнопок, за которым расположились приборная панель Хавейла Н2, состоящая из двух классических аналоговых циферблатов и маленького дисплея бортового компьютера, расположенного по центру.
Вверху торпеды, в самом ее центре расположились два воздухозаборника, образующих вытянутый в горизонтальном направлении шестиугольник. Под воздуховодами находится единый блок управления различными системами автомобиля, возглавляет который 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Сразу под ним расположились блоки управления аудиосистемы и климат-контроля. Нашли место и для кнопок подогрева сидений.
Центральный тоннель полностью разгружен, а располагается на нем лишь ручка КПП.
На дверях, руле и торпеде имеется большое количество пластиковых вставок «под метал».
Сиденья обладают относительно приемлемой жесткостью, поддержку и широким диапазоном регулировок.
Багажный отсек в стандартном исполнении по объему составляет всего 300 литров, а вот при сложенном втором ряде сидений объем увеличивается до 890 литров.
Экстерьер нового кроссовера
Появление дополнительной аббревиатуры FL у кроссовера Haval H2 на первый взгляд особо нечего не изменило. На самом же деле это FaceLift и если посмотреть на внешний вид автомобиля, то изменения заметны не вооруженным глазом. Больше всего изменений пришлись на переднюю оптику кроссовера. Многие говорят, что обновленная версия напоминает Haval H6 Coupe, но на самом деле такое ощущение из-за оптики и не более.
Сама ж оптика существенно изменилась по дизайну, в зависимости от комплектации она может быть галогенной или на основе LED технологии. Ещё один момент – линзы, которые теперь больше выражены и работают в паре с системами безопасности. Помимо линз оптика лишилась заметных светодиодных элементов, которые заменили на тонкие линия, и спрятали по контуру самой оптики.
Решетка радиатора получила минимум доработок, горизонтальные планки и фирменную эмблему по центру с надписью марки. Окрас решетки радиатора только один, хром и черные вставки на заднем фоне, хотя ранее предполагалось появление полностью черного варианта. Меньше всего, что изменилось в новом Haval H2 FL – передний бампер, по сторонам привычные выемки с сетчатыми вставками под противотуманки и тонкие LED ходовые огни в нижней части. Центральную часть бампера украшает небольшая дополнительная решетка радиатора, с серебристой пластиковой защитой. Ещё одна деталь капот кроссовера, он изменился вслед за оптикой. На кромке появился острый срез, а центральная часть приподнята относительно боковых.
Если спереди изменения заметны, то сбоку Haval H2 FL практически не изменился. Огромный плюс, что арки колес не тронули, соотношение размера арок и колес осталось идеальным, как для китайского автомобиля. Нижняя часть дверей получила выштамповку, а вот верхняя часть пару строгих линий от крыльев и до задних стопов. Ещё один плюс, который остался в Haval H2 FL, так это боковые зеркала, расположенные в углу передних стекол.
В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя корпус зеркал, как и стойки с крышей могут быть окрашены в черный, белый, серебристый или общий оттенок кузова. По стандарту функционал боковых зеркал состоит из электропривода регулировки и LED повторителя поворотов. За отдельную доплату или в комплектации Intelligent боковые зеркала будут с подогревом. Что касается расцветки кузова Haval H2 FL, то разнообразие так же не особо большое, покупателю на выбор предложили:
- белый;
- черный;
- серебристый;
- коричневый;
- синий;
- красный.
Основой для обновленного Haval H2 FL послужили 18″ легкосплавные диски, которые теперь входят в базовую комплектацию. Один минус, запаска выполнена в виде докатки, соответственно проехать большое расстояние на запаске не получится.
Сзади кроссовер Haval H2 FL получил более мягкие и современные формы, хотя основная часть деталей и их расположение осталось прежним. Как и ранее, верхняя часть крышки багажника наклонена, сверху украшенная спойлером с LED повторителем стопов. Основная часть крышки багажника обзавелась горизонтальной линией, соединяющая стопы и хромированной надписью Haval. Вслед за передней оптикой, более мягкие формы получили задние стопы, нет той грубости, что в дорестайлинговой модели, да и по размерам вполне заметные.
Подчеркивает дизайн кормы обновленного Haval H2 FL 2020, бампер с парой насадок выхлопной системы. Бампер разделен на две части, одна окрашена под цвет кузова, вторая выполнена из черного пластика. Именно на второй части дизайнеры расположили задние противотуманки, серебристый диффузор из пластика и пару насадок выхлопной системы.
Заканчивает экстерьер обновленного Haval H2 FL 2020 крыша. По стандарту она сплошная, с парой рейлингов по сторонам и антенной в виде акульего плавника на задней части. За отдельную доплату предлагают установить панорамную крышу, со сдвижной передней частью.
Как вывод, внешний вид обновленного Haval H2 FL заметно посвежел в лучшую сторону. Нет размытых и растянутых деталей, экстерьер выполнен строго, с минимальным количеством хромированных элементов. По информации производителя, за отдельную доплату можно добавить оптике и стопам черный фон, и другие аксессуары, которые подчеркивают строгость новинки.
Интерьер нового кроссовера
В отличие от внешнего вида, салон обновленного Haval H2 FL практически не изменился. Как передняя панель, так и салон в целом остались прежними. Несмотря на то, что многие производители переводят управление на центральной консоли с механического на сенсорное, в новом Haval F2 FL оно осталось кнопочным.
Сама ж передняя панель выглядит просто и со вкусом, без лишних деталей. По центру сверху вниз расположили пару воздуховодов, небольшой 8″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, ещё ниже панель управления аудиосистемой, мобильной связью, климат-контролем и другими системами безопасности кроссовера. Заканчивает центральную консоль небольшая выемка для мелочей и прикуриватель, при этом пепельница устанавливается за отдельную доплату, в виде стакана.
Что касается тоннеля между передними сиденьями Haval H2, то здесь все просто. Минимум деталей и кнопок управления. В самом начале расположился рычаг АКПП или МКПП (зависит от комплектации), далее пара подстаканников и массивный подлокотник с вместительным отсеком внутри. Основной минус, как в консоли, так и тоннеля – глянцевое покрытие, ещё хуже, если оно в черном цвете. За считанные дни оно покроется отпечатками пальцев, а через небольшой промежуток времени появятся мелкие царапины.
Теперь о самом интерьере Haval H2 FL. В зависимости от комплектации, салон может быть в тканевой обшивке или кожаной. По расцветке салон так же не удивит разнообразием. Покупателю на выбор предложили:
- черный;
- коричнево-черный;
- красно-черный.
Дополнительно по периметру интерьера покупателю предлагают выбрать вставки из пластика, с имитацией дерева, полированного алюминия или карбона. Так же можно выбрать оттенок вставок на центральном тоннеле и консоли.
Сиденья обновленного Haval H2 FL по сути остались прежними, высокая спинка с раздельным подголовником и неплохая боковая поддержка. Регулировка передних сидений может быть как механической, так и электрической. Водительское сиденья можно отрегулировать в 6-ти направлениях, а вот сиденье переднего пассажира только в 4-ох направлениях. Второй ряд сидений по стандарту рассчитан на 3 посадочных места. В случае необходимости, его можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение.
Последнее, что рассмотрим в интерьере Haval H2 FL – водительское место. Цифровой панели явно ожидать не стоит, ведь тогда цена взлетит молниеносно. По стандарту это аналоговые спидометр и тахометр, а по центру 3,5″ цветной дисплей бортового компьютера. Руль Haval H2 FL так же не изменился. Три спицы, функциональные кнопки и возможность регулировки по высоте. Ещё один плюс, это электроусилитель, который не передает ударов и вибрации. Сам салон кроссовера выглядит современно и без лишних деталей. По сути, покупателю не нужно переплачивать за то, чем он никогда не будет пользоваться.