Модельный ряд great wall

Затраты на содержание

Учитывая тот факт, что вседорожная новинка выпущена китайским автопроизводителем, стоимость ее владением не будет чрезмерно высокой. Wingle 7 по всем параметрам окажется дешевле любого из конкурентов. Благодаря установке дизельного силового агрегата, пикап имеет довольно низкий расход топлива, что, безусловно, скажется на годовой сумме затрат на заправку автомобиля.

Наличие 143-сильного дизельного мотора определяет и небольшую сумму транспортного налога, которую должен будет заплатить автолюбитель в течение года. Ее приблизительный размер равен 5 тысячам рублей. Покупка полиса ОСАГО не превысит 10 тысяч, что также является незначительным показателем. Благодаря недорогим оригинальным запчастям на пикап и еще более дешевым аналогам, прохождение обязательного сервисного обслуживания также окажется доступным большинству автолюбителей.

Интерьер

Ховер Н5 2019 года – новая модель не только внешне, но и внутреннее. Фото это подтверждают, а цены сохранены на приемлемом уровне. Салон обновленного внедорожника оставляет после себя положительные эмоции. Достойная сборка, плавность линий и качественный материал добавляют ощутимый плюс в копилку рестайлингового китайского автомобиля.

Автомобиль комплектуется четырехспицевым многофункциональным рулевым колесом. С его помощью можно управлять круиз-контролем и наслаждаться нахождением за рулем, не нажимая на педаль газа. Руль отделан эко-кожей хорошего качества.

На приборном щитке расположены спидометр и тахометр. Между ними присутствует небольшой экран бортового компьютера. Датчик давления в шинах позволит контролировать состояние колес. На любое изменение система отреагирует звуковым сигналом и сообщением, которое будет отображаться на экране бортового компьютера.

Центральная консоль увенчана полоской дефлекторов. Ниже располагается мультимедийная система с достаточно большим сенсорным дисплеем.

Для удобства разговора во время движения, в Ховер Н5 2019 присутствует система Bluetooth. Также имеются разъемы USB и AUX.

Немного ниже центральной консоли располагается блок управления системой кондиционирования, плавно перетекающий в тоннель между передними сиденьями. В нем располагается следующий функционал:

  • рычаг переключения передач;
  • рукоятка ручного тормоза;
  • подлокотник, которым может пользоваться как водитель, так и пассажир.

Для удобства парковки установлена камера заднего вида, а также парктроник.

В качестве достоинства Ховер Н5 2019 стоит отметить, что сиденья обшиваются кожей. Она приятна на ощупь. Все кресла по периметру салона оснащены боковой поддержкой, которая будет достаточно крепко держать водителя и пассажиров на месте даже при совершении резких поворотов. Все кресла регулируются по высоте и обладают функцией складывания.

Благодаря внушительным габаритам, в китайском внедорожнике не только поместятся все три пассажира на заднем ряду, но и располагаться они будут с комфортом. У них останется достаточно места для ног, а большие боковые стекла позволят наслаждаться пейзажем за окном.

Для достижения максимального комфорта, кресло водителя можно настроить в шести позициях. Управление осуществляется кнопками, которые расположены в пределах досягаемости руки взрослого человека.

Сиденья и зеркала заднего вида оснащены подогревом, что немаловажно в условиях холодной русской зимы. За безопасность в автомобиле отвечают следующие датчики:

За безопасность в автомобиле отвечают следующие датчики:

  • ABS (антиблокировочная система);
  • EBD (система распределения тормозных усилий);
  • подушки безопасности;
  • крепления для детских сидений.

Объем багажного отделения, даже без складывания заднего ряда сидений, составляет 810 литров. Если сложить задний диван, то объем багажника увеличивается до 2 074 литров. Он вполне подходит для перевозки крупногабаритных вещей. Стоит отметить, что в новой компоновке автомобиль приобрел больше плюсов, чем минусов. Он стал манёвреннее, лучше оснащен технически, а пользователи отмечают его практичность. После такого обновления у сомневающихся покупателей больше не остается вопросов, относительно того, что лучше выбрать среди многообразия китайских моделей, тем более, что отзывы владельцев это подтверждают.

Претензии

В 2008 суд Турина признал обоснованным иск о том, что модель Грейт Вол Peri, в значительной части копирует Fiat Panda и это является нарушением авторских прав. Суд в Китае не поддержал эту точку зрения.

Другие модели Great Wall, возможно, тоже слишком похожи на машины других автопроизводителей. Great Wall Florid выглядит как Toyota ist, Great Wall Sailor / SA220 выглядит как Nissan Frontier, а некоторые старые модели Great Wall Hover похожи на Isuzu Axioms и т.д

Читайте далее:

История компании Haima

История компании Lifan

История корпорации «Богдан»

История компании Hyundai

КрАЗ – история Кременчугского автозавода

Комплектации и стоимость

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 D MT Velour декабрь 2014 — 2016 925 000 Полный (4WD) МКПП 6 1996 170 143 (105) / 4000 8,4
2 2.0 D MT Luxe 2013 — 2016 955 000 Полный (4WD) МКПП 6 1996 170 143 (105) / 4000 8,4
3 2.0 D AT Luxe 2013 — 2016 1 019 000 Полный (4WD) АКПП 6 1996 175 143 (105) / 4000 None
4 2.0 D MT Luxe 2011 — декабрь 2012 799 000 Полный (4WD) МКПП 5 1996 170 150 (110) / 4000 8,4
5 2.0 D AT Luxe 2011 — декабрь 2012 865 000 Полный (4WD) АКПП 5 1996 170 150 (110) / 4000 None
6 2.4 MT Velour 2014 — 2016 969 000 Полный (4WD) МКПП 5 2378 160 126 (93) / 5000 9,4
7 2.4 MT Standard 2011 — 2015 809 000 Полный (4WD) МКПП 5 2378 160 126 (93) / 5000 9,4
8 2.4 MT Luxe 2011 — 2016 999 000 Полный (4WD) МКПП 5 2378 160 126 (93) / 5000 9,4
9 2.4 MT Standard 2011 — 2016 809 000 Полный (4WD) МКПП 5 2378 160 136 (100) / 5000 9,4
10 2.4 MT Super Luxe 2011 — 2011 758 000 Полный (4WD) МКПП 5 2378 160 136 (100) / 5000 9,4
11 2.4 MT Luxe 2011 — 2016 999 000 Полный (4WD) МКПП 5 2378 160 136 (100) / 5000 9,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Внедорожник на отечественном рынке реализуется в модификациях Velour и Luxe.

Базовая комплектация Velour предоставит своему покупателю передний привод, механическую коробку передач. Обойдется она от 969 000 до 975 000 рублей.

За максимальную комплектацию Luxe придется заплатить от 1 005 000 до 1 050 000 рублей. За эти деньги автовладелец получит полный привод, возможность выбора автоматической коробки управления передачами, климат-контроль и полный электропакет, включающий электронную регулировку сидений и камеру заднего вида.

Продажа Great Wall Hover в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Hover 2010

499 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover 2009

295 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover 2008

375 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover 2008

99 000 ₽

Петрозаводск

Hover 2008

375 000 ₽

Петрозаводск

Hover 2007

375 000 ₽

Петрозаводск

Hover 2006

299 900 ₽

Череповец

Hover 2008

380 000 ₽

Москва

Hover 2008

359 000 ₽

Москва

Hover 2008

369 000 ₽

Москва

Hover 2008

339 000 ₽

Москва

Hover 2008

329 000 ₽

Москва

Hover 2008

359 000 ₽

Москва

Hover 2010

430 000 ₽

Москва

Hover 2010

360 000 ₽

Москва

Hover 2008

349 000 ₽

Москва

Hover 2009

322 200 ₽

Чехов

Hover 2010

295 000 ₽

Калуга

Hover 2010

340 000 ₽

Тула

Hover 2007

275 000 ₽

Запчасти и шины на Great Wall Hover

Фара головного света правая (галоген) Hover M4

Цена 7 250 р.

Фара правая Great Wall Hover H2 2005-2010

Цена 2 500 р.

Бампер передний Haval H9

Цена 24 500 р.

Статьи о Great Wall Hover

Статьи об автомобилях Great Wall Hover — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Ховер в Долине духов. Новосибирск—Казахстан;
Пригласили с собой брата моей жены и его девушку: Влад и Лиля. Так что на этот раз едем не вдвоем. Основные места для посещения — это озера Маркаколь и З(Ж)айсан, горы Шекельмес и Киин-Кериш. В этот раз, как и в…

Из Сибири в Среднюю Азию на Ховере;
Всем путешественникам, любителям автомобилей и обычным читателям — здравствуйте! Прошло уже почти пару лет с публикации моего прошлого отчета о поездке на авто Caldina. За это время успели сменить автомобиль, обзавестись…

Путешествие на Байкал через Алтай и Туву;
Идея посетить оз. Байкал возникла примерно год назад. Мой друг Роман ее поддержал, и решено было летом 2012 г. чисто мужским коллективом рвануть на Байкал. С женой все порешали мирно: я на Байкал, а она с детьми…

Новости о Great Wall Hover

Преемника Ховера представили «вживую»;
На открывшемся в Чэнду (Китай) международном автосалоне Great Wall Motor впервые публично показала преемника своего легендарного GW Hover / Haval H5 — нового Haval B06. Кстати, объявлено рыночное наименование модели…

Возрожденный Ховер русской сборки: объявлены комплектации;
Haval объявил комплектации рамного внедорожника H5 для РФ, производство этой модели сейчас налаживается на заводе компании в Тульской области. Напомним, что Haval H5 — это переименованный Great Wall Hover (Хавейл…

Great Wall заменит Ховер еще более брутальной моделью (первые ФОТО);
Китайский концерн Great Wall Motor в течение нескольких месяцев заменит в своей гамме рамный внедорожник Hover новой моделью. С 2012 года Hover выпускается только под маркой Haval, которая входит в состав Great Wall.

  • Great Wall Hover H5 2014 с изменениями покупать или нет?
  • Тросики ручника Great Wall Hover H6
  • Great Wall Hover H3- Странный звук в трансмиссии
  • Бензиновый Ховер или?..
  • Rexton или Hover для девушки? 4WD в 550К

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Great Wall Hover

Видеоролики про Great Wall Hover.

Сводные данные по Great Wall Hover

Объем двигателя Great Wall Hover

Крутящий момент Great Wall Hover

Управляемость и внедорожные характеристики

Управлять данной моделью на прямых не составит большого труда. Вседорожник уверенно держится на своей полосе благодаря высокой массе и солидным габаритам. В то же время, ровно этот же факт не даст возможность рассчитывать на хорошую управляемость при вхождении автомобиля в повороты, особенно на высокой скорости. По вине тех же значительных габаритов данную модель нельзя назвать проворной. Маневрировать на городских улицах либо выполнять обгон впереди идущего средства, учитывая не самую мощную динамику авто, будет достаточно не просто.

Китайский пикап от Great Wall обладает всеми необходимыми качествами, чтобы называться полноценной вседорожной моделью. Он построен на базе рамной конструкции, имеет высокий уровень клиренса, а также полноприводную систему. Благодаря наличию таких возможностей, пикап с легкостью сможет преодолевать сложные участки бездорожья, взбираться на возвышенности и двигаться по каменистому грунту.

Трансмиссия

Мотор стыкуется с 5-ступенчатой механической коробкой, которая передает моменты на все колеса. Сцепление КПП ходит по 100 тысяч километров, потом нуждается в замене, если вы катаетесь очень спокойно, то проживет еще 100 тысяч.

К 200 тысячам сама коробка начинает умирать. Требуется замена различных элементов, что обойдется максимум в 30 000 рублей.

Полный привод Дир состоит из раздатки с электроприводом, а ступичные подшипники при этом механические. Это очень неудобно, ведь нужно перед дорожным препятствием выйти из машины и повернуть муфты на каждой ступицы передней оси.

Провода полного привода в открытом доступе, что ведет к частому обрыву. Есть проблемы с самими контактами, почему они быстро окисляются. В кардане нужно постоянно менять масло, либо придется часто менять крестовины. Если вы износите шлицевые соединения, то тут только поможет замена кардана целиком.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Особенности строительства Grand Tower

МФК Grand Tower должен состоять из 2-х башен близнецов, которые будут вырастать из общего 13-этажного стилобата. Они будут соединены между собой стеклянными перегородками, на которых через каждых 6 этажей будут созданы переходы между этажами башен из большепролетных железобетонных перекрытий, уложенных по металлическим балкам. Тут будут располагаться зоны отдыха с захватывающими видами на город и зимние сады.

Строительство Grand Tower осуществляется по монолитной технологии с панорамным остеклением фасадов. Для него выбираются только лучшие, экологически чистые материалы, что впоследствии должно дать комплексу шанс получить сертификат LEED категории Gold. В комплексе будут применяться передовые инженерные технологии:

  • эффективные системы вентиляции с мониторингом подачи свежего воздуха;

  • светодиодное освещение;

  • энергосберегающие лифты;

  • максимальное использование естественного света;

  • климат-контроль с управляемыми системами обогрева и освещения;

  • датчики движения;

  • водосберегающие сантехнические коммуникации.

Здание будет связано со станцией метрополитена «Выставочная» и площадью с часами.

Благодаря тому, что Grand Tower возводится на самом краю ММДЦ, именно из его окон должен открываться самый захватывающий вид на столицу и весь деловой квартал.

Дизайн

Если говорить о дизайне китайского пикапа, то он не будет иметь каких-либо кардинальных отличий от большинства представителей данного сегмента, представленных на российском авторынке. Передняя часть кузова расположена достаточно высоко. Крышка капота получила минимальный уклон, а за счет присутствующего рельефа выглядит массивно. Головные фары пикапа достаточно крупные и визуально выглядят, как продолжение мощной шестиугольной решетки радиатора, схожей с той, которая устанавливается на автомобили бренда Toyota. Передний бампер выглядит очень мощно. В нем выделяются крупный прямоугольный вырез воздухозаборника в середине и разрезы под установку противотуманных огней по краям. Нижняя часть бампера имеет дополнительную металлическую защиту, которая позволяет безболезненно преодолевать многие препятствия на дороге.

Сбоку пикап также выглядит классически. Стандартная двухрядная кабина с ровной линией крыши, крупные боковые зеркала, обеспечивающие улучшенный обзор и дополнительная подножка, при помощи которой пассажирам легче попадать в салон автомобиля – все это присутствует практически в каждом представителе данного модельного ряда. Выделяется китайский вседорожник благодаря крупным, выступающим за пределы кузова, колесным аркам. Однако здесь явно не хватает размера дискам.

Задняя часть представлена грузовым отсеком, имеющим стандартное исполнение. Боковые борта автомобиля являются фиксированными, а задний – откидной. Для упрощения погрузки перевозимых предметов за пределами заднего борта производитель сделал дополнительный выступ. Можно отметить, что разработчики пикапа выполнили антивандальное покрытие его грузовой части, которое должно защитить автомобиль от повреждений. Запасное колесо располагается под грузовым отсеком.

Интерьер пикапа хотя и не имеет массы современных решений, исполнен достаточно качественно и надежно. В перечне доступных функций можно отметить установку сенсорного дисплея управления системой мультимедиа, который располагается в верхней части консоли автомобиля. Блок управления климатическими возможностями пикапа представлен стандартными селекторами-крутилками. Центральный тоннель получил стандартный рычаг управления механической трансмиссией, селектор регулировок режимов настройки ходовой части, подстаканники и механический «ручник», а также разделительный подлокотник.

Мультируль имеет кожаную оплетку и достаточно удобен в обхвате. Панель приборов получила аналоговой исполнение, а между двумя основными датчиками спидометра и тахометра производитель разместил дисплей бортового компьютера, на который можно вывести массу различных данных о параметрах работы автомобиля. Кресла достаточно удобны, с развитой боковой поддержкой и встроенной системой подогрева. Единственный недостаток – производитель анонсировал вывод на рынок РФ пикап с кожаным салоном, однако в салонах представлена лишь модификация с тканевой отделкой. Задний диван весьма просторный и позволяет без особых проблем разместить трех взрослых пассажиров.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Характеристики и проблемы двигателя

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.2 л 105 л.с. 190 H*m 25 сек 120 км/ч 4

Подробнее

Грейт Вол Дир двигается за счет 2,2-литрового бензинового двигателя GW491QE. Мотор отдает 105 лошадиных сил и 190 H*m крутящего момента. Мощности мало для 1,5-тонного пикапа, поэтому разгон до сотни занимает целых 25 секунд, а максимальная скорость не превышает 120 км/ч.

Есть у мотора конструктивная проблема, которая привод к тому, что лопается коленвал. Проблема встречается как на маленьких, так и на больших пробегах. Также на разных пробегах встречаются проблемы с износом кулаков распредвала Great Wall Deer и шестерни привода маслонасоса.

После 100 тысяч километров появляется риск пробоя ГБЦ, плюс начинает растягиваться цепь ГРМ. После 200 тысяч начинается жор масла, что исправляется только заменой поршней.

Подвеска и ее неисправности

Иномарка имеет выносливую ходовую часть, рулевое управление (реечный тип). Присутствующие амортизаторы эффективно гасят возникающие колебания. На передней оси установлена независимая торсионная, на задней — зависимая пружинная подвеска. Благодаря данному сочетанию отмечается высокая плавность хода Сейфа, происходит максимальное поглощение колебаний. Также, торсионная подвеска отличается ремонтопригодностью, рассчитана на длительный рабочий срок.

Несмотря на надежность ходовой части, не исключается риск появления поломок, которые могут произойти из-за частых поездок по дорогам с плохим покрытием, допущении ошибок владельцем автомобиля при замене запчастей.

Первые проблемы с работой подвески могут возникнуть после 60000 км. При износе подшипников, Great Wall Safe станет хуже поглощать ударные нагрузки, появится излишняя раскачка при передвижении. Если на данную запчасть попадет грязь, в скором времени станут отмечаться посторонние звуки от торсионной балки. Данные комплектующие детали нуждаются в замене. Торсионы должны быть проверены, если снизился клиренс.

Диагностировать ходовую часть и рулевое управление актуально, если стали отмечаться подтеки жидкости под авто. Неисправная подвеска не будет обеспечивать должной устойчивости в поворотах.

Технические характеристики

Китайский автопроизводитель предлагает покупателю два двигателя на выбор.

Первый – бензиновый. Он имеет объем 2.4 литра мощностью 126 лошадиных сил. Расход топлива на 100 километров составляет:

  • По городу – 10,7 литра;
  • По трассе – 8,2 литра;
  • В смешанном цикле – 9,4 литра.

Второй двигатель – дизельный. Его объем составляет 2.0 литра с производительностью 143 лошадиные силы. Потребление топлива составляет:

  • По городу – 8,9 литра;
  • По трассе – 7,6 литра;
  • В смешанном цикле – 8,4 литра.

В обоих видах двигателя установлены четыре цилиндра.

Подвеска на передней оси – независимая и двухрычажная, на задней – пружинная и зависимая. Тормоза на передних и задних колесах дисковые и вентилируемые.

Покупателю предлагается шестиступенчатая коробка управления передач. В максимальной комплектации доступна автоматическая коробка.

Привод доступен как передний, так и полный (в топовой комплектации).

Исходя из указанных характеристик, можно сделать следующие выводы – автомобиль вполне подойдет для передвижения по городу, но на резкие перестроения он не рассчитан из-за своей рамной конструкции и высокого центра тяжести. Данная характеристика Ховер Н5 2019 вовсе не отрицательная. Скорее наоборот. В полной мере все его качества раскрываются именно на бездорожье. Этому способствует как подвеска, так и принцип построения полного привода. Постоянный привод относится к задней оси, а передняя ось характеризуется, как жестко подключаемая. Благодаря этому качеству, Ховер Н5 2019 с легкостью пройдет даже самые трудные участки трассы и доставит своего водителя и пассажиров туда, куда не попадет большинство машин его класса.

Невозможно обойти стороной и уровень безопасности китайского внедорожника. Здесь идет речь не только о подушках безопасности, но и о так называемых «краш-тестах». При прохождении тест-драйва по системе безопасности на EURO NCAP автомобиль получил 4 балла из 5 возможных, а по испытаниям Федерального государственного унитарного предприятия «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» Ховер Н5 2019 завоевал 11,7 балла из 16.

Grand Tower сегодня

На сегодня Grand Tower готов примерно на 16%. Согласно проекту, высота Grand Tower составит 283 м, что будет соответствовать 62-м надземным этажам и 338 330 кв. м. Также в комплексе предусмотрено 6 подземных уровней, образующих 61 670 кв. м. Общая площадь многофункционального комплекса составит порядка 400 000 кв. м.

В Grand Tower разместятся:

  • офисы класса А;

  • апартаменты;

  • конференц-зал на 600 человек;

  • коммерческие помещения.

Зона ритейла разместится на нижних подземных этажах. Над ней будет сформирована автостоянка. Первые этажи самих башен будут отведены под выставочные пространства, практически все остальные этажи планируется заполнить офисами, а самые верхушки башен отвести под элитные апартаменты.

Инфраструктура комплекса будет представлена кафе, ресторанами, торговыми площадями, spa-центрами. Также в нем планируется открыть гостиницу.

Кроме собственной инфраструктуры МФК Grand Tower работникам и жильцам здания будет доступна вся высокоразвитая инфраструктура «Москва-Сити». Тут есть все для комфортной, счастливой, насыщенной впечатлениями и эмоциями жизни от элитных ресторанов и крупнейших фитнес-центров до сотен разных магазинов, включая торговые точки известных мировых брендов. Чего только стоит крупнейший торговый центр «Афимолл»!

На подземных этажах будет создан паркинг на 692 автомобиля, а также откроется автомойка. Поскольку для нужд комплекса этих мест однозначно недостаточно, вокруг него будет создана наземная парковка, рассчитанная более чем на 1000 автомобилей.

Комплекс отличается превосходной транспортной доступностью. Он находится в непосредственной близости от Третьего транспортного кольца, Краснопресненской набережной, Садового кольца и Кутузовского проспекта. А МКАД находится лишь в 12 км от него.

Также в нескольких минутах ходьбы на территории «Москва-Сити» находится 3 станции метро: «Выставочная», «Международная» и «Деловой центр». В МФК IQ-квартал действует прямое железнодорожное сообщение с аэропортами «Шереметьево» и «Внуково». Таким образом, добраться в любую точку Москвы от Grand Tower не составит труда.

Кузов и салон

Модель отличается повышенной проходимостью. Благодаря клиренсу в 200 мм, авто эффективно преодолевает дорожные ямы, ухабы. Габариты следующие: 4860×1725×1820 мм. Следует отметить наличие вместительного багажного отделения (930 литров).

Корпус кузова прочный. Материал, из которого он сконструирован, отвечает необходимым стандартам качества. Капот надежно осуществляет защиту мотора, КПП от внешних воздействий. Для крепления багажа на крыше присутствуют рейлинги.

Выделяет дизайн Great Wall Safe, оптика, решетка радиатора, дополненная фирменной эмблемой. Фары симметрично посажены, обеспечивают качественное освещение трассы. Установлены стильные задние фонари. Боковые зеркала имеют электропривод механизма регулировки. Также, иномарка оснащена кондиционером, CD-магнитолой, поддерживает функцию подогрева передних сидений, имеющие ремни безопасности.

Сидя за рулем внедорожника Грейт Волл Сейф, поездки по городским улицам или трассам совершаются с максимальным уровнем комфорта. Сиденья отличаются удобством, имеют мягкое наполнение. Их обивка приятна на ощупь, придает салону иномарки дополнительный комфорт. Есть опция обогрева заднего стекла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector