Диагностика и ремонт глушителя ваз 2114–2115

Причины выхода детали из строя

На глушитель воздействует несколько различных факторов, которые могут привести к поломке, это:

  • Атмосферные осадки, грязь. Под атмосферными осадками подразумевается выпадание дождя, снега. Масса, периодически попадающая на раскалённую трубу, вызывает перепады температуры, разрушая прочность металла. К сожалению, защитить глушитель каким-либо образом не получится, влага в любом случае окажет воздействие на металл. Разумным решением будет избежание езды по глубоким лужам и медленное движение по загрязнённым участкам дороги. Если глушитель и труба загрязнились, необходимо произвести очистку водой (можно из шланга напорной струёй). После очистки рекомендуется запустить двигатель, чтобы вода, попавшая в глушитель, испарилась.
  • Конденсат. При длительной холостой работе агрегата в глушителе образуется конденсат, вызывающий коррозийный процесс. Это ведёт к неизбежному разрушению внутренних частей глушителя. Происходит это крайне редко, но, перед поездкой рекомендуется увеличивать рабочие обороты, несколько раз нажав на акселератор. Потоком выходящих газов влага выводится из глушака.
  • Химическое влияние. В результате выброса отработавшего газа на стенках глушителя оседает множество ядовитых химических частиц, разрушающих металл, попадание дорожных реагентов на глушитель.
  • Физическое влияние. Попадание камней, удары глушителя при езде по дорогам также ведут к множеству повреждений.

Химическое и физическое влияние на металл глушителя — естественный процесс

Разобрать и почистить глушитель не удастся, так как ёмкость не вскрываемая, а оградить от ударов и камней поможет только внимание и профессионализм водителя на дороге. Диагностика и устранение мелких повреждений на начальном этапе поможет избежать серьёзных проблем в дальнейшем

Влияние различных негативных факторов может привести к повреждениям гофры или других частей глушителя

Посторонние звуки в «глушаке»

Причинами различных шумов и стуков в глушителе могут быть:

  • Крепление глушителя на проволоку или стяжки. Не следует приматывать глушитель на проволоку, иначе дребезжание и стук будут обеспечены. Использовать только резиновые подушки.
  • Попадание посторонних предметов через выхлопную трубу. При езде по пересечённой местности, глубоким лужам, езде задним ходом, не следует забывать, что выхлопная труба находится буквально в 20 см. от дорожного покрытия, а значит, возможен заброс различной массы и камней внутрь глушителя. Именно они нередко стучат и гремят.
  • Отслоение обгоревшего металла внутри глушителя. В результате химического воздействия на стенках глушака образуется слой нагара. По этой причине, с годами, внутри глушителя можно услышать дребезжание из-за отслоившегося металла.
  • Конденсат также влияет на звук выхлопа. Конденсат образуется в результате длительной работы на холостом ходу, при прогреве двигателя. Звон и «бульканье» — признаки скопившейся влаги в глушителе. Увеличив обороты несколько раз, конденсат выходит и признаки неисправности пропадают.

Данные пункты являются возможными факторами влияния на звук выхлопа глушителя и считаются самыми распространёнными.

Ремонт и замена глушителя на ВАЗ 2114/2115 доступны каждому автолюбителю, вопрос заключается только в уверенности и времени. Поменять старую деталь на новую легко, имея под рукой инструменты, но устранение неисправности глушителя рекомендуется доверить профессионалам. В любой автомастерской занимаются такими видами работ. За небольшие деньги и короткий период вам сделают ремонт глушителя. Помните, профилактика — надёжный метод лечения!

Источники

  • vazweb.ru/desyatka/vyhlop/zamena-glushitelya-vaz-2114.html
  • drive2.ru/l/540259882788456856/
  • vaz-2114-lada.ru/2012/05/vyxlopnaya-sistema/
  • ladaautos.ru/vaz-2115/sxema-vyxlopnoj-sistemy-vaz-2115-inzhektor.html

Ремонт глушителя ВАЗ 2114/2115

Перед тем как менять глушитель, необходимо совершить его осмотр на наличие повреждений. В некоторых случаях можно обойтись мелким ремонтом и не тратить деньги на покупку новой детали. Восстановление работоспособности глушителя проводится по следующему алгоритму:

  1. Наждачной шкуркой зачищаются глушитель и сварные швы.
  2. Вся деталь осматривается на наличие трещин, прогаров, повреждений.
  3. В случае обнаружения дефекта воспользоваться сваркой полуавтоматом, проварить трещины. На места прогара можно наварить металлическую пластину толщиной не менее 1,5 миллиметров. Мелкие трещины замазать высокотемпературным герметиком.

Все рабочие области обязательно обрабатываются наждачкой для более качественного результата.

Сварка используется в случае, если металл глушителя достаточно крепок. Швы провариваются толстым слоем во избежание фона и нового прогара.

Видео: как установить «глушак» в гаражных условиях

ВАЗ 2114 замена резонатора Рязань

ВАЗ 2114 замена резонатора Рязань

Конструкция системы отвода газов отечественного автомобиля ВАЗ 2114 содержит такие компоненты, как приемная труба, катализатор, резонатор и глушитель. Приемная труба и катализатор соединяются между собой с помощью подвижного шарнира, что обнаруживает сходство с устройством выхлопной системы ВАЗ 2109.

Основная функция резонатора — освобождение камеры сгорания от отработанных газов и подавление их напора, в связи с чем, средний глушитель влияет на мощность мотора. Чем эффективнее работает резонатор, выводя сгоревшее топливо из двигателя, тем выше производительность силового агрегата.

На ВАЗ 2114 замена резонатора Рязань требуется вследствие износа элемента, как правило, не «доживающего» до пробега 100 тыс. км. Примечательно, что, ввиду сложности внутреннего устройства и цельности металлического корпуса, ремонту данная деталь поддается в исключительно редких случаях, поэтому основной вариант восстановления работоспособности системы — установка нового изделия. В магазинах фирмы Запад Авто в Рязани можно подобрать резонаторы ВАЗ 2114 для двигателей с объемом 1,6 и 1,5 л. Ознакомиться с каталогом продукции предлагает Интернет магазин компании.

Как показывает практика, чаще всего резонаторы выходят из строя из-за коррозии внутренней металлической части, что обусловлено попаданием атмосферного воздуха, образующего внутри детали, кислотные соединения, разрушающие металл. Как и на любой другой автомобиль? на ВАЗ 2114 замена резонатора Рязань рекомендуется к выполнению в условиях автосервиса, руками квалифицированных специалистов, ведь от результата напрямую зависит комфорт и безопасность управления транспортным средством.

Резонатор эффективно заглушает звуковые колебания, благодаря особенностям внутренней конструкции, работающей по принципу отражения. Утрата работоспособности резонатора немедленно дает о себе знать оглушительным ревом мотора и «ароматами» сгоревшего топлива в салоне машины. Попутно, двигатель утрачивает мощность, усиленно потребляя топливо. Подобные явления — повод для незамедлительного обращения в сервисную мастерскую.

Сервисные службы фирмы Запад Авто, адреса которых указаны на сайте, приглашают рязанских автовладельцев для ремонта выхлопных систем, как отечественных автомобилей, так и иномарок.

Стоит отметить, что непосредственное влияние резонатора на производительность ДВС, при спортивном тюнинге, создает необходимость замены штатного изделия более высокоэффективным, прямоточным устройством, наряду с установкой спортивного глушителя. Если вы хотите усовершенствовать автомобиль, прибавив «лошадок» мотору и, облагородив его звучание, вы также, можете обратиться в сервисные отделы компании Запад Авто.

Сотрудники сервисов принимают заказы на изготовление резонаторов, соответствующих модели автомобиля и индивидуальным пожеланиям клиентов.

Особенности замены глушителя Лада (ВАЗ)

Автомобиль ревет и оставляет за собой клубы дыма? В салоне запах выхлопных газов? Возможно замена глушителя Лада изменит ситуацию?

Современные методы стендовой диагностики позволяют нам за короткое время (10-15 минут) выявить основную причину неисправности. Дальше, следует предложение о вариантах ремонта, подбор оригиналов или аналогов запчастей, составление сметы. Мы не стремимся заработать любой ценой, наша цель сделать работу качественно!

Важно! Спрос на узлы выхлопной системы для отечественных автомобилей, породил бесчисленное множество сомнительных производств, выпускающих продукцию без каких либо норм и гарантий. СТО «Мастер Глушителей» много лет работает напрямую с постоянными поставщиками запчастей

Поэтому, детали и расходники для Лады купленные у нас отличает:

  • уверенное качество и надежность;
  • адекватная цена;
  • обязательная гарантия.

Профиль нашего сервиса позволяет предлагать владельцам Lada новые и проверенные временем варианты тюнинга выхлопа. Добавить машине мощности при помощи уникального «паука» или создать неповторимый образ авто изменив тембр и тональность звука выхлопа заменой стандартной «банки» на спортивную, для нас не проблема. Мы с удовольствием обсудим с клиентом детали интересного ему проекта!

«Мастер Глушителей» – сервис, в котором любят автомобили!

Каково строение выхлопной системы ВАЗ

Система выхлопных газов представляет собой путь пройденный газами  от двигателя через выпускной коллектор, приемную трубу, через нейтрализатор и затем дополнительный глушитель и основной глушитель. Нейтрализатор в свою очередь имеет защиту от  различных термальных последствий.

Соединительные части выхлопной системы

  1. уплотнительная прокладка служит для соединения коллектора и приемной трубы;
  2. подвижной шарнир соединяет фланец нейтрализатора и приемную трубу;
  3. металлографическое кольцо находится между фланцами;
  4. соединительными частями  между трубами-глушителями является хомут с развальцованными концами и конусные кольца;
  5. приёмная труба закрепляется ОДНОРАЗОВЫМИ гайками на шпильки выпускного коллектора и на стенки кронштейна.

Глушители и трубы представляют собой единую систему, и при поломке все устройство глушителя  должны заменяться новыми.

Система выпуска газов (схема глушителя)

Для двигателей 1,5л

Система выпуска газов для двигателей 1,5л

  1. Кронштейн соединения приемной трубы.
  2. Прокладка.
  3. Уплотнитель кронштейна.
  4. Второстепенный глушитель. (Резонатор глушителя)
  5. Подушки подвески глушителя.
  6. Основной глушитель.
  7. Хомут соединения труб глушителей.
  8. Уплотнительное кольцо шарнира.
  9. Нейтрализатор.
  10. Соединительное кольцо.
  11. Датчик концентрации кислорода.

Выхлопная система

Для двигателей 1,6л

Система выхлопа на двигателях объемом 1,6 литра отличается отсутствием нейтрализатора (вместо него установлена металлическая гофра) и наличием каталитического коллектора (установлен сразу после прокладки под номером 3).

К сведению, норма токсичности на ВАЗ 2114 , 2113, 2115  составляют R 83.

Крепление глушителя

Глушитель висит на авто с помощью  подушки подвески глушителя(5) , а составные части глушителя соединяются между собой прокладками, уплотнительными кольцами,  хомутами.

Признаки неисправности глушителя

Как определить, что элемент пришел в негодность? Все очень просто. Если машина стала «орать» даже на низких оборотах, значит, есть пробой в корпусе. Обычно глушитель ВАЗ-2115 прогорает изнутри. При этом звук выхлопа меняется. Он становится громким и раздражительным. Также отметим, что неисправности могут касаться не только данного элемента. Если была произведена замена глушителя (ВАЗ-2115 в том числе), а машина не изменила свой тон звучания, значит, пробой в другом месте. Проверьте состояние гофры или резонатора. Они тоже имеют свойство прогорать.

Это возникает вследствие высоких температур выхлопных газов. Плюс ко всему, отсутствие дополнительной защиты. Выхлопная система никак не защищена от грязи и воды, которая попадает на днище. Конечно, все это значительно ускоряет процессы коррозии. В зимнее время все еще хуже – соль и дорожные реагенты в десятки раз ускоряют процесс гниения элементов выхлопной системы. Если после зимы выхлоп вашего авто стал громким, стоит подняться на эстакаду и осмотреть, какой именно элемент выхлопной системы вышел из строя. И только после этого покупать новый. Не рекомендуется покупать изделия от импортных производителей. Это обман – вы получите китайскую подделку. Лучше довериться отечественному производителю и покупать тольяттинские элементы.

Как провести замену глушителя на ВАЗ 2114/2115

Если начались какие-либо проблемы с глушителем, то лучше не откладывать дело в долгий ящик. От того, насколько правильно работает «глушак», зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Вообще сам процесс замены начинается с выбора нового комплекта системы выхлопов. Лучше всего не экономить, а приобрести оригинальный заводской. Это позволит отсрочить необходимость повторной замены на неопределённый срок.

Помимо этого, во время каждой замены рекомендуется менять болты креплений. Нужно выбирать изделия из термостойких материалов, так как в обратном случае болты быстро прикипят к днищу и их невозможно будет открутить.

Для надёжности работы целесообразно заранее купить и новые резиновые подвески.

Какие инструменты понадобятся

Для работы потребуется нехитрый набор инструментов:

  • два рожковых ключа на 13;

  • молоток;

  • зубило;

  • тормозная жидкость или смазка WD-40;

  • отвёртка с плоским тонким лезвием.

Как снять глушитель без ямы

Проще всего использовать эстакаду или смотровую яму — в этом случае можно более удобно подлезть под кузов машины и провести необходимые операции. Однако часто водители не имеют возможности для использования таких приспособлений, поэтому пользуются обычным домкратом.

Чтобы снять «глушак» с ВАЗ 2114/2115, необходимо:

Поддомкратить задний левый край автомобиля.

Убедиться в стойкости машины.

Полезть под кузов и смочить все соединения труб и болтов смазкой.

Подождать 10–15 минут, пока жидкость впитается.

После чего можно приступать к откручиванию болтовых соединений. Если болты не откручиваются обычными ключами, рекомендуется срезать их зубилом и молотком

Однако действовать нужно крайне осторожно, чтобы не зацепить днище.

После того как труба была откручена, остаётся только снять деталь с нескольких резиновых подвесок. Для этого корпус немного приподнимается

Если резинка тугая, то можно поддеть её отвёрткой.

Демонтированный глушитель вытаскивается из-под машины.

Глушитель на ВАЗ 2114/2115 крепится к днищу пятью подвесками

Как установить новый и правильно его закрепить

Перед тем как приступать к установке нового глушителя, нужно прочистить все стратегически важные места под днищем: крючки для крепления резинок, кронштейны для болтов. Установка изделия производится в обратном порядке:

  1. Сначала подтянуть глушитель под кузов автомобиля и расположить его в том положении, в котором он будет фиксироваться.

  2. После этого выхлопную трубу и резонатор подвесить на резиновые подвески. Убедиться, что каждое соединение надёжно, и деталь не соскочит с крючков на первой же дорожной яме.

  3. Далее приступить к закручиванию гаек на болтах. Закрутить до упора, но без фанатизма, так как можно сорвать резьбу.

  4. Опустить машину с домкрата.

После этого рекомендуется проверить работоспособность ВАЗа. Достаточно будет завести мотор и немного погазовать.

Проблемы при замене

Чаще всего проблемы возникают при демонтаже старого элемента. Он попросту прикипает к резонатору. Иногда обрываются болты. В таком случае можно применить болгарку. Но действовать нужно аккуратно, дабы не зацепить резонатор. Если последний тоже пришел в негодность, проблема с демонтажом не уходит. По цепочке, резонатор аналогично прикипает к приемной трубе. Если меняются и они, следует запастись прокладкой, о которой мы говорили ранее. Выглядит она следующим образом.

Данная деталь ужимает приемную трубу с коллектором и не дает выхлопным газам просочиться наружу. Благодаря прокладке, они следуют строго по трубе – на глушитель, а дальше на улицу. Также возникает проблема при откручивании болтов. Если они «не идут», их тоже срезают болгаркой. На их место устанавливают новые.

Алгоритм

Загоняем автомобиль обязательно на смотровую яму или стационарную эстакаду;
Глушим двигатель, выжимаем ручной тормоз, клиним колеса башмаками или ставим на первую передачу, можно выбирать любой вариант;
Даем выхлопной системе немного остыть, так как под воздействием отработанных газов, она накаляется. Можно с легкостью обжечь пальцы рук. Все работы проводим обязательно в перчатках.
Убедившись в том, что трубы остыли, с помощью накидков отвинчиваем соединительные хомуты между глушителем и резонатором, иное название второстепенный глушитель.
С резинового хомута-держателя снимаем крюк, которым он крепит глушитель к днищу авто;
Между соединениями будет уплотнительное кольцо, будьте внимательны, чтобы не повредить его и не потерять. Проведите визуальную диагностику, при необходимости замените новым. Как правило, негативное воздействие сказывается на коротком сроке службы;
Сняв глушитель, откладываем его в сторону, чтобы не мешал процессу.
Новое кольцо смазываем предварительно термостойким герметиком, таким путем продлеваем срок службы;
Устанавливаем компоненты системы в обратном порядке.
Обязательно после монтажа заводим двигатель и тестируем систему

Обратите внимание на то, чтобы не было утечек газовых потоков, в противном случае ваша работа будет коту под хвост.
Если все нормально, можете дальше продолжать путь. Если нет – устраняйте недостатки.

Схематически система выхлопов выглядит так: из камеры сгорания выходит поток газов через выпускной коллектор, приемную трубу, нейтрализатор, резонатор, непосредственно сам глушитель.

Слабым местом или «болячкой» также бывает прогорание прокладки между головкой блока цилиндров и выпускном коллекторе. Несмотря на плотный прижим по периметру с помощью четырех болтов-шпилек. Асбестовая прокладка все равно прогорает, и мотор источает неприятный и громкий звук.

В современных автомобилях, в том числе и ВАЗ 2115 используется нейтрализатор для существенного снижения выбросов в атмосферу, это оксиды азота, углерода, углеводорода. Конструктивно он состоит двух частей с катализаторами из платины, палладия. Проходя через эти пластины газы, вступают в реакцию, в результате получается низкотоксичный оксид, вредность которого на окружающую среду минимальна. Как утверждают специалисты, очищение проходит порядка на 85-95%.

Контроль за работоспособностью нейтрализатора осуществляет датчик кислорода, который сканирует содержание оксида свинца в газовой среде. Автомобилям, которые оборудованы таким устройством, категорически запрещено использование этилированного топлива.

Неисправное зажигание или не правильная его регулировка может служить причиной преждевременного выхода нейтрализатора со строя. Несгоревший бензин опекает керамические пластины, что приводит затруднению вытока газов и закупорки системы. Первым признаком может служить резкая потеря мощности двигателем. Соответственно ремонтные или профилактические работы не за горами.

На этом рассмотрение темы, выхлопная система на ВАЗ 2115 окончена. Будем надеяться, что наши советы и рекомендации помогут многим водителям приобрести опыт и помогут оперативно находить источник поломки.

Замена глушителя

На примере замены этой комплектующей покажем, что провести ремонт выхлопной системы и демонтировать ее составляющие не сложно. Для работы вам потребуется установить автомобиль в гараже над ямой или загнать на эстакаду. Разобрать этот узел не так сложно:

  • отсоедините основной и дополнительный глушитель;
  • отогните крюки подвесных ремней;
  • демонтируйте кронштейны;
  • извлеките основной глушитель, который крепится на подушках.

После этого вам необходимо будет провести сборку в обратном порядке, только вместо старой запасной части подвесить на подушки новую. Если крепления хомута, соединяющего резонатор и трубу глушителя, загрязнились, очистите их при помощи щетки для металла.

Перед тем как собрать систему, хорошо очистите кольцо-прокладку. Можно намазать ее термостойким герметиком, чтобы надежно запечатать выхлопные газы внутри системы. Приведенный способ замены глушителя впору использовать и в тех случаях, если вы хотите провести тюнинг своего автомобиля.

Многие автолюбители устанавливают на своих ВАЗ-2115 спортивные глушители, которые имеют качественно иной звук. В этом случае можно не дожидаться появления неисправности. Также новый глушитель способен улучшить экологические характеристики автомобиля, то есть в атмосферу после замены этой комплектующей он станет выпускать меньшее количество выхлопных газов. Помните, что спортивные или улучшенные разновидности глушителей будут стоить дороже стоковой запасной части.

Если вы хотите тюнинговать свое авто, готовьтесь к большим тратам. Покупайте только новые запасные части импортного производства. Не стоит пытаться при помощи сварки превращать обычную запасную часть в спортивную модификацию. Такая самоделка прослужит недолго. По этой же причине мы рекомендуем менять части выхлопной системы целиком, а не пытаться их ремонтировать при появлении неисправностей.

Глушитель 2114: замена и ремонт

В свою очередь, главный глушитель обычно выходит из строя первым. Как правило, на это укажет усиление шума, появление звона и дребезга, запах выхлопа в салоне авто и т.д. Как правило, самым простым способом является замена глушителя на оригинал, который ставится с завода. Такие глушители надежные, нет проблем с установкой (если изделия действительно оригинальные, так как на рынке много подделок).

Вполне можно подобрать и аналоговое решение, однако не все глушители отличаются качеством и без доработок устанавливаются на машину. По этой причине перед покупкой нужно учесть все нюансы.

Также специалисты рекомендуют менять болты креплений, выбирая оригинал или качественные аналоги. Если экономить на болтах, они прикипят к днищу, после чего при попытке снятия возникнут проблемы. Еще добавим, что при появлении стука глушителя, замены могут требовать подвесы из резины.

Подготовив все детали, также следует иметь нужные инструменты: пара ключей рожковых 13, молоток, зубило, тормозная жидкость или WD-40, а также плоская отвертка.

Сам процесс замены в общих чертах предполагает следующее:

  • Машину загоняют на яму, поднимают на подъемнике;
  • Если возможности нет, следует поднять авто на домкрате или загнать на эстакаду, после чего поставить противооткатные упоры;
  • Забравшись под автомобиль, следует все места соединений труб и болтов обработать ВД-40, оставить смазку минут на 15;
  • После можно пробовать откручивать болты, если не удается, тогда их срезают при помощи зубила или молотка (при выполнении следует избегать ударов по днищу);
  • Открутив трубу, элемент снимают с резиновых подвесов, приподнимая деталь (в случае, когда резина «задубела», можно поддевать отверткой) Сам глушитель на ВАЗ 2114 и 2115 прикреплен на 5 подвесов;
  • После демонтажа можно ремонтировать старый или ставить новый глушитель. Завершив работы, следует переходить к монтажу детали на авто; До начала установки все детали и точки крепления глушителя на днище желательно очистить от ржавчины и грязи, смазать, обработать антикором при такой необходимости.
  • При монтаже следует сначала затянуть глушитель 2114 или глушитель ВАЗ 2115 под кузов авто и положить так, как он будет ставиться на машину. Далее выхлопную трубу и резонатор вешают на резиновые подвесы. После проверяется качество крепления;
  • Установив все элементы, можно начинать крутить гайки на болтах, затягивая их плотно, но стараясь не перетянуть резьбу.

На данном этапе работа по замене глушителя считается завершенной. Остается только завести двигатель и проверить герметичность выхлопной системы, убедившись в отсутствии шумов. Также совершают пробную поездку, чтобы убедиться, что глушитель нигде не цепляет и не стучит, раскачиваясь на подвесах.

Где расположен

Глушитель ВАЗ 2115 расположен под днищем, в задней части авто. Он является последним элементом системы. Сзади только труба, и то, она приварена к нему.

Непосредственно перед ним располагается резонатор. Из-за того, что его функции схожи с рассматриваемым элементом, он именуется предварительным глушителем. Перед резонатором расположена приемная труба, которая соединена с выпускным коллектором.

Такова оригинальная комплектация, но может быть иначе. Довольно часто коллектор и труба заменяются на штаны, которые также именуются паук. Делается это с целью сократить потери мощности двигателя внутреннего сгорания, обусловленные наличием самой системы отвода побочного продукта горения топлива в ДВС. При правильном подборе паука, удается увеличить мощность двигателя от 3 до 10 %.

НАШИ ЦЕНТРЫ НА КАРТЕ ГОРОДА

Хотите недорого купить и заменить резонатор глушителя на ВАЗ 2115? «Глушитель МСК» — срочная замена резонаторов Lada 2115 с гарантией 1 год. Что такое резонатор глушителя?

Резонатор представляет собой металлический замкнутый модуль с перфорированными перегородками, основная функция которого заключается в замедлении скорости и снижения давления выхлопных газов.

В результате уменьшается акустическое загрязнение окружающего пространства. Камеры резонатора смещены относительно друг друга, что позволяет нивелировать сильную пульсацию газов, повышая срок службы выхлопной системы и двигателя в целом.

Причины и симптомы поломки резонатора ВАЗ 2115

Главная причина выхода из строя резонатора — это сильная нагрузка на инфраструктуру изнутри (высокие температуры и давление) с влиянием внешних факторов (влага, реагенты, холод и т.д.) снаружи.

Находясь под такой двойной атакой это устройство зачастую выходит из строя, что требует проведения квалифицированных ремонтных работ. Определить неисправность резонатора глушителя можно по следующим симптомам:

  • увеличение шума при запущенном двигателе;
  • металлическое дребезжание на соответствующем участке выхлопной системы;
  • уменьшение мощности мотора из-за сильной пульсации выхлопных газов

Мы готовы устранить любые дефекты, закупая необходимые детали самостоятельно. В результате вы получите автомобиль с полностью исправным глушителем, характеристики которого соответствуют штатным параметрам.

«Доктор Глушитель» — это сеть специализированных СТО профессиональной замены резонаторов ВАЗ 2115. Сервисные расположены во всех районах Санкт-Петербурга.

Признаки неисправности резонатора: снижение мощности двигателя, непривычные звуки (хлопки, звон) под днищем кузова, запах выхлопных газов в салоне. Отремонтировать резонатор возможно, если площади повреждения (прогары, трещины, коррозия) невелики. Но чаще неисправный резонатор приходится заменять.

Мы предлагаем варианты замены резонатора Lada 2115:

  • замена на новый штатный резонатор,
  • замена на новый универсальный резонатор.

Произвести у нас замену резонатора ВАЗ 2115 выгодно:

  • Опытные, грамотные механики и профессиональное диагностическое оборудование быстро поставят диагноз и определят причину неисправности резонатора.
  • Аккуратная замена, сварка в среде нейтральных газов с последующей антикоррозионной обработкой.
  • При необходимости заменим подвесы выхлопной системы.

Обратившись к нам за заменой резонатора, вы получите корректную работу выхлопной системы на длительное время по невысокой цене.

На ваз 2115 замена глушителя является совсем не простым делом, как думают некоторые. Это потребует затраты времени и немалых денежных средств. Но всегда можно самостоятельно провести такую приятную процедуру, как замена глушителя ваз 2115. Владелец сам решит, какой вид этой детали поставить и будет следить за процессом воочию

Глушитель – это один из деталей автомобиля, который привлекает к себе наибольшее внимание. Хотя он и находится под машиной, являясь главным элементом очистительной системы выхлопных газов, тюнингу его уделяют много сил и времени. Стоит посмотреть на несколько удачных замен на отечественных машинах, как все становится ясным

Привлекательный глушитель – это визитная карточка всего автомобиля

Стоит посмотреть на несколько удачных замен на отечественных машинах, как все становится ясным. Привлекательный глушитель – это визитная карточка всего автомобиля.

Тюнинг глушителя Ваз 2115

Но глушитель выполняет не только функции, которые отвечают за привлекательный внешний вид.Рев и мощь, издаваемые спортивным автомобилем, производят не меньшее впечатление, и приковывают внимание многих. Итак:

  • Хороший глушитель усиливает мощность двигателя автомобиля в несколько раз.
  • Неисправный глушитель не только мешает мотору нормально дышать, но и вынуждает окружающих закрывать плотно уши, когда владелец выезжает на своем автомобиле.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector