Неисправности гидравлического домкрата и их устранение

Гидравлический домкрат не поднимает до конца, что делать если не опускается

Существует немало разновидностей подъемных механизмов, наиболее распространен среди автолюбителей гидравлический тип домкратов (бутылочный, подкатной). При неправильном обслуживании домкраты могут выйти из строя, например, они перестают поднимать груз. И сразу встанет вопрос, что делать, если гидравлический домкрат не поднимает. Не обязательно сразу покупать новый, выход есть всегда, часто все можно исправить, сделав техобслуживание агрегата.

Кратко об основных неисправностях

Домкрат гидравлическийНеисправности могут быть разными, но иметь одну общую причину.

Основные проблемы:

  • Остановка. Происходит из-за отсутствия жидкости в камере или наличия загрязнений в масле.
  • Недостаточная высота подъема. Возникает из-за ограниченного количества рабочей жидкости.
  • Медленный подъем, рывки. Объясняются присутствием воздуха, а также возможной утечкой в гидравлической системе.
  • Снижение давления. Нужна диагностика клапана либо его замена. В этом случае домкрат также перестает держать, поднимать полностью, пружинить, может сам по себе опускать груз.

Чаще всего на форумах можно встретить жалобы на то, что гидравлический домкрат не поднимает.

Специалисты рекомендуют хорошо изучить подъемное устройство, схему его работы, ведь наличие неисправностей либо неправильная эксплуатация агрегата могут повлечь за собой тяжелые увечья для человека или повреждения для поднимаемого груза.

Устройство и принцип работы

Устройство гидравлических домкратов примерно схожее как у подкатных, так и бутылочных. Основные части подкатных устройств:

  • поршень;
  • рычаг;
  • шток;
  • клапан всасывания;
  • запорный клапан;
  • бачек масла;
  • рабочая полость.

Поднимать груз необходимо, установив агрегат на ровную плоскость. Когда человек нажимает на рукоятку, шток образует давление, вследствие чего срабатывает клапан, и масло поступает в рабочую полость (камеру).Грязь на клапане

При поднятии рукоятки вверх срабатывает запорный клапан, масло поступает в камеру за счет работы всасывающего клапана. Посредством перекачки масла из бачка в полость рабочего цилиндра идет поднятие поршня. Далее, для опускания поршня со штоком, открывается перепускной клапан, тогда под давлением груза поршень опустится.

То есть для опускания штока с грузом необходимо медленно отворачивать стравливающий клапан, расположенный на корпусе домкрата.

Почему домкрат не опускается или не поднимается

Причины, по которым домкрат отказывается работать:

  • Поломка цилиндра. Рабочая плоскость не держит нагрузку, в результате жидкость перетекает из полости в надпоршневое пространство.
  • Повреждение зеркала. Гидравлика теряет эффективность или просто отказывает, это возникает из-за неправильной транспортировки, может привести к тому, что появляется утечка масла и в камеру попадает воздух, в этом случае обязательно со временем начнется коррозия.
  • Коррозия. Приводит к скорому износу манжет и сальников, в результате возможно попадание грязи в жидкость и засорение каналов и клапанов.
  • Падение агрегата. Чем больше высота, с которой падает домкрат, тем серьезнее может быть деформация деталей, основных узлов.
  • Слишком большая нагрузка. Становится причиной искривления штока. Это ведет к перекосу основных узлов и пропуску масла.
  • Использование устройства не по назначению, а также несвоевременная замена масла.

Вам это будет интересно О ремонте подкатного домкрата своими рукамиИскривление штока

Основные неисправности и их причины

Среди всех причин, почему не работает домкрат гидравлический подкатной, бутылочный или ромбовидный, можно выделить 3 основных варианта: засорение системы, отказ клапанов или повреждение штока. Именно на этих 3-х китах базируются самые распространенные поломки, связанные со снижением эффективности или полным отказом системы. Для большей ясности, рассмотрим каждый случай подробнее.

Засорение системы

может быть вызвано попаданием в жидкость воздуха, пыли или грязи. В следствии первого варианта, упор домкрата может не подниматься, сильно пружинить или вовсе опускаться под нагрузкой. Скопившиеся комки грязи, могут ограничить движение клапанов, которые уже не будут плотно закрывать каналы, пропуская жидкость в обе стороны. В данном случае, упор не будет фиксироваться в одном положении, постепенно опускаясь к нулевой точке

При выяснении обстоятельств, почему не держит гидравлический домкрат, в первую очередь следует обратить внимание на чистоту системы

Отказ клапанов

, помимо грязевого засорения, может быть вызван механическими повреждениями. Шарик на конце пружины, упираемый в конусообразный паз, может отсоединится или зацепится за другие элементы конструкции. В таком случае, шток не будет подниматься вовсе, поскольку циркуляция жидкости в системе нарушена, и перекачка не выполняется. Эта поломка более сложная, и требует разбора устройства. Не рекомендуется рассматривать её до проверки системы на засоры.

Повреждение штока

может произойти по причине несоблюдения условий обслуживания или хранения, а также, от работы с большими грузами и нарушении правил эксплуатации. В первом случае, поршень может покрыться коррозией, что снизит плотность его прилегания к цилиндру, в следствии чего будет просачиваться жидкость. Если поднимать грузы, тяжелее допустимой нормы, упор может погнутся. Шансы такой поломки повышаются при максимальном выдвижении винта и неровной установке домкрата на землю. Деформация штока считается самой серьезной поломкой, которая не всегда подлежит ремонту даже в специальных центрах.

Осветив основные причины неисправностей, переходим к конкретике. Разберем главные проблемы и предложим варианты решений.

Не держит под нагрузкой

Спуск штока при упоре в груз и даже без сильного давления может быть вызван двумя причинами: недостатком масла или неисправностью клапанов. Выяснять наверняка, почему гидравлический подкатной домкрат спускает, лучше от простого к сложному. Разберем каждый вариант в отдельности, по степени усложнения процедуры ремонта.

  1. Недостаток масла связан с банальным вытеканием при отсутствии герметизации. Может быть следствием длительного хранения инструмента с открученным запорным клапаном или износом прокладок. Проблема решается доливанием жидкости и прокачкой домкрата. Лучше использовать специальное гидравлическое масло, но вполне подойдет и простое индустриальное. Если после заполнения жидкость вытекает, даже при плотно закрытом клапане, стоит приобрести ремкомплект и заменить все прокладки.
  2. Неисправность клапанов может быть вызвана засорением системы или механическими повреждениями. Если не держит подкатной гидравлический домкрат, разбирать его сразу не обязательно. Рациональней будет сначала промыть внутренние каналы, которые могут быть забиты грязью. Для этого сливаем из системы все масло и заполняем промывочной жидкостью (можно использовать керосин или бензин). Несколько раз прокачиваем, сливаем и повторяем процедуру ещё пару раз, используя чистую жидкость.

Гидравлический домкрат

Гидравлический домкрат — устройство, позволяющее поднимать и удерживать тяжести на заданной высоте. При помощи этого механизма можно проделать следующие манипуляции:

  • поднимать и удерживать автомобильный кузов в процессе ремонтных работ;
  • произвести поднятие пролета моста;
  • осуществить натяжения высоковольтных проводов;
  • транспортировка строительных грузов и приспособлений;
  • трубопрокладка.

Существуют модели одноплунжерные и двухплунжерные. По виду конструкции механизмы могут быть:

  • бутылочными;
  • подкатными;
  • зацепными;
  • двухуровневыми;
  • ромбовыми.

Почему гидравлические модели считаются лучшими в линейке домкратов? У них есть существенные преимущества:

  • высокий КПД (80%);
  • плавность и бесшумность;
  • жесткость и прочность конструкции;
  • торможение и остановка в точно заданном месте;
  • значительная грузоподъемность.

Но кроме плюсов, необходимо отметить и минусы конструкции:

  • транспортировку во избежание выливания масла нужно проводить в строго вертикальном положении;
  • невысокая скорость;
  • подъем на небольшую высоту;
  • невозможность задать высоту при опускании груза.

Читать также: Паяльный флюс что это такое

Диапазон грузоподъемности гидравлических моделей составляет от 2 до 200 тонн. Самой популярной моделью является бутылочная конструкция, так как она самая простая в эксплуатации.

Подкатной домкрат может работать только на ровной и твердой поверхности. Этот механизм установлен на колеса, имеет достаточно большой рычаг, что затрудняет в случае необходимости уменьшить силу воздействия.

Контроль за уровнем масла и его чистота — залог длительной безупречной работы механизма.

Как работает гидравлический домкрат

Для точного определения причины поломки и её последующего устранения, следует иметь четкое представление принципа работы прибора. К счастью, гидравлические домкраты устроены достаточно просто, и большинство их неисправностей могут быть устранены своими силами. Обращение в сервис может понадобиться в случаях серьезных дефектов или полного отсутствия желания ознакомления с инструкцией по ремонту. Основы понимания действия прибора, следует заложить с разбора основных компонентов его механизма.

Перед описанием функциональных элементов, стоит заметить, что гидравлические домкраты имеют несколько подтипов и делятся на подкатные, бутылочные и ромбовидные. К классическому виду жидкостного подъемного механизма, больше всего приближен бутылочный тип, к которому относятся устройства с телескопическим, полым, зацепным и стандартным штоком. Для формирования правильного базового представления, разберем оригинальную модель без дополнительных модификаций. Итак, гидравлический бутылочный домкрат, состоит из следующих компонентов:

  1. Основание корпуса. Опорная площадка для установки прибора на ровную поверхность.
  2. Корпус. Внешняя часть гидравлического домкрата и, по совместительству, масляного резервуара.
  3. Цилиндр плунжера. Герметичная камера, где создается давление жидкости, выталкивающей шток.
  4. Рабочий плунжер. Выдвигаемый элемент с упором на конце.
  5. Отверстие для заливки масла. Расположено в верхней, боковой части корпуса прибора.
  6. Винт. Выдвижной элемент для увеличения высоты подъема домкрата. Закручивается в плунжер.
  7. Головка корпуса. Резьбовое соединение, фиксирующее положение корпуса по отношению к цилиндру.
  8. Уплотнительное кольцо. Обеспечивает герметизацию масляного резервуара, предотвращая вытекание жидкости.
  9. Гайка винта. Верхняя часть головки корпуса с шестью гранями для удобного откручивания.
  10. Серьга. Удобный элемент для ручной транспортировки домкрата. Присутствует не у всех моделей.
  11. Головка винта. Конечная часть штока, упираемая в груз.
  12. Рычаг. Съемный элемент ручного насоса, увеличивающий силу воздействия в несколько раз. В большинстве случаев, включает в себя специальный паз для откручивания запорного клапана (о нем далее).
  13. Нагнетательный плунжер. Основной элемент насоса, приводимый в движение с помощью рычага. Перекачивает жидкость из одного резервуара в другой.
  14. Цилиндр насоса. Герметичная камера и промежуточное звено в перекачивании масла между резервуарами.
  15. Запорный клапан. Служит для объединения / изолирования масляного резервуара с цилиндром плунжера.
  16. Всасывающий клапан. Регулирует движение жидкости внутри устройства, позволяя течь только в одном направлении (только на всасывание в цилиндр насоса).
  17. Перепускной клапан. Противоположность всасывающего. Позволяет плунжеру насоса выдавить через себя масло, но обратно не пускает.

Суть действия устройства основывается на перекачивании жидкости из масляного резервуара в цилиндр с плунжером. При подъеме рычага, порция масла всасывается в цилиндр насоса, а при опускании, выдавливается в главный цилиндр подъемника. За счет этого, в главном отсеке образуется давление, выталкивающее поршень.

Главное, чтобы в отсек не попал воздух, который может снизить устойчивость и общую эффективность. Именно по этой причине, бутылочный гидравлический домкрат не работает горизонтально. Однако, даже в таком типе устройств есть модели, позволяющие производить подъем в различных положениях.

Подкатной домкрат не «держит» — как отремонтировать

Ремонт подкатного гидравлического дамкрата своими руками

Обычно это связано или с недостатком масла в домкрате, либо с повреждением или загрязнением клапанов. В первом случае достаточно долить масла в домкрат. Какое масло заливать в гидравлический подкатной домкрат? Совершенно ни к чему искать какое-то специальное масло для этого. Хотя, если вы пользуетесь домкратом круглый год, то лучше заливайте синтетическое моторное масло – всё-таки оно меньше густеет на морозе. В некоторых автосервисах, когда «заедает текучка», вообще заливают «отработку». Но так делать крайне нежелательно – отработанное масло и грязное и содержит в себе большой процент агрессивных соединений серы.

Если заправленный домкрат всё же не поднимает или не держит, то без его ремонта не обойтись – скорее всего, клапаны плохо прилегают к посадочным местам. Такое может случиться, если «ослабли» пружинки клапанов, или попала грязь в каналы. Перед ремонтом можете заранее ремкомплект для подкатного гидравлического домкрата. Как правило, в него входят уплотнения плунжера и поршня. Но вряд ли всё это вам пригодится – даже ежедневно используемые в автосервисах домкраты обычно лишь подтекают через уплотнения плунжера. Поэтому не торопитесь разбирать домкрат «по болтику». Достаточно извлечь плунжер и клапаны с пружинками. В зависимости от конкретной модели домкрата, клапаны могут быть установлены либо в разных «колодцах», либо в одном – последовательно (в таких случаях канал имеет сужающееся внутри сечение).

Ремонтный комплект для гидравлического домкрата

Если на клапанах-шариках есть следы деформации, то их нужно заменить. Но обычно причина не в них, а в пружинках – их желательно поменять на более упругие, или, в крайнем случае, подложить под них шайбы – для увеличения силы пружинки. Но, опять же, обычно всё сводится к банальной грязи, попавшей в каналы домкрата. Поэтому, разобрав его, в первую очередь позаботьтесь о тщательной очистке «внутренностей» домкрата – промойте их бензином и продуйте сжатым воздухом. Ремонт подкатного гидравлического домкрата грузоподъёмностью 2 или 3 тонны ничем принципиально не отличаются – разве что количеством масла, требуемого для заправки. После ремонта и заливки свежего масла домкрат нужно «прокачать» – удалить излишний воздух. Для этого сначала нужно активно «поработать» плунжером – пока не появится давление. Дальше всё просто – стравливайте воздух через специальные пробки и добавляйте масло. Неисправности, характерные для подкатных гидравлических домкратов, присущи и другим подобным устройствам. Например, сходным образом восстанавливается работоспособность домкрата, предназначенного для вытягивания кузова авто, несмотря на то, что нагнетательный и рабочий цилиндры его «разнесены» друг от друга. Для того, чтобы поддерживать домкрат в рабочем состоянии, когда тот «простаивает», нет необходимости без нужды менять в нём масло – два-три рабочих хода штока раз в три месяца вполне достаточно.

Время на чтение: 6 минут

На сегодняшний день домкрат есть практически у каждого водителя, как опытного, так и начинающего. Это устройство предназначено для того, чтобы поднимать тяжелый груз на определенную высоту. Но в большинстве случаев автомобилисты используют механизм для проведения монтажных работ в процессе ремонта транспортных средств.

Наибольшей популярностью пользуется подкатной гидравлический домкрат, который считается незаменимым инструментом, поскольку его наличие обязательно в каждом крупном автосервисе или в мастерской. Но рано или поздно работа любого механизма становится нестабильной, и в таком случае нужно знать, как правильно осуществить ремонт подкатного домкрата.

Домкрат подкатной гидравлический

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Крепкий и простой помощник в подъеме непосильных тяжестей, обладает надежной конструкцией, служащей залогом безопасной работы. Высокий критерий прочности считается основным показателем эффективности домкрата, однако, даже такой уровень, не исключает возможность поломки устройства. В данной теме, мы привели все возможные причины поломок гидравлических домкратов любых видов, разобрали их и составили пошаговые инструкции по устранению тех или иных неисправностей.

Инструкция

Изначально стоит определиться с тем, что именно подразумевается под «прокачкой» применительно к современным подъёмным механизмам. Речь идёт о комплексе действий, направленных на вытеснение воздуха из гидроцилиндров. При этом весь процесс сводится к перекачиванию рабочей жидкости насосом. Именно это и стало определяющим фактором при появлении названия процедуры, являющейся одним из важнейших пунктов технического обслуживания подъёмных устройств.

Тем, в чьём распоряжении оказался старый гидродомкрат или же сравнительно новый образец современного подъёмного оборудования с явными признаками завоздушенности, необходимо знать, как быстро справиться с подобной проблемой. Сейчас в сети можно найти большой объём соответствующей информации. Прежде всего следует отметить, что для эффективного восстановления работоспособности устройства понадобится стандартный инструментальный арсенал, а также около 300 мл обычного минерального масла или же специальной жидкости для гидравлических систем.

Для эффективной прокачки гидродомкрата бутылочного типа потребуется выполнить следующие действия.

  1. В первую очередь предстоит найти заливное отверстие, которое максимально герметично закупорено резиновой пробкой. В подавляющем большинстве случаев оно расположено в верхней части устройства. С учётом конструктивных особенностей разных моделей заглушка бывает утопленной в корпус или же выпирающей над ним.
  2. Открыть отверстие для залива масла, аккуратно вытащив пробку, чтобы избежать её повреждения.
  3. В полном объёме слить всю рабочую жидкость. Стоит учесть, что эта мера актуальна в тех случаях, когда требуется обслужить старый гидродомкрат, который активно эксплуатировался в течение длительного времени без проведения ТО. Для полного удаления остатков масла следует выкрутить перепускной клапан и до упора опустить поршень.
  4. Промыть цилиндры с использованием специальных жидкостей, а также керосина или же масла, которое будет после заливаться. Для этого необходимо залить промывочное средство через упомянутое ранее отверстие, накачиванием поднять поршень в верхнюю точку, а затем открыть вентиль и опустить шток до упора. Данную процедуру требуется повторить несколько раз.
  5. Заполнить гидроцилиндр маслом, расположив бутылочный гидродомкрат в его рабочем, то есть вертикальном положении. Опытные пользователи и специалисты советуют при этом использовать шприц.
  6. После того как ёмкость будет заполнена до предельного уровня, закручивают до упора перепускной клапан. На следующем этапе движениями вверх/вниз поднимают поршень устройства до упора.
  7. После необходимо немного открутить вентиль и вручную опустить поршень при открытом заливном отверстии. Эта последовательность действий повторяется несколько раз.
  8. Если описанный алгоритм не привёл к желаемым результатам, и в системе остаётся воздух, то можно вывернуть запорный клапан на несколько оборотов, поднять поршень вручную и резко опустить его. В данном случае исключается использование насоса. Такие манипуляции повторяются несколько раз, и с каждым подходом уменьшается на 1 см длина, на которую выдвигается шток. Как правило, подобные радикальные меры позволяют быстро избавиться от воздуха в гидросистеме.

Гидравлические подъёмники подкатного типа характеризуются, прежде всего, повышенной грузоподъёмностью. При этом главный эксплуатационный показатель напрямую зависит от герметичности системы и давления, создаваемого в рабочих камерах. Для поддержания полноценной работоспособности подкатных моделей их требуется периодически прокачивать.

Источником проблем с данной категорией гидродомкратов может быть загрязнение и попадание воздуха. Исправить ситуацию можно несколькими способами. Первый вариант прокачки подкатного оборудования предусматривает следующие шаги:

  1. открыть заливную пробку для масла;
  2. открутить пропускной клапан;
  3. быстрыми движениями прокачать рабочий цилиндр;
  4. завернуть клапан до упора и плотно закрыть заливное отверстие.

К сожалению, в некоторых ситуациях описанными выше манипуляциями не удаётся в полной мере выдавить воздух из гидравлической системы. При этом многих интересует, как выявить его остатки в цилиндрах домкрата.

В подобных случаях потребуется найти запорную иглу, являющуюся неотъемлемой частью конструкции любого современного подкатного гидродомкрата. Она выворачивается на 2–3 оборота, после чего в ручном режиме поршень следует несколько раз выдвинуть до упора и вернуть в исходное положение. В результате подобных манипуляций, как в ситуации с бутылочными моделями оборудования, воздух будет полностью выдавлен из системы.

Разновидности и причины поломок

Ремонт гидравлического домкрата проводится своими руками. Для этого изучаются все возможные неисправности и правила их устранения. Заранее подготавливаются детали — для замены вышедших из строя. Основные причины поломок и правила их устранения известны. Для этого под руками нужно иметь подходящий инструмент.

Неисправность гидроцилиндра

При неисправности гидроцилиндра необходимо снять масляный резервуар. Сначала отсоединяется поршень. Для этого с помощью гаечных ключей откручиваются винты, расположенные в верхней части. Снимаются защитные кольца, вытаскивается резервуар. Если цилиндр поврежден, то проводится его замена. В процессе установки потребуется наличие струбцины. Выкрученные из домкрата болты заменяются на новые. Они подбираются такого же размера. Если вынутые втулки изношены, ставятся другие. В некоторых моделях разрешается использование круглого типа.

Вылет верхнего и нижнего кольца

В случае вылета верхнего кольца, отсоединяется верхняя пластина. Предварительно она осматривается на наличие дефектов. Винты откручиваются с применением ключей

Важно осмотреть поршень, убедиться, что поломанное кольцо его не повредило. После этого заниматься установкой на шток нового

В целях улучшения фиксации следует воспользоваться уплотнителем.

Если произошел вылет нижнего кольца, то снимается нижняя рама. В этом случае осматривается гидравлический цилиндр. Проверяется его целостность

Важно, чтобы поршень плавно передвигался, без заеданий

Для снятия рамы, домкрат переворачивается и надежно закрепляется. Крышка снимается только после того, как осматривается уплотнительное кольцо. Используя отвертку, демонтируется выдвижной удлинитель. Он тоже требует осмотра, поскольку есть риск его повреждения кольцом.

В случае его замены уточняется маркировка, которая выбита на корпусе или записана в документации.

В процессе установки шток смазывается машинным маслом. Также ведется монтаж нового кольца.

Поломка тягового рычага

Сложность такого ремонта заключается в том, что потребуется снятие — как устройства тяги, так и цилиндра. Сначала убирается верхняя крышка и ведется осмотр цилиндра. На нем возможно присутствие царапин. Иногда замены требует и подвижная плита.

Снятие цилиндра идет с применением струбцины, а верхняя плита держится на штоках. Если конструкция содержит несколько поршней, то требуется еще снятие катушки.

Тяговое устройство с подсоединенным рычагом находится на нижней плите. Для снятия рычага, с помощью молотка высвобождается шток. На последнем этапе рычаг фиксируется на тягловом механизме.

Поломка клинового захвата

В случае такой поломки отсоединяется верхняя плита. Для этого откручивается 4 винта. С помощью отвертки поддевается и вынимается стяжка. Расположена она возле масляной системы.

Затем снимается захват, который расположен на штоке. Перед установкой нового осматривается плита. Сборка ведется в обратном порядке.

Снятие плиты домкрата

При ремонте такой поломки, в первую очередь проверяется поршневая система. Возможно ее повреждение. В зависимости от вида домкрата, крепеж плиты идет разными болтами. Как правило, они имеют резьбу М6. По количеству их 4, и расположены они по краям. Во время замены плиты следует проверить и масляную систему, поскольку она может тоже иметь повреждение.

Замена петли

Такой вид ремонта легко проводится своими руками. Для этого откручиваются болты и снимается верхняя плита. После этого ведется отсоединение штока, петля легко вынимается. Часто она бывает погнутая. С использованием станка ее поверхность выравнивается. В случае большой деформации, лучше такое изделие заменить на новое.

Плохо работает штуцер

Эта поломка напрямую связана с плохой работой трубопровода. Необходимо осмотреть поршневую систему. По причине ее неисправности штуцер испытывает повышенное давление. Для этого поршневой узел демонтируется и ищется в нем поломка. По возможности она устраняется. В противном случае эта часть домкрата подлежит замене.

Устранение неисправности трубопровода

Такими видами ремонта занимаются сервисные центры. В домашних условиях можно осмотреть узел и сделать только несложный ремонт.

Для этого откручиваются болты и демонтируется верхняя плита. С использованием отвертки подрывается, а затем убирается стяжка. Если внешний осмотр показал срыв верхней гайки, то в домашних условиях такую поломку устранить невозможно.

Обнаружение неисправностей

Шток выдвигается на нужную высоту, но затем медленно (без воздействия нагрузки) опускается — в этом случае причина, скорее всего, в перепускном клапане и поврежденных уплотнительных кольцах, поэтому не поддерживается нужное давление.

Если домкрат подкатной не поднимает до конца, значит, уменьшился рабочий ход. В данном моменте виной является образовавшаяся коррозия на штоке и зеркале поверхности цилиндра. Если поднимаемый груз больше грузоподъемности домкрата (указывается в паспорте и на корпусе в тоннах), то есть вероятность повреждение штока, его искривление.

Чтобы домкрат служил долго и не ломался, необходимо запомнить следующие правила:

  • Замена гидравлической жидкости необходима 2 раз в год.
  • Если подъемное устройство используется каждый день, смену гидравлической жидкости нужно проводить ежемесячно.
  • В крайних случаях можно использовать любую гидравлическую жидкость, но в зимнее время рекомендуется применять синтетические масла, указанные производителем устройства.
  • Для того чтобы масло зимой не густело, необходимо хранить домкрат в сухом, теплом месте.
  • Не рекомендуется эксплуатировать домкрат зимой на холоде, потому что он просто может перестать работать.

Для устранения поломки можно потерять много времени и средств, поэтому проще соблюсти инструкции по эксплуатации гидравлического домкрата, и тогда он прослужит долго и не один раз поможет поднять груз.

Крепкий и простой помощник в подъеме непосильных тяжестей, обладает надежной конструкцией, служащей залогом безопасной работы. Высокий критерий прочности считается основным показателем эффективности домкрата, однако, даже такой уровень, не исключает возможность поломки устройства. В данной теме, мы привели все возможные причины поломок гидравлических домкратов любых видов, разобрали их и составили пошаговые инструкции по устранению тех или иных неисправностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector