Газон некст

Описание и устройство

Кузов автобуса имеет конструкцию каркасного типа. Каркас изготовлен из гнутых стальных профилей. Снаружи кузов обшит листовой оцинкованной сталью, окрашенной стандартно в зелёный либо белый цвет. Изнутри каркас обшит твёрдым ДВП, окрашенной в светло-серый цвет. Пространство между наружной и внутренней обшивками заполнено закладным пенопластом, толщиной 40 мм. Пол фургона выполнен из доски толщиной 30 мм/ и покрыт автолином чёрного цвета.

Двери фургона оборудованы замками автомобильного типа, открывающимися снаружи и изнутри.Кузов имеет по боковым сторонам окна, среднее с левой стороны по ходу движения – раздвижное. На передней стенке фургона установлено глухое окно. Все окна установлены в проём через резиновые уплотнители. Крайние глухие окна по обеим сторонам кузова дополнительно служат аварийными выходами. Кузов оборудован пассажирскими сиденьями, крепление которых осуществляется болтовыми соединениями через металлический профиль.

Собственные разработки

Когда у завода появились новые собственники, «Газель» производилась уже шесть лет и, как могла, «вывозила» малый бизнес.

С приходом нового акционера началась разработка новых моделей. Со временем с конвейера начали сходить различные модификации «Газели Бизнес». В 2013 году в производство была запущена новая линейка «Газель NEXT». В прошлом году был представлен совершенно новый грузовик «Газон NEXT» — усовершенствованная машина грузоподъемностью 5 тонн. Совсем недавно на выставке COMTRANS-2015 «Группа ГАЗ» представила сразу семь премьер, а в общей сложности более двух десятков грузовиков и автобусов поколения NEXT. Модели ГАЗа получили награды в трех из пяти номинаций конкурса «Лучший коммерческий автомобиль России-2015». Всего за несколько лет в «Группе ГАЗ» были разработаны и модернизированы 20 моделей. Таким многообразием могут похвастать сегодня далеко не все автопроизводители.

«Газели» с августа этого года уже продаются в Сербии. В скором времени логотип с оленем увидят на своих дорогах жители других стран.

Сегодня уже более половины российского рынка легких коммерческих автомобилей и 75% внутреннего рынка автобусов занимает продукция «Группы ГАЗ». На предприятиях группы уверены, что это еще не предел.

Заводу «Автодизель» в Ярославле (также входит в «Группу ГАЗ») в 2004 году была поставлена амбициозная задача — разработать собственный дизельный двигатель, не уступающий зарубежным аналогам. Решение об этом принимал лично Олег Дерипаска.

Вспомогательные зоны: эффективная организация пространства производственных площадей, отсутствие больших запасов

Задача была успешно решена. С 2013 года на современном заводе, инвестиции в создание которого составили около 10 млрд руб., организовано производство собственных дизельных двигателей стандартов «Евро-4» и «Евро-5». ЯМЗ-530 — двигатель нового поколения — уже широко используется в коммерческом транспорте, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и специальной технике.

«Группа ГАЗ» также занимается перспективными разработками газовой техники, которая повышает экономичность и экологичность грузовых и пассажирских перевозок. Так, с 2005 года выпускаются автобусы «ЛиАЗ» на метане, а с 2010-го — легкий коммерческий автомобиль «Газель Бизнес» на сжиженном газе, разработаны и «Газели NEXT», которые можно заправлять метаном. Кроме того, ведутся работы по созданию экспериментального беспилотного автомобиля.

Сегодня предприятия группы — это еще и высокотехнологичные производства. За годы, прошедшие с начала формирования группы, в обновление и развитие было инвестировано около 60 млрд руб. Плоды модернизации можно увидеть, к примеру, на любом производственном участке нижегородского завода. Как рассказали на предприятии, на нем сейчас работает 583 робота — это самый высокий уровень автоматизации в российском автопроме.

Высокий уровень автоматизации процессов, исключение ручных операций

Стоимость

Стоить бортовой грузовой автомобиль с однорядной кабиной будет от 1 580 000 руб. В качестве отдельной опции можно установить наличие магнитолы, круиз-контроля, опции обогрева кресел и электрических стеклоподъемников.

Модель имеет и «городское» исполнение, «ГАЗон Next City», где стоят колеса уменьшенного диаметра, а также есть пониженная погрузочная высота, вместе с уменьшенным радиусом разворота. Подобная модель ГАЗон Next Сити будет стоить на 10 000 руб. дороже.

Модификация с 2-рядной кабиной

Модификация с 2-рядной кабиной, рассчитанной на 7 посадочных мест, будет оцениваться от 1 655 000 руб. Есть возможность заказать автомобиль под свои потребности, но ценник будет явно выше. Удлиненный вариант C41R31 будет оцениваться от 1 830 000 руб со штатной комплектацией.

Краткое описание и основные версии машины

Торжественное открытие продаж коммерческой версии грузовика «ГАЗон NEXT» состоялось 24 октября 2014 года в Нижнем Новгороде. Любая версия доступна с двумя типами кабин: обычной трёхместной (C41R31), или двухрядной семиместной (C42R31).

В двухрядной кабине дополнительно можно установить диван, который послужит спальным местом. Это делает удобным использование грузовика для перевозок на дальние расстояния. Новый единый кабинный модуль (созданный для всех грузовиков группы ГАЗ, в т.ч. и «Урал Некст») изначально был позаимствован у семейства «Газель Некст»; с соответствующей доработкой, разумеется.

Грузовые автомобили «ГАЗон Некст» (или ГАЗ–C41R11 и ГАЗ–C41R31) обладают, по заверениям производителя, грузоподъёмностью в 5,0 т и 4,7 т и предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием.

Кроме универсальной серии, специально для применения в городских условиях предназначена особая серия «Сити», обладающая с колёсами меньшего (18,5 дюймов вместо 20-ти) диаметра, низкопрофильными шинами и пониженной с 1,3 м до 1,165 м погрузочной высотой. Дорожный просвет у «ГАЗон»ов серии «Сити» также меньше: 189 см вместо 253-х.

Вскоре появится на рынке и третий вариант семейства – автомобиль повышенной проходимости «ГАЗон NEXT 4×4» (ранее его собирались назвать «Садко NEXT») – прямой наследник ГАЗ-66, построенный на его модернизированной платформе. Внедорожный «ГАЗон NEXT» будет обладать грузоподъёмностью в 3 тонны; односкатной ошиновкой заднего моста и системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах.

В планах предприятия также выпуск четвёртой серии в рамках семейства – шеститонного грузового автомобиля «ГАЗон Некст» (4х2) повышенной грузоподъёмности, полной массой 11,95 тонн, с двухскатной ошиновкой заднего моста.

Стандартный же «ГАЗон Некст», при колёсной базе в 3,77 метра (удлинённый вариант составляет 4,515 метра) может «принимать на борт» 5 тонн (максимальная нагрузка на оси установлена как 2650 / 6600 кг).

Стандартный «ГАЗон Некст» снабжён грузовой металлической платформой с откидными бортами, которую можно оснастить каркасным тентом. За счет увеличенной платформы и тента общая площадь кузова увеличилась, по сравнению с предыдущими поколениями, на 20%, а его объём – на 42%.

Использование современных технологических решений и высокие требования к поставщикам запчастей позволяют Горьковскому автозаводу обеспечивать хорошие гарантии «ГАЗону Некст» (лучшие среди его «одноклассников»): 3 года, либо 150 000 километров пробега. Увеличен и межсервисный интервал между плановыми ТО (до 20 000 километров пробега).

История модели и назначение

В 2014 году Группа ГАЗ после серии интригующих анонсов представила уникальный для нашей страны автомобиль – ГАЗон Next. Новинку позиционировали в качестве сменщика сразу нескольким популярным семействам. Прежде всего, в Нижнем Новгороде решили проститься с моделью ГАЗ-3307, выпуск которой начался еще в советскую эпоху (в 1987 году). Почти за 30 лет производства грузовик серьезно устарел, несмотря на несколько модернизаций. При этом маркетологи Группы ГАЗ не стали ломать голову и назвали новинку «Газон» – именно так в народе называли прежние продукты компании. ГАЗон Некст опять же стал преемником последнего поколения ГАЗ-33088.

За четверть века бренд реализовал свыше 2 миллионов ГАЗ-3307 и ГАЗ-33088. Причем почти половина из них и сейчас успешно эксплуатируются. Однако средний и малый бизнес в связи с необходимостью обновления парка автомобилей, все чаще стал выбирать иностранные продукты. Потребители не хотели покупать устаревшую технику даже по низкой стоимости. Это и стало предпосылкой для создания принципиально новой модели.

На премьерном показе грузовика присутствовал президент России, что говорит о значительной значимости данного события. Производитель обещал будущим собственникам модели долговечность конструкции и отменные характеристики. Несмотря на серьезную локализацию производства, ГАЗон Next представляет собой сплав отечественных и иностранных элементов. Так, автомобиль получил кабину оператора последней генерации ГАЗели, сцепление от немецкой фирмы ZF и тормозную систему «Валдая». Подобный принцип позволил сделать по-настоящему высококачественный продукт.

История ГАЗон Next насчитывает одно поколение, а сам грузовик только набирает популярность. Однако его создатели уверены, что в сегменте среднетоннажников грузовику удастся обойти большинство конкурентов. При стандартной базе спецтехника готова перевозить значительную массу (до 5000 кг), что выделяет ее на фоне других машин. Производитель предложит сразу несколько вариаций модели, различающихся типом колесной базы (четыре на четыре, четыре на два), дорожным просветом (315 и 265 мм) и длиной платформы (стандартная и удлиненная модификации).

ГАЗон Некст представляет собой не просто узкопрофильный грузовик, а большое семейство, разделенное на три группы: внедорожную, многофункциональную и городскую. Первая считается наследником ГАЗ-66 (модернизированная платформа и уникальные характеристики), вторая напоминает классический ГАЗ-3307 и имеет большие колеса, значительный клиренс и хорошую проходимость. Главным ее недостатком считается приличная высота загрузки. У городских модификаций подобного минуса нет благодаря колесам меньшего диаметра, но для пересеченной местности они не подойдут. Каждая из версий может комплектоваться двумя типами кабин (3- и 7-местной).

Основные достоинства модели:

  • компактность при должной вместительности;
  • простота конструкции, доступность запчастей и значительная ремонтопригодность;
  • сравнительно маленькая стоимость;
  • возможность погрузки (разгрузки) на ограниченном пространстве;
  • гарантия от производителя (150000 км или 3 года).

Стандартное шасси ГАЗон Next позволяет устанавливать многообразные типы надстроек, что заметно расширяет сферу применения автомобиля (фургоны, самосвалы, мусоровозы, эвакуаторы, цистерны, манипуляторы, автовышки и другие). Наибольшей популярностью пользуются бортовые версии, которые применяются для транспортировки многообразных типов грузов на длинные и средние дистанции.

Технические данные

Модели

Газон Некст выпускается в 2-х модификациях, которые отличаются типами кузова:

  1. C41R11 — стандартная
  2. C41R31 — удлиненная
  3. C42R31 — двухрядная (7 мест)

Габариты

Длина нового грузовика может варьироваться от 6 435 мм до 7 910 мм, что зависит от типа кузова. Его ширина одинакова для всех версий – 2 307 мм. Высота фургона достигает 2 418 мм, а дорожный просвет равен 262 мм, что позволяет газону ездить по многим дорогам, в том числе и тем, которые не отличаются высоким качеством.

Относительно параметров шасси, то они следующие:

— колея передних колес – 1 740 мм;

— колея задних колес – 1 690 мм;

— колесная база – от 3 770 мм до 4 515 мм.

При этом полная масса равна 8 700 кг.

Данные нагрузки

Максимальная нагрузка на переднюю ось и на заднюю отличаются на порядок:

— передняя ось – 2 650 кг;

— задняя ось – 6 600 кг.

Что же касается грузоподъемности, то она зависит от модели. Так, максимальный показатель для версии C41R11 составляет 5 000 кг, тогда как для модификации C41R31 он немного меньше – 4 700 кг.

Двигатели

Новый «ГАЗон» будет оборудоваться двумя силовыми агрегатами, в зависимости от модификации. Это турбированные дизельные двигатели, причем один из них импортный, а другой является сугубо российской разработкой.

Их конструкция во многом схожа. Оба мотора 4-тактные и располагают охладителем наддувочного воздуха. У них по 4 цилиндра с вертикальным, рядным расположением, а еще оба они заточены под экологические требования Евро-4. Но немало имеется и отличий, которые относятся к мощности, крутящему моменту и рабочему объему.

Импортный агрегат типа располагает объемом в 3,76 литра. Это позволяет мотору развивать мощность в 152,3 л. с. на отметке в 2 600 оборотов. Кроме того, такой двигатель выдает 497 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Отечественный произведенный на Ярославском моторном заводе, объемом в 4,43 литра. Его мощность меньше, несмотря на преимущество в «кубатуре», и составляет 137 л. с. на 2 300 оборотах. А крутящий момент равен 490 «ньютонам» в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Максимальная скорость, до которой эти моторы могут разогнать ГАЗ – 100 км/ч.

КПП

На ГАЗон Next установлена новая коробка передач. Это 5-ступенчатая МТ, разработанная для передачи крутящего момента до 500 Нм. Вместе с ней идет однодисковое, сухое сцепление типа Sachs ZF, необслуживаемая карданная передача и главная передача гипоидного типа.

Шасси

Подвеска ГАЗон Next была серьезно модернизирована. Спереди и сзади смонтирована рессорная ходовая часть, укомплектованная стабилизаторами поперечной устойчивости и рессорами в 1 600 мм длинной. Она сочетается с гидравлическими амортизаторами телескопической конструкции, работающими по принципу двустороннего действия. Дополняется это пневматической тормозной системой типа WABCO и дисковыми тормозными механизмами.

В стандарте Газон комплектуется . Но есть возможность заказа низкопрофильных колес на 17,5 дюймов. Они позволяют заметно снизить погрузочную высоту – до 1 170 мм с 1 300 мм.

Итог

Как видно, технические характеристики нового грузовика ГАЗон Next действительно отвечают требованиям времени, а сам автомобиль станет грозным конкурентом иностранных производителей, например IVECO или Fiat.

История создания

Именно 2014 год был для предприятия в Горьком самым значимым. Фирма представила людям одну из самых важнейших новых моделей десятилетия в собственной продуктовой линейке. Планировалось, чтобы ГАЗон Next, как и ГАЗель Next, был способен к покорению не лишь отечественного, а и зарубежного рынка. Весь модельный ряд ГАЗ.

Главный упор на Нижегородском предприятии делался на локализацию. Автомобиль можно называть уверенно «своим». До 90 процентов всех элементов, которые присутствуют в его конструкции, выпускаются на территории Российской Федерации. Как раз это и служит важнейшим преимуществом транспортного средства, которому гарантируется безоблачное будущее.

Модель служит не лишь симпатичной, а и надежной. Данные качества позволяют быть ему важнейшим претендентом на лидерские позиции в разряде среднетоннажных грузовых машин Российской Федерации.

Теперь Горьковский автомобильный завод может предложить ГАЗон Next самосвал и ГАЗон Next City – новые интересные транспортные средства. Для плохой дороги был предусмотрен ГАЗон Next 4х4. В данной статье можно будет узнать про грузоподъемность, расход топлива, отзывы о новенькой машине.

Новинка была позиционирована в роли сменщика сразу некоторым известным поколениям. Изначально в компании было принято решение попрощаться с автомобилем ГАЗ-3307, производство которого началось еще в советское время (1987 год).

Приблизительно за 30 лет выпуска грузовой автомобиль существенно устарел, невзирая на целый перечень усовершенствований. Учитывая все это, специалисты маркетинга не ломали себе голову и решили назвать новое транспортное средство «Газон».

К слову, как раз таким способом было принято в народе называть прошлые выпуски фирмы. Модель даже стала преемницей последнего поколения ГАЗ-33088. За 25 лет копания смогла реализовать больше 2 000 000 моделей ГАЗа-3307 и 33088.

ГАЗ-33088Более того, почти миллион из них сегодня продолжает успешно эксплуатироваться

Но беря во внимание средний и малый бизнес, из-за необходимости обновления машин, стал чаще покупать именно зарубежные аналоги

Потребителям не хотелось приобретать устаревшую технику, даже если ее ценовая политика была не так высока. Отчасти, это и послужило причиной для того, чтобы спроектировать совершенно новую модель.

Во время премьерного показа грузового автомобиля находился президент Российской Федерации, что говорило о немалой важности подобного мероприятия. Производители обещали потенциальным покупателям долговечность модели и прекрасные характеристики

Невзирая на хорошую локализацию выпуска, автомобиль является сплавом отечественных и иностранных элементов. Поэтому новый ГАЗон Некст приобрел кабину самого последнего поколения ГАЗели, сцепление установили компании ZF (Германия), а тормозная система от «Валдая». Похожий принцип предоставил возможность сделать автомобиль высокого качества.

История ГАЗона Некст насчитывает ни одно семейство, а сама машина лишь начинает набирать известность. Но проектировочная группа уверена, что в секции среднетоннажников ГАЗон Next сможет обойти множество соперников.

В стандартной комплектации и платформе автомобиль может транспортировать до 5 тысяч килограмм, что делает его одним из лучших на фоне прочих моделей.

Производителем будет предложено сразу несколько вариантов исполнения, которые различаются по типу базы колес (4х4, 4х2), клиренсом (315 и 265 мм), а также длиной платформы (стандартная, либо наличие удлиненной модификации).

Автомобиль является не лишь узкопрофильным грузовиком, а большим семейством, которое разделяется на 3 группы: внедорожная, универсальная и городская. Внедорожную версию принято считать наследником 66-го Газона (наличие модернизированной платформы и уникальной технической составляющей).

2-ая немного смахивает на стандартный Газон 3307, что, в результате, позволило ей получить немаленькие колеса, солидную высоту дорожного просвета и неплохую проходимость. Важнейший недостаток у данной модели – солидная высота загрузки.

Городская модификация не имеет такого недостатка при помощи установки колес с меньшим диаметром, однако для пересеченных дорог они не будут подходить. Любая из модификаций может иметь два типа кабин (трех- и семиместная кабина).

Расход топлива газель на 100 км: ГАЗ-3302 и Газель Некст

Автомобиль ГАЗ-3302 – первое авто коммерческого типа для серийного выпуска, сошедшее с конвейера Горьковского автозавода. Грузовики первой генерации комплектовались несколькими вариантами мотора: карбюраторными ЗМЗ-4026 и 4063.

Согласно официальным данным производителя, с первой силовой установкой автомобиль в смешанном цикле езды потребляет 11л/100 км. Но практика показывает, что добиться такого результата крайне сложно.

Реальные цифры колеблются в диапазоне 13-15 л в смешанных условиях езды летом, а в зимнее время этот показатель может вырастать до 16-18 л/100 км.

Агрегат версии 4063 тоже не отличается экономичностью, но причиной этому служит особенность топливной системы. Дело в том, что в двигателях этого типа особенно важна настройка карбюратора.

Сделать это удается далеко не всегда, так как регулировка достаточно сложная. Поэтому расход бензина ГАЗель на 100 км с этими двигателями достаточно большой и многие владельцы грузовика стараются переоборудовать его под дизель, переделать на инжектор или поставить газобаллонное оборудование.

В 2013 году на отечественный рынок поступила Газель Next. Для нее изначально был предусмотрен только один двигатель – 2,8-литровый турбодизель Cummons. Он отличается хорошей топливной экономичностью.

Расход топлива Газель Некст на 100 км следующий:

  • городской цикл – 10,3 л;
  • загородный – 8,7 л.

Позже линейку двигателей для модели Некст расширили за счет усовершенствованного EvoTech 2,7, разработанного на основе УМЗ-4216. Он соответствует экологичным стандартам Евро-5 и работает на 92-м и 95-м бензине.

Для достижения максимальной производительности рекомендуют заправляться бензином марки А-98.

Официальный расход этой установки равен:

  • в городе – 9,8 л;
  • на шоссе – 12,1 л.

Салон

Что касается убранства салона, то здесь чувствуется заметное обновление, ведь для комфорта водителя, пассажиров предусмотрели практически весь необходимый минимум, и даже немного больше.

Рулевое колесо, как полагается, для небольших грузовичков, под небольшим углом, с определенной формой, помимо этого смогли внедрить кое-какой функциональный надел, разместив несколько клавиш. Панель приборов приобрела классический автомобильный вид, даже обзавелась встроенным монитором, правда монохромным.

Центральный отсек торпеды красуется полноценным блоком консоли, на которой смогли расположить мультимедиа, а также необходимый управленческий блок для климата, им здесь выступает кондиционер или печка.

Сиденья приятные, в сравнении с предшественником шаг вперед просто невероятный. Удобная структура профиля, продуманные боковые фланцы, подушки сумеет удержать водителя в своих объятиях. В зависимости от модификации могут уместить пять либо три пассажира, однако в случае компоновки с задним рядом, будьте готовы, что комфортного расположения не представится, ввиду небольших габаритов в ногах.

Багажный отсек, здесь в роли кузова восполняется в зависимости от комплектации.

Кабина

Кабина на новом грузовике соответствует мировым стандартам и во многом схожа с иностранными аналогами. Но для ГАЗона Некст ее не разрабатывали полностью, а лишь доработали, изменив очертания. Данный элемент был заимствован у нового поколения Газелей, которые также именуются, как Next.

Кабина получила оригинальную радиаторную решетку, имеющую горизонтальные планки. Кроме этого автомобиль оснастили мощным металлическим бампером, в который были интегрированы противотуманные фары. Дополняет общую картину и приборы освещения. В передней оптике присутствуют встроенные указатели поворотов и ходовые огни. Проблему с коррозией на передних крыльях производитель решил простой заменой на ударопрочный пластик. И это стало еще одной общей чертой с семейством Газель Некст, поскольку здесь тоже используются пластиковые крылья. Все это сделало ГАЗон Некст довольно оригинальным и выделяющимся в потоке.

Стандартная кабина данного грузовика обладает заметно увеличенным свободным пространством. Более того, внутри с комфортом могут разместиться до трех человек. На некоторые модификации производитель устанавливает увеличенную кабину. Такой вариант имеет уже шесть посадочных мест для пассажиров и одно водительское. Практически все внутреннее оснащение было перенесено сюда с тех же Газелей нового поколения. Эргономика продумана очень хорошо, приборная панель простая и достаточно информативная.

Но данный элемент имеет и другие особенности, среди которых удобная посадка, хорошая вентиляция, увеличенные зеркала заднего вида, повышенная жесткость водительского отсека, ну и довольно отличная шумоизоляция. Также стоит отметить, что здесь используются опоры Anvis.

Салон кабины оснащен комфортабельным водительским сидением, которое обладает различными регулировками, позволяющими водителю занять наиболее удобное положение в зависимости от своего телосложения. Также это сидение имеет и механическую подвеску, что в совокупности с регулировкой обеспечивает максимально комфортные условия даже для достаточно продолжительных поездок. Стандартная комплектация к тому же оснащена подлокотниками.

Кстати о посадке водителя. Специалисты Горьковского автомобильного завода продумали расположение сидения и органов управления таким образом, что водитель получает максимально широкий обзор. Слепые зоны при этом были значительно сокращены благодаря установленным новым большим зеркалам заднего вида. В качестве дополнительной опции производитель предлагает потребителям кабину, оснащенную пневматической подвеской.

Рулевое колесо сделано не менее удобно, хоть и рулевая колонка позволяет настраивать только его угол наклона. На руле присутствует несколько кнопок, посредством которых водитель может контролировать работу круиз-контроля и радио. Стоит отметить, что данное оснащение доступно для потребителей уже в стандартной комплектации.

Среди других базовых оснащений необходимо выделить центральный замок, кондиционер, эффективную отопительную систему, водительское сидение с подогревом, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер и неплохую аудиоподготовку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector