«газель next»

Цена автомобиля «Газель Некст»

Цена на бортовую версию «Газель Некст» стартует с 995 000 рублей (3-х местная кабина, стандартная база, бензин); дизель – с 1 155 000 рублей; газ – с 1 055 000 рублей.

Цена цельнометаллического фургона «Газель Некст» начинается с 1 160 000 рублей (3-х местная кабина, стандартная база, бензин); дизель – с 1 300 000 рублей.

Автобус «Газель Некст Ситилайн» стоит от 1 590 000 рублей (дизель); от 1 520 000 рублей (газ).

Несмотря на недавнее присутствие на рынке, «Газель Некст» уже широко распространена в абсолютном большинстве регионов России и представлена на вторичном авторынке. Просят за подержанные машины от 650 000 рублей (бортовая, тентованная).

Чем Некст ЦМК отличается от Citiline

У обеих вариаций Некста совершенно одинаковые контуры кузова. И, тем не менее, есть определённые нюансы, по которым один автобус можно визуально отличить от другого.

Объект внимания Отличительные особенности

Остекление

Окна у ЦМК не такие высокие, но расположены по всему периметру кузова. Тем не менее, площадь остекления у каркасника больше.

Логотип (старый/новый)

Олень на новом логотипе стал более рельефным, а слово ГАЗ на значке отсутствует (пишется отдельно).

Ветровое стекло

У Некст с ЦМК, который на фотографии располагается справа, более узкое ветровое стекло.

Динамик

У каркасника над линией окна в салоне есть встроенный динамик, у ЦМК его нет.

Соотношение сидячих и стоячих мест

В автобусах каркасного типа все места, кроме одного – сидячие, а крупный багаж брать запрещено. В машинах с цельнометаллическим кузовом можно ехать и с багажом, и стоя. Правда, у стоящих пассажиров из-за меньшего по площади остекления будет хуже обзор.

Пространство салона

Модифицированный автобус ЦМК имеет более просторный салон, так как в нём меньше кресел. А потому и чемодан можно поместить.

Вентиляционный люк

У каркасника люк прозрачный и достаточно большой, чтобы через него в случае аварии мог вылезти даже человек крупной комплекции.

Форточки

Комфорт пассажирского салона зависит и от наличия раздвижных форточек, так как люка на крыше для вентиляции в жаркое время года может быть мало, а пользоваться им во время дождя и вовсе неудобно. У каркасника такие форточки имеются, и это его плюс. А у ЦМК, как и у всех цельнометаллических фургонов их нет.

К тому же, у автобуса семейства Ситилайн есть запасной выход в виде задней распашной двери. У нового автобуса дверь находится с тыльной стороны кузова, и открыть её не так-то просто.

Подножка

У ЦМФ не только имеется низкая подножка с электрическим приводом, но она ещё и подсвечивается. Подобная ступень, только стационарная, установлена и у задней двери.

История модели

На протяжении первого десятилетия 2000-х годов с каждым годом становилось всё более очевидным, что огромный коммерческий успех автомобилей «Газель» на рынке России и СНГ не вечен. Конкурентов в сфере малотоннажных автомобилей для бизнеса у «Газели» предостаточно, и всем им есть чем заинтересовать потенциального покупателя.

Ценовой фактор уже далеко не всегда становился самым важным и определяющим при покупке, тем более, что система автокредитования за эти годы развилась необыкновенно, а кредиты начали выдаваться практически «всем подряд». Да и покупатели стали более придирчивыми, умеющими сравнивать и сопоставлять, готовыми переплачивать за комфорт и надёжность в эксплуатации, повышенную рентабельность. Поэтому «Газель» постепенно сдавала свои позиции, вытесняясь с рынка более дорогими, но и более современными импортными «одноклассниками».

«Ответным ходом» в данной ситуации мог стать только запуск серийного производства нового автомобиля, соответствующего по качеству современным «одноклассникам» (таким, как «Мерседес Спринтер», «Пежо Боксер», «Фольксваген Крафтер», «Форд Транзит», «Фиат Дукато» и т.п.) Но обладающего при этом более привлекательной ценой! С поставленной задачей команда Горьковского автомобильного завода справилась более или менее успешно. 9 апреля 2013 года с конвейера сошли, а 11 апреля поступили к дилеру и в тот же день были куплены первые серийные «Газель Некст».

Между тем, новое семейства могло и не дойти до конвейера, что уже не раз случалось с другими разработками отечественных конструкторов. Рассматривался такой вариант действий: не пускаться в требующее чудовищных капиталовложений и хлопот дело создания собственной модели, а просто собирать на мощностях ГАЗа «Мерседес Спринтер» предыдущего поколения.

Однако, даже при самом высоком уровне локализации немецкий малотоннажник получался отнюдь недешёвым, никак не попадающим в ранг «бюджетного» автомобиля. Отечественному потребителю же, в большинстве своём, подавай простую рамную машину (у «Спринтера» несущий кузов), которую можно будет регулярно и без серьёзных последствий перегружать, а разного рода мелкий ремонт осуществлять, что называется, «на коленке», не отрываясь надолго от рабочего процесса.

Для подготовки к выпуску новой модели на Горьковском автозаводе была проведена масштабная модернизация производства. Общие инвестиции в проект «Газель Некст» составили почти девять миллиардов рублей.

Для производства новой модели цельнометаллического фургона «ГАЗель Некст» на площадках Горьковского автозавода созданы новые автоматизированные комплексы сварки и штамповки, модернизировано окрасочное производство и сборочный конвейер.

Автоматизированная линия штамповки оборудована новейшими многофункциональными шестиосевыми роботами последнего поколения и прессами со специально выполненной под проект штамповой оснасткой импортного производства. На линии производятся крупногабаритные детали, в том числе лицевые панели боковин, основания, сдвижные и распашные двери. Создание новой линии позволило обеспечить высокую точность изготовления деталей и высокую производительность. Мощность линии — от 6 до 8 деталей в минуту.

Новая линия сварки позволяет в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций. На участках сварки боковин, основания, кузова и сборки-сварки дверей установлены современные роботы Fanuc грузоподъемностью до 700 кг. Каждый робот, самостоятельно меняя оснастку, способен выполнять операции по транспортировке деталей, сварке, офланцовке, нанесению клеев и герметиков. Сварочная линия включает в себя также новые трассы подвесных толкающих конвейеров и автоматизированные системы подачи комплектующих.

Вслед за базовой бортовой версией и универсальным шасси последовали и другие «Газели Некст»: в марте 2014 года стартовал серийный выпуск грузовика с семиместной двойной кабиной и автобуса с каркасно-панельным кузовом в городском и междугороднем исполнениях; в апреле 2016 года стартовали продажи цельнометаллических фургонов «Газель Некст».

Солидные вложения начали оправдывать себя: новые автомобили хорошо продаются на отечественном рынке: ежегодно их выбирают более пятнадцати тысяч покупателей. Сборочное производство «Газель Некст» для нужд местного рынка было также организовано в Турции.

БЛОГ

  • Блог

    • Без хлеба да без каши ни во что и труды наши

      • Главные критерии выбора и преимущества внутрипольных конвекторов
      • Конструктивные особенности Газель НЕКСТ
    • Природой брак не предусмотрен

      • Запчасти ГАЗель NEXT
      • Штатная магнитола Форд. Модернизация
    • Терпенье и труд все перетрут

      Разработка конструкции штампов для Газель Некст

    • Купите велосипед — вы не пожалеете об этом, если останетесь живы

      • На Московском автосалоне “Группа ГАЗ” анонсировала коммерческий автобус ГАЗель-некст
      • Официальный дилер ОАО «ГАЗ» компания «Орион-Моторс» в Красноярске
    • Птице крылья, человеку разум

      • Газель Next — новый флагман концерна ГАЗ
      • Правильная замена топливного фильтра
    • В России нет дорог – только направления

      • Газель Некст – твой престиж!
      • Примерные расценки эвауатора автомобиля в Москве
      • Повышение грузоподъемности «Газели» требует усиления рамы стальным швеллером
      • Наиболее популярные кузовные запчасти для иномарок
      • Как отремонтировать Опель
    • Говорить без дела, что на воде писать

      • Автобус ГАЗель NEXT
      • Как выбрать диагностическое оборудование для автомобиля?
    • Берегись автомобиля

      Подумайте трижды, прежде чем приобретать газель некст

    • Ближний счет — дальняя дружба

      • Как правильно выбрать запчасти для иномарки?
      • Hyundai Solaris — новый лидер продаж в России
    • Без уменья и сила ни при чем

      • Развозка сотрудников: организация пассажирских перевозок
      • Вывоз мусора с maxfort.kiev.ua – чистому городу быть!
    • Живи по силам, тянись по достатку

      Как отремонтировать блок управления двигателем?

    • Если Вы не позаботитесь о Ваших клиентах, о них позаботится кто-то другой

      • Автоцистерна на базе ГАЗели – экономичное решение для перевозок
      • Ремонт стартера автомобиля
      • Локальный ремонт и покраска бампера
      • Обзор мобильных сервисов для общения и знакомств на Android
    • Авося жданки съели

      • Что такое строительная экспертиза, и в каких случаях она необходима
      • Производство и продажа ГАЗель НЕКСТ в Нижнем Новгороде
    • Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет двигаться только под гору

      • Как выгодно продать свою машину
      • Современные диодные лампы h4 поставлены на службу автомобилисту
    • Быль не сказка, из нее слово не выкинешь

      • Оригинальные запчасти для вольво хс90. Готовим сани осенью…
      • Оригинальное качество запчастей для легковых автомобилей
    • Малые знания хуже незнания

      • Корректировка показателей спидометра
      • Как работает система инжекторного двигателя
    • Ласковое слово пуще дубины

      Дизельные двигатели ЯМЗ-236

    • Не клади все деньги в один карман

      Выбираем автомобильные коврики для Газель Next и не только

    • Пошло дело на лад, и сам ему не рад

      • Отзывы о ГАЗель НЕКСТ
      • Расход топлива ГАЗель Next
    • Реклама двигатель торговли

      • Самостоятельная замена масла на автомобиле Газель Некст с двигателем Cummins
      • Виниловые наклейки на автомобиль это не только реклама
      • Особенности печатных баннеров
      • Простые правила создания и размещения: наружная реклама должна оставлять следы
      • Сферы применения и технология производства картонных коробок
    • Автомобильный туризм

      Тест-драйв Газель Некст

Внешний вид

Внешний вид данного автомобиля вышел довольно современным и привлекательным.

Первым, что сразу же бросается в глаза, является большая радиаторная решетка, совмещенная с большим и объемным бампером. Кстати, в бампере присутствуют противотуманные фары. Сам же бампер изготовлен из пластика и поделен на четыре разных сегмента. Такое решение позволило обеспечить защиту металлическим элементам автомобиля в случае мелких аварий.

Как и у предшественников, в Газеле Некст присутствуют каплевидные фары, но немного отличающиеся.

На всех Газелях основной проблемой являлась коррозия на крыльях. Эту проблему Горьковский автомобильный завод полностью устранил путем установки крыльев, изготовленных из высокопрочного пластика.

Зеркала заднего вида получили увеличенные размеры. В связи с этим увеличилась и обзорность, что положительно сказывается на удобстве управления и безопасности. Помимо этого зеркала состоят из двух частей, одна из которых панорамная. Крепления зеркал стали гораздо прочнее и надёжнее. Стандартная комплектация автомобиля оснащается электрическим обогревом, а в качестве дополнительной опции могут быть установлены и электрические приводы, обеспечивающие регулировку зеркал.

Особенности

По словам владельцев, Газель Некст без сомнений является совершенно новым, современным, комфортабельным и довольно производительным автомобилем.

Он обладает более дешевой стоимостью и техническим обслуживанием, чем его импортные аналоги. В стандартной комплектации модель оснащена множеством полезных функций, которые на других автомобилях доступны только в расширенных комплектациях.

Двигатель имеет весьма небольшой расход топлива, хоть и немного отличающийся от заявленных Горьковским автозаводом. Что касается разгона, то в нагруженном состоянии новая Газель набирает скорость неохотно, но тяги при этом хватает, даже чтобы преодолеть затяжной подъем.

Работу подвески потребители оценили очень положительно. Если сравнивать с предшественниками, то новый автомобиль значительно превосходит их, причем как по комфорту, так и по надежности. Стоит отметить, что в первые годы эксплуатации не наблюдается каких-либо серьезных неисправностей.

Запуск силового агрегата может осуществляться в довольно холодных температурных условиях и при этом данный процесс не будет затруднительным. Кроме этого производитель поработал и над другой проблемой двигателя, а именно над перегревом в летнее время эксплуатации. Мотор обладает улучшенной системой охлаждения, дополненной более объемным алюминиевым радиатором, что и не дает ему нагреваться выше допустимых значений.

Немало лестных отзывов получила и сама грузовая платформа, которая по сравнению с предыдущими моделями стала заметно больше. Если ранее Газель могла увезти в кузове не более трех европаллет, то в Некст кузов позволяет разместить уже пять таких паллет, что положительно сказывается на эффективности перевозок. Но присутствует и удлиненная комплектация, в которой число перевозимых за один раз паллет достигает шести. Помимо площади платформы, были также увеличены ее борта и высота тента.

При движении Газель Некст стала гораздо тише, чем предшественники. Также новый автомобиль отличается от них увеличенной плавностью хода на разбитых дорожных участках. Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая, что обеспечивает, как комфортные условия при езде, так и отличную устойчивость на скорости. В кабине был полностью устранен гул, присутствующий на старых Газелях. Специалисты значительно улучшили ходовые качества автомобиля благодаря изменениям в аэродинамике, доработке опорах кабины, ну и усовершенствования задней подвески и рессор. Стоит отметить, последнее было сделано специально по отзывам потребителей.

Совершенно новым семейством Газель Некст называют не только из-за значительно измененного внешнего вида, но также и за счет измененной технической части, в которой появились решения, не использовавшиеся раннее. Например, спереди модель обладает независимой подвеской с двойными поперечными рычагами, что было реализовано впервые на грузовиках бренда. Такое нововведение позволило заметно повысить уровень комфорта при движении. Также стоит отметить, что в базовой комплектации присутствует четырехканальная система ABS.

Как заявляет производитель, в новом семействе удалось решить наболевшую проблему предшественников, а именно слабую устойчивость к коррозии. Все кузовные детали теперь имеют более высокое качество. Такие элементы, как подножки, капот, колесные арки, двери и боковые панели изготовлены из оцинкованного металла. К тому же были установлены пластиковые крылья.

Несмотря на большое количество преимуществ, в модели имеются и некоторые недостатки. В первую очередь следует отметить низкое качество пластика внутри кабины. Как отмечают владельцы, пластик в салоне дубовый и имеет заусенцы и различные деформации, появившиеся еще при отливке. Другой недостаток касается электрической проводки и задних осветительных приборов. Здесь очень часто либо пропадает контакт, либо происходит замыкание.

Комплектации и цены

Российский коммерческий автомобиль представлен на отечественном авторынке в трех основных вариациях. Речь в данном случае идет про Цельнометаллический фургон, Автобус и Бортовой грузовик. Каждая отдельная версия автомобиля также имеет отдельные серии в зависимости от грузоподъемности, длины борта и количества посадочных мест. На данный момент, потенциальным покупателям такой автомобиль обойдется в 1 140 000 – 2 184 900 рублей. Существенное влияние на стоимость авто оказывает силовая часть и модификация. Что касается опций, то они почти не отличаются в доступных комплектациях.

Бортовой грузовик

Вариация автомобиля стоимостью в 1 429 900 – 1 829 900 рублей. В этой модификации авто делится на четыре серийных образца: стандартное шасси 2+1 или 6+1, удлиненное шасси 2+1 или 6+1. Что касается наличия опций, то здесь предусмотрено:

  • галогеновые фары;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • тканевая обивка салона;
  • центральный разделительный подлокотник;
  • блок управления фарами;
  • центральный замок;
  • разъем электропитания;
  • круиз-контроль с управлением на руле;
  • индикатор давления в шинах;
  • бортовой компьютер;
  • запасное полноразмерное колесо.

Стоит отметить, что независимо от выбранной серии, потенциальный покупатель может дооснастить транспортное средство многочисленными опциями, направленными на комфорт и безопасность.

Цельнометаллический фургон

Такой автомобиль GAZel Next 2021 обойдется потенциальному покупателю в 1 140 000 – 1 895 000 рублей в зависимости от серии и силовой части. Доступны стандартное и удлиненное шасси фургон, а также стандартное и удлиненное шасси комби. Здесь предусмотрены:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • галогеновые фары;
  • электроподогрев наружных зеркал заднего вида;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительный центральный подлокотник спереди;
  • центральный замок;
  • электрические стеклоподъемники спереди;
  • индикатор падения давления в шинах;
  • бортовой компьютер;
  • запасное полноразмерное колесо.

В любой вариации, независимо от стоимости авто, можно дооснастить модель дополнительными опциями за отдельную плату. В том числе, сюда можно установить штатную сигнализацию.

Автобус

Еще одна версия авто, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 475 000 – 2 184 900 рублей. Такая модификация делится на серии в зависимости от числа пассажирских мест 15 – 18. Здесь предлагаются:

  • галогеновые фары;
  • электроподогрев наружных зеркал заднего вида;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительный центральный подлокотник спереди;
  • электрические стеклоподъемники передние;
  • блок управления фарами;
  • круиз-контроль, с управлением на руле;
  • бортовой компьютер;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • электрический отопитель салона.

Стоит отметить, что оснащение автомобиля может несколько меняться, в зависимости от стоимости и выбранной модификации. Для этой модели, как и для иных версий предусматриваются все упомянутые ранее силовые агрегаты на выбор.

Безопасность

Безопасность на дороге обеспечена улучшенной системой тормозов, которые сокращают тормозной путь на 5% по сравнению с требованиями для Европы. Тормоза оснащены вакуумным усилителем. Нажатие на педаль при этом требует на 1,5 кг меньше усилий по сравнению с некоторыми конкурирующими марками грузовиков.

Маневренность достигается реечной конструкцией рулевой колонки, эффективным гидроусилителем и шарнирами подвески с уменьшенным моментом вращения. Установлена ABS бренда Bosch 9 поколения.

Из кабины открывается широкий обзор, современные фары с увеличенными отражателями и дневные ходовые огни рассчитаны на достаточную видимость даже при плохих погодных условиях. Зеркала бокового обзора имеют электроподогрев и зону с выпуклой частью для панорамного отражения пространства позади грузовика.

Жестокость кузова увеличена, что сохраняет жизнь и здоровье как водителя, так и пассажиров. Программируемые зоны деформации увеличивают безопасность при лобовом ударе, а ремни безопасности фирмы TAKATA позволяют пристегнуться даже в объемной зимней одежде.

Динамика и расход

Рассматривая динамические характеристики транспортного средства, особое внимание стоит обратить на выбранную силовую часть, а также на модификацию. В зависимости от модели двигателя и варианта кузова, до первой сотни автомобиль разгоняется за 13 – 19 секунд, что нельзя назвать приемлемым показателем

Максимальная скорость данной модели ограничивается отметкой в 130 км/ч, независимо от модификации.

Что касается затрат топлива, то здесь также стоит учитывать выбранный силовой агрегат. В дизельных вариациях расход в смешанном цикле существенно ниже в сравнении с бензиновыми вариациями. В среднем, это транспортное средство будет тратить порядка 9 – 18 литров горючей смеси, на каждые сто километров пробега. В качестве основного топлива используется солярка для дизельных авто, газ или бензин марки АИ-92 или горючее с более высоким октановым числом. Стоит отметить, что данный автомобиль в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4.

Двигатели «Газель Некст»

1. УМЗ Evotech А274 Ульяновского моторного завода – бензиновый, инжекторный, 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный. Параметры:

  • Рабочий объём – 2,69 л.
  • Номинальная мощность – 78,5 кВт, или 106,8 лошадиных сил (при 4000 об/мин.)
  • Максимальный крутящий момент, при 2350 об/мин – 220,5 Н.м (22,5 кг.см).
  • Диаметр цилиндров – 96,5 мм; ход поршня – 92 мм.
  • Степень сжатия – 10.
  • Порядок работы цилиндров – 1/2/4/3.
  • Расход топлива: при 60 км/ч – 9,8 л.; при 80 км/ч – 12,1 л.

2. УМЗ Evotech А275 LPG (Пропан) Ульяновского моторного завода – биотопливный (на газу), мнжекторный, 4-х цилиндровый, рядный. Параметры – те же, что у Evotech А274, кроме:

  • Номинальная мощность – 76,7 кВт, или 104,3 лошадиных сил (при 4000 об/мин.)
  • Максимальный крутящий момент, при 2350 об/мин – 219 Н.м (22,3 кг.см).
  • Расход газа: при 60 км/ч – 11,8 куб.м/кг; при 80 км/ч – 14,5 куб.м/кг.

Повышенная надежность двигателей УМЗ Evotech достигается за счёт увеличения структурной жёсткости конструкции, сокращения теплонапряжённости и динамических нагрузок, применения новых уплотнительных соединений и методов крепления элементов. Паспортный ресурс составляет 400 тысяч километров. Периодичность технического обслуживания – 15 тысяч километров. Моторы УМЗ Evotech соответствуют экологическому стандарту «Евро-4».
3. Cummins ISF2.8s4129P китайского производства – дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный. Параметры:

  • Рабочий объём – 2,8л.
  • Номинальная мощность – 88,3 кВт, или 120 лошадиных сил (при 3600 об/мин.)
  • Максимальный крутящий момент, при 1400…3000 об/мин – 270 Н.м (27,5 кг.см).
  • Диаметр цилиндров – 94мм; ход поршня – 100 мм.
  • Степень сжатия – 16,5.
  • Порядок работы цилиндров – 1/3/4/2.
  • Расход топлива: при 60 км/ч – 8,5 л.; при 80 км/ч – 10,3 л.

Заявленный ресурс –500 тыс. километров, а заезжать на ТО владельцу нужно лишь каждые 20 тысяч километров. По экологическим нормам двигатель соответствует требованиям Евро-4.

Кабина «Газель Некст»

Площадь дверного проёма кабины «Газель Некст» больше на 23 процента, чем в обычной «Газели». Внутри стало выше и в целом прибавилось пространства. Водительское кресло «Isringhausen» импортируется из Германии и предусматривает наличие поясничного подпора, а также регулировку во всех направлениях. Есть возможность регулировки высоты крепления ремня безопасности.

Пластик панелей кабины по-прежнему недорогой, жёсткий. Однако он получил новую форму и фактуру. Приборная панель включает 2 циферблата и дисплей бортового компьютера. Радует эргономика салона: много полезных полочек, карманов, есть 2 подстаканника и 2 подбутыльника, на стене имеется крючок для одежды, а за доплату под потолком можно установить полку для радиостанции. Кнопки и другие приборы управления работают мягко, выглядят добротно.

Между сиденьями появился регулируемый подлокотник, который совсем не мешает переключать передачи. Левый (дверной) подлокотник идёт по всей ширине двери, на пассажирской двери подлокотник заметно короче. Это нововведение, кстати, специалисты ГАЗа реализовали «по просьбе трудящихся», которые жаловались на недостаточную длину салона, мешающую вытянуться, лёжа в полный рост.

Кабина «Газель Некст» отличается также безопасной конструкцией, за счёт включения в конфигурацию специальных силовых элементов, имеющих задаваемые места деформации. При аварии они принимают на себя большую часть удара. Ремни безопасности получили устройства преднатяжения.

В сдвоенном варианте с правой стороны имеется дополнительная распашная дверь для облегчения посадки-высадки пассажиров с «галёрки». Базовая комплектация дополнительно включает предпусковой подогреватель, отопитель, аккумулятор увеличенной мощности, подогрев фильтра тонкой очистки топлива и дополнительную розетку на 12V в задней части салона.

Технические характеристики

Так как речь идет про коммерческое транспортное средство, особое внимание стоит обратить именно на технические характеристики модели, по той простой причине, что остальные моменты не столь важны в данном случае. Начать нужно с силовой части, представленной следующими агрегатами:

  • 2,7-литровый турбированный бензиновый двигатель, способный генерировать 107 лошадиных сил, а также 221 Нм момента;
  • 2,7-литровый турбомотор газобензинового типа на 104 л.с., а также 219 Нм крутящего момента;
  • 2,7-литровый турбодвигатель газобензинового варианта, с отдачей в 107 «лошадей» и в 219 Нм тяги;
  • 2,8-литровый турбодизель, вырабатывающий до 120 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента;
  • 2,8-литровый турбированный дизельный двигатель, генерирующий 150 «лошадей», а кроме того, 330 Нм крутящего момента.

В качестве трансмиссии устанавливается классическая 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Все модели, которые сейчас находятся в серийном производстве комплектуются задним приводом. Авто отличается прекрасной грузоподъемностью. Данная модель имеет следующие габариты:

  • длина — 5 607/6 430 мм;
  • ширина — 2 513 мм;
  • высота — 2 140/2 753 мм;
  • колесная база — 3 145/3 745 мм;
  • дорожный просвет — 170 мм;
  • снаряженная масса — 1 955/2 691 кг (зависит от модификации).

Отдельно стоит упомянуть о том, что транспортное средство может похвастаться внушительной грузоподъемностью, независимо от выбранной потенциальным покупателем модификации — превышает 1 тонну.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector