Третье поколение трешки
Содержание:
- Размеры и масса Mazda CX-3 2018, 1 поколение, SUV, рестайлинг, DK
- Объем багажника Mazda 3 2008, 2 поколение, седан, BL
- Конкуренты Mazda 3 2020
- Объем багажника Mazda 3 2003, 1 поколение, хэтчбек, BK
- Салон
- Жизнь коробки
- Дизайн
- Новая мазда 3 2014 — современный хэтчбек, стильный и удобный
- технические характеристики Mazda Mazda 3 (Axela) седан 2004 — 2009 Седан
- Есть ли перемены во втором поколении
- Что в салоне Мазды 3 БЛ
- Для Европы
- Третье поколение
- Объем багажника Mazda 3 2011, 2 поколение, хэтчбек, ресталийнг, BL
- Mazda 3 2013 — по н. в., кузов BM
Размеры и масса Mazda CX-3 2018, 1 поколение, SUV, рестайлинг, DK
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT 20S | 4275 x 1765 x 1550 | 1230 | 160 |
2.0 MT 20S PROACTIVE | 4275 x 1765 x 1550 | 1230 | 160 |
2.0 MT 20S PROACTIVE S Package | 4275 x 1765 x 1550 | 1230 | 160 |
2.0 MT 20S L Package | 4275 x 1765 x 1550 | 1230 | 160 |
2.0 AT 20S | 4275 x 1765 x 1550 | 1250 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE | 4275 x 1765 x 1550 | 1250 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE S Package | 4275 x 1765 x 1550 | 1250 | 160 |
2.0 AT 20S L Package | 4275 x 1765 x 1550 | 1250 | 160 |
2.0 AT 20S Exclusive Mods | 4275 x 1765 x 1550 | 1250 | 160 |
1.8 MT XD Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1270 | 160 |
1.8 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1270 | 160 |
1.8 MT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1270 | 160 |
1.8 MT XD L Package Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1270 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE | 4275 x 1765 x 1550 | 1270 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE S Package | 4275 x 1765 x 1550 | 1270 | 160 |
2.0 AT 20S L Package | 4275 x 1765 x 1550 | 1270 | 160 |
1.8 AT XD Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1300 | 160 |
1.8 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1300 | 160 |
1.8 AT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1300 | 160 |
1.8 AT XD L Package Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1300 | 160 |
1.8 AT XD Exclusive Mods Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1300 | 160 |
1.8 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1310 | 160 |
1.8 AT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1310 | 160 |
1.8 AT XD L Package Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1310 | 160 |
2.0 AT 20S 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1330 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1330 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE S Package 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1330 | 160 |
2.0 AT 20S L Package 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1330 | 160 |
2.0 AT 20S Exclusive Mods 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1330 | 160 |
1.8 MT XD Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1340 | 160 |
1.8 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1340 | 160 |
1.8 MT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1340 | 160 |
1.8 MT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1340 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1350 | 160 |
2.0 AT 20S PROACTIVE S Package 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1350 | 160 |
2.0 AT 20S L Package 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1350 | 160 |
1.8 AT XD Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1370 | 160 |
1.8 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1370 | 160 |
1.8 AT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1370 | 160 |
1.8 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1370 | 160 |
1.8 AT XD Exclusive Mods Diesel Turbo | 4275 x 1765 x 1550 | 1370 | 160 |
1.8 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1390 | 160 |
1.8 AT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1390 | 160 |
1.8 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 4275 x 1765 x 1550 | 1390 | 160 |
Объем багажника Mazda 3 2008, 2 поколение, седан, BL
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.6 MT Direct | 430 | — | 60/40 |
1.6 MT Touring | 430 | — | 60/40 |
1.6 MT Touring+ | 430 | — | 60/40 |
1.6 MT Flash Edition | 430 | — | 60/40 |
1.6 AT Touring | 430 | — | 60/40 |
1.6 AT Touring+ | 430 | — | 60/40 |
1.6 AT Flash Edition | 430 | — | 60/40 |
1.6 AT Impulse Line | 430 | — | 60/40 |
2.0 MT Touring+ | 430 | — | 60/40 |
2.0 MT Touring | 430 | — | 60/40 |
2.0 MT Sport | 430 | — | 60/40 |
2.0 AT Touring+ | 430 | — | 60/40 |
2.0 AT Touring | 430 | — | 60/40 |
2.0 AT Sport | 430 | — | 60/40 |
1.6 MT Center-Line | 430 | — | 60/40 |
1.6 MT Exclusive-Line | 430 | — | 60/40 |
2.0 AT Exclusive-Line | 430 | — | 60/40 |
2.0 DISI MT Exclusive-Line | 430 | — | 60/40 |
Конкуренты Mazda 3 2020
В качестве конкурентов Мазды «тройки» 2020 года можно назвать такие автомобили как Volkswagen Golf, Ford Focus, Renault Megane и Seat Leon. Все они относятся к самым массовым моделям, отличаясь неплохим соотношением цены к возможностям. Однако поклонников японских авто вряд ли привлечёт дизайн и динамика этих, в основном, собираемых в Европе и для европейских автолюбителей машин.
Фактически, единственным настоящим соперником Mazda3 можно назвать только модель Honda Civic, комплектующуюся высокоэффективными моторами. Правда, стоимость Цивика выше, а комплектаций меньше (2 хэтчбека, 1 седан), что позволяет Мазде успешно конкурировать с Хондой, несмотря на
Объем багажника Mazda 3 2003, 1 поколение, хэтчбек, BK
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.6 MT Base | 300 | 635 | 60/40 |
1.6 MT Touring | 300 | 635 | 60/40 |
1.6 MT Touring+ | 300 | 635 | 60/40 |
1.6 AT Touring | 300 | 635 | 60/40 |
1.6 AT Touring+ | 300 | 635 | 60/40 |
2.0 MT Sport | 300 | 635 | 60/40 |
1.4 MT Comfort | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 MT Comfort | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 MT Exclusive | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 MT Top | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 MT Active | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 AT Comfort | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 AT Exclusive | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 AT Top | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 AT Active | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 CD MT Comfort | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 CD MT Exclusive | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 CD MT Top | 346 | 1272 | 60/40 |
1.6 CD MT Active | 346 | 1272 | 60/40 |
2.0 MT Top | 346 | 1272 | 60/40 |
Салон
Салон создавался заново. При его моделировании брали небольшие решения от Mazda 6 и Mazda CX-5. Автомобилю заметно идет статный дизайн панели. Что касается новинок, появился цветной дисплей хорошего размера. Который включил в себя специальный контроль управления. В предыдущих моделях этого не было. Очень много места в салоне, на переднем и заднем ряду. Очень комфортный автомобиль в 2,7 метра колесной базы позволит вам насладиться все прелестями путешествия.
Отделка салона тоже приобрела обновленный, приятный вид. Практически вы не ощутите жесткого пластика под своими ладонями так как он имеется в более отдаленном месте. Панель приборов исключительно под эту модель. Общее впечатление хорошее, ничего лишнего и все со вкусом. В наличии биксеноновые фары, аудиосистема Bose, система навигации, система рекуперации энергии торможения, старт-стоп, спутниковая сигнализация и много других возможностей. Автомобиль отличного качества, достаточно привлекательная внешность, завораживает взгляды окружающих, шикарный салон, отличное управление. Мощный двигатель. У модели нет минусов.
Безопасность данной модели высокая, имеются специальные крепления под детское кресло, шесть подушек безопасности, если хотите приобрести машину то это Mazda 3 2018-2019.
Жизнь коробки
КПП живут долго из-за простоты конструкции, но небольшие нюансы присутствуют. Проверяйте иногда люфт промежуточного подшипника. Короткая опора быстро нагревается, после чего из-под подшипника выдавливается масло.
На старых АКПП проблемы вызывают накладки ГДТ и задняя крышка, но эти проблемы начнутся тысяч через 300 километров. «Гонщики» быстро изнашивают фрикционные пакеты и барабан реверса. Сама настройка подтягивает к спортивной езде, что изнашивает фрикционы, а только их замена долгого результата не приносит.
Механика надежней автомата. Проблемы только с выжимным подшипником сцепления из-за того, что владельцы редко меняют тормозную жидкость. К 200 тысячам пробега переключения уже не такие плавные – основная проблема в рычаге, решается заменой кулисы и тросов.
Дизайн
Mazda 3 выделяется своим динамичным профилем и остеклением большой площади, которое обеспечивает отличную обзорность из салона. Японская модель укомплектована широкой радиаторной решеткой с мелкой сеткой и заметным кантом, который протянулся вдоль ее нижней и боковых частей. Головная оптика у Mazda 3 компактная и дополняется светодиодными огнями. А передний бампер отличается рельефными формами. Профильная часть, как и корма, характеризуется плавными переходами между отдельными деталями. Сзади производитель разместил узкие светодиодные фонари, которые располагаются над выступающим бампером с круглой выхлопной трубой и дополнительным пластиковым обвесом.
Салон у японской модели сочетает в себе минималистический дизайн и дорогостоящие отделочные материалы. Внутри Mazda 3 практически отсутствуют физические клавиши. Их в небольшом количестве можно встретить на блоке управления климатом, руле и трансмиссионном тоннеле, который довольно далеко выступает над уровнем пола. Передние кресла дополняются выраженной боковой и поясничной поддержкой. Традиционно для Mazda у «трешки» над центральной консолью расположился сенсорный планшет. Объем багажного отсека равен 295 литра, что является одним из самых маленьких показателей в классе.
Новая мазда 3 2014 — современный хэтчбек, стильный и удобный
Не так давно прошла официальная презентация, после которой практически все технические характеристики и обновления автомобиля Мазда-3 2014 года стали известны широкой общественности. Фотографии новоявленной машины теперь без труда можно найти в интернете, и множество людей во всём мире уже подумывают над её приобретением. Представленная публике новая мазда 3 2014 стала экономичнее и легче по сравнению с предшественниками.
Новая мазда 3 2014
Основой для дизайна данной машины стал корпоративный стиль KODO. Прежде он использовался для создания модели CX-5 2013 и Мазды-6. Однако от ожидаемого хэтчбэка веет свежими стилевыми решениями самых различных направлений. Уже сегодня новая мазда 3 2014 завоевала сердца многих автолюбителей.
Особенности новой модели
По внешнему виду новая Мазда существенно вырвалась вперёд, она более аккуратная и стильная:
- Передняя решётка массивна, но не выдаётся вперёд, а гармонично вписывается в общий дизайн автомобиля.
- Передние крылья стали явно мощнее; как выразились в своих обзорах некоторые журналисты, теперь они «мускулистые».
- Узкие передние фары резко уходят вверх, что визуально делает машину ещё более обтекаемой, стремительной.
- Задняя панель оснащена двойной системой выхлопа и спойлером. Ещё одно обновление – несколько изменённый дизайн фонарей.
Особенность оснащения фирменной пятиточечной решётки – система с наличием активного воздушного затвора. Это даёт автомобилю большое преимущество: с одной стороны, улучшается топливная экономичность, с другой – уменьшается лобовое сопротивление.
Mazda 3 2014
Это далеко не весь список новшеств, которыми скоро удивит нас новая mazda 3 2014. Её задняя подвеска – многорычажная, а спереди – известная МакФерсон.
Одно из самых оригинальных нововведений, заинтриговавших автолюбителей – это созданный для рулевого управления электрический усилитель. По обещаниям производителя данного автомобиля, он поможет сделать вождение более мягким и удобным, позволит водителю «чувствовать» дорогу.
Задние сплошные диски имеют диаметр 265 мм. Размер вентилируемых передних дисков составляет 280-295 мм в диаметре.
Интерьер автомобиля
Первое, что прямо-таки бросается в глаза при осмотре внутренних изменений машины – лучшее качество используемых материалов по сравнению с предшественниками. Заметно это даже невооружённым глазом. Разумеется, такие перемены не могут не отразиться на удобстве для водителя и пассажиров.
Салон
Второе примечательное преимущество – более просторный и вместительный салон. Из новшеств также можно выделить:
- хромированную матовую отделку;
- усовершенствованные в плане комфортабельности сиденья, как передние, так и задние;
- акценты Piano Black;
- обновлённую комбинацию приборов.
Сиденья в зависимости от комплектации могут быть покрыты как тканью или заменителем кожи, так и быть натуральными кожаными.
Информационно-развлекательная система оборудована по последним веяниям моды и достижениям техники.
Технические характеристики
Среди уже известных технических характеристик Мазды 3 2014 года:
- Двигатель SKYACTIV-G, объём которого для данного авто будет составлять 1,5 л. Его мощность – 74 кВт, при условии не менее 6000 оборотов в минуту. При 4000 оборотах в минуту крутящий момент – 150 Нм.
- Также предлагается комплектация с 2-литровым двигателем. Здесь мощность существенно возрастает – до 88 кВт. При его наличии автомобиль сможет набирать скорость 100 км/час всего за 9 секунд, если быть точнее – за 8,9.
- В самой престижной комплектации объём двигателя составит 2,2 л.
- Систем безопасности для автомобиля предлагается несколько, на выбор.
Габариты и размеры Мазды-3
4465 мм – длина нового автомобиля mazda 3 2014. При этом высота её составляет 1450 мм, а ширина – 1795 мм. Колесная база по высоте составит 2700 мм.
Новая Mazda 3 2014
Вес Мазды 3 будет зависеть от выбранной комплектации. Минимальное значение – 1190 кг, максимальное же составит 1330 кг. Объём багажника автомобиля «в обычном состоянии» — 350 литров; при надобности он может быть сильно увеличен, но лишь за счёт сложенных задних сидений. Тогда вместимость его составит 1250 л.
После прошедшей 26 июня 2013 года презентации данного автомобиля многие уже вносят его в список желаемых покупок. Мазде-3 пророчат хорошие продажи и немалую популярность.
технические характеристики Mazda Mazda 3 (Axela) седан 2004 — 2009 Седан
Технические характеристики Mazda Mazda 3 (Axela) Седан 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Все фото Mazda Mazda 3 (Axela) седан 2004 — 2009 Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2004 г. | 81 | 440 375 | 446 706 | 66 | 409 601 | 20 |
1.5 л | 37 | 438 279 | 440 044 | 33 | 421 130 | 7 |
1.6 л | 20 | 415 459 | 424 243 | 10 | 401 682 | 8 |
2 л | 21 | 449 069 | 456 322 | 20 | 410 737 | 7 |
2.0 л | 7 | 436 124 | 463 929 | 6 | 402 785 | 6 |
2.3 л | 8 | 489 086 | 490 750 | 8 | 448 958 | 6 |
2005 г. | 99 | 465 321 | 471 605 | 80 | 446 853 | 30 |
1.5 л | 48 | 461 377 | 462 260 | 46 | 445 400 | 7 |
1.6 л | 46 | 463 212 | 476 086 | 25 | 443 260 | 20 |
2 л | 20 | 473 803 | 490 049 | 9 | 455 661 | 8 |
2.0 л | 7 | 481 668 | 533 939 | 6 | 446 824 | 6 |
2.3 л | 7 | 501 874 | 521 655 | 6 | 442 544 | 6 |
2006 г. | 126 | 490 525 | 494 067 | 72 | 486 034 | 63 |
1.5 л | 30 | 484 266 | 483 862 | 25 | 490 122 | 7 |
1.6 л | 87 | 487 641 | 498 116 | 46 | 475 880 | 46 |
2 л | 10 | 503 986 | 491 888 | 6 | 505 223 | 10 |
2.0 л | 8 | 507 558 | 495 993 | 6 | 509 142 | 8 |
2.3 л | 6 | 615 720 | 570 822 | 6 | 705 506 | 6 |
2007 г. | 131 | 525 714 | 530 022 | 77 | 519 345 | 65 |
1.5 л | 22 | 520 446 | 521 940 | 21 | 504 300 | 7 |
1.6 л | 92 | 523 945 | 533 395 | 57 | 509 982 | 46 |
2 л | 20 | 543 998 | 606 091 | 6 | 539 968 | 20 |
2.0 л | 8 | 522 989 | 410 479 | 6 | 531 569 | 7 |
2.3 л | 6 | 702 943 | — | 6 | 702 943 | 6 |
2008 г. | 213 | 560 492 | 568 167 | 129 | 549 023 | 92 |
1.5 л | 33 | 548 249 | 553 426 | 30 | 507 469 | 7 |
1.6 л | 148 | 553 916 | 563 550 | 87 | 540 955 | 72 |
2 л | 30 | 603 965 | 619 708 | 20 | 588 521 | 20 |
2.0 л | 16 | 582 007 | 588 782 | 8 | 573 839 | 8 |
2009 г. | 88 | 621 674 | 630 620 | 67 | 592 024 | 22 |
1.5 л | 38 | 634 362 | 635 023 | 37 | 602 887 | 6 |
1.6 л | 33 | 594 165 | 597 778 | 20 | 591 192 | 20 |
2 л | 20 | 652 344 | 665 037 | 10 | 605 253 | 7 |
2.0 л | 7 | 615 118 | 643 161 | 7 | 521 655 | 6 |
2.5 л | 6 | 743 989 | 743 989 | 6 | — | 6 |
Премьеры новой Мазда 3, исходя из континентальных кузовных предпочтений, состоялись строго в рамках правил маркетинговой науки.
Отличить салоны можно исключительно по логотипу на руле.
Проводя обзор Мазда3 года выпуска обращаешь внимание, что в передней части авто бампер словно объединяет в себе фальшрадиаторную решетку и передний аэродинамический элемент
Проводя обзор Мазда3 года выпуска обращаешь внимание, что в передней части авто бампер словно объединяет в себе фальшрадиаторную решетку и передний аэродинамический элемент. Передний обтекатель в своём арсенале может похвастаться ещё и боковыми прорезями воздуховодов с интегрированными в него противотуманками
В профиль обзор Мазда 3 демонстрирует стремительные линии боковин, мягко стекающие к корме крыши, они олицетворяют динамику и спортивную направленность авто от Mazda. Задняя часть второго поколения тройки, впитав лучшие черты кормы предшественницы, обрела более солидный вид. Светотехника в семейных традициях перекликается со старшей Mazda 6.
Mazda 3 увеличиваем клиренс!
Габариты и дорожный просвет Пережив перевоплощение, новая Мазда тройка сохранила знакомые черты, став гармоничнее. Увеличилась в длину, прирост составил мм в зависимости от кузова при сохранении размеров базы. Размеры Мазда 3 седан и хэчтбек — длина мм, ширина — мм, высота — мм, база — мм.
Говоря о габаритах, важно отметить и какой дорожный просвет клиренс Мазда 3 обновленной — мм. Эргономика и отделка салона Приборы в двух отдельных колодцах, мягкий пластик переднего торпедо, массивный центральный тоннель с удачной эргономикой управления
Салон Мазда 3 второго поколения имеет мультифункциональный, хваткий руль, удобные передние сиденья с характерной боковой поддержкой.
Ответы (1)
Кресла водителя и пассажира с удлиненной подушкой и широким диапазоном регулировок опционно с электроприводом. Первый ряд комфортен и удобен, чего не скажешь о местах во втором ряду. Сзади по-прежнему дефицит места для ног, разместиться удобно смогут лишь два человека. Салон Мазда 3 навевает мысль о похожести внутреннего убранства современных машин.
Сделано вроде качественно и красиво, но скучно.
Багажное отделение в кузове седан и хэтчбек Багажник Мазда 3 седан предлагает своим хозяевам погрузочный объем в литров. Багажник Mazda 3 хэтчбек располагает объемом в литров, при сложенных задних сидениях возможности погрузки значительно возрастают.
Есть ли перемены во втором поколении
Поступившие в 2009 году на отечественные рынки хетчбэки, получили полностью измененный дизайн. Доработки коснулись и технических характеристик кузовной части. Так, хетчбэк обладает следующими особенностями:
- размер от бампера до бампера – 4460 мм;
- между боковыми торцами – без изменений (1755 мм);
- от земли до крыши – 1470 мм.
Шасси новой «трешки» было доработано. В связи с этим, расстояния между колесами на передних и задних осях было увеличено на 5мм, что позволило получить новые ощущения от вождения.
Колесная база осталась без изменений – 2640 мм. Клиренс был уменьшен в целях обеспечения лучшей устойчивости на высоких скоростях и составляет 155 мм. Длина седана увеличена на 120 мм, по сравнению с хетчбэком.
Что в салоне Мазды 3 БЛ
Оформление салона поменялось в лучшую сторону, глазу приятнее смотреть. Кожа встречается чаще, ей обшиты сиденья, руль и селектор КПП. Передние кресла приобрели более спортивный вид за счет увеличенной боковой поддержки. Машина стала немного длиннее, но платформа осталась прежней, поэтому свободного места столько же.
Видоизменился 3-спицевый руль, кнопок у него теперь еще больше. Помимо боковых спиц кнопки вставили за центральную спицу. Колонка регулируется по высоте и вылету. Панель приборов сделали из аналоговых датчиков, углубленных в глубокие колодцы с хромированными концами. Между колодцами вертикальный бортовой компьютер.
Полностью другой сделали центральную консоль. Наверху вставлен маленький информационный дисплей, обведенный линией. Дальше начинается россыпь кнопок и шайб для управления магнитолой с приятной синей подсветкой. После панель углубляется, там уже три большие шайбы управления климатом. В конце линия кнопок настройки направления обдува.
Центральная консоль плавно переходит в тоннель, на котором минимум всего – селектор коробки передач, подстаканники под крышкой, механической ручник и подлокотник.
Багажник увеличен всего на 10 литров – 430 литров объема у седана. Хэтчбек стал вместительнее на 40 литров – 340 литров.
Для Европы
2 поколение, 11.2008 — 10.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Prime-Line | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
1.6 MT Active | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
1.6 MT Center-Line | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
1.6 MT Active Plus | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
1.6 MT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CD MT Prime-Line | 03.2009 — 10.2010 | Y655, Y650 | BLA4Y | |
1.6 CD MT Center-Line | 03.2009 — 10.2010 | Y655, Y650 | BLA4Y | |
1.6 CD MT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2010 | Y655, Y650 | BLA4Y | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2011 | LF17 | BL | |
2.0 AT Sports-Line | 03.2009 — 10.2011 | LF17 | BL | |
2.0 л, 151 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 DISI MT Exclusive-Line | 06.2009 — 10.2011 | LF17 | BL14F | |
2.0 DISI MT Sports-Line | 06.2009 — 10.2011 | LF17 | BL14F | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CD MT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2011 | R2AA | BL | |
2.2 л, 185 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CD MT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2011 | R2AA | BL | |
2.2 CD MT Sports-Line | 03.2009 — 10.2011 | R2AA | BL | |
2 поколение, 11.2008 — 10.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Center-Line | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
1.6 MT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2011 | LF17 | BL12F | |
2.0 л, 151 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 DISI MT Exclusive-Line | 06.2009 — 10.2011 | LF5H | BL |
рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Active | 07.2006 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 AT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | Z6 | BK | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Top | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT Active | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | LF17 | BK |
рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort | 07.2006 — 03.2009 | ZJ-VE | BK | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Exclusive | 07.2006 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 MT Active | 07.2006 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 MT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Active | 07.2006 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 AT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CD MT Comfort | 07.2006 — 03.2009 | Y601 | BK | |
1.6 CD MT Exclusive | 07.2006 — 03.2009 | Y601 | BK | |
1.6 CD MT Active | 07.2006 — 03.2009 | Y601 | BK | |
1.6 CD MT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | Y601 | BK | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Active | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT Top | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 л, 143 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CD MT Active | 07.2006 — 03.2009 | RF7J | BK | |
2.0 CD MT Top | 07.2006 — 03.2009 | RF7J | BK | |
2.0 CD MT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | RF7J | BK | |
Третье поколение
Mazda 3 BM | |
---|---|
Общие данные | |
Годы произодства | — настоящее время |
Сборка | Хофу, Япония Саламанка, Мексика Районг, Таиланд |
Дизайн | |
Платформа | SkyActiv |
Двигатель | |
2.0 л. бензиновый 150 л.с. 1,5 л. бензиновый 118 л.с. 1.6 л. бензиновый 105 л.с. 2.0 л. бензиновый 165 л.с. (Европа/Азия) 2.0 л бензиновый 155 л.с. (для рынка США) 2.5 л. бензиновый 184 л.с. (для рынка США) 2.2 л. турбо-дизель 150 л.с. (для Европы) | |
Трансмиссия | |
5-скор МКПП 4-скор АКПП, 6-скор АКПП | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 4585 мм (седан) 4465 мм (хэтчбек) |
Ширина | 1795 мм |
Высота | 1450 мм |
Клиренс | 155 мм, 160 мм |
Колёсная база | 2700 мм |
Масса | 1243-1278 кг |
На рынке | |
Связанные | Mazda CX-5 |
Другое | |
Грузоподъёмность | 408 л (седан), 308 л (хэтчбек) |
Объём бака | 51 л |
Дизайнер | Koichi Tabata |
← Mazda Familia | |
Mazda 3 BM на Викискладе |
Третье поколение было представлено 26 июня 2013 года в автосалоне в Австралии. Автомобиль построен на новом шасси Skyactiv, которым заменили платформу C1 от Ford. Появился новый дизайн кузова, который создан согласно идеологии марки, называется KODO — Дух движения и абсолютно новый интерьер. Автомобиль получил новые двигатели Skyactiv — 1.5 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 118 л. с., 2.0 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 155 л. с., 2.5 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 184 л. с. и 2.2 L SkyActiv-D I4 турбо дизель 150 л. с., которые работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Безопасность
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг | |||
93% |
86% |
65% |
81% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель: Mazda 3, 5-дв. хетчбэк (2013) |
Объем багажника Mazda 3 2011, 2 поколение, хэтчбек, ресталийнг, BL
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.6 MT Touring Plus | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 MT Touring | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 MT Direct | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 AT Touring Plus | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 AT Impulse line | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 AT Touring | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 AT Direct Plus | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 AT Dynamic line | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 AT Emotion line | 340 | 1360 | 60/40 |
2.0 AT Touring Plus | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 MT Prime-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 MT Center-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 MT Edition | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 MT Kenko | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 AT Center-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 CD MT Center-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 CD MT Kenko | 340 | 1360 | 60/40 |
2.0 AT Edition | 340 | 1360 | 60/40 |
2.0 AT Kenko | 340 | 1360 | 60/40 |
2.0 DISI MT Edition | 340 | 1360 | 60/40 |
2.0 DISI MT Sports-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
2.0 DISI MT Kenko | 340 | 1360 | 60/40 |
2.2 CD MT Edition | 340 | 1360 | 60/40 |
2.2 CD MT Sports-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
Mazda 3 2013 — по н. в., кузов BM
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя (название) | ZM-DE |
Топливо | бензин, АИ-95 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Объем двигателя, куб. см. | 1598 |
Мощность, л.с. | 104 |
Достигается при об. в мин. | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин. | 144 / 4000 |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Разгон до 100 км/ч, сек. | 13.5 |
Расход топлива, л. на 100 км. Смешанный цикл/город/трасса | 6.3/8.7/4.9 |
Система питания | инжектор |
Система газораспределения | DOHC |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 94 |
Выхлоп CO2, г/км | 104 |
Коэффициент сжатия | 14 |
КУЗОВ, ПРИВОД, ГАБАРИТЫ
Тип привода | Передний |
Коробка передач | 5МКПП/4АКПП |
Передние тормоза | Вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Кузов | 4 дв. седан/5 дв. хэтчбек |
Длина, мм | 4585 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1450 |
Колесная база, мм | 2700 |
Клиренс, мм: | 160 |
Шины, рекомендуемый размер | 205/60R16 |
Снаряженная масса, кг | 1243 |
Допустимая масса, кг | 1775 |
Объем топливного бака, л | 51 |
Диаметр разворота, м | 10.6 |