Новый volkswagen tiguan 2021 года
Содержание:
- Ощущения от езды на Тигуане
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Моторы
- Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2021
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Цена
- Ценник и оснащение Volkswagen Tiguan 2021
- Интерьер
- Расходы на обслуживание
- Дизайн
- Технические характеристики
- Салон
- Салон Volkswagen Tiguan 2021
Ощущения от езды на Тигуане
Объем мотора скромный – 1,4, но выдает 150 л. с. благодаря турбонаддуву. С механической коробкой лучше машина ведет себя на трассе, а вот в городском цикле приходится часто переключать передачи, чтобы не попадать в турбояму. На бездорожье тоже не особо удобно ездить на механике, чтобы машина не заглохла надо больше давать оборотов, потому что тяги недостаточно. Тигуан с 2-х литровым мотором и автоматической коробкой передач лучше себя ведет, особенно если включить спортивный режим на коробке. В повороты Volkswagen лучше входит, чем аналогичные модели конкурентов. Отличная обратная связь на руле благодаря электроусилителю. Крены минимальны, раскачки тоже особо нет. Есть система стабилизации, которая не даст уйти в занос на скользкой дороге.
У автомобиля отличная управляемость и тормозит она хорошо в случае необходимости, но вот зато подвеска довольно жесткая, ровно держит кузов на любой скорости. Каждая неровность ощущается, но это качества более спортивного автомобиля. Кстати, шумоизоляция хорошая, не слышно шума от резины. На скорости более 140 уже становится слышен ветер. На бездорожье Фольксвагену Тигуану делать нечего, потому что геометрическая проходимость здесь так себе, но на подъемы машина хорошо взбирается, так как мотор достаточно тяговитый. Но подвеска короткоходная и на серьезных внедорожных неровностях колеса остаются в воздухе.
Также на эту тему вы можете почитать:
Легендарный Mercedes Benz G class очень быстро бегает
Новый Фольксваген Тигуан 2017
Audi A6 allroad quattro — универсал с внедорожными характеристиками
Land Rover Freelander второго поколения на вторичном рынке
Приобретение карбюратора ВАЗ 2109 по хорошей цене
Alexander Stepanoff 9 января, 2017
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: автомобили с пробегом, Немецкие автомобили, Советы автомобилистам
Управляемость и внедорожные характеристики
К числу отличительных особенностей нового Tiguan относится то, что управлять автомобилем на асфальте очень легко. По данному параметру немецкий кроссовер вполне сопоставим с более дорогими легковыми машинами. Немалую роль в этом играет бортовая электроника, способна нивелировать ошибки вождения. Благодаря сравнительно компактным размерам VW Tiguan демонстрирует хорошую маневренность. При совершении поворотов автомобиль точно держит выбранную траекторию, чему способствует подключаемый полный привод.
Кроссовер имеет 201-миллиметровый клиренс, за счет которого VW Tiguan можно свободно эксплуатировать на бездорожье. При этом полный привод и роботизированная КПП плохо переносят постоянные высокие нагрузки. Кроме того, малопроизводительный стартовый двигатель не способен вытягивать кроссовер из грязи. Поэтому при эксплуатации Tiguan лучше избегать выезда на бездорожье.
Моторы
Самые первые автомобили российской сборки были укомплектованы 1,4-литровым мотором с мощностью в 150 л. с. На рынке 25% автомобилей с этим мотором. Мотор экономичный, но тянет хорошо, машина разгоняется довольно шустро. Но с надежностью не все так хорошо. Жидкостный интеркулер со временем загрязняется. Так что, если давать высокую нагрузку, то поршневая группа будет быстрее изнашиваться, перемычки между кольцами могут прогорать, поршни разрушаться, особенно 2-й и 3-й. Капремонт этого мотора довольно дорогой – 2500 евро, поэтому лучше где-то искать мотор на разборке.
В 2011 году был рестайлинг и в Тигуаны стали устанавливать мотор 1,4 TSI – это модернизированная версия того же мотора. Мощность осталась та же, только поршни усилили, так что мотор стал надежнее.
Но некоторые проблемы с мотором все равно остались. Например, ТНВД и форсунки чувствительны к топливу, если хотя бы раз залить некачественное топливо, то придется за новый топливный насос высокого давления заплатить 260 евро, а за форсунки – 150 евро за каждую. После 100 000 км. пробега может начать течь помпа, которая стоит 350 евро. Примерно на 60 000 может растянуться цепь в приводе ГРМ. Сама цепь стоит 70 евро плюс стоимость работы. Поэтому, чтобы не пришлось делать капремонт мотора лучше заранее, как только появятся дребезжания или поцокивания, – сразу же проверить в каком состоянии цепь и поменять ее. Но однозначно после 100 000 км. ее надо менять.
В общем, все эти проблемы характерны для бензиновых моторов Тигуана. В моторе 1,4 TSI с наддувом и мощностью в 122 л. с., который появился в 2011 году, цепь тоже не особо крепкая. Также надо помнить, что Тигуан с любым бензиновым мотором нежелательно оставлять на горке без ручника, с толкача заводить – тоже большой риск, потому что цепь может перескочить через зубья, особенно когда она на подходе. В общем, с цепью надо быть внимательным.
Кстати, в двухнаддувный мотор 1.4 TSI, у которого чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка и фазовращатель на впускном валу, надо заливать 98-й бензин. Больше всего автомобилей с мотором 2.0 TSI, они через некоторое время начинают есть масло, это больше заметно на автомобилях, выпущенных до рестайлинга – 0,7 литра на 1000 км. пробега. Здесь несколько причин – уплотнение датчика положения распредвала начинает сопливится. После рестайлинга эту проблему исправили.
А вот реальная причина расхода масла — маслосъемные поршневые кольца и слабая эффективность клапана в системе вентиляции картера. На автомобилях, выпущенных после 2011 года была улучшена конструкция клапанов, колец, сальников, программа в ЭБУ была улучшена, после всех этих инноваций расход масла уменьшился в 2 раза, но все равно остался.
Но есть и дизельные моторы, они установлены на 20% автомобилей, эти моторы доставляют меньше проблем своим владельцам – масло не едят, цепи нет. Единственное, от езды по городу на небольшой скорости и при езде на недальние расстояния может примерно после 70 000 км. требовать вмешательств клапан системы EGR, новый такой стоит 150 евро.
Также на надо следить за качеством солярки, здесь уже ТНВД более дорогой – 1000 евро. А в целом мотор надежный, но иногда случается, что после 100 000 км. пробега требуют замены уплотнения форсунок, они стоят недорого – 15 евро за комплект, но еще надо сюда добавить стоимость работы. Еще бывают случаи, что после 180 000 км. заслонка во впускном тракте начинает подклинивать, потому что к этому пробегу изнашивается пластиковая шестеренка в механизме ее привода. Чтобы это устранить – придется потратить 150 евро.
Если случится ситуация, когда дизельный автомобиль после 150 000 км. пробега запускается не особо хорошо, то надо сразу проверить редукционный и нагнетательный клапаны топливной системы. А ТО надо делать не раз в 15 000, как рекомендуют официалы, а раз в 10 000 км. В общем, лучше покупать Тигуан с дизельным мотором, потому что он значительно надежнее, чем бензиновые моторы.
Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2021
Спецификации Volkswagen Tiguan 2021 полностью соответствуют запросам и требованиям современного автомобильного рынка. По заявлению производителей, ходовая часть паркетника адаптирована под комфортную езду по ровному покрытию, но в случае выезда за пределы города, где встречаются грунтовки и различные неровности, модель ведет себя вполне неплохо. На полном бездорожье запас дорожного просвета покажется маловатым.
Еще до объявления старта продаж производители рассекретили все спецификации двигателей, с которыми будет выпускаться автомобиль.
Всего доступно несколько вариантов бензиновых агрегатов с разной степенью форсировки, а также дизельные двигатели:
- 1.4-литровый бензиновый TSI мотор мощностью 150 лошадиных сил с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель оборудован системой непосредственной подачи топлива, обладает вращательным потенциалом 250 Нм и доступен на моделях с передним приводом. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,2 секунды, а расход топлива составляет 7 литров на 100 км в городе, 5,1 литра на 100 км езды по трассе и 5,8 л – в смешанном цикле. Максимальная скорость составляет 202 км/ч. За дополнительную плату можно выбрать роботизированную коробку передач с идентичными динамичными характеристиками, но увеличенным расходом топлива.
- 2-литровый 180-сильный бензиновый двигатель с 7-диапазонной роботизированной КПП и крутящим моментом 320 Нм. Этот мотор устанавливается на полноприводные версии паркетника и обеспечивает максимальную скорость машины до 208 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 7,7 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,4 л/100 км, в городском – 9,1 л/100 км, а на трассе – 6,4 литра на «сотню». Форсированный вариант с запасом мощности 220 л.с. и крутящим моментом 350 Нм разгоняется до 220 км/ч. Для достижения первых 100 км/ч требуется не больше 6,5 секунды. В городе автомобиль расходует 9,7 л/100 км, на трассе – 6,8 л/100 км, а в смешанном цикле – 7,8 литра бензинового топлива.
- Дизельная линейка представлена двухлитровыми TDI со 150 или 190-сильной компоновкой. Моторы оборудуются 7-диапазонным «роботом», системой непосредственной подачи горючего Common Rail. «Младшая» версия набирает разгон от 0 до 100 км/ч за 9,3 секунды, а форсированная – за 7,9 секунды. Расход топлива у 150-сильного двигателя составляет 6,8 литра на 100 км езды по городу, 5,1 литра/100 км по трассе и 5,7 литра на 100 км смешанного цикла. 190-сильный двигатель требует 6,5 литра топлива на 100 км городского цикла, 5,2 л/100 км по трассе и 5,7 литра в условиях смешанной эксплуатации.
Моторы Volkswagen Tiguan 2021:
Моторы | Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л на 100 км | Максимальная скорость, км/ч | Топливо |
TSI 1,4 л 150 л. с. | 9,2 |
7 – в городе; 5,1 – по трассе; 5,8 – в смешанном цикле. |
202 | бензин |
2 л 180 л. с. | 7,7 | 9,1 – в городе;6,4 – по трассе; 7,4 – в смешанном цикле. | 208 | бензин |
2 л 220 л. с. | 6,5 | 9,7 – в городе;6,8 – по трассе; 7,8 – в смешанном цикле. | 220 | бензин |
TDI 2 л150 л. с. | 9,3 | 6,8 – в городе;5,1 – по трассе; 5,7 – в смешанном цикле. | 200 | дизель |
TDI 2 л 190 л. с. | 7,9 | 6,5 – в городе;5,2 – по трассе; 5,7 – в смешанном цикле. | 212 | дизель |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 125 л.с. | 200 H*m | 10,5 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 150 л.с. | 250 H*m | 9,2 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 340 H*m | 9,3 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 180 л.с. | 320 H*m | 7,7 сек. | 208 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 220 л.с. | 350 H*m | 6,5 сек. | 220 км/ч | 4 |
Подробнее
В данный момент покупатели могут выбрать любой из 5-ти силовых агрегатов, большая часть которых также устанавливается на Passat B8. Двигателя есть как слабые для экономных людей, так и относительно мощные. Также можно выбрать бензиновую или дизельную версию.
- В базовую версию Фольксваген Тигуан устанавливается TSI с рабочим объемом 1,4 литра с турбиной. В нем 125 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. Предлагается он на механике и на роботе DSG. Потребление в 8 литров вполне приемлемо, нельзя назвать эту цифру большой, особенно для кроссовера. Динамикой он не впечатлит, ведь разгоняет авто за 10,5 секунды с максмималкой в 190 км/ч.
- В той же комплектации Trendline доступен этот же двигатель с большей мощностью. Прирост 25 лошадей и 50 единиц момента практически никак не сказался на расходе топлива, зато сократил динамику больше чем на секунду. Максимальная скорость увеличилась до 200 км/ч. Такой вариант рассматривать лучше, ведь мощности больше, а на кошельке во время эксплуатации не скажется.
- Следующий TSI двигатель стоит на полном приводе 4Motion. Это 2-х литровая турбо установка на 180 лошадей и 320 H*m момента. Такой вариант понравится любителям легкой агрессивной езды, ведь 7,7 секунды требуется для разгона до сотни. Да, за неплохое улучшение динамики придется пожертвовать расходом, который здесь большей 10-ти литров по городу.
- Последний бензиновый мотор является также 2-х литровым турбированным агрегатом. По мощности он лучше всех, ведь выдает 220 лошадей и 350 единиц момента. Совместно с 7-ступенчатой DSG и полным приводом разгон осуществляется за 6,5 секунды с максималкой 220 км/ч. Каждые сто километров в городе приходится вливать 11 литров бензина, трасса потребует почти в два раза меньше.
- Единственный дизельный мотор в линейке – 2-х литровый турбо TDI. 150 сил и 340 момента вполне приемлемо. Динамика так скажем городская, ведь 9 секунд в городе хватает с головой. Его основной плюс заключен в расход топлива, потребляя порядка 8-ми литров в городе само топливо стоит дешевле, его покупка является наиболее выигрышной схемой.
Единственный дизельный агрегат в линейке Фольксваген Тигуан 2019-2020, это 2-х литровый турбо мотор, который выдает 150 лошадей и 340 единиц крутящего момента. Динамика приемлемая – 9 секунд до сотни и 200 км/ч максимальной скорости. Радует его расход, всего лишь 7 литров солярки в городском режиме и 5 по трассе.
Комплектации и цены
Всего немецкая компания предусмотрела 5 комплектаций Фольксваген Тигуан 2 поколения: Trendline, Comfortline, CITY, Highline и Sportline. Базовая версия будет стоить не меньше 1 499 000 р. Чтобы получить систему полного привода нужно будет отдать не меньше 1 549 000 р. Штатный вариант обладает:
- Шестью подушками безопасности;
- Системой автоторможения;
- 5-дюймовым развлекательным центром;
- 3-зонным «климатом»;
- «Круизом»;
- Подогревом «штурвала» и передних сидений;
- Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
- Мониторингом усталости водителя;
- 17-дюймовыми легкосплавными колесами;
- Тканевой обшивкой;
- Датчиком усталости;
- Противоутманными фарами;
- Полным электрическим пакетом;
- ABS, ESP, ASR и так далее.
«Промежуточный» вариант будет стоить от 1 569 000 р. Самый дорогой вариант оценен в 2 599 000 р. Есть и обилие дополнительных опций, которые можно изучить на официальном сайте. Самая дорогая версия может похвастаться:
- Комбинированной обшивкой;
- Подогревом задних сидений;
- Светодиодной оптикой;
- Электрическим приводом крышки багажного отсека;
- Датчиком дождя;
- Тонировкой.
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
Respect | 1 799 900 ₽ |
Respect Plus | 1 969 900 ₽ |
Status | 2 079 900 ₽ |
Status Plus | 2 129 900 ₽ |
Exclusive | 2 589 900 ₽ |
R-Line | 2 839 900 ₽ |
В нашей стране всего доступно три комплектации, которые отличаются внутренним оборудованием. Так самая дешевая версия Trendline, которая стоит 1 499 000 рублей, будет иметь:
- тканевую обшивку;
- подогрев сидений;
- магнитолу с CD;
- климат-контроль;
- 6 подушек безопасности;
- USB;
- AUX;
- ABS;
- ESP;
- датчик усталости;
- противотуманную оптику;
- полный электропакет.
Это слабая комплектация в плане оснащения, поэтому рекомендуется брать версию подороже. Так самая дорогая комплектация, которая называется Sportline с самым мощным мотором, обойдется вам в 2 599 000 рублей. Да, это значительно дороже, но и оснащение здесь намного лучше:
- комбинированная обшивка;
- подогрев задних кресел;
- светодиодная оптика;
- электропривод крышки багажника;
- датчик дождя;
- тонировка.
Также присутствует большое количество дополнительных опций:
- система навигации;
- мультимедиа с голосовым управлением;
- круговой обзор;
- система автоматической парковки;
- камера заднего вида;
- кожаная обшивка;
- электрорегулировки с памятью;
- спортивные кресла;
- контроль слепых зон.
Ценник и оснащение Volkswagen Tiguan 2021
Volkswagen Tiguan 2021 будет предлагаться в нескольких комплектациях. Цена базовой версии на российском рынке – около 1,54 млн. руб. Это модификация Trendline с переднеприводной архитектурой, 125-сильным двигателем и механической коробкой передач. Оснащение этой комплектации предусматривает:
- подогрев посадочных мест и форсунок стеклоомывателей;
- литые колесные диски диаметром 17 дюймов;
- адаптивный «круиз»;
- опция, определяющая дистанцию до автомобиля, движущегося впереди. Также эта система умеет выполнять экстренное торможение;
- 3-зонный климатический комплекс;
- штатная акустика;
- стояночный тормоз, активируемый кнопкой с помощью кнопки.
Следующая версия – Winter Edition, которая обойдется на 60 000 руб. дороже. При желании поставить на автомобиль роботизированную коробку передач с дополнительными 25 л. с. мощности необходимо доплатить 100 000 руб. или еще 100 000 руб. за полный привод. Эта комплектация располагает следующими опциями:
- наружными зеркалами заднего вида, которые оснащены электрическим приводом;
- продвинутым мультимедийным комплексом;
- светодиодным оснащением фар ближнего и дальнего света;
- датчиком осадков;
- обогревом лобового стекла.
В версии Connect есть опция подключения смартфона с предустановленным программным обеспечением для управления некоторыми штатными опциями. Также в автомобиле есть камера заднего вида с собственным омывателем, датчики парковочного ассистента «по кругу» и подогрев второго ряда сидений (только для двух пассажиров, за исключением центрального).
Полноприводный выпуск Offroad адаптирован под поклонников внедорожной езды. Он отличается «скошенными» бамперами и пластиковым обвесом, позволяющим преодолевать дорожные неровности и быстро справляться с сугробами. Кроме того, в комплектации есть электрический привод дверцы багажного отделения.
За начальную 150-сильную версию Offroad с механической коробкой передач нужно заплатить 1,85 млн. руб. Чтобы поставить на новинку «робот» – еще 140 000 руб. Вариант с турбодизельным двигателем или 180-сильным бензиновым агрегатом обойдется в 2,2 млн. руб.
Есть в модельном ряду новинки комплектация Highline, которую можно купить за 2,3 млн. руб. Она располагает 2-литровым бензиновым или дизельным агрегатом и только роботизированной коробкой передач. По оснащению модель практически повторяет предыдущий выпуск, но в ней есть и некоторые отличия. Среди них:
- подогрев передних кресел с регулировкой;
- 220-вольтовая розетка и фонарик в багажном отделении.
На вершине комплектаций Volkswagen Tiguan 2021 находится выпуск Sportline. Цена Volkswagen Tiguan 2021 в этой версии – от 2,56 млн. руб. Цена дизельных и бензиновых выпусков идентичная. Но за 220-сильный агрегат придется заплатить еще 130 тыс. руб. сверху. Версия Sportline может предложить автовладельцу:
- спортивный обвес в цвет кузова;
- массивные колесные диски 19 размера;
- развитую боковую поддержку передних посадочных мест.
Появление Volkswagen Tiguan 2021 на рынке России можно ожидать в середине следующего года. Мировая премьера произойдет в марте.
На территории Европы Volkswagen Tiguan 2021 будет доступен в 3 комплектациях. Цена базового варианта – 30 тыс. евро. Цена промежуточной и премиальной версии для европейского рынка пока неизвестна.
К основным конкурентам модели можно отнести:
- Nissan X-Trail – без учета дополнительных предложений обойдется в 1,63 млн. рублей;
- Toyota Rav 4 – актуальные версии Toyota вряд ли подешевеют. Их цена начинается с 1,75 млн. руб. за базовый вариант с названием «Стандарт»;
- Kia Sportage – приобрести автомобиль можно за 1,41 млн. руб. в самой скромной комплектации. Она предусматривает простую климатическую систему и 6 подушек безопасности.
Заключение
Выпуская Volkswagen Tiguan 2021, немецкий автоконцерн планировал поменять отношение своих фанатов к популярному городскому паркетнику. Поэтому анонсированный выпуск воплощает лучшие достижения компании за последние годы и демонстрирует оптимальное соотношение между роскошью, комфортом и «разумной» ценой.
Видео про Volkswagen Tiguan 2021:
Интерьер
Серьезно поменялось внутреннее убранство машины, выполненное в традиционной стилистике немецкой компании. Специалисты смогли хорошо поработать над эргономикой, поэтому она отличная. На переднем ряду можно заметить отличную кожу, небольшую боковую поддержку. В целом, передние кресла получились отличными. На них удобно сидеть. Не возникают трудности по поводу недостатка свободного пространства в салоне Фольксваген Тигуан.
Примечательно, что некоторые комплектации имеют электрические регулировки с памятью для передних сидений. На водительском месте Фольксваген Тигуан 2020 есть 3-спицевое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку. Руль оснащен глянцевыми вставками, на которых разместили клавиши управления «музыкой» и «круизом».
Рулевую колонку можно регулировать по высоте и по вылету. «Приборка» имеет дисплей, имитирующий аналоговые датчики спидометра и тахометра. Средняя его часть может выводить почти любую информацию, к примеру, навигационную карту.
На центральной консоли нового Volkswagen Tiguan 2020 инженеры компании решили разместить традиционное распределение приборов. Верхняя часть отдана узким дефлекторам воздуха, между которыми можно увидеть компактную кнопку «аварийки». Под ними нашлось место для 12-дюймового сенсорного дисплея мультимедийной установки, получившей функцию навигации.
Сбоку есть клавиши и пару шайб для управления. Блоки «климата» также решили выполнить в классической стилистике – 2 монитора, отображающих температуры. Между ними разместили немного кнопок. Далее идут 3 шайбы, помогающие регулировать температурный режим внутри «немца». Нижней части достался прикуриватель, USB-порт и AUX. Тоннель может похвастаться хромированной кнопкой запуска мотора, которую установили в самом его начале.
Потом идет массивный селектор трансмиссии. Вокруг него располагаются много клавиш. Не обошлось тут без шайбы, которая отвечает за переключения режимов передвижения. Завершает тоннель отделение, имеющее 2 подстаканника. Что касается заднего ряда, он ориентирован на 3 пассажиров, однако сидящему в центре будет не так комфортно, потому что места там меньше, чем у боковых седоков.
Вдобавок к этому второй ряд обрадует кожаной обшивкой и откидным подлокотником с подстаканниками. Также не обошлось без отдельных дефлекторов вентиляционной системы. На втором ряду Фольксваген Тигуан 2 поколения не так много свободного места, однако его достаточно для повседневных нужд. Обзор Фольксваген Тигуан второго поколения показывает, что внутри стало намного лучше.
Багажное отделение немецкого кроссовера отличное, за что и многие водители полюбили его. Багажник имеет 615 литров, но, если убрать задние кресла, эта цифра вырастит до 1 655 литров полезного пространства, что является отличным результатом. Приятно, что диван задних сидений можно трансформировать в ровную грузовую площадку.
Расходы на обслуживание
Как и дореформенная модель, новый Tiguan сравнительно дешево обходится в обслуживании. Тормозные колодки, которые приходится менять каждые 60 тысяч километров, стоят порядка 4 тысяч рублей. За плановое ТО запрашивают от 6 до 15 тысяч рублей. Каждый из предложенных турбированных двигателей адаптированы под российские условия, в связи с чем с этими силовыми агрегатами проблемы не возникают на протяжении 250 тысяч и более километров. Однако роботизированная КПП очень чувствительна к периодичности замены масла. Из-за этого она может выйти из строя уже через 100 тысяч километров. Замена данной КПП обойдется примерно в 70 тысяч рублей.
Дизайн
Tiguan после проведенного рестайлинга внешне стал больше походить на «китайский» Tayron. Как и у последнего, у немецкой новинки спереди размещен укрупненный бампер с расширенным воздухозаборником, который по бокам украшен металлическими вставками. В размерах была увеличена и решетка радиатора. После рестайлинга изменилась графика головной оптики: теперь вдоль ее низа пролегают изогнутые светодиодные ленты. На корме доработки менее выраженные. Здесь можно отметить появление новой оптики также с измененной графикой. Изменения затронули и задний бампер, вдоль которого проложена новая полоска со встроенными в нее компактными стоп-сигналами.
Салон немецкой модели сохранил минималистическое исполнение. Центральная консоль отведена под широкий сенсорный монитор и компактный блок управления климатом. Помимо нее доработки затронули трансмиссионный тоннель, на котором присутствуют элементы настройки шасси и полного привода. Опционально в салоне немецкой модели устанавливают виртуальную панель приборов и педали с металлическими накладками. После рестайлинга появились более комфортные передние кресла. А объем багажного отсека достиг отметки в 615 литров.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка немецкая компания предусмотрела 5 моторов, которые установят в Volkswagen New Tiguan. Они отвечают экологическим нормам Euro-6 и работают на бензине и дизельном топливе. Базовой принято считать бензиновую 1.4-литровую 4-цилиндровую силовую установку TSI, которая имеет 16-клапанный газораспределительный механизм, непосредственное питание и турбокомпрессор.
Такой двигатель имеет 2 варианта мощности: 125 «лошадей» (200 Нм) и 150 конские силы (250 Нм). Уже за 9.2-10.5 автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 190-202 км/ч. Расход топлива нового Фольксваген Тигуан 2019-2020 варьируется в значении 5.8-6.9 л на каждые 100 километров у пути в комбинированном цикле.
Далее идут моторы помощнее. Это 2.0-литровый бензиновый 4-цилиндровый «движок», имеющий газораспределительный механизм с цепным приводом, фазовращатели, турбонаддув, прямой впрыск и 16 клапанов. Его тоже немцы выпустили с двумя вариантами мощности: 180 л.с. (320 Нм) и 220 конские силы (350 нм). На покорение первой сотни уходит 6.5-7.7 сек. «Максималка» на уровне 208-220 километров в час. Расход топлива кроссовера составляет 7.4-7.8 л бензина в смешанном режиме.
Для любителей дизелей немцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 2.0-литровую силовую установку TDI, которая имеет 16-клапанное строение и впрыск топлива Common Rail. Все это позволяет двигателю генерировать 150 лошадиные силы (340 Нм).
Трансмиссия
Лишь первые 2 мотора работают с 6-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач и передним или полным приводом. На всех других версиях установлена только 7-диапазонная DSG и система полного привода. Второе поколение «Тигуана» имеет «фамильную» систему 4Motion, подразумевающую многодисковую электрогидравлическую муфту Haldex. Последняя отбирает крутящие усилия к задним колесам (в нормальном состоянии туда передается 10 процентов крутящего момента, но при необходимости – до 50 процентов.
Ходовая часть
Новинка имеет модульную архитектуру MQB. Она поддерживает независимую подвеску со стойками типа McPherson впереди и 4-рычажную конструкцию сзади. Переднеприводные автомобили обладают стальным, а полноприводные – алюминиевым подрамником. Все модели имеют электрический усилитель руля с прогрессивным отношением.
Тормозная система получила дисковые устройства на всех колесах с поддержкой ABS, EBD, BAS и так далее. В качестве отдельной опции можно установить адаптивное шасси DCC с амортизаторами, которые управляются электроникой
Как видно, технические характеристики Фольксваген Тигуан заставляют обратить внимание на этот кроссовер
Безопасность
Второе поколение было протестировано в 2016-м и получило высшую оценку 5 звезд. Новинка стала самым безопасным компактным кроссовером 2016-го года. Уже базовая комплектация Volkswagen Tiguan может похвастаться:
- ABS;
- Электронной системой стабилизации;
- Антипробуксовочной системой;
- Системой, которая распознает усталость водителя;
- Системой, контролируешь дистанцию спереди (Front Assist);
- Функцией экстренного торможения City Emergency Braking.
В качестве отдельной опции можно дополнительно установить:
- Проактивную систему защиты пассажиров ProSafe;
- Помощник парковки, имеющий фронтальные, задние и боковые датчики Brake Assist;
- Систему слежения слепых зон;
- Систему, которая предупреждает о столкновении во время движения задним ходов;
- Помощников движения по полосе Lane Assist;
- Помощником управления головным светом;
- Многофункциональной передней камерой;
- Адаптивным «круизом», который может отслеживать дистанцию в пробке;
- Системой кругового обзора Area View.
Пассивная система безопасности обладает передними и боковыми подушками безопасности для водителя и сидящего впереди пассажира, боковыми надувными шторками безопасности, 3-точечными ремнями безопасности на всех креслах, креплениями ISOFIX для 2-х детских сидений. Кроме этого, идут подголовники впереди и 3 подголовника сзади, а также активный капот с системой защиты пешеходов. Уже с базовым вариантом идет система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС.
Салон
Салон довольно качественный, материалы выглядят почти как новые спустя долгие годы эксплуатации, все конечно зависит от предыдущего владельца. Но бывает, что даже обшивка дверей на ходу может начать скрипеть. На Тигуанах, выпущенных с 2008 по 2009 год, по гарантии приходилось делать ремонт проводки: провод, который идет от датчика температуры антифриза, переламывался, поэтому вентилятор работал постоянно. Также есть жгут, который подходит к блоку управления мотором, он неудачно закреплен, поэтому мог обгорать, что сделало бы автомобиль недвижимым.
Еще были случаи, что фары гасли сами по себе на автомобилях, выпущенных до 2011 года. Исправили эту ситуацию в 2013 году. Проблема была в предохранителе или коммутационном блоке, который находится под капотом. Зато кузов хорошо защищен от коррозии, единственное слабое место – на двери багажника, на нижней кромке может появляться ржавчина.
Со временем появляются чисто косметические изъяны, некоторые даже сразу и не увидишь, к примеру – лист шумоизоляции капота может провисать уже через несколько лет, а если сделать мойку мотора неаккуратно, то этот лист оторвется полностью. В дилерских центрах меняли клипсы-держатели, или полностью делали замену шумоизоляционной обшивки. Внешний вид могут подпортить решетка радиатора, которая облазит, накладки дверей, краска слазит с боковых зеркал и бамперов. Кстати, если будут появляться сколы, то их надо закрашивать как можно скорее, потому что оставшаяся краска может начать облазить.
Еще традиционно слабыми местами считаются дверные замки и моторчик печки, который уже начинает сильно шуметь после 3-х лет эксплуатации автомобиля. Новый такой моторчик стоит 130 евро, но на первое время можно просто смазать подшипник.
В Тигуане есть радионавигационная система RNS, выпущенная компанией Continental, служит долго и не подводит, поэтому, если случится такое, что ею нельзя будет управлять с помощью кнопок на руле, то это значит, что надо менять контакты на рулевой колонке за 120 евро, потому что из-за них может перестать работать сигнал и подушка безопасности.
Салон Volkswagen Tiguan 2021
Рестайлинг Volkswagen Tiguan 2021 положительно повлиял на внутреннее оформление паркетника. В новинке используется глобальное обновление обивки и декоративных элементов салона, а также полный апгрейд бортового оснащения. В интерьере преобладает функциональность и практичность, а запас внутреннего пространства во всех отношениях не вызывает нареканий.
С верхней части многофункционального рулевого колеса, оформленного в спортивном стиле, открывается подробный обзор данных с приборного щитка. На последнем совмещены аналоговые циферблаты со стрелками и цветной дисплей бортового компьютера.
Традиционная конфигурация консоли предусматривает парный набор дефлекторов обдува, имеющих несколько регулировок, среднеформатный дисплей информационно-развлекательного комплекса, а также отдельную панель для изменения настроек штатной климатической системы.
Снизу торпедо плавно переходит в центральный тоннель, который предоставляет удобный и быстрый доступ к основным элементам управления коробкой передач и режимами езды. Также водитель получает доступ к шайбе мультимедиа и интегрированным подстаканникам. Под массивным подлокотником с мягкой и эргономичной поверхностью расположена ниша для хранения полезных мелочей или бортовой холодильник.
Качество посадочных мест в новинке серьезно улучшилось. Передние сидения получили полноценную поддержку по бокам и трансформируемые подголовники. Также кресла имеют подогрев и вентиляцию.
Для пассажиров второго ряда доступны все опции комфорта, включая регулировку наклона спинки и подогрев кресел. В премиальной модификации появится индивидуальный доступ к настройкам климатической системы и необходимый для продолжительных путешествий ассортимент органайзеров.
Объем багажного отделения составляет 615 литров, но при трансформации заднего ряда сидений может увеличиться до 1656 литров.