Новый фольксваген джетта 2019: цены, комплектации, фото и характеристики
Содержание:
- Комплектации и оборудование
- Цены: машины дорожали весь год
- Поколения
- Тест-драйвы Volkswagen Jetta
- Новости
- Двигатели
- Комплектации Фольксваген Джетта 6
- Volkswagen Jetta — обзор автомобиля
- Как выглядит Фольксваген Джетта
- Преимущества и недостатки
- Сравнительная таблица комплектаций
- Обзор
- Почему наш сайт стоит посетить?
- Фольксваген Джетта — пример длительного и успешного бренда
- Двигатели и трансмиссия для российской версии
Комплектации и оборудование
Volkswagen Jetta имеет пять уровней комплектации.
Самая доступная комплектация: Conceptline. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 949 000 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: система курсовой устойчивости, кондиционер, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, сигнализация, подушки безопасности занавесочного типа, омыватели фар, подушки безопасности боковые передние, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, противотуманные фары, регулировка рулевой колонки по вылету, 4 динамика, бортовой компьютер, регулировка рулевой колонки по углу наклона, обогрев форсунок стеклоомывателей, система помощи при старте на подъеме, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, электроприводы боковых зеркал и подушка безопасности пассажира с функцией деактивации.
Цена Фольксваген Джетта в комплектации Trendline начинается от 1 003 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Conceptline, данная комплектация включает: климат-контроль двухзонный, передний подлокотник, круиз-контроль, камера заднего вида, навигационная система, коммуникационная система Bluetooth, 8 и более динамиков, многофункциональный цветной дисплей, кожаный руль и ручка КПП, магнитола R 140 и магнитола RCD 230.
В комплектации Life, цены на которую начинаются от 1 079 000 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: би-ксеноновые фары, датчик дождя, противотуманные фары с функцией освещения зоны поворота и магнитола RCD 330.
За 1 123 000 руб. вы можете приобрести Volkswagen Jetta в комплектации Comfortline, которая в дополнение к оборудованию комплектации Life содержит: кондиционер, 4 динамика, навигационная система, кнопка запуска/остановки двигателя, электроприводы складывания зеркал и магнитола RCD 230.
Самая дорогая комплектация — Highline. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 1 189 000 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Comfortline входят следующие элементы:.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Поколения
-
VII
-
VI рест.
-
VI
Тест-драйвы Volkswagen Jetta
Все тест-драйвы Сравнительный тест 16 ноября 2020 Mazda 3 vs WV Jetta — когда хочется обоих
Один из них явно японский автомобиль. А другой, думаете, немецкий? Не угадали!
21
Вторичный рынок 23 июля 2017 По рецептам дедушек
Добрых 40 лет назад заголовок заметки в журнале «За рулем», где говорилось о новинке от Volkswagen, выглядел так: «Polo + багажник = Derby». Спустя десятилетия рецепт концерна по превращению хэтчбека в седан остается прежним. Правда, сегодня мы рассказываем об исходном Golf и производном от него Jetta
8
Оптимальный баланс Сравнительный тест
Во время недавнего рестайлинга седан Toyota Corolla обновился в соответствии с пожеланиями клиентов. Чтобы проверить, насколько он хорош, мы устроили ему очную ставку с Volkswagen Jetta, который многие считают эталоном в классе
20 13 февраля 2017
Булочка без изюма Тест драйв
В «фольксвагеновской» иерархии модель «Джетта» занимает позицию между компактным «Гольфом» и большим «Пассатом». «Средний» автомобиль? Да – и очень во многих отношениях
27 02 марта 2016
Все тесты Volkswagen Jetta
Все новости
Новости
Superjetta
На автосалоне в Чикаго показали много интересных автомобилей. Например Volkswagen продемонстрировал заряженную версию своего седана Jetta и надо отметить, что стандартный автомобиль получил множество важных доработок 08 февраля 2019
Новая Volkswagen Jetta появится в России
Новое поколение Volkswagen Jetta все же появится в России, правда не так скоро, как хотелось бы 17 мая 2018
Volkswagen Jetta: продажи начались
Стартовали продажи нового поколения Volkswagen Jetta. Пока — только в Северной Америке, но затем автомобиль появится в Китае, а там, возможно, на других рынках 22 марта 2018
Все новости про Volkswagen Jetta
Двигатели
За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники емкостью 2,0 и 2,5 литра, а так же турбодизели — объемом 1,6 и 2,0 литра.
В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки — 1.4 TSI / 122 и 150 л.с.
С конца 2015 года двигатели семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.
Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объясняли причину стука – нагар, который необходимо удалить.
Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. рублей.
В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).
Владельцам машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей (оригинал). Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.
Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар или растрескивание поршней. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. рублей.
После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал.
Помпа – уязвимое место во всех двигателях Фольксваген. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. км. Ее стоимость около 3-4 тыс. рублей, но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с. водяной насос обойдется минимум в 8 000 рублей.
Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. км. Стоимость работ по устранению – около 7 000 рублей.
По части масложора – массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы.
Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним.
Комплектации Фольксваген Джетта 6
Дорестайлинговая Джетта 6 имела сначала только две комплектации:
- — 1.6-литровый 102-сильный, 1.9-литровый 105-сильный двигатели с коробкой МКПП и DSG;
- — 1.4-литровый 140-сильный силовой агрегат с DSG.
В период 2011-2012 годы комплектаций стало уже три:
- — мотор 1.4 TSI, развивающий 122 л. с. и движок на 1.6 литра, выдающий 85 и 105 л. с. с коробкой МКПП, а также 1.4 TSI с роботом и 1.6 АКПП на 105 л. с;
- — 1.4 (122 л. с.) и 1.6 (105 л. с.) с МКПП, 1.4 (122- и 150 л. с.) с DSG и 1.6 (105 л. с.) с АКПП.
VW Jetta VI 1.2 TSI Comfortline 2011
Дорестайлинговые версии
- — самая известная комплектация производителя. В этом исполнении Volkswagen Jetta 6 в 2015 году продавалась за 880 тыс. рублей. Сюда добавочно включили пакет Winter, боковые подушки и Curtain Airbags.
- отличается более комфортабельными сидениями и улучшенной отделкой. Поэтому она стоит несколько дороже. Кроме того, здесь есть противотуманки, климат-контроль и мощный движок на 150 лошадей с роботом DSG.
- — это уже легкосплавные диски, спортивные кресла, биксенон и парковочный ассистент. Эта комплектация Джетта 6 стоила в пределах 1-1,2 млн. рублей. В списке её опций есть также камера заднего вида, Blind spor monitoring, AIL (салонная подсветка). Одним словом — всё включено.
Фото Фольксваген Джетта 6 1.4 TSI Sochi Edition
Рестайлинговые версии
Рестайлинговая Jetta 6 получила несколько дополнительных комплектаций:
- разработана на базе предыдущей версии Trendline, отличаясь от неё расширенным спектром эксклюзивных дополнений — синий цвет кузова, комфортное исполнение интерьера с отделкой кресел тканью Synthe и алюминиевыми накладками на педали, специально разработанные накладки порогов;
- , опять же на основе Trendline, представили с новым цветом Ruby Red, обновлённым интерьером и богатым набором функционального оснащения;
- отличается от обычной Conceptline тем, что оснащается дополнительно более мощным ДВС на 110 л. с, 5-скоростной механикой и 6-ступенчатым автоматом — а ещё кондиционер с ручным управлением, фильтр от пыли и аудиосистема RCD.
Фото рестайлинговой версии Volkswagen Jetta 6
Volkswagen Jetta — обзор автомобиля
Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта
Volkswagen Jetta седьмого поколения официально был показан в Детройте, США в январе 2018 года, а в России он появился только летом 2020 года. Седан предназначен, в основном, горожанам, желающим иметь безопасный и надежный семейный автомобиль. Внешне Фольксваген Джетта выглядит слегка сдержанно, но с присущей солидностью и элегантностью. Граненые дневные ходовые огни на светодиодах, оригинальный передний бампер и хромированная решетка радиатора в виде шестиугольника украшают переднюю часть. Взгляд ласкают купеобразная линия крыши, симпатичные задние фонари и утолщенный бампер с двумя
стильными насадками выхлопных труб. Интерьер Jetta выдержан в стиле марки Volkswagen без лишних изысков, но современно и презентабельно. Трехспицевое рулевое колесо на спортивный манер слегка скошено в нижней части. Пять человек могут весьма свободно уместиться в салоне, передние кресла имеют надежную боковую поддержку и многочисленные регулировки. Задний диван располагает центральным подлокотником.
Джетта комплектуется двумя бензиновыми четырехцилиндровыми рядными двигателями объемом 1.6 л и 1.4 л. Первый двигатель работает с механической коробкой с пятью скоростями или гидромеханическим «автоматом» с шестью ступенями. Второй – только с автоматической коробкой передач с шестью ступенями. Первый мотор является «атмосферником» MPI с распределенным впрыском бензина и развивает 110 л. с. и крутящий момент 155 Н*м. Вторым двигателем служит турбокомпрессорный TSI с корпусом из алюминиевого сплава, фазовращателями на обоих распределительных валах, выдающим мощность 150 сил и крутящий момент 250 Н*м. Volkswagen Jetta сделан на модульной платформе MQB и имеет кузов из высокопрочной стали. На всех колесах стоят дисковые тормоза, на передней оси с вентиляцией. Обе подвески независимые, спереди смонтирована МакФерсон, а сзади — четырехрычажная система с поперечными стабилизаторами.
Седан предлагается в трех комплектациях: Origin, Respect и Status. В базовой Origin имеются 6 подушек безопасности, кондиционер, круиз-контроль, датчик света, подогрев передних сидений, фары рефлекторного типа на светодиодах, стальные колеса на 16 дюймов. Комплектация Respect дополнительно располагает доступом без ключа, датчиком дождя, обогревом рулевого колеса, противотуманными фарами, легкосплавными колесами, парктрониками спереди и сзади, климат-контролем на две зоны. Топовая версия Status кроме того комплектуется навигатором, камерой заднего обзора, виртуальной комбинацией приборов, креслом водителя с электроприводом, сиденьями с обивкой кожаным заменителем, проекционными фарами, обогревом заднего дивана, колесами на 17 дюймов.
Как выглядит Фольксваген Джетта
Рассмотрим подробнее экстерьер ФВ Джетта на всех типах его кузова.
- Внешность нового поколения по европейским канонам напоминает переростка C-класса. Автомобиль этот больше подойдёт семейным парам со средним финансовым достатком, часто разъезжающим по делам. В первую очередь машина выделяется привлекательными и сбалансированными чертами. Передок оснащён выразительной радиаторной решёткой и скульптурным бампером. Силуэт в целом гармоничен, солиден, имеет красивые боковины и прочный тыл с изящной оптикой. Противоречивых деталей во внешности седана нет.
- Если седан изначально создавался так, чтобы устранить любое сходство с хэтчбеком Гольф или Пассат, то роднить его с вагоном до конца 90-х никто никогда не желал. Однако Bora Variant оказался исключением из правил. С 1998 года машина начала выходить в большом кузове Фольксваген Джетта универсал. Это классический немецкий кузов, в котором нет ничего лишнего. Почему-то у наших соотечественников данная версия спроса не получила, хотя в Европе имела немало поклонников.
- Версия Джетта купе была представлена недавно на базе MQB. Пока что это концепт, оснащённый 4-цилиндровым TSI на 1.4 литра. Мощность развивает в 150 л. с. Как и любой автомобиль этой версии выделяется собранностью и красотой форм. Однако подходит не для всех, на любителя.
Фото белого седана Volkswagen Jetta (Джетта)
Преимущества и недостатки
Многочисленные отзывы о Фольксваген Джетта 2016 позволяют сделать вывод о достоинствах и недостатках немецкого седана.
Преимущества автомобиля заключаются в:
- вместительном багажнике, предоставляющем возможность перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов;
- комфортабельном салоне, рассчитанном на 5 человек;
- высоком дорожном просвете, придающем седану улучшенную проходимость;
- хорошей управляемости;
- приятном дизайне;
- эффективной тормозной системе;
- экономичном потреблении топлива.
Из недостатков Фольксваген Джетта 2016 владельцы чаще всего упоминают:
- слабую шумоизоляцию;
- жесткую подвеску;
- невысокое качество российской сборки.
Незначительное количество недостатков на фоне массы достоинств позволяет Джетте 2016 года достойно конкурировать с наиболее популярными моделями. Практичный, непривередливый в эксплуатации автомобиль отлично вписывается в понятие городского седана семейного типа. При этом его цена полностью соответствует качеству, а возможности и характеристики нередко превосходят ожидания.
Обзор Джетта 2016 года дан в этом видео:
Обзор автомобиля Volkswagen Jetta Trendline в комплектации Comfortline 2016 года выпуска — тема видеоролика ниже:
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | Trendline, 1.6 л, 110 л.с., мех., бенз. | Trendline, 1.6 л, 110 л.с., авт., бенз. | Trendline, 1.4 л, 125 л.с., роб., бенз. | LIFE, 1.6 л, 110 л.с., мех., бенз. | LIFE, 1.6 л, 110 л.с., авт., бенз. | LIFE, 1.4 л, 125 л.с., роб., бенз. | Comfortline, 1.6 л, 110 л.с., авт., бенз. | Comfortline, 1.4 л, 150 л.с., роб., бенз. | Highline, 1.4 л, 150 л.с., роб., бенз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, пассажирская – с деактивацией | |||||||||
Защита моторного отсека | |||||||||
Датчик дождя | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||
Мультифункциональный дисплей «Plus» | Нет | Нет | Нет | ||||||
Электронный иммобилайзер | |||||||||
Боковые подушки безопасности для передних пассажиров | |||||||||
Электронная система курсовой устойчивости ESP | |||||||||
Передние сиденья типа «Спорт» с регулировкой по высоте | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Активная система поддержания курсовой устойчивости с управлением тягой двигателя | |||||||||
Домкрат и баллонный ключ | |||||||||
Подогрев передних сидений | |||||||||
Вещевой отсек в потолочной консоли | |||||||||
Электромеханический усилитель руля с автоматически изменяемым усилием в зависимости от скорости | |||||||||
Многофункциональный дисплей на панели приборов с дорожным компьютером | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||
Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 1 радиоключ, 1 стандартный механический ключ | |||||||||
Передние сиденья типа «Комфорт» с регулировкой по высоте | Нет | Нет | Нет | Нет | |||||
Стандартные передние сиденья с регулировкой по высоте | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||
Функция стабилизации прицепа | |||||||||
Помощник подруливания |
Обзор
В прошлом году модель Фольксваген Джетта отпраздновала свой 40-летний юбилей, а в качестве подарка самой себе она избавилась от репутации «трехобъемного Гольфа».
Долгие годы VW Jetta оставалась копией популярного хэтчбека, отличаясь от него лишь наличием багажника, и всегда была его постоянным спутником в периоды плановых модернизаций и обновлений.
Фольксваген Джетта 2021 модельного года по сравнению с предшественницей заметно прибавила в размерах:
- длина – 4702 мм. (+43 мм.);
- ширина – 1799 мм. (+21 мм.);
- высота – 1459 мм. (+6 мм.);
- колесная база – 2686 мм. (+35 мм.)
Несмотря на более солидный внешний вид, подвеска автомобиля упростилась: вместо многорычажки на задней колесной оси оказалась полузависимая конструкция в виде балки, что, к слову, является признаком удешевления стоимости производства авто.
Салон
В интерьере новинки используется новая схема размещения главных атрибутов передней панели, но в целом салон не утратил свой фольксвагеновский лаконизм. В максимальной комплектации VW Jetta 2021 модельного года такая архитектура смотрится стильно и дорого, особенно если в оснащении появляется отделка из псевдокожи, виртуальная панель приборов, панорамный люк, контурная подсветка и 400-ваттная аудиосистема.
Техническая начинка
Для новых автомобилей Фольксваген Джетта 2021, поставляемых в Россию, приготовлено два силовых агрегата:
- 1.6-литровый атмосферный мотор MPI мощностью 110 л. с.;
- 1.4-литровый турбированный TSI мощностью 150 л. с.
Первый считается базовым, поэтому ему полагается «механика» с пятью передачами или шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. Турбомотору положен только «автомат». Для сравнения, в США эти автомобили продаются с тем же 1.4 TSI, а для желающих получить более мощный седан предусмотрена модификация с 200-сильным 2.0 TSI.
Модификации и опции
Новый кузов Фольксваген Джетта 2021 модельного года получит три уровня оснащения:
- Origin. Комплектация позволяет выбирать между двумя трансмиссиями, но идет только с 1.6-литровым мотором. Оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, 6 подушками безопасности, кондиционером, круиз-контролем, светодиодной оптикой рефлекторного типа, 6.5-дюймовым дисплеем системы мультимедиа и функцией обогрева передних кресел. На «механике» такая версия будет стоить 1,485 млн. руб., на «автомате» – 1,545 млн. руб.
- Respect. В данной версии выбор двигателя и трансмиссий остается прежним, а вот оснащение расширяется за счет литых дисков на 16”, противотуманок, двухзонного климат-контроля, датчика дождя, переднего и заднего парктроников, контурной подсветки салона, системы подогрева рулевого колеса, системы бесключевого доступа в авто и кнопочного запуска двигателя. Вилка цен применительно к модификациям с МКПП и АКПП – 1,630-1,690 млн. руб.
- Status. Максимальная комплектация означает наличие 17-дюймовых дисков, цифровой «приборки», проекционных фар, 8.0-дюймового тачскрина в салоне, навигатора, обивки из кожзама, системы подогрева задних пассажирских мест, электропривода водительского сидения, камеры заднего вида и дополнительной хромированной отделки кузова. В такой версии оснащения доступна модификация 1.6MPI AT6 (1,795 млн. руб.), а также 1.4 TSI AT6 (1,860 млн. руб.), где дополнительно присутствует адаптивный «круиз».
Опционально на Джетту можно поставить адаптивную оптику, люк и ряд Safety-систем, что вкупе собрано в пакет под названием Plus.
Почему наш сайт стоит посетить?
Мы создавали этот сайт не только с целью передачи информации о Volkswagen Jetta потенциальным и уже состоявшимся владельцам. Наша главная задача – собрать воедино и сплотить всех владельцев авто данной марки, ведь именно общий сегмент потребителя позволит компании Volkswagen понять и устранить ошибки в производстве, улучшить качество продукции и спроектировать модель нового поколения. Для этого требуется активное участие каждого автовладельца. Мы нуждаемся в вашем мнении и советах и обязательно выслушаем их на нашем сайте.
Первая модель увидела свет в 1979 году, и с тех пор вышло 6 несравненных поколений этой модели и впереди еще одна возможность доказать свое неоспоримое преимущество на рынке авто, так как перед компанией стоит задача разработки автомобиля Jetta нового — седьмого поколения. При помощи нашего сообщества вы сможете высказать свои идеи, каким бы вы хотели видеть автомобиль будущего и возможно ваши мечты воплотятся в реальный проект.
Нам крайне важно, чтобы вы обратили свое внимание и высказали свое мнение, которое возможно станет лучшей рекомендацией для тех, кто только собирается стать владельцем самого настоящего «немца»!
Фольксваген Джетта — пример длительного и успешного бренда
Корпорация Volkswagen предъявляет высокие требования к каждой своей модели. Автомобиль этой фирмы должен быть не просто средством передвижения, он должен стать воплощением самой заветной мечты для каждого покупателя.
С самого начала своего существования компания сделала беспроигрышную ставку на традиционное немецкое качество, уникальный элегантный стиль, а также повышенный комфорт, что с успехом поддерживается в более современных моделях.
С момента своего становления компания не перестает удивлять, поэтому, где еще можно увидеть столь разнообразный модельный ряд? Volkswagen выпускает продукцию, ориентированную на широкий круг потребителей, в результате чего для миллионов автовладельцев самым доступным и желанным стал автомобиль Volkswagen Jetta.
И действительно, он сочетает в себе оптимальные внешние параметры, высокие ходовые характеристики, повышенный уровень надежности, а также находится в приемлемой ценовой категории.
Но, не смотря на всю очевидность популярности и привлекательность этого авто, есть в нем то, что заслуживает отдельного внимания – это консерватизм немецкого дизайна и ответственность за свое фирменное имя. Поэтому нельзя не сказать о том, что бренд VW завоевал мировую известность во многом благодаря своей многолетней истории, которая из года в год только лишь пополняется новыми доказательствами незыблемости немецких традиций.
Джетта была запущена в производство в 1979 году. Машина модернизировалась, улучшалась, но марка ее не изменялась, хотя часть поколений получили свои названия.
Двигатели и трансмиссия для российской версии
Фольксваген Таос, который собираются выпускать на Горьковском автозаводе, получит 1,6-литровый атмосферный движок, работающий на бензине, и он является базовым силовым агрегатом.
Такой мотор с заводским обозначением CWVA уже хорошо известен на российском рынке, будет доступен на данном авто в связке с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Этот «атмосферник» выпускается с 2014 года, устанавливается на модели Фольксваген Кэдди, Гольф-7 и 8, Джетта-6, Поло Седан-1 и 2, а также на Шкоду Октавию-3 и 4, Рапид-1 и 2, Йети, Карок.
Его характеристики, следующие:
- моторная серия – EA211;
- количество цилиндров – четыре, рядное расположение;
- точный рабочий объем – 1598 см3;
- мощность максимальная при 5800 оборотах минуту – 110 лошадиных сил;
- крутящий момент макс., достигаемый при 4000 об/мин – 155 Н*м;
- диам. цилиндра/ход поршня – 76,5/86,9 мм;
- степень сжатия – 10,5;
- привод системы газораспределения – ремень;
- общее количество клапанов ГРМ – 16;
- тип топливной системы – инжектор;
- турбонаддув – нет;
- фазорегулятор – есть, на впускном распределительном валу;
- гидрокомпенсаторы – есть;
- материал блока цилиндров/ГБЦ – алюминиевый сплав.
Если раньше этот ДВС отвечал экологическим нормам Евро-5, то теперь его привели в соответствие со стандартом Евро-6.
Мотор отличается простотой, надежностью, относительно небольшим топливным расходом и довольно значительным ресурсом.
Его основной недостаток – повышенный масляный расход, еще нужно следить за состоянием ремня ГРМ и вовремя его менять во избежание загиба клапанов.
Другой движок на российском Volkswagen Taos – это 1,4-литровый силовой агрегат с турбонаддувом (модель DJKA) также из линейки EA211, поставляемый вместе с 8-ступенчатой АКПП или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG, выпускается с 2012 года.
Основные технические данные этого четырехцилиндрового рядного двигателя:
- объем цилиндров – 1395 см3;
- мощность максимальная при 5 тыс. об/мин – 150 л. с. (110 кВт);
- крутящий момент max – 250 Н*м (при 1500- 4000 оборотах в минуту);
- диам. цилиндра/ход поршня – 74,5/80,0 мм;
- степень сжатия – 10,0;
- соответствие экологическому классу – Euro-6;
- топливный впрыск – прямой;
- гидравлические компенсаторы – есть;
- фазовращатели – есть, на впуске и выпуске;
- привод газораспределения – ременный;
- клапанов ГРМ – 16.
Как и ДВС 1,6 л, этот двигатель довольно экономично расходует топливо, выхаживает до капремонта при бережной эксплуатации обычно не менее 250 тысяч километров.
Его блок и головка цилиндров также изготавливаются из алюминия, для заправки требуется бензин марки Аи-95 или Аи-98.
С таким же обозначением DJKA 1,4-литровый силовой агрегат с ноября 2019 года устанавливается на нижегородскую Шкоду Карок, а вообще он и его почти полные аналоги CZEA и CZDA применяются на многих моделях авто Skoda и VW.
С каким мотором Вы бы приобрели этот автомобиль
1,6-литровый атмосферник
36.76%
1,4 с турбонаддувом (модель DJKA)
63.24%
Проголосовало: 68
Конкретные цены и подробности о комплектациях станут известны ближе к началу серийного производства Volkswagen Taos в Нижнем Новгороде, а мы постараемся обновлять данные об этой модели по мере поступления дополнительной информации.
На текущий момент точные сроки старта продаж еще не названы, но предполагается, что машина появится на российском рынке уже летом текущего 2021 года.