Fiat fullback
Содержание:
- Управляемость автомобиля
- Проблемы при оплате банковскими картами
- FIAT Fullback — обзор автомобиля
- Описание
- Описание Fiat Fullback
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- С водительским местом полный порядок
- Салон – без особых претензий
- КПП и двигатель Fiat Fullback
- Технические характеристики
- Ходовые качества и комфорт
- Цена Фиат Фулбек 2018-2019
- Клон
- О компании
- Архив моделей марки FIAT
- Fiat Fullback на бездорожье
- Интерьер
- Экстерьер
Управляемость автомобиля
Управление тут, разумеется, далеко не спорткаровское. В то же самое время, у предыдущего L200 руль «от упора до упора» делал больше четырех полных оборота. А здесь меньше четырёх. То есть у Фиат Фулбек руль острее, чем у L200.
Удивительное дело, но здесь не так шумно, как поначалу ожидаешь. Даже с учётом шипованной резины. Между тем, у Митсубиси Л200 предыдущего поколения с акустическим комфортом были ощутимые проблемы. Но японцы видимо постарались от них избавиться. В идеале хотелось бы увидеть здесь еще и подогрев руля, и лобового стекла, но и без них внутри уютно. К Фиат Фулбэк быстро привыкаешь и вскоре начинаешь понимать, что это пусть и своеобразная, но гармоничная и в чём-то обаятельная машина.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
FIAT Fullback — обзор автомобиля
FIAT Fullback / ФИАТ Фулбек
В сентябре 2016 года наш рынок пополнился новым пикапом FIAT Fullback, являющимся перелицованной версией японского Mitsubishi L200 c полностью идентичной агрегатной базой. Внешне FIAT Fullback выглядит более сдержанно, чем родственный ему «азиат», впрочем, глобальными различия между этими автомобилями не назовешь. Из «нового» здесь только иная радиаторная решетка с классическими горизонтальными направляющими воздуховодов, пересмотренные бамперы и логотип FIAT. В числе ключевых особенностей FIAT Fulback стоит выделить превосходную геометрическую проходимость, которая обеспечивается короткими кузовными свесами. Благодаря сбалансированным габаритным размерам и «легковому» диаметру разворота пикап отлично вписывается в городскую среду. Широкая грузовая платформа (длина 1520 мм, ширина 1470 мм) FIAT Fullback позволяет перевозить до 900 кг груза, при этом автомобиль без труда может тащить за собой 3-тонный прицеп.
FIAT Fullback оборудован широким спектром средств безопасности и активных вспомогательных ассистентов, облегчающих движение в непростых ситуациях. Помимо традиционной ESP пикап может оснащаться системой курсовой устойчивости прицепа TSA, гарантирующей стабильную траекторию передвижения «автопоезда» на скользких покрытиях. Электронная система Hill Holder позволит легко начать движения на подъемах даже при полной загрузке, автоматически блокируя откат автомобиля назад при отпускании педали тормоза. Для «российского» FIAT Fullback предложены три модификации с двумя вариантами дизельных двигателей на 154 и 181 hp, сопряженных с 6-скоростной механикой или автоматом на 5 диапазонов. Трансмиссия исключительно полноприводная SuperSelect 4-II с 3-мя или 4-мя режимами работы (зависит от исполнения). В базовую комплектацию FIAT Fullback входят фронтальные «эйрбеги», система стабилизации и ABS.
В стандартной комплектации пикапа SX Base содержатся стальные колеса R16, передние «эйрбеги» для водителя и пассажира, полноприводная трансмиссия с 3-позиционным селектором выбора режимов, воздушный фильтр салона. Следующая версия SX Base+ дополнительно снабжается электростеклоподъемниками во всех дверях, подогревом и электроприводом зеркал, обогреваемыми креслами спереди, воздуховодами для задних пассажиров, кондиционером. Исполнение LX Active располагает 4-позиционным селекторов режимов работы трансмиссии, хромированным пакетом отделки интерьера, обивкой руля из кожи, круиз-контролем, легкосплавными колесами R16, ДХО, ступенькой заднего бампера. Улучшенный вариант LX Active+ снабжается климат-контролем, магнитолой с сенсорным управлением (Bluetooth, USB), камерой заднего обзора, порогами, легкой тонировкой боковых стекол, блокировкой дифференциала. Предмаксимальная комплектация LX Dynamic предлагается только в сочетании с топовым 180-сильным мотором и имеет симметричный предыдущему исполнению LX Active+ набор оборудования за исключением подрулевых лепестков переключения скоростей. Основными особенностями флагманской комплектации LX Dynamic+ являются улучшенные кресла с 8-позиционными регулировками, биксеноновые фары с омывателем, 17-дюймовые легкосплавные колеса.
Описание
Описание Fiat Fullback
Среднеразмерный пикап Fiat Fullback, представляющий собой «перелицованную версию Mitsubishi L200 пятой генерации», стал «плодом» партнёрского соглашения между итальянскими и японскими производителями. Официальный дебют «новинки» состоялся в ноябре 2015 года на автошоу в Дубае, а весной 2016-го начались продажи.
Внешне «Fullback» является практически полным «двойником» японской модели «L200», а достаточно оригинальный дизайн у него имеет только «передок» – за счет иных решетки радиатора и рельефа бампера. Впрочем, в итоге, выглядит «итальянец» привлекательно, стильно и современно.
Фиат «Фулбэк» предлагается в четырех модификациях: с двойной, удлиненной или одинарной кабиной и «голое» шасси.
Габаритная длина автомобиля колеблется от 5155 до 5285 мм, а вот ширина, высота и протяженность базы колес одинаковы во всех случаях – 1815 мм, 1780 мм и 3000 мм соответственно.
Фактическая максимальная грузоподъемность пикапа насчитывает 1100 кг. Но самое интересное в нем это полная масса (по ООТС) – 2 495 кг (что позволяет ему не бояться штрафов за нарушение «грузового каркаса» Москвы)… но надо иметь ввиду, что это касается только автомобилей выпущенных с 2018 года (ранее полная масса была заявлена на уровне 2 860 кг).
Внутри Fiat Fullback полностью повторяет своего японского «донора», за исключением логотипов: симпатичное и современное оформление (правда, оно напрямую зависит от комплектации), добротные материалы отделки и эргономичные сиденья с грамотным профилем и плотным наполнителем.
Грузовая платформа итальянского «грузовичка» вытянута в длину на 1520-2265 мм в зависимости от модификации, ее ширина составляет 1470 мм, а глубина борта не превышает 475 мм. Полноразмерное запасное колесо у «Фулбэка» висит на кронштейнах под днищем.
Силовая палитра «Fullback’а» для российского рынка включает в арсенал четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2.4 литра (2442 кубических сантиметра) с непосредственной поставкой горючего Common Rail, турбонаддувом и 16-клапанным строением, который предусмотрен в двух уровнях форсирования.
Базовый вариант генерирует 154 «лошадки» при 3500 об/минуту и 380 Нм крутящего потенциала при 1500-2500 об/минуту, а трудится в комбинации с 6-скоростной МКПП или 5-диапазонной АКПП.
В «топовом» исполнении мотор имеет в своем арсенале 181 лошадиную силу при 3500 об/минуту и 430 Нм вращающей тяги при 2500 об/минуту, а сопрягается исключительно с автоматической трансмиссией.
В России для итальянского «грузовичка» выделено два типа привода: жестко запускаемый (Easy Select) или постоянный полный (Super Select) с блокировкой заднего дифференциала и возможностью отключения фронтальной оси. В зависимости от модификации, максимальные возможности автомобиля не превышают 169-177 км/ч, а расход «солярки» варьируется от 6.4 до 7.2 литров на смешанную «сотню».
В конструктивном плане Fiat Fullback – «клон L200 пятого поколения»: рама лестничного типа, изготовленный преимущественно из высокопрочных сортов стали кузов, независимая передняя подвеска на двойных рычагах и неразрезной задний мост, прикрепленный на листовых рессорах.
Рулевое управление итальянского пикапа дополнено гидроусилителем, а тормозной комплекс выражен вентилируемыми дисками спереди, барабанными устройствами сзади и системами ABS, BAS и EBD.
Технические характеристики
Для российского потребителя доступно три различные мощностные модификации Фиат Фуллбэк. При этом, каждый пикап является исключительно полноприводным (4×4) и работает только на дизельном топливе.
Детально узнать Фиат Фэлбэк помогут соответствующие тест драйв видео.
Всего существует два мотора:
- дизельный 4.0-литровый движок с мощностью 150 л. с.;
- дизельный 4.0-литровый мотор с мощностью 180 л. с.
В случае с первым двигателем, машина может быть оснащена исключительно механической КПП. При более мощном движке авто получает коробку автомат.
Каждый заявленный силовой агрегат был выпущен в тоже время, что и автомобиль.
В ближайшем будущем производитель не планирует пополнять уже сформированный модельный ряд новыми двигателями, как минимум до выхода второго поколения линейки Фуллбэк.
Комплектации и цены
Base
Минимальная версия Base оснащается исключительно 154-сильным двигателем и 6МКПП. Стоимость стартует от 1 709 000 рублей. Младшая версия комплектуется 16-дюймовыми колесами с шинами 205/80 R16. Скромная оптика получила исключительно «галоген» и задние противотуманки. Подогрев и привод для зеркал устанавливается только в качестве опций за дополнительную плату, зато рассчитывать на обогрев заднего ряда и хромированные ручки можно уже в базе.
В салоне водителя ждет регулируемая, телескопическая рулевая колонка, тканевый салон, раздельные подлокотники, бортовой компьютер. Кондиционер представлен в виде опции. Подсветка предусмотрена в перчаточном ящике, на замке и над двумя рядами кресел. За сохранность отвечает центральный замок и иммобилайзер.
Base+
Следующая версия Base+ продается за 1 909 000 рублей. В эту сумму входят:
- дистанционный ключ;
- кондиционер;
- 6 динамиков;
- обогрев передних кресел;
- пакет электрических стеклоподъемников;
- хромированный «пакет»;
- электропривод и обогрев боковых зеркал.
Active
- биксеноновых фар;
- боковая подушка безопасности и шторки;
- датчиков дождя и света;
- заводской тонировки;
- климат;
- кожаная обивка салона с серебристыми вставками на панели;
- кожаная оплетка и управление аудиосистемой на руле;
- круиз-контроль;
- мультимедийную систему;
- расширенную музыкальную установку и пр.
Dynamic+
Сборка Dynamic недавно была снята с продажи, поэтому с 2,4-литровым мотором на 181 л.с. доступа только версия Dynamic+. Цена за комплектацию составляет 2 409 000 рублей. Узнать флагмана можно по увеличенным 17-дюймовым дискам. Вместе с этим покупатель получает:
- биксенон;
- LED-наполнение для ДХО;
- омыватели для передних фар;
- кожаную обивку;
- электропривод для водительского сидения;
- подушку и шторку безопасности;
- возможность поддержки МР3.
Несмотря на непопулярность сегмента. грамотно скомбинированные комплектации и доступная цена должны положительно сказаться на продажах компании.
Отдельно хочется отметить появление мощной системы безопасности. Для комфортного нахождения в салоне предусмотрено два ряда кресел с креплением для детского. Все места оборудованы трехточечными ремнями с преднатяжителем. Для защиты водителя и переднего пассажира продуманы фронтальные подушки безопасности. Чем выше комплектация, тем больше становится помощников. Если базовая может похвастаться ABS, EBD и TSA, то в расширенных версиях есть боковые шторки, направленные на минимизацию последствий после аварии.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
DoubleCab Active | 2.44 | диз. | 150 | MT | — | 380 | 4х4 | 169 | — | 2 040 000 |
DoubleCab Active+ | 2.44 | диз. | 150 | MT | — | 380 | 4х4 | 169 | — | 2 160 000 |
DoubleCab Base | 2.44 | диз. | 150 | MT | — | 380 | 4х4 | 169 | — | 1 710 000 |
DoubleCab Base+ | 2.44 | диз. | 150 | MT | — | 380 | 4х4 | 169 | — | 1 910 000 |
DoubleCab Active | 2.44 | диз. | 150 | AT | — | 380 | 4х4 | 169 | — | 2 090 000 |
DoubleCab Active+ | 2.44 | диз. | 150 | AT | — | 380 | 4х4 | 169 | — | 2 266 000 |
DoubleCab Dynamic | 2.44 | диз. | 180 | AT | — | 430 | 4х4 | 169 | — | 2 240 000 |
DoubleCab Dynamic+ | 2.44 | диз. | 180 | AT | — | 430 | 4х4 | 169 | — | 2 410 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
С водительским местом полный порядок
Чувствуется японская школа. Сиденья имеют достаточно развитую боковую поддержку, по меркам пикапа. По рабочему месту водителя тут также всё довольно просто и привычно. Ничего лишнего и при этом есть всё необходимое для того, чтобы долгие часы проводить в дороге. Кстати, о японских корнях автомобиля напоминает не только общая компоновка м японская школа конструирования рабочего пространства, но и рычаг ручного тормоза, расположенный с правой стороны центральной консоли, что намекает на изначальную праворульность автомобиля.
А вот задний ряд сидений, традиционно для среднеразмерных пикапов, это уже слёзы и боль. Место там практически нет. Эксперимент под названием «сесть сзади сам за собой» здесь проводить нет смысле. Сзади найдется место только для детей, собак и особо невезучих пассажиров.
Но есть у Fiat Fullback там и свои плюсы. Благодаря фирменной форме кузова J Line, который у нас прозвали «яйцом», удалось сделать наклон спинки под углом 25 градусов. Так что пассажиром будет тесно в ногах, но зато удобно спине, чего не может предложить большинство одноклассников. Кстати, эта же наклонная спинка позволила сделать довольно объемный рундук за задним сиденьем, куда можно спрятать какие-то инструменты и вещи.
Однако, подушка заднего сиденья здесь не поднимается. Так что если перевозить собак или объемные вещи, которые нельзя положить в открытый кузов, придется класть их прямо на сиденье, что не всегда удобно. К излишествам здесь можно отнести только внешний хром-пакет, а краска металлик довольно бестолковая, хоть и симпатичная дуга в кузове. Зато кузов укрыт пластиковым вкладышем от дружественного тюнинг-ателье. Это отлично спасает металл от царапин и коррозии. А вот что удивило, так это то, что борт нельзя запереть на ключ. Замок в конструкции не предусмотрен.
Салон – без особых претензий
На ходу постоянно забываешь о том, что это Fiat, думаешь про Митсубиси Л200, что естественно, поскольку разница только в эмблеме. Салон прост и утилитарен, и эта простота в данном случае плюс. Ведь если салон наполнить украшательствами из дешевой пластмассы, то они только лишь будут создавать визуальную какофонию, но не сделают более комфортным пребывание в автомобиле. Примеров тому множество и это нередко становится проблемы.
Внутри Фиат Фулбек всё просто и понятно. Мультимедийная система есть, но называть её мультимедийной вряд ли будет правильно, поскольку у неё очень ограниченный набор функций. Впрочем, всё самое необходимое имеется. Не надо забывать о том, что это, в первую очередь, утилитарный грузовичок. С этой точки зрения всё сделано абсолютно правильно.
Кстати, на задних сиденьях места достаточно много, вот только спинки стоят слишком уж вертикально. Это диктует геометрия салона.
КПП и двигатель Fiat Fullback
Первая передача включается совершенно обычным порядком: к себе и вперёд. Просто на Fiat Fullback она настолько короткая, что пользоваться ей можно либо когда машина полностью загружена, либо где-то не бездорожье, либо при буксировке тяжелого прицепа. В обычном дорожном режиме, когда ты едешь по асфальту, можно совершенно спокойно трогаться со второй передачи, крутящего момента для этого вполне хватает.
Вторая передача подобрана таким образом, что трогаться с неё легко и просто. Причём, учитывая то, что здесь установлена достаточно острое и короткое сцепление, так получается даже более плавно, чем трогаться с первой передачи.
На Fiat Fullback устанавливается один единственный турбодизель объемом 2, 4 литра, производство Mitsubishi. Зато можно выбрать между двумя вариантами форсировки, между 150 или 180 л.с. На тест-драйве был младший из них и это оптимальный выбор для рабочей машины. 150 «лошадей» и 380 Нм, доступные в диапазоне от 1.500 до 2.500 об/мин с лихвой покрывают утилитарные потребности пикапа и не влекут лишних расходов на топливо, налоги и страховку.
Надо сказать, что передаточное число механической коробки передач здесь достаточно близко к друг другу расположены. Поэтому даже при спокойной манере езды в городе или на условно пересечённой местности работать рычагом приходится постоянно. Потому что перекручивать дизель лишний раз не хочется, а его спокойный, размеренный диапазон работы достаточно узкий.
Конечно, на низких оборотах мотор тянет, на высоких выходит на достаточно высокую пиковую мощность, но чтобы ехать спокойно достаточно держать обороты в пределах 1-2 тысячи, а для этого как раз и приходится очень активно работать рычагом коробки передач. Поэтому тот, кто использует этот автомобиль как коммерческий транспорт, никогда не подумает ставить автомат.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.4 л | 154 л.с. | 380 H*m | — | 169 км/ч | 4 |
Дизель | 2.4 л | 181 л.с. | 430 H*m | — | 177 км/ч | 4 |
Подробнее
Итальянский производитель на данный пикап устанавливает дизельный ДВС с непосредственным впрыском Common Rail. Агрегат турбированный, имеет 16 клапанов и объем 2,4 литра. Существует 2 вариации Fiat Fullback разной мощности:
- 154 лошадиные силы с 380 единицами момента, с помощью которых автомобиль набирает сотню за 6,4 секунды;
- 181 лошадиная сила и 430 H*m крутящего момента, динамика неизвестная, а расход равен 7-ми литрам в смешанном цикле.
Независимо от типа вариации вы получаете подключаемую полноприводную систему с блокирующимся дифференциалом и понижающей передачей. Первая модификация предоставляет выбор коробки передач – 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Вторая модификация предлагается только с АКПП.
Рамная конструкция пикапа стоит на независимой ходовой спереди и на рессорной подвеске сзади. Передние рычаги выполнены в A-образном стиле. Подвеска и дорожный просвет позволяет модели хорошо себя показывать на бездорожье.
Ходовые качества и комфорт
В салоне итальянского коммерческого авто нет особых изысков, тем не менее, интерьер достаточно симпатичный, а используемые материалы довольно качественные.
Салонное пространство Фиата почти полностью сдублировано с Mitsubishi L200, отличается только рулевым колесом с фирменной «фиатовской» эмблемой.
Места в авто достаточно, габариты машины позволяют комфортно разместиться как водителю за рулем, так и задним пассажирам.
Аудиосистема выдает стандартное звучание, и заядлых меломанов она устроит вряд ли. Сам салон достаточно аскетичен, здесь нет ничего лишнего, зато все продумано до мелочей, и каждая кнопка находится на своем месте.
Повышенную проходимость автомобилю обеспечивает не только полный привод, но также пониженная передача и дифференциал с блокировкой.
Хотя пикап оснащен усиленной подвеской, едет он по дороге достаточно мягко, и на кочках подвеску не пробивает.
Для лучшей проходимости антипробуксовочную систему можно отключить кнопкой, она находится на панели приборов слева от рулевой колонки.
Центр тяжести у машины низкий, и она устойчиво держится при боковом наклоне 25о, а максимально допустимый угол, согласно техническим характеристикам, составляет 45 градусов.
Цена Фиат Фулбек 2018-2019
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Base | 1 529 990 | Base+ | 1 689 990 |
MT Active | 1 839 990 | AT Active | 1 879 990 |
MT Active+ | 1 929 990 | AT Active+ | 1 969 990 |
MT Active++ | 1 980 000 | AT Active++ | 2 030 000 |
Dynamic | 2 069 990 | Dynamic+ | 2 169 990 |
Как уже отмечалось выше, машина продается только в вариации двойной кабины. Комплектаций существует множество, названия и цены расположены в таблице выше. Базовая версия Base стоит всего лишь 1 529 990 рублей, но за эти деньги у вас будет очень слабое оснащение:
- регулируемый руль по высоте;
- аудиоподготовка;
- 16-е диски;
- 2 подушки безопасности;
- ABS;
- ESP;
- функция, помогающая стартовать в гору.
Каждая комплектация пополняется чем-либо, самая дорогая версия носит название Dynamic+, но стоит она уже 2 169 990 рублей, зато появится в ней:
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- дополнительные 5 подушек безопасности;
- тонировка на стеклах;
- камера заднего вида;
- электрорегулировки сидений;
- кожаная обшивка всего интерьера;
- подогрев сидений;
- мульти-руль;
- ксеноновая оптика с автокоррекцией;
- противотуманные фары;
- датчик дождя;
- мультимедиа с USB, AUX и Bluetooth.
В результате по новому Fiat Fullback можно сделать только один вывод: хороший пикап технически, который можно приобретать, если вам хочется немного выделиться среди владельцев Mitsubishi L200. В них нет никакой разницы, только немного внешность отличается. Минусы те же самые, что и у японской копии, плюсы те же самые.
Клон
Внешне отличить Fiat Fullback от его «брата-близнеца» Mitsubishi L200 можно, фактически, только по передней части кузова: у автомобилей индивидуальные радиаторные решетки и светоблоки. Сзади чуть-чуть разнятся бамперы. Все! Больше никаких различий нет, если не брать в расчет такие мелочи как пороги и накладки на дверях…
Внешне отличить Fiat Fullback от его «брата-близнеца» Mitsubishi L200 можно, фактически, только по передней части кузова
Интерьер – продолжение истории с экстерьером: итальянцы не стали мудрствовать лукаво и тоже скопировали салон с L200, лишь заменив на руле шильд Mitsubishi на свой.
О внешности Fullback говорить вообще нет никакого смысла: при осмотре пикапа становится грустно от того, насколько ленивы дизайнеры Fiat, которые не удосужились привнести во внешность своего изделия нотки хоть какой-нибудь индивидуальности и клонировали популярный японский автомобиль.
Fiat Fullback
По части техники все также знакомо: Fullback предлагается в РФ в полноприводном варианте. Автомобиль оснящается двумя типами привода: постоянным полным (с возможностью движения в заднеприводном режиме) и подключаемым полным. Привод «рart time» или подключаемый полный привод, предлагается на версии SX и имеет три режима движения : «2H» (oптимальные дорожные условия) с приводом на задние колеса, «4H» на скорости до 100 км/час распределяет крутящий момент на все четыре колеса, обеспечивая более уверенное и безопасное вождение на мокрой или неровной дороге, «4L» активирует пониженную передачу в раздаточной коробке для экстремального внедорожного вождения.
О внешности Fullback говорить вообще нет никакого смысла
Привод «full time» или постоянный полный привод предлагается в люксовой комплектации LX, он характеризуется наличием «чувствительного к моменту» центрального дифференциала с тремя дисками сцепления с электронным управлением и возможностью полной блокировки. Он отвечает за управление передачей крутящего момента на колеса в режиме реального времени с учетом состояния дороги и скорости автомобиля.
Fiat Fullback
Автомобили с приводом «full time» оснащаются четырехпозиционным селектором выбора режимов полноприводной трансмиссии . Кроме режимов «2H» и «4H», о которых уже было рассказано выше, водитель может выбрать «4HLc», блокирующую центральный дифференциал и равномерно распределяющую крутящий момент между передними и задними колесами для улучшения сцепления на заснеженных, песчаных или труднопроходимых дорогах. «4LLc» в свою очередь не только блокирует центральный дифференциал, но и включает пониженную передачу для повышения крутящего момента на бездорожье.
Fiat Fullback. Или Mitsubishi L200?
Все модели Fullback имеют длину 5 285 мм, высоту 1 780 мм и ширину до 1 815 мм, колесная база составляет 3 000 мм., величина дорожного просвета – 200 мм.
Длина грузового отделения автомобиля составляет 1 850 мм. Грузоподъемность пикапа – 920 кг, а допустимый вес буксируемого прицепа – три тонны.
На Fiat Fullback устанавливается 2,4-литровый турбодизель Common Rail в двух вариантах: 150 л. с. (113 кВт и 380 Нм) или 180 л. с. (133 кВт и 430 Нм). Покупателям предлагается на выбор шестиступенчатая механическая трансмиссия или пятиступенчатый «автомат».
Fiat Fullback
Для пикапа предлагаются два основных варианта внутренней отделки и комплектации. В первом варианте – простая, но функциональная передняя панель и комфортабельные сиденья с тканевой обивкой
Во втором — более интересный интерьер, при создании которого особое внимание уделялось деталям и отделке: двухтоновая черно-серебряная передняя панель с радиоприемником, CD-проигрывателем, MP3 плеером и управлением через Bluetooth, а также на выбор – кожаные или тканевые кресла
Длина грузового отделения автомобиля составляет 1 850 мм. Грузоподъемность пикапа – 920 кг
В России цены на Fiat Fullback двойной кабиной (Double Cab) начинаются от 1 529 990 за версию BASE c подключаемым полным приводом и механической коробкой передач. Автомобиль с автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом в комплектации Active доступен за 1 879 990 руб. Новинка доступна в десяти комплектациях.
Fiat Fullback
О компании
Fiat Professional – дочерняя компания корпорации FCA Italy, под этой торговой маркой производятся коммерческие автомобили небольшой грузоподъемности, в том числе и пассажирские.
Подразделение реорганизовано из Fiat Veicoli Commerciali, работает с 2007 года, сборочные заводы находятся не только в Италии, но еще в Бразилии, Польше и Аргентине, также есть и совместные предприятия, которые располагаются в КНР, Индии, Белоруссии, Франции, Турции и Египте.
Наиболее известные модели авто, созданные итальянским подразделением – это Fiat Doblo/ Scudo/ Strada/ Ducato, в России интересы Фиат представляет акционерное общество «Chrysler Рус».
Коммерческий автомобиль Fiat Fullback – новая марка на российском рынке, среднеразмерный пикап производится на совместном предприятии Fiat Chrysler Automobiles и Mitsubishi Motors, впервые был представлен на автошоу в Дубае в начале 2015 года.
Модель по сути является двойником Mitsubishi L200 нового поколения, только предназначена для европейского и ближневосточного рынка, в Австралии и Израиле авто реализуется под названием Mitsubishi Triton.
Архив моделей марки FIAT
FIAT Strada2005 года
Итальянская автомобильная фирма FIAT (Societa Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino — акционерное общество автомобильного завода в Турине) была создана в далеком 1899 году. Первенец фирмы — автомобиль Corso Dante 35 имел двухцилиндровый двигатель с мощностью 3.5 л.с. В 1903 году появляется первый грузовой автомобиль Фиат. В 1904 году модель «75 PS» приносит спортивную славу фирме. Сошедшая с конвейера в 1912 году модель Zero начинает пользоваться широким спросом. В 1925 году сходит с конвейера автомобиль FIAT 509, двигатель которого имел распределительный вал вверху. Модель получилась достаточно дешевой и в 1925-1929 годах фирма выпустила 90000 этих автомобилей.
В 1950 году рождается совершенно новая модель FIAT 1400, на которой был впервые установлен дизельный двигатель. С 1951 года, когда была создана модель FIAT 1900, вводится система обозначения, связанная с объемом двигателя. В 1952 году налажен выпуск малыми сериями спортивной модели V8 — первого автомобиля ФИАТ, имеющего независимую подвеску всех колес. Доступная модель «600» появляется в 1955 году и приносит фирме дополнительную известность. Малолитражный автомобиль Nuova-500 выходит в свет в 1957 году. Эта модель за 15 лет выпускается фирмой в количестве 3 миллионов. В 1966 году итальянская компания подписала соглашение о сотрудничестве FIAT и Министерства автопромышленности СССР. В рамках этого проекта было организовано производство культовой модели ВАЗ 2101, созданной на базе FIAT 124.
В 1973 году поступает в продажу двухместная модель Х 1/9. Малолитражный автомобиль Panda с угловатым экстерьером сходит с конвейера в 1980 году. В январе 1983 года ФИАТ показывает автомобиль Uno. В 1984 году на базе модели Ritmo разрабатывается седан Regata. Совместная работа Фиат и фирм Lancia и SAAB приводит к созданию седана Croma, двигатели которого имели турбонаддув. В 1980-90 годах имидж итальянской компании стремительно падает – причиной этому послужили проблемы с надежностью автомобилей FIAT. В конце 90-х предприятие стало нести убытки. Ситуация меняется постепенно с разработкой новых моделей – в 2005-м FIAT впервые за долгое время выходит на прибыль. В 2014 году итальянская фирма приобрела контрольный пакет акций Chrysler. В настоящее время компания сконцентрирована на производстве легковых моделей и коммерческой техники. Грузовые модели и фургоны, изготавливаемые предприятием FIAT Professional, пользуются широким спросом на европейском рынке.
Fiat Fullback на бездорожье
Систему Super Select Mitsubishi придумали довольно давно, что нисколько не умаляет её достоинств. Единственное, что выдает возраст системы — это привет из 80-х, индикатор режима работы трансмиссии, состоящей из 4 лампочек, как в Pajero второго поколения. Да и вообще приборная панель – два «будильника» и монохромный дисплей как на калькуляторе, олицетворяют борьбу со всяческими излишествами. Разумнее было бы сменить хром-пакет и дугу в багажнике на полноценный жидкокристаллический дисплей для приборки.
Надо признать, что трансмиссия Super Select делает этот автомобиль действительно чистокровным проходимцем. Клиренс автомобиля составляет довольно скромный, по меркам внедорожников, 205 мм. При трехметровой колесной базе это кажется не слишком много. Тем не менее, автомобиль выполняет свои задачи во многом благодаря трансмиссия Super Select, которая позволяет жёстко заблокировать все дифференциалы и выбраться из тех мест, где другие пикапы давно бы уже оказались в беспомощном положении.
Конечно, в словах о блокировке всех дифференциалов есть немного лукавства. В передней оси блокировки фактически нет, зато есть электронный помощник, который подтормаживает свободно вращающееся колесо, тем самым перекидывая часть крутящего момента на другую сторону. Весьма впечатляющий внедорожный потенциал.
Теперь понятно, почему именно L200 так популярен среди любителей внедорожных приключений. Резонно предположить, что и Fiat Fullback ждет такая же судьба. Угол въезда автомобиля составляет 30 градусов, угол съезда — 22, угол рампы — 24 градуса. В общем, вполне достойные показатели, учитывая еще и то, что по всем этим страшным углам автомобиль может преспокойно перевозить тонну груза.
Кстати, надо помнить о том, что это всё-таки коммерческий транспорт и компания Fiat продает его в России именно как коммерческие автомобили. Поэтому все Fiat Fullback, которые официально ввезены в Россию, растаможены как грузовой бортовой автомобиль. Следовательно, если вы хотите купить якобы дешевый внедорожник и выбираете Fullback, у вас могут возникнуть проблемы с въездом на некоторые улицы, например, Москвы и Питера.
Если взглянуть на весь Российский рынок пикапов, то дешевле Fiat Fullback можно купить только отечественный UAZ Pickup. Всё остальное оказывается сильно дороже. Выходит, что Fiat Fullback — это самый дешевый импортный пикап на российском рынке. Это достаточный повод для того, чтобы присутствовать на нашем рынке.
Интерьер
Салон нового Фиат Фулбек 2019 модельного года, как уже отмечалось, является одним из наиболее простых в плане отделки и оснащения. Впрочем, это совсем не говорит о том, что материалы используются некачественные, а развлекательный центр отсутствует: он есть, и довольно неплохой. Из материалов отделки можно отметить ткани, пластик, а также экокожу – в более продвинутых комплектациях.
Органы контроля и управления
Центральная консоль собрана аккуратно, и большая ее часть занята техническим блоком. Здесь имеется скромный дисплей, который может управляться либо при помощи прикосновений, либо физическими клавишами. Справа и слева от экрана имеются крупные, вертикально ориентированные воздуховоды. Все оставшееся место занято всевозможными кнопками, джойстиками, клавишами, на месте которых в простейшей комплектации будут не очень симпатичные заглушки.
Центральный тоннель не очень высок, но широк
Несмотря на солидную площадь, здесь можно увидеть только самое важное: скромные кармашки различных форм, ручку коробки передач неподалеку от шайбы настроек ездовых параметров, а также подлокотник.
Рулевое колесо не отличается размерами, но имеет удобный, широкий обод и кучу кнопок на двух спицах. Оно практически не перекрывает приборный щиток классического вида, состоящий из двух удобочитаемых датчиков и небольшим бортовым компьютером посередине.
Оформление посадочных мест и грузовой отсек
Кресла автомобиля сложно назвать комфортными. Посадочных мест здесь пять, и каждое имеет тканевую отделку, жесткий наполнитель и видимость боковой поддержки. Зато подголовники, подогрев и электрорегулировки станут приятным бонусом для покупателя.
Грузовой отсек визуально кажется довольно объемным, хотя точных данных итальянский производитель пока не предоставил.
Экстерьер
Уже говорилось о том, что новый кузов позаимствовал много деталей от Мицубиси Л200. По крайней мере, на фото трудно понять, чем отличаются эти пикапы между собой, если не учитывать фирменные «фишки» итальянских и японских дизайнеров.
Несмотря на приличную длину, передняя часть автомобиля не отличается габаритами и поставлена довольно низко, а для облегчения наблюдения водителя за дорожной обстановкой имеет еще и наклон. Крышка капота лишена какого бы то ни было рельефа, и скромные впадины можно заметить только в районе крыльев. Они как бы подводят взгляд к крупной головной оптике сложной формы, внутри которой может находиться, к сожалению, исключительно галогенный источник света. Между фарами красуется крупная неокрашенная решетка воздухозаборника из пластмассы. Прямо по центру здесь можно наблюдать эмблему FIAT, а ее верхняя и нижняя границы отмечены довольно узкими пластиковыми полосами, окрашенными в металлический цвет.
На обвесе имеется большая накладка из пластмассы, несущая на себе еще одну прорезь для доступа воздуха под капот. По краям этого элемента присутствуют круглые площадки для крепления противотуманной оптики. Ниже всего остального находится защищающая кузов от царапин и ударов металлическая вставка.
В профиль Фиат Фулбек 2019 вообще практически идентичен своему знаменитому японскому собрату. Здесь находятся все те же скромные, простые по форме окна с пластиковой отделкой как периметра, так и стоек. Неподалеку имеются массивные зеркала с модной хромовой окраской тыльной части и повторителями сигналов поворота в расширенной комплектации. Хромом здесь оформлены и дверные ручки, декоративная вставка неподалеку от юбки и порожки для облегчения посадки в кабину. Не обошлось и без рельефа, который расположен в основном на арках колес и по всей площади дверей.
Сзади новая модель выглядит очень похоже на большую часть пикапов. Очень много места занимает дверка грузового отделения, которая содержит вставки, покрытые хромом и скромный немногочисленный рельеф. Оптика, в лучших традициях пикапов, находится довольно высоко, на стойках. Что же касается обвеса, то здесь это крупная, покрытая хромом губа со вставками из пластмассы, подштамповкой под номер и порожком для облегчения доступа в грузовой отсек. Все остальное: патрубок выхлопа, фаркоп, кольцо для буксировки и запаска – притаились под днищем.