Атлас ткань — что такое за материал?

Содержание:

Технические характеристики

Несмотря на обозначение новой модели как обновленной, тележка для создания осталась прежней. Платформу характеризуют передние стойки МакФерсон, а сзади представлена привычная для этой страны многорычажная конструкция. Независимо от оснащения, авто получает электроусилитель руля и электронный стояночный тормоз. Дисковые тормоза на всех колесах, но спереди еще и вентилируемые.

Размеры авто:

  • длина – 4,55 метра;
  • ширина – 1,83 метра;
  • высота – 1,71 метра;
  • колесная база – 2,67 метра.

В снаряженном виде масса составляет 1640-1780 килограмм, в зависимости от количества подключенных опций. Производитель допускает увеличение веса до 1940-2080 килограмм. Несмотря на звание рестайлинга, объем багажника остается прежним, также и как и компоновка салона: второй ряд можно сложить в пропорциях 40/60. Однако ровного пола добиться не удастся. Платформа создаст небольшой уклон. Отзывы подчеркивают уменьшение погрузочной высоты, что облегчает процесс укладки груза.

Кроссовер получил две силовые установки:

  • Обновленная версия представлена с турбированным мотором на 1,5 литра от Вольво ХС40. Трехцилиндровый агрегат способен выдать 177 л.с. с учетом установки турбины. Крутящий момент в диапазоне 1500-4000 об/мин достигает пикового значения 255 Нм. Для покупки будут доступны как переднеприводные, так и полноприводные модификации. Большой выбор трансмиссий представлен следующим набором: 6-скоростными «механикой» и «автоматом», а также 7-ступенчатой роботизированной коробкой с многодисковым двойным «мокрым» сцеплением. Расход пока не указывается, но известно, что модель будет потреблять бензин марки АИ-92 и выше.
  • Второй вариант уже знаком поклонникам марки. Речь идет о дорестайлинговом турбированном моторе на 1,8 литра с турбиной и прямым впрыском. В таком случае покупатель получает 184 лошадиные силы. Вместе с ним устанавливается 6-диапазонный «автомат» либо «робот» на 7 скоростей и парой сцеплений. Производитель уверен, что последний позволят сократить расход топлива в сравнении с автоматической коробкой передач.

Техническое обслуживание

Плановое техническое обслуживание на кроссовере Атлас проводится через каждые 10000 км пробега (или через каждые 12 месяцев), насколько оно обходится дорого у официальных дилеров, зависит от региона и ценовой политики самих СТО.

Как правило, расходники включены в стоимость, а цены на работы с учетом материалов примерно следующие (на примере кроссовера с 1.8 Турбо и АКПП):

  • ТО-1 – от 7500 до 11000 руб. (производится замена моторного масла и маслофильтра, салонного фильтра);
  • ТО-2 – от 12000 до 20000 руб. (дополнительно меняется воздушный фильтр, свечи зажигания, жидкость в гидросистемах сцепления и тормозов);
  • ТО-3 – от 13000 до 17000 руб. (замена масла в ДВС и фильтров – салонного, топливного, системы VVT);
  • ТО-4 – от 15000 до 21000 руб. (здесь к стандартному обслуживанию ТО-2 добавляется замена охлаждающей жидкости в радиаторе и воздушного фильтра двигателя).

Недешево обходится ТО-6 (примерно 21-24 тыс. руб.), проводимое на пробеге 60 тыс. км, где меняется полностью трансмиссионная жидкость в коробке-автомате.

Самым дорогим получается техническое обслуживание на 120 тысячах километров пробега, где необходимо менять цепь ГРМ.

Также существует ТО-0 (межсервисное обслуживание, стоимость – от 8 до 9 тыс. рублей), его рекомендуется проводить на пробеге от 2000 до 5000 км.

Для российских автовладельцев новых Geely Atlas 2019/2020 модельных годов оно является рекомендованным, но необязательным (некоторые автосалоны делают «нулевое» ТО перед продажей машины).

Если хочется сэкономить денежные средства, можно приехать на техобслуживание со своими расходными материалами, так как у «официалов» они стоят очень недешево.

Еще есть категория водителей, которые на свой страх и риск обслуживают автомобиль собственными силами, ведь если будет гарантийный случай, нужно доказать, что поломка случилась не по причине плохо проведенного ТО.

Некоторые примерные цены на расходники Атлас, предлагаемые на станциях техобслуживания:

  • масло моторное – 2500-3000 руб.;
  • свечи зажигания – от 1400 до 3600 руб.;
  • фильтр воздушный – 1600-1700 руб.;
  • фильтр масляный – 600-650 руб.;
  • фильтр салонный (кондиционера) – 2000-2200 рублей.

Если покупать детали самостоятельно, они обойдутся заметно дешевле, например, свечи зажигания можно приобрести от 100-110 руб. за одну штуку, салонный фильтр – 700 руб., маслофильтр – 250 руб., воздушный фильтр для моторов 2.0/2.4L – от 350 рублей.

Исходя из всего вышесказанного, необходимо отметить, что ТО на кроссовере Geely Atlas выливается в очень приличную сумму, если пользоваться услугами официальных дилеров, и оно здесь дороже, чем, например, для Skoda Octavia или даже Nissan Qashqai.

Так что при покупке китайского внедорожника нужно рассчитывать свой бюджет, учитывая этот фактор, или, как вариант, иметь друзей в хорошем автосервисе, или уметь проводить квалифицированное и качественное обслуживание автомобиля самостоятельно.

Уровень безопасности

В базовом исполнении кроссовер Geely Atlas оборудуется:

  1. Двумя фронтальными подушками безопасности (переднего пассажира и водителя).
  2. Предусмотрена система, отключающая топливоподачу в случае столкновения авто.

Кузов внедорожника выполнен из высокопрочной стали, в более богатых комплектациях добавлены боковые передние аэрбеги.

Автомобиль оснащается ABS нового поколения, системой Bosch ESP-9, позволяющей контролировать поведение транспортного средства на дороге, уменьшать заносы на резких поворотах.

По результатам тестов C-NCAP, производимых на скорости 54 км/ч с лобовым столкновением, Geely Atlas в Китае получил пять звезд, что говорит о высоком уровне безопасности данной машины.

Технические и эксплуатационные характеристики кроссовера

Для России Джили Атлас поставляется как с передним, так и с полным приводом колес, трансмиссия – шестиступенчатая автоматическая или механическая коробка передач.

Размеры кроссовера (длина/ ширина/ высота) – 4,52/ 1,83/ 1,69 метров соответственно, колесная база равна 2670 мм.

Другие технические характеристики автомобиля следующие:

  • класс транспортного средства – J;
  • количество мест в автомобиле – 5 (учитывая водителя);
  • количество дверей – 5;
  • клиренс – 190 мм;
  • колесная колея (передняя/ задняя ось) – 1560/ 1550 мм;
  • объем топливного бака – 60 литров;
  • масса снаряженная – от 1645 до 1795 кг (зависит от комплектации);
  • масса полная – 1945 кг;
  • емкость топливного бака – 60 литров;
  • размеры устанавливаемых колес в базовом варианте – 225/65 R17;
  • тип усилителя руля – электрический;
  • тип передней/ задней подвески – McPherson/ многорычажная;
  • тормоза – дискового типа.

Рядная «четверка» 2.0L является базовым мотором, этот силовой агрегат идет в паре только с механической КПП, позволяет максимально разгоняться машине до 185 километров в час. Средний расход топлива у Джили Атлас с двухлитровым движком – 8,5 л на 100 км пройденного пути.

Такой же максимальный скоростной предел установлен и для авто с ДВС 2.4L, а вот с 1.8-литровым турбированным двигателем Geely Atlas способен ехать со скоростью до 195 километров в час.

Среднее потребление бензина для версии с мотором 2.4L – 8.9 л/100 км, для кроссовера с 1.8 Turbo – 7.8 л/100 км, но эти показания действительны для автомобилей с передним приводом, для моделей 4х4 топливный расход несколько увеличивается.

Отличительные черты кроссовера

Многие китайские автомобили скопированы с каких-нибудь известных марок, но паркетник Atlas имеет свой яркий и привлекательный экстерьер.

Спереди авто легко отличить по радиаторной решетке с рисунком, напоминающим волны на воде, также по хромированной дуге, проходящей по нижней части переднего бампера.

Капот машины оборудован двумя газовыми упорами, поэтому открывается легко и плавно, оснащен шумоизоляционным материалом.

Вокруг двигателя имеется пластиковый кожух, защищающий подкапотное пространство от грязи, а, чтобы добраться до аккумулятора, нужно открыть пластмассовый лючок.

Крышка багажника у Geely Atlas дополнена спойлером и газовыми амортизаторами, поднимается на большую высоту, открывается с помощью дистанционного пульта или режима бесключевого доступа.

Лакокрасочное покрытие кузова – достаточной толщины, металл здесь довольно толстый, насчет оцинковки сказать что-то определенное сложно.

Что еще можно отметить при внешнем осмотре автомобиля:

  • зазоры между кузовными элементами ровные, в любом случае «кривизна» не бросается в глаза;
  • между капотом и передними крыльями имеются резиновые уплотнения;
  • по всему периметру автомобильного кузова проложен декоративный пластик;
  • повторители поворотов находятся в боковых зеркалах.

Единственный явно отмечаемый минус у Geely Atlas – нет абсолютно ровной плоскости кузовных деталей, например, капот может быть посажен чуть выше относительно крыльев.

Динамика и расход

Минимальный двухлитровый двигатель на 139 л.с. доступен только с передним приводом. С механикой максимальная скорость доходит до 185 км/ч. Расход в смешанном цикле заявлен в 8,1 литра, что считается неэкономичным для кроссоверов его уровня, особенно, для версии с МКПП.

Средний двигатель на 2,4 литра доступен с АКПП, но на выбор – полный и передний привод. В двух случаях максимальная скорость – 185 км/ч. Различается только расход топлива – 8,9 и 9,4 литра в пользу переднеприводной модификации.

Старший на 184 «лошади» также оснащается автоматической коробкой и двумя типами привода. Предельный показатель скорости поднимается до 195 км/ч, а расход уменьшается до 7,8 и 8,2 литра соответственно за счет установки турбины.

Внешний вид и салон

Среднеразмерные кроссоверы получили одинаковые размеры и почти не отличаются во внешности. Они роскошны и богаты, и выглядят дороже, чем на самом деле. При внимательном рассмотрении можно обнаружить «родственность» с Ленд Ровер.

Особенности и отличия внешнего вида:

  • в передней части авто выглядят стильно с небольшим оттенком агрессии за счет узких передних фар. Крупный воздухозаборник украшает нижнюю часть бампера. На решетку не пожалели хромированной отделки;
  • в профиль линии кажутся строгими и четкими. Разбавляют брутальность аккуратные штамповки на крыльях. Боковые зеркала массивны, поэтому обеспечивают максимальный обзор;
  • задняя часть стильная и современная. Ярко выделяются вытянутые фонари с хромированной перемычкой. По традиции, на задней двери появились хромированные буквы с названием модели. Патрубки прямоугольной формы покрыты хромом и разнесены по краям.

Ожидаемых отличий в салоне тоже не произошло. Версия Pro подарила немного больше простора, несмотря то, что в базовой версии он тоже был довольно вместительным. Некоторые элементы выглядят фаталистичными. Несмотря на категорию «бюджетников», здесь использованы качественные материалы. Новинка выглядит ярче за счет появления новых цветов. Приборная панель и мультимедийный руль полностью перенесены с «донора».

Габаритные размеры

Сходство прослеживается и в размерах. Сравнение Джили Атлас и Джили Атлас Про показало, что машины почти не отличаются друг от друга из-за одинаковой платформы. Первый продается с габаритами длина/ширина/высота – 4 519/1 831/1 694, второй – 4 544/1 831/1 713 мм. Небольшие отличия заметны в длине и высоте, но они не влияют на комфорт управления или динамичность. Клиренс дорестайлинговой версии сохраняется. В итоге, каждый может похвастаться 19-дюймовым дорожным просветом.

Багажное отделение

Увеличение длины немного увеличит размер багажного отделения. Предположительно, за раз в отсек можно уместить до 380-400 литров груза. Atlas в следствии скромных размеров и просторного салона дает возможность перевести за раз только 320 литров. Этого литража хватит разве что для поездки в магазин, для дальнего путешествия этого объема не достаточно. Чтобы разместить необходимые вещи можно сложить спинку заднего дивана, но в таком случае, в салоне могут разместиться только два человека.

Комплектации и цены

А теперь перейдём к обозрению комплектаций и цен Джили Атлас. Автомобиль 2020 года представлен тремя видами комплектаций:

  1. Base;
  2. Comfort;
  3. Luxury.

Перечислим перечень оборудования, входящего в состав стандартного оснащения:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • боковые подушки безопасности;
  • парктроник;
  • датчики климат и круиз-контроля;
  • кондиционер;
  • салонный фильтр воздуха;
  • система дистанционного включения двигателя;
  • камеры заднего вида;
  • 17-дюймовые диски;
  • аудиосистема и многое другое.

В текущем году стоимость кроссовера подросла, чтобы купить его, понадобится накинуть лишние 30-50 тысяч плюс – за тюнинг. Дата выхода новинки на российский рынок уточняется.

Технические характеристики Atlas Pro

Силовой агрегат Atlas Pro

Новый Джили Атлас Про для российского рынка идет лишь с одним бензиновым двигателем. Это 3-цилиндровая рядная силовая установка, имеющая турбокомпрессор, распределенный впрыск топлива, 12-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 177 «лошадей» (255 Нм).

Трансмиссия Atlas Pro

По умолчанию Джили Атлас Про имеет 6-скоростную механическую коробку передач и передние ведущие колеса. Опционально можно установить 7-диапазонную роботизированную коробку, имеющую многодисковое сцепление, работающую в масляной ванне. Предусмотрели китайцы также полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой подключения задних колес, однако в таком случае устанавливается лишь 6-диапазонная гидромеханическая автоматическая коробка.

Ходовая часть Atlas Pro

Рестайлинговая версия Geely Atlas Pro имеет «переднеприводную» архитектуру с несущим цельнометаллическим кузовом, силовая структура которого обладает высокопрочными сортами стали. Везде стоят независимые пружинные подвески и гидравлические телескопические амортизаторы с поперечными стабилизаторами.

Впереди нашлось место для конструкции типа McPherson, а сзади – «многорычажки». Управляется Geely Atlas 2020 благодаря рулевому механизму типа «шестерня-рейка», получившему электрический усилитель управления. Тормозная система имеет тормозной комплекс с дисковыми механизмами «по кругу» (передние вентилируемые), которые дополняются ABS, EBD и BAS.

Безопасность

Хотя многие характеристики машины, куда можно отнести точный список систем безопасности и комфорта, остаются в секрете, кое-что нам все равно известно. Кроссовер обладает:

  • Системой стабилизации;
  • 8 подушками безопасности;
  • Автоматической парковкой;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Системой, которая распознает пешеходов и велосипедистов;
  • Проекционным дисплеем;
  • Удержанием машины на полосе;
  • Дистанционным управлением функциями машины;
  • Точкой доступа Wi-Fi;
  • Мобильной связью;
  • Системой кругового обзора;
  • Парктроником;
  • Навигационной системой;
  • Различными ассистентами водителя.

Беря во внимание новизну и дизайн салона нового Джили Атлас, список безопасности и комфорта будет пополнена еще несколькими современными системами

Описание ткани атлас

Атлас представляет собой плотную шелковую или полушелковую ткань атласного переплетения, при котором нить утка выходит на лицевую сторону через пять и более нитей основы. В результате лицевая поверхность получается гладкой и блестящей, внешне напоминающей шелк, но более плотный по структуре. Изнанка полотна остается матовой и шероховатой на ощупь.

Ткань атлас, изображенная на фото, изготавливается из натурального шелка. Но иногда для нити утка в переплетении используется хлопковое или синтетическое волокно. Это позволяет улучшить некоторые свойства готового полотна и повысить его износостойкость.

Технические характеристики

Новинка относится к категории компактных кроссоверов благодаря известной платформе, где на передней части устанавливаются независимые стойки МакФерсон, а задняя основывается на независимой многорычажной подвеске. Стоит сказать, что новинка обладает нетривиальной проходимостью и может отлично справляться с легким внедорожьем. Уверенности водителю в покорении грунтовых дорог и небольших препятствий дает увеличенный до 19 сантиметров клиренс.

Габариты авто:

  • длина – 4,52 метра;
  • ширина – 1,83 метра;
  • высота – 1,69 метра;
  • колесная база – 2,67 метра.

Выбранная модификация определяет конечный вес снабженного автомобиля. В минимальной версии вес остановится на 1 565 килограммах, в то время как максималка увеличит вес до 1 745 килограмм. В связи с компактными габаритами самой машины, не стоит рассчитывать на большой литраж багажного отделения. После проведения рестайлинга, его вместительность увеличилась до 320 литров. Задние сиденья складываются, что и приводит к расширению грузового отсека. Но стоит учитывать, что сложенный задний диван не образует ровного пола, поэтому поставить груз основательно не получится.

В российской версии есть выбор между тремя силовыми агрегатами:

  • атмосферный 2,0-литровый двигатель, выдающий до 139 лошадиных сил и 191 Нм крутящего момента. Вместе с ним устанавливается исключительно шестискоростная механическая коробка.
  • 2,4-литровая атмосферная «четверка» с отдачей 149 «лошадей» и 225 Нм пикового момента вращения. Вместе с ним можно поставить шестидиапазонную автоматическую коробку.
  • 1,8-литровый турбированный двигатель с отдачей 184 лошадиные силы.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП AT (6)
Движок, объем в литрах 1.8
Клиренс, см 19
Макс. скорость, км/ч 195
Длина, мм 4519
Ширина, мм 1831
Высота, мм 1694
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 267
Вес автомобиля, кг 1670
Мощность двигателя, л.с. 184
Крутящий момент двигателя, Н×м 285
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9

Общая ознакомительная информация о компании Geely и модели Atlas

Китайский концерн Джили основан в 1984 году, начинал свою деятельность с выпуска холодильников, затем переключился на строительные материалы.

В 1992-м подписал договор с фирмой Honda, выпускал по лицензии мотоциклы и скутеры под японским брендом, а в 1997-м разработал собственный двигатель для мототехники.

К производству автомобилей компания из КНР приступила в 1998-м, в 2003 году начала экспортировать свою продукцию в другие страны.

В 2011-м создается предприятие «Джили-Моторс», и автомобили под этой китайской маркой (MK и MK Cross) появляются в продаже в России.

В 2012-м автопроизводитель Geely выкупил Volvo Cars, с этого времени изменился контроль качества производимых авто, а также были переняты шведские технологии.

Джили Атлас – это среднеразмерный кроссовер, дебютировавший у себя на родине под именем Boyue 26 марта 2016 года, в России продается с февраля 2018-го.

Сборка авто для российского потребителя осуществляется в Белоруссии, на совместном белорусско-китайском предприятии «БелДжи».

Прямые конкуренты китайского внедорожника – Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Skoda Kodiaq, Toyota RAV4 и Kia Sportage, по качеству сборки Атлас не отстает от моделей других брендов, а где-то даже и опережает своих соперников.

«Китаец» также мало чем отличается по характеристикам и опциональному оснащению от своих «одноклассников», но имеет одно очень ощутимое преимущество – стоит примерно на 200-300 тысяч рублей дешевле.

Что еще ломалось и менялось?

После того как закончилась гарантия на автомобиль, этот Geely Atlas обслуживался на собственном техническом центре при трансферной службе аэропорта. При этом персонал вел свою «сервисную книгу» по автомобилю, в которую записывались все работы, проведенные за время эксплуатации. По записям можно проследить, что автомобиль иногда наезжал 10 тысяч километров даже меньше чем за месяц.

Что делалось? В основном — это замена масла и фильтров. А еще тормозные колодки, лампочки в фарах. Запись о замене свечей зажигания появляется только на 197-й тысяче. По словам представителя технического центра, за все время не было ни одной крупной или неожиданной поломки. Все регламентные работы выполнялись вовремя. По необходимости менялись и детали подвески.

У Geely Atlas, кажется, есть все основания для того, чтобы стать мечтой «перекупщика». А что? Кузов сохраняется хорошо, детали интерьера мало подвержены износу. Корректируй пробег, натирай воском салон и колеса — и выгоняй на рынок.

Комплектации и цены

Стандарт

Рулевая колонка регулируется только по вертикали при помощи телескопического механизма. Несмотря на некоторые сокращения функционала, производитель укомплектовывает эту версию бесключевым запуском мотора. Обивка для салона исключительно тканевая, но встречаются декоративные хромированные элементы. К удачной эргономике можно добавить появление карманов в спинках кресел и раздельный подлокотник для водителя и пассажира первого ряда.

Помимо этого в салоне:

  • климат-контроль;
  • радио;
  • поддержка МР3;
  • 4 динамика акустической системы;
  • зеркало в козырьках;
  • бортовой компьютер.

Комфорт

В список доступного оснащения можно добавить:

  • 8-дюймовый сенсорный экран в центре;
  • боковую подушку и шторки безопасности;
  • кожаную оплетку руля;
  • круиз-контроль;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • партроник на заднем бампере;
  • помощник подъема и спуска с горы;
  • шторку багажного отделения.

Люкс

Комплектация Люкс с 2,0-литровым мотором и МКПП обойдется владельцу в 1 324 000 рублей. С 2,4-литровым мотором в связке с АКПП цена повышается до 1 424 990 рублей, за полный привод – до 1 514 990 рублей. Сборка с 1,8-литровым турбомотором и передним приводом обойдется владельцу в 1 564 990 рублей, а за версию с полным приводом придется отдать максимум 1 664 900 рублей.

В перечень вошли:

  • 18-дюймовые литые шины;
  • 6 динамиков акустической системы;
  • амбиентная подсветка салона;
  • датчик дождя;
  • изменение передаточного отношения руля;
  • камеры переднего, бокового и заднего обзора;
  • накладки на пороги из металла;
  • парктроник спереди;
  • переключатель режимов движения;
  • продвинутая мультимедиа на 8 дюймов;
  • раздельный задний подлокотник;
  • раздельный климат-контроль на две зоны;
  • светодиодные ДХО;
  • система навигации.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
T 2WD Комфорт 1.8 бенз. 184 AT 285 передний 195 1 465 990
T 2WD Люкс 1.8 бенз. 184 AT 285 передний 195 1 565 990
4WD Комфорт 2.38 бенз. 148 AT 220 4х4 185 13.7 1 445 990
4WD Люкс 2.38 бенз. 148 AT 220 4х4 185 13.7 1 515 990
T 4WD Комфорт 1.8 бенз. 184 AT 285 4х4 195 1 565 990
T 4WD Люкс 1.8 бенз. 184 AT 285 4х4 195 1 665 990
2WD Комфорт 2 бенз. 139 MT 181 передний 185 11.1 1 250 990
2WD Люкс 2 бенз. 139 MT 181 передний 185 11.1 1 325 990
2WD Стандарт 2 бенз. 139 MT 181 передний 185 11.1 1 115 990
2WD Люкс 2.38 бенз. 148 AT 220 передний 185 12.9 1 425 990

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Экстерьер

Оформление новой версии базируется на сочетании фирменного китайского и европейского делового стиля

Во внешнем облике Джили Атлас Про 2020 присутствуют агрессивные элементы кузовного декора, что должно привлечь повышенное внимание молодёжного автолюбительского контингента

Следует отметить, что на фото с разных ракурсов кроссовер смотрится во всех отношениях привлекательно. Новый кузов демонстрирует ряд эксклюзивных дизайнерских решений, в том числе:

  • типовую для внедорожников конфигурацию;
  • детали спортивного ребристого рельефа;
  • оригинальную трактовку передка и многоспицевый дизайн легкосплавных колёсных дисков.

В самой выигрышной по восприятию фронтальной плоскости передка внимание привлекают динамичные профили наклонного капота, декорированная хромировкой, логотипом и кольцевыми накладками решетка радиатора, строгая геометрия блоков передней ксеноновой оптики. В комплектации нижнего яруса передка – интегрированные в боковые воздушные диффузоры горизонтальные плафоны противотуманных огней, площадка для номерного знака и удлинённая полоса воздуховода вентиляционного контура моторного отсека

Завершается компоновка кузовного фасада малогабаритным металлопластиковым обвесом

В комплектации нижнего яруса передка – интегрированные в боковые воздушные диффузоры горизонтальные плафоны противотуманных огней, площадка для номерного знака и удлинённая полоса воздуховода вентиляционного контура моторного отсека. Завершается компоновка кузовного фасада малогабаритным металлопластиковым обвесом.

Солидно и престижно выглядит новинка модельного ряда и при боковом обзоре. В наличии:

  • удлинённая за счёт спойлерного козырька линия ниспадающей к кормовой части крыши;
  • чёткий контраст серебристой рамки и черных широких стоек бортового остекления;
  • элегантные зеркала и полуутопленные в корпус дверные ручки.

В компоновке боковин удачно обыграны декоративные свойства деталей волнового и ступенчатого рельефа, массивных серебристых накладок порога и защитной пластиковой юбки.

В оформлении кормовой части кузова доминирует узнаваемая кроссоверная классика. В её конструктивных особенностях – оснащённый стоповой подсветкой спойлер, наклонное остекление верхней части вертикальной двери багажника, заходящие на боковины крыльев крупноформатные блоки многофункциональных фонарей.

Кроссоверный статус автомобиля подтверждает наличие массивного пластикового обвеса, дополненного противотуманными огнями и встроенными в боковины защитной панели крупнокалиберными спортивными выхлопами.

Обзор нового китайского кроссовера

Интерьер рестайлинговой версии PRO.

В 2019 году Geely Atlas стал самым продаваемым китайским кроссовером в России. В Китае за тот же срок их было продано свыше 232 тысяч, что показало отрицательную динамику по сравнению с годом предыдущим, что, вероятно, и подтолкнуло производителя оперативно завершить подготовку рестайлинговой версии.

В Поднебесной она получила название Boyue Pro, соответственно, к нам вскоре должен прибыть внедорожник под названием Geely Atlas Pro 2020.

  • длина – 4544 мм. (+25 мм. по сравнению с Geely Atlas),
  • ширина – 1831 мм.,
  • высота – 1713 мм. (+19 мм.),
  • колесная база – 2670 мм.

Джили Атлас Про 2020 модельного года нельзя считать серьезно модернизированным автомобилем. Скорее, это легкий рестайлинг экстерьера, более глубокий и основательный – интерьера, а также пересмотр линейки двигателей, где теперь обнаруживается абсолютно новый силовой агрегат, созданный в тесной кооперации с мотористами Volvo.

Экстерьер

Среднеразмерный городской внедорожник Джили Атлас Про 2020 модельного года можно идентифицировать благодаря новым бамперам с увеличенными воздухозаборниками спереди, более рельефному капоту, боковым зеркалам заднего вида, другой решетке радиатора, иным патрубкам и полностью обновленной задней части.

Наиболее оригинальная деталь – декоративная планка с надписью Geely, которая пронизывает корпуса задних фонарей.

Салон

Салон рестайлинговой версии PRO.

Над салоном производитель поработал больше всего, поэтому здесь обнаруживаются совершено другая центральная консоль с двухцветной отделкой и большим центральным тачскрином, нового дизайна рулевое колесо и обновленный блок селектора трансмиссии.

Техническая начинка

Китайский Geely Atlas Pro, который будет продаваться в России, пока предлагается с безальтернативным трехцилиндровым турбированным двигателем объемом 1.5 литра (177 л. с.)

В его разработке поучаствовали шведы, хотя еще в прошлом году отмечалась тенденция перехода китайцев на сугубо свои технологии и разработки. Этой силовой установке могут ассистировать три трансмиссии: 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая роботизированная для модификаций с передним приводом, а также автоматическая 6-диапазонная для версий с двумя ведущими осями.

Не стоит забывать и о двигателях, которые могут оказаться на рестайлинговой версии, перейдя от обычного Атласа. Это «атмосферники» объемом 2.0, 2.4 литра и 1.8-литровая турбочетверка.

Технические характеристики

Что касается технических возможностей нового Geely Atlas 2021 года, то производитель для данной модели предлагает три различных силовых агрегата. Первый – 2-литровый атмосферный двигатель, которым комплектуются базовые версии Джили Атлас. Он работает с производительностью в 139 лошадиных сил и сочетается с 6-ступенчатой «механикой» либо автоматической КПП. Также для данной модели предусмотрена система с ведущим передним приводом. Расход топлива автомобиля, оснащенного МКПП, составляет 8,1 литра бензина, а для автоматической коробки данный показатель увеличивается до 8,9 литров на 100 км пути.

Читайте наc:

Следующий доступный силовой агрегат – 2,4-литровый «атмосферник», выдающий 148 «лошадей» мощности. Он дополняется АКПП и системой переднего либо полного привода на выбор. Затраты 92-го бензина для данной модификации будут составлять 8,9-9,4 литра. Наиболее мощным окажется 1,8-литровый турбированный мотор, выдающий сразу 184 лошадиные силы мощности. Он действует в паре с автоматической трансмиссией и системой ведущего переднего либо полного привода. Заявленный расход топлива составляет 7,8-8,2 литра на 100 км.

Ходовая часть паркетника является достаточно стандартной для современного SUV-представителя. Ее передняя часть представлена стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной конструкцией. Тормозная система комплектуется дисковыми тормозами, из которых только передние – вентилируемые, а также электронным стояночным тормозом.

К основным габаритным параметрам кросса можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4519 х 1831 х 1694 мм.
  2. Масса – от 1645 до 1795 кг.
  3. Клиренс – 190 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Емкость бензобака – 60 литров.
  6. Вместительность багажного отсека – 320 литров.

Плюсы и минусы китайского кроссовера

Geely Atlas – относительно новая марка на российском рынке, но автомобиль успел найти своих почитателей благодаря оригинальному, «не избитому» дизайну, относительно невысокой стоимости и достаточно большому набору опций уже в базовой комплектации.

О модели Джили Атлас отзывов в положительном ключе оставлено немало, в первую очередь автовладельцам в машине нравится:

  • современный внешний вид;
  • очень неплохая шумоизоляция;
  • достаточно просторный салон;
  • отличная обзорность;
  • мягкая подвеска;
  • качественная сборка;
  • повышенный уровень безопасности.

Приятным моментом является то, что производитель дает гарантию на автомобиль 4 года (до 100 тыс. км пробега), а на детали двигателей и механической трансмиссии – 5 лет (150 тысяч километров).

Основные минусы кроссовера:

  • не самая хорошая динамика с базовым ДВС 2.0 л и с 2.4-литровым мотором в полноприводной версии;
  • слабый свет галогенных фар;
  • недостаточный для бездорожья клиренс.

Можно найти у авто и другие мелкие недочеты, но пока еще нет транспортного средства с одними сплошными плюсами.

В целом у китайских автопроизводителей получилась очень добротная машина, отвечающая запросам потребителей, и еще автовладельцы отмечают, что качество сборки, деталей и материалов у Geely Atlas не хуже, чем у корейских автомобилей, а возможно, в чем-то даже и лучше.

Тест драйв автомобиля.

Преимущества и недостатки ткани атлас

К достоинствам тканой материи можно отнести:

  • Материал хорошо сохраняет внешний вид, не выгорает на солнце. При соблюдении должного ухода сохраняет блеск довольно продолжительное время.
  • Натуральные волокна в составе отлично пропускают воздух и позволяют коже дышать.
  • Атласное полотно не накапливает пыли и является гипоаллергенным.
  • Многофункциональность и универсальность – подходит для пошива изделий для дома и всех членов семьи.
  • Натуральный шелк обладает целебными свойствами, поэтому спать на таком постельном белье даже полезно для здоровья. 

В качестве недостатков материала можно выделить:

  • Большой вес полотна, в результате чего изделия из него получаются тяжелыми (особенно это касается, если у вас атласный материал предназначен для штор).
  • При стирке часто садится, поэтому злоупотреблять этим способом очистки изделий не рекомендуется. В некоторых случаях специалисты советуют проводить сухую чистку.

Итоги

Что можно сказать в конце? Автомобиль Geely Atlas с приставкой Pro стал успешным обновлением с оглядкой на ближайшие несколько лет. Машина улучшилась по всем фронтам. Она стала лучше выглядеть, получила более стильный и качественный интерьер, не уступающий некоторым ведущим европейским брендам.

Учитывая стоимость новинки, уровень оснащения и то, что она может предложить (например, систему полного привода), она может заставить волноваться даже самые именитые компании. Но как новинка покажет себя в реальности – это покажет только время, так как приобрести машину в России можно будет только в 2020-м году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector