Поло седан с новым двигателем

Почему сразу не купил турбо Polo 1.4tsi

Так же как и Вы, начитался отзывов про масложор моторов TSI (турбированных) и купил 1.6 атмосферный, надёжный как чугунный мост, а коробка японская AISIN, простая как автомат калашникова, бегает и бегает.

  • Да, не спорю бегает, мотор работает, но масло приходилось доливать в 1.6, а работа коробки напрягала, особенно на холодную и при переключении на 2-ю передачу, всегда был толчок, а если бросить газ в этот момент, то и небольшой удар.
  • При обгоне на трассе приходилось раскручивать мотор, даже переключать АКПП в спорт режим, чтобы разгон был приемлемым.

Ездили на нём отдыхать в Турцию, протестировал его по полной, дороги позволяют, разгонял до отсечки.

Мой выбор

В момент владения первым поло с атмосферным 1.6, удалось прокатиться на 7 гольфе с мотором 1.4tsi и коробкой DSG, как я удивился, разница была большая. Мотор намного лучше разгоняется на низах, есть подхват, хоть и не большой, но он есть.

Работа коробки робота выше всех похвал по сравнению с простым автоматом. Потом удалось прокатиться на новом поло с мотором 1.4, так сложились обстоятельства, что мне пришлось именно пришлось его купить, вынудили обстоятельства.

По опыту могу назвать плюсы поло с мотором 1.4:

  1. машина тише, меньше слышно мотор, лучший подхват с низов.
  2. робот (DSG-7) незаметно и быстро переключает передачи,
  3. расход бензина плюс минус одинаковый, но в эконом режиме даже чуть меньше,
  4. Самый большой плюс, масло мотор не жрёт СОВСЕМ.

Осталось дождаться проблем с DSG, сейчас пробег около 20 000 км., жду когда она отрыгнёт, если это случиться, обязательно напишу про это, но пока она работает и судя по её работе, помирать не собирается.

Видео и ещё один плюс

Ещё один плюс в пользу 1.4 и DSG, наличие антипробуксовочной системы ESP, которая очень помогает зимой, на скользкой дороге, при разгоне не даёт колёсам идти в букс, на видео ниже это видно и слышно.

Первый заезд с включенной системой ESP, второй заезд в спорт режиме с выключенным ESP (горит лампочка на приборке).

Небольшой ролик про разгон VW POLO 1.4 с DSG в режиме D и в режиме S с выключенным ESP, приятного просмотра!

Выбор за Вами, Polo с 1.4 и DSG дороже, но лучше сразу переплатить или сэкономить на комплектации, я так и сделал.

За цену турбового поло можно было купить 1.6 в комплектации “HIGHLINE” с полным фаршем с диодными фарами и литыми дисками, но я выбрал комплектацию “Drive”, она попроще, нет литых дисков и фары не диодные и кое каких ещё мелочей, зато есть турбина и робот.

Рекомендую

Перед покупкой пройти тест-драйв обеих версий поло и сделать для себя вывод. Лишним не будет почитать профильные форумы, группы в соц. сетях и реальные отзывы владельцев.

Делимся своим опытом владения Polo седан, у кого что сломалось, есть ли масложор, были проблемы с ДСГ, какой у Вас POLO и почему выбрали его? Будет полезно: Предохранители Тойота Рав 4: где находятся и как работают, признаки выхода из строя и поиск причин, инструкция по замене своими руками и советы по эксплуатации

Недостатки двигателя CFNA/CFNB

  • Холодный при запуске стучит;
  • Малый ресурс;
  • Натяжитель цепи ГРМ;
  • Стук двигателя при движении по неровной дороге;
  • Большой расход масла.

Более детально про недостатки двигателей CFNA/CFNB…

При запуске стучит до прогрева

мотора

Не обращая внимание на многочисленные жалобы, концерн Volkswagen не предпринял ничего для отзыва автомобилей для устранения этого конструктивного дефекта двигателя CFN. Разве, что по гарантии в автосервисах Volkswagen замену поршней ЕМ на новые ЕТ с которыми по словам специалистов сервиса мотор не стучит

Но после пробега нескольких тысяч километров всё повторяется снова. Вот такой «кот в мешке» движок CFN.

Малый ресурс

Натяжитель цепи ГРМ

Именно по этой причине на авто с данными моторами рекомендуют на время стоянок включать передачу без включения ручного (стояночного) тормоза. Если этого не делать цепь может перескочить на шестернях распредвалов. После такого перескока возможны загибы клапанов при встречных ударах поршней с клапанами. В итоге, для восстановления работоспособного состояния понадобятся большие деньги.

Стук двигателя при движении по неровной дороге

За исключением вышеизложенного у мотора проблем нет.

Применяемые масла в двигателях CFNA/CFNB

В выборе масла для двигателя нельзя не руководствоваться инструкцией по эксплуатации и техническим описанием для автомобиля. От того, какое масло в двигателе на прямую зависит срок его службы, т. е. фактический ресурс. С учётом того, что движок проблемный и вы всё же приобрели машинку с ним, то замену масла необходимо проводить через 10 тыс. км., а не через 70-100 тыс. км, как написано в инструкции по эксплуатации автомобилей с этим мотором. Тогда мотор поработает в течении всего ресурса, а может и в два раза больше.

Вот несколько марок масла, соответствующих допуску VW 502.00. Приведу несколько масел с соответствующими допусками и вязкостью подходящие для CFN.

  • MOTUL Specific 502 505
  • Shell Helix Ultra Extra 5W-30
  • LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • ZIC XQ LS 5W30.

Что и когда в CFNA/CFNB необходимо заменять?

При эксплуатации необходимо своевременно заменять масло в двигателе, периодичность его замены — через каждые 70 -100 тыс. км. лейте только то, что рекомендует завод изготовитель и двигатель будет работать нормально. Если эксплуатировать и обслуживать двигатель в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля, то фактический ресурс может составить и около 300 тыс. км. Двигатель CFN во всех его вариантах сделан в подобии таких двигателей как, G4FC или G4FA, которые делали не на века.

Ничего хорошего сказать про данный двигатель нельзя, ещё та штучка.

Рядные трешки

Для Фольксваген Поло седан, также как и для хэтчбеков предлагался мотор чешского производства серии EA 111. Эти ДВС были впервые представлены в середине 70-х и изначально устанавливались на Audi 50. Агрегат имеет жидкостное охлаждение. Схема газораспредения выполнена по одновальной или двухвальной компоновке. Соответственно, обозначение движков было L3 EA 111 SOHC и L3 EA 111 DOHC.

Рабочий объем камер сгорания 1200 см3. Степень сжатия 10,3 и 10,5. Силовой агрегат был спроектирован под использование 92 бензина. В своей топовой конфигурации с двумя распредвалами движок выдавал 70 л.с. и 112 Нм, которые позволяли разогнать VW Polo до 165 км/час, потребляя 5,2 л топлива на 100 км пробега. Рядная бензиновая трешка выпускалась до 2014 года.

Самым экономичным считается малыш объемом 1,0 л. Двигатель 1,0 TSI Blue Motion сконфигурирован по схеме L3 DOHC 12 v. Развивает 95 л.с. и выдает 160Нм крутящего момента. Показатели расхода составляют 4,1 л/100 км.

Его форсированный брат выдает 110 лошадей и 200 Нм момента, при этом потребляя всего на 200 грамм больше топлива. Выигрывая по объему и расходу движки не в чем не уступают рядной четверке объемом 1,6 л, поставляемой для комплектации автомобиля на российском заводе.

На базе укороченной рядной схемы также выпускались дизельные варианты. Мотор имел тот же индекс EA 111. Выпускался до 2014 года там же, на чешском предприятии. Последняя доработка дизеля была сделана в 2009 году, и агрегат получил обозначение 1.2 TDI BlueMotion.

Турбированный мотор Поло седан был оборудован системой впрыска Common Rail и имел сажевый фильтр. Этот тяговитый малыш развивал 180 Нм тяги на низах (2000 об/мин) и выдавал 75 л.с., что с учетом низкого веса автомобиля позволяло сократить расход солярки до 3,4 л/100 км и разогнать авто до 173 км/час.

Такие показатели по мощности и крутящему моменту имеет современный двигатель объемом 1,4 л TDI BlueMotion, агрегатируемый с 5-ти ступенчатой коробкой передач и выполненный по схеме L3 12 v DOHC. Трехпоршневой двигатель Поло седан не такой распространенный.

Имеется предвзятое мнение о низкой эксплуатационной надежности данной компоновки и низкой ремонтопригодности, что опровергается пробегами свыше 300 000 км до первого капитального ремонта. Ремонт таких ДВС обычно производится в условиях СТО.

Где собирают двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 110 л.с

Ведь почти всегда кузова окрашиваются на месте, а пластиковые элементы — у поставщиков. Дело в том, что колористы завода и поставщика постоянно контактируют, обмениваясь необходимыми данными. Обязательное условие — покрашенные детали сравниваются между собой и с контрольными образцами под различными источниками освещения.

Согласитесь, такое не каждому под силу! С кузовными деталями вообще обходятся очень жестко: Для оценки повреждений есть специальные шаблоны, по которым можно определить, насколько качественно лакокрасочное покрытие.

Примечательно, что детали интерьера проверяют не только на где делают двигатели для фольксваген поло седан целостности, но и на предмет появления неприятных запахов — для этого здесь также есть свои специалисты. Но пластик может испарять смолы без каких-либо запахов. Так вот — этот как раз наш, а точнее их, лаборантов, случай. Оценить объем испарений очень просто: Если ее масса превысила нормы, значит брак. Несомненно есть психологический барьер в л. О недостатках пока говорить рано. Реального опыта владения Поло седаном пока нет, можно лишь пробежаться по форумам владельцев Фабий и почитать отзывы об этом двигателе.

И они говорят, что особых проблем у них нет, все рады тяговитостью моторчика, хотя если поискать, то были редкие жалобы. Вот списочек: Обрыв проводки датчика дроссельной заслонки.

Редко, но случается Опоры двигателя. Замена по гарантии.

Седан Volkswagen Polo стали оснащать моторами российского производства

Мне вот не нравилась левая опора, она соединена с крышкой ГРМ, а та в свою очередь с блоком цилиндров. Появляется стук после 20 где делают двигатели для фольксваген поло седан. Постепенно посторонние звуки начинают присутствовать и при работе прогретого мотора.

Обновленный двигатель на 1. Это принесло недостатков мотору. Многие автовладельцы жалуются на появление трещин на коллекторе и то, что двигатель гнет клапана при обрыве ремня.

Цепной привод сильного агрегата в разы надежнее. Наиболее частыми поломками силовой установки, с которыми стыкаются автовладельцы Volkswagen Polo являются: Целесообразность ремонта и замены на контрактный мотор Когда силовая где делают двигатели для фольксваген поло седан полностью исчерпывает свой ресурс перед автовладельцем предстает множество вариантов оживить свой автомобиль.

Некоторыми из них являются: В результате поверхностного ремонта мотора устраняются неполадки мешающие работоспособности двигателя. При этом поломки происходят с регулярной периодичностью, так как большинство элементов выработали свой ресурс.

Стоимость такого ремонта составляет не более 10 рублей. Данный вид восстановления работоспособности рекомендуется только в случае ближайшей продажи машины либо в случае нерегулярного пользования ею.

Его рекомендуется проводить в случае отсутствия сложноустранимых последствий эксплуатации силовой установки. Стоимость капремонта составляет порядка тысяч рублей. Покупка контрактного двигателя с зарубежных разборок является одним из радикальных способов решения проблем с исчерпанием ресурса силовой установкой.

Цена такого мотора составляет от 20 до 60 тысяч рублей.

Двигатели Фольксваген Поло седан

За десятилетнюю историю существования автомобиля Фольксваген Поло седан комплектовался двигателями Е111 CFNA, CFNB и Е211 CWVA, CWVB 1,6 MPI, а также двигателем 1,4 TSI. Двигатели Поло седана семейства Е111 были проверены и обкатаны. Они устанавливались еще на Golf 4. В связи с неравномерным прогревом кривошипно-шатунной группы на холодную очень часто можно было услышать стук гидрокомпенсаторов. Однако своевременная замена масла ранее рекомендованного Фольксвагеном в интервале от 8 до 10 тысяч км. позволяла двигателю послужить достаточно долго. Сам лично знаком с человеком, чей Поло седан прошел уже более 300 тысяч км без капитального ремонта.

Итак, первые двигатели Фольксваген Поло седан были объемом 1,6 литра и мощностью 85 и 105 лошадиных сил. Причем менее мощный двигатель был конструктивно схож с более мощным. Единственное его отличие в программной начинке, которая превращала его в дефорсированный, менее мощный агрегат. Эти двигатели концерн Фольксваген устанавливал не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкоду Рапид, Румстер и Фабию. Двигатели Поло седана CFNA и CFNB это четырех цилиндровые рядные двигатели с чугунными гильзами запрессованными в алюминиевом блоке. ГРМ этих двигателей состоит из 16 клапанов, гидрокомпенсаторов и двух распределительных валов.

Двигатель Объем Мощность Крутящий момент Расход Трансмиссия
CFNA 1,6 литра атмосферный 105 лс 153 Нм / 3800 об/м 6,3-7 л в смешанном цикле АКПП-6 МКПП-5
CFNB 1,6 литра атмосферный 85 лс 145 Нм / 3750 об/м 6,3-7 л в смешанном цикле АКПП-6 МКПП-5

Второе поколение двигателей седана Поло Е211 стали устанавливать на автомобиль с 2014 года. Это двигатели объемом 1,6 литра мощностью 90 и 110 лошадиных сил соответственно. Двигатели отличаются от предшественников развернутой головкой блока цилиндров, впуск у них теперь спереди, а выпускной коллектор сзади. Фазораспределитель расположен на впускном валу, аза место цепного привода ГРМ у них ременный. Причем его замену рекомендуют делать не чаще 4 ТО, то есть ремень прослужит минимум 60 тысяч пробега. Из-за того, что двигатель конструктивно выполнен на основе агрегата 1,4 TSI впускной коллектор у него исполнен у него совместно с головкой блока цилиндров.

Двигатель Объем Мощность Крутящий момент Расход Трансмиссия
CWVA 1,6 литра атмосферный 110 лс 155 Нм / 4000 об/м 6,3-7 л в смешанном цикле АКПП-6 МКПП-5
CWVB 1,6 литра атмосферный 90 лс 155 Нм / 3800 об/м 6,3-7 л в смешанном цикле АКПП-6 МКПП-5

И последний двигатель Фольксваген Поло седана 1.4 TSI. Он имеет один и тот же конструктив с предыдущими двигателями, за исключением наличия турбины.

Объем масла в двигателе Фольксваген Поло седана.

Для атмосферных двигателей семейств Е111 и Е211 рабочий объем масла в двигателе равен 3,6 литра. Это объем при заполнении картера до средней метки щупа. Для двигателя Поло седана 1,4 TSI нужно так же 3,6 литра масла, но лучше запастись доливкой, так как официально масло может угореть на 0,5 литра на каждую 1000 км пробега.

Ресурс двигателей Поло седана.

Официальной информации по данной теме ни так много, а точнее совсем нет. Так как в этом случае любое отклонение от заявленных данных можно считать гарантийным случаем. Однако по опыту владельцев Поло седана и двигатели семейства Е211 и двигатели семейства Е111 могут пройти не менее 300 тысяч километров пробега без капитального ремонта. Ресурс же двигателей Поло седана значительно больше этой величины так как можно подобрать поршни и если нужно запрессовать новые гильзы.

Источник статьи: http://polosedan-myclub.ru/dvigeteli-polo-sedan/

Основные отличия российской VW Jetta

До последнего времени, чтобы ответить на вопрос о том, где собирают Фольксваген Джетту, стоило лишь сказать о заводе в Германии. Однако времена меняются, и сегодня версия Джетты для российского рынка собирается на двух заводах: в Калуге и в Мексике. Мексиканская сборка Volkswagen Jetta предназначена для рынка Европы и США. Как правило, она немного дороже калужской сборки, однако «европейка» не имеет адаптации для наших дорог и «русской езды». Поэтому отечественным автовладельцам не стоит заморачиваться идеей о приобретении чисто немецкой сборки Джетты.

Если сравнивать качество сборки Volkswagen Jetta, которая продается в России, то у нее имеется многорычажная задняя подвеска, которая взята от Volkswagen Golf. У американской версии автомобиля подвеска — это упрощенный вариант скручивающейся балки. Если говорить о модели Volkswagen Jetta, которая предназначена для европейского рынка, то здесь для обмена данными между электронными компонентами установлено два вида шин CAN. В американской версии только одна, однако, само качество моделей весьма высокое.

Помимо этого кузова этих версий также созданы для реализации разных требований к пассивной безопасности. В российской версии используется мягкий пластик, у «европейки» в салоне жесткая отделка. Также отечественный покупатель может создать сборку авто «по себя» подобрав опциональное оснащение из списка. «Штатский» автолюбитель может приобрести лишь фиксированные комплектации.

Стоит также сказать, что помимо Фольксваген Джетта мексиканской, калужской, немецкой сборки, существует еще и китайская версия. Но, как показывает практика, это вообще своеобразный микс. Она лишь внешне роднится с нашей и европейской сборкой, в остальном это вообще другой автомобиль, поскольку в Поднебесной, как и в Индии, на таких авто ездят исключительно лишь в сопровождении личного шофёра. Именно поэтому для потребителей Востока предлагаются такие опции под заказ, как задний климат-контроль, система управления для задних пассажиров, с помощью которого можно управлять передним пассажирским креслом, аудиосистемой и навигацией.

Европейская Джетта

Этапы производства «российского» автомобиля VW Jetta

Если говорить о калужской сборке Volkswagen Jetta, то она и ее качество кардинально ничем не отличается от мексиканской. Дело в том, что компания «Volkswagen Group» тщательно следит за тем, какое качество автомобилей, выпускающихся на ее заводах, в независимости от их географического месторасположения. Завод в Калуге оборудован всеми необходимыми технологическими новинками и инновационным оборудованием.

X

На производственной линии, где выпускают Volkswagen Jetta, есть свой собственный сварочный цех, в котором и создают базовую конструкцию, затем она отправляется в покрасочный цех, где по фирменному рецепту конструкция окрашивается в необходимый цвет и затем она отправляется в камеру сушки. Далее происходит непосредственно сборка авто, которая состоит из нескольких этапов:

  1. На первом этапе сборки осуществляется монтаж салона, где устанавливаются пассажирские сиденья, двери кузова, а также обшивка салона.
  2. На следующем этапе происходит оснащение автомобиля силовым агрегатом, трансмиссией и полностью всей ходовой частью. Стоит сказать о том, что все запчасти, несущие элементы кузова и силовые установки привозят на завод напрямую из Германии, поэтому за их качество, надежной и эксплуатационную долговечность переживать не стоит.
  3. Далее уже собранный автомобиль Фольксваген Джетта перемещается на следующую производственную площадку – так называемый отстойник. Все время нахождения автомобиля здесь, контролеры производства его обследуют на наличие каких-либо дефектов и недоработок. В случае если они выявили недостатки, то производственная единица сразу же отправляется либо в соответствующий цех на доработку, либо в утиль.
  4. Полностью готовый и всем укомплектованный автомобиль после прохождения тщательного контроля качества и технического состояния, отправляется в дилерские центры для дальнейшей продажи.

Таким образом, сегодня не смотря на то, где собирается автомобиль Фольксваген Джетта, он остается образцом немецкого качества и европейского совершенства во всем. Другими словами, если отечественные автовладельцы выбирают для себя именно эту модель авто, то в результате они непременно получат удовольствие не только от комфорта и идеально подобранных компонентов салона, а также опционального оснащения, но и непременно оценят надежность и адаптационные качества VW Jetta.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Поло Седан

Популярнейший в России представитель серии VW EA111 под индексом CFNA появился в 2010 году на автомобиле Polo Sedan и разошелся тиражом в сотни тысяч экземпляров только на просторах СНГ. Что представляет собой этот мотор? Это обычная рядная четверка в алюминиевом блоке цилиндров с тонкими (1.5 мм) чугунными гильзами, с длинноходным коленвалом 86.9 мм и с диаметром цилиндров 76.5 мм.
Сверху располагается 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. В общем и целом, двигатель CFNA полностью аналогичен мотору BTS, но отличается от него отсутствием системы изменения фаз газораспределения на впускном валу, а также другим ЭБУ Magneti Marelli 7GV (Вместо Bosch Motronic ME 7.5.20). В приводе ГРМ используется необслуживаемая цепь, ее ресурс рассчитан на весь срок эксплуатации.

Двигатель CFN выпускается в 2-х вариантах: CFNA и CFNB. Первый это 105 сильный мотор, второй на 20 л.с. слабее (85 л.с.) и отличается только другой прошивкой.
Собирают двигатели CFNA/CFNB в Германии, на заводе Chemnitz plant.

Моторы Volkswagen CFNA и CFNB используются по сегодняшний день, но в 2015 года появился новый Поло Седан с двигателем 110 л.с., название этого мотора — CWVA, а предназначение — заменить CFNA. Вместе с ним появился и 90-сильный CWVB, пришедший на замену CFNB.
Эти двигатели входят в семейство EA211 и отличаются развернутой на 180° ГБЦ (впуск впереди) со встроенным выпускным коллектором, наличием фазовращателя на впускном валу, доработанной системой охлаждения, необслуживаемым ременным приводом ГРМ и соответствием экологическим нормам Евро-5. Такой мотор получил обозначения CWVA, и его мощность увеличилась до 110 л.с. при 5800 об/мин. Младшая версия CWVB, по аналогии с прошлой генерацией CFNB, программно задушенная версия, в остальном разницы между CWVA и CWVB нет.
Собирают эти двигатели, для Поло Седан, в Калуге, на заводе VAG.

Недостатки и проблемы двигателей CFNA/CFNB/CWVA/CWVB

1. Стук двигателя CFNA при холодном запуске. Все владельцы Поло Седан близко знакомы с проблемой тарахтения своего мотора на холодную. Причина в конструкции, а именно в поршнях особой формы и в зажатости выпускного коллектора. Если у вас автомобиль на гарантии, то решается вопрос новой прошивкой и заменой поршней на модифицированные, с маркировкой ЕТ, они слегка улучшат ситуацию, но через время мотор снова застучит и вы еще раз поедете в сервис. Если гарантия закончилась, то меняйте поршни на ЕТ, выпускной коллектор на безкатовый 4-2-1 (или 4-1) и настраивайте ЭБУ под новый выпуск. Помимо увеличения ресурса CFNA, получите еще и прибавку мощности. Также этот мотор не стоит долго прогревать на холостых, прогреется при спокойном передвижении.
Это значительно улучшит ситуацию, чем просто замена поршней на ЕТ, но рано или поздно мотор застучит. Такая у него конструкция…
2. Стук при езде по неровностям. Причина в конструкции левой подушки двигателя, ее заменят по гарантии на модифицированную.

Кроме того, на CFNA периодически трескается выпускной коллектор, и решается это или покупкой б/у детали или нормального паука 4-2-1, с соответствующей прошивкой мозгов. В остальном мотор нормальный, меняйте масло каждые 7000-10000 км, лейте только то, что рекомендует завод изготовитель и двигатель будет ездить нормально. Реальный ресурс CFNA, при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании, может составить 200 тыс. км и больше. Нужно понимать, что это современный эконом вариант, вроде G4FC или G4FA, и задача спроектировать на века перед конструкторами не стояла.

Описание двигателя CFNA

Двигатель CFNA представляет собой четырёхцилиндровую силовую установку, оснащённую 16 клапанами. Система питания осуществлена посредством распределённого впрыска. Одной из особенностей мотора является ГРС механизм типа DOHC — в ГБЦ установлены 2 распредвала .

Компания Фольксваген при разработке этого ДВС не планировала вводить уникальные передовые элементы, поэтому мотор получился обычным, хотя некоторые особенности выделяются:

  1. Все элементы ГРС механизма надёжно спрятаны под пластиковыми крышками, на важные узлы нанесена яркая краска; БЦ сделан из сплава алюминия, что позволило значительно уменьшить вес блока и повысить теплоотдачу. Здесь нашли место основные каналы масляной системы; Гильзы тонкостенные, выполнены из прочного материала; ГБЦ цельной конструкции, изготовлена как и БЦ — из алюминия.

Система впрыска — распределённого типа. За счёт гармоничного функционирования форсунок и дроссельного узла, подача ТВС идёт сбалансировано. Дроссель в конкретном случае отвечает за поступление воздуха в цилиндры двигателя под строгой дозировкой. При открытой заслонке массы воздуха затягиваются, образуется горючая смесь, которая дальше идёт в БЦ. Системой подачи горючего непосредственно управляет электроника, получающая сигналы от датчиков и контроллёра.

Облезающая краска

Лакокрасочное покрытие Polo оказалось очень прочным и куда толще, чем у корейских одноклассников. Но две проблемные зоны на кузове все же есть. По ним можно легко определить истинный пробег автомобиля. Первая — углы передних крыльев в районе стыка с передними дверями и порогами. Если вовремя не установить дополнительные брызговики, то краска в этом месте быстро стирается от пескоструйки. Второе слабое место — крыша в районе верхней кромки лобового стекла. Ее лучше заблаговременно покрыть защитной прозрачной пленкой. Впрочем, такая проблема носит исключительно эстетические последствия. На коррозионной стойкости это никак не сказывается. Даже если скол будет до металла.

Что находится под капотом

Продажи нового Фольксваген Поло начались с сентября 2010 года. С тех пор уже много воды утекло, и стали ясны некоторые нюансы в работе мотора автомобиля. Volkswagen оснащен одним двигателем на 110 лошадиных сил. Особенностью оснащения считается повышенный расход масла. Наблюдается это явление при обкате транспортного средства в пределах 1-1,5 тыс. км. В это время нужен постоянный контроль наличия масла. При этом водители отмечают, что ниже минимальной отметки его уровень не снижается.

Колоссальным преимуществом мотора VR6, установленного на Volkswagen, считается цепной привод газораспределителя. Он характеризуется большим ресурсом, потому полный износ наступит нескоро. Автолюбители не рекомендуют «кормить» машину некачественным бензином. Из-за пренебрежения рекомендацией могут возникнуть определенные проблемы с двигателем. Также отмечается, что в сильный мороз (более -25 градусов) Поло может отказать в запуске, что объясняется некорректной работой стартера.

Новый российский лифтбек VWPolo2020

В текущем году на заводе в Калуге будут выпускать обновленный Фольксваген Поло лифтбек. Производитель хочет заменить седан так как он считается хоть и популярным, но не стабильным в своем классе. Кроме этого, во всем мире «народный» автомобиль пережил рестайлинг еще три года назад, настало время изменить машину и для рынка РФ. Новинка будет на 93 см длиннее и на 7 см шире предшественника. Кроме этого, машина получит:

  1. новую форму кузова;
  2. увеличенную колесную базу;
  3. багажник больших размеров;
  4. светодиодную технику;
  5. новый логотип;
  6. виртуальные приборы;
  7. новые задние сидения и руль с подогревом;
  8. кнопку запуска двигателя и др.

Линейка силовых агрегатов будет без изменений. Под капотом лифтбека останется атмосферный 1.6-литровый мотор с отдачей в 90 или 110 лошадок на выбор и турбированный силовой агрегат на 1,4 литра с мощность в 125 л.с.

В ближайшем будущем светодиодные лампы для авто должны будут вытеснить привычные галогенные. Доступные цены позволяют…

Категория: Секреты вашего авто. Турбодизель объемом всего 1,2 л появился в 2009 году на Volkswagen…

Одно из основных юрлиц группы компаний «Автотор» — «Автотор Холдинг» — закончило 2019 год с…

1 поколение, 1975–1981Трехдверный хэтчбек Volkswagen Polo, представленный в 1975 году, был бюджетной версией автомобиля Audi…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector