Кросс с мощностью до 225 сил, расходом 2.2 литра и ценой ниже, чем у bmw x1
Содержание:
- Доступная техника
- Технические характеристики
- Что нового
- Двигатель и трансмиссия DS 7 Crossback
- Стоимость
- Удивительный салон
- Двигатели и трансмиссия
- Цены и перспективы
- Фамильный образ
- DS 7 Crossback — обзор автомобиля
- Адаптивность управления
- Особенности интерьера
- Характеристики под любой вкус
- Комплектации
- Цена и комплектации
- Дизайн
- Обзор нового кроссовера
- Выводы
Доступная техника
DS 7 Crossback удивляет не только внешним видом и богатым салоном. Французская модель отличается еще и продвинутой технической частью. Моторная гамма включает в себя три бензиновых и два дизельных агрегата. К числу первых относится 1,6-литровый двигатель, который в зависимости от форсировки развивает до 130, 180 или 225 л.с. мощности и 235, 260 и 300 Нм крутящего момента. Линейку дизелей составляют 1,6- и 2-литровые моторы с отдачей в 130 и 180 л.с. и тягой на уровне 300 и 400 Нм соответственно. Бензиновые агрегаты получают только 8-скоростной «автомат». Дизельные мотор можно доукомплектовать еще и 6-ступенчатой механической КПП.
Особый интерес представляет гибридная модификация DS 7 Crossback, в которой предусматривается стандартный бензиновый мотор объемом 1,6 литра, его мощность равна 200 л.с., а крутящий момент достигает 300 Нм. Сочетается этот агрегат с двумя 109-сильными электромоторами. Причем тот, что устанавливается на переднюю ось, развивает 337 Нм, а второй – 166 Нм. Кроссовер в данном исполнении ускоряется до первых 100 км/ч за 6,5 секунд. В состав гибридной модификации вошла и 13,2-киловаттная батарея, которая подзаряжается в течение двух часов и обеспечивает запас хода на уровне 60 км. Расход топлива в этой версии не превышает 2,2 литра.
Гибридная установка – только полноприводному кроссоверу, лишенному муфт, карданных валов и других подобных компонентов. За управление задними колесами в данной версии отвечает электромотор. Кроме того, подвеска кроссовера автоматически подстраивается под дорожное покрытие за счет работы радаров, которые сканируют окружающее пространство на расстояние до 25 метров.
По предварительной информации, DS 7 Crossback появится и в России. Цена базовой версии будет ниже стоимости BMW X1, но топовые версии кроссовера обойдутся дороже баварского X3.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 100 л.с. | 205 H*m | 10.9 сек. | 185 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 130 л.с. | 230 H*m | 9.2 сек. | 196 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 155 л.с. | 240 H*m | 8.2 сек. | 208 км/ч | 3 |
Дизель | 1.5 л | 102 л.с. | 250 H*m | 11.4 сек. | 180 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 130 л.с. | 300 H*m | 9.9 сек. | 195 км/ч | 4 |
Электро | 0.0 л | 136 л.с. | 260 H*m | 8.7 сек. | 150 км/ч |
Подробнее
Это первый французский автомобиль построенный на новой модульной платформе CMP. Позже платформа досталась Peugeot 208 и другими машинам концерна. Конструкция подвески спереди независимая на стойках МакФерсон, а сзади полунезависимая балка.
Линейка моторов обширная, есть масса предложений на разном топливе:
- Несколько турбированных 1,2-литровых бензиновых двигателей PureTech с 3 цилиндрами. Предлагается три версии: 100, 130 и 150 лошадиных сил. От версии зависит динамика и расход топлива, но последний в городе не должен потреблять больше 6,5 литра.
- Альтернативой DS 3 выступает 1,5-литровый дизель BlueHDi. 4-цилиндровый двигатель предлагается в двух версиях: 102 и 130 лошадей и расходовать они должны всего 4 литра солярки в городе.
- Более современная альтернатива – электромотор версии E-Tense, выдающий 136 лошадиных сил и 260 H*m момента. Обещается 300 км запаса хода и зарядка до 80% за 30 минут от быстрой зарядки. Емкость аккумулятора 50 кВт*ч.
Базовым моторам парой выступает 6-ступенчатая механика, а остальные версии стыкованы с 8-ступенчатым автоматом. У электромотора коробки передач нет, он напрямую подключается к передней оси. Автомат больше настроен на плавную работу, чтобы поддерживать премиум статус. С другой стороны, плавность немного убивает динамику.
Кстати, в 2022 году обещают расширить линейку гибридной версией, скорее всего в это время уже появится рестайлинговая модель.
Электромотор от штатной зарядки придется заряжать 5 часов до полного объема. Большинство будет пользоваться именно таким способом зарядки, ведь это удобней и не убивает батарею.
Что нового
Глядя на различные электрифицированные альтернативы, предлагаемые нынешним покупателям автомобилей, иногда трудно не думать, что гибридный вариант является, пожалуй, лучшим решением. Мягкая гибридная технология не имеет большого значения для общих показателей эффективности. А полностью электрические модели по-прежнему несут в себе печать «дальнего беспокойства», то есть водитель всегда думает о том, что ему не хватит энергии до следующей зарядки. Таким образом, возможность подключать для увеличения дальности пробега обычный бензиновый двигатель с зарядкой литий-ионного аккумулятора теперь имеет такой же смысл, как и тогда, когда мы впервые увидели модели подключаемых модулей, почти десять лет назад.
Когда дело доходит до внедорожников, вам, как правило, нужен средний или больший размер, и чтобы можно было выбрать технологию подключаемых модулей. PSA Group выпускает ряд различных внедорожников С-сегмента, которые предлагают автомобили, такие как гибридные версии Peugeot 3008, Citroen C5 Aircross и Vauxhall Grandland X. Плюс французский конгломерат также использовал эту технологию для немного более роскошной модели, которая находится в сегменте D чуть выше — это автомобиль DS 7 Crossback E-TENSE 4×4.
Двигатель и трансмиссия DS 7 Crossback
DS 7 Crossback будет оборудоваться массой силовых агрегатов, комплектующихся либо шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, либо восьмидиапазонным автоматом. Благодаря огромному выбору двигателей, кроссовер будет отвечать большинству требований потенциальных покупателей, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку. Однако стоит отметить, что привод у автомобиля исключительно передний и лишь гибридная версия может похвастаться ведущими задними колесами, да и то исключительно из-за электромотора.
- Бензиновые двигатели наиболее распространены в линейке DS 7 Crossback. Базовым является небольшой трехцилиндровый турбомотор на 130 лошадиных сил. Фанаты динамичного вождения могут выбрать четырехцилиндровый турбодвигатель THP объемом 1,6 литра. В зависимости от степени форсирования, он может развивать 180 или 225 лошадиных сил.
- DS 7 Crossback также обладает двумя дизельными силовыми агрегатами. Первый относиться к линейке DVR, обладает объемом 1,5 литра, турбокомпрессором и развивает 130 лошадиных сил. Второй двигатель относится к семейству BlueHDI и развивает 180 лошадиных сил.
- Самой интересной является гибридная версия DS 7 Crossback. В ее основе лежат два электромотора мощностью 80 кВт каждый, аккумуляторная батарея на 13 кВт/ч и рядная турбированная четверка объемом 1,8 литра из семейства THP, выдающая 203 лошадиные силы. Суммарная отдача от такой установки составляет 304 лошадиные силы и 450 Нм крутящего момента.
Стоимость
Цена DS7 Crossback варьируется от 2,1 до 3,3 миллионов рублей в зависимости от уровня комплектации.
В качестве функциональных особенностей можно назвать:
- на основной консоли присутствует несколько физических клавиш и цветной сенсорный 12-дюймовый дисплей. Аналогичный размер имеет иной экран, расположенный прямо перед рулем. На нем отображаются все нужные для водителя данные о состоянии автомобиля;
- цифровая панель приборов приобрела более актуальную внешность. Трансмиссионной селектор обладает новой конструкцией и дополнен режимом E;
- рядом с коробкой передач находится блок управления гибридной силовой установкой, которая позволяет сделать выбор между 3-мя режимами. Один из них предполагает применение только электродвигателя без расхода горючего, а другой включает в работу также обычный ДВС.
Помимо этого имеется иммобилайзер, климатическая установка, круиз-контроль, восемь подушек безопасности, аудиосистема с четырнадцатью динамиками и площадка для подзарядки различных гаджетов. Доступно немало электронных помощников и систем безопасности для обеспечения пассажиров и пешеходов. К их числу можно отнести:
- анализатор физического самочувствия;
- ассистент при подъеме в гору;
- высокоинтеллектуальный помощник при парковке;
- камеру ночного видения;
- систему удерживающую машину в полосе движения;
- функцию, проверяющую давление в шинах;
- электронный контроль устойчивость и пр.
При необходимости о кроссовере ДС 7 Кроссбэк 2019 узнать комплектации и цены можно у официального дилера.
Удивительный салон
Продолжать использовать необычные решения компания решила в салоне. Здесь действительно много интересного и даже одна фотография передаст всю необычность. Премиум направленность обусловлена материалами обшивки – качественная кожа и конечно дизайн.
Кресла третьего Кроссбека максимально простые с легкой боковой поддержкой. Все-таки премиум, поэтому ближе к топу могут появиться электрические регулировки, подогрев и т.д. Сзади простой диван и немного свободного места, при росте 180 см колени будут почти упираться в спинки. Кстати. Красивым вышло тиснение кожаной обшивки.
Водительское место оснащено стильным рулем с тремя черными спицами и кнопками. Приборная панель DS 3 Crossback электронная на 7-дюймовом дисплее, а опционально положен массивный проекционный дисплей. Роль основного дисплея выполняет 10,3-дюймовый экран мультимедиа, в базе конечно будет обычный 5-дюймовый.
Оформление центральной консоли и тоннеля – вот здесь и видны необычные французские решения. Сверху двух воздуховодов в форме ромба в такой же форме скомпоновали три блока кнопок, ответственные за климат и мультимедиа. Оформление действительно необычное. Внизу консоли стильно установлена кнопка запуска двигателя.
Тоннель красива фирменным последнее время селектором КПП, по бокам от которого кнопки в авиационном стиле. Перед ним площадка с беспроводной зарядкой, а за ним подстаканники. Сравнение с Панамерой напрашивается только архитектурное.
Багажник кроссовера вмещается всего 350 литров объема. Для длинномеров складывается задний диван, что дает 1050 литров. Немецкий конкурент вместительней.
Двигатели и трансмиссия
«Седьмой» Crossback предлагается с разными версиями двигателей, среди которых:
- дизели BlueHDi 1.5 (128 л. с.) и 2.0 (178 л. с.);
- бензиновые моторы 1.6 THP мощностью 180 и 225 лошадиных сил, а также 130-сильный 1.2 EB2DTS Turbo;
- гибрид с ДВС 1.6 PureTech (бензин) 200 л. с. и двумя электромоторами по 80 кВт.
Бензиновый 180-сильный движок идет в паре с механической шестиступенчатой трансмиссией BVM6, все остальные силовые агрегаты поставляются вместе с восьмиступенчатым «автоматом» EAT8 (AWF8F35 c гидротрансформатором и моноприводом), произведенным французскими инженерами в сотрудничестве с японскими специалистами фирмы Aisin.
Такую коробку можно встретить в Camry, Avalon, RAV4, Highlander, Lexus RX, практически во всех Volvo и еще в ряде автомобилей включая Volkswagen Crafter, Opel Insignia и BMW X1.
Кроссовер от бренда DS наделяется передним приводом колес, и лишь Hybrid получает полноприводное исполнение 4WD и то, за счет двух электромоторов, которые расположены на задних колесах.
Автомобиль с двухлитровым дизелем BlueHDi (DW 10FC) обеспечивает крутящий момент до 400 Ньютон-метров, максимальную скорость 215 км/ч с разгоном до «сотни» за 9,4 секунды, топливный расход в среднем равен 4,9 л/100 км. Такой же мотор стоит в Пежо 508 и Ситроен С5.
Дизельный ДВС 1,5 BlueHDi с ускорением за 10,8 с и скоростью max 195 км/ч выдает крутящий момент (КМ) до 300 Н·м, более экономичен (4,1 л/100 км), но не отличается хорошей динамикой, поэтому лучше подходит для поездок по городу.
Трехцилиндровый 1,2-литровый агрегат PureTech (EB2DTS) дает 230 Н·м крутящего момента при мощности 130 л.с. Он работает в паре с 6 ступенчатой механикой и оснащается турбонаддувом, фазорегулятором VTi. Разработан для Европы (продается в Германии), и кроссоверы с таким ДВС вряд ли будут доступны для других регионов.
Более распространенным считается 1.6 PureTech в 180 и 225-сильной версии, дающий ускорение за 8,3-8,6 секунды, с расходом топлива 5,7-5,9 л/100 км. Двигатель 1.6 обеспечивает максимальную скорость 212-227 километров в час, КМ 250-300 Н*м.
Гибридная установка E-Tense с 1.6 бензиновым мотором и двумя электрическими установками для задней оси дает ощущение полного привода.
Она выполнена по такой же схеме, как и у Пежо 3008 Hybrid4, ее суммарная максимальная мощность достигает 300 лошадиных сил, КМ – 450 Ньютон-метров, разгон «до 100» на электротяге осуществляется за 6,6 секунды.
Емкость аккумуляторной батареи равна здесь 13,2 кВт·ч, и на ней при скорости 135 км/ч машина может проехать до 50 км без подзарядки.
Для обычной заправки аккумулятора электроэнергией (230 В, 16 А) необходимо около 8 ч, быстрая зарядка на специальных станциях (6,6 кВт 32 А) осуществляется менее чем за два часа.
Обычная АКБ имеет емкость 70 А*ч. Предусмотрена система СТАРТ-СТОП.
Цены и перспективы
Как уже было сказано, модификация E-Tense может и не приехать на российский рынок. Зато сам премиум-кроссовер точно появится в регионе, об этом заявили представители французского концерна.
С другой стороны, именно гибридная версия могла бы стать отличным вариантом для местных условий. Модульная платформа EMP2, на которой построены все современные кроссоверы Peugeot-Citroen, не предусматривает наличия полного привода даже в качестве опции (на днище нет места для кардана).
При этом, в России машины с 4WD очень популярны, что не позволяет французам добиться высоких продаж. Появление модели с полным приводом, обеспеченным дополнительным электромотором, могло бы стать подспорьем для популярности DS 7 Crossback.
Пока что стоимость модели в России в обычной версии также хранится в секрете, но, учитывая богатое оснащение и продвинутую технику, есть смысл ожидать ценник свыше 2 000 000 рублей за базовую комплектацию.
Фото нового DS 7 Crossback E-Tense 4×4:
Фамильный образ
Концепция внешности напоминает Ситроен, но в ней есть уникальные решения, которые используются другими моделями новой марки, например, позже показанным DS 3 Crossback.
Удивительных решений здесь навалом, чего стоит только светодиодная матричная оптика Active LED Vision, которая изначально светит пурпурным светом при разблокировании замков. После каждый из трех светодиодов поочередно начинает разворачиваться на 180 градусов где уже классические диоды. Круто?
Также морда интересна огромной решеткой, к которой примыкает масса хромированных линию По бокам интересно выходят вертикальные линии ДХО. Все это мы видели во младшем кроссовере правда в несколько ином исполнении.
Сбоку удивителен уровень детализации DS 7 Crossback, которую подчеркивает верхняя выпуклая линия. Хрома тут также достаточно. Кроссоверу полагаются диски R17 с возможностью расшириться до R19.
Также французы гордятся задними фонарями 3D Full LED оформленные как чешуя. Форма фонарей и хромированное соединение точно такое как в DS 3 Crossback. Формы преимущественно плавные, но есть нота агрессии – массивные интегрированные в бампер два патрубка выхлопа. Смотрится это действительно круто.
Габариты:
- длина – 4573 мм;
- ширина – 1895 мм;
- высота – 1618 мм;
- колесная база – 2738 мм.
DS 7 Crossback — обзор автомобиля
DS 7 Crossback / ДС 7 Кроссбэк
По-французски элегантный и благородный, DS 7 Crossback раскрывает самые сильные стороны конструкторов и стилистов премиум-марки
Харизматичный дизайн — первое, на что обращаешь внимание, глядя на этот автомобиль. Благородный облик DS 7 Crossback подчеркивают фирменная шестиугольная радиаторная решетка DS Wings и выразительные фары 3D Full LED
Изящные боковые ребра жесткости придают силуэту неповторимую легкость и стремительность. Особо эксклюзивный элемент — задние фонари, выполненные в виде чешуи. Флагманский кроссовер построен на модульной «матрице» EMP 2, которую конструкторы перенастроили под особенности модели. В длину DS 7 Crossback растянулся на 4573 мм (это примерно сопоставимо с немецкими Q5, X3 и GLC), колесная база кроссовера составила 2738 мм (на 126 мм больше, чем у более компактного DS 4 Crossback). Гордостью инженеров DS является активная подвеска, оснащенная продвинутыми системами. С помощью камер электроника сканирует неровности, постоянно регулируя работу амортизаторов для максимальной плавности хода.
Предельное внимание уделено оформлению интерьера DS 7 Crossback. Для своего кроссовера французы предложили 5 вариантов отделки, отвечающих самым изысканным предпочтениям и вкусам. В обивке большинства поверхностей салона DS 7 Crossback применяются кожа Nappa, алькантара и натуральное дерево. За звук отвечает премиальная музыка фирмы FOCAL — лидера аудиосистем на французском рынке. Когда возникает необходимость ненадолго отвлечься от дороги на помощь придет новейший комплекс автопилотирования DS Connected Pilot, который позволит частично взять на себя управление автомобилем. Гамма двигателей нового DS 7 Crossback отвечает современным нормам экологичной безопасности. Все силовые установки, устанавливаемые на кроссовер, отличаются высокими динамическими качествами и низким расходом топлива.
Адаптивность управления
Автомат работает чувствительно даже в комфортном режиме. Да, кроссоверу полагаются режимы езды, которые меняют поведение работы КПП, двигателя и подвески. Подвеска сама по себе адаптивная с электронноуправляемыми амортизаторами. Предложено 4 режима езды: Eco, Comfort, Normal, Sport.
Спортивный режим к сожалению передает немного звука выхлопа через динамики аудиосистемы Focal. Подвеска помимо режимов езды самостоятельно меняет настройки, анализируя дорогу камерами.
Комфорта и управляемости подвеске не хватает. Она неплохо проходит повороты, вполне плавно едет, но французы позиционируют модель как конкурента немцам, плюс в голове сидит понятие премиума. В этом плане подвеска DS 7 Crossback нуждается в большей плавности, лучшем прохождении неровностей и управляемости. Отбросив эти сравнения отбрасываются и претензии.
В поворотах возникает ощущение неправильной траектории задней оси, как будто ее немного сносит и это при многорычажной архитектуре. Кстати, подвеска на манер Мерседеса дополнена системой Active Scan гасящей колебания.
Особенности интерьера
Оформление салона может похвастать изящностью и великолепием: нотки элегантности и аристократизма прослеживаются во всех элементах интерьера. В отделке используются натуральные кожа и дерево, а также искусственная замша Алькантара. За отдельную плату возможно инкрустировать внутреннее пространство Ситроен ДС 7 Кроссбэк кристаллами. В максимальной комплектации поверхность салона модели обита на 80% высококачественной кожей.
В базовой версии авто получит аналоговую панель приборов и 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, за доплату доступен мультимедийный центр, оснащенный дисплеем 12 дюймов.
Главная консоль выполняет одновременно функциональную нагрузку и в то же время является своего рода условным разделителем пространства между водителем и сидящим рядом с ним пассажиром. Сиденья оборудованы электроприводом, позволяющим изменить угол наклона спинки, вентиляцией и подогревом, есть функция массажа (предлагается как отдельная опция).
На заднем сиденье места хватает для комфортного размещения троих пассажиров, а в 555-литровый багажник с легкостью уберутся все их вещи.
Характеристики под любой вкус
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 130 л.с. | 230 H*m | 11.2 сек. | 195 км/ч | 3 |
Бензин | 1.6 л | 181 л.с. | 250 H*m | 9.2 сек. | 220 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 225 л.с. | 300 H*m | 8.3 сек. | 236 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 130 л.с. | 300 H*m | 10.8 сек. | 194 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 177 л.с. | 400 H*m | 9.4 сек. | 218 км/ч | 4 |
Гибрид | 1.6 л | 200 л.с. | 300 H*m | 5.9 сек. | 240 км/ч | 4 |
Подробнее
Да, линейка моторов обширная и заточена под любые вкусы, в ней есть даже гибридная установка. Всего предлагается 5 моторов, еще и разной мощности:
- 1,2-литровый турбо PureTech, выдающий с 3 цилиндров 130 лошадиных сил и 230 H*m момента. Обещается 11,2 секунды разгона, что неудивительно при такой массе. Расходовать двигатель должен 6,4 литра в городе.
- Бензиновой альтернативой выступает 1,6-литровый турбированный THP. Предложено две версии: 181 и 225 лошадиных сил. Обещается примерно тот же расход и 8,3 секунды разгона в высшей версии.
- Из дизелей в базе ставится 1,5-литровый двигатель DVR мощностью 130 лошадей и 300 H*m момента. За счет крутящего двигатель быстрее и экономичней базового бензинового мотора.
- Вершина дизельной линейки оснащена 2-литровым BlueHDi на 177 лошадиных сил и 400 H*m. Обещано 9,4 секунды разгона и 5,6 литров расхода в городе. По трассе вообще должно уходить 4,4 литра. С точки зрения эффективности, наверное, лучший двигатель.
- Самым технологичным в линейке стал гибридный мотор модели DS 7 Crossback E-Tense. Здесь 1,6-литровый двигатель и 80-киловатный электромотор, питающийся от литий-ионного аккумулятора емкостью 13 кВт*ч. Электричества хватает на 60 км запаса хода, а расход в смешанном цикле равен всего 1,5 литрам.
Когда кроссовер прибудет в Россию, что скоро должно произойти, скорее всего линейка изменится, либо полностью, либо немного сократится.
Коробку передач почти невозможно выбрать, либо это будет 6-ступенчатая механика в самых слабых двигателях, либо 8-ступенчатый автомат Aisin, который устанавливается остальным моторам.
Комплектации
Перечень базовых комплектаций довольно большой:
- Chic,
- So Chic,
- Perfomance Line,
- Perfomance Line+,
- Excutive,
- Buisness,
- Grand Chic.
Учитывая, что для производителя новая модель ДС 7 Кроссбэк 2019 года – это скорее эксперимент, а кузов, комплектации и цены вызывают повышенное внимание. На фото все смотрится логично, а, судя по отзывам, богатство решений нравится водителям
Читайте наc:
Есть второй список комплектаций выглядит, скорее, как путеводитель по Парижу:
- Bastille,
- Rivoli,
- Faubourg,
- Opera,
- Perfomance Line.
DS 7 Crossback доступен в девяти цветах кузова с четырьмя вариантами размера дисков. Минимальный размер семнадцать дюймов, а максимальный — двадцать дюймов.
Из силовых установок для него доступны два турбодизеля и три бензиновых турбо мотора, а также одна гибридная силовая установка. Для модели доступны две коробки передач: механическая шестиступенчатая, восьмиступенчатый автомат и два варианта привода.
Машина буквально нашпигована различными системами безопасности. Для нее доступно буквально все, а именно: ABS, ESP, ASR, REF, BAS.
Пакет дополнений DS connect box радует передовыми системами:
- контроль удержания полосы,
- автоматическое экстренное торможение,
- сигнализация не пристегнутых ремней безопасности,
- мониторинг мертвых зон.
- Night Vision – система ночного виденья, определяющая объекты на расстоянии и сообщающая о них, в случае если они находятся на траектории движения.
- Connected Pilot, который позволяет автомобилю в режиме круиз-контроля уменьшать и увеличивать скорость вплоть до полной остановки и последующего самостоятельного старта,
- система автоматической парковки,
- функция контроля усталости водителя, которая в экстренных ситуациях подает звуковой сигнал и при необходимости останавливает автомобиль.
А также более ожидаемые опции:
- крепления детских кресел Isofix,
- датчик света,
- датчик дождя,
- адаптивные фары,
- камера заднего вида,
- передние и задние парктроники.
Для поддержания комфорта тоже имеется множество опций. К ним относится такие решения:
- премиум аудиосистема Focal на 14 динамиков и мультимедийная система с сенсорным монитором диагональю двенадцать дюймов,
- подогрев всех сидений и руля,
- четырехзонный климат-контроль.
- несколько вариантов кожаной отделки салона,
- стеклоподъемники всех дверей,
- электрорегулировки и подогрев зеркал заднего вида,
- регулировка руля по высоте и глубине.
Также есть несколько вариаций отделки панелей на торпедо и центральной консоли:
- из натурального массива дерева,
- алькантары,
- синтетической кожи Nappa,
- а также версия с инкрустацией клавиш кристаллами.
В более дорогих версиях есть панорамный люк, а задним пассажирам доступен свой блок управления климат-контролем.
Цена и комплектации
Кроссовер продается в Европе в 6 комплектациях по неплохому ценнику. Он не дешевый – все-таки премиум. Стартовая комплектация Chic стоит 33 тысячи евро, а максимальная версия Grand Chic без дополнительных опций стоит 44 790 евро.
Оснащается базовой версии:
- светодиодная головная оптика;
- система распознавания дорожных знаков;
- 2-зонный климат-контроль;
- 17-дюймовые колеса;
- круиз-контроль и т.д.
С каждой комплектацией оснащение улучшается, плюс можно взять другой двигатель, что опять же повысит цену.
В итоге кроссовер DS 7 Crossback получился интересным, премиуму он в некоторых моментах соответствует, например, функционал и оформление салона. В остальных планах он тоже хорош для своей цены, а главная претензия к подвеске, которая премиуму точно не соответствует, хотя технически должна быть комфортней.
Дизайн
ДС 7 Кроссбэк 2019 встречает массивной решеткой радиатора с хромированной окантовкой и хитрым прищуром светодиодных фар. Прищур дополняет широкая ухмылка композиции нижней части радиаторной решетки и дневных ходовых огней. Вообще во внешности данного автомобиля всего в меру: агрессии, роскоши, спорта и эстетики. Одно можно сказать точно, что со всех сторон машина привлекательна и выглядит ярче и интересней своих конкурентов.
Динамичный силуэт подчеркивается рельефным капотом и в меру дутыми колесными арками, в которые помещаются большие колесные диски. То, что это кроссовер подчеркивается юбкой из неокрашенного пластика, хотя спереди нижняя губа в некоторых комплектациях покрыта хромом. В профиль выразительности автомобилю добавляет хромированная окантовка оконного проёма. Ручки открывания дверей совершенно обычной конструкции, а вот лючок бензобака повторяет изгиб кузова.
Практически всю заднюю часть автомобиля занимает крышка багажника. На ней расположились светодиодные стоп-сигналы со ставшим уже фирменным ромбовидным рисунком и окаймленные хромированной рамкой. Завершает всю эту композицию огромные прямоугольные выхлопные трубы, которые, кстати, тоже хромированные.
Внутри не скупились на роскошь и высокие технологии. В данном автомобиле вместо панели приборов разместили семидюймовый дисплей с очень красивой графикой шкал. На него же выводятся данные навигатора и бортового компьютера. Руль — это отдельное произведение искусства. На нем сконцентрировано практически все управление, при этом его нельзя назвать перегруженным. На центральной консоли разместились часы, которые выезжают из панели при запуске двигателя. Под ними расположен двенадцати дюймовый сенсорный дисплей, с которого осуществляется управление практически всеми системами автомобиля.
Обзор нового кроссовера
Салон нового французского премиального кроссовера.
DS (Distinctive Series) – это суббренд Citroën, специализирующийся на выпуске автомобилей премиум сегмента и начавший свое шествие по мировым рынкам с компактным хэтчбеком DS3.
Спустя 10 лет после запуска проекта Distinctive Series в линейке производителя появились кроссоверы, среди которых роль флагмана была предложена кроссоверу DS 7 Crossback.
Габариты относят DS 7 Crossback к среднеразмерному классу SUV:
- длина – 4570 мм.
- ширина – 1890 мм.
- высота – 1620 мм.
Ходовая часть этого городского внедорожника представлена стойками МакФерсон и многорычажкой, что можно считать отличительной чертой модели: прочие автомобили на той же «тележке» сзади получают полузависимую балку.
Экстерьер
Внешне автомобили Ситроен долгое время оставались техникой «на любителя», но с течением времени дизайнеры компании научились находить ту грань, за которой машины превращались в ультрафутуристичные. DS 7 Crossback 2020 не шокирует экстерьером, но выглядит очень экстравагантно, стильно, а по части дизайнерских «фишек» может стать предметом гордости своего владельца.
Салон
Кокпит французского кроссовера ДС7 Кроссбэк ожидаемо ломает стереотипы относительно эстетики форм главных элементов передней панели.
Ромбовидные дефлекторы вентиляции, скошенная в нижней части окружность рулевого колеса, необычный джойстик управления трансмиссией на необычайно широком центральном тоннеле, оригинальной формы физические кнопки – все это отлично дополняют дисплеи приборки и системы мультимедиа, а также невероятно стильный «рисунок» прострочки кожаных сидений, находящий легкие дизайнерские отголоски на отделке передней панели.
Техническая начинка
Моторная гамма DS 7 Crossback от Citroen довольно широка, ведь только классических ДВС у модели пять:
- 1.2, бензин, 130 л. с.;
- 1.6, бензин, 180 л. с.;
- 1.6, бензин, 225 л. с.;
- 1.5, дизель, 130 л. с.;
- 2.0, дизель, 180 л. с.
В Россию должны прибыть модификации с 2.0-литровым дизельным BlueHDi, в паре с которым пойдет либо шестиступенчатая механическая «коробка», либо «автомат» Aisin с 8 передачами. Более дешевой альтернативой станет бензиновая версия с 1.6-литровым движком, дефорсированным до 150 л. с. Здесь трансмиссией выступит 6-диапазонная АКПП.
Возможно, у нас станет продаваться и полноприводный гибрид DS 7 Crossback e-tense 4×4, силовая часть которого включает бензиновый 1.8-литровый мотор мощностью 203 л. с. и сразу два электродвигателя по 80 кВт. В комплексе данное трио выдает 304 «лошадок» и 450 Нм крутящего момента, тогда как 13-киловаттной батареи, которую инженеры спрятали под задним диваном, должно хватить минимум на 60 км «автономного» пробега.
Оснащение DS 7 Crossback полностью соответствует премиальному сегменту, ведь здесь помимо классического набора опций представлены такие передовые системы, как:
- адаптивная головная оптика,
- адаптивная подвеска,
- адаптивный круиз-контроль,
- автопарковщик,
- аудио-комплекс Focal (14 динамиков),
- инфракрасные камеры ночного видения,
- датчики слежения за состоянием водителя и мн. др.
Выводы
ДС 7 Кроссбэк — это автомобиль с неординарной внешностью и технической начинкой. Этот автомобиль можно назвать попыткой отделить новый бренд от Citroen. Он немного дешевле конкурентов и, помимо дизайна, предлагает еще и хорошую оснащенность. Пожалуй, единственное чего она не может предложить – проекция на лобовое стекло, но без неё можно жить, учитывая дисплей вместо приборов. Еще в скором времени будет доступна адаптивная подвеска, после чего он будет просто обязан забрать себе долю рынка у немецкой тройки и некоторых японских одноклассников.
Хотя, как говорят сами французы, что задача данного автомобиля не конкурировать с немцами и японцами премиум сегмента, а создать прослойку особого премиума для творческих и экстравагантных людей. Особый интерес вызывает гибридная версия, поскольку это первый полноприводный французский кроссовер. Японские близнецы не в счет. Добьется ли успеха ДС 7 Кроссбэк, покажет время, но его появление на рынке, однозначно не останется без внимания.