Обзор смартфона hisense h30: рабочая лошадка со стильным дизайном

«Умная» кнопка

Отдельная физическая «умная» кнопка Hisense H30 достойна отдельного разговора. Кнопка предлагает впечатляющий набор функций, серьезно упрощающих использование смартфона. К кнопке происходит какое-то просто стремительно привыкание, до такой степени она удобна.

В первую очередь, кнопку можно настроить на запуск любого приложения. Банально для быстрого доступа. Например, на кнопку можно установить быстрый запуска приложения «Камера», за счет этого она всегда будет под рукой. Для запуска приложения необходимо удержать кнопку в течение секунды.

Но не только быстро запускать нужное приложение может «умная» кнопка. Кратковременное нажатие кнопки приводит к выполнению различных действий в разных приложениях. Разработчики предусмотрели максимально эффективное использование кнопки.

В приложении «Камера» нажатие приводит к переключению между камерами. В «Музыке» — останавливается или запускается воспроизведение. В браузере — включается ночной режим. В приложениях «Телефон» и «Контакты» — отображаются часто используемые контакты. Подобным образом действия различаются в зависимости от приложения.

Больше всего понравился эффект от нажатия «умной» кнопки в официальном приложении YouTube. При нажатии экран разделяется на две части. Видео остается в одной части , в другой открывается любое другое приложение на выбор пользователя. Между приложениями имеется ползунок, позволяющий изменять размер нужного приложения. Таким образом можно смотреть видео на YouTube и параллельно заниматься другим делом, например, переписываться в соцсети. Благо большой дисплей смартфона позволит все комфортно рассмотреть.

В некоторых приложениях «умная» кнопка не отвечает за выполнение каких-то специальных действий. В таких приложениях при нажатии на кнопку выполняется возврат к предыдущему приложению. Тоже крайне удобная опция.

ОГРАНИЧЕНИЯ

  • LITSIL H30 не стоит путать с пленкообразователями – он не образует пленки и не предотвращает загрязнение поверхности. При проведении укладки бетона на улице, либо наличии интенсивного воздухообмена, рекомендуется дополнительно использовать пленку или мембранообразователи для предотвращения пересыхания поверхности.
  • LITSIL H30 должен работать в толще бетона для достижения оптимальных результатов. Затирайте его в бетон и не допускайте образование луж и капель на поверхности. При плохом перемешивании с поверхностью обрабатываемого бетона возможно образование рыхлого финишного слоя.
  •  Не превышайте общий расход рабочего раствора LITSIL H30 в объёме бетона —  35 л/м3. Превышение концентрации LITSIL H30 может привести к размягчению поверхности бетона.
  • Дополнительная обработка поверхности LITSIL H30 должна быть проведена до применения любых запечатывающих и декоративных материалов.
  • Настоятельно рекомендуем выполнять тестовые участки до применения материалов LITSIL.
  • LITSIL H30 создан для химического взаимодействия с известью в портландцементе, применение специальных цементов (без извести) может свести эффективность состава к минимуму.

Технические показатели

Для Dongfeng h30 модификации Cross технические характеристики значительного обновления не претерпели. Вполне неплохие данные подвески, все-таки даже те сравнительно не значительные подправки, дали свой результат. Платформа общая, поэтому глобально что-то поменять вряд ли получило. Строение подвески спереди по традиции МакФерсон, сзади торсион. Даже несмотря на такие диски, ходовые качества потрясают.

Силовая часть Донг Фенг н30 кросс в нашей стране предлагается только с единственным бензиновым агрегатом, способности которого хоть и не скромные, а именно 117 л.с., показать весь потенциал автомобиля не сумеют в полной степени. В паре предлагают две коробки это «автомат» хорошо прославленный от компании Асин, так и «механику». В случае неполадок с «автоматом» запчасти на него отыскать не проблемно, компания уже давно известна, и зарекомендовала себя с положительной стороны.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 117 л.с. 153 H*m 11 сек 183 км/ч 4

Подробнее

Двигается хэтчбек за счет только одного безальтернативного бензинового двигателя. Это 16-клапанный атмосферник 1,6-литрового объема, выдающий на 6000 оборотах 117 лошадиных сил и 153 H*m крутящего момента при 4000 об/мин. Двигатель DongFeng H30 со староватыми технологиями с многоточечными впрыском, с другой стороны надежный из-за этого.

В пару предлагается механика на 5 передач или 4-ступенчатый автомат Aisin. С механикой машина набирает 100 км/ч за 11 секунд, а максимальная ее скорость не превышает 183 км/ч. Автомат немного медленнее, но практически неощутимо. В смешанном цикле расход топлива равен 7 литрам, но это только по паспорту.

Платформа от S30 подразумевает Макферсон на передней оси и независимую торсионную схему на задней. Радует, что тормоза Н30 Кросса вкруг дисковые, а спереди еще с вентиляцией. Ходовая действительно жестковатая, но многим нравится как она влияет на управляемость, хотя откуда там она.

Привод исключительно передний, раньше были слухи о появлении полного привода, но прошло уже больше 4 лет, а про него неслышно.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
709 000 руб.

Средняя цена б/у
460 000 руб.

Передние шины
205/50 R16

Задние шины
205/50 R16

Объем
1.6 л

Мощность
117 л.с.

Расход
7,4 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
АКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
175 мм

Объем багажника
417 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Крыша
Аксессуары
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Dongfeng H30 Cross с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Dongfeng H30 Cross и Lifan X50

Dongfeng H30 Cross и Kia Rio

Продажа Dongfeng H30 Cross 2014-2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
H30 Cross 2015

485 000 ₽

Нижний Новгород
H30 Cross 2015

519 990 ₽

Воронеж
H30 Cross 2015

490 000 ₽

Набережные Челны
H30 Cross 2016

495 000 ₽

Усть-Лабинск
H30 Cross 2016

300 000 ₽

Астрахань
H30 Cross 2015

495 000 ₽

Астрахань
H30 Cross 2015

495 000 ₽

Пятигорск
H30 Cross 2015

580 000 ₽

Челябинск
H30 Cross 2016

450 000 ₽

Омск
H30 Cross 2014

399 000 ₽

Омск
H30 Cross 2016

545 000 ₽

Омск
H30 Cross 2015

543 000 ₽

Новосибирск
H30 Cross 2014

315 000 ₽

Белово
H30 Cross 2016

575 000 ₽

Краснобродский
H30 Cross 2016

499 000 ₽

Новокузнецк
H30 Cross 2016

480 000 ₽

Новокузнецк
H30 Cross 2015

475 000 ₽

Абакан
H30 Cross 2015

480 000 ₽

Тест-драйв DFM H30 CROSS

DFM H30 CROSS представляет собой хетчбэк с увеличенным дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом кузова, что позволяет отнести его к сегменту кроссоверов. Выглядит автомобиль весьма современно: недаром над его внешностью работали европейские дизайнеры

Главные элементы, привлекающие внимание, — фары со встроенными светодиодами и стильный спойлер над пятой дверью. Оригинальности облику добавляет и яркий оранжевый окрас

В число конкурентов входят такие модели как: Renault Sandero, Great Wall M4, а также отечественные Lada Kalina Cross и Largus Cross.

Интерьер у H30 CROSS не менее стильный, чем внешность. Качество сборки претензий не вызывает, да и отделочные материалы добротные. Сиденья удобны, а рулевая колонка, как и полагается современному автомобилю, регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Настоящее же удивление возникает, когда начинаешь знакомиться с оборудованием — чего тут только нет! Четыре подушки безопасности, климат-контроль, обшитый кожей мультифункциональный руль, магнитола с протоколом Bluetooth и шестью динамиками, камера заднего вида, парктроник, круиз-контроль, люк в крыше. Вот только бортовой компьютер подкачал: цифры на экранчике мелковаты.

Для H30 CROSS предлагается только один вариант двигателя. При рабочем объеме 1,6 литра бензиновый мотор развивает весьма достойные 117 л. с. На выбор есть механика и автомат.

Автомобиль оказался довольно бодрым. Он бойко ускоряется и не слишком-то при этом шумит. Компания-производитель точных цифр по динамике не приводит, но по ощущениям на разгон до сотни уходит секунд 12-13. Для данного класса машин это нормальный показатель. Особенно, если учесть, что наш H30 CROSS снабжен автоматической трансмиссией. Кстати, ее DONGFENG закупает у японцев.

Ходовые качества на удивление неплохие, шасси настроено грамотно. И конструктивно здесь все выполнено на самом современном уровне. В частности, рулевое управление с электроусилителем. На задней подвеске китайцы не стали экономить: вместо обычной в этом сегменте упругой балки они применили независимую конструкцию. Во многом благодаря ей H30 CROSS так ловко проходит повороты и радует комфортом — подвеска с легкостью поглощает дорожные неровности. А благодаря клиренсу в 17,5 см машина смело может съезжать на грунтовые дороги

Для России это важное достоинство

DONGFENG приятно удивил проработанной конструкцией и стильным дизайном. Таким новичкам можно только порадоваться.

По материалам программы «Утро России».

Преимущества

  • Проникающая способность
    Низкая вязкость и малый размер молекул позволяет составу проникать максимально глубоко в бетон
  • Снижение трудозатрат при затиркеLITSIL H30 образует на свежем бетоне структуру, действующую как смазка, снижающая трудозатраты и предотвращающая преждевременное испарение воды с поверхности бетона, увеличивая тем самым время работы с поверхностью
  • Работа в сложных условияхСнижая испарение влаги из бетона, LITSIL H30 делает возможным затирку бетона при неблагоприятных условиях — повышенная температура, пониженная влажность, ветер
  • НадежностьСостав действует на химическом уровне, преобразуя поверхность на весь срок службы бетона. Не образует пленки и не требует повторного нанесения. Не нарушается монолитность и способность бетона «дышать». Минеральная природа состава делает его невосприимчивым к внешним погодным условиям
  • Быстрое обеспыливаниеУдаляет саму причину пыления бетона — гидратно-карбонатные соединения кальция. После высыхания состава поверхность бетона больше не пылит
  • Высокая химическая и абразивная стойкостьДостигается высоким содержанием диоксида кремния. Применение чистых высокомодульных соединений кремния позволяет преобразовать больше соединений кальция в стойкие и прочные силикаты при минимальном расходе состава

Финансовые вопросы

Их тоже многие люди отмечают вниманием, рассказывая про DFM H30 Cross. Расход топлива, цена автомобиля, стоимость технического обслуживания, расходных материалов и ремонтных работ – вот что включается в финансовые вопросы

Как уже говорилось, машина относится к бюджетному классу. И многие люди на самом деле приобретают её по причине низкой цены. Большинство предпочитает новый, но недорогой китайский автомобиль, чем подержанную иномарку с известным именем.

Так вот, новый DFM H30 Cross, фото которого предоставлено выше, стоит 620 000 рублей. За эту цену человек получит модель с «механикой» и в комплектации «Комфорт». На 70 000 рублей дороже стоит версия с «автоматом» и оснащением «Люкс». И поскольку «комфортные» модификации стоят ненамного дешевле этих версий, многие предпочитают переплатить за максимальную комплектацию DFM H30 Cross.

Расход топлива – это отдельная тема. Если верить техпаспорту, то на 100 километров, пройденных в комбинированном цикле, двигатель потребляет около 7.5 литра топлива. Люди, владеющие данным автомобилем, подтверждают данную цифру. На 100 километров, пройденных в загородном режиме, уходит 5-6 литров топлива. И это совсем немного. Да и по городу расход приемлемый – всего 9-10 л. Причём зимой эти цифры практически не увеличиваются, что тоже не может не радовать. Однако это только поначалу. Люди, которые ездят на данной машине 3-4 года, говорят, что расход увеличивается до 14 литров в городском цикле.

Если что-то в этом автомобиле потребуется заменить, то много денег тратить не придётся. Во всяком случае, так уверяют владельцы. Замена цепи ГРМ обойдётся в 12 000 рублей, например. За замену масла в сервисе придётся отдать 2 700 р. Но редко кто это делает несамостоятельно. Так как собственными руками заменить масло можно легко, о чём уже упоминалось выше. Дороже всего стоит замена рулевой рейки. Сама деталь стоит около 30 000 р., и это без работы мастеров.

Dong Feng H30 Cross

Описание автомобиля Dong Feng H30 Cross

Кроссовер DongFeng H30 Cross – это автомобиль, который способен с одинаковой уверенностью и эффективностью передвигаться на скоростной магистрали и по труднопроходимым участкам местности. Обтекаемые линии кузова, стильные грани штамповки придают машине динамичный, представительный, современный облик. Внутренний интерьер автомобиля оформляется оригинальными цветными вставками, углепластиковыми панелями на борт кроссовера устанавливается в начальной комплектации множество высокотехнологичных опций.

Так, руль интегрирован с системой EPS и электрическим усилителем. Благодаря этому водитель и электронные системы транспортного средства лучше «чувствуют» дорогу, существенно повышается реакция реагирования на изменение дорожной обстановку. Кроссовер комплектуется мультимедийным комплексом последнего поколения, бортовым компьютером, экран которого установлен над консолью и в числе прочих данных отображает дистанции до препятствий, в том числе и при заднем ходе.

Экстерьер

Разработчики DongFeng обеспечили кроссовер H30 Cross габаритами 4351х1760х1528 миллиметров, высота указана с учетом рейлингов. База – 2610 миллиметров, под багажник выделен объем в 417 литров, его можно расширить до 1137 литров.

Капот имеет заметный радиус закругления, в его центральной части и по бокам выполнены грани штамповки. Нижний край капота украшен широкой серебристой полосой, под ней размещается вступающая вперед крупная радиаторная решетка закрытая сеткой и оформленная тремя серебристыми горизонтальными полосами. Листовидный головной свет установлен под небольшим углом, слегка утоплен в корпус, расширяется в сторону передних крыльев. Раструб воздухозаборника размещенный прямо под радиатором в нижней части прикрыт защитной пластиной с рельефной поверхностью, а по бокам и сверху окантован широкими полимерными полосами, окрашенными в цвета кузова. Справа и слева от воздухозаборника в передний бампер встроены противотуманные огни. Крыша имеет 25-градусный уклон в сторону дверей багажника, высокие рейлинги выполнены из пластика. Под колесными арками и порогами установлен защитный обвес из некрашеного полимера. В кормовой части кроссовера выделяются крупные габаритные огни необычной формы. Они занимают всю поверхность задних стоек, переходят на торцевую часть крыльев, где приобретают треугольную форму. В центре кормовой бампер украшен широкой декоративной накладкой, по бокам от нее встроены светоотражающие элементы.

Интерьер

Кабина кроссовера DongFeng модели H30 Cross отделывается тканевыми материалами. На сиденьях, спинках и подголовниках кресел имеются красные вставки, по бокам посадочных мест, встроены валики поддержки. Как заверяет автопроизводитель, отделка салона осуществляется экологически чистыми материалами, которые способны отталкивать влагу, различные типы загрязнений. Справа от водителя установлен небольшой пластиковый бокс, селектор трансмиссии смонтирован на индивидуальной стойке отделанной металлом. Консоль наклонена под 15-градусным углом, выступает вперед. На ее поверхности установлены блоки со средствами управления кондиционером, стереосистемой. В верхней части консоли располагается экран информационно-развлекательной системы, по бокам от него распределены клавиши управления. Рядом с козырьком щитка приборов на передней панели сформирован еще один козырек, под который вмонтирован экран бортового компьютера, с синей подсветкой. Панель приборов состоит из трех шкал притопленных в индивидуальные колодцы.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Независимо от рынка сбыта, оснащается DongFeng H30 Cross всего одним двигателем с очень скромными возможностями. Речь идет о четырехцилиндровом 16-клапанном моторе объемом 1,6 л., имеющем функцию распределенного впрыска топлива. 117 л.с. – вот и все, чего можно ожидать от движка псевдокроссовера Донг Фенг. Радует, что потребление топлива в смешанном цикле не превышает 7 литров. Технические характеристики DongFeng H30 Cross вполне соответствуют веяниям современных тенденций в автомобильной индустрии.

Отдельного внимания заслуживает система управления рулевым колесом, она оснащено электрическим усилителем. Подобное решение устанавливается на ведущие автомобили премиального класса. ESP позволяет экономить топливо во время езды и снижает вредные выбросы в окружающую среду по сравнению с классическим гидроусилителем.

При этом во время езды рулевое управление лучше контролируется и отзывается на любые движения. Благодаря этому удаётся добиться стабильности и комфортного управления в процессе езды. В DongFeng H30 Cross применяется автоматическая коробка переключения передач от известного японского производителя Aisin, она поддерживает функцию ручного выбора передачи, надежна и проста в использовании. Также снижает расход топлива по сравнению с аналогами.

Используемый двигатель А16 дополнен технологией VVT – она позволяет регулировать фазы газораспределения. Мотор отвечает всем европейским стандартам и достаточно мощный, надежный с большим запасом хода. Низкий уровень выброса вредных выхлопных газов соответствует требованиям по безопасности. За счет сочетания коробки от Aisin, как например на Пежо 308 2014 года и Luxgen7 suv, и этого двигателя удаётся добиться прекрасного хода авто и в полной мере раскрыть потенциал ДонгФенг.

В течение последних лет специалисты из DongFeng провели множество исследований надежности и экономичности мотора. Он полностью оправдал возложенные на него надежды. Для Российской Федерации компания специально адаптировала подвеску и двигатель, дабы добиться максимальной отдачи.

DongFeng Н30 cross рад предложить сочетание стиля с технологичностью. Авто поддерживает ABS + EBD, оснащено полным электрическим пакетом, четырьмя подушками безопасности и полноценной мультимедийной системой. Подвеска передней части автомобиля независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, а задняя с продольными рычагами. Обслуживать подвеску можно и самостоятельно, она ничем не отличается от популярных моделей европейских седанов. Максимальная скорость, которую можно развить на H30 cross порядка 183 километров в час.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Dongfeng H30 Cross 1.6 MT Бензин 1556 см³ 117 л.с. Механическая 4ст. 11.0 183
Dongfeng H30 Cross 1.6 AT Бензин 1556 см³ 117 л.с. Автомат 4ст. 12.0  180

Безопасность

Безопасность DongFeng H30 Cross на достойном уровне, об этом свидетельствует множество функций, которыми оснащен автомобиль:

  • ABS – система, препятствующая блокировке колёс и потери управления автомобилем в процессе резкого торможения;
  • Четыре подушки безопасности для водителя и пассажира на первом ряду. Две из них располагаются по бокам, а другие спереди;
  • В случае сильного фронтального удара ремни безопасности сработают по высшему разряду, они обеспечивают надежную фиксацию водителя и пассажира так как обеспечены преднатяжителями;
  • Детский замок является надежной защитой от открывания дверей детьми во время езды;
  • Поддержка детских кресел с креплением ISOFIX;
  • Парктроник – система, сообщающая о приближении к препятствиям во время парковки;
  • Иммобилайзер – не позволяет завести автомобиль другим ключом, шанс угона автомобиля снижается к нулю;
  • Система Tai Chi обеспечивает надежную защиту всех людей, находящихся в салоне автомобиля, который укреплен специальными балками по периметру;
  • Передняя часть автомобиля оборудована специальными зонами, которые смягчают удар при столкновении автомобиля с пешеходом;
  • Система контроля ударов позволяет разблокировать двери во всём автомобиле в случае ДТП, двери автоматически откроются. Также поступление топлива в двигатель будет прекращено практически мгновенно, чтобы не позволить автомобилю воспламениться.

Процессор

За производительность Hisense H30 отвечает система на восьмиядерном процессоре Mediatek Helio P70, выпущенном в самом конце 2018 года. С чипами Mediatek знакомы далеко не все, поэтому сразу отмечаем — Helio P70 это фактически прямой аналог популярному процессору Qualcomm Snapdragon 660. Характеристики чипов практически идентичны, как производительность — «живая» и в синтетических тестированиях.

Все восемь ядер процессора Helio P60 имеют тактовую частоту 2 ГГц. Но между ними есть разделение. Четыре ядра являются энергоэффективными, четыре — производительными. Обычная ситуация для современных процессоров, благодаря которой увеличивается время автономной работы мобильных устройств. Обработку графики выполняет процессор Mali-G72, интегрированный в систему-на-чипе.

Helio P70 — мощный процессор, обеспечивающий отличную производительность смартфону Hisense H30. В бенчмарке Geekbench 4 аппарат набрал 1557 баллов в одноядерном режиме и 5565 баллов в многоядерном. Результаты сопоставимы со смартфонами Huawei Mate 9, Xiaomi Mi 9 SE и Redmi Note 7.

Но главное, что «живая» скорость работы смартфона высокая. Устройство моментально отзывается на любые задачи, на запуск большинства приложений уходят доли секунды, перемещения по интерфейсу выполняются без задержек в анимации. Требовательные к ресурсам приложения загружаются быстро.

Это же касается и игр, в которые на смартфоне играть комфортно. В нашем получасовом тестировании в игре PUBG Mobile не замечено падений частоты кадров. Смартфон незначительно нагрелся ближе к верхней части, но до критической температуры корпус не разгорелся.

Объем встроенной памяти Hisense H30 составляет 4 ГБ, встроенной — 64 или 128 ГБ в зависимости от конфигурации. Есть слот для карты памяти microSD с максимальным объемом до 128 ГБ. Правда, ради карточки памяти придется жертвовать одной из SIM-карт.

Что ещё следует знать?

Многие владельцы этого псевдокроссовера отмечают вниманием гидроусилитель руля. Благодаря ему управление автомобилем, которое не всегда идеально, становится проще

А при наборе скорости руль тяжелеет, что добавляет характеру езды определённой уверенности. Тормозит эта машина предсказуемо, и антиблокировочная система работает хорошо.

Ещё некоторые отмечают вниманием своеобразный обзор в зеркале заднего вида. Оно слишком высоко расположено, из-за чего рассмотреть получается лишь головы водителей, едущих сзади

Сложно оценить дистанцию, которая разделяет Dongfeng от следующего за ним автомобилем. Боковые зеркала небольшие, но информативные. Их «компактность» ещё и очень практична. Зеркала такой формы не закидывает грязью при движении по плохому покрытию.

Кстати, некоторые владельцы всё-таки рисковали, и отправлялись испытывать этот псевдокроссовер на лёгком бездорожье. И это оказывалось не самой лучшей идеей. Ведь H30 Cross – это хэтчбек с несколько завышенным клиренсом и визуальной стилизацией под кроссовер. Внедорожных качеств у него нет. По ямам и выбоинам он едет со скрипом, а длинный передний свес постоянно находится под угрозой оказаться повреждённым. Так что лучше воспринимать эту машину, как стильный хэтчбек.

Резюмируя, следует сказать, что Dongfeng H30 Cross является отличным автомобилем для тех людей, которые хотят «пересесть» на новую иномарку за небольшие деньги, но с приемлемыми характеристиками. Отзывы реальных владельцев позволяют убедиться в том, что если не ждать от этой машины многого, то она будет радовать. Это один из лучших вариантов в сегменте бюджетных городских автомобилей.

Как он проявил себя в борьбе с оппонентами?

Dongfeng DFM H30 Cross дебютировал на рынке в 2011 году. Автомобиль почти сразу же вызвал интерес со стороны обычных обывателей и автоэкспертов не только за счет привлекательного дизайна кузова, но и благодаря доступной цене.

По факту, Донг Фенг Н30 с приставкой Кросс относится к сегменту В и ориентирован на городских жителей со средним уровнем доходов. При этом производитель позиционирует данную модель в качестве машины, которая позволяет выбираться на загородный отдых всей семьей.

На российском рынке новый китайский паркетник представлен в двух модификациях: Comfort и Luxury. За первый вариант дилеры марки запрашивают 649 тысяч 900 рублей, цена же топовой версии равна 709 тысячам рублей.

В зависимости от выбранного пакета опций оснащения включает в себя:

  • ABS
  • Мультифункциональный руль.
  • Мультимедийный комплекс с цветным экраном, USB-разъемом.
  • Система навигации.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Кондиционер.
  • Систему помощи при парковке задним ходом.
  • Люк и многое другое.

Продажа Dongfeng H30 Cross в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

H30 Cross 2015

485 000 ₽

Нижний Новгород

H30 Cross 2015

519 990 ₽

Воронеж

H30 Cross 2015

490 000 ₽

Набережные Челны

H30 Cross 2016

495 000 ₽

Усть-Лабинск

H30 Cross 2016

300 000 ₽

Астрахань

H30 Cross 2015

495 000 ₽

Астрахань

H30 Cross 2015

495 000 ₽

Пятигорск

H30 Cross 2015

580 000 ₽

Челябинск

H30 Cross 2016

450 000 ₽

Омск

H30 Cross 2014

399 000 ₽

Омск

H30 Cross 2016

545 000 ₽

Омск

H30 Cross 2015

543 000 ₽

Новосибирск

H30 Cross 2014

315 000 ₽

Белово

H30 Cross 2016

575 000 ₽

Краснобродский

H30 Cross 2016

499 000 ₽

Новокузнецк

H30 Cross 2016

480 000 ₽

Новокузнецк

H30 Cross 2015

475 000 ₽

Абакан

H30 Cross 2015

480 000 ₽

Запчасти и шины на Dongfeng H30 Cross

Дверь передняя правая для Dongfeng H30 Cross 2014-2018

Цена 13 500 р.

Дверь задняя правая для Dongfeng H30 Cross 2014-2018

Цена 13 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Dongfeng H30 Cross

Отзыв о Dongfeng H30 Cross, 2015
Решил и я написать отзыв о DFM H30 cross.
До этого ездил на Хундай Акцент и служебном Субару Фористере (2010 г) (к Фористеру отношение было негативное, прозвал его Сараем) .
Скажу сразу, что более подробную информацию по машине можете найти а профильном форуме (где я являюсь модератором под…

Отзыв о Dongfeng H30 Cross, 2015
Здрасти всем!

После прочтения статьи на Дроме ( ) решил написать отзыв о своем автомобиле.

По законам жанра начну с описания выбора авто.

Так вот, ездил я, значит, ездил уже как два года на Mitsubishi Legnum 1999 г.в. и радовался. Честное слово радовался!!!! Но кузов автомобиля стал…

Отзыв о Dongfeng H30 Cross, 2016
Автомобиль был лучшим соответствием ценакачество. Ранее были авто французкие,корейские. Дилер уверял,что сервис по доступности в т.ч. запчастей , компетентности мастеров СТО будет всё ОК! К сожалению,не всё просто . Если возникают вопросы,то на форуме всё можно решить

Статьи о Dongfeng H30 Cross

Статьи об автомобилях Dongfeng H30 Cross — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест LADA XRAY против Dongfeng H30 Cross, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway. Кто на новенького?;
Интерес к Lada XRAY есть. И нешуточный. При каждой остановке ко мне подходили люди, расспрашивали об особенностях модификации, просились посидеть внутри. Но не праздное ли это любопытство? При цене в 700 000 рублей?

DFM H30 Cross

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Dongfeng H30 Cross

Объем двигателя Dongfeng H30 Cross

Крутящий момент Dongfeng H30 Cross

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector