Dodge caliber полный обзор автомобиля

Замена масла в вариаторе Dodge Caliber

В общем, замена рабочей жидкости в вариаторной трансмиссии (CVT) Dodge Caliber практически ничем не отличается от замены масла в обычной АКПП, но есть некоторые нюансы, о которых пойдет речь.

Во-первых, помимо обычного для АКПП фильтра, расположенного стандартно в поддоне агрегата, есть дополнительный фильтр тонкой очистки выполненный в форм-факторе бумажного картриджа. Найти дополнительный фильтр, не зная о его существовании, практически невозможно, так как располагается он в корпусе теплообменника системы охлаждения трансмиссии. Добраться до теплообменника тоже не просто — для этого необходимо демонтировать аккумуляторную батарею вместе с её корпусом (см. фото).

Во-вторых рекомендуется использовать исключительно специальную жидкость CVTF+4 Mopar (#05191184AA). То есть, обычный ATF +4 Mopar использовать категорически нельзя.

Наконец, в третьих, после замены масла требуется правильно выставить его уровень. Но тут возникает проблема — на Додж Калибр, как и на большинстве других автомобилей, выпускаемых Daimler Chrysler, имеется трубка для щупа контроля уровня, но сам щуп является сервисным специнструментом и на автомобиле просто стоит пробка-заглушка.

Но и это ещё не всё — уровень масла в вариаторной трансмиссии Dodge Caliber выставляется (согласно service manual) при определённой температуре агрегата, которую в свою очередь можно проконтролировать исключительно с помощью системного сканера StarsCAN или Wi-Tech.

Весь необходимый комплекс оборудования, инструментов и разумеется технической литературы, а также расходных материалов требуемых для замены рабочей жидкости в CVT Dodge Caliber есть в наличии в «Вита-Моторс». Наши опытные мастера быстро и качественно выполнят эту процедуру, в то время, пока вы посидите перед телевизором с чашечкой кофе в уютном Вита-кафе. Стоимость услуги по замене масла в вариаторе Додж Калибр, включая работу, шесть литров масла CVTF+4, два трансмиссионных фильтра с прокладками, очиститель и герметик —12800р

Аналогично выполняется замена масла в автомобилях-одноплатформенниках: Джип Компас, Либерти и Патриот (Jeep Compass/Liberty/Patriot).

Положительные качества автомобиля

  • Кузов автомобиля сделан из добротного качественного толстого металла, для современных автомобилей это редкость;
  • Качественная покраска;
  • Двигатель отлично себя ведет даже при сильных нагрузках, не прихотлив в работе;
  • Благодаря продуманной системе охлаждения двигатель совершенно не греется;
  • Достаточно высокий клиренс, не выпирающие детали выпускной системы из днища, все это хорошо сказывается при езде по нашему бездорожью;
  • Универсальная подвеска;
  • Подвеска продумана таким образом, что ремонт ее не занимает много времени, есть возможность менять каждый сайлент-блок отдельно, много деталей подходят от других производителей;
  • Наличие бортового компьютера и круиз-контроля, который управляется рычагом расположенном за рулем;
  • Надежный вариатор JATCO;
  • Доступная цена на запчасти и самое главное они есть, но все же больше это касается не оригинальных деталей;
  • Запаска находится в специальной не заметной ниже в багажнике;
  • Зеркала заднего вида большие, что улучшает обзорность, предусмотрено их автоматическое затемнение и подогрев;
  • Печка и кондиционер работают на УРА, очень мощные и надежные;
  • Прекрасная мультисистема с восьми динамиками с управлением на руле с обратной его стороны;
  • Трансформируемый салон;
  • Отличные тормоза с системой ABS;
  • Удобные, продуманные сиденья с подогревом.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Кроссовер российской сборки Nissan Qashqai J11

Инструкции Dodge Caliber

Предлагаем вашему вниманию оригинальные инструкции к автомобилю Dodge Caliber на английском языке: .

Популярность Dodge Caliber в России

Корпорация Крайслер достаточно удачно, в нужный момент, сменила свой малотритражный бестселлер Неон (Chrysler Neon/Dodge Neon/Plymouth Neon) на пользующийся всё большей популярностью сегмент — городской кроссовер Dodge Caliber Dodge Caliber — автомобиль, спроектированный с оглядкой на европейских потребителей, потому быстро снискавший любовь отечественных покупателей: как никак Европа нам ближе, чем США.

Большие американские автомобили, такие как Dodge Ram или даже Dodge Durango, разумеется, вызывают трепет перед размером авто и ещё больший — перед двигателями, с объёмом достаточным для неплохого грузовика. Но народ у нас деньги считать любит и попросту боится «неоправданно» высокого расхода топлива, да и дорожный налог действует не ободряюще (самый распространённый двигатель для Ram/Durango/Grand Cherokee Hemi 5700 кубиков объёма и 350 л/с).

Таким образом, Додж Калибр оказался удачным сочетанием дизайна экстерьера, дорожного просвета, под стать нашим «отличным» дорогам, экономичных двигателей привычного объёма — всё это вкупе и повысило популярность модели в России. Не стоит забывать про цены: новенький Калибр начинался от шестисот тысяч рублей (примерно 22000$ на момент начала продаж).

Обзор дизайна

Внешне автомобиль выглядит привлекательно, он одновременно и спокойный, и агрессивный благодаря некоторым чертам, которые присутствуют практически во всех моделях компании Додж. У него достаточно суровый дизайн и он отличается от моделей в своем классе. Передняя часть обладает обычной галогенной оптикой, рельефным капотом, большой хромированной решеткой радиатора с фирменным крестом. Помимо этого, она выделяется массивным бампером с большими круглыми противотуманными фарами.

Несмотря на то, что это пятидверных хэтчбек Додж Калибер, сбоку он больше всего напоминает кроссовер. Это достигнуто благодаря очень сильно раздутым колесным аркам и различным элементам, которые делают авто визуально больше. Кстати в арках находятся 17-е литые диски. Задняя часть порадует наличием спойлера на крыше с повторителем стоп-сигнала, а также красивой оптикой и большим массивным бампером.

Присутствует еще версия SRT-4, которая достаточно сильно отличается от обычной модификации. Данная модель выглядит намного агрессивнее, это достигнуто благодаря новому обвесу и 19-м дискам, которые делают автомобиль и его внешний вид просто шикарным.

Модификации Dodge Caliber

Dodge Caliber 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 150/6500
Момент, Н·м / оборотах 168/5200
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Dodge Caliber 2.0 CVT

Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 151/6300
Момент, Н·м / оборотах 190/5100
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Dodge Caliber 2.0 CVT 156 hp

Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 156/6300
Момент, Н·м / оборотах 190/5100
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Dodge Caliber 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2359
Мощность, л.с. / оборотах 170/6000
Момент, Н·м / оборотах 220/4500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Экстерьер Dodge Caliber

Компания Dodge всегда славилась выпуском автомобилей с брутальным и агрессивным дизайном. Додж Калибер – не исключение. Прямые, рубленные линии кузова соединяются в угрожающий внешний вид. При этом кажется, что дизайн очень простой, а эффект создается потрясающий. Большая радиаторная решетка и эмблема на ней смотрятся прекрасно. Единственный возможный минус передней части авто – фары. На фоне общего дизайна они смотрятся слегка неубедительно. Если бы американская компания добавила бы им немного выразительности и более агрессивный внешний вид, то передняя часть автомобиля смотрелась бы идеально.

Капот хэтчбека выступает немного выше крыльев, что также визуально улучшает дизайн данной машины. Однако есть и обратная сторона медали такого решения – у водителя ухудшается обзор. То же самое касается и уменьшенных стекол. Ситуация, конечно, не является критичной, но привыкать определенное время к таким особенностям тоже придется.
Задняя часть автомобиля выполнена в аналогичном стиле: рубленные линии и «мускулистый» дизайн. Авто словно показывает, что оно мощное и заряженное на скорость. Колеса не очень большие, но смотрятся довольно привлекательно.

В целом внешний вид американского хэтчбека можно оценить только положительно. Такая машина придется по душе людям любого пола и возраста. Примечательным является то, что данный автомобиль относится к гольф-классу, однако он имеет внешний вид небольшого внедорожника-кроссовера. Этот факт обосновывается также и внушительным клиренсом авто в 20 сантиметров. Такой дорожный просвет позволит уверенно покорять как городские улицы, так и бездорожье.

Габариты хэтчбека Додж Калибр следующие: длина – 4415 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1535 мм. Колесная база американского автомобиля составляет 2635 мм.

Модификации Dodge Caliber

Dodge Caliber SE (рынок США)

Базовая модель SE оснащалась передним приводом и бензиновым двигателем GEMA I4 объемом 1,8 литра, мощностью 148 лошадиных сил, а также 5-скоростной ручной трансмиссией Magna Drivetrain T355. 2-литровая версия двигателя устанавливалась опционально вкупе с трансмиссией CVT2.

Стандартная конфигурация не включала кондиционера, электропривода стекол, зеркал или электрозамков. Решетка радиатора красилась в тон кузова, в отличие от других моделей, где она была хромированной. Колеса – стальные 15-дюймовые.

Dodge Caliber SXT (Европейский рынок)

Модель SXT оснащалась теми же двигателями, что и SE, но набор стандартных характеристик был куда шире. Для этой комплектации стандартным был кондиционер с зоной быстрого охлаждения (Chill Zone). В измерительных приборах присутствовал тахометр и, опционально, бортовой компьютер. Водительское сиденье регулируется по высоте, пассажирское кресло наклоняется вперед для перевозки большого багажа, задние сиденья сделаны откидными для перевозки крупного багажа.

Электропривод зеркал, замков, зеркал и система отпирания дверей без ключа – включены в стандартную комплектацию. В ней же хромированная решетка и 17-дюймовые стальные колеса, алюминиевые – опционально. Зона багажного отсека оснащена переносным и перезаряжаемым электрическим фонарем.

Dodge Caliber R/T

Модель R/T оснащена 2,4 –литровой версией мотора GEMA вкупе с трансмиссией CVT2. Полный привод был опциональным до 2009 года, но реализовался только с автоматической трансмиссией. 18-дюймовые алюминиевые диски входили в стандартный набор, хромированные предусматривались как опция. ABS также включалась в основной пакет.

Экстерьер авто отличается хромированными или крашеными в цвет кузова дверными ручками (в отличие от черных на других моделях), хромированные также боковые молдинги и выхлопная труба, передние противотуманки и фирменный бедж.

Интерьер радует кожаной обшивкой руля, гармоничной цветовой отделкой панель управления и обивкой сидений, предусмотрен коврик для багажного отсека.

Dodge Caliber SRT4

Модель SRT4 представленная в Чикаго на автошоу в 2006 году. Хетчбэк оснащен турбодвигателем DOHC 16V объемом 2.4 литра с системой DVVT. Он выдает до 285 лошадиных сил.

Багажник

Багажник автомобиля Dodge Caliber хотя имеет не большие размеры, при сложенных задних сидения этот недостаток отлично компенсируется.

При этом стоит заметить, что высота потолка в автомобиле достаточно высокая и это еще увеличивает литраж багажника автомобиля.

Но стоит заметить, что светлый салон и маркий пластик не располагают к перевозкам с помощью Додж Калибри больших не габаритных и грязных грузов, так как если при помощи химчистки салона своими руками привести в порядок последний можно, то вот покарябанный белый пластик возвратить к первоначальному состоянию уже вряд ли удастся.

Dodge Caliber: информация о модели

Концепт Caliber был представлен на Женевском автосалоне в 2005 году, пре-продакшн версия дебютировала в январе 2006 на североамериканском международном Автошоу North American International Auto Show. Dodge Caliber оснащался, в зависимости от комплектации, рядом трансмиссий: бесступенчатой коробкой передач (вариатором) CVT2, позаимствованным у Jatco (подразделения Ниссан), а также пяти- и шестиступенчатыми ручными КПП. В качестве двигателей предлагались 4-цилиндровые рядные бензиновые агрегаты GEMA объемом от 1.8 до 2.4 литров (от 148 до 172 лошадей), разработанные совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. На версии SRT также предлагался турбированный двигатель объемом в 2.4 литра, выдававший 285 сил.

Опционально устанавливалась система автоматически подключаемого на скоростях от 25 до 65 mph (40 до 105 км/ч) полного привода, предназначенного для повышения управляемости автомобиля.

Калибр был создан на значительно модифицированной платформе Mitsubishi GS, которая роднит этот автомобиль с такими, например, как Mitsubishi Lancer и Outlander и даже Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Производился Калибр на заводе Belvidere Assembly (штат Иллинойс), как и его предшественник Неон.

Калибр стал важным автомобилем для Крайслер в его деле завоевания глобального рынка. Это была одна из первых моделей Додж, представленная на рынке Европы и Азии (Япония, Сингапур). В 2008 году Caliber был представлен и в Китае.

Любопытно, что Caliber в Европе попал в самый что ни на есть гольф-класс.

По совместительству

А ведь могут, если захотят. Я имею в виду – могут настроить автомобиль так, чтобы он мог ездить не только по хайвеям с полным отсутствием кочек. “Калибером”, в отличие от его многочисленных земляков, приятно управлять. Пусть в околонулевой зоне у руля еще нет той остроты, что у “Гольфа” или “Астры”, но в поворотах очень хорошо чувствуешь машину. И на волнах “Додж” ведет себя вполне благородно, лишь чуточку раскачиваясь, но без всякого ущерба для вождения. Учитывая высокий центр масс и клиренс в 195 мм, это действительно достижение.

Причем минимальные крены и достойное поведение в поворотах не стали причиной излишней жесткости. Характерной американской плавности хода “Калибер” не потерял и хорошо изолирует своих пассажиров от небольших выбоин и стыков асфальта, да и колдобины проселка проглатывает без проблем. На последний в сухую погоду можно съезжать без особой опаски: дорожный просвет аж на 4 см больше, чем у обычной легковушки.

Впрочем, все вышеупомянутые прелести – заслуга не только специалистов “Доджа”. Ведь шасси машины разрабатывали еще в ту пору, когда “Даймлер-Крайслер” водил плотную дружбу с “Мицубиси”. Да и моторы для “Доджа” разрабатывали совместно. В итоге двигатели “Калибера” получились совсем не американскими, где с огромного объема снимают горстку лошадиных сил. Взгляните, у мотора 1,8 л 150 “лошадей” в упряжке, а у 2-литрового 156 л. с. и без всякого наддува. Весомые показатели – не часто базовые версии “гольф”-класса могут похвастать агрегатом в полторы сотни сил.

Впрочем, даже его более мощный братец отличается весьма спокойным нравом. Тут стоит отметить, что если 1,8-литровому мотору положена только механическая коробка, то 2-литровый сочетается исключительно с вариатором. И для спокойной езды сей дуэт – то что доктор прописал. Но вот если захотелось резко ускориться, придется примерно полсекунды подождать, пока двигатель взвинтит обороты, а вариатор изменит передаточное отношение. Можно пользоваться ручным режимом коробки аж с шестью ступенями, но идеально он подходит лишь для торможения двигателем. Даже при высоких оборотах на “газ” машина реагирует все же с легким запаздыванием, не позволяя проходить повороты под тягой. Тем не менее, приноровившись, можно достаточно уверенно совершать обгоны и при скорости 120 км/ч.

А вот дальше разгонная динамика уже не ахти. Как-ни-как аэродинамика “Калибера” далеко не предмет его гордости – коэффициент сопротивления воздуха целых 0,37, и в самом деле как у джипа. И шумновато в салоне на больших скоростях не только из-за ветра, путающегося в передних стойках. Двигатель после 3000 об/мин тоже вносит свой весомый вклад. Увы, но с соседом справа приходилось разговаривать, повышая голос. В дальней поездке от шума достаточно сильно устаешь.

Не за что хвалить

Среди плюсов кроссовера часто упоминают достойную универсала грузоподъемность. Но так говорят лишь те, кто знаком с этими автомобилями понаслышке. На самом деле не впечатляют ни объем, ни возможности трансформации багажников “Кашкая” и “Калибера”. Беда у них одна – ниспадающая линия крыши ограничивает высоту грузового отделения. По высоте до полки оба уступают даже седанам. А если шторку свернуть, на пути громоздкой поклажи окажется стекло задней двери.

Единственный плюс – складная спинка дивана. Причем только в “Додже”, сложив ее, вы получите ровную погрузочную платформу. “Ниссану” же принадлежит антирекорд погрузочной высоты – 75 см от нижней кромки багажника до асфальта.

Отличия полного привода

Полноприводный Джип Компас отличается от переднеприводных рулевой рейкой, задней опорой ДВС и выпускной системой, в том числе катализатором. Рулевая рейка отличается только трубками, не более и не менее: они сделаны более компактно и идут по корпусу, а не выпирают как у обычного Додж Калибр.

Подрамник в сборе с рулевой рейкой, задней опорой ДВС и элементами подвески

Задняя опора ДВС отличается длиной ног от стандартной, делая её ощутимо выше. Запчасть достаточно редкая, стоит дорого, а сам сайлентблок в ней настолько маленький, что не выдерживает нагрузку и на пробеге до 100 тысяч километров рвётся с очень большой вероятностью.

Задняя опора ДВС полноприводного Джип Компас/Додж Калибр

Что касается выпускной системы Джип Компас, изменения более значимые: иная форма коллектора, приёмная труба стоит под углом в 90 градусов к выхлопной в отличие от базовых моделей, что создаёт трудности в ремонте. К примеру, к датчику коленвала так запросто уже не подлезть снизу, да и в подкапотном пространстве места для манёвра почти не остаётся.

Двигатель в сборе с МКПП и катализатором

Шкатулка, полная сюрпризов

ЭТОТ автомобиль трудно забыть. Он впечатывается в память благодаря множеству необычных вещиц, которых нет на других машинах. Создатели “Dodge Caliber” очень смело отнеслись к набору оборудования. Оказывается, согласно исследованиям, в Европе американские автомобили покупают люди более раскованные и непосредственные, чем некий среднестатистический, скажем, немец или француз. Они всегда готовы блеснуть перед друзьями и коллегами необычными особенностями своего автомобиля. У “Dodge Caliber” таких хоть отбавляй. Причем если некоторые нюансы числятся в списке опций, то большинство идут в качестве стандартного оснащения. Например, специальное охлаждаемое кондиционером отделение в перчаточном ящике, рассчитанное сразу на четыре (!) литровые бутылки с напитками. Чем не повод приятно удивить компанию на загородном пикнике?

А когда дверь багажника открыта (то есть поднята вверх), из нее можно откинуть вниз динамики аудиосистемы. Простое до гениальности решение, позволяющее сопроводить музыкой вечеринку в лесу или на пляже. Нечто подобное мне приходилось видеть на концептуальных разработках, однако на серийной машине – впервые.

Далее. В жизни автомобилиста случаются ситуации, когда фонарик необходим позарез. У владельца “Caliber” он всегда под рукой. Достаточно нажать на потолочный светильник багажника – у вас в ладони мгновенно окажется портативный фонарик с мощными светодиодными лампами в торце. Которому вдобавок не нужны батарейки. Ведь он самостоятельно подзаряжается от бортовой сети автомобиля.

Еще одна интересная вещь – откидывающийся из центрального подлокотника специальный держатель для переносного mp3-плейера или мобильного телефона. Вставляешь в него то или другое устройство и – пожалуйста! – слушай любимую музыку или разговаривай через устройство “hands-free”.

На фоне этих уникальных решений можно даже не говорить о разных нюансах наподобие переливающихся люминесцентным сиянием подстаканников на центральном туннеле или быстросъемного пола багажника с легкомоющимся покрытием. Такие вещи в антураже “Dodge Caliber” смотрятся вполне естественными и необходимыми. Ведь этот автомобиль создан не только для езды. Он создан для жизни. И призван радовать своего владельца оригинальностью. Ее у “Dodge Caliber” предостаточно.

Кровный брат

“COMPASS” – это дебют марки “Jeep” на рынке “асфальтовых” внедорожников. За исключением внешности, оформленной в стиле “взрослых” моделей компании, компактный “Compass” конструктивно почти полностью повторяет “Dodge Caliber”. Практически идентичен и салон. Но поскольку внедорожник позиционируется в более престижном сегменте, нежели хэтчбек, то для него базовым двигателем избран самый мощный в гамме бензиновый 2,4-литровый мотор мощностью 177 сил. Европейским покупателям предложат также модификацию с 2-литровым турбодизелем.

Главное техническое отличие “Compass” от “Caliber” заключается в трансмиссии. В оснащение “Компаса” входит полный привод. Он поставляется фирмой “Toyota”. Для “Compass” его дополнили возможностью блокировки межосевой многодисковой муфты, что позволяет в сложных дорожных условиях обеспечить постоянную передачу крутящего момента ко всем четырем колесам постоянно, независимо от пробуксовки передних или задних.

Еще один “Dodge” для Европы…

“NITRO” спроектирован на основе хорошо известного “Jeep Cherokee”. Поэтому технически дебютант ничем особенным удивить не может…

На выбор покупателям предложат два давно известных бензиновых двигателя: 4-цилиндровый (2,4 л), а также более солидный V6 (3,7 л). Для европейских потребителей припасен и турбодизель – проверенный 2,8-литровый мотор семейства CRD. Механическая КПП на пять или шесть скоростей. В качестве альтернативы – “автомат”. Подвеска тоже как на “Cherokee”: спереди – независимая, сзади – жесткий мост на пружинах.

Главное техническое отличие “Nitro” от “Cherokee” заключается в более спортивных настройках подвески. Ведь новый “Dodge” предназначен в первую очередь для езды по хорошим дорогам.

Краткая техническая характеристика “Dodge Caliber”
1.8 2.0 2.4 R/TAWD
Габаритные размеры 441,4х174,7х153,3 см
Снаряженая масса кг 1.345 кг 1.378 кг 1.501 кг
Двигатель 4-цил., рядный, 1,8 л 4-цил., рядный, 2 л 4-цил., рядный, 2,4 л
Мощность 148 л.с. при 6.500 об/мин 158 л.с. при 6.400 об/мин 172 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 169 Нм при 5.200 об/мин 191 Нм при 5.000 об/мин 223 Нм при 4.400 об/мин
Запас топлива 51,5 л 51,5 л 51,1 л

Здесь климат иной

“Кашкай” также не назовешь соблазнительно дешевым. Цена на японский кроссовер, сделанный в Великобритании, стартует с $21 900. Хорошо оснащенный с точки зрения безопасности и не такой уж бедный в остальном – кондиционер, полный электропакет, обогрев сидений, музыка с CD и поддержкой “Блютуз” – вариант XЕ-1,6 смущает разве что скромным мотором. Двухлитровый “Ниссан” в таком же исполнении и с ручной коробкой – это как минимум $24 400. Но, на наш взгляд, оптимальна версия SE+ с 2-зонным климат-контролем, улучшенной отделкой салона и “музыкой”, на красивых легкосплавных колесах. Правда, ей явно недостает ESP и парктроника, но эти безусловно полезные опции почему-то подразумевают обязательную кожаную отделку, которая нужна далеко не всем. В зависимости от типа трансмиссии – механика или вариатор – такой автомобиль обойдется в $25 820 или $27 320. Нельзя сказать, что это очень дешево, но столько же стоят 2-литровые породистые европейские или японские хэтчбеки “гольф”-класса. На стороне “Ниссана” и заводская гарантия на 3 года или 100 тысяч км, а также 15-тысячный интервал между ТО. Единственное, что нужно иметь в виду, ставка автоКАСКО на “Кашкай” довольно высока – от 9% до 13%.

5 копеек о Dodge Caliber

VictorP
9 лет назад

Caliber, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, p0

1. Неубиваемый вообще. Отъездил без поломок почти 4 года и еще столько же думаю отъездить. Альтернативы для России нет в плане надежности и неприхотливости.
2. Подвеска. Самая лучшая из того, на чем ездил. Такая же неубиваемая как авто в целом.
3. Шумка. Некоторые грешат что она недостаточна. Поменяйте резину. На хорошей дороге и при хорошей резине в салоне тишина, даже двигателя почти не слышно.
4. Музыка. Такого качества музыка разьве что на представительских машинах.
5. Крепость кузова. Он как танк, спасет если что. 4 подушки в минимальной комплектации, 6-8 в более крутых.
6. Неугоняемый.
1. Минусов для себя не нашел. Ну если сильно напрячься, то пластик салона, он на всех американцах жесткий. Зато не воняет в жару и не отравляет легкие в отличии от мягких пластиков.
Поломок не было никаких. Положенные заезды на сервис через 12 тыс. км на гарантии. После гарантии также только масло и фильтры менял. Каких-либо доливов в промежутках не требует.

Полезный отзыв?
/

(+280/-11)

Myhoed
8 лет назад

Caliber, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, 2.0 cvt USA

1. Неповторимый внешний вид авто! В отличие от других авто он никого не напоминает!
2. «Цепной» двигатель (аналог 4В11 Mitsubishi и Theta II Hyundai). Заводится в любой мороз и быстро прогревает салон и коробку. 92 бензин!
3. Вариатор Jatco (как на Кашкаях, Аутлендерах и др.) при своевременном обслуживании довольно надежен (пробег 120 тыс.км.)
4. Большинство деталей подвески и прочих расходников от вышеуказанных марок!
5. Неугоняемость!!!
6. Клиренс более 20 см (стоят катки впереди 225/60/17 и сзади 225/65/17).
7. У меня рост 190 см. В верхнем положении сидения до потолка не достаю!
1. Жесткая подвеска (до этого ездил на LR D3 на пневмоподвеске).
2. Стандартная шумоизоляция — решил проклейкой днища.
3. Обзор в задней части кузова. Парктроники жизненно необходимы.
4. Особенность вариатора — всегда ощущение плавного разгона (если даже ты первый со светофора), т.е. нет чувства драйва.
Купил авто с пробегом около 120 тыс.км. Всегда садился и ехал куда необходимо!
Нештатных ремонтов не было! В сервисах днями не зависала.
В течение полугода прикладывал руки к «штатным» болячкам барашка: обгонная муфта генератора, резинки нижних рычагов, втулки стабилизатора, левая лампа головного света (поменял за 10 мин со снятием только аккумулятора).
В остальном штатные работы: передние колодки, масла везде, фильтры везде, свечи, протирки, прочистки.
Относительно простой и надежный городской авто. После Дискавери радует проворностью в потоке и небольшим расходом бенза

Полезный отзыв?
/

(+246/-8)

alefan
9 лет назад

Caliber, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Внешний вид, клиренс 20см. , очень удобное вод. сиденье, боковые зеркала, небольшой расход бензина, работа вариатора, 7 скоростей работы дворников, хороший свет фар
Ватный руль, шумоизоляция, жестковата
пока не было

Полезный отзыв?
/

(+208/-12)

Посмотреть
еще 214 мнений
Добавить 5 копеек о Dodge Caliber

Почти компактвэны

Внешняя солидность кроссоверов отнюдь не гарантия просторного салона. Если “Кашкай” и “Калибер” в чем-то и превосходят хэтчбеки “гольф”-класса, то лишь в дополнительном запасе над головой. В этом отношении они ближе скорее к компактвэнам, а вот по длине и ширине диваны самые обычные. Впрочем, разве это плохо? Скажем, при росте 1 м 85 см я преспокойно уселся “за собой” в обоих автомобилях и, даже сдвинув переднее кресло до упора назад, получил достаточно жизненного пространства.

Только широкий центральный тоннель – особенно массивным он получился у “Калибера” – съедает драгоценное пространство. Ведь иначе на диване поместились бы и трое – традиционной формовки на два места здесь нет. Не порадовало и отсутствие обустроенности пассажирского быта – за счастливым исключением подстаканников в распоряжении пассажиров “Доджа” и “Ниссана” нет ровным счетом ничего.

Обзор Dodge Caliber 2021

Рестайлинговый Dodge Caliber 2021 года представляется производителем, как «функциональный седан с экстерьером купе». Причем, американцы уверены в том, что автомобиль сможет завоевать популярность не только у себя на Родине, но и во всем мире.

Экстерьер Dodge Caliber 2021 года

Автомобиль сразу поражает своими внушительными габаритами и довольно большим дорожным просветом – 195 мм, что очень важно для российских автомобилистов, привыкших к несовершенству дорог. Внушительности придает и тяжеловесная передняя часть модели, и увеличенные фары головного света с мягкой окантовкой из светодиодов, и статусная решетка радиатора

К слову, за счет увеличенных колесных арок автомобиль можно даже внести в подкласс внедорожников. Однако все же, Dodge Caliber 2021 года больше стилизован под крупногабаритный седан, хоть и имеет некоторые задатки внедорожника.

Интерьер

Салон автомобиля нельзя назвать совершенным, но в то же время заметить изменения в нем невозможно. Из-за некоторых недочетов, передние и задние пассажирские сидения не отличаются чрезмерной комфортабельностью – в дальних поездках пассажирам будет довольно сложно усидеть на них.

Что же касается дизайна центральной консоли и приборной доски, то стоит отметить, что они выполнены в стиле, приближенном к спортивному – выглядят стильно и самобытно.

В особенности это прослеживается в четких и правильных геометрических формах, на которых и хотел сделать акцент производитель.

Рулевое колесо, в отличие от сидений, стало удобнее и больше. А боковые зеркала предоставляют отличную обзорность по всему периметру Додж Калибр.

Подвеска хорошо сглаживает все неровности на дороге, однако Dodge Caliber 2021 года лишен системы курсовой устойчивости, поэтому водителю нужно быть весьма аккуратным при любых маневрах.

Двигатель

В базовой комплектации производитель предлагает 1,8-литровый мотор, мощностью 150 л.с., работающий с 5-ступенчатой «механикой». А под капотом более дорогой версии Додж Калибр находится 2-литровый бензиновый силовой агрегат World Engine, мощность которого составляет 156 л.с. Работает двигатель в паре с бесступенчатым вариатором, схожим с 6-ступенчатой «механикой». Скорость набирается размеренно, что для автомобиля с такими габаритами является вполне естественным условием.

Объявления о продаже Dodge Caliber

Сейчас в продаже есть подержанные Додж Калибер 2006 – 2007 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.

Цены на подержанный Dodge Caliber

Dodge Caliber 2006 года выпуска — 198 000 рублей. 2 объявления
Dodge Caliber 2007 года выпуска — 400 000 рублей. 4 объявления

Указаны средние цены на автомобили Додж Калибер соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Dodge Caliber с пробегом

Разместить

370 000р.

Торг!

Dodge Caliber 2.0 В хорошем состоянии

Хэтчбек цвета голубой  металлик, купленный на вторичном рынке (4 или больше владельцев),
c бензиновым двигателем объёмом 1998 см3 и
мощностью 156 л.с.,
передним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 158 140 км.

Шатура

(12)

25 882р.

Dodge Caliber 2.0 CRD Kat. SE 2.0 Битый

Хэтчбек c объёмом 1968 см3 и
мощностью 140 л.с.,
Пробег автомобиля 286 417 км.

Baranowo (Польша)

380 000р.

Dodge Caliber 2.4 В хорошем состоянии

Хэтчбек серого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 2400 см3 и
мощностью 295 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 120 000 км.

Москва

Ещё 3 объявления

Тюнинг Dodge Caliber

Никаких проблем — комплектов для форсировки на любой вкус, цвет и кошелёк просто не счесть. От «обычной» бюджетной чиповки (chip tuning) и фильтра нулевого сопротивления K&N, до установки турбин повышенной мощности и увеличения объема двигателя (stroker kit), но это тема для отдельного разговора.

Вита-Моторс — правильный выбор профессионального сервиса по техобслуживанию, ремонту и тюнингу Dodge Caliber. Если Вы только собираетесь приобретать Додж Калибр, обратитесь к нам для проведения комплексной диагностики понравившегося автомобиля. Наши мастера с удовольствием проконсультируют Вас об особенностях эксплуатации Додж Калибр и дадут необходимые рекомендации.

Почти пятерка

Как уверяет реклама, по управляемости кроссоверы ничем не хуже обычных семейных хэтч-беков. И в данном случае с этим утверждением можно согласиться. Более того, тот же “Кашкай” по части дорожных манер гораздо интереснее, скажем, “Алмеры”. К несомненным его плюсам можно отнести очень уверенное поведение на скоростной прямой. Даже на 160 км/ч на дороге с не самым идеальным покрытием “Ниссан” не скачет, не рыскает, не раскачивается, а четко держит курс, указанный водителем. В быстрых поворотах проявляется склонность к достаточно раннему развитию заноса, впрочем, довольно легко корректируемому. И лишь рулю, на наш взгляд, недостает живинки. Складывается впечатление, что в цепочке руль-рейка–колеса появился посредник, из-за которого на приказы машина реагирует с едва заметной, но порой раздражающей паузой. Жаль, это, пожалуй, единственный принципиальный минус “Кашкая”.

“Калибер” же в очередной раз дает повод поворчать. Во-первых, конструкторы его подвески вложили новый смысл в понятие независимая – кузов машины находится в движении вне зависимости от качества дорожного покрытия. Даже на сравнительно ровном шоссе “Калибер” почему-то покачивается. А уж в традиционной колее левого ряда МКАД “Додж” отплясывает, будто нетрезвый подросток на рок-концерте. Удивил и руль. Совершенно неинформативный – о том, куда направлены колеса в повороте, вы только догадываетесь, – он при этом оказался весьма острым. Странное сочетание. В целом же активная езда на “Калибере” не доставляет ни грамма удовольствия.

Внедорожник или хэтчбек?

Когда автомобиль впервые появился на американском рынке, многие покупатели были растеряны. Все дело в том, что, когда смотришь на Dodge Caliber, складывается неоднозначное впечатление. Со стороны это внедорожник, а по своим характеристикам — хэтчбек. Некоторые автомобильные критики склонны к тому, что авто совсем неудачное с дизайнерской точки зрения. Но если посмотреть на объемы продаж и потребительские отзывы, ситуация противоположная.

Сегодня куда более ценными являются авто, которые можно считать универсальными. С легкостью преодолевать пересеченную местность и при этом иметь большое багажное отделение — именно это необходимо многим из нас. Все это можно получить за рулем Dodge Caliber. Отзывы большинства владельцев данного авто носят положительный характер, но машина считается неликвидной. Стоит она недорого, но продать ее крайне тяжело.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector